Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

1993 г.Социальные проблемы молодежи в условиях перехода к рыночной экономике и пути их решения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Без решения социальных проблем молодежи в условиях рыночной экономики, без предоставления молодежи из низших слоев общества массового высшего образования и возможности стать реальными конкурентами отпрыскам Правящего бюрократического класса, невозможно ускоренное развитие отставшей в организационном, политическом и экономическом развитии государственности России.

  18.05.93 г. Всероссийская научно-практическая конференция "Социальные проблемы молодежи в условиях перехода к рыночной экономике и пути их решения"
  18-20 мая 1993 г. г. Уфа Республика Башкортостан.
  Из книги Белашова "Последний Моссовет"
   Тезисы
  доклада на пленарном заседании 18 мая 1993г. депутата Моссовета, члена постоянной комиссии по делам молодежи Белашова С.И.
  тема: "Социальные проблемы молодежи в условиях перехода к рыночной экономике и пути их решения".
  
  Передо мной выступил очень известный предприниматель республики Башкортостан Баимов Ренат.
  Это было очень интересное, выступление прежде всего тем, что молодой предприниматель показал причины, побудившие его начать новое дело, мотивы, которыми он руководствовался и полное непонимание социально-политических процессов, происходящих в республике.
  Он заявил, что получил зарплату в полтора миллиона рублей.
  Но ведь это не зарплата, это его доход, это овеществленный труд всех жителей Башкорќтостана, которые работали на его предприятии, труд которых он положил себе в карман. Конечно, эти деньги он не проест, а пустит в дело.
  Действительно, стоимость его труда составляет, конечно, значительно меньшую сумму, видимо, где-то в несколько десятков тысяч рублей.
  Но уж, коли ты вышел на трибуну, так говори правду, что эти деньги я взял у народа и я их ему верну в виде нового предприятия, а на себя истрачу значительно меньшую сумму, необходимую для поддержания моей жизни, семьи и моего престижа! И заметьте, он не претендует на получение все большей прибыли. Он претендует на должность министра республики. И только ситуация при которой ему, талантливому певцу, окончившему консерваторию, не дали раќботать в избранной им деятельности, проявить свои таланты в государстќвенном учреждении, именно эта ситуация заставила заняться предпринимательской деятельностью.
  Это лидер, характер, который хочет и может себя проявить во всех талантах, которыми одарила его родная природа.
  Поэтому я не согласен с Председателем Российского госкомитета по делам молодежи Шароновым А.В, который в своем выступлении опирался на традиционный подход о помощи молодежи.
  Что это за иждивенчество? Помогать нужно тем, кто сам не в состоянии прокормить, себя - детям и старикам!
  Молодой человек может и должен не только сам справиться с трудностями, но и помочь СВОИМ родителям и даже другим людям. Он молод, силен, получил образование и специальность. Он должен заставить государство уважать себя и свои интересы, потому, что государство живет - его трудом и трудом его родителей.
  Если страна пришла к развалу при традиционной системе работы с молодежью, значит эта работа была неэффективна.
  Мы ГОВОРИМ о проблемах молодежи в условиях перехода к рынку, а разве этих проблем не было до этого перехода и не будет после? Разве изменился набор этих проблем о которых мы постоянно говорили и при развитом социализма и теперь? И что это за рыночная экономика ? А бывает разве экономика без рынка товаров, без их эквивалентного обмена?
  Нас очередной раз дурят разќными словами, не давая их четкого значения.
  Это типичная демагогия с использованием подмены понятий.
  Рыночная экономика это все равно, что масло масляное.
  Поэтому мне кажется, не нужно связывать проблемы молодежи с перехоќдом к рыночным отношениям, а рассматривать, их сами по себе, поскольку как они были, так и остались, только еще более обострились.
  Существующий развал экономики, именуемый в средствах массовой информации рыночной реформой, просто усилил эти проблемы, не дав путей их решения.
  Рынок здесь не причем. Нужно отделить мух от котлет.
  Нужно отделить проблемы молодежи, связанные с возрастными особенностями, от проблем, связанных с социально - политической ситуацией и экономической политикой исполнительной власти.
  Я предлагаю совершенно другой, новый подход в решении молодежный проблем.
  Новый подход в работе с молодежью. Это организация системы у правления процессами в молодежной среде в соответствии с законами развития общества.
  Эти законы объективны и описаны в науке, называемой социальной психологией, социологией, и другими близкими к ним, отраслями.
  Система управления процессами в молодежной среде включает с себя
  Три Последовательных направления в работе:
  I. Выявление потенциальных молодежных лидеров, начиная с детского сада и заканчивая специалистами на производстве, лидерами в общественных организациях и движениях.
  Это наш национальный ЗОЛОТОЙ фонд- элита нации.
  2.Организация работы о потенциальными лидерами, воспитание их, обучение основным законам развития коллектива, обучение самобалансировке. Получение доверия лидеров. Развитие их природных способностей их талантов.
  3.Воздействие через лидеров на молодежные движения, группы в нужном для общества позитивном направлении через организацию полезной для общественной деятельности в избранных лидерам направлениях, в том числе и в направлеќнии предпринимательской деятельности.
  При таких условиях и появляется возможность решения двух блоков проблем, стоящих перед нашей молодежью.
  Условно я их называю социально-политические и возрастные.
  1.Социально-политические: реализация способностей, экономическая самостоятельность, национальные, охрана здоровья, социальная защищенность, в том числе и молодежи с физическими и психическими недостатками, молодежная преступность, реабилитация
  после заключения и т.д.
  2.Возрастные: проблема включения детей и молодежи в общественные отношения,
  выбор профессии, создание семьи, воспитание малолетних детей и т.д.
  Перечисленные проблемы могут быть решены поскольку и теоретически, и на практике уже есть описания примеров их решения. В социологии и социальной психологии существуют отработанные десятилеќтиями способы выявления потенциальных лидеров
  Даже дается описание основных их характеристик: общительность, физическая сила, интеллект и т.д
  Мною разработана, внедрена и дала прекрасные результаты методика с помощью которой решаются указанные проблемы молодежи, в том числе с ее поќмощью в течении 6 месяцев можно ликвидировать рост молодежной преступности.
  Об этой методике я расскажу в своем выступлении на секции.
  Основой методики является новый подход, к понятию воспитание.
  Под воспитанием
  в узком смысле слова, я понимаю процесс балансировки двух основных социальных качеств личности - социального статуса /уровня уважения в коллективе/ и уровня, социальных притязаний /самооценка/. Педагог, воспитатель, старший товарищ, помогающий молодому человеку, девушке, сбалансировать свою Личность, становиться в их глазах авторитетом, позволяет через данную личность - лидера воздействовать на его товарищей в нужном для общества, и их самих, направлении развития способностей и их реализации.
  Таким образом, старый подход, когда молодежи предлагались узкие направления деятельности /занятие только в таких-то кружках, секциях, обучение только такой - то специальности так как других нет/, должен уступить место новому подходу, когда деятельность молодежи определяется ее желанием при котором молодежь не загоняется в прокрустово ложе предлагаемых дядями тетями ограниченного круга развлечений.
  Молодежным движениям, группам, их лидерам необходимо предлагать все имеющиеся в природе виды деятельности, творчества, чтобы они выбрали тот, который им интересен, что в свою очередь позволит, резко повысить производительность труда как на производстве, так и в учебе.
  Однако этот подход не находит поддержки у властей, поскольку выращенные таким образом лидеры смогут настолько развить свой интеллект, получить такие знания, умения и навыки, и в первую очередь в управлении своими коллективами, что вытеснят отпрысков тех, кто стоит у Власти, тех кому приготовлены теплые местечки у рычагов управления страной. Если же эти отпрыски принадлежат к одной национальности, а лидеры основной массы населения к другой, то здесь уже возникают корни национализма, которые грозят перерасти в межнациональные конфликты не только лидеров между собой, но и ведомых ими групп молодежи и целых молодежных движений. Классовая борьба принимает форму национальной войны.
  В Англии уже 400 лет нет революций и одной из причин является грамотная молодежная политика власть имущих, привлекающих в свой слой всех лидеров низших слоев населении, сумевших добиться результатов и уважения у основной массы населения. Даже дают им дворянские звания с целью влить, новую более активную кровь в правящий класс. Кроме того, как показывают последние исследования, развитие лидеров в своей национальной культуре значительно повышает их интеллектуальный потенциал, поскольку национальная культура чисто социо-биологически ими усваивается значительно быстрее и лучше. Стремление воспитывать детей одной национальности в культуре другой чаще даже-5-
  приводит к угнетений интеллекта детей коренной национальности. Именно поэтому власти всегда создают все возможные препятствия для применения такой методики по выявлению лидеров коренной национальности, воспитанию их в их природной культурной среде и получению ими необходимых знаний, умений и навыков в самобалансировке и управлении молодежными коллективами.
  Предлагаемая мною методика работы с лидерами переводит воспитательную работу из искусства в науку. Поскольку позволяет математически просчитать не только социальный статус и уровень социальных притязаний личности лидера, найти направления их балансировки, но и через эту балансировку добиться управляемости молодежными коллективами и движениями через их лидеров. Каждый лидер, каждый молодежный коллектив можно перевести на математический язык с точными критериями уровни балансировки и сплоченности и расчетом их направления развития. Таким образом работа с молодежью становится на научную основу и не имеет никакого отношения к идеологии.
  С помощью этой методики можно улучшить качественный состав управленцев, омолодить его без потери квалификации и даже улучшим уроќвень, и управляемость трудовыми коллективами.
  Появляется возможность решения национальных проблем, проблем профилактики правонарушений с переводом интересов асоциально - направленных лидеров на социально значимую деятельность, что в свою очередь приведет к улучшению решения экономических проблем и, естественно, решению проблем самой молодежи.
  Но согласятся ли на это Власти, ведь тогда их отпрыскам грозит безраќботица, а их социальная группа эволюционно будет замещена лидерами вышедшими из низов?
  Какой из двух путей смены у власти лидеров выбеќрет общество, какой будет молодежная политика властей, таков и будет путь выхода их настоящего кризиса эволюционный или революционный, но при любом пути только лидеры, вышедшие из молодежной среды заменят у руля управления страны старую команду.
  
  Тезисы
  Выступления на заседании секции Љ2
  "Проблемы социальной работы с несовершеннолетней молодежью и преодоление негативных явлений. Социальные службы по делам молодежи. Социальная защищенность"
  19 мая 1993 г.
  Депутата Моссовета. Члена Постоянной комиссии по делам молодежи Белашова С.И. по теме "Анализ причин возникновения негативных явлений в молодежной среде в период перехода к капитализму. Формирование молодежного коллектива на базе взаимных потребностей и интересов".
   Говорить сегодня о переходе к капитализму при развитом индустриальном обществе в России, при переходе к информационному, постиндустриальному обществу, может только человек, плохо разбирающийся в экономической политике. Сам кризис нашего общества связан с переходом от развитого социализма к другому типу общественных отношений, связанных с новыми производительными силами, приведшими к информационно - технической революции. Капитализм это форма общественных отношений, характерная для перехода от феодальных отношений. Натурального хозяйства и кустарного типа производства к индустриальному. Машинному. Сегодня индустриальное, машинное производство автоматизируется, и функции управления им передаются новому поколению вычислительных машин, информационной технике. Движущей силой общества перестает быть рабочий класс (пролетариат физического труда), ей становится новый пролетариат умственного труда. Поэтому обществу для развития требуется все большее количество этого нового типа пролетариата, требуются учебные и воспитательные учреждения, готовящие новую интеллигенцию с более широким кругозором. Проблемы и ранее стоящие перед обществом о преодолении негативных явлений в молодежной среде, сегодня становятся первоочередными и воспринимаются более обостренно, поскольку уже мешают всему обществу развиваться в определенном, природой и историей нашей страны, направлении. И приводят к усилению кризиса общества.
  Эти проблемы перед нами стояли и ранее. Но сегодня отсутствие методики их решения стало просто нетерпимым. Вот некоторые из них:
  -нежелание учиться, нежелание работать,
  -наркомания, алкоголизм, уход в мистику, в религию,
  -преступность,
  -рост самоубийств.
  -курение детей, проституция, воздействие моды и т.д.
  Казалось бы странным, что мною поставлены в одну строчку такие проблемы как наркомания и религия, проституция и мода. Однако, при рассмотрении и анализе причин возникновения негативных явлений в молодежной среде. Эти, казалось бы разнородные проблемы имеют одно объяснение.
   Поскольку в моем докладе 18 мая 1993 г. на Пленарном заседании я дал Определение понятию "воспитания как системы балансировки личности. Ее основных социальных качеств: социального статуса (уровня уважения в коллективе) и уровня социальных притязаний (самооценки)", то и наркомания и религиозность имеют одно и то же объяснение.
  Наркоман, алкоголик в силу своих психических особенностей, не в состоянии бороться с существующей действительностью. Его личность разбалансирована в силу различных причин: неприятности в семье, в школе, неприязнь сверстников во дворе. Для того, чтобы сбалансировать свою личность, он, не имея сил для поднятия своего престижа, своего статуса среди окружающих, чтобы не сорваться на попытку самоубийства, вынужден прибегнуть к снижению уровня своих социальных притязаний с помощью химических, психотропных средств.
  Есть другой, не химический способ снизить уровень социальных притязаний - это самовнушение. Ребенок. Молодой человек, попав в общество, где властвует религия, мистика, учится возможности внушить себе, что он недостоин уважения в человеческом обществе, на которое он претендует. Что тот социальный статус, которым он обладает, в данном обществе дан тему богом или какими - то другими потусторонними силами и от него не зависит, и с этим надо смириться. А различные обряды, совместно проводимые с другими такими же товарищами по несчастью, позволяют усилить это самовнушение и привести личность к самобалансировке.
  Снизив уровень ее социальных притязаний до ее настоящего социального статуса.
  Преступность в молодежной среде также связана с этой разбалансировкой личности ребенка, молодого человека в обществе. Если в школе, ПТУ, дома он не пользуется любовью, авторитетом, уважением, а на улице ему встречается асоциальная группа, принимающая его, поддерживающая в нем самоуважение, встающая на его защиту от унижений действительных, и мнимых со стороны сверстников, учителей, родителей. Группа, предлагающая ему другую систему ценностей. Где отличник это дурак, добросовестный, квалифицированный работник - дурак, а тот, кто их грабит - тот, как раз, и есть наиболее уважаемый человек. Не нужно учиться и трудится, достаточно только сменить критерий оценки личности. Вот вам и способ сбалансировать свою личность, изменив контактный коллектив и систему критериев, благо при этом не требуется никаких усилий и труда.
  Ущербность, конечно, все равно остается, но перестает быть такой яркой, стирается в новом контактном коллективе асоциальной направленности, где еще и предоставляется возможность потребления в больших количествах алкоголя и других, ослабляющих ощущение этой ущербности.
  Курение, проституция (детская), мода также имеют одни корни, это стремление поднять свой социальный статус с помощью манипуляций, имитирующих деятельность взрослых. Только потом, когда эти манипуляции входят в привычку, появляется потребность в их повторении. Только потом, через значительный промежуток времени, появляется необходимость использовать для их пресечения другие воздействия, не психологические и не педагогические, но это уже другая область - область медицины.
  Нежелание учиться, работать находят свои объяснения также в том, что в предлагаемом виде деятельности дети, подростки, молодежь, не видят возможностей в проявлении своих способностей, в поднятии своего социального статуса. Задача педагога, воспитателя, здесь именно и состоит в том, чтобы даже в этом виде деятельности создать такие условия, используя методику, позволяющую каждому ребенку, подростку, молодому человеку и девушке, почувствовать свою нужность в данном контактном коллективе. Свою особенность сделать лучше то, что другие не умеют.
  Эта методика получила наименование методики смещения мотива, когда в совместной деятельности в интересующей ребенка области формируется контактный коллектив. Формируется положительное отношение коллектива к ребенку. А ребенка к воспитателю за то, что тот создал ему такие условия, при которых он стал ощущать себя комфортно в коллективе. Положительное отношение ребенка. Воспитанника к педагогу переносятся на преподаваемый педагогом предмет, что значительно улучшает успеваемость в данном классе, учебной группе. А если это воспитатель, то стремление лидера не огорчать воспитателя может создать условия при которых вся его группировка будет стараться учиться как можно лучше, что улучшит к этой группировке соотношение учителей - предметников, и как следствие у целом улучшит успеваемость по всей учебной группе. Классу, куда входит группировка данного лидера.
  Именно в этом плане и появляется воспитывающее значение труда, искусства, спорта. Именно, в той деятельности, в которой данная личность может проявить все заложенные в ней таланты и способности, чтобы поднять свой социальный статус до уровня своих социальных притязаний, именно это позволит, на данной деятельности, ей сбалансировать свою личность, получить недостающее ей количество уважения в контактном коллективе. Позволит выйти из нервно - пограничного состояния, граничащего с психологическим срывом, поскольку человек это животное общественное, а "жить в обществе , быть свободным от общества", как писал К. Маркс, он не может.
  Для поднятия своего социального статуса в контактном коллективе ребенок непроизвольно вынужден постоянно пополнять свои знания, умения, навыки. Т.е. учиться. Именно это ярко проявляется у всех детенышей животных и, кончено, у детей. Особенно в возрасте 5-7 лет.
  Инстинкт ориентации у человека проявляется в форме любознательности, стремлении к исследованию, творчеству. Он же в онтогенезе необходим был любому животному для выживания.
  Инстинкт подражания также был необходим для этой цели. И также наиболее ярко проявляется у маленьких детей, являясь одним из мотивов обучения.
  В более старшем возрасте соревновательный инстинкт (турнирный инстинкт), необходимый животным для улучшения качества потомства, позволяет педагогу использовать его для мотивации усвоения знаний, умений, навыков. Для мотивации обучения.
  Почему - же эти глубинные инстинкты, так ярко проявившиеся у детей, затем якобы не действуют? Ответ прост. Глухое невежество педагогов, воспитателей вместо развития этих инстинктов в стремление к знаниям, к совершенствованию в конкретной деятельности, грубо глушится в раннем возрасте, в детстве. Естественное развитие ребенка останавливается безграмотным подходом. Школьной рутиной. Отбивается желание в познании окружающего мира. Ребенка пичкают тем, что его не интересует, заставляют учить то, что он не в состоянии еще усвоить в силу возраста или других причин.
  Коллектив детей настраивают против ребенка за его неспособность освоить какую-то конкретную деятельность в данных конкретных условиях. Снижают его социальный статус, разбалансируют его личность, создавая стрессовую ситуацию, при которой он уже не в состоянии усвоить даже то, что мог бы, находясь в нормальном состоянии. И после этого самого же ребенка обвиняют в том, что он стал искать и нашел понимание не в школе, не у родителей, а на улице в асоциальной группе.
  Поэтому вопросы перевоспитания детей и молодежи требуют прежде всего для них нормальной среды общения, выводу из стрессового состояния разбалансированной личности и созданию условий, организации деятельности, которая бы была интересна молодежи и позволяла бы педагогам используя глубинные инстинкты. Заложенные природой, найти пути балансирования личности.
  Поскольку проявление разбалансированности наиболее ярко проявляются у подростков в силу их физиологического состояния. А у молодежи этого возраста есть свои специфические интересы, связанные уже с половыми инстинктами у мальчиков, то именно поэтому спортивная направленность различных видов деятельности дает более яркий эффект профилактики асоциального поведения.
   Но для балансирования личности необходимо прежде всего прежде всего оценка ее коллективом, поэтому вопрос организации деятельности коллектива. Формирования коллектива выходит на первое место.
   Система управления общественными процессами в молодежной среде становится возможной только через управление контактными коллективами молодежи как через предлагаемую им деятельность виде занятий спортом, искусством, трудом и т.д., так и непосредственным воздействием на лидеров, проявляющихся в этой деятельности.
  Лидер, это характер, это врожденное каче5ство в стремлении быть впереди. Но у каждого лидера свои задатки, таланты, способности. По характеристикам это прежде всего общительный человек. Физически крепкий и интеллектуально развитый. Задача педагога определить, в какой области у него способности. Подсказать вид деятельности, где он может лидировать и помочь лидеру сформировать вокруг себя группу, члены которой также заинтересованы именно в развитии своих способностей в том виде деятельности, в котором силен лидер. Если вокруг лидера замыкаются связи с другими членами его команды на деятельности общественно полезной, то все связи лидера с другими группировками ослабевают и обрываются. Количество межличностных контактов лидеров может быть не более 16. Если они задействованы в коллективе, то даже асоциально направленный лидер уже не в состоянии иметь еще какие - либо связи на стороне. Это как валентность в химии. В результате асоциальный лидер может быть превращен в лидера социально полезного и отпадает сама возможность рецидива. Появляется возможность управляемости лидерами даже когда - то асоциальными, а через них их группировками. Появляется возможность и воздействия на лидера через его новую группу, сформировавшуюся на новой общественно полезной деятельности, будь то спорт, искусство наука, труд и тд.
  При таком подходе и организации работы с молодежью в новом свете начинают выглядеть такие понятия педагогики как воспитание, воспитанность, педагогично и непедагогично, любимый учитель и т.д.
  Если "воспитание" это процесс балансировки основных качеств личности - социального статуса и уровня социальных притязаний. Воспитание есть процесс обучения с помощью педагога такой балансировке его воспитанника. То понятие "воспитанность" - это процесс такой балансировки, проводимой уже самой личностью без чьей-либо помощи. "Педагогично" все, что способствует такому процессу балансировки и "непедагогично" все, что ему противодействует. "Любимый учитель" - тот, кто в кратчайший срок сможет помочь воспитаннику сбалансировать свою личность и научить его такой самобалансировке.
  "Мажор" в детском коллективе, о котором писал А.С. Макаренко, этот состояние детского коллектива, при котором каждый его член сбалансирован. А коллектив еще и способствует такой балансировке каждой личности в коллективе.
  "Метод взрыва" - у А.С. Макаренко - это процесс мгновенной балансировки личности воспитанника педагогом. Появляется возможность перевести все процессы воспитания на научную основу.
  Если организации. Занимающиеся молодежной политикой займутся системой научного выявления потенциальных лидеров в республике. Крае, области. Городе, районе, микрорайоне, предложат этим лидерам набор видов деятельности и создадут условия для реализации способностей лидеров и интересов их группировок, а через данную организацию деятельности смогут воздействовать на лидеров, через лидеров на их группировки в нужном обществу направлении. То эта работа станет основной создания системы управления процессами в молодежной среде. Основой этой системы должна быть система Советов лидеров данной территории, на которых планируется программы работы с молодежью и детьми данной территории совместно с комиссиями и комитетами местных Советов, занимающихся молодежной проблематикой.
  Для плановой работы с детьми и молодежью в профильных комиссиях местных Советов. В ИДН. В школах. Расположенных на данной территории, должны иметься данные на всех лидеров данной территории. Социограммы их контактных групп и коллективов, в том числе в школе и на производстве. Так чтобы в любой момент. Любой педагог, воспитатель, специалист. Работающий с молодежью, при подготовке конкретного вида деятельности, мероприятиям, мог собрать совет лидеров данной территории и обсудить с ними данную проблему и пути ее решения. Эта организация системы управления процессами в молодежной среде в соответствии с законами развития общества даст направления в решении всех молодежных проблем, стоящих в настоящее время перехода страны на новое качественное состояние общественных отношений.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  ЛИСТОВКА
  на выборах в 2004 г. в органы местного самоуправления района "Восточное Дегунино" САО г. Москвы.
  Белашов Сергей Ильич д.тел.900-86-29 belashovs @ mail.ru
  Родился в г. Москве в 1947 г. в семье инженеров. Русский, беспартийный (в КПСС не состоял), образование высшее. Женат. Дети - студенты. Педагогический стаж 25 лет. Общий трудовой стаж 37 лет.
  Работал, учителем физики, мастером производственного обучения, педагогом-организатором в Бескудниково. В марте 1990г. после выдвижения работниками В.Ц. Гос. библиотеки им. В.И. Ленина, избран депутатом.
  В апреле 1990 г. с трибуны Моссовета заявил, что Власть в Москве захватывают "швондеры",
  в ноябре - о необходимости отставки "демократа" МЭРа Попова Г.Х..
  В декабре, как предупреждение, грузовиком сбита дочь.
  В ноябре 1992 г. с трибуны Моссовета выступил против "приватизации" квартир, предупредив о появлении беспризорных детей и бомжей.
  После организованной Белашовым С.И. забастовки московских учителей, требующих повышения зарплаты,
  в декабре 1992г. в школе жестоко до ушиба мозга избит 7-летний сын "неизвестными лицами".
  В марте 1993 г. с трибуны Моссовета призвал привлечь к уголовной ответственности виновных в развале СССР во главе с Ельциным Б.С., предупредил о возможности гос. переворота.
  04.04 и 21.04.1993 г., как предупреждение, в задании Моссовета "от неизвестных лиц", получил химическую травму глаз.
  в 18 августа 1993 г. "неизвестные" взорвали входную дверь квартиры.
  В 1993 г., как депутат, добился выделения из Бюджета г. Москвы 9,3 млд. руб. на работу с детьми и молодежью по месту жительства.
  Участник разблокирования Верховного Совета РСФСР.
  После гос. переворота "телефонным правом", лишен возможности работать учителем.
  Автор публикаций по вопросам воспитания и защиты прав детей.
  Юрисконсульт на общественных началах газеты русских народных целителей "Советы Бабы Яги" , детской газеты "Советы бабы Насти", член Высшего редакционного совета издательства "Русская правда".
  Моя программа проста - разъяснить, что: Коммунист (по-русски общественник) считает если хорошо обществу, то хорошо ему.
  Капиталист (по-русски Частный собственник) считает если хорошо ему, то хорошо обществу.
  Частная собственность, есть собственность, приносящая прибыль эксплуатацией чужого труда.
  Власть оформила вам квартиры, утверждая, что это "Частная собственность", демагогически подменив понятия. Квартира, в которой вы живете, земля, где выращиваете картошку, не частная, а личная собственность, как и костюм, который вы носите. Прибыли она не приносит!
  Ваша зарплата составляет минимум средств, необходимых для жизнеобеспечения семьи.
  Она составляет не более 10% от вашего труда, т.е. создаваемой вами стоимости товара или услуги, присвоенной капиталистом.
  Эксплуатация (10% вашего труда) - это расходы на поддержание вашей работоспособности (как бензин, масло и тех. обслуживание для автомобиля). Автомобиль нужно купить, прежде чем его эксплуатировать.
  Вы капиталисту достались бесплатно вместе с вашими знаниями, умениями и навыками, приобретенными вами за счет своего учебного труда. Он эксплуатирует не только ваш труд, но и труд Ваших родителей, не вложив ни копейки в ваше воспитание, образование, здоровье.
  Доход - это излишки, остающиеся у работника после потребления им и его семьей необходимых для поддержания работоспособности, жизни и здоровья средств.
  Налоги на личную собственность, налоги на зарплату абсурдны, поскольку уменьшают минимум средств, необходимых работнику для поддержания работоспособности, жизни и здоровья.
  Налоги на Частную собственность, на доходы естественны. Заводы построены трудом ваших родителей. Те, кто незаконно захватил эту собственность, эксплуатирует ваш труд, труд ваших родителей, не вложил ни копейки в их строительство, в ваше обучение, воспитание, здоровье, использует воздух, землю, воду, недра бесплатно, не восполняя взятое.
  Сегодня у Власти не хозяева, а иностранные наемники, незаконно присвоившие себе нашу общую собственность.
  Если Власти надо, она вас разденет, выгонит с вашей земли и из ваших "частных квартир" на окраины. Вы в этом уже убедились!
  Вас обманывают, утверждая, что коммунисты хотят отобрать вашу личную собственность.
  Коммунисты всегда выступали против Частной собственности, эксплуатирующей чужой труд.
  Такой собственности нет у 93 % населения России.
  Только 6,7 % населения России владеют 80% приватизированной (украденной) государственной собственностью в виде земли, недр, лесов, топливо-энергетических комплексов, заводов и фабрик. (От автора: именно эти 6,7% выступили против Лукашенко в Белоруссии).
  Право есть воля правящего класса, выраженная в законах. Если закон противоречит этой воле, он не действует.
  Сегодня правящий класс - бывшая партноменклатура, "авторитеты" и пятая колонна "демократов", финансируемая с Запада.
  Власть это кадровая (назначение чиновников), финансовая (выделение денег) и силовая (ОМОН, армия) политика.
  Власть у олигархов, Президента и МЭРа. Вы для нее средство получения дохода.
   У Думы, у Местного самоуправления Власти нет. Даже члены изберкома, считающие ваши голоса, назначаются Властью.
  Демократия - Власть, зависящая от граждан. Наша "демократия" это диктатура чиновника (ничем не ограниченная Власть).
  Реформа есть политическое преобразование, проводимое правящим классом в целях сохранения своего господства.
  Лица, начавшие "реформы" (мародерство), не способные управлять страной в силу своего умственного вырождения, так и остаются у Власти, поочередно называя себя то коммунистами, то демократами, а теперь и патриотами, перетекая как ртуть из одной партии в другую, являясь классом паразитов. Стремясь удержаться у Власти, они идут на любые преступления, продавая иностранцам ваши интересы и нашу Родину.
  Суды, куда вы обратитесь, судят не по писаным законам, а по телефону, стоящему в совещательной комнате судьи.
  Судьи назначаются Президентом РФ, которого вы выбираете по фотографиям и красивым отчетам корреспондентов.
  Кто им платит, тот и заказывает иммидж (видимость) честного политика.
  По моим исследованиям 39% семей рабочих + 25% семей рядовых интеллигентов, продающих свою рабочую силу и не владеющих частной собственностью (пролетарские семьи), поставляют обществу 64% лидеров.
  Семьи начальников (бизнесменов) составляют 17% населения и поставляют 17% лидеров.
  Отсутствие бесплатного культурного досуга, кружков и секций, рост наркомании и преступности, раздуваемые Властью межэтнические конфликты, позволяет Власти направлять всех лидеров из пролетарских классов в криминальные структуры и на законных основаниях с помощью государственной машины, уничтожать конкурентов потомкам правящей элиты.
  Человеческая популяция рождает 30% лидеров. От 17% правящей элиты, во втором поколении лидеров родится 5,8% , а в третьем 1,8%.
  Идет вырождение элиты.
  Кадровый кризис привел к управленческому, тот - к экономическому, тот - к политическому. Пока выродившаяся элита у Власти, процесс распада страны неизбежен.
  К кому вы обратитесь, если вам понадобится бесплатный толковый совет, юридическая консультация, адвокат?
  В юридической консультации за совет - 500 руб., за адвоката - 500 долларов.
  Несмотря на то, что депутаты Власти не имеют, им выделено помещение, куда вы можете придти проконсультироваться.
  Чиновник от образования (директор школы), чиновник от медицины (глав.врач), назначенный Властью и зависящий от нее, с вами разговаривать, вас защищать, тем более - бесплатно, не будет.
  Неужели 10 летний обман реформами вас ничему не научил?
  Интересы богатых будут защищать богатые. Интересы чиновников - чиновники.
  Интересы простых людей понимают только они сами.
  Неужели вы не понимаете, что выбирая депутатом любого начальника, вы выбираете собственное бесправие и нищету!
  Кто будет защищать ваши интересы? Сытый - голодного не разумеет!
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"