Аннотация: Путин в 2006 г. в Президентском Послании сказал, что государство действительно заинтересовано в повышении рождаемости. Что нужно поддержать женщину, принявшую решение родить второго ребенка, предоставить в ее распоряжение первичный базовый материнский капитал, который реально повысил бы ее социальный статус, помог бы решать проблемы жилищного вопроса с использованием ипотеки, кредитования по достижению ребенком 3-летнего возраста, образования детей, увеличил бы накопительную часть своей собственной пенсии. Размер таких государственных обязательств в денежном выражении не может быть меньше 250 тыс. рублей. Обещал увеличить размер пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет до 1,5 тыс. рублей. А на второго ребенка - до 3 тыс. рублей ежемесячно. И это правильно. Лидер Ливийской революции Муаммар Каддафи в 80-х годах ХХ века в своей "Зеленой книге" писал, что тенденция лишить женщину ее естественной роли матери и заменить ее как мать яслями кладет начало отказу от гуманного человеческого общества и превращению его в биологическое общество, живущее искусственной жизнью. Отделение детей от своих матерей и содержание их в яслях превращает их в подобие цыплят, причем сами ясли можно сравнить с птицефермами, где откармливают инкубаторских цыплят. Итак, внимание к семье ради человека, внимание к племени ради семьи, и тем самым, ради человека, внимание к нации - есть национальное самосознание, поскольку национальный фактор, как фактор общественный, является действительным и постоянным двигателем истории. Игнорирование национальных связей человеческих сообществ и создание политических систем, идущих вразрез с социальной действительностью, может носить только временный характер, поскольку такие системы неминуемо рухнут под воздействием общественного фактора, то есть под воздействием национальных побуждений нации. - Из этих высказываний Ливийского лидера появляется ясное понимание причин вырождения так называемых цивилизованных индустриальных и постиндустриальных стран, в которых на женщину возложили не свойственные ей функции. Именно это привело эти страны к распаду семей и отказу женщин исполнять возложенные на нее природой обязанности по рождению и воспитанию детей. В книге "Стезя Правды" Игорь Иванович Синявин утверждает эти же мысли, но уже с точки зрения русского человека. Он объясняет, что Воспитание и кормление детей не требует употребления алкоголя. Если это делали наши предки, то их вина немалая в нынешней тотальной алкоголизации русского народа. Потребность в алкоголе накапливается на генетическом уровне. Остановить её можно лишь огромным напряжением воли. Дано это немногим. 4. Еврейское воспитание: нарисовал Мойша закорюку. Все вокруг: "Гениально!" И Мойша обретает, веру в свои силы и возможности. У русских только и слышишь: "Ах ты, дрянь, не тронь это, не ходи тyдa, не порти бумагy". И никогда не хвалят, поскольку Христова церковь учит, что самый великий грех - гордость и потому надо принижать себя. В этом суть христианства. И вырастает из ребёнка забитый, лишённый способности к творчеству раб. И рабы воспроизводят рабов. Об этом же писал А.С. Макаренко, утверждая свое педагогическое кредо: как можно больше требовательности к ребенку и как можно больше доверия к нему. Развивая эту же мысль народный депутат Моссовета Белашов Сергей Ильич, в своих педагогико-психологических статьях 1982-2001 г. формулировал, что воспитание есть непрерывный процесс приведения к балансу социального статуса ребенка с уровнем его социальных притязаний, т.е. уровня уважения в коллективе с уровнем уважения? на кторый ребенок претендует 6. Современная западная культура превращает детей в своего рода насекомых, которые при своём появлении на свет пожирают тело родителя. Детей вынашивают, выкармливают, воспитывают, отдавая им силы и часть, если не всю, жизни своей, а они отворачиваются и забывают о своём долге, лишаются самого ценного дара, которым только может обладать человек, совести.
|