Аннотация: От детской популяции рождается около 30% лидеров. Но среднюю школу заканчивает около 4% детей с лидирующими способностями. Остальные уничтожаются воспитательной системой школы.При 30% рождающихся лидеров в популяции, в первом поколении потомков Правящей элиты, составляющей 17% населения, способны будут к управлению будут 5,6% населения, во втором 1,8% населения. Поскольку Правящая элита всегда стремится оставить своим отпрыскам место у кормила власти, к третьему поколению полностью вырождается способность потомков правящей элиты к управлению, что приводит к управленческому кризису, который ведет к экономическому и политическому каждые двенадцать лет: 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025 и т.д. Цикл связан с каждым новым поколением, поскольку к 12 годам происходит половое созревание человека и ребенок осознает себя самостоятельным человеком.Эта закономерность отмечена в Китайских летописях, Библии, это отмечал М.Горький, указывая на вырождение купеческого сословия в третьем поколении, это было отмечено и в летописях периода языческой Руси при установлении ведунами детей рода, способных стать князьями и боярами. В Японии еще в 40% годах была установлено способность к лидерству у людей с 1-ой и 3-ей группой крови.Директор школы решает все. Директора назначает руководитель Департамента. Посмотрите происхождение директорского корпуса в г. Москве. Все директора назначены не из школьных учителей данной школы, а со стороны, причем почти все не москвичи, а из провинции, получили место директора вместе с квартирой в г. Москве. Это система, презирающая мнение учительского коллектива школы. Директор, зависимое от вышестоящего начальства лицо, проводит его политику. Эта политика привела к распаду воспитательной работы в школах и не только г. Москвы. Без коллектива учителей, без лидера коллектива, выдвинутого коллективом, нормального воспитательного процесса в школе не будет. Все язвы, которыми страдает современная школа, были установлены и устранены еще А.С. Макаренко в 30-годах прошлого века, педагогические работы которого неизвестны современным учителям. Последнее издание собрания его сочинений относится к 50 - м годам прошлого века.Это единственный педагог, поставивший лошадь воспитания впереди телеги образования.Правит всегда более организованное, более умное, более опытное и разбирающееся в психологии, экономике, интересах и потребностях подданных меньшинство, используя свои знания и опыт для более комфортной собственной жизни, стремясь передать своим потомкам эти свои политические знания и свою Власть. Но парниковое воспитание и существование потомков приводит к их интеллектуальной и моральной деградации, и, следовательно, деградации ихнего управления, экономическому и политическому кризису и смене Правящей элиты.Все последние 60 лет Власти постоянно говорят о "Новой школе", но пренебрегают мнением рядовых учителей, слушая только "руководителей образования", которые назначаются самой же Властью. От выборов директоров школ, проводимых в 1991, 1992 г. самими учителями чиновники отказались, поскольку избранные директора школ стали независимы от Властей. Заказчиком школы всегда выступала Власть, т.к. она дает бюджетные деньги для работы школы. Но такой заказчик некомпетентен ни в педагогике, ни в психологии, не имеет опыта работы с детьми. Идеология школы в России диктовалась сверху, сегодня идеология школы диктуется теми, кто платит.Моральный, экономический, социологический, психологический, инженерный, юридический уровень Властей низок, поэтому неподготовленные эксперименты обречены на провал. Причина кроется в невежественной кадровой политике, в назначении Властями на чиновничьи должности своих родственников, либо угодливых малообразованных провинциалов. Психологически и профессионально пригодного отбора кадров Властями не ведется. Чем менее профессионален, тем более зависим от Властей, более управляем вновь назначенный чиновник.
|