Аннотация: Я бежала к себе, в самом деле, Находилась в рисунках на теле. Ночь в экране, пока - отдыхай, Под ресницами хай, хай, хай.
Вот гляди, как расшифровываются аккорды, которые я написал для песни.
Dm7 - это двор ре-минор с особым прикидом, настроением на утреннюю росу. Чутка печалишься, лёгкая слезинка в уголке, но ты решительно собралась в дорогу. Ты не двигаешься на терцию ниже - в ля - да ты вообще этот двор оставляешь в стороне.
Наша героиня своими планами на каблуках пристукивает Фа и До. Она идёт по мажорному До - прямо посреди строки и выходит на новую поляну в минорном ФА. Затем глоток из ручья, включается повышенная энергия - бум-бум - по мажорным пяточкам Си-бемоль и До, тут же прыг - расправляешь шнурки и встряхиваешь волосы в прежнем дворе. Там, поглядим, в первом куплете по более строк повествования - добавляешь проход от Си-бемоль к Фа, поддерживая своё настроение.
А теперь ты в мажоре от Си-бемоль - Хай! В Фа-миноре - Хай - вновь в Си-бемоль - Хай! И в вокализе с музыкальной дымкой возвращаешься домой по До и Ре-минор-септ.
Я искала себя, в самом деле: Dm7 C Fm
Находила в рисунках на теле. B C Dm7
Я вошла в свою аватарку B C Fm
И слова заиграли ярко. B C Dm7
Добрым утром была, ты встречай: B C Fm
Хай, хай, хай !.. B Fm B (C Dm7)
Когда мы вышли из кафе, то ещё повстречали странного парня. Он танцевал, будто сам с собою.
- Это что, Крис?
- Он надел ботинки самоплясы.
- Просто сказка какая-то.
- А ты скажи ему "Ой!"
Ирина Лепесток улыбнулась, покачала головой. - Ой!
Сначала растворилась в синеве она. Затем и я вернулся в нашу параллель.