- Я у тебя песню о разбитых чувствах просила. А ты для меня фигню написал!
- Ну, это только начало композиции.
- Какое начало? Это конец всему...
- Дай-ка взгляну: экшн, классика я бы сказал.
- Понятно.
В блокноте золотом светились строки =>
Пришёл конец единственному чуду:
Пойду, расколочу посуду.
Алёна присела рядом, налила себе морс. Красивая девушка, особенно мне нравится её голос. И майка у неё симпатичная, в стиль.
- Слушай, говорит Алёна, поджигая синеву, - У тебя классно выходило про любовь с ягодами на губах и росой на ресницах. Так ещё можешь?
- Алёна, будет нехорошо. Всё, такое случилось у меня и отзвучало. Я и без того думаю, что уже повторяюсь сам на себя.
- Ну, у нас в теме разбитая любовь. Сердца разбивают бесконечно. Все повторяются и не парятся. Но ты-то можешь найти... я не знаю, не сказанные слова?
- Это ты будешь молчать так, чтобы тебе поверили о любви. А я, наверное, дам тебе пару слов, подчеркнуть безмолвие.
- Но я их пока не чувствую. Найди такую пару.
- Хорошо. Я ещё подумаю.
- Давай только помолчим.
У Алёны получилось погрузить глаза в проём арки.
*
- Кристен, а это нормально, что у тебя варалокские символы стащили?
- Не совсем нормально. Но для сумасшедшего раздора закон не писан. И получается лишь внешнее совпадение. Кто у меня может отнять пространство? Смысл в наполнении слов. Я на них подул, теперь каждый со своей душой и разумением делает с символами что угодно для себя.
Мы с Алёной вновь решили встретиться, чтобы сделать для неё песню о надломленной любви. Фиолетница, блокнот и гитара. У Алёны сегодня, как ни странно, совсем не фирменная полупрозрачная майка, а строгое платье.
- Давай ре-минор.
- Давай.
Ты немного плачешь на ре-миноре. Соло потихоньку ускоряется. К концу пляски темп замедляется до исходного. От ре-минор си-бемоль септ, до септ. Повышаем накал и уходим на ля септ. Идёшь в своём смятении. Так. Вновь возвращаемся к ре-минор. А теперь, Алёнка, под открытие слов идём от ре-минор к ля септ, дальше - си-бемоль септ - до септ. Потом начнём сопровождать строки от фа.
Алёна улавливает ветерок мелодии. Теперь ещё немного надо поискать те самые слова.
Как всё-таки непросто одни и те же сочетания соединить в новый текст. Уже по миру всё сказали о том, как это поверить, что влюбился, а затем покатило расставание. И со стразами ре-минор кто только не обыгрывал! Разбуженные лады и струны знают наперёд, как их будут трогать. А словам куда деваться? Братцы символы в нашей ловушке.
Хорошо, хоть здесь Алёне не надо много разных слов. Одна сконцентрированная тема. С другой стороны, вообще караул, нет кровавой ягоды и дрожи ресничного леса. Но это всё как-то подразумевается.
Ох, я-то, пожалуй, Алёну могу заболтать на свои короткие строки. А ей-то надо во все эти Одно И То Же вложить душу. А что это она понеслась по горькой любовной лирике? У неё же тут, вроде, всё путём. Думаю, чтобы показать любовный надлом, его надо реально пережить. Так просто образ не сочинишь. А-а, у Алёны опыт с котёнком, с Мусем. Мусь ушёл трагично. Я знаю её эмоции. И наверняка, есть что-то ещё. На самом деле я вообще не в курсе большей части её личной жизни. Но мне-то тоже надо всё это чувствовать. Мама, дай мне тишины на границах образов.
*
У меня вышло средне, честно скажу. И всё равно мы нашли волшебные двери на границе рек августа. Совсем обычные строки. Несколько прежних слов Алёна спела так, как будто такое случилось впервые на свете. Я думаю, Алёна пьёт воду с заклинанием. Иначе как обыграть эти дежурные ноты? Конечно, у неё правильная майка.
Она в ответ перекрывает губы - молчи. Ничто не ново. Но я на миг придержу несколько слов. А затем отпущу, когда они наполнятся чувствами, освобождаясь от нашего плена.