Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

О воспитании по - ливийски и по-русски

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Путин в 2006 г. в Президентском Послании сказал, что государство действительно заинтересовано в повышении рождаемости. Что нужно поддержать женщину, принявшую решение родить второго ребенка, предоставить в ее распоряжение первичный базовый материнский капитал, который реально повысил бы ее социальный статус, помог бы решать проблемы жилищного вопроса с использованием ипотеки, кредитования по достижению ребенком 3-летнего возраста, образования детей, увеличил бы накопительную часть своей собственной пенсии. Размер таких государственных обязательств в денежном выражении не может быть меньше 250 тыс. рублей. Обещал увеличить размер пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет до 1,5 тыс. рублей. А на второго ребенка - до 3 тыс. рублей ежемесячно. И это правильно. Лидер Ливийской революции Муаммар Каддафи в 80-х годах ХХ века в своей "Зеленой книге" писал, что тенденция лишить женщину ее естественной роли матери и заменить ее как мать яслями кладет начало отказу от гуманного человеческого общества и превращению его в биологическое общество, живущее искусственной жизнью. Отделение детей от своих матерей и содержание их в яслях превращает их в подобие цыплят, причем сами ясли можно сравнить с птицефермами, где откармливают инкубаторских цыплят. Итак, внимание к семье ради человека, внимание к племени ради семьи, и тем самым, ради человека, внимание к нации - есть национальное самосознание, поскольку национальный фактор, как фактор общественный, является действительным и постоянным двигателем истории. Игнорирование национальных связей человеческих сообществ и создание политических систем, идущих вразрез с социальной действительностью, может носить только временный характер, поскольку такие системы неминуемо рухнут под воздействием общественного фактора, то есть под воздействием национальных побуждений нации. - Из этих высказываний Ливийского лидера появляется ясное понимание причин вырождения так называемых цивилизованных индустриальных и постиндустриальных стран, в которых на женщину возложили не свойственные ей функции. Именно это привело эти страны к распаду семей и отказу женщин исполнять возложенные на нее природой обязанности по рождению и воспитанию детей. В книге "Стезя Правды" Игорь Иванович Синявин утверждает эти же мысли, но уже с точки зрения русского человека. Он объясняет, что Воспитание и кормление детей не требует употребления алкоголя. Если это делали наши предки, то их вина немалая в нынешней тотальной алкоголизации русского народа. Потребность в алкоголе накапливается на генетическом уровне. Остановить её можно лишь огромным напряжением воли. Дано это немногим. 4. Еврейское воспитание: нарисовал Мойша закорюку. Все вокруг: "Гениально!" И Мойша обретает, веру в свои силы и возможности. У русских только и слышишь: "Ах ты, дрянь, не тронь это, не ходи тyдa, не порти бумагy". И никогда не хвалят, поскольку Христова церковь учит, что самый великий грех - гордость и потому надо принижать себя. В этом суть христианства. И вырастает из ребёнка забитый, лишённый способности к творчеству раб. И рабы воспроизводят рабов. Об этом же писал А.С. Макаренко, утверждая свое педагогическое кредо: как можно больше требовательности к ребенку и как можно больше доверия к нему. Развивая эту же мысль народный депутат Моссовета Белашов Сергей Ильич, в своих педагогико-психологических статьях 1982-2001 г. формулировал, что воспитание есть непрерывный процесс приведения к балансу социального статуса ребенка с уровнем его социальных притязаний, т.е. уровня уважения в коллективе с уровнем уважения? на кторый ребенок претендует 6. Современная западная культура превращает детей в своего рода насекомых, которые при своём появлении на свет пожирают тело родителя. Детей вынашивают, выкармливают, воспитывают, отдавая им силы и часть, если не всю, жизни своей, а они отворачиваются и забывают о своём долге, лишаются самого ценного дара, которым только может обладать человек, совести.

  О воспитании по - ливийски и по-русски (по книге Каддафи и книге Синявина).
  22.05.2006 г. Белашов С.И.
  
  Путин в 2006 г. в Президентском Послании сказал, что государство действительно заинтересовано в повышении рождаемости.
  Что нужно поддержать женщину, принявшую решение родить второго ребенка, предоставить в ее распоряжение первичный базовый материнский капитал, который реально повысил бы ее социальный статус, помог бы решать проблемы жилищного вопроса с использованием ипотеки, кредитования по достижению ребенком 3-летнего возраста, образования детей, увеличил бы накопительную часть своей собственной пенсии.
  Размер таких государственных обязательств в денежном выражении не может быть меньше 250 тыс. рублей. Обещал увеличить размер пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет до 1,5 тыс. рублей. А на второго ребенка - до 3 тыс. рублей ежемесячно. И это правильно.
  
  Лидер Ливийской революции Муаммар Каддафи в 80-х годах ХХ века в своей "Зеленой книге" писал,
  что тенденция лишить женщину ее естественной роли матери и заменить ее как мать яслями кладет начало отказу от гуманного человеческого общества и превращению его в биологическое общество, живущее искусственной жизнью.
  Отделение детей от своих матеќрей и содержание их в яслях превращает их в подобие цыплят, причем сами ясли можно сравнить с птицефермами, где откармливают инкубаторских цыплят.
  Только естественное материнство, когда ребенка воспитывает собственная мать, допустимо в человеческом обществе, сообразуется с природой человека и его достоинством.
  РЕБЕНОК ДОЛЖЕН РАСТИ В СЕМЬЕ, В ОБЩЕСТВЕ МАТЕРИ И ОТЦА, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР, а не на птицеферме.
  Цыплятам, как и остальным представителям животного мира, тоже нужна мать, а выращивание их на птицефермах, которые сродни яслям, задерживает их естественное развитие.
  Мясо такой ПТИЦЫ похоже на искусственное, оно неќприятно на вкус и, возможно, не полезно, потому что эта птица росла в искусственно созданных условиях, не знала материнской заботы. Мясо дикой птицы вкуснее и питательнее, потому что она росла в условиќях естественной материнской заботы и получала норќмальное питание.
  ДЕТИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ СЕМЬИ И КРОВА, ВОСПИТЫВАЮТСЯ ОБЩЕСТВОМ. ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТИХ ДЕТЕЙ ОБЩЕСТВО СОЗДАЕТ ЯСЛИ И ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
  ОПЕКА ОБЩЕСТВА НАД НИМИ ПРЕДПОЧТЕЛЬНЕЕ ОПЕКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, НЕ ЯВЮЩИХСЯ ИХ РОДИТЕЛЯМИ.
  Если провести опыт, чтобы определить ecтecтвенную склонность ребенка и выяснить, кого он предпочитает - мать или детскую ферму, ребенок без колебаний выберет мать.
  Поскольку от природы ребенок отличает влечение к своей матери, то именно мать является для него естественной и идеальной защитой.
  Отрывать ребенка от матери и отправлять его в ясли - значит чинить над ним насилие, препятствовать нормальному, естественному влечению.
  Этo негуманное и противоестественное действие имеет лишь то оправдание, что женщина поставлена в условия благоприятствующие ее природе, то - есть она вынуждена выполнять функции несоциальные, противоречащие ее назначению как матери.
  Женщина, которой в силу ее природы свойственны функции, отличные от функций мужчины, должна быть поставлена в иные, чем мужчина, условия, чтобы иметь возможность осуществлять эти естественные функции.
  Мать, которая отрекается от матеќринских обязанностей, действует вопреки своему жизќненному назначению, определенному ей природой.
  Ей должны быть обеспечены все необходимые права и блаќгoпpиятныe условия.
  Причем всякое насилие с целью заставить женщину выполнять естественные функции в ненормальных условиях должно быть исключено. Одќно в данном случае противоречит другому.
  Вынужденќный отказ женщины от выполнения естественной функции по рождению и воспитанию детей означает, что женщина является жертвой насилия и произвола.
  Женщина, которая должна выполнять работу, делаюќщую ее неспособной осуществлять свою природную функцию, несвободна и принуждается к этому своими потребностями, ибо потребности определяют свободу.
  Бесчеловечно ставить женщину, находяќщуюся на этой стадии материнства, в условия, несовместимые с ее состоянием, например, принуждать ее к физическому труду, который является для женщины возмездием за измену своему назначению как матери, либо налогом, который она платит за вступление в чуждый ее природе мир мужчин.
  Убеждение, разделяемое самой женщиной, что она занимается физическим трудом по доброй воле, не отвечает истине.
  На самом деле она, сама того не сознавая, занимается им только потому, что жестокое материальное общество поставило ее в безвыходньные условия и вынудило ее подчиняться этим условиям, хотя она и полагает, что свободна выбрать. Однако при существующем ныне принципе равенства между мужчиной и женщиной "во всем" женщина не имеет свободы выбора.
  Великий обман по отношению к женщине кроется в самом выражении "во всем", поскольку оно сводит на нет те первостепенные природные особенности, которые отличают женщину от мужчины и определяют ее естественное место в жизни.
  Мужчина и женщина равны во всем, что касается человеческих отношений.
  Женщина является хозяйкой дома, потому что дом - один из нормальных и обязательных атрибyroв жещины в период беременности, родов и ухода за ребенком.
  Женщина - хозяйка материнского крова, то есть доќма.
  Материнство - ее природное начало.
  Лишать деќтей матери или лишать женщину дома - произвол.
  Женщина - особь женского пола, а это означает, что ее биологическая природа отлична от природы мужчины. В силу этой природы женщина обладает качествами, в корне отличными от качеств мужчины, как по внешнему облику, так и по самому существу.
  Пренебрежение природными особенностями, произвольный выход за их пределы означает попрание ценностей самой жизни и ее уничтожение.
  Вся жизнь от начала до конца зиждется на естественном Законе природы, коќторый не предполагает ни принуждения, ни выбора. Он естественен. В нем заложена естественная свобода.
  Однаќко, почти всюду в мире роли женщины и мужчины в жизни человеческого сообщества, в результате попыток превратить женщину в мужчину, смешиваются.
  Этo - насилие над природой, предопределившей, что каждому - и мужчине, и женщине - принадлежи своя особая роль, иначе это - регресс.
  Женщина, избегающая беременности, брака, материнства, и т.д. из-за своей раќботы, стремления быть красивой, по состоянию здоровья или без видимых причин, отступается от своей естественной функции в силу вынужденных обстоятельств.
  Таким образом, нежелание мужчины или женщиќны выполнять свое природное жизненное назначение может иметь место только в ненормальных условиях, противоречащих закону свободы и угрожающих саќмoмy человеческому существованию.
  Поэтому, чтобы покончить с материальными условиями, которые меќшают женщине выполнять свое естественное назнаќчeниe, и побуждают ее заниматься мужским трудом во имя принципа равноправия с мужчиной, необходимо осуществить переворот во всемирном масштабе.
  Нет сомнения в том, что такой пере ворот, особенно в проќмышленно развитых обществах, в силу инстинкта саќмосохранения неизбежен.
  Он произойдет даже без влияния внешних источников агитации, таких как Зеленая Книга.
  ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НЫНЕ ОБЩЕСТВА ВИДЯТ В ЖЕНЩИНЕ TOЛЬKO ТОВАР.
  ВОСТОК РАССМАТРИВАЕТ ЕЕ КАК ПРFДМЕТ КУПЛИќ- ПРОДАЖИ.
  ЗАПАД, ЖЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИЗНАВАТЬ В НЕЙ ЖЕНЩИНУ
  Побуждать женщину выполнять мужскую работу ќзначит посягать на женственность, отпущенную ей природой ради необходимости продолжения жизни.
  Мужской труд подавляет красоту, которой природа наделила ее природа.
  Женщина должна обладать полными правами, исключая право на превраќщение в мужчину и отказ от своей женственности.
  В силу различного физического строения, функќции органов мужчины и женщины также различны.
  Различие этих функций обусловило различие темперамента, психического склада, нервной системы и телосложения.
  Женщина эмоциональна, привлекательна, плаксива, боязлива.
  Природа создала женщину нежной и слабой, мужчину - жестким и грубым.
  Игнорирование естественных различий между женщиной и мужчиной, смешение их назначения ќтенденция, полностью противоречащая устоям цивилизации и вечным законам природы.
  Она подрывает основы жизни человека и является истинной причиной всех бед в его общественной жизни.
  Современные индустриальные общества, приспособившие женщину для выполнения мужской физической работы в ущерб ее женственности, ее естественному жизненному назначению как матери и источника красоты и спокойствия, - это нецивилизованные, а материалистические общества, подражание примеру которых неразумно и опасно для Человечества и Цивилизации.
  ВОПРОС НЕ В ТОМ, ДОЛЖНА ИЛИ НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ЖЕНЩИНА.
  ПОДОБНАЯ ПОСТАНОВКА ВУЛЬГАРНА И АБСУРДНА, ПОСКОЛЬКУ ОБЩЕСТВО ОБЯЗАНО ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТОЙ ВСЕХ СВОИХ СПОСОБНЫХ К ТРУДУ ЧЛЕНОВ, БУДЬ ТО МУЖЧИНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ.
  ДЕЛО В ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТАКУЮ РАБОТУ, КОТОРАЯ ЕМУ ПОДХОДИТ, И НЕ ДОЛЖЕН ПРИНУЖДАТЬСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ НЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ НЕГО РАБОТЫ.
  ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ВЗРОСЛЫХ - ПРОИЗВОЛ И НАСИЛИЕ. ЗАСТАВќЛЯТЬ ЖЕНЩИНУ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ МУЖќЧИНЫ - ТАКЖЕ ПРОИЗВОЛ И НАСИЛИЕ.
  Свобода означает, что человек обладает знаниями и навыками, отвечающими его природе, делающими его способным выполнять соответствующую работу.
  Произвол означает, что человек обладает знанияќми и умениями, не соответствующими его природќным данным, толкающими его к выполнению не соответствующей ему работы. Не всегда работа, которую может выполнить мужчина, подходит для женщины. Знания и умения ребенка отличаются от знаќний и умений взрослого человека. Человеческие права равны для всех мужчин и женщин, взрослых и детей.
  Однако обязанности их далеко не равны.
  Итак, внимание к семье ради человека, внимание к племени ради семьи, и тем самым, ради человека, внимание к нации - есть национальное самосознание, поскольку национальный фактор, как фактор общественный, является действительным и постоянным двигателем истории.
  Игнорирование национальных связей человеческих сообществ и создание политических систем, идущих вразрез с социальной действительностью, может носить только временный характер, поскольку такие системы неминуемо рухнут под воздействием общественного фактора, то есть под воздействием национальных побуждений нации.
  - Из этих высказываний Ливийского лидера появляется ясное понимание причин вырождения так называемых цивилизованных индустриальных и постиндустриальных стран, в которых на женщину возложили не свойственные ей функции. Именно это привело эти страны к распаду семей и отказу женщин исполнять возложенные на нее природой обязанности по рождению и воспитанию детей.
  Если элита России прислушается к словам Президента и примет все необходимые законодательные и практические меры к восстановлению естественных прав женщин России, то проблема вымирания населения будет решена в течении 9 месяцев, со дня получения женщинами России отдельных квартир, пособий, достаточных для прокормления детей, оплаты врачам, оплаты образования детям, вплоть до получения детьми высшего образования.
  Денег, изымаемых олигархами из наших недр и тратимых ими для покупки "Челси", вилл на Канарах, Адриатике, замков в Англии и т.д., вполне хватит для безбедного существования всех женщин России и рождаемых ими детей, примером чему являются Арабские эмираты, в которых коренное население живет, плодится и процветает, а приезжие гастарбайтеры добросовестным трудом на благо нового Отечества, обеспечивают это процветание.
  
  В книге "Стезя Правды" Игорь Иванович Синявин
  утверждает эти же мысли, но уже с точки зрения русского человека.
  Он объясняет, что Воспитание и кормление детей не требует употребления алкоголя. Если это делали наши предки, то их вина немалая в нынешней тотальной алкоголизации русского народа. Потребность в алкоголе накапливается на генетическом уровне. Остановить её можно лишь огромным напряжением воли. Дано это немногим.
  4. Еврейское воспитание: нарисовал Мойша закорюку. Все вокруг: "Гениально!" И Мойша обретает, веру в свои силы и возможности.
  У русских только и слышишь: "Ах ты, дрянь, не тронь это, не ходи тyдa, не порти бумагy". И никогда не хвалят, поскольку Христова церковь учит, что самый великий грех - гордость и потому надо принижать себя. В этом суть христианства.
  И вырастает из ребёнка забитый, лишённый способности к творчеству раб. И рабы воспроизводят рабов.
  Об этом же писал А.С. Макаренко, утверждая свое педагогическое кредо: как можно больше требовательности к ребенку и как можно больше доверия к нему.
  Развивая эту же мысль народный депутат Моссовета Белашов Сергей Ильич, в своих педагогико-психологических статьях 1982-2001 г. формулировал, что воспитание есть непрерывный процесс приведения к балансу социального статуса ребенка с уровнем его социальных притязаний, т.е. уровня уважения в коллективе с уровнем уважения на, кторый ребенок претендует
  6. Современная западная культура превращает детей в своего рода насекомых, которые при своём появлении на свет пожирают тело родителя. Детей вынашивают, выкармливают, воспитывают, отдавая им силы и часть, если не всю, жизни своей, а они отворачиваются и забывают о своём долге, лишаются самого ценного дара, которым только может обладать человек, совести.
  3. Женщина, рожай! Нет более высшего творчества, чем родить и воспитать ребёнка. Зачатие и рождение человека соизмеримо лишь с творением Космоса.
  Рожай от потомка древних Ариев, древних русичей. И ты родишь богоподобных.
  6. Прежде, чем отстаивать свои права, выполни свои обязанности, рожай детей, не подрывай волю мужа - хозяина семьи, отдай себя всю семье своей, и тогда ты будешь обладать не только правами - ты будешь окружена любовью.
  7. Совершенство женщины следует оценивать по единственному криќтерию количеству здоровых детей, ею рожденных.
  8. Женщинам при муже- алкоголике или с иной формой отягощённой наследственности - зачинать от полноценных русских мужчин.
  9. Если бы женщина была способна размышлять о сущности, она не была бы привязана к заботам о муже и детях.
  10.Здоровых женщин больше, чем полноценных мужчин, по причине алкоголизма, курения, измождения на работе. Из общественной морали должна быть снята установка на моногамию до времени полного восстановления национального здоровья и воспроизведения не менее 500 миллионов русских.
  Необходимо завоевать власть, с тем чтобы государство обеспечивало всем здоровым женщинам возможность рожать не менее 1 О детей, а, иным мужчинам предоставить неограниченную свободу зачатия сильных телом и духом детей.
  11. Цени кpacoтy женскую. Прекрасны цветы, птицы, звери, восходы и закаты, звезды в небе, леса и горы. Но нет большей красоты, чем красота женщины. Женщины любящей. Сливаясь в одухотворенном любовном порыве, с женщиной, мужчина порождает обновленную прекрасную жизнь. Любя мужчину и отдаваясь ему, женщина становится ещё прекраснее, наполняется духом. Подлинное величие женщина обретает, когда носит в себе новую жизнь.
  12. Самое сокровенное слово возможно не между мужчиной и мужќчиной или женщиной и женщиной, а между мужчиной и женщиной, потому, что их общение приближает обоих к тайне творения новой жизни.
  13. Возлюби женщину, мать твоих детей, как саму жизнь. Женщина да почитает мужа, идущего Стезёй Правды, как своего Бога. Дети, в любви зачатые - прекрасны. Нет большегo наслаждения для мужчины и для женщины, чем половая близость при сознании, что порождаешь новую жизнь. В их слиянии обретается чувство бессмертия.
  14. Женщина, допекающая мужа и детей попреками, унижает их честь и достоинство потому, что пытается опустить их до уровня плебса. Безропотно сносящий - тoгo же низкогo происхождения.
  15. У древних ариев вместе с телом мужа на костёр входили жёны.
  Благодаря этому прекрасному обычаю они берегли жизнь мужа как свою, потому не устраивали ссор, не капризничали и заботились о здоровье главы семьи.
  16. Лишь подражая мужчине, женщина может казаться умной. Женщине не доступна сущность явлений, лишь их поверхность. Мужеподобная - не женщина и не мужчина.
  17. Женщина слаба. Современная культура совращает женскую поло, вину человечества, внушая: "Женщины, вы зависимы. Освободитесь!" Необходимость защиты со стороны мужчины истолковывается как принуждение к рабству с их стороны. Тем самым современная либеральная культура является смертельным ЯДОМ для всей белой paсы.
  Все женщины, пропитанные либеральной пропагандой, оказываются одинокими, бездетными полутрупами.
  18. Современная культура полового взаимоотношения мужчины и женщины ложна в своей основе. Обычай диктует мужчине добиваться женщины. Но именно женщине для её здоровья необходимы мужские гормоны. То есть потребность в противоположном поле у женщин качественно большая.
  19. Чем отличается мышление женское от мужского? Женщины мыслят конкретно и воспринимают жизнь в её непосредственной видимости, мужчины способны структурировать реальность и рассуждать о сущносќти. Это различие свойственно всем млекопитающим. Те женщины, котоќрые пытаются преодолеть свою природу, перестают быть женщинами.
  20. Женщина, теряющая мужское руководящее начало, оказывается в положении заблудившегося в лесу.
  21. Избегай проповедниц женского равноправия, женского превосќходства и прочих феминисток, не общайся с ними. Они только по виду женщины, суть их - извращенный, уродливый дух. Это гермафродиты, разрушители естественного порядка.
  22. Через два-три поколения современная западная культура рухнет.
  Она внушает женщине: "Рожать - это трудно и обременительно".
  23. При всём внешнем либерализме Запад становится всё более садисќтом. Причина в том, что женщина Запада не обретает счастья, доступного ей лишь в многодетной семье.
  24. Проституция - поглощение жизнепорождающего начала. Бесплодќная жена - та же проститутка. Не способна - должна вынашивать имплантируемый зародыш. Иначе - упырь, поглощающий жизнетворное мужсќкое начало.
  25. Невинные девушки попадают в сети развратников, отдавая им предпочтение перед чистыми юношами. Половая потребность затмевает разум не давая осознать, что словоблудие порока - ложь, безжалостность, ќотсутствие чести, а молчание невинности - залог прочного будущего.
  Юноши, не молчите. Читайте перед свиданиями любовную лирику.
  Девушки, слушайте родителей, не отдавайтесь до свадьбы, не целуйтесь.
  Только невинность, чистота порождает будущее чистое поколение.
  Сексуальное соитие с посторонним наложит неизгладимую печать eгo личности на образ будущих детей женщины. В этом был секрет первой брачной ночи, достававшейся вождю племени, а затем помещику.
  26. От целомудрия и верности женщин зависит духовное и физическое здоровье, нации, а значит, и порядок в государстве. Безответственность порождает в женщинах тягу к лжесвободе, а значит, к прелюбоќдеянию. Их дети будут зачинателями революции, разрушителями.
  27. Женщины должны беречь мужчин, те умирают раньше их. Не вгоќнять в гроб капризами, иначе из ангелов превратится в ведьм. Только слуќжение высшим духовным ценностям убережёт женщину от превращения (при начале свертывания способности к деторождению) в мегеру.
  28. Похоть - секс без зачатия. Похотъ - род наркомании. Превращает любовь в гипнотическую зависимость.
  29. Между временами, когда ложишься для зачатия, живи непорочно, как монах. Любовь возгорается от воздержания.
  30. Аборт - убийство зародыша, равносилен убийству родившегося. Отсчет жизни человека начинается с момента зачатия. Правы корейцы, отсчитывающие рождение ребёнка от момента зачатия.
  31.Применение противозачаточных средств - убийство.
  32.Противозачаточные таблетки и предшествующие аборты (убийстќва ослабляют жизненные силы ребёнка).
  33.Жена - копилка для мужа. После заполнения дно исчезает.
  34.Любовь мужчины и женщины сопряжена с борьбой полов. 06еслилев жеќнщина впадает в истерию, мужчина теряет волю. Спасают лишь дети и почитание мужа.
  35. Не растраться в половом общении с женщиной или женщинами. Сдерживай себя и увеличишь свои мужские способности, удлинишь и жизнь. Если женщину не нагружать беременностью, она способна истощить десять мужчин.
  36. С женою будь справедлив в строгости и искренен в ласке, иначе будет искать другого хозяина.
  С женою, если раскрыл себя до дна души, найди в себе ещё большую глубину, иначе окажешься исчерпанным для неё и будешь ведомым. Лишь детям показывай путь, пройденный тобою к цели. Не раскрывайся перед женщиной до дна, иначе станешь для неё неинтересен.
  Женская природа, лишённая собственного творческого начала, будет искать нового оплодотворяющего начала.
  37. Женщина создаёт "уют". Если её не ограничить, в доме не остаќнется свободного пространства. А мужчина будет оплетён путами забот, как муха паутиной .
  38. Женщина должна приводить себя в порядок (на греческом - КОСМOС), но не превращать косметику в маскарадный костюм, скрывающий подлинное лицо под стандартизованной личиной. Чем больше косметики (на американском - макuяж), тем больше лжи.
  39. Украшенная внешность есть маска лжи. Разукрашенная глупость смешит.
  40. Попрёки женщины - китайская пытка, когда на затылок капает вода. Чем более мелочна причина попрёков, тем невыносимее мука
  41. Скромность - для женщин, но лучше - осознание своего достоинства.
  42. Если жена не рожает, она превращается в раба, который пытается сбросить иго господина. Хитрость, коварство, подрыв сил властителя, измена - вся подлая суть раба замещает в ней её божественную сущность материнства.
  
  - Из всего изложенного можно понять, что мысль наших современников о будущем страны, будь то Ливия или Россия не останавливается, несмотря на различные политические колебания Власти. Будущее - это наши дети.
  И если Президент поднял этот вопрос сегодня, значит уже стоит вопрос от жизни и смерти самой русской нации в России.
  22.05.2006 г. Белашов С.И.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"