Информация из Варалокии, уровень без грифа волшебной секретности - для свободного пользования при условии дружбы с удачей.
Ковёр СЛ или просто Ковёр.
Сфера, где заключена иная скорость изменения событий, относительно других сфер обитания. Иначе говоря, свет, в котором проживаю события, имеет разную физику за пределами каждой сферы наших Приключений. Ковёр СЛ находится внутри наложенной, или встроенной сферы. И внутри этого пространства никуда не движется по местности далее самой сферы. Перемещаются своим чередом события среды вне этого включения с Ковром. В своей относительности Ковёр движется по намеченному отрезку пути, собирая в себя энергию для перехода в иное измерение пространства - сопричастное и доступное измерение.
В среде приключений проходит сорок минут событий - такова длительность перемещения над территорией. Энергия собрана - происходит мгновенный переход в намеченную сопричастную параллель. Затем две минуты полёт в новой среде и посадка, намеченная по карте перемещений. Итак, всего сорок две минуты перемещений на Ковре с событиями и обзором - всё в этой реальности. Но для исходной точки теперь нет временных затрат. Ранее были затраты как один к шестидесяти, сейчас в Варалокии для героев - мгновенные приключения при отсутствии в Ином. Имеем двигатель, как излучатель Варалокской магии. Её проявление зависит от энергий сопричастных территорий. Почему и важен союз стран с их особенной магией - Варалокия - Разнотраие - Криннет - Макельма.
У Ковра так же проявляются собственные колебания примерно десять трясушек в секунду. Но это чисто механическая особенность, не имеющая к реальному полёту никакого отношения.
(8)
Так же имеется Шапка Невидимка. И снова обращаемся к тому же Варалокскому источнику.
Существует три подхода к невидимости. Один из них, как известно, идеальная прозрачность, когда объект сам по себе почти не искажает пути лучей света. В плане личности является прекрасным показателем ясности, в противовес личности мутной и суетной. Второй подход обычно зовётся камуфляжем. Лучи, рассеянные на объекте, совпадают с теми лучами, которые мы ожидали бы увидеть в отсутствие предмета. Здесь у нас момент подстройки личности, порой отвлекающий момент для ухода в тень, смещение фокуса восприятия. Третий - используем волшебное устройство, где наша Шапка Невидимка преобразовывает ход видимых лучей света так, чтобы объект под покровом был вне ощущения для глаз наблюдателя. Видимый свет можно представить в форме электромагнитного излучения, такого же, как и радиоволны, другие тонкие лучи в пространстве.
Мы управляем нашим излучением особыми антеннами. Берём наш участок света под контроль. Здесь мы держим в руках высокую проницаемость и отсутствующую магнитную восприимчивость. Луч света дрожит, имеет оборотное отклонение. На практике это приводит к эффекту прозрачности объекта, и так же игнорированию лучей вокруг него. Шапка Невидимка генерирует покровную вуаль с необходимыми свойствами для проницаемости лучей в диапазоне видимости глаза. Варалокский накопитель энергии позволяет открывать портал намерения, переносящий нашего героя из одной сферы света в иную. Тот же принцип перехода в параллели, что и у Ковра СЛ. При этом Шапка используется в нашем мире в качестве Невидимки не долго: в течение трех минут. Герой невидим для сторонних глаз. Впрочем, это, как и способность некоторых людей отводить глаза. А затем, вобрав запас энергии, он переносится в иное время по намерению.
Это намерение всегда должно быть чётким, ясным и соответствовать карте времени. Не корректно проявленное намерение либо не приведёт к перемещению, либо - ага - пошла путаница в переходах времени и пространства. Нет ничего романтичного в бестолковых и призрачных блужданиях по лабиринтам места и сознания.
Работать с Шапкой Невидимкой аккуратно! Вашу мать, учимся управлять мыслью. Не крадём чужие мечты, убираем дурные взбросы, что ведёт к пустой растрате магии в нормальном Королевстве. Мысли рождаются в сфере внимания и магии Творчества.
(9)
Но, выбирать особенно не приходится, что есть, то и применим, об остальных вещах вспомним позже, по мере необходимости. Жаль, чародей, владевший ковром, являлся не самым позитивным человеком и весьма корыстным, даже если просто арендовать предмет, обойдётся в целое состояние.
Зато, пришло письмо от Доктора Событий, наконец. Оказалось, что у Ивана появилась также способность отводить глаза. У Алёны же усилилась её способность чаровать голосом.
*
- Я тебя с собой не возьму, - заявил Иван Алене. - Эти маги просто помешаны на женщинах и чудовищных извращениях. Рисковать тобой не стану ни в коем случае.
- Я хочу тебя поцеловать, - Алена обмакнула ресницы в тень. - Ну, так, Ваня, на дорогу...
- Я с тобой, Алёна. Иван тихонько коснулся её губами.
Тихонько или как ещё, но они всё же поцеловались. Конечно, ради нового пути.
*
Кукушка была и вновь захлопнулась дверца. Молодой человек уже связался с владельцем Ковра. Узнал на счёт цены: аренды на одну поездку.
- У тебя столько точно нет, - хмыкнул собеседник. - Однако можешь отработать. Много ли кувшинов с морсом способен выпить за раз?
- Двенадцать-тринадцать глотков, - Иван смутился.
- Слабак, я тут поспорил с одним коллегой, что найду типа, который перепьет его голема. Речь о полном мешке пентаклей, - пояснил кудесник. - Справишься и получишь вещицу, так и быть. Нет, придётся ещё отрабатывать в течение жизни...
- Что ж, благо, я знаю, кого попросить, - пробормотал Ваня. - Назовите адрес и прибудем, думаю, даже не успеете соскучиться.