Легко ли найти работу в Суздале? А какую можно? Можно ли заработать много денег?
Суздаль город маленький, население около 10 тысяч человек, в основном тут обитают... Меня уже начинает кривить от подобного ответа. Потому я лучше отвечу так, как это происходит в реальности, но совсем не так, как кому-то казалось на самом деле.
Перво-наперво. В Суздале всё тяжело. Сказки тут нет.
Присутствует и такая реальность: Суздаль является городом музеем, места здесь волшебные, если понимать в этом толк.
Глупо делать компульсивные движения, как поступки с вектором: надо ввязаться, потому что хочется, а там видно будет. С другой стороны, случается такое дело, когда надо не топтаться на месте, а быстро принимать решение. Например, когда ты стоишь на пороге, к которому шёл, но теперь ты видишь, что в приоткрытой двери видится не совсем то, что ты ожидал. И топчешься на месте. Вот это плохо. Надо бы уже выдохнуть и начинать конкретно действовать, затем корректируя свои новые дела. Итак, мы вновь вспоминаем то правило, что человеку дано искусство размышлять, и открывать ресурс информации.
Прежде чем глаз совать в пробирку с реактивом.
Из Владивостока легко увидеть, чем живёт Суздаль. И когда ты приезжаешь, то выясняется, что он именно этим и живёт. А вот частности-конкретности и другие важные нюансы всегда открываются в процессе проживания кусочка истории.
В результате, я могу смело сказать. В Суздале найти работу просто. Я нашёл сразу, как очнулся от переездной контузии. Можно сказать, работа меня сама нашла. Видно любит ненормальных...
*
Теперь я расскажу немного о школе, о работе в системе школьного образования.
Это такая работа, которая мне даром была не нужна. Я разве похож на сумасшедшего? Да, как сказать.
Ещё после окончания университета меня звали в школу и направляли на директорские курсы. Кристен, дело государственное, школе нужны мужчины. В школе, типа, сеют доброе, но, вроде как, имеется дефицит мужского семени.
Я как мог, отбивался от работы в школе. Каждому, известно, своё. Я вообще себя плохо вёл в школе, будучи школьником. Причём никогда не хамил, нет. Я просто сбегал с уроков. А на биологии, например, играл на дудке популярные мелодии. Возможно, я всё-таки напрягал учителей.
А за всё надо платить. Потому однажды мне пришлось идти в школу: это покажется странным, но я сам сделал такой шаг. И перешагнул порог школы.
Поначалу - в новой жизни - меня сразу взяли с высшей аттестацией. А иначе, в школе будешь получать по 15 копеек за час преподавания. Ну, от классного руководства я отказался. Ещё пожить хочется.
Затем у меня всё равно была и воспитательно-организационная работа и классное руководство. Да ещё классным папой был в выпускном 9-ом классе...
Дети же хорошие! Это же солнышки наши. Особенно оригинальные цветы растут на сопках Владивостока.
Парень с безумием в глазах качается на стуле. Его колбасит от уроков уже второй час. Мальчик падает на пол. - Кристен, почему у Вас такая мебель в кабинете? Я, кажется, сломал копчик. Я напишу на Вас в прокуратуру!
Дорогое моё, ублюдочное солнышко!
*
Думаете это невероятно, то, что я приведу примером ниже? Нормально. Я даже дам короткие комментарии, перечисляя те предметы, которые я вёл в школе. Не замещал, а вёл, имея свои рабочие программы, полностью отвечая за свой рабочий процесс. Замещал в течение одного урока я лишь такие предметы: английский - хи-хи, математика - ха-ха.
А теперь пошли те самые мои любимые предметы.
Музыка. О, я обожаю рок. Пол Маккартни писал музыкальные шедевры, в том числе работал с симфоническим оркестром, забыв пройти курс хотя бы музыкальной школы. А мне как с него не взять пример? Нормально.
География. Обожаю ландшафты, нашей страны особенно. Море, тайга, поля со стогами сена, загадочные города и хутора. Что может быть лучше? У меня даже была программа по продвинутому курсу социально-политической географии, профиль для 10-11 классов.
Экономика. Ну, я же касался фирм, и целый Салон Деловых Знакомств нарожал. И всякое-всякое. У меня были свои разработки по профильному курсу экономики от 7-го по 11-е классы включительно.
Физика. Обожаю закон Ома. Вообще без физики никуда. Она как-то идёт таким фундаментом под многие другие дисциплины.
ОБЖ и преподаватель-организатор. Само-собой. Люблю узлы вязать: булинь, морской, рифовый, тройной спасательный и другое творчество. Автомат интересно разбирать, тем более боевой (он не гнётся во все стороны, как дурная модель из мягкого металла). Школа безопасности, ориентирование, конкурсы, типа, поломай голову и сообрази.
Русский язык и литература. А то ж. Я знаю наизусть клавиатуру. Иногда ещё книги читаю. Так что и тут полный порядок.
Чтобы я никому не показался лишь проходимцем, меняющим классы как перчатки, добавлю следующее. У меня дюжина грамот и похвалинок по этой бурной деятельности. Да, это ещё и школьная засада - учителя как ослики тащат на себе всякую работу, получая, как правило, не денежные призы, а просто красивые картинки. Типа, это материал для портфолио, а потом ты будешь проходить аттестацию и всем расскажешь, какой ты хороший осёл.
Так что мне пришлось ответить за все свои школьные безобразия по полной программе. Так и приходится держать ответ. Пути неисповедимы. И только потом понимаешь, что во всём была железная логика.
Кому надо, тот всё равно улетит в Ленинград или, скажем, Суздаль.
Сегодня из системы образования я полностью ушёл.
Что-то, как говорится, всегда делается под Что-то. И если не ныть, то работа тебя найдёт. Разбудит и за руку возьмёт. Смотри: рассвет, будильник уж звонил, ночь Сварога и та в историю ушла.