Беляев Гаухман Миллер : другие произведения.

Глава 8: Экономика В Оздоровлении Своего Интеллекта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(ПРОЕКТ)

  

ЧАСТЬ 2

ТВОРЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ

  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

ГЛАВА 8

ЭКОНОМИКА В ОЗДОРОВЛЕНИИ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА

ВВЕДЕНИЕ

  
   Этой теме посвящена Пятая книга "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии Воздух" их серии "Консервативная идеология научно - веротерпимого созидания духовного будущего Живого Социума" представленная на сайте: http://www.Ramiller.narod.ru/ .
   В этой книге освещается четвертый этап духовного возрождения человека, способствующий оздоровлению чистоты его мышления. Возникающие в уме человека мысли относятся к духовной стихии "ветра". Но кто управляет этим "ветром"? С одной стороны, в связи с грехопадением, человек ввергнут в причинно - следственную связь "собеседования с потомками Змия", а с другой - через "Новые Заветы" с Богом, он может вместить в себя его Живое Слово и спастись. Чтобы приобщиться - со-причаститься к Живому Слову Бога, в книге рекомендуется избрать путь научно-исследовательский путь Его познания, приняв за аксиоматичную основу такого пути Священные Писания всего Человечества.
  
  

ДХИАНА - МЕДИТАЦИЯ

  
   Как и в предыдущих книгах, обратимся сначала к современной психологии, где в книге "Психология", выпущенной под общей редакцией проф. Рожнова, говорится:
   "Пратьяхара и дхараиа -- необходимые ступени для освоения медитации -- дхианы. Дхиану считают продолжением пратьяхары при помощи дхараны, которая с этих позиций представляет собой усилие, поддерживающее связи отдельных звеньев медитации. Дхиана -- медитация -- способность, которая как бы соединяет в одну цепь звенья мыслей. Техника медитации заключается в умении "управлять континуальными потоками с обращения к языковым средствам (В. В. Налимов, 1979), не прерываясь ни на мгновение, сознательно переходить от одной детали мыслен­ного образа к другой, не допуская отклонений. Каждая деталь-мысленной картины должна" быть тонка и красочна. Считается, что конкретная медитация получается тем легче, чем сложнее, ярче образ. '
   A. uetckman (1963) давал следующую инструкцию лицам, участвующим в экспериментальной медитации с объектом в виде голубой вазы. "Ваша задача -- концентрировать свое внимание на голубой вазе. Когда я говорю о концентрации внимания, я не имеют в виду, что вы должны анализировать различные части вазы или размышлять о вазе и порождать ассоциации, связанные с вазой; речь идет о попытке увидеть вазу так, как она существу­ет в себе, без всякой связи с другими вазами. Исключите все другие мысли или чувства и телесные ощущения. Не позволяйте им отвлекать вас, держите их вне себя так, чтобы вы смогли скон­центрировать ваше внимание, все ваше сознание на самой вазе. Сделайте так, чтобы восприятие вазы наполнило все ваше созна­ние... Если вы почувствуете, что смещаетесь в поток мыслей, то остановитесь и направьте ваше внимание снова на вазу".
   Более сложная ступень дхианы -- абстрактная медитация -- размышление над различными отвлеченными понятиями. Задача медитации -- сделать психическую деятельность практически осознаваемой реальностью, именно для этого рекомендуется сосредоточение на наиболее отвлеченной идее (например, "любовь", "уве­ренность" и т. п.), форма которой зависит от личности пациента, целей корригирующей психотерапии. Медитация начинается, ког­да стремление к идеалу, к изменению самого себя("овладевает мыслью и сердцем".(Для описания феноменов медитации, как и других высших ступеней йоги, научные термины подобрать труд­но, в связи с невозможностью, не впадая в противоречия, охарак­теризовать опыт медитации и неадекватностью нашего словаря возникающим явлениям (Л. Deickman, 1963; В. В. "Налимов, 1979).
   В психотерапии медитация используется часто. При одном из наиболее распространенных медитационных упражнений -- "сосре­доточении на океане" -- возникает ощущение, что человек в рас­слабленном состоянии находится на поверхности водной глади: это упражнение лежит в основе талассотерапии. Особенно широко применение медитации в психотерапевтической технике "Морита" и "Наикан" (A. Kondo, S. Murase, F. Johnson, 1974)."
  
  
   ДХЬЯНА-ЙОГА
  
   В тантрическом произведении "Гхеранда самхита" о дхьяна йоге пишется следующее:
   "Гхеранда сказал:
   Существует три вида медитации (ДХЬЯНА): грубо материальная, светящаяся и тонкоматериальная. Грубо материальная медитация относится к физической форме, светящаяся к свету, и тонкоматериальная к БРАХМАНУ, как к точке, и к Великой Богине КУНДАЛИНИ. Отдельные виды медитации точно объясняются ниже. Только о третьем роде, СУКШМА-ДХЬЯНА, остается сказать несколько слов.
   Эта тонкоматериальная медитация также разделена надвое. Первую ступень образует созерцание светящейся точки, например, светового пятнышка, образованного солнечным лучом, прошедшим сквозь собирающую линзу, языки пламени и др. Если Великая Богиня КУНДАЛИНИ пробуждена посредством предыдущей практики, то она будет видна в АДЖНА-ЧАКРЕ в форме колеблющегося пламени. Этот огненный язык станет предметом созерцания тонкоматериальной медитации.
   Вторая и более высокая ступень медитации является смотрением в КХА как БРАХМАНА или ОМ, в солнечном пятнышке первой ступени. Она является НИРГУНА ДХЬЯНОЙ (абстрактной медитацией), созерцание вещи в себе, субстрата каждого объекта.
      -- СТХУЛА-ДХЬЯНА ("Грубо материальная медитация")
   Посмотри внутри своего сердца на огромный океан из нектара, среди этого океана посмотри на остров из драгоценностей, песок этой страны состоит из великолепных драгоценных камней.
   По всем четырем сторонам стоят деревья кадамба в полном цвету. Из цветов лотоса, по всем сторонам окруженное прекрасным ароматом ,растет дерево КАЛЬПУ , с его четырьмя ветвями ВЕД, всегда полных цветами и плодами.
   Среди этого сада йогин, словно опьяненный, смотрит на дерево КАЛЬПУ. Пчелы жужжат и кукушки кукуют вокруг. Он думает там о павильоне из рубинов и других драгоценных камней.
   В этом павильоне думает йогин о прекрасном троне и сидящем на нем (особенно почитаемым им) божестве (Ишта-девате), как предписал ему Учитель.
   Он думает об образе этого божества и его украшениях, о (символических) животных, которые его несут (на которых он едет). Он должен постоянно думать об этом божественном образе - это называется СТХУЛА-ДХЬЯНА.

Другой метод.

   В оболочке большого тысяча лепесткового цветка лотоса (САХАСРАРА ПАДМА) ты должен созерцать заключенной в нем (меньших размеров) двенадцати лепестковый лотос.
   Его свет белый, он окружен большим, сияющим светом и его двенадцать БИДЖА (семена, зародыши семян) по порядку следующие: ХА, СА, КША, МА, ЛА, ВА, РА, ЙУМ, ХА, СА, КХА, ПХРЕМ.
   Внутри оболочки его плода находятся три линии, которые образуют треугольник А-КХА-ТХА, который связан с тремя углами ХА-ЛА-КША и в котором пребывает ОМ-БИДЖА.
   Созерцай там прекрасный трон с НАДА и БИНДУ, поверх которого на скамеечке для ног сидит ХАМ-СА.
   На этом троне созерцай своего ГУРУ-ДЕВА, с двумя руками, трехглазого, в белой одежде и умащенного душистой пастой из белого сандала.
   Увенчанного гирляндой из белых цветов и около него красную ШАКТИ. Посредством созерцания своего ГУРУ-ДЕВА таким образом будет достигнута СТХУЛА-ДХЬЯНА.
      -- ДЖИОР-ДХЬЯНА ("Световая медитация")
   Гхеранда сказал:
   Грубо материальная медитация тебе объяснена, слушай теперь о световой медитации, посредством которой достигается успех (СИДДХИ) как в ЙОГЕ, так и в познании себя (АТМАН).
   ПРАТЬЯКША ("прямо перед глазами") - видение лицом к лицу как результат медитации.
   В МУЛАДХАРЕ находится КУНДАЛИНИ в образе змеи. Там пребывает ДЖИВАТМА (индивидуальное сознание) в форме копьевидного пламени.
   Медитируй об этом пламени как о БРАХМАНЕ - это является еще большая световая медитация (ДЖИОР-ДХЬЯНА).

Другой метод.

   В середине между бровями поверх мыслительного начала (МАНАС) есть свет ОМ. Медитируй об этом свете как об окруженном огнями - это надежная форма световой медитации.
      -- СУКШМА-ДХЬЯНА ("Тонкоматериальная медитация")
   Гхеранда сказал:
   Теперь, о Чанда, ты слушай о тонкоматериальной медитации. Посредством большого счастья у каждого пробуждается КУНДАЛИНИ. Так шествует она вместе с Я (есмь АТМАН) из тела на высоте глаз и странствует по царскому пути, но не может, вследствие своей подвижности, быть видима.
   Отверстие на высоте глаз находится над нёбом. После того, как КУНДАЛИНИ, вследствие световой медитации, открыла АДЖНА-ЧАКРУ, то она идет по "царскому пути" к тысяча лепестковому лотосу САХАСРАРА (шишковидная железа), выходя из физического тела.
   Этот путь, от АДЖНА к САХАСРАРЕ, называется царским (РАДЖА), потому что он ведет к царскому разделу (РАДЖА-ЙОГЕ) всей ЙОГИ (МАХА-ЙОГИ).
   Йогин достигает успеха в медитации (ДХЬЯНА-ЙОГА) посредством САМБХАВИ МУДРА. Это есть таинственная тонкоматериальная медитация (СУКШМА-ДХЬЯНА), которую трудно достичь даже богам.
   Световая медитация в сто раз выше, чем грубо материальная, и великая тонкоматериальная медитация еще в сто тысяч раз выше, чем световая медитация.
   Тем самым тебе, о Чанда, описан крайне трудный путь медитации (ДХЬЯНА-ЙОГА). С помощью него достигается непосредственное познание (ПРАТЬЯКША) Я (АТМАН) - поэтому такая медитация очень ценится."
   Борис Сахаров в своем произведении "Скрытая сторона упражнений йоги" уточняет нам специфические особенности дхьяна йоги.
  

ДЖНАНА - ЙОГА

   Александр Петрович ОЧАПОВСКИЙ (Web-site: http://www.bashedu.ru/yoga/) О КНИГЕ "Гьяна ЙОГА" Шри Свами Шивананда пишет:
   "Гьяна Йога: путь знания; медитация через мудрость; размышление о природе Атмы, как учит Гуру. Веданта: итог Вед; Упанишады; доктрина недуализма. Основал эту школу Шри Шанкарачарья.
   Йога является средством Самореализации изнутри. Это духовное учение, которое помогает искателям Истины найти Брахмана или Бога. Эта книга окажет неоценимую помощь в познании Йоги.
   Что является Аджнаной? Аджнана - идентификация Души с иллюзорными средствами, такими как тело, разум, Прана, чувства и т.д. Сказать: "Я - творец, Я - наслаждающийся, Я - Брахмин, Я - Брахмачарин, это моё, он - мой сын", - есть Аджнана. Что такое Джнана? Абхеда Даршанам Джнанам. Знать Брахмана как своё собственное Я есть Джнана. Сказать: "Я - Брахман, Я - чистое всепроникающее сознание, Я - не творец, Я - не наслаждающийся, Я всегда являюсь молчаливым свидетелем", - есть Джнана. Видеть Я всюду есть Джнана.
   Брахман, высшее Я, не является ни совершителем действий, ни наслаждающимся плодами действий. Сотворение, сохранение и разрушение мира не происходит благодаря Ему. Они происходят благодаря действию Майи или Авидьи (Незнания), которые являются собственной энергией Бога, проявляющей себя в виде мирового процесса или Самсары.
   Подобно тому, как кажутся существующими три вида пространства: абсолютное пространство, пространство, ограниченное кувшином, и пространство, отражённое в воде кувшина,- точно так же существует три вида Чайтаньи или интеллекта: Абсолютный Интеллект или Пара Брахман, Интеллект или Чаитанья, отражённый в Майе или Ишваре, и Интеллект или Чайтанья, отраженный в Авидье или Дживе. Понятие деятеля, которое является функцией Рассудка, как отражения в Буддхи или интеллекте, совместно с понятием о Дживе или индивидуальной Душе, перенесены глупцами на безграничного, чистого Брахмана, молчаливого свидетеля.
   Иллюстрация Абсолютного пространства, пространства, ограниченного кувшином, и пространства как отражения в воде, находящейся в кувшине, дана для выражения идеи о том, что в действительности Брахман один, но проявляется или выражается в трёх состояниях, благодаря Майе.
   Отражение интеллекта является ошибочным представлением или понятием. Это благодаря Анадхи Авидье или безначальному невежеству. Брахман не имеет ограничений. Ограничение является перенесением (Адхьяса или Кальпана) на Него.
   Единство Высшего Я с отражённым Я или Дживой установлено благодаря выражению или великому предложению Упанишад: "Ты есть Тот" (Тат Твам Аси). Когда появляется это Знание идентичности двух я через великое высказывание: "Ты есть Тот", - тогда уничтожается Авидья или невежество со всеми своими ответвлениями и мировыми проблемами. Полностью исчезает сомнение.
   Для мудреца или Дживанмукты не существуют ни радость, ни печаль, ни рождение, ни смерть. Он пересёк океан Самсары или мирского цикла жизни и достиг другого берега бесстрашия и бессмертия. Он стал самим Брахманом. Брахмавит Брахмайва Бхавати. Знающий Брахмана становится Брахманом. Это выразительное высказывание Шрути или Упанишад. Цель Джнана-Йоги - уничтожение представления о двойственности и установление единства индивидуального Я с Высшим Я.
   Это резюме всей Веданты. Это величайший очиститель и разрушитель всех грехов. Это великая тайна. Тот, кто достиг Самореализации, почитается всеми богами. Он достигает состояния, которого не могут достичь даже Йоги."

МЕДИТАЦИЯ НА "ОМ"

  
   Разговор о принципах медитации был бы не полон, если бы мы забыли о медитации на молитвах или мантрах. В той же книге Александр Петрович ОЧАПОВСКИЙ пишет о медитации на "ОМ" мантре:
   "Удалитесь в комнату для медитаций. Вначале примите Падма, Сиддха, Свастика или Сукха Асану. Расслабьте мышцы. Закройте глаза. Сконцентрируйте пристальный взнляд на Трикуте, пространстве между бровями. Мысленно повторяйте Ом с Брахма Бхаваной. Эта Бхавана является sine qua non, очень, очень важной. Утихомирьте сознание ума.
   Мысленно повторяйте, постоянно ощущая:

Я - всепроникающий Океан Света Ом Ом Ом!

Я - безграничен Ом Ом Ом!

Я - всепроникающий безграничный Свет Ом Ом Ом!

Я - Вьяпака Парипурна Джьотирмайя Брахман Ом Ом Ом!

Я - Всемогущий Ом Ом Ом!

Я - Всеведущий Ом Ом Ом!

Я - Всеблаженство Ом Ом Ом!

Я - Сатчитананда Ом Ом Ом!

Я - вся чистота Ом Ом Ом!

Я - вся слава Ом Ом Ом!

   Все Упадхи умрут. Все Грантхи (сердечные узлы, невежество) будут разрублены. Будет прорвана тонкая завеса Авараны. Панча Коша Адхьяса (перенос) будет устранён. Вы, несомненно, будете пребывать в состоянии Сатчитананды. Вы получите высшее знание, высшее блаженство, высшую реализацию и высший конец жизни. "Брахма вит Брахмаэва Бхавати". Вы станете Шуддха Сатчитананда Вьяпак Парипурна Брахманом. "Насти Атра Самасья", - здесь не будет сомнения о том.
   Вовсе нет трудности в Атма Даршане. Вы можете её получить в мгновение ока, как получил Раджа Джанака. Но чтобы взошли цветы, нужно дать семенам прорасти. Вы должны иметь серьёзную, постоянную и интенсивную практику. Вы достигнете цели за 2-3 года.
   В настоящее время много "Болтающих Брахманов". Никакие пышные фразы и красноречие не могут сделать человека Брахманом. Это постоянная, интенсивная, серьёзная Садхана, и только Садхана может дать человеку Апарокша Брахмическую реализацию (Сванубхаву или Сакшаткару), в которой он увидит настоящего Брахмана, подобно тому, как он видит перед собой твёрдую белую стену, и почувствует Брахмана, подобно тому, как чувствует спинку стула".
   С точки зрения авраамических религий мантру ОМ можно рассматривать как слышание и произнесения всех Священных Писаний одновременно, так как в Боге понятие время несет в себе другие качества, которые в материальном мире и разворачиваются во времени.
  

О МОЛИТВАХ

  
   " Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде Вашего прошения у Него ".

(Ев., Мат., 6:6...8)

   По большому счету любое добротодеяние, совершенное мыслью, речью и действием во Имя Господа, является истинным вероисповеданием и со-причащает его к Высшему Разуму. Такое добротодеяние и есть фактическая его молитва. Но мы привыкли называть молитвой произносимую человеком определенную словесную формулу, которая провозглашается им также в мыслях, речи и в действии. Разумные молитвы, рекомендованные нам в канонических Писаниях, все хороши.
   "Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков. За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам всю жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу..."

(Ев.,1Тимоф., 2:1...3)

   Христос рекомендовал не увлекаться многосложными молитвами. Рекомендуемая Им молитва всем христианам хорошо известна и приведена в Ев., Мат.,6:9;10.
   "А когда вы закончите молитву, то вспоминайте Аллаха - стоя, сидя и на своих боках. А когда вы успокоитесь, то выстаивайте молитву. Поистине, молитва для верующих - предписанное в определенное время".

(Коран, 4:104)

   Ну, а, вообще, с молитвами надо быть очень осторожными. Ведь не забывай, что мы живем здесь на земле с разрешенной нам "свободой выбора нашего пути".
   "Если не имеешь твердой, непостыдной веры в Бога, как Всеблагого и Всемогущего, не приступай поспешно просить Его о даровании какого-либо блага: иначе дьявол сразит и уязвит тебя маловерием или неверием в возможность исполнения твоей молитвы, и отойдешь от лица Божия посрамленным, унылым и мрачным".

(Св. прав. Иоанн Кронштадский, "В мире молитвы", М., 1994г., с.123)

   А о чем это говорит?..
   Любое слово, выпущенное или даже мыслимое тобой в этом мире, будет иметь свое действие, правда, с отложенным сроком исполнения, положенным Господом.
   В учениях дона Хуана это называется "выработать намерение Орла".
   "Интересно, что приближение к нагуалю начинается с осознания непостижимости волевого акта. Волей, в кастанедовском учении, именуют силу или энергетический процесс, обеспечивающий превращение команды человека в команду Орла. Работа воли непрерывно сопровождает воина в его практике. По сути, с чем он сталкивается, - это невозможность понять, каким образом достигается результат дисциплины".

(А.П.Ксендзюк, "Тайна Карлоса Кастанеды", с.329)

   Другими словами, как мы привыкли рассуждать научно, действие молитвы будет "ждать" своего случая реализоваться.
   "Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя. Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего".

(Библия, "Псалтирь", 7:15...18)

   И с людьми, не занятыми своим духовным развитием, бывает так (здесь работает известное тебе правило: "За что боролись, на то и напоролись!), что действие этого слова или мыслимого конгломерата слов, выражающих определенную цель, как раз окажет воздействие именно на них, например, в следующем их рождении.
   "Если бы Аллах схватил людей за их несправедливости, то не оставил бы на ней никакого животного. Но Он отсрочивает им до определенного предела, когда же придет их предел, они ни на час не замедлят его и не ускорят".

(Коран 16.63)

   Именно поэтому необходимы исповедание и раскаяние (покаяние) молитвами своих грехов перед Господом, чтобы по твоей же свободе выбора пути просить их все изъять из действия над миром, может Он нас простит и исполнит. В связи с этим, наиболее важными для нас молитвами являются те, которые позволяют исполнять Волю Божью и которые подготавливают наш переход, посредством "спасения", в Царствие, Заповеданное под защиту Господа.
   "Молитва - доказательство моей разумной личности, моей богообразности, залог моего будущего обожения и блаженства. Я из ничего создан, но я, по милости Его, имею разум, сердце, волю свободную (выбор пути), и при своем разуме и свободе могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличивать в себе Его бесконечное царствие, постепенно все больше и больше умножать в себе Его дарования, почерпать из Него, как из присно текущего неисчерпаемого Источника, всякое благо духовное и телесное, особенно духовное. Молитва внушает мне, что я образ Божий, что при смиренном и благодарном расположении своей души перед Богом, при своей свободной воле, я, бесконечно умножая духовные дары Божии, могу таким образом в бесконечность усовершенствоваться и до бесконечности увеличивать мое богоподобие, мое небесное блаженство, к которому я предопределен. "

(Св. прав. Иоанн Кронштадский, "В мире молитвы", М., 1994г., с.74)

   Эти молитвы как бы "вырабатывают", с благословения Господа, в Святом Духе "намерение" об этом, и когда попадем в "День Суда" на суд, то мы лишаемся своей свободной воли (выбора пути), и тогда уже по Воле Господа и Его Милосердию воздастся нам по этим же молитвам. И если ты чего-то хотел в помыслах или действиях, помимо Прославления Господа и спасения в Царствии Заповеданном, и не покаялся в том, то будешь возвращен в мир "огня" для исполнения твоего не "реализовавшегося намерения".
   "Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете, и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях."

(Ев., Лук., 12:2;3)

   Поэтому Христос предупреждал нас, чтобы мы небыли многословны в этом мире. Слова "Да" и "Нет", а то, что более того - от дьявола.
   "И всякому человеку Мы прикрепили птицу к его шее и выведем для него в День Воскресения книгу, которую он встретит разверстой: "Прочти твою книгу (твоих деяний на земле)! Довольно для тебя в самом себе счетчика!" Кто идет прямым путем, тот идет для самого себя, а кто заблуждается, то заблуждается во вред самому себе, не понесет носящая ношу другой, и Мы не наказывали, пока не посылали посланца. А когда Мы желали погубить селение, Мы отдавали приказ одаренным благами в нем, и они творили нечестие там, тогда оправдывалось над ними слово, и уничтожали Мы его совершенно".

(Коран, 17:14...17)

О ПЕРВОЙ МОЛИТВЕ АДАМА

  
   Ну, о чем же все-таки молиться?..
   Из Преданий расскажу тебе о первой молитве Адама. Однажды в раю Адам, чихнув, произнес:
   "Хвала Аллаху (Дающему Начало Всему Сущему) Господу миров, Милостивому, Милосердному, в День Суда Судящего... Аллах акбар (Дающий Начало Всемогущ; 5 или 13 раз)"
   На что Господь обратил внимание Своих ангелов:
   " Я говорил вам, что Я знаю (про Адама) то, что вы не знаете!.. "
   Эту молитву произносят на одном дыхании, и обычно повторяют ее пять раз, параллельно с ней как бы увеличивая время цикла задержки своего дыхания.
   [доп. ред. - "Когда в человеке распространился Божественный вдох, воздух нашел выход через его ноздри, и он чихнул так, что его образ претерпел изменение. Однако стоило воздуху отделиться от него, как его образ стал таким, каким он был раньше. Тогда ангел сказал ему: "Вознеси хвалу Аллаху за то, что Он вернул тебе твой добрый образ!" Человек вознес Аллаху хвалу, а Тот ответил ему: "Да смилостивится над тобой твой Господь, о Адам! Для этого я и создал тебя!" - то есть "для того, чтобы ты Восхвалял Меня, а Я был бы милостив к тебе!" Отсюда - формула пожелания чихающему, если он, чихнув, восхвалил Аллаха". (Ибн ал - Араби, "Мекканские откровения", "Путы для готовящегося вскочить" ПСп, 1980г, с. 164...173).
   Для ускорения развития и реконструкции нашего мозга Йога предлагает специальное упражнение (технику), которая должна лежать в основе каждой духовной практики, - так называемую "мантру" - "молитва", "остановка ума", "заклинание". Этимологически "мантра" означает слог, слово или стих ("тра" - защита, "освобождение", "ман" - от санскритского "манас" - ум, думать), обладающие способностью воздействовать на сознание человека и приносящие духовное совершенствование, если их повторяют, слушают или размышляют над ними. Мантра - это то, что освобождает ум от затемнения (помрачения) и дурных привычек (привязанностей) и тем самым освобождает со-знание от невежества. В Священном Писании Пингала - тантре говорится: "Она именуется мантрой потому, что она открывает полное знание о Вселенной, освобождает от осквернения и приносит успех в самосовершенствовании". Слово обладает силой или само по себе есть сила. Слова, написанные или произнесенные, пробуждают (вызывают, стимулируют) образы и ассоциации, эмоции и чувства и, тем самым, пробуждают в нас желание и стремление к действию. Слово - это носитель энергии, силы, воздействующей на сознание людей. Это энергия в звуке, а в мантре - это носитель духовной энергии, так как в звуке мантры имеется потенция, раскрывающая скрытый потенциал человека. Слова производят вибрацию в соответствии с силой чувств и нацелены на подавление или возбуждение внутренних сил. Раскрытие и контроль внутренних, скрытых сил приводил к со-знанию (сверхсознанию). Проявления Вселенной происходят в движении, а оно производит звуки, т.е. вибрации. Все пронизано звуками. Предметы, явления и существа имеют свои определенные вибрации, свой звук, свое имя.
   В Шримад - Бхагаватам - древнем Священном Писании - говорится: "Мудрые, обладающие истинным знанием, определяют звук как то, что передает идею объекта, указывает на присутствие говорящего, скрытого от наших глаз, и составляет тонкую форму эфира".
   Согласно учению Йоги, каждая мантра содержит, кроме сосредоточенного мышления, которое составляет ее сущность, еще и тайную силу, скрытую в сакральной части мантры, в так называемом "биджа" (т.е. семени), и посредством многократного повторения мантры эта сила проявляется и может быть использована. Величайший и могущественный из всех биджа (а значит, из всех мантр) - священный слог ОМ. В нем, как в каждом биджа, есть носовое (напевное, жужжащее) М, или гудящее М-М-М-М, в котором, согласно учению, как раз и содержится сила мантры. Рассмотрим слог Ом сначала только как звук, назначение которого - блокировать влияние извне, чтобы обратиться к собственным внутренним процессам. Выговаривают этот слог как АОУмм, но при этом ни А, ни О, ни У в отдельности не слышны, а гудящее М сопровождает произнесение всего слога с самого начала. В этом "гудящем М" (которое в "биджа" обычно выговаривается как гортанное "нг" в слове "Ганг") лежит все решение задачи. Напевность, гудение, жужжание приводят в колебание, через мягкое небо, всю область гипофиза, а звучание М - целую область кха (от точки между бровями до шишковидной железы). К этому надо прибавить еще глубокое сосредоточение мысли на мантре. Эта концентрация мысли, в сочетании с М-м-м-колебанием, активизирует сперва гипофиз, как центр воли, а затем и шишковидную железу, неуклонно увеличивая активизацию вплоть до раскрытия этой железы как "третьего глаза".
   По общему биогенетическому закону сначала возникает необходимость функции и только затем возникает соответствующий орган, и наоборот, если функция будет подавляться, орган захиреет. Поэтому необходимо снова разбудить эту функцию в теле для того, чтобы заново инициировать развитие шишковидной железы. Быстрее всего это достигается повторением ОМ - биджа - с сопутствующим сосредоточением на желании видеть в кха. Повторять эту мантру можно и не вслух, достаточно делать это мысленно, только надо при каждом повторении напевного (жужжащего, гудящего) М подчеркивать это прикосновение языка к мягкому небу и таким образом обеспечивать вибрации (колебания) всей области кха. Это упражнение называется набхомудра. Текст гласит: "Где бы ни находился йог, чтобы он ни делал, он всегда должен держать язык (корень языка) вверх (к мягкому небу) и всегда задерживать дыхание" ("Гхеранда - Самхита", 111 - 2). Задержка дыхания есть требование концентрации мышления, которое всегда связано с задерживанием дыхания (с воздухом) и усиливается через повторение ОМ-мантры: "Повторение этого ОМ и размышление о его значении есть путь" ("Йога сутры", 1,28).
   Вибрации мантры возбуждают через головные центры (гипофиз и шишковидную железу) остальные центры тела (чакры), физические корни которых суть соответствующие железы: щитовидная, загрудная (тимус), поджелудочная, надпочечная, половая и копчиковая" (А.М. Гаджиев, Начальная или действующая грамматика).]
  
  

ОБ АЛЛИЛУЕ

   "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (причастия к неразумию "тьмы"); ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь".

(Ев., Матф., 6:9...13)

   Эту рекомендованную молитву для христиан ты наверняка знаешь. Ну, а лучшая молитва для всех религий и духовных школ является Аллилуйя - в Священных Писаниях называемая: свет, истина, правда, святая правда - и т.д.
   Аллилуйя имеет преимущество перед другими молитвами, так как она наиболее полно и кратко передает суть вероисповедания и актуальна на "последний час".

"Кидаю в духовную ночную тьму камень (преткновения). Кидаю камень в заблудшую тень тьмы. Именем Милостивого Милосердного в День Суда Судящего. Нет божества божественнее (кроме) Дающего Начало. Разумеющий веру (закон) - Он посланник Дающего Начало. Свидетельствую, что нет возможности возможнее (кроме) Дающего Начало. И свидетельствую, что Умом Измеряющий Закон (веру) - пророк и посланник. Бог Един (во всем сущем), посланники Его правдивые. Дающий Начало - только Он Могущественный (Творящий) (5 раз). Нет божества божественнее (кроме) Дающего Начало. "

   Привожу тебе ее арабский текст в транскрипции русского языка.

"Эй! - ззу бил -илоhи мина - шай - тунир роgим!!!

Эй! - ззу бил - илоhи мина - шайх - тунир роgим!!!

бис - ми Олоhи ар - рахмони ар - рохими

ла - илаhа - илло у ол - оh - у

мухамаддин расул - ул - олоh

ашhаду ан - ла илаhа илло у ол - оh - у

ва ашhаду ан-на мухамаддин абдуху ва расулих

худо бир расули бархаk

Олоh акбар (5 раз)

ло - илаhа - илло ол - оh - у

ом - ин ол - ох - у - акбар - у".

   Здесь звук "g" похож на слитное произношение звуков русского языка "д+ж", звук "k" звучит как твердое "к", а звука "h" в русском языке нет, он похож на украинское "г" и на немецкое "h", или на звук, который исходит тогда, когда мы хотим согреть дыханием замерзшее стекло (доп. ред. - Алилуйя составлена на основании поиска более точных переводов с арабского имен Бога, приведённых в Коране. А также их естественное физиологически и лечебно-оздоровительное значение при произношении нараспев и с учётом дыхательного цикла, благотворного влияния вибраций. Соответственно уровням сознания и очистительному воздействию молитв они разделяются:
      -- Первая молитва Адама - Алилуйя - восхваление, восславление Бога, гимнософизм.
      -- Молитва покаяния (осознавшего свой грех) - молитва Спасителя.
      -- Молитва "чистого исповедания" - молитва борьбы со своими пороками, недостатками.
      -- Молитва преображения - молитва "отверзающая дверь к достопочтимому писанию".).
   А зачем ты мне даешь молитву на арабском языке?..
   Здесь много причин:
   Во-первых, современный язык иврита утратил древнее "детонирующее" звучание некоторых согласных звуков;
   Во-вторых, арабский язык наиболее похож на тот язык, когда Бог пять тысяч лет назад передал заповеданное Аврааму;
   И, в-третьих, на нем разговаривал один из пророков Единого Господа - Мухаммад.
   В-четвертых, арабское произношение молитвы нараспев, кроме духовного воздействия, производит детонацию клеток нашего организма, включая даже наши кости, и, тем самым, способствует выведению шлаков из нашего тела, проводя его очистку даже в физическом плане.
   В-пятых, произнесение этой молитвы 13 раз подряд воздействует на наш организм как эффективное дыхательное упражнение при лечении и профилактике любых терапевтических заболеваний, включая и так называемые хронические, и способствует их полному излечению (об этом свидетельствуют и труды - "Гипервентиляция легких, как фактор более 80 терапевтических заболеваний" - доктора медицинских наук Бутейко, которые особенно широко были распространены в начале 70-х годов). Этому способствует и техника правильного произнесения звука "h", когда этот звук проходит через открытую гортань с выдохом воздуха, сопровождаемого втягиванием живота во внутрь.
   В-шестых, при произнесении молитвы, при полном выдыхании воздуха из организма, она способствует нашей подготовке к непосредственному контакту с Богом - интимной связи с Ним, в православии - к "умной" молитве, в индуизме - к состоянию, называемому "самадхи".
   Подобное озвучание молитвенных аятов мы встречаем в сурах Корана (Анварали Хакимжон, Иймон сабоhи, Ташкент, "Езувчи", 1996 г.).
   А почему молитву надо произносить именно 13 раз?..
   12 для "контакта" природы с Богом (12 Апостолов, 12 знаков зодиака, 12 месяцев,12 часов), плюс один раз для - себя и для Бога в себе.
   А эффективна ли будет молитва, если я не понимаю арабского языка?..
   Она эффективна для клеток нашего тела и для нашего ментального абстрагирования, которое "настраивает" нас на восприятие Святого Духа (доп. ред. - Слово (речь), Письмо (книга), число (исчисление, измерение)). Для повышения эмоционального восприятия - для души, при не- знании арабского языка, желательно, перед чтением ее на этом языке, несколько раз прочитать ее на своем родном.
   Предлагаю твоему вниманию расширенный перевод на русский язык впервые переведенных имен собственных: шай-тун - сила тьмы (близкое "шаа тун" время ночи, или в русском языке "шатун" - шатающийся), расул - посланник (периферически зрящий), Мухаммад - Умом Измеряющий, дин - Вера (Закон, Знание), Аллоh - Дающий Начало (Дающий Новь, Дающий Обновление, Дающий Свежесть, Дающий Сладость, Дающий Дыхание Жизни - "h", которым впервые, согласно Торе, был оживлен Адам), Акбар - Всемогущ (Только Он Творящий, Только Он Созидающий), Иллаhа - Бог (божество, сила, необходимосущее), ар - бодрствующий, бдительный, действующий, внимательный.
  
  
   АПОСРЕДСТВЕННЫЙ "МАССАЖ МОЗГА"
   Сожми пальцы кистей рук и соедини их друг с другом. Что ты видишь перед собой?..
   Руки и пальцы, это мои органы манипуляций!..
   Превосходно! Органы манипуляции управляются непосредственно мозгом человека. А раз это так, то между мозгом и руками существует не только прямая связь, но и обратная, которая ответственна за контроль исполнения команд мозга. Поэтому руки можно считать как продолжение нашего мозга и его аналогом, который ответственен за манипуляционные действия человека.
   На четвертом этапе духовного возрождения человека, когда приходится работать "головой", мозг человека может уставать и для его отдыха необходимо становится смена деятельности. Что ты скажешь мне, если у меня возникнет идея осуществить массаж мозга?..
   У тебя от этого ничего путного не получится, потому что мозг защищен от прямого его массажа непосредственно "черепной коробкой" человека...
   Правильно! Но за счет сильной непосредственной нервной связи мозга и рук, я могу осуществить апосредственный массаж мозга, если начну манипулировать руками, кистями и пальцами рук. Эти манипуляции оказывают на мозг апосредственное воздействие, в результате чего происходит апосредственный массаж мозга. Поэтому любые физические упражнения, особенно, например, связанные с манипуляцией рук, оказывают благотворное действие на человека, занимающегося интеллектуальным умственным трудом.
   А какие манипуляции здесь необходимы?..
   Любые несложные, без физических нагрузок, манипуляции оказывают эффективное воздействие на мозг, и способствуют быстрому его отдыху. Например, для человека интеллектуального труда, можно рекомендовать следующие упражнения для его рук:
            -- Осуществление манипуляций, которые напоминают нам действия человека, когда он моет руки. Эти движения необходимо осуществлять без воды, но можно использовать, при этом, крем для рук, который находится в вашем распоряжении.
            -- Потирание ладони о ладонь.
            -- Потирание тыльной стороны ладони, ладонью противоположной руки.
            -- Потирание межпальцевых промежутков ладоней рук.
            -- Потирание от кисти руки до предплечья ладонью противоположной руки.
            -- Обхватив поочередно каждый палец руки, указательным, средним и безымянным пальцами противоположной руки, потирание его кончика большим пальцем обхватывающей руки.
            -- Поочередное потирание каждого пальца руки, большим и противоположно двигающимся указательным и средним пальцем противоположной руки.
            -- Поочередное прокручивание пальцев, от кончиков до их основания, между указательным и средним пальцами противоположной руки.
            -- Заканчиваем массаж первым упражнением.
   А сколько раз необходимо повторять каждое упражнение?..
   При проведении такого массажа, желательно пользоваться своей интуицией, а вместо счета можно "читать" любимую тобою молитву.
   А сколько раз в день необходимо повторять эти упражнения?..
   Не ограниченно, но не менее одного раза.
  
  
   УПРАЖНЕНИЯ НА ЛИЦЕ И ГОЛОВЕ
  
   После проведения выше представленных упражнений, в руках человека начинает циркулировать повышенная его жизненная энергия. Поэтому, после них, можно перейти на эффективный массаж других органов человека. Рассмотрим некоторые древнекитайские упражнения, осуществляемые на лице и голове:
                  -- Легкое постукивание пальцами рук по лицу, начиная от лобной его части и опускаясь вплоть до "кадыка" на шее.
                  -- Поставить у переносицы выше бровей кончики указательных, средних и безымянных пальцев обоих рук, и проводить ими дугообразными движениями над бровями к височной области.
                  -- Положить большие пальцы рук на височную область и проводить ими сверху вниз и снизу вверх.
                  -- Положить ладони рук на уши и проводить ими сверху вниз и снизу вверх.
                  -- Положить ладони рук на уши и осуществить ими круговые вращения восемь раз по часовой стрелке и восемь раз - против часовой.
                  -- Положить ладони рук на уши и начать постукивание указательными пальцами каждой руки в область находящуюся сразу непосредственно за ушами (32 или 36 раз).
                  -- Поставить растопыренные пальцы обоих рук надо лбом и начать ими "причесывающие" движения волосяного покрова головы.
   В описанных упражнениях, их повторное количество, устанавливать кратно восьми раз, руководствуясь интуицией, но не более 36 раз.
  

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"