Фото: Кристен (+) Карта. В целом весь файл из двух частей является приложением к Книге.
Варалокия, основные населённые пункты: Стельвин, Ягодка, Скалье, Бламур, Каменка, Порт-Корт, Тормаширь (Тормашир). Реки: Бадья, Шёпот, Радость и озёра Фортуна, Кисель. Заповедный край - Синь. Лунные горы. Залив Солнечный, бухта Дека.
Острова: Медвежий, Пальцы, таинственный остров Хельмисо.
*
На территории Варалокии располагается три портала, имеющие свои назначения, особенности. Проведу обзор того, какие функции они отражают в той части характеристики, что доступна в пользование для путешественников по мультимирам. Итак, на карте порталы в Иное обозначены кругом с точкой посредине.
1. Стельвин. Стельвинский портал. Позволяет перемещаться между нашим земным светом и самой страной Варалокия. Надеюсь на добрые намерения Путников, и добро пожаловать в Стельвин!
Также особенностью портала является возможность перемещаться в миры Сказочных Историй. В этих Историях душа способна управлять любым выбранным объектом - чучелом огородным или деревом. Истории имеют форму представления, помогающего развивать свои отношения с окружающими персонажами, удобна по форме для детей и для взрослых. Это могут быть ожившие куклы- игрушки , вот только, всё равно здесь имеется жизнь, а потому это серьёзная Игра, связанная, как всегда с нашими сопричастными мирами.
2. Порт-Корт (Корт). Здесь портал позволяет перемещаться по альтернативным временам самой Варалокии. Это связь между увязанными в единое объёмное временное поле хроники Варалокии. Уместен вопрос: какое прошлое способно наиболее сильно влиять на настоящее? Не прост портал, не прост.
3. Ягодка. Этот портал позволяет пересекать по договорам миры иных государств. Тех, которые могут быть сопричастны между собой. Что может быть более ответственным, чем взаимодействие стран?
В принципе, в Мировой Хронике есть примеры, когда Порталы открывали без всяких Договоров. Так и есть. Если очень постараться, то можно двинуться через любые мыслимые-не-мыслимые планы и пороги - только неси ответственность за последствия проникновения. Вот и возникает вопрос - какова эта ответственность, если, скажем, Проходимец Миров понятия не имеет, куда он переносится?
С другой стороны, а как осваивать иные миры, которые всё-таки ждут своих первопроходцев? В общем, если это миссия, есть такой зов, то двигаться надо. Так смелые путники попадают, куда им надо. И как надо. Есть судьба, да и понятие разумности несколько растяжимо. Иногда настолько, что глупости встречаются чуть чаще... Быть может, нам поможет зеркало, которое мониторит параллельные пространства. Или магические карты, волшебная библиотека, Хроника - дай нам что-нибудь полезное в помощь!