Картина ушла выставку в Стельвин. Прошло время. Ещё раз сделал иллюстрацию - теперь картинка проявилась под иным освещением, в других условиях волшебных течений. Нашлись и слова, чтобы вновь представит миниатюру.
Да, с красками я ничего особо не делал. Добавил только лунного света, который запутался в жалюзи. Немного подышал на рамку. И чуть-чуть вылил звуков гитары, когда летний ветер соприкоснулся с декой.
*
Фиолетница
Хранит компанию букв.
Ожидание.
Пока оживёт
Образ и войдёт в слова
На белом поле.
Несколько строчек
О волшебстве в картине.
Магия красок.
Играют лучи
Света и тайных звуков.
Огонёк в ночи.
*
Я проснусь и поймаю утро.
За окном небо в шортах.
Синева в заресиничье.
Ничто закрылось в ночи.
Ладно.
Видишь, проснулся.
*
Бегущие в Лето
Пусть хорошее остаётся, прошлое поддержит за спиной ~
*
Тильда, конечно, важное понятие. Без него никуда в текстах, которые идут на связь с тем, что обычно понимают как тонкий мир. Ну как скажи, увязать темноту и прозрачность, без правильного символа?..
Естественно играет контекст. Причём Контекст, мама, всегда играет и только опыт, живой контакт может указать на ту связь, которая существует между словами и взглядами людей.
История эта продолжительна, целый роман, который увязан разделами: книга первая, книга вторая, а в конце подразумевается - продолжение следует. И это всё про Тильду ~
Изначально, пожалуй, мы можем вспомнить имя, которое означает Страшную Красоту. Ну, такая красота, когда подрывает голову. Явно вызов. От женской красоты переворот в сознании случается не только у мужчин, но и у женщин. Порой тут такое, что остаётся лишь прописать ~ А там далее в каждой главе новые события вокруг темы. Полное имя звучит как Матильда. Кто-то вспоминает силу власти, мощь противоборства. Будет, не будет, но всё же будет. Сами знаете, если начались изменения, вскрылась страшная сила, то переменам быть. Это, то, что учит нас по жизни.
Тильда - звучит как короткий вариант имени. Как мостик от действия сил.
Порой точность становится нарочитой и ведёт к неточности. Множество фрактальных вещичек требуют шага для примирения к конкретному значению. Лучше бывает сказать 'приблизительно' и увязать ответ через тильду.
Про кукушку. Я бы представил так: сказала Ку, а дальше Ку~ и лучше не считать - все ку только наши, уходят в глубину времени.
Случается, к худу или добру, но смысл сказанного переворачивается. Здесь к месту Тильда.
Не бери в голову. Знаете, произнеслось, а потом, типа, не бери. Лежит строка, звучит тема. А кидаться с башни не надо. Тут всё не так плохо. Тильда.
Прямо на свету, где не сразу разглядишь: только лет через 84 осознаётся информация. Оккультные вещи на 8 четвертей. Как так? Ставим - тильда.
Твои слова удивительно напевны. Ничего такого не передашь письмом. Надо слышать, расстегнув строки~ Молния гуляет с хохотом ~ Майский ветерок скачет с вестями от весны к лету. Чтобы встретить нас в нашем будущем дне ~ Легко через секунду всё перечеркнуть. Ну, Вирланд или кто-там, придумали, что в начале начал рвануло не по-детски. А потом спросили. Одного поцелуя достаточно? Одной минутки? Одного слова? Ладно - повторим. И ты такой: что-то я боюсь открывать Тильду... Может, не будем тревожить то, что мы пока не знаем, как ведёт себя~ Удивительно напевно в синеве Городка. Лишь взглядом проводили солнечную воду. Слова качаются кувшинками ~
Рядом с Ё. Всё тут рядом. Но чуть иначе. Где каждое чуть вмещает почти бесконечность.
Есть и такая кукла. Смешная. Потому что ты умеешь порадоваться за тех, кто изобретает интересные вещицы. А рядом, рядом звучат красивые имена. Родные и близкие имена в наших историях, бегущих в новое лето.