Белашов Сергей Ильич: другие произведения.

Причины распада Ссср и Кпсс

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Маркс, изучая законы экономики капитализма, на их основании сделал выводы о дальнейшем развитии человеческого общества. Экономика общества зависит от качества управления обществом. Управление обществом зависит от лидерских, пассионарных способностей людей, управляющих обществом. По проведенным мною исследованиям 500 семей, дети которых посещали созданный мною Детско-юношеский клуб им А.С. Макаренко в 1986-1988 г.г. в районе Бескудниково, выяснилось, что от человеческой популяции рождается 30% детей с лидерскими характеристиками,из этих 30% лидеров, 17% лидеров дают семьи управленцев - начальников, 39% лидеров дают семьи рабочих, 25% лидеров дают семьи рядовых инженеров, 10% лидеров дают семьи торговых работников. После окончания советской средней школы, от 30% врожденных лидеров, детей с лидерскими характеристиками остается 4 -5%, в основном из еврейских семей. По этим же исследованиям управленцы - начальники, составляя 17% советского населения рождая 30% детей с лидирующими характеристиками, во втором поколении дают 5,8% лидеров от всего населения СССР. В третьем поколении, управленцы передадут власть только 30% от 5,8%, т.е.1,8 % "внуков, тех, кто выступал на белые отряды" обладают лидерскими характеристиками и имеют способности научиться управлять людьми.Кризис управленческий приводит к кризису экономическому, тот к кризису социальному и политическому. Бюрократия, т.е. порядок назначения управленцев сверху вниз является селекцией "серости", при которой высший назначает низшего обязательно глупее себя, чтобы назначенный не занял его доходного чиновничьего места. Как педагог, могу сказать, что по лицу Е. Гайдара, М. Горбачева и др., "бывших членов КПСС" опытный психиатр сразу бы увидел легкую дебильность. В своих книгах, приводя собственные статистические данные, Е. Гайдар был не в состоянии сделать из собственных экономических исследований логически вытекающие выводы. Такие руководители всегда доводят сильное государство в короткий срок до полного развала, что и произошло. Социальный состав советского населения в 1990 г. по статистическим данным, опубликованным в "Экономической газете" представлял: 38% советских пролетариев, тех, кто жил от зарплаты до зарплаты, не мог ничего отложить на черный день, всю прибавочную стоимость у него забирало государство; 53% мелкой советской буржуазии, мелких начальников разных рангов, высокооплачиваемых рабочих, имеющих личною собственность в виде дачи и автомобиля, тех, кто мог отложить из зарплаты на черный день, у кого государство отбирало только часть прибавочной стоимости, часть - оставляя ему; 7% крупной и средней советской буржуазии, чиновников среднего и высшего звена, зарплата которых в 10 раз превышала зарплату советских пролетариев. Советская буржуазия не только оставляла свою прибавочную стоимость себе, но и присваивали часть прибавочной стоимости класса советских пролетариев и класса мелкой советской буржуазии в виде различных привилегий. По проведенному мною социологическому анализу, в любом обществе, где существует разделение труда, этот классовый процентный состав сохраняется. Меняется только название этих классов: правящий класс - 7%, управленческий класс 53%, производящий класс 38%. Согласно Марксу, управленческий класс с развитием капитализма будет увеличиваться, производящий будет сокращаться. Рядовая интеллигенция будет все более нищать, и переходить в производящий класс пролетариев умственного труда, становясь революционным классом. Протестный социальный состав населения, участвующий в подъеме революционного движения в Латинской Америке, на Кубе 50-х, Европе 60-х и в СССР в 90-х состоят именно из выходцев их этого класса.

  Причины распада СССР и КПСС
  СОЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ
  16,17.04.2005 г. г. Москва РГУ (Высшая комсомольская школа) "Выхино".
  КОНФЕРЕНЦИЯ
  17.04.2005 г. "Марксистский взгляд на развитие России" (Ассоциация марксистских организаций).
  Ведущий Пригарин А.А. РКП-КПСС "Союз коммунистов" 10-15.30час. зал.2.
  Выступление Белашова С.И.
  
  Маркс, изучая законы экономики капитализма, на их основании сделал выводы о дальнейшем развитии человеческого общества.
  Экономика общества зависит от качества управления обществом.
  Управление обществом зависит от лидерских, пассионарных способностей людей, управляющих обществом.
  По проведенным мною исследованиям 500 семей, дети которых посещали созданный мною Детско-юношеский клуб им А.С. Макаренко в 1986-1988 г.г. в районе Бескудниково, выяснилось, что от человеческой популяции рождается 30% детей с лидерскими характеристиками.
  Этими исследованиями установлено, что 17% лидеров рождаются в семьях управленцев, начальников. 39% лидеров дают семьи рабочих. 25% лидеров дают семьи рядовых инженеров, 10% лидеров дают семьи торговых работников. Это коррелирует с социальным составом населения в СССР, что доказывает равномерную распределенность детей с лидирующими характеристиками по всем слоям населения.
  После окончания советской средней школы, детей с лидерскими характеристиками остается 4 -5%, в основном из еврейских семей.
  По этим же исследованиям управленцы, начальники, составляя 17% советского населения рождая 30% детей с лидирующими характеристиками, во втором поколении дают 5,8% лидеров. В третьем поколении, управленцы передадут власть только 30% от 5,8%, т.е.1,8 % "внуков, тех, кто выступал на белые отряды" обладают лидерскими характеристиками и имеют способности научиться управлять людьми.
  Передаваемая управленцами, начальниками по наследству Власть, вырождается в третьем поколении, поскольку способных к лидерству пассионариев в третьем поколении правящей элиты остается только 1,8% среди всех управленцев. Не случайно замечено в Китае смена династий имеет периодичность в 300 лет. Для России это также является фактом для дома Романовых, выродившемся через 300 лет в 1917 г..
  Кризис управленческий приводит к кризису экономическому, тот к кризису социальному и политическому.
  Бюрократия, т.е. порядок назначения управленцев сверху вниз является селекцией "серости", при которой высший назначает низшего обязательно глупее себя, чтобы назначенный не занял его доходного чиновничьего места.
  Как педагог, могу сказать, что по лицу Е. Гайдара, М. Горбачева и др., "бывших членов КПСС" опытный психиатр сразу бы увидел легкую дебильность. В своих книгах, приводя собственные статистические данные, Е. Гайдар был не в состоянии сделать из собственных экономических исследований логически вытекающие выводы. Такие руководители всегда доводят сильное государство в короткий срок до полного развала, что и произошло.
  Социальный состав советского населения в 1990 г. по статистическим данным, опубликованным в "Экономической газете" представлял:
  38% советских пролетариев, тех, кто жил от зарплаты до зарплаты, не мог ничего отложить на черный день, всю прибавочную стоимость у него забирало государство;
  53% мелкой советской буржуазии, мелких начальников разных рангов, высокооплачиваемых рабочих, имеющих личною собственность в виде дачи и автомобиля, тех, кто мог отложить из зарплаты на черный день, у кого государство отбирало только часть прибавочной стоимость, часть - оставляя ему;
  7% крупной и средней советской буржуазии, чиновников среднего и высшего звена, зарплата которых в 10 раз превышала зарплату советских пролетариев. Советская буржуазия не только оставляла свою прибавочную стоимость себе, но и присваивали часть прибавочной стоимости класса советских пролетариев и класса мелкой советской буржуазии в виде различных привилегий.
  По проведенному мною социологическому анализу, в любом обществе, где существует разделение труда, этот классовый процентный состав сохраняется. Меняется только название этих классов: правящий класс - 7%, управленческий класс 53%, производящий класс 38%.
  Согласно Марксу, управленческий класс с развитием капитализма будет увеличиваться, производящий будет сокращаться. Рядовая интеллигенция будет все более нищать, и переходить в производящий класс пролетариев умственного труда, становясь революционным классом.
  Протестный социальный состав населения, участвующий в подъеме революционного движения в Латинской Америке, на Кубе 50-х, Европе 60-х и в СССР в 90-х состоят именно из выходцев их этого класса.
  Профессор МГУ Бузгалин сообщает, что на Украине в Киеве на майдане во время революционного подъема и политического кризиса было 35% студентов (мелкобуржуазные семьи), 20% рабочих, 23 % ИТР (рядовых интеллигентов, инженеров, учителей врачей и т.д.), 12 % мелких предпринимателей.
  Я полностью согласен с ведущим семинара Пригариным А.А., что пролетарии умственного труда составляют революционную силу пролетарских масс.
  Разоряющийся класс мелкой буржуазии будет все больше сопротивляться и капитализму и социализму, являясь социальной базой фашизма.
  Фашизм это власть управленцев-чиновников, при переходе общества из мелкотоварного, ремесленнического производства, полуфеодального состояния в крупнотоварное, индустриальное, капиталистическое.
  Это Власть руководителей, вышедших из мелкой буржуазии, невоспитанных, с узким культурным кругозором, недостаточно образованных, экономически, политически развитых, чтобы понять глубинные, а не поверхностные законы капитализма, и ими пользоваться.
  Эти руководители, в силу своего воспитания на периферии, в силу сохранившихся крестьянских, полуфеодальных, домостроевских предрассудков, усвоенных с молоком матери, подсознательно стремятся сохранить свою классовую базу в виде мелкой собственности.
  В силу недостаточного индустриального воспитания, образования, классовых предрассудков, они не могут понять, что мелкая собственность по производительности труда и по цене товара уступает крупной и ею поглощается. Крупная собственность заставляет работать на себя, превращая мелкую буржуазию в полупролетариев и пролетариев.
  Фашисты ненавидят и крупную буржуазию, своих более сильных конкурентов и ненавидят пролетариев, являющихся конкурентами за средства существования, за рабочее место.
  Выродившаяся правящая элита, имеющая в своем составе только 1,8%, способных к управлению пассионариев, доводит страну до распада, до социального взрыва.
  Если пролетарский взрыв возглавляет мелкая буржуазия, появляется фашизм как во Франции 1791 г., в Италии 20-х, Германии 30-х, СССР 90-х годах.
  Если пролетарский взрыв возглавляется пролетариями умственного труда, появляется социализм как в России с 1922 по 1929 г., в Швеции, Финляндии, Канаде в 60-х.
  Захват власти партией демократов (мелкой буржуазией) в США привел к падению управляемости экономикой, внутреннему долгу, падению инвестиций в производство. Следствием чего явилась необходимость правящему классу США принять меры внеэкономического (военного) изъятия средств у других стран (Латинская Америка, Югославия, Ирак) для поддержания собственной экономики и уровня жизни собственного населения и для предотвращения социального взрыва в собственной стране.
  Дебильность "молодого" Буша, нашла свое отражение в оговорках при официальных выступлениях и в его политике, подтверждая изложенные ранее закономерности деградации правящей элиты.
  Мы проводим наш Форум в стенах бывшей "Высшей комсомольской школы".
  Почему, имея такое важное для обучения молодых лидеров СССР, учебное заведение, оказалось, что политику 60-90 г.г. возглавили лидеры с явно дебильной внешностью и поступками?
  Ответ прост, в данную школу Высшей элиты направлялись дети партноменклатуры, из которых только 1,8% имели врожденные лидерские способности к управлению людьми. Из гнилого теста, хороший хлеб не выпечешь.
  Ощущая, что удержаться у Власти, выродившаяся умственно советская элита не в состоянии, а научно-техническая революция вынуждает ее давать высшее образование детям с лидерскими данными из низших классов,
  понимая, что эти лидеры становятся конкурентами за доходные чиновничьи места,
  советская элита стала создавать элитные школы для своих детей, считая, что с помощью образования сможет привить им лидерские характеристики.
  Она ограничила прием в правящую партию КПСС для рядовой интеллигенции.
  Она стала агитировать лидеров из низших классов, получивших высшее образование, идти на рабочие должности, создавать МЖК, чтобы убрать конкурентов своим детям и внукам.
  Когда это не помогло, и новый нарождающийся класс пролетариев умственного труда стал теснить старую элиту в руководстве органов Власти (в КПСС и в Советах), у нее не осталось другого выхода, как продать интересы страны, обратиться за помощью к иностранцам, и с помощью танковых пушек разогнать и партию, и Советы, чтобы сохранить свои доходные места у Власти.
  Знаменитое высказывание Президента России В.В. Путина о массовом получении высшего образования молодежью России "а нам это надо?", очень четко определяет отношение правящей элиты к возможности получения образования лидерами из низших классов. По мнению правящей элиты, без высшего образования лидеры из низших классов неконкурентоспособны.
  Это глубокое заблуждение правящего класса было развеяно Великой Социалистической Революцией 1917 г. В силу дебильности выродившейся правящей советской элиты, с упорством идиота, она продолжает делать те же политические ошибки, что и ее предшественница, правящая элита царской России.
  12-ти летняя периодичность, с которой происходят кризисы Власти в России, доказывает их зависимость от процента концентрации лидеров в правящей элите:
  1905, 1917, 1929 (отмена НЭПа), 1937, 1941, 1953, 1977 (новая Брежневская Конституция, провозгласившая переход от диктатуры пролетариата к общенародному государству), 1989 (Съезд народных депутатов СССР, выборы Президента СССР), 2001 г. (конец правления Б.Н. Ельцина), 2013 г., 2025 г., 2037, 2049, 2061 (конец света по предсказанию И. Ньютона).
  Теория пассионарности, разработанная Гумилевым не противоречит марксизму.
  Концентрация лидеров в правящем слое является условием развития всего общества.
  Рост производительности труда, который является двигателем прогресса, от которого зависит развитие общества, возможен только при определенной концентрации лидеров в правящем слое.
  Сами лидирующие характеристики заложены генетически, распределены равномерно во всех классах общества. Увеличение концентрации лидеров Правящей элите ведет к прогрессу общества, росту производительности труда, росту экономики, развитию творческого потенциала. Увеличение концентрации лидеров в Правящем слое возможно только при создании в этом слое потребности втягивания в него лидеров из нижестоящих классов, как в 16 веке это стала делать английская аристократия, давая дворянские титулы наиболее пассионарным выходцам из нарождающейся буржуазии. В результате в Англии прекратилась резня между классами, и классовая борьба постепенно перетекла в парламент, превратив англичан в самую законопослушную нацию.
  Обратное явление по выталкиванию лидеров из правящего слоя ведет к его деградации, потере управляемости обществом, экономикой нестабильности, социальному напряжению и политическому кризису.
  В.И. Ленин и его преемник И. Сталин смогли творчески развить научный марксизм, приспособив его к конкретным условиям развития России. Это же сделали: Мао-дзе-дун в Китае, Хо-ши-мин во Вьетнаме, Ким-ир-сен в Корее.
  Сегодня требуется творческое развитие научного марксизма применительно к конкретным условиям постсоветской России, втягивающейся в мировой рынок, в постиндустриальное информационное общество.
  Без революционной теории нет, и не может быть революционного движения, писал В.И. Ленин. Сегодня такой теории нет, что привело к кризису коммунистических и социалистических партий, политическому кризису не только в России, но и в мире.
  Цель марксистов, используя марксистскую теорию, подметить тенденции, закономерности развития современного общества, обобщить их, установить действующие законы и указать на перспективы дальнейшего развития общества и возможности влияния марксистов на это развитие.
  Уменьшение численного состава пролетариата физического труда (рабочих) и увеличение численного состава пролетариев умственного труда (инженеров, техников, клерков) доказывает, что капиталисты получают большую прибавочную стоимость при эксплуатации высококвалифицированных специалистов. Им выгодно увеличение роста образованных пролетариев.
  Это связано с тем, что свое образование специалисты получают в государственных образовательных учреждениях. Эти учреждения содержаться за счет налогов всего населения, 80% которых платят сами же пролетарии из собственной зарплаты.
  Используют этот образовательный капитал капиталисты бесплатно, не оплачивая его, поскольку оплачивают только необходимые жизненные средства для поддержания в рабочем состоянии рабочей силы тех, кто на них работает. За счет этого квалифицированный работник создает большую прибавочную стоимость, чем неквалифицированный, а потребляют они одинаково.
  Существующая закономерность развития капитализма, войн, революций в 16 веке в Голландии и Англии, в 17 веке во Франции и США, в 20 веке в Германии и России доказывает, что такая закономерность не является случайностью.
  У социальных животных, таких как крыс, 15% популяции составляют альтруисты, сочувствующие товарищам, попавшим в трудную ситуацию, 15% индивидуалисты, использующие трудную ситуацию, чтобы сожрать сотоварищей, остальные присоединяются к тем или другим в зависимости от обстоятельств.
  В июле 1917 г. при проведении выборов депутатов в Советы в Петрограде за большевиков проголосовало 20%, за кадетов 20%, за меньшевиков и эсеров 54% населения.
  В капиталистических странах северного полушария Швеции, Финляндии, Канаде, близких России по климатическим условиям, самое высшее качество жизни. Руководящей элитой там являются социал-демократы. Там победил социализм, к которому призывала КПСС население СССР. Эти закономерности не случайны.
  Нужна современная марксистская теория, нужно применение ее к практике, создание на ее базе новой единой пролетарской партии. Нужно с ее помощью разработать и внедрить в сознание масс новую идеологию нового класса пролетарской интеллигенции, способного возглавить и повести за собой пролетариат физического труда, полупролетариат, мелкую буржуазию, часть средней и крупной буржуазии для создания ассоциации, в которой условием развития способностей каждого, будет является условие развития способностей всех.
  
  
  17.04.2005 г. Белашов С.И.
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Грейш "Кибернет"(Антиутопия) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) К.Демина "Вдова Его Величества"(Любовное фэнтези) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) Е.Кариди "Сопровождающий"(Антиутопия) А.Тополян "Проклятый мастер "(Боевик) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Альянс Неудачников-2. На службе Фараона"(ЛитРПГ) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"