Блэк-Джек-4 : другие произведения.

Оффтопик_1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перенос оффтопика из Основного Форума.


   96. Эль-Аламейн 2004/05/23 00:17 [удалить] [ответить]
      > > 92.Маковецкая Марина
      >> > 91.Эль-Аламейн
      >>> > 90.Маковецкая Марина Александровна
      >Ну, началось все как раз с того, что верующие наехали на атеистов. А не наоборот.
     
      Это дезинформация, по меньшей мере. Впервые 10 сентября 1899 года на скромного протестанта, агента по продаже недвижимости был совершен наезд в Нью-Йорке, приведший к смерти бедняги.
     
      А если уходить вглубь времен, дикие варвары вечно пытались у шаманов их бубен стащить.
   0x01 graphic
   95. Антиобозверь 2004/05/23 00:04 [удалить] [ответить]
      > > 94.Маковецкая Марина
      Истинная правда!!!
      :)
     
   0x01 graphic
   94. Маковецкая Марина (morskaya80@list.ru) 2004/05/22 23:58 [удалить] [ответить]
      > > 93.Антиобозреватель
      >> > 90.Маковецкая Марина Александровна
     
      >Опять-таки, не обижайтесь.
      >Это всё инсталлированная околоконкурсная суета. Истины в околофорумных толканиях нету... :(((
     
      Да. Чепуха выходит :((
      Лучше тратить поменьше времени на толкания и писать.
      :)))))))))))))))))))
   0x01 graphic
   93. Антиобозреватель 2004/05/22 23:48 [удалить] [ответить]
      > > 90.Маковецкая Марина Александровна
      >Не поняла смысла.
      А его и не было.
      >Вы имеете в виду, что Логинов будет читать все форумы от начала до конца? Других дел у него, что ли, нет? Это больше времени займет, чем два десятка финальных рассказов прочесть.
      >А пусть бы даже и нашлось время - на мой постинг обратил бы меньше внимания, чем на ругательства.
      >Просто хотела выразить свое мнение. Очень уж противно было все это читать.
      >Ну, если вам так кажется, - удаляю свой постинг. Хотя почему оно вам кажется, так и не поняла.
      Ну, вот. Вы погрязли в каких-то оправданиях и даже удалили постинг.
      Стало быть, что-то было нечисто:))))))))))))))))
     
      Опять-таки, не обижайтесь.
      Это всё инсталлированная околоконкурсная суета. Истины в околофорумных толканиях нету... :(((
      С:).
   0x01 graphic
   92. Маковецкая Марина (morskaya80@list.ru) 2004/05/22 23:37 [удалить] [ответить]
      > > 91.Эль-Аламейн
      >> > 90.Маковецкая Марина Александровна
      >>> > 87.Антиобозреватель
      >>Атеист смотрит на мир с материальной точки зрения. Верующий - с идеальной. Почему это у атеиста предмет отсутствует, а у верующего он есть?
      >>
      > Потому что предмет верующего у неверующего отсечен бритвой Оккама, то есть отсутсвует как таковой.
     
      Я говорила о предмете мировоззрения. Т. е. идеальном мире - или мире во всем многообразии его реальных связей.
      А что касается предмета веры... Ну, верить можно и в сглаз. Или в тех же греческих богов. Кто доказал, что верить в Христа лучше?
      Полезней для психики - может быть. В том или ином конкретном случае. Но это не значит, что материальный взгляд на мир в других случаях не окажется полезней.
     
      >>IN все правильно сказал. Среди атеистов чаще попадаются люди, терпимо относящиеся к иному мировоззрению, чем среди верующих.
      >
      > Они как раз и называются агностиками, атеисты - нет. И когда агностик наезжает на религию, он превращается автоматически в атеиста.
     
      Ну, началось все как раз с того, что верующие наехали на атеистов. А не наоборот.
   0x01 graphic
   91. Эль-Аламейн 2004/05/22 23:28 [удалить] [ответить]
      > > 90.Маковецкая Марина Александровна
      >> > 87.Антиобозреватель
      >>> > 84.Маковецкая Марина
      >> > 86.Эль-Аламейн
      >>> > 83.IN
      >>>> > 73.Пауль Госсен
      >Атеист смотрит на мир с материальной точки зрения. Верующий - с идеальной. Почему это у атеиста предмет отсутствует, а у верующего он есть?
      >
      Потому что предмет верующего у неверующего отсечен бритвой Оккама, то есть отсутсвует как таковой.
     
      >IN все правильно сказал. Среди атеистов чаще попадаются люди, терпимо относящиеся к иному мировоззрению, чем среди верующих.
     
      Они как раз и называются агностиками, атеисты - нет. И когда агностик наезжает на религию, он превращается автоматически в атеиста.
   0x01 graphic
   90. Маковецкая Марина Александровна (morskaya80@list.ru) 2004/05/22 23:23 [удалить] [ответить]
      > > 87.Антиобозреватель
      >> > 84.Маковецкая Марина
     
      >Мадам хочет попасть в первую тройку? ;))
      >Не обижайтесь, пожалуйста, просто кто-то должен же был это сказать!
      >
      >С почтением, Антиобозреватель.
      >:)))
     
      Не поняла смысла.
      Вы имеете в виду, что Логинов будет читать все форумы от начала до конца? Других дел у него, что ли, нет? Это больше времени займет, чем два десятка финальных рассказов прочесть.
      А пусть бы даже и нашлось время - на мой постинг обратил бы меньше внимания, чем на ругательства.
      Просто хотела выразить свое мнение. Очень уж противно было все это читать.
      Ну, если вам так кажется, - удаляю свой постинг. Хотя почему оно вам кажется, так и не поняла.
      :))
     
      > > 86.Эль-Аламейн
      >> > 83.IN
      >>> > 73.Пауль Госсен
      >>Ага, во-во. Почему это я должен относиться С УВАЖЕНИЕМ к чьим-то религиозным убеждениям, ась? Стараться никак не задеть их, задумываться, может "бог", а не "Бог" как-то кого-то уязвит? Я просто никак к ним не отношусь, то есть я к ним равнодушен, к этим чужим религиозным убеждениям. Ведь эти люди вовсе не относится С УВАЖЕНИЕМ к моим НЕРЕЛИГИОЗНЫМ убеждением, не так ли? В лучшем случае, они относятся к ним с прохладцей. Так почему это они полагают, что их убеждения духовнее, тоньше, в конце концов - ранимее моих и нуждаются в уважении? Странно это. Моя нерелигиозность ничуть - и ничем - не хуже их религиозности.
      >
      > Так у них предмет присутствует, а у тебя отсутствует. То есть непонятно, что у тебя неуважать.
     
      Атеист смотрит на мир с материальной точки зрения. Верующий - с идеальной. Почему это у атеиста предмет отсутствует, а у верующего он есть?
     
      >И потом, согласно любой религии ты, как атеист после смерти попадаешь в ад или вообще исчезаешь, так что как существо заранее обреченное уважения не заслуживаешь.
     
      А с точки зрения атеиста, верующий жестоко обманывается. Т. е. как существо обманутое и обманывающееся тоже уважения не заслуживает.
      Контрдоводов можно привести сколько угодно. Но, может, не будем оскорблять друг друга? И хороших писателей - тоже.
      IN все правильно сказал. Среди атеистов чаще попадаются люди, терпимо относящиеся к иному мировоззрению, чем среди верующих.
   0x01 graphic
   89. Эль-Аламейн 2004/05/22 23:20 [удалить] [ответить]
      > > 88.IN
      >> > 86.Эль-Аламейн
      >>> > 83.IN
      >А я не атеист, я - в отношении религии - агностик. И это именно убеждение, а не отсутсвие оного. Ты не путай яишницу с божим даром.
     
      Существует один практический вопрос, который часто меня тревожит. Каждый раз, когда я попадаю в другое государство, или в тюрьму, или в другое подобное место, меня всегда спрашивают о моих религиозных убеждениях. Я никогда не знаю, должен ли я сказать, "агностик" или должен ли сказать "атеист". Это очень сложный вопрос, и я полагаю, что с ним сталкивались и некоторые из вас. Как философ, если бы я выступал перед аудиторией, состоящей исключительно из философов, я должен был бы говорить о себе как об агностике, потому что я не думаю, что существуют аргументы, с помощью которых можно доказать, что бога не существует.
      С другой стороны, если я должен создать верное впечатление у обычного человека с улицы, я буду вынужден сказать, что я атеист, потому что когда я говорю, что не могу доказать, что не существует бога, я должен добавить, что в равной степени не могу доказать, что не существует и гомеровских богов.
      Никто из нас серьезно не рассматривает возможность существования гомеровских богов; но если бы вы взялись дать логическое обоснование того, что Зевса, Геры, Посейдона и остальных богов не существует, вы сочли бы это адским трудом. Вы просто не смогли бы построить подобное доказательство.
      Поэтому, говоря об олимпийских богах перед философской аудиторией, я бы сказал, что я агностик. Но, говоря популярно, я думаю, что все из нас, имея в виду этих богов, сказали бы, что они атеисты. Я думаю, что, говоря о христианском боге, мы должны придерживаться той же линии. "Бертран Рассел. Я атеист или агностик?"

     
      Так что не заводи рака за камень. Это определение одно и того же для разных тусовок. Единственное: атеист - воинствующий безбожник, а агностик - тихий.
   0x01 graphic
   88. IN (novackNETSPAMU@mail333.com) 2004/05/22 22:57 [удалить] [ответить]
      > > 86.Эль-Аламейн
      >> > 83.IN
      >>> > 73.Пауль Госсен
     
      А я не атеист, я - в отношении религии - агностик. И это именно убеждение, а не отсутсвие оного. Ты не путай яишницу с божим даром.
      >>Ага, во-во. Почему это я должен относиться С УВАЖЕНИЕМ к чьим-то религиозным убеждениям, ась? Стараться никак не задеть их, задумываться, может "бог", а не "Бог" как-то кого-то уязвит? Я просто никак к ним не отношусь, то есть я к ним равнодушен, к этим чужим религиозным убеждениям. Ведь эти люди вовсе не относится С УВАЖЕНИЕМ к моим НЕРЕЛИГИОЗНЫМ убеждением, не так ли? В лучшем случае, они относятся к ним с прохладцей. Так почему это они полагают, что их убеждения духовнее, тоньше, в конце концов - ранимее моих и нуждаются в уважении? Странно это. Моя нерелигиозность ничуть - и ничем - не хуже их религиозности.
      >
      > Так у них предмет присутствует, а у тебя отсутствует. То есть непонятно, что у тебя неуважать. И потом, согласно любой религии ты, как атеист после смерти попадаешь в ад или вообще исчезаешь, так что как существо заранее обреченное уважения не заслуживаешь.
  
   87. *Антиобозреватель (svp@svp.ryazan.ru) 2004/05/22 21:28 [удалить] [ответить]
      > > 84.Маковецкая Марина
      >А лучше Логинова арбитра не найти. Т. к. он, по моему очень-очень скромному мнению, лучший из нынешних фантастов.
      Мадам хочет попасть в первую тройку? ;))
      Не обижайтесь, пожалуйста, просто кто-то должен же был это сказать!
     
      С почтением, Антиобозреватель.
      :)))
     
   0x01 graphic
   86. Эль-Аламейн 2004/05/22 21:09 [удалить] [ответить]
      > > 83.IN
      >> > 73.Пауль Госсен
      >>> > 63.непонял
      >Ага, во-во. Почему это я должен относиться С УВАЖЕНИЕМ к чьим-то религиозным убеждениям, ась? Стараться никак не задеть их, задумываться, может "бог", а не "Бог" как-то кого-то уязвит? Я просто никак к ним не отношусь, то есть я к ним равнодушен, к этим чужим религиозным убеждениям. Ведь эти люди вовсе не относится С УВАЖЕНИЕМ к моим НЕРЕЛИГИОЗНЫМ убеждением, не так ли? В лучшем случае, они относятся к ним с прохладцей. Так почему это они полагают, что их убеждения духовнее, тоньше, в конце концов - ранимее моих и нуждаются в уважении? Странно это. Моя нерелигиозность ничуть - и ничем - не хуже их религиозности.
     
      Так у них предмет присутствует, а у тебя отсутствует. То есть непонятно, что у тебя неуважать. И потом, согласно любой религии ты, как атеист после смерти попадаешь в ад или вообще исчезаешь, так что как существо заранее обреченное уважения не заслуживаешь.
   0x01 graphic
   85. Игорь Ревва (i_rewa@rambler.ru) 2004/05/22 20:57 [удалить] [ответить]
      > > 80.Ад Скодра
      >> > 78.Пауль Госсен
      >В каком положении оказывается хозяин дома? И что можно сказать про таких гостей?
      "А что подумал Кролик - этого никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный..." ((с), "Винни-Пух")
      :)))))))))))
     
   0x01 graphic
   83. IN (novackNETSPAMU@mail333.com) 2004/05/22 20:41 [удалить] [ответить]
      > > 73.Пауль Госсен
      >> > 63.непонял
     
      >Отлично сказано. Правда, у Хайнлайна еще лучше. Что-то типа: "Часто приходится слышать, что вера в бога глупость, но все же к религиозным убеждениям надо относиться с уважением. Никак не пойму, почему надо относиться с уважением к глупости." Конец цитаты.
     
      Ага, во-во. Почему это я должен относиться С УВАЖЕНИЕМ к чьим-то религиозным убеждениям, ась? Стараться никак не задеть их, задумываться, может "бог", а не "Бог" как-то кого-то уязвит? Я просто никак к ним не отношусь, то есть я к ним равнодушен, к этим чужим религиозным убеждениям. Ведь эти люди вовсе не относится С УВАЖЕНИЕМ к моим НЕРЕЛИГИОЗНЫМ убеждением, не так ли? В лучшем случае, они относятся к ним с прохладцей. Так почему это они полагают, что их убеждения духовнее, тоньше, в конце концов - ранимее моих и нуждаются в уважении? Странно это. Моя нерелигиозность ничуть - и ничем - не хуже их религиозности.
   0x01 graphic
   82. Paul (paul@chel.ru) 2004/05/22 19:45 [удалить] [ответить]
      > > 80.Ад Скодра
      >Все наезды на Логинова в контексте конкурса (на мое ИМХО) примерно следующее:
      >Обращается хозяин дома к известному музыканту за любезностью, чтобы тот у него на вечеринке сыграл. Музыкант приезжает, а гости начинают орать: "Да, пашшел он, фраер! Пусть лучше Васька нам "Мурку" забацает!"...
      >
      >В каком положении оказывается хозяин дома? И что можно сказать про таких гостей?
     
      А кто собственно наехал лично на Логинова?
   0x01 graphic
   81. *Живетьева Инна (jv@ngs.ru) 2004/05/22 19:27 [удалить] [ответить]
      А мне вот интересно сколько уже мелкьает БД-шных рассказов. Сама только что исправила название. а успеют ли все зарегистрироваться на спецфоруме, какое есть ограниичение по срокам?
   0x01 graphic
   80. *Ад Скодра 2004/05/22 18:11 [удалить] [ответить]
      > > 78.Пауль Госсен
     
      >Маэстро имеет право иметь собственное мнение.
     
      Тем более, что его мнение представляет для людей интерес.
     
      Логинов не напрашивался на БД со своим мнением, его пригласили. И человек уже в третий раз соглашается совершенно безвозмездно потратить время и силы на прочтение рассказов конкурса, рецензирование и судейство.
     
      Все наезды на Логинова в контексте конкурса (на мое ИМХО) примерно следующее:
      Обращается хозяин дома к известному музыканту за любезностью, чтобы тот у него на вечеринке сыграл. Музыкант приезжает, а гости начинают орать: "Да, пашшел он, фраер! Пусть лучше Васька нам "Мурку" забацает!"...
     
      В каком положении оказывается хозяин дома? И что можно сказать про таких гостей?
     
   0x01 graphic
   79. Шахиризада Степанна 2004/05/22 17:20 [удалить] [ответить]
      > > 74.Крупная Пакость
      >> > 72.Валерия Малахова
      >>Мне нынешний арбитр 2-го тура тоже не кажется... эээ... положительной личностью.
     
     
      эээ, не пугайте так! А что он такого натворил хоть?
   0x01 graphic
   78. Пауль Госсен 2004/05/22 17:14 [удалить] [ответить]
      > > 76.Крупная Пакость
      >> > 75.Валерия Малахова
      >>Хм... Или эт я погорячилась? :)
      >
      >Надеюсь :)
      >Вообще же мне всё равно, что за личность. Как автор, умеющий хорошо писать, Логинов меня устраивает. То, что его мнение субъективно - его право. А из вышесказанного я сделаю один вывод, кстати, рекомендую его сделать и вам всем: не подавайте на БД рассказы, наполненные религиозными чувствами и идеями - не оценят :)
     
      Логинов отличный писатель. В малой форме (рассказы) он просто великолепен.. Иронично, ёмко и всегда в яблочко. О более крупных формах (романы и повести) промолчу - из прочитаного меня ничего не задело.
     
      На БД-3 меня очень разочаровало его более чем холодное отношение к рассказу Михаила Меро "Влажный путь". Рассказ, по-моему скромному мнению, был одним из лучших на конкурсе. Ну и что с того? Байкотировать теперь БД-4? Ерунда. Маэстро имеет право иметь собственное мнение.
     
      А что до атеистических взглядов Логинова... То он здесь не одинок. Можно вспомнить Ефремова, Стругацких, Голдинга, того же Хайнлайна и, специально для поклонников фэнтэзи, Пирса Энтони... И что, вы бы им всем тоже выразили недоверие?
     
      Смешно, господа фантасты, это слышать в начале XXI века.
  
   73. Пауль Госсен 2004/05/22 14:37 [удалить] [ответить]
      > > 63.непонял
      >...во всех моих книгах я так или иначе нападаю на церковь и само понятие бога, которое считаю наиболее отвратительным из всего, до чего додумался извращённый разум. Так неужто я стану в собственных произведениях писать религиозные термины с заглавной буквы? Разумеется, стану, но только, когда захочу поиздеваться над понятием "Бога"... (Святослав Логинов.
      >НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ РЕФОРМЕ РУССКОГО ЯЗЫКА)
      >ну-ну
      >
     
      Отлично сказано. Правда, у Хайнлайна еще лучше. Что-то типа: "Часто приходится слышать, что вера в бога глупость, но все же к религиозным убеждениям надо относиться с уважением. Никак не пойму, почему надо относиться с уважением к глупости." Конец цитаты.
     
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"