Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

В Блоге Медведева комментарии Белашова 2010-11 г.г.

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    От детской популяции рождается около 30% лидеров. Но среднюю школу заканчивает около 4% детей с лидирующими способностями. Остальные уничтожаются воспитательной системой школы.При 30% рождающихся лидеров в популяции, в первом поколении потомков Правящей элиты, составляющей 17% населения, способны будут к управлению будут 5,6% населения, во втором 1,8% населения. Поскольку Правящая элита всегда стремится оставить своим отпрыскам место у кормила власти, к третьему поколению полностью вырождается способность потомков правящей элиты к управлению, что приводит к управленческому кризису, который ведет к экономическому и политическому каждые двенадцать лет: 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025 и т.д. Цикл связан с каждым новым поколением, поскольку к 12 годам происходит половое созревание человека и ребенок осознает себя самостоятельным человеком.Эта закономерность отмечена в Китайских летописях, Библии, это отмечал М.Горький, указывая на вырождение купеческого сословия в третьем поколении, это было отмечено и в летописях периода языческой Руси при установлении ведунами детей рода, способных стать князьями и боярами. В Японии еще в 40% годах была установлено способность к лидерству у людей с 1-ой и 3-ей группой крови.Директор школы решает все. Директора назначает руководитель Департамента. Посмотрите происхождение директорского корпуса в г. Москве. Все директора назначены не из школьных учителей данной школы, а со стороны, причем почти все не москвичи, а из провинции, получили место директора вместе с квартирой в г. Москве. Это система, презирающая мнение учительского коллектива школы. Директор, зависимое от вышестоящего начальства лицо, проводит его политику. Эта политика привела к распаду воспитательной работы в школах и не только г. Москвы. Без коллектива учителей, без лидера коллектива, выдвинутого коллективом, нормального воспитательного процесса в школе не будет. Все язвы, которыми страдает современная школа, были установлены и устранены еще А.С. Макаренко в 30-годах прошлого века, педагогические работы которого неизвестны современным учителям. Последнее издание собрания его сочинений относится к 50 - м годам прошлого века.Это единственный педагог, поставивший лошадь воспитания впереди телеги образования.Правит всегда более организованное, более умное, более опытное и разбирающееся в психологии, экономике, интересах и потребностях подданных меньшинство, используя свои знания и опыт для более комфортной собственной жизни, стремясь передать своим потомкам эти свои политические знания и свою Власть. Но парниковое воспитание и существование потомков приводит к их интеллектуальной и моральной деградации, и, следовательно, деградации ихнего управления, экономическому и политическому кризису и смене Правящей элиты.Все последние 60 лет Власти постоянно говорят о "Новой школе", но пренебрегают мнением рядовых учителей, слушая только "руководителей образования", которые назначаются самой же Властью. От выборов директоров школ, проводимых в 1991, 1992 г. самими учителями чиновники отказались, поскольку избранные директора школ стали независимы от Властей. Заказчиком школы всегда выступала Власть, т.к. она дает бюджетные деньги для работы школы. Но такой заказчик некомпетентен ни в педагогике, ни в психологии, не имеет опыта работы с детьми. Идеология школы в России диктовалась сверху, сегодня идеология школы диктуется теми, кто платит.Моральный, экономический, социологический, психологический, инженерный, юридический уровень Властей низок, поэтому неподготовленные эксперименты обречены на провал. Причина кроется в невежественной кадровой политике, в назначении Властями на чиновничьи должности своих родственников, либо угодливых малообразованных провинциалов. Психологически и профессионально пригодного отбора кадров Властями не ведется. Чем менее профессионален, тем более зависим от Властей, более управляем вновь назначенный чиновник.

  В Блоге Медведева комментарии Белашова 2010-11 г.г.
  Здравствуйте, Белашов Сергей!
  Модераторы опубликовали Ваш комментарий в блоге Д.А. Медведева. blog.kremlin.ru/accounts/89083/asc?page=2#comment181201
  
  Комментарий к записи от 22 марта 2010
  8 июня 2010 19:12
  От детской популяции рождается около 30% лидеров. Но среднюю школу заканчивает около 4% детей с лидирующими способностями. Остальные уничтожаются воспитательной системой школы. По моему социологическому исследованию 1988 г. в клубе им. А.С. Макаренко при ДЕЗЉ29 р-на Бескудниковский г. Москвы получилось около 17% составляли семьи начальников всех видов, около 8% семьи торговых работников, около 36% семьи рабочих, около 25% семьи рядовых инженеров. При 30% рождающихся лидеров в популяции, в первом поколении потомков Правящей элиты, составляющей 17% населения, способны будут к управлению будут 5,6% населения, во втором 1,8% населения. Поскольку Правящая элита всегда стремится оставить своим отпрыскам место у кормила власти, к третьему поколению полностью вырождается способность потомков правящей элиты к управлению, что приводит к управленческому кризису, который ведет к экономическому и политическому каждые двенадцать лет: 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025 и т.д. Цикл связан с каждым новым поколением, поскольку к 12 годам происходит половое созревание человека и ребенок осознает себя самостоятельным человеком. Эта закономерность отмечена в Китайских летописях, Библии, это отмечал М.Горький, указывая на вырождение купеческого сословия в третьем поколении, это было отмечено и в летописях периода языческой Руси при установлении ведунами детей рода, способных стать князьями и боярами. В Японии еще в 40% годах была установлено способность к лидерству у людей с 1-ой и 3-ей группой крови. Это люди с крупной фигурой и флегматическим (1-я группа крови) или сангвиническим (3-я группа крови) темпераментом.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Тема: Школьное образование
  8 июня 2010 19:36
  Директор школы решает все. Директора назначает руководитель Департамента. Посмотрите происхождение директорского корпуса в г. Москве. Все директора назначены не из школьных учителей данной школы, а со стороны, причем почти все не москвичи, а из провинции, получили место директора вместе с квартирой в г. Москве. Это система, презирающая мнение учительского коллектива школы. Директор, зависимое от вышестоящего начальства лицо, проводит его политику. Эта политика привела к распаду воспитательной работы в школах и не только г. Москвы. Без коллектива учителей, без лидера коллектива, выдвинутого коллективом, нормального воспитательного процесса в школе не будет. Все язвы, которыми страдает современная школа, были установлены и устранены еще А.С. Макаренко в 30-годах прошлого века, педагогические работы которого неизвестны современным учителям. Последнее издание собрания его сочинений относится к 50 - м годам прошлого века. Это единственный педагог, поставивший лошадь воспитания впереди телеги образования. Школа Америки сильна не образованием, а поддержкой врожденных лидеров. В нашей школе идет систематическое уничтожение лидеров. Россия всегда этим отличалась от Запада.
  
  Комментарий к записи от 31 мая 2010
  10 июня 2010 22:41
  Непосредственная демократия была только в древнем Новгороде и Запорожской Сечи. И та и другая пали под ударами более сильной диктатуры царского самодержавия. Демократия есть хитрый обман населения, которое правители убеждают с помощью демагогии в том, что только они способны создать лучшие условия существования для своих подданных. Демос - народ и кратос - власть совместно существовать неспособны. Правит всегда более организованное, более умное, более опытное и разбирающееся в психологии, экономике, интересах и потребностях подданных меньшинство, используя свои знания и опыт для более комфортной собственной жизни, стремясь передать своим потомкам эти свои политические знания и свою Власть. Но парниковое воспитание и существование потомков приводит к их интеллектуальной и моральной деградации, и, следовательно, деградации ихнего управления, экономическому и политическому кризису и смене Правящей элиты. В Китае каждые 300 лет сменялись династии. Эта закономерность подтвердила и династия Романовых. Спасение современной России и всех отколовшихся от СССР республик только в жесткой просвещенной грамотной диктатуре, в перевоспитании нового поколения с ясельного возраста хорошо подготовленными и высокооплачиваемыми воспитателями с Высшим образованием, как об этом писал еще К.Д Ушинский. Нужна новая культурная Революция через получение всей молодежью России всеобщего Высшего экономического, юридического, психологического, инженерного образования с гарантированным началом профессиональной деятельности с рядовой профессиональной должности и гарантийным профессиональным ростом, как делал А.С. Макаренко. Сегодня работы этого педагога забыты глупыми и необразованными чиновниками от образования, это единственный путь вывода страны из затяжного кризиса непрофессионализма.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 22 января 2010
  11 июня 2010 21:14
  Все последние 60 лет Власти постоянно говорят о "Новой школе", но пренебрегают мнением рядовых учителей, слушая только "руководителей образования", которые назначаются самой же Властью. От выборов директоров школ, проводимых в 1991, 1992 г. самими учителями чиновники отказались, поскольку избранные директора школ стали независимы от Властей. Заказчиком школы всегда выступала Власть, т.к. она дает бюджетные деньги для работы школы. Но такой заказчик некомпетентен ни в педагогике, ни в психологии, не имеет опыта работы с детьми. Идеология школы в России диктовалась сверху, сегодня идеология школы диктуется теми, кто платит. Директор школы оказывается между двух огней - требований Властей и требований родителей. Родители хотят, чтобы дети учились с удовольствием, получали знания и не теряли здоровье в школе. Власть хочет получать послушных, образованных, не вмешивающихся в ее дела профессионалов, готовых исполнять любой приказ Властей. Таких готовят военные (кадетские) школы, которые сегодня растут как грибы после дождя. Но руководить производством послушные исполнители не могут, поскольку там нужно думать, быть профессионалом и принимать решения самостоятельно, часто вопреки мнению некомпетентной Власти. Рождается 30% детей, обладающих лидерскими задатками. Из средней школы выходит только 4% детей, обладающих лидерскими способностями. Школа выполняет социальный заказ Властей. В результате руководить производством некому. Без новых "стахановцев" страну не поднять. Новая школа должна поощрять самостоятельность, развивать лидерские задатки. Но для Властей это невыгодно - такая школа будет готовить конкурентов потомкам нынешней правящей элиты. Поэтому "новую школу" делают школой муштры. В истории России такую школу создал Николай Первый, и Россия проиграла Крымскую войну. Подобное может случиться с "новой школой".
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 5 июня 2010
  11 июня 2010 21:21
  Экология. Эко - обиталище и логос - учение. Изучает взаимоотношение организмов друг с другом и окружающей средой. Это термин Геккеля 1866 г., наука об экономии, домашнем быте животных. Сегодня это наука о взаимодействии общества и природы. Человек наносит вред не только окружающей среде, но и собственному существованию. Построив электростанции на Волге, Власть ухудшила среду обитания ценных рыб, лишив приволжских рыбаков рыбы и работы. Выбор между индустриализацией страны и ухудшением питания населения с гибелью волжской фауны. Научные исследования потерь и ухудшение здоровья населения невыгодны Властям. В г. Москве стоит проблема с утилизацией мусора. Правительство Москвы, не проведя научной экспертизы провело эксперимент по раздельному сбору мусора, вбухав туда миллионы рублей, который благополучно заглох, поскольку неподготовленное к этому население эксперимент не поддержало. В Австрии, в 60-х годах, столкнувшись с подобной проблемой. Чтобы проводить подобный эксперимент было затрачено более 1 миллиарда марок на обучение детей в детских садах по раздельному сбору мусора в течении 10 лет, и только после этого эксперимент был проведен с положительным результатом.
  Моральный, экономический, социологический, психологический, инженерный, юридический уровень Властей низок, поэтому неподготовленные эксперименты обречены на провал. Причина кроется в невежественной кадровой политике, в назначении Властями на чиновничьи должности своих родственников, либо угодливых малообразованных провинциалов. Психологически и профессионально пригодного отбора кадров Властями не ведется. Чем менее профессионален, тем более зависим от Властей, более управляем вновь назначенный чиновник.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 22 декабря 2009
  12 июня 2010 12:08
  ЕГЭ нужен как один из симптомов состояния образования. Принимать ЕГЭ должны не краевые чиновники от образования, заинтересованные в правильной отчетности перед вышестоящими, а федеральные. Но ЕГЭ не развивает экзаменующегося, поскольку из нескольких глупых вопросов требуют дать один правильный. Ребенка экзаменуют на понимание предмета. Любой учебный предмет состоит из понятий. Любое понятие состоит из существенных признаков. Для правильного определения понятия требуется выбрать правильный набор существенных признаков. Поэтому в ЕГЭ необходимо включать не выбор одного правильного признака из нескольких неправильных, а выбор нескольких существенных признаков из предлагаемого набора существенных и несущественных признаков, что очень удобно при сдаче ЕГЭ на компьютере.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 16 ноября 2009
  17 июня 2010 13:48
  Распоряжением МЭРа г. Москвы у педагогов-организаторов (социальных педагогов) по работе с детьми и молодежью по месту жительства, отобрали 2-х месячный отпуск. Постановлением Сов Мин. РСФСР от 06.09.91 г. Љ463 эти педагоги исключены из Списка педагогических профессий.
  В Презид. Послании заявлено об ув. зарплаты бюджетным работникам: медикам и педагогам. В Гос. проекте Образование забыли о педагогах-организаторах (социальных педагогах). Мои письма с 1992 г. Президенту РФ, депутатам Гос. Думы РФ, Правительству РФ, пересылаются начальнику ЖЭКа.
  О включении назад педагогов-организаторов (социальных педагогов) в Список педагогических профессий, с правом на пенсию по выслуге лет, чиновники пересылают Пенсионный фонд, но этот вопрос может быть разрешен только законодателями, либо Правительством РФ.
  Педагоги-организаторы (социальные педагоги) чиновниками не признаются педагогами, не оплачиваются по пед. сетке, детско-молодежные досуговые учреждения лишаются профессиональных педагогов, не желающих исполнять ту-же работу за меньшую зарплату.
  Более половины зданий, помещений, предназначенных в 1990 г. для работы с детьми в молодежью в г. Москве, используются не по назначению.
  Сокращение в 10 раз в 1992г. бюджетного финансирования работы с детьми и молодежью по месту жительства, дало 50% рост детской и молодежной преступности.
  Трата из бюджета в I руб. на воспитательную работу с детьми и молодежью по месту жительства, экономит потери ущерба от преступности в 50 000 руб. Экономически невежественный чиновник платит не дважды, а в тысячи раз больше бюджетных денег.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 16 ноября 2009
  25 июня 2010 21:44
  Откаты для чиновников, распределяющих госзаказы, действуют в ЖКХ, где нанятым гастарбайтерам-дворникам, сантехникам и т.д., местные начальники платят только половину от заработанных ими денег. Кто из них будет возражать, останется вообще без денег и без работы, а их семьи в СНГ будут голодать. Мало того, на них за невыплаченные им же деньги натравят еще и милицию.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Тема: Здравоохранение
  27 июля 2010 11:25
  Когда Скорой нужна Скорая помощь.
  В Москве 37 градусов.
  Население не вылезает из фонтанов. Сокращается рабочий день.
  Милиции сократили дежурство на 4 часа.
  МЧС стали доплачивать за вредность, как за работу в горячем цеху.
  Только работников выездных бригад Скорой помощи Власти обошли вниманием, и это несмотря на то, что кондиционеров в машинах Скорой не предусмотрено, а температура в салонах достигает 60 градусов.
  Согласно Инструкции выездные бригады одеты по полной форме, в плотной одежде, это при такой температуре в машине.
  Чиновникам наплевать на ухудшения здоровья сотрудников Скорой от невыносимой жары в машинах, наплевать и на самих перевозимых в машинах больных.
  Ведь никто, ни из медиков, ни из больных не жалуется на невыносимую температуру в раскаленной машине Скорой.
  Вот когда водитель потеряет сознание от теплового удара и Скорая во что-нибудь врежется, тогда чиновники станут искать виновного.
  Естественно, виноват откажется водитель и бригада, что мол, не вызвали на себя Скорую для оказания себе Скорой помощи.
  А медики все стерпят, ведь давали же они Клятву Гиппократа!
  
  Комментарий к записи от 19 июля 2010
  27 июля 2010 11:32
  Я педагог с 25 летним стажем. Сам водил детей в походы. Сам попадал в сложные ситуации. Но, после того, как в 1999 г. моего 14-летнего сына в подмосковном лагере отдыха "Звонкие голоса" избили старшие ребята в воспитательных целях по наущению воспитателей до ушиба мозга, администрация скрыла от родителей, врач лагеря поставил ему диагноз ренит (насморк), это при сломанном носе, и не вызвал Скорую, администрация не вызвала милицию, райсуд "потерял" исковое заявление, милиция взяла с ребенка объяснение, что он к избившим претензий не имеет, и отказала в возбуждении уголовного дела, для меня стало абсолютно ясно, что система летнего отдыха детей, как и вся система образования колониальной россиянии, полностью разложилась и не подлежит восстановлению.
  
  Комментарий к записи от 7 февраля 2011
  8 февраля 2011 13:46
  Назначение директорами школ эффективных менеджеров, согласно Приказа Минздравсоцразвития, приведет к еще большему разложению нынешней школы и большему развитию детской преступности. Наличие в Конституции ответственности за воспитание детей родителями и отсутствие ответственности школы за воспитание детей переложило воспитание с профессионалов-педагогов на педагогически некомпетентных родителей, занятых на прокормлении семьи на 3-х работах и не видящих из-за этого своих детей. Лицемерие Власти вызывает уже гнев у родителей. В моих выступлениях и статьях в 1990-1993 гг. в качестве депутата Моссовета, члена комиссии по молодежи, я привел экономические расчеты стоимости затрат на воспитание. Если тратить по 300-600 долларов в год на ребенка за участие в молодежном клубе искусством или спортом из бюджета города вплоть до совершеннолетия, то детской и молодежной преступности не будет. Дети должны быть полностью заняты все их свободное время под присмотром взрослых педагогов и тренеров в учебное и во внеучебное время. На содержание несовершеннолетнего преступника тратится из бюджета 4200 долларов в год, а для содержания ребенка в санатории необходимо 2400 долларов в год. Сравните цифры: 300 долларов или 4200 долларов в год. Несовершеннолетний преступник дороже в 10 раз, чем воспитанный ребенок, занимающейся бесплатно ежедневно в кружке или секции. Кому выгодна детская преступность?
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 17 февраля 2011
  17 февраля 2011 18:08
  Президент указал Минкультуре подготовить программу на развитие межрегиональных культурных связей. В Москве, в советское время, было более 100 народных коллективов худ. самодеятельности (Домов культуры городских и отраслевых, взрослых, молодежных, детских народных хоров, танц. коллективов, музыкальных коллективов), в которых занималось более миллиона москвичей ВСЕХ возрастов, работавших на предприятиях города. В период летних отпусков, на выделенные Минкультурой и отраслями деньги, эти народные коллективы ездили с гастролями по всем союзным республикам СССР, знакомя с национальной культурой другие регионы, укрепляя дружеские связи. Сегодня финансирование Домов культуры ликвидировано, они влачат жалкое существование. В Москве с 1993 г. ЛИКВИДИРОВАНЫ народные хоры при Домах культуры, насчитывавшие до 50 человек в каждом, имевшие по 6 оплачиваемых из бюджета баянистов, худ. руководителей, хормейстеров, преподавателей - вокалистов, поставляющие в профессиональные коллективы уже подготовленные в самодеятельности кадры. Сегодня жители среднего возраста от 18 до 60 лет лишены возможности развивать свои национальные таланты. Только пенсионерам предоставлена возможность реализовывать свои культурные запросы в Центрах соц. обслуживания, где выделены деньги на оплату одного баяниста, да в Центрах досуга для детей, где выделены деньги на оплату социальных педагогов. Причем социальных педагогов Постановлением Правительства РФ даже исключили из Списка профессий педагогов, которым предоставляется пенсия по выслуге лет. Поэтому почти невозможно найти специалиста-педагога для занятий с детьми в Центре досуга, который согласен получить перерыв в пед.стаже. Идея Президента о гармонизации межэтнических отношений хороша и своевременна, но невыполнима без необходимого финансирования и без подготовки необходимых для этого кадров. Зайдите на сайт ВВЦ и посмотрите ансамбль бабушек Дубравушка. Это то, что осталось в Москве от высочайшей советской национальной самодеятельной культуры.
  Обсудить в Живом Журнале
  
  Комментарий к записи от 19 апреля 2011
  22 апреля 2011 12:02
  В моей статье в газете "ПРАВДА" 18 февраля 1982 г. "Растим бригадиров" под рубрикой "ЖИЗНИ НАВСТРЕЧУ", я делился опытом профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании среди подростков ПТУЉ173 г. Москвы. Итогом описанных в ней подходов было направление энергии подростков в положительное русло по реализации своих лидерских задатков. В результате вопроса с правонарушениями, пьянством, наркоманией в моих группах ПТУ вообще не было. Будьте честными с детьми, не лгите им. Сегодня подросткам из низших социальных групп, из неполных семей просто некуда деться. Матери надрываются на 3-х работах, зарабатывая на хлеб, а подростки после школы предоставлены сами себе. Бесплатных кружков и секций нет. Качаться, возиться с компьютером подростки лишены возможности в связи с отсутствием средств и отсутствие педагогов по месту жительства. С 1992 г. Постановлением Правительства РФ, педагоги-организаторы при ДЕЗах исключены из списка педагогических профессий. Профессионально заниматься с детьми досугом стало некому. Вот откуда вылезла наркомания
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"