Беляев Гаухман Миллер : другие произведения.

Глава 12: Экономика Бессмертия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(ПРОЕКТ)

  

ЧАСТЬ 2

ТВОРЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ

  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

ГЛАВА 12

ЭКОНОМИКА БЕССМЕРТИЯ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Этой теме посвящена Вторая книга "Тайноведение духовного спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" Царствия Небесного" их серии "Консервативная идеология научно - веротерпимого созидания духовного будущего Живого Социума" представленная на сайте: http://www.Ramiller.narod.ru/ .
   В этой книге освещается исследовательский взгляд на восьмой этап духовного спасения человека в "Садах Благодати" - "охраняемой Богом территории Его Благодати". По научному, эта территория находится вне действия "стихий", где "внизу текут реки Законов причинно-следственных связей грешного мира. В иудаизме, это страны "обетования" Бога в мирах "Ацилут" - "Благородства", в которых пребывает Бог в "Седьмой День" Своего Творения, область Знамений Бога. В христианстве, это "Царствие Небесное", спасительное "Тело Мессии" - Тело Живого Слова Бога, "Святая Апостольская Церковь, где человек пребывает в "белых одеждах" Света. В индуизме, это область обитания "Аватар" - духовных Учителей Человечества. В "агни йоге", это "Шамбала". В древней русси, это "Беловодье". В буддизме, это спасительное состояние Будды. У Карлоса Кастанеды, это область "Дара Орла". По Вернадскому, это "Ноосфера Земли". В теософии, это область пребывания Высшего Разума Бога. В уфологии, это область восприятия "неопознанных летающих объектов". В сказках, это область сверх сказочных чудес.
  

АВАТАР - МЕССИЯ

   "Аватар - это тот, кто является физической проекцией луча из Трансцендентного Плана, того аспекта Бога, что находится над Вселенной. Этот луч Бога, проникший сюда, не подчинен космическим законам. Это человеческое существо - Богочеловек, Аватар, сошедший с Трансцендентного Плана, - превосходит космические законы. Богочеловек представляет человека в его высшем осознании. Когда я слушаю Бабу, и он шутит со мной, я полностью забываю, кто он, и начинаю говорить с ним как с другом. Только когда я уезжаю и прибываю в Америку и вижу отношение к нему во всех домах, эти фотографии повсюду, я говорю: "Это тот Баба, с кем я общаюсь?" Я начинаю испытывать чувство благоговения. Когда я еду в другие места и вижу вибхутти (священный пепел), запечатленный на фотографиях, и образы, появляющиеся ниоткуда, и людей, входящих в экстаз при повторении его имени, я говорю: "Да, все это сочетается в Саи"."

(Виньяк Кришна Гокак)

   Пять тысячелетий назад на Землю царственно явился Сам все совершенный верховный Господь (от ред. - С этого момента иудаизм и ведет свое летоисчисление). Обитатели планет Гандхарвы и Киннары стали петь, а обитатели Сиддхалоки и планет чаран начали возносить молитвы Личности Господа. На райских планетах ангелы вместе со своими супругами и в сопровождении апсар стали танцевать. Великие мудрецы и полубоги, радуясь, дождем сыпали вниз цветы. У берега моря мягко перекатывались волны, а в небе над морем собрались тучи, начавшие приятно погромыхивать. Когда все было таким образом подготовлено, Господь Вишну, обитающий в сердце каждого живого существа, явился во тьме ночи в образе Верховной личности Господа...
   "Термин "Видья" (Vidya) получен из корня "Вид" (Vid) путём добавления "йа" (ya). "Йа" (Ya) означает "то", а "Вид" (Vid) означает "Свет". Итак, Видья - это "то, что даёт свет". Это является основным значением этого слова. Поэтому очевидно, что только Брахма Видья заслуживает называться Видьей. Древними мудрецами Знание рассматривалось как Свет, а Невежество как Тьма. Так же, как свет и тьма не могут сосуществовать в одном и том же месте в одно и то же время, так и Видья и Авидья не могут находиться вместе. Итак, каждый, кто идёт по пути прогресса, должен очистить своё сознание и озарить свою сущность с помощью Брахма Видьи. ...
   Этот процесс называется "Нисхождение" ("Аватар" на санскрите, прим. перев.). Он не означает падение с вершины на землю. Он всего лишь означает принятие уровня того, на кого оказывается благотворное воздействие. Дитя, находящееся на полу, не может прыгнуть в руки матери, когда она призывает его подойти к ней. "Я - большой человек; я не могу позволить себе наклоняться" - если мать будет думать подобным образом, ей не удастся подержать ребёнка в руках. Нагибание не делает человека маленьким. Учитель также не принижает себя, когда он нисходит до уровня ученика, чтобы учить его. Это только похвальный признак Любви."

(Шри Сатья Саи Баба, Видья Вахини)

   " Теперь мы должны продолжить рассказ и вернуться к Гите. Когда Арджуна слушал слова Кришны, в нем пробудились многие сомнения. Он заволновался; не только его, но и всех людей сегодня беспокоят сомнения. Кроме того, в сложных духовных вопросах, в области знания, относящегося к Господу, возможны два вида понимания: внешнее и внутреннее. Обычные люди принимают внешнее, а те, у кого есть некоторое ощущение Господа, стремятся узнать внутреннее.
   Как говорится, "словно болячка на глазу, камень в обуви, заноза в ноге, распри в доме" - таково "сомнение в голове". Когда сомнения охватывают Арджуну, представляющего людей, это означает, что таковы сомнения человечества. Их может разрешить только Мадхава, стоящий над человечеством. Вот почему находящийся рядом с Арджуной Кришна готов устранить всякое сомнение и вселить в сердце радость.
   Что же это за сомнение? Кришна родился в конце Двапараюги; Сурья и Ману жили задолго до этого. Как они могли встретить Кришну? Их отношения не могли быть физическими, поскольку они отделены от Кришны многими поколениями. Кришна - современник Арджуны. Как же мог Кришна учить этой Йоге Сурью? Как ни в чем не бывало слушать невероятные истории, само по себе, - признак недостатка ума. С каждым моментом неловкость Арджуны возрастала. Это заметил Кришна, находящийся везде и во всех. Он спросил: "В чем причина беспокойства, которое Я вижу в тебе? Скажи Мне", - и поддержал его улыбкой.
   Арджуна был рад полученной возможности. "Мадхава! Я не понимаю твоих слов. Они столь смущают меня, что я теряю и ту малую веру в Тебя, что имею. Я прошу, простив меня за эту просьбу, разреши мое сомнение. Я не могу выносить его более", - говорил Арджуна, почтительно сложив руки.
   Гопала был рад и спросил, в чем заключалось сомнение. Тогда Арджуна ответил: "Ты сказал, что эта Йога была поведана Сурье и Ману; но когда они жили? И в какое время живешь Ты? Учил ли Ты их в этом теле? Это невероятно. Ведь это тело всего на четыре-пять лет старше моего. Твой возраст не может быть больше этого. Когда Ты мог учить их, чтобы я не знал об этом? И Солнце! Оно больше Тебя, больше во много раз! Оно - там с самого начала, с невообразимых для нас времен. Я не могу поверить в это; даже самый разумный человек не сможет признать это правдой. Пусть так! Ты можешь сказать: "То было не это тело, то была не эта Юга; это было, когда Я был в другом теле и при другой Юге". Это выглядит еще более странно. Ведь как может помнить кто-нибудь, что было в прошлом рождении? Если ты скажешь, что можно иметь память, то это должно относиться также и ко мне, не так ли? Шастры утверждают, что лишь немногие, божественные существа, хранят такие вещи в памяти, что смертные не могут помнить их. Ладно, я могу признать, что Ты божественен. Но я должен признать, что и Сурья, Солнце, также божественен. Как могут две личности, равные в степени божественности, учить один другого и учиться друг у друга? Когда Ты учишь, а он учится, он становится Твоим учеником, не так ли? Тогда Ты должен быть выше Сурьи. Положим, это так. Я признаю, что Ты - Господь, Сам Бог. Это создает для меня другие сложности. Ведь как может Бог быть связан рождением, смертью и деятельностью? Когда Ты принимаешь человеческую форму, пяти футов роста, разве это не ограничение безграничного? Почему Бог должен воплощаться из этого бесконечного, безграничного Всеобщего, как ограниченное, отдельное существо? Какие бы доводы я не приводил себе, я не могу разрешить этого сомнения. Твои слова имеют смысл лишь для Тебя: для меня они бессмысленны. Мой ум смущен; дай мне какое-нибудь указание, какой-нибудь убедительный ответ", - просил Арджуна.
   Кришна смеялся про себя, сознавая, что подходящий момент пришел. Он сказал: "Арджуна! Что плохого делают люди, когда говорят, что Солнце встало или село? Это верно в том, что касается их видения; это - все, не так ли? Солнце не поднимается и не садится. Я также подобен этому: Я не рождаюсь и не умираю. Люди с обычным разумом считают, что Я рождаюсь много раз, и что Я совершаю множество дел в каждом рождении. Когда бы ни возникла необходимость в поддержании Мира, Я проявляю Себя, принимая Имя и Форму, вот и все; поэтому Я знаю обо всех Моих явлениях, всех Моих Проявлениях. Я - всемогущ, Я - Сарваджна, Всезнающ. Не только Я, даже ты знаешь все. Но твою силу знания (джнанашакти) подавило неведение (аджнана). Я - сама джнана, и поэтому Я знаю все. Когда Солнце видят в зеркале, Оно не утрачивает ни своего положения, ни своей славы. Оно не затронуто этим; его слава не уменьшается. Так же и Я отражен в Пракрити, в материальной природе; это не уменьшает ни Моей Славы, ни Моего положения. Я остаюсь всемогущим и Сарваджна, всезнающим, как всегда, Я нерожден, бессмертен. Люди рождаются в результате заслуг и проступков в своих предшествующих рождениях. Должно быть, ты думаешь, что это верно также и для воплощений Бога, аватаров. Нет. Твое рождение вызвано твоей кармой (кармаджанма); Мое рождение - игра (лиладжанма). Молитвы добрых людей - причина Моего рождения (джанма). Проступки злых людей также являются его причиной!"
   Аватара-Пуруши, воплощения Бога, не имеют ни заслуг, ни проступков, накопленных в прежних рождениях, за которые они, как обычные смертные, должны были бы заплатить в настоящем. У них происходит лила, игра принятия рождения. Добро добрых и зло плохих являются поводом прихода аватары Господа. Возьми, например, воплощение Нарасимхи. Заслуга Прахлады и зло Хираньякашипу, вместе, явились причиной Его прихода. В результате пришествия Господа добро будет процветать, а зло пострадает. Аватара, однако, не веселится и не скорбит, даже когда он облачается в принимаемое им тело. Аватара не образован из пяти элементов; он - чинмайа, а не мринмайа: духовен, а не материален; он никогда не может быть обеспокоен эгоистическим чувством, или чувством "мое" и "твое"; он не затрагивается заблуждением, рожденным неведением. Хотя люди ошибочно могут считать аватару простым человеком, это не воздействует на природу воплощения; он пришел с определенной задачей, и он обязан исполнить ее.
   Я скажу тебе, в чем состоит задача. Это - защита садху, наказание злых и поддержание дхармы. Говоря "садху", Я имею в виду не монахов и аскетов, обычно называемых этим словом. Оно означает садху-гуну, доброту, честность, добродетель; этим могут обладать животные и даже насекомые. Строго говоря, содействие саттва гуне - наилучшее средство поддержания различных садху. Аватара - воплощение этой священной гуны, и поэтому Он поддерживает ее, где бы она ни встречалась; но поскольку санньясины стремятся обрести ее, их называют "садху" и считают особо благословленными вниманием Господа.
   Но они - не единственные садху. Все те, кто следуют садачаре, праведному поведению, имеют шад-шила, верны сатйе, истине, стремятся к саннидхи Сарвешвары (Присутствию Господа), соблюдают шад-дхарму (шестеричную дхарму), считают сарва-джана (всех) самана... (равными); все они - садху. Эти свойства обнаруживаются даже у животных и птиц. В Рамаяне Джатаю был спасен благодаря этой гуне. В этом причина благословения, данного слону, причина, по которой обезьяны получили возможность служить и были благословлены Милостью Господа. Эта же причина побудила Господа благословить белку. Не четки, не оранжевое одеяние и не посох в руке создают садху. Одежда, которую носит человек, и его речи, не определяют, кто - садху, а кто - нет; Гуна определяет это. Все животные имеют возможность быть добрыми; поэтому поддержание доброты во всех - наилучшее средство обеспечить благополучие мира.
   Далее, наказание злых. Тот, кто нарушает границы, установленные для каждого вида или рода животных; те, что вовлечены в акарму, Аньяйю и Аначару (беззаконие, неправедные поступки, зло); те, что скитаются, пойманные в кольца ахамкары (эго), должны быть наказаны; те, что позволили раджогуне и тамогуне преобладать в них, а саттвагуне угаснуть, и потерявшие тем самым даже тень дайи, дхармы и данам (праведности, милосердия и чистоты), должны быть наказаны".
   В третьих, Кришна сообщил Арджуне, что поддержание дхармы - также Его задача. Слово "садху" имеет еще одно значение, важное в этом контексте. Садху - это тот, кто не уклоняется от своего долга, несмотря на любой соблазн и любую опасность. Злые радуются, создавая трудности для таких людей и занимаясь делами, противными предписаниям шастр (священных книг). Каково же это поддержание дхармы? Оно происходит в строгом соответствии с дхармой, установленной в писаниях (шастрах): умножение среди людей славы и великолепия жизни, соответствующей дхарме, усиление почтения к Ведам и шастрам, к Богу, аватарам (воплощениям) и парамапурушам, к садхане, которая ведет к освобождению и блаженству после этой жизни. Это называется дхарма-самстапана, дхарма-ракшана, или дхармоддхарана. "Что бы Я ни делал, это - ради той высокой цели; ничего - для Моей личной выгоды. Те, кто знают эту тайну, могут избежать рождения и смерти", - сказал Кришна.
   Считать, что Господь далеко от вас, разделен с вами - называется "парокша джнана". Чувствовать, что Господь, неотделимый от Вселенной, находится также и в вас, как Атман, - это апарокша джнана. Если вся деятельность направляется духом преданности, сознание (читта) человека может очиститься. Только обладающие чистым сознанием смогут осознать Божественный характер джанмы и кармы (рождения и деяний) Господа, говорил Кришна. Не все способны осознать их как Божественные. Однако никто не должен избегать контакта с Господом, приходящим в человеческой форме. Делайте все от вас зависящее и используйте любую возможность. Не должно быть никакой ошибки с вашей стороны.
   Это подчеркивается в десятой шлоке данной главы, в которой приводятся признаки адхикари, достойного искателя. "Арджуна! Не все способны понять божественность Моего рождения и деяний. Только те, кто свободен от привязанности, ненависти, страха и гнева; только те, кто погружен в имя и образ Господа; кто не знает иной опоры, кроме Меня; те, кто освящен знанием Атмы, только те могут постичь это. Те, кто неуклонно ищут Меня, обладающие правдивостью, праведностью и любовью, достигнут Меня. Это - совершенно истинно, прими это от Меня. Оставь всякое сомнение, которое может у тебя возникнуть."

(Шри Сатья Саи Баба, Гита Вахини 1, гл. 7)

  
  

ЖИВОЕ СЛОВО БОГА, КАК ИСТОЧНИК

(ПЕРЕДАЮЩЕЕ ЗВЕНО) ЕГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ

  
   "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."

(там же, 17:5)

   Эпиграф к данному параграфу показывает, что Творение Бога осуществлялось от Его Живого Слова, которое служило передающим звеном: Источником, Посланцем, Уроженцем или Сыном; через которое Творение принимало Его Волеизъявление, и, соответствующим образом, проявлялось. И ныне, на грешной Земле, восприятие Живого Слова, человеком "иври" - грешником, осталось актуальным для его духовного восхождения при исполнении Заповеданного. Поэтому то, в христианстве, оно называется Спасителем (Иисус, Йешуа).
   А что это за Уроженец?..
   Давай разберемся...
   "В начале было Слово..." ? ? ? ? ?

(Ев., Иоан., 1:1)

   Что за слово было в начале?..
   Можно ли ответить на этот вопрос?..
   Воспользуемся народной мудростью, Писаниями и своим разумно - рассудочным мышлением и ответим себе: "Что Господь должен был сделать до проведения акта Своего Творения?..
   Ответ однозначен: "Проект Своего Творения"...
   На чем основывался этот проект?..
   На Вере Знания Господа, что он идеален...
   Как в иврите звучит Слово: "Вера (Закон) Бога"?..
   Имануэль!!!
   Встречаем ли мы это Имя в Танахе (Тора, Пророки, Кетувим)?..
   Да! Это одно из Имен Господа (Эфраим Гольштейн, "Дитя обетованное", "Б'сора това", "Евреи за Иисуса", 1999, вып. 4)...
   "...и Слово было у Бога..." ? ? ? ? ?

(там же)

   Когда можно с уверенностью сказать, что Оно у Него есть?..
   Когда Оно в Нем расположено, установлено, назначено...
   Как в иврите звучит Слово: "Расположено у Бога"?..
   Самуэль!!!
   Встречаем ли мы это Имя в Танахе?..
   Да! Это также одно из Имен Господа...
   "...и Слово было Бог." ? ? ? ? ?

(там же)

   Когда Оно Бог?..
   Когда жестко - непоколебимо, вне зависимости от воздействия на него любой всевозможной нечисти.
   Как в иврите звучит Слово: "Непоколебимо"?..
   Охер!!!
   Встречаем ли мы это в Танахе?..
   Да! Это утверждение пророков, что Его Законы непоколебимы...
   "Оно было в начале у Бога."

(там же, 1:2)

   Когда мы видим его в начале у Бога?..
   Тогда, когда Оно чудесным образом знаменует себя...
   Как в иврите звучит Слово: "Чудо или Знамение"?..
   От!!!
   Встречаем ли это Слово в Танахе?..
   Да! Это же сами Писания...
   Итак! Когда Оно в Боге, Оно:
   "Имануэль - Самуэль - Охер - От!!!".
   А Его абривиатура: "ИСО-О"!
   Когда Оно исходит от Бога в Его Творение Мессией, Оно:
   "Имануэль - Самуэль - Охер!!!".
   А Его абривиатура: "ИСО"!
   " Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое; Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня."

(там же, 17:6...8)

   В иврите абривиатура этого Слова ИСО звучит, как Йешуа и означает Иисус - Спаситель. В исламе, это посланец Господа ИСО (в арабском языке звучит, как Иса, и означает: Иман - Вера, Закон; Сабоhи - Учение; Охер - жизнь в исполнении Его Законов).

"ИСО" - СПАСИТЕЛЬ И ТАИНСТВО ЕГО "ПРИСУТСТВИЯ"

И "НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕСАХ"

  
   Начало Творения Господа, как мы знаем, было связано с Его Живым Словом - Его Уроженцем (Посредником, Сыном) (Тора, Брейшит, 1:3):
   "Сказал (Уродившимся в Нем Живым Своим Словом) Бог Живого: "Да будет свет!"; и стал свет."
   Когда же, после грехопадения Адама и Евы, Человечество оказалось на грешной Земле, Господь уже, через Его Живое Слово, которое слышали Его пророки, установил для спасения Человечества Свои Заповеди. По установлению Заповедей, Живое Слово Бога стало Спасителем для Человечества, т.е. "Началом" в Творении и "Концом" (в Его Заповедях) для спасения человека.
   Поэтому Спаситель говорит (Ев. Откр., 1:8):
   "Я есмь Алеф и Тав, Начало (Творения) и конец (в спасении человека), говорит (через Живое Свое Слово) Господь, который есть (в настоящем времени), и был (в прошедшем), и грядет (в будущем) Вседержитель (Живое Слово Бога, которым держится все Творение.) "
   "Я есмь Алеф и Таф, первый (в начале Творения) и последний (в спасении человека). "

(Ев. Откр., 1:10)

   Ибо, как говорит Господь, что после спасения человека (после Дня Суда над ним) Он не упомянет более грехов его.
   "И когда я увидел Его, то пал к ногам (т.е. на Землю) Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь первый и последний и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков аминь; и имею ключи ада и смерти"

(Ев. Откр., 1:17;18)

   Привожу сведения о Спасителе в Таблице 8 (Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад", 2000, 32с.).
   Примечание к Таблице 8:
      -- Собоhи - Урок" (с Богом), в русском созвучно с выражением: "С Богом!";
      -- "Аллах" (когда Мухаммад обращается к правоверным): в иудаизме, в иврите, звучит: "Эль" - Бог; "лах" - твой; в христианстве, Иисус на кресте произносит Имя Бога: "Эли, Эли!" (Ев., Матф., 27:46), что означает: "Бог Мой, Бог Мой!";
      -- В арабском языке "ИСО" читается как "Иса" - посланник Аллаха;
      -- Аллегорическое упоминание об ИСО есть и в сказаниях индуизма и в сказках: "О волшебных сосудах с Живой и Мертвой Водой".
   Далее хотелось бы сделать акцент, что это "Слово" - "ИСО" было у Бога, еще до Его Творения, вследствие чего можно констатировать, что Оно находится вне причинно - следственных связях с Его Творением, т.е. что Оно "не от мира сего".

(Ев., Иоан., 17:5)

  
   Сведения о "ИСО" представленные
   в Писаниях различных религий Таблица 8
  

Живое Слово

на земле

Имануэль

Самуэль

Охер - От

"Сосуды

Хабад"

иудаизма

"Даат" - знание,

внимание,

сосредоточение

"Бина" -

понимание,

осознание,

постижение

"Хохма" -

мудрость

Посланец

Аллаха - ИСО (Иса) в исламе

Иман - Вера

Собоhи - Урок

Охер-от - Жизнь в исповедании Имен Бога

Уровни Тхеравады в буддизме

Неописуемое

Безграничное

Сознание

Великая

Пустота

Троякое

обозначение Брахмо в индуизме

ТАТ - То - Непознаваемая Основа Мира

САТ - Сущее,

Реальное Бытие

ОМ -

Священное

Слово

У толтеков (К.Кастанеда)

"нагваль"

"Океан

Осознания"

идеальный

"тональ"

  
   Это Слово, аллегорически представляет из себя как бы Весы Правосудия на которые действует Воля Господа. Например, Мудрость и Знание - две "чаши весов", Понимание - их опора (центр - камень в Сионе).
   "Те, кто постоянно с любовью служат Мне (настройка системы), Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне."

(Бхагавад - Гита, 10:10)

   Весы Правосудия Господа можно аллегорично представить и как резонансную систему, состоящую из "Мудрости" и "Знания" и антенны "Понимания", которая "излучает" через Святой Дух во все Божье Творение Желание, Намерение, Заповедания, Волю Господа.
   "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание."

(Ев., Иоан., 17:11)

   Это излучение и может воспринимать Божественная Душа человека.
   "Мы - энергетический зонд, созданный Вселенной ... И поэтому мы владеем энергией, данной нам для того, чтобы Вселенная могла осознавать самою себя..."

(К.Кастанеда, т.10,с.270)

   После покаяния человек настраивается на любовь к Господу и к "ближнему как к самому себе", по аналогии с вышеупомянутой резонансной системой, как бы "омываясь" из "Сосудов Хабад"...
   "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."

(Ев., Иоан., 14:26)

   В исламе приятие этого Таинства "омовения" ежедневно строго регламентировано каждому мусульманину (в "Законах Шариата"): "И не придавай Аллаху сотоварищей" (всего того, материального, что сотворено Господом в миру).
   Таким образом, согласно Писаниям, Живое Слово бывшее у Бога до Его Творения, было рождено на Земле в человеческом воплощении;
   "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить."

(там же, 17:4)

   И тем самым соединило человека с Господом через Святой Дух.
   "Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (прямой путь к Господу, не придавая Аллаху сотоварищей)."

(там же, 16:25)

   Вот посмотри, как улучшается понимание текста, несмотря на его тайнопись, если мы специально начнем его "уточнять" этим "Живым Словом":
   "Все через Него - ИСО начало быть, и без Его - ИСО ничто не начало быть, что начало быть с ИСО. В Нем - ИСО была жизнь, и жизнь от ИСО была свет человеков; И свет от ИСО во тьме светит, и тьма не объяла Его ИСО. Был человек, посланный от Бога - ИСО; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства ИСО-О, чтобы свидетельствовать о Свете - ИСО, дабы все уверовали через него в ИСО. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете - ИСО. Был Свет - ИСО истинный, Который посвящает всякого человека приходящего в мир. В мире был ИСО, и мир через Него - ИСО начал быть, и мир Его - ИСО не познал. Пришел ИСО к своим иудеям, и свои иудеи Его - ИСО не приняли. А тем, которые приняли Его - ИСО, верующим во имя Его - ИСО, ИСО дал власть быть чадами Божьими, Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога - ИСО родились. И Слово - ИСО стало плотью и обитало с нами ИСО, полное благодати и истины; и мы видели славу Его - ИСО, славу ИСО как единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем - ИСО и восклицая говорит: Сей ИСО был Тот - ИСО, о Котором я сказал, что Идущий за мною ИСО стал впереди меня, потому что ИСО был прежде меня. И от полноты Его - ИСО все мы приняли и благодать на благодать; Ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через ИСО Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда без ИСО-О; единородный Уроженец - Посредник (Сын) ИСО, сущий в недре Отчем, Он через Себя ИСО явил."

(там же, 1:3...18)

   Это Слово по ходу чтения текста постоянно нам напоминает о том, чтобы мы, пользуясь своим разумно - рассудочным мышлением, восстанавливали бы связь с Господом; параллельно с чтением текста, принимали бы и "посылки", какие Он - ИСО нам посылает через нашу интуицию - совесть.
   "Овцы Мои - ИСО слушаются голоса Моего - ИСО, и Я - ИСО знаю их, и они идут за Мною -ИСО, и Я - ИСО даю им жизнь вечную, и не погибнут с ИСО вовек, и никто с ИСО не похитит из руки Моей - ИСО; Отец Мой, Который дал Мне - ИСО их, больше всех, и никто не может похитить их с ИСО из руки Отца Моего: Я - ИСО и Отец - одно ИСО-О."

(там же, 10:27...30)

   Таким образом, христианское учение дает нам уникальную возможность, через "Живых в Духе" иудеев возвышающихся к видению Бога - Йисраэйль, "опускать" непосредственно на Землю Волю Отца:
   "Да сбудется реченное ИСО через пророка, который говорит: "Отверзу в притчах уста Мои - ИСО; изреку через ИСО сокровенное от создания мира"."

(Теhелим - Псалтирь 77:2, Ев., Матф., 13:35)

   И исполняя Ее "строить Рай" уже на Земле, становясь в своем миссионерстве сопричастниками - "частичками" Единого Господа.
   "Небо престол Мой - ИСО, и земля подножие ног Моих - ИСО; какой дом созиждите Мне - ИСО (в себе), говорит Господь - ИСО-О, или какое место для покоя ИСО Моего? Не Моя ли рука ИСО сотворила все сие?"

(Прор., Исайя, 66:1;2, Ев., Деян., 7:49;50)

   В символике иудаизма это два взаимопересекающихся четырехугольника соединяемые ИСО и на "Небе", и на "Земле" в Единство - "знак Соломона".
   Ведь Господь говорит:
   "...и созову Я ИСО вас из народов, и соберу Я - ИСО вас из стран в которых были рассеяны вы без ИСО, и дам вам землю Йисраэйля с ИСО. И придут туда с ИСО и удалят с ИСО из нее все мерзости ее, которые были без ИСО и все гнусности ее с помощью ИСО."

(Прор., Иезек., 11:17;18)

   В Таблице 9 приведены сведения из Писаний о возможном воплощении ИСО-О на Земле через Уроженца Человеческого.
   "Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек..."

(Ев., Иоан., 12:34)

   "Если из лотоса он возник, то лотос старше, а ты называешь первородным Браму? ... Ведь это лик Манасы (Высшего Разума), пришедшего в состояние Брамы, а так как земля предназначена быть ему престолом, лотосом ее (Землю) называют."

(Махабхарата, Мокшадхарма (Основы Освобождения), 182:37;38)

   Примечание к Таблице 9:
   1.Слово йеhудаh написано справа налево, как и в оригинале языка иврит; 2. В русском языке оно несет в себе следующее скрытое смысловое значение: "йеh" - в языке иврит запрещается писать эти два знака отдельно от продолжающегося повествования даже тогда, когда возникает необходимость обозначить цифру 15, так как они "призваны" передать тайный смысл только интимной - не поддающейся написанию возможной (только субъективной) внутренней связи человека с Богом; "у" - союз "и" объединяющий два составных слова; "да" - "потускнение" Света от Бога в принимающем Его и согласным с Ним - "да" и покорным Ему человеке - иудее, возвышающегося, при этом, в Йисраэйль - где Есть Видение Бога; 3. Человек, не принимающий Свет от Бога, отвернувшийся от Него, сам себя "загоняет" в "ад" - обратное прочтение согласного с Богом словом "да", "у hей" - и Земля - Гея (на земле в теле человека); 4. Поэтому, те, кто находится вне Йисраэйля, отвернувшиеся от Бога, хоть и могут себя называть иудеями, но они по духовной сути своей не таковы, "духовно мертвы", и именно для них и пришел Спаситель, чтобы путем праведности исполнения Законов Торы, показать им их заблуждения - ошибки - причины их не видения Бога в их "среде рассеяния среди народов - гоев".
  
   Сведения о воплощенном на Земле "ИСО-О"
   представленные в Писаниях различных религий Таблица 9
  

"...Я есмь!" (Ев.,Иоан., 14:6)

путь

и истина и

жизнь

Миры -"Ацилут"

Духовного Благородства

"Ассия" -

Деяния

"Йецира" -

Творчества

"Брия" - Созидания

Одеяния души

божественной

Его Знание

Его Понимание

Его Мудрость

Основа

иудаизма

hа.................д.................у................h................ей

  
   И так, на основе вышесказанного можно заключить:
      -- Как этого достичь?.. Через: 1. Разумно - рассудочное просвещение о таинствах содержащихся в Писаниях и перестройку - преобразование с помощью ИСО своего далеко не идеального знания Законов Бога, в идеальную "Веру Бога" - Имануэль, Высшего Знания Заповеданного в Священных Писаниях - на "Небесах", и исполнения этого Заповеданного Волей Господа на "Земле" - "Эрэц" - "Я Буду Желать!", с проявлением само-о-со-знания ИСО: "Я есмь"; "Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Ев., Мат., 7:21) 2. Понимание истины Высшего Разума - Самуэль; 3. Приобретение опыта Высшей Мудрости о непоколебимости Законов Бога - Охер; 4. Знамения Бога и Чудесное проявлений Божественных Имен - От, Его Живом Слове ИСО;
      -- Разумно - рассудочное мышление человеку дано для того, чтобы изучая Священные Писания с Божьей помощью Высшего Разума ИСО и в наслаждении исполняя Волю Отца, очистить "все мерзости на Земле", первою очередь внутри своего тела - Храма Божьего, через свое само-о-со-знание соединенное с ИСО, как Его - ИСО миссионерскую "со - причастную" частицу "опускающую" на Землю Волю Отца. И тем самым "построить" на "Небе" и на "Земле" Духовный Рай - наш "Эрэц Йисраэйль", где Есть Видение Желания Бога в ИСО, и тем самым осуществляя Его ИСО-О пришествие через Уроженца - Посредника - Сына Человеческого;
   "Истино говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."

(Ев., Мат., 18:18)

      -- Кто есть "ИСО?.. Посланник Бога - Отца Йисраэйля - Уроженец Господа - Спаситель Человечества, но и Уроженец Человеческий - Сын Марии;
      -- Что есть "ИСО"?.. Это Слово истинного вероисповедания, отраженное посланниками Господа в Писаниях всего Человечества, во всеобщей их Благой Вести - Всеобщего Евангелия;
      -- Имон - Собоhи - Охер - От, через Слово ИСО-О встреча с Господом при исповедании Его Божественных - Знаменующих Его Имен;
      -- На физическом плане, при аллегорическом взгляде на имя "Мария": "Что есть "Мария"?.. Это слово можно перевести на русский язык как "Ошибка" (более полный его смысл - "марево" или "майя"). Так вот осознанная в Святом Духе "Ошибка", при разумно - рассудочном мышлении человека, при его покаянии и "перепросмотре" (К. Кастанеда) прожитой им жизни, и решении следовать своему долгу "взяв крест" своей судьбы, и уподобившись в своих деяниях Иисусу, рождает в его сердце само-о-со-знание со-причастия его к Спасителю - спасительные от "ИСО" "путь и истину и вечную жизнь" в стране "Эрэц Йисраэйль", где Есть Видение Желания Бога. А со-причастие к само-о-со-знанию Спасителя, приводит человека и к состоянию полного удовлетворения от исполняемого долга перед Богом, в своем со-причастии к Его Мессии на Земле, подобному состоянию Бога Отца, Которого Он достиг от завершения дел Своих, сотворив для богоподобных дел (Позитивных Заповедей Торы) человека.
  
  

ТРИЕДИНОЕ

  
   Если говорить о Триедином, то оно представляет собой:
      -- И Единое - Бог Всех Живых;
      -- И Двуединое - Бог и Его Творение, активное начало - "ян" и пассивное - "инь";
      -- И Триединое - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой; сосуды "Хабад" - Его Знания, Его Понимания - Разума, и Его Мудрости.
   Но Триединое, состоящее из "Трех", проявляет себя и как Единое, но уже Четвертое состояние, объединяющее три составных его части, например, проявляемое как взаимодействие четырех сил, от четырех сторон света. В свою очередь Четвертое, Пятое и Шестое, могут образовывать следующее Триединство, но на более низком духовном иерархическом уровне и, опять таки, в сумме своей представлять уже собой Седьмое. Последнее, еще на более низком духовном уровне, с Восьмым и Девятым, суммируются в Десятом. Десятое, с Одиннадцатым и Двенадцатым, суммируется в Тринадцатом ит.д.
   Так происходит иерархическое преобразование Духа в Материю - материализация "недозволенного, изъятого из Божественного Мира Богом внутрь Себя - Своего Творения.
   В свою очередь, так как Триединое существует благодаря Единого и Двуединого, то оно может подвергаться преображению.
   Если, например, Двуединое представить двумя его условными состояниями "ян" - сплошной чертой "-" и "инь" - прерывистой "- -", то Триединое состоящее из таких Двуединых может образовывать восемь различных комбинаций своего состояния. Например, Бог до Его Творения, и Бог в каждой из "Семи Дней" Его Творения.
  
  

НЕБО И ЗЕМЛЯ В ТАИНСТВАХ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ

   "Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих"

(Прор., Исайя, 66:1, Ев., Деян., 7:49)

  
   Духовные понятия "Небо" и "Земля" мы встречаем в "И-цзине", в его триграммах. Эти триграммы передают нам: 1. В случае отсутствия собственного волеизъявления условной чертой разорванной в середине (- -) - состояние "инь"; 2. Присутствия Волеизъявления Господа, через со-причащающегося к Нему человека, - сплошной чертой ( - ) "ян".
   "Ян" и "инь", в сочетании с тремя состояниями "Сосудов Хабад": 1. Знания; 2. Понимания; 3. Мудрости; и образуют восемь возможных комбинаций триграмм - духовного состояния со-причастника.
   В этих триграммах мы наблюдаем возможное поэтапное преображение "пластичной" среды Земли само-отдающей себя Творческому Потенциалу Волеизъявления Господа, вплоть до полного ее подчинения Ему на Небе.
   "Дана Мне всякая власть на небе и земле"

(Ев., Мат., 28:18)

  
   Мессия Отца на Земле, как
   "отражение" Небес на Земле Таблица 10
  

ИСО-О в:

Имануэль

Самуэль

Охер - От

Триграммах

первый сын

второй сын

третий сын

Признаках

гром

вода

гора

Крепости

подвижность

опасность

незыблемость

Сопричастии

возбуждение

погружение

пребывание

Силе

гармония

вибраций ОМ

преданность ТАТ

намерение САТ

  
   Это преображение можно представить двояко.
   В Таблице 10, в толковании вышеприведенных условностей "И-цзина", представлены сведения о Мессии Отца на Земле (Брамы преходящего мира).
   "Если из лотоса он возник, то лотос старше, а ты называешь первородным Браму? ... Ведь это лик Манасы (Высшего Разума), пришедшего в состояние Брамы, а так как земля предназначена быть ему престолом, лотосом ее (Землю) называют."

(Махабхарата, Мокшадхарма (Основы Освобождения), 182:37;38)

   В Таблице 11 в том же толковании, представлены сведения о Матери Земле преобразуемой ИСО-О в ее "отражении" на Небесах.
   Приведенные в Таблицах 10 и 11 сведения можно объяснить аналогиями в Писаниях:
      -- Иудаизма - следствием Замысла Господа осуществленного Им за Семь Дней Его Творения;
      -- Христианства - "семью цеквями" (Ев., Откр.), "семью небесными твердями";
      -- Ислама - священными словами главы "Открывающей" Коран:
   "Во имя Аллаха - дающего "начало" всему сущему, милостивого, милосердного! 1. Хвала - Аллаху, Господу миров 2. милостивому, милосердному, 3. царю в день суда! 4. Тебе мы поклоняемся и Тебя мы просим помочь! 5. Веди нас по дороге прямой, 6. по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, - 7. не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших."
      -- Бахаизма - "Семью Долинами" Бахауллы;
      -- Оккультных наук - присутствием в человеке семи его "энергетических центров" - чакр;
      -- Мифах Марселя Гриоля - "восьмью главными знаками" дагонов.
  
   Проявляемые "сокровища" Земли на Небесах Таблица 11
  

Преобразования ИСО-О в:

Вера

Надежда

Любовь

Триграммах

первая дочь

вторая дочь

третья дочь

Признаках

ветер

огонь

водоем

Исполнении

утончение

сцепление

разрешение

Самоотдаче

проникновенность

ясность

радостность

Силе

мышление

разумное

приспособление

сознание

  
   Эти сведения, в связи с принципом богоподобия человека,
   "Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне (Живом Слове ИСО-О), Он творит дела (Заповеданные, через Его сопричастников)."

(Ев., Иоан., 14:10)

  
   могут присутствовать и в Его со-причастниках.
   "Кто не богат в человеческом наследии, но богат в божественном озарении, кто недоступен, непоколебим, таких нужно знать, как обитель Брахмо."

(Махабхарата, Санатсуджаты, 41:38)

   Поэтому:
   "Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или - вот там, - не верте."

(Ев., Мар., 13:21)

   "В поисках за ним не следует идти ни на восток, ни на юг, ни по сю сторону, ни тем более вширь; его не следует искать нигде. В поисках за ним не следует ни в коем случае бродить в противоречиях (проявленной природы и критики Писаний). Не предполагающий искать его (во вне) - в Ведах (канонических Писаний) видит, что владычествует (во всем) подвижничество (самодисциплина в выполнении своего долга - "несения креста своего"). Следует сесть в молчании и не разбрасываться мыслями, обращаясь к тому Брахмо, которому можно внимать в глубинах "я" ("Я есмь").

(Санатсуджаты, 42:54...56)

   Потому что:
   "Христос пребывает во век"

(Ев., Иоан., 12:34)

   "Ибо вот, Царствие Божье внутрь вас есть."

(Ев., Лук., 17:21)

   Человек "поднимаясь" своим со-знанием на Небеса в "Эрэц Йисраэйль", где Есть Прямое Видение Желания Бога, тем самым дает возможность опуститься Духу Господа на Землю. В результате этого Земля получает уникальную возможность "структурироваться" по Замыслу Господа и осуществлять преобразования, преображения или перестройку материального тела со-причастника, и, как следствие, "Пардиса" его внутреннего, а затем и внешнего мира восприятия.
  

ТАИНСТВА ДУХОВНОГО "ВОЗВЫШЕНИЯ (В "ЭРЭЦ ЙИСРАЭЙЛЬ"), СОЗРЕВАНИЯ И ПЛОДОНОШЕНИЯ"

   "Уже секира (смерти) при корне дерева (жизни человека) лежит: всякое дерево, не приносящего доброго плода, срубают и бросают в огонь"

(Ев., Матф.,3:10)

   В священной книге ислама "Коране", ее вторую главу "Корова", на русский язык можно перевести и как "Плодоношение", ибо корова имеет скрытое смысловое значение, как пример плодоношения, и, например, в Индии является священной.
   Если наблюдать изображение мистического сфинкса, мы можем видеть в нем, что составной его частью являются тело быка, несомненно, символизирующие возможности нашего духовного перерождения и плодоношения.
   А какой же плод должен принести человек?..
   "Еще в символике у древних египтян, на гранях прямоугольного постамента, на котором находился мистический сфинкс, было начертано: "знать - хотеть - сметь - молчать" - формула достижения высшего блаженства, истины."

(Гаджиев А.М., Учение о душе, Аристотель, Ташкент, 2000, с. 9)

   Но как же одновременно совместить исполнение этих четырех глаголов, да еще в неопределенной их форме?.. Для этого же, по крайней мере, человеку необходимо расчлениться на четыре части?!. Знает ли Человечество пример такого исполнения?..
   Да! Конечно! Все канонические Священные Писания религий в принципе и раскрывают этот вопрос.
   Но ведь их так трудно понять...
   Наиболее четко об этом говорил, например, Спаситель (Ев., Матф.):
   "Я есмь путь, и истина и жизнь."
   Первая составляющая, ноги льва, символизируют путь; вторая, тело - быка истину; третья, крылья орла - жизнь, а четвертая, голова человека - свобода его выбора (которая в случае со Спасителем пребывала в "молчании", так как Он исполнял, как мы знаем, только Волю Отца).
   А что же надо знать?..
   Необходимо знать Закон Бога, который Он представил человечеству через пророков, утверждающий необходимый путь Человечества в Священных Писаниях. А хранителем Закона Человечества, как мы знаем, являются религии и духовные школы, например, иудаизм.
   А чего же надо хотеть?..
   Достижения истины, которая передается нам через Дух от Господа. Примером Учения о приятии человеком Святого Духа, как мы знаем, например, является христианство.
   А чего же надо сметь?..
   В своей жизни рассудочно различать различные иерархические аспекты (в арабском - "джихад") разума "приносящего плод добра" и то, что не разумно, от сил Тьмы, отсекать разумным рассуждением - "мечем Спасителя", как это делал пророк Мухаммад - "Умом Измеряющий". Как это исполнить в среде "смешавшихся" (в арабском - "аравитян") Духов Света и Тьмы, посвящает, например, себя ислам.
   Но, а как же в своем пути, и истине, и жизни молчать?..
   Провести таинство "обрезания" неразумных привычек своей "крайней плоти". А как "обрезать" неразумность своей "свободной воли", посвящает себя, как мы знаем, например, буддизм, индуизм или зороастризм.
   Но можно ли, в настоящее время, гордо "бить себя в грудь" заявляя, что я мол, например, представитель одной из аврамических религий?..
   "Поистине, те, которые не уверовали, - все равно им, увещевал ты их или не увещевал, - они не веруют. Наложил печать Аллах на сердца их и на слух, а на взорах их - завеса (Вавилонского плена). Для них (эта завеса) - великое наказание! И среди людей некоторые говорят: "Уверовали мы в Аллаха и в последний день". Но они не веруют (не постигая Закон). Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают."

(Коран, 2:5...8)

   Чтобы быть истинным представителем одной из этих религий, надо отказаться в своем пути, и истине, и жизни от своего личного своеволия и самомнения, т.е. от "личной истории". Вспомним, что когда Авраам отказался от своего своеволия, и принял и положился на Волю Господа, только тогда и стал он праведником. А этот процесс не так уж и прост, и требует от человека сильного умственного внимания и концентрации. Ведь даже Спаситель, судя по Евангелию, не имевший своей личной кармы - отрицательной судьбы, и то смог реализовать исполнение Воли Господа только к тридцати трем годам Своей жизни, приняв обряд "крещения в реке Иордан (в иврите - "Духовного Падения") от Иоанна - от человека, который еще при своей жизни на Земле, в соответствии с переводом этого имени с языка иврит ("Иоханан") "Был Прощен" Господом.
   Надо здраво себе представлять, что по своей духовной значимости, аврамические религии лежат за "порогом молчания" нирваны буддизма. Они представляют из себя высшие религиозные учения, уходящие (используя терминологию буддизма и индуизма) за стадии духовного состояния человека:
      -- "дхианы" - способности, которая соединяет в одну цепь звенья мыслей;
      -- и, затем, за "самадхи" - трансформации (перестройки) личности человека от "я - эго", сопричастного Тьме, к "Я есмь" - свидетеля истины, сопричастного к Высшему Разуму Господа.
   Поэтому то, в настоящее время, в век смешавшихся понятий, из-за многообразия языковой терминологии, как мы видим по бурному развитию частных областей науки и техники, "судьба Человечества" как бы приготовила ему исследовательский, "научный путь" духовного возвышения в Йисраэйль, где "Есть Видение Бога". На котором, наряду с существующими таинствами религий и духовных школ, нельзя игнорировать в духовной подготовке человека и возможностями "книжника" - исследователя Писаний.
   "А если вы в сомнении относительно того, что мы ниспослали нашему рабу (пророку - человеку на Земле), то принесите суру, подобную этому, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, если вы правдивы. Если же вы этого не сделаете, - а вы никогда этого не сделаете! - то побойтесь огня (судьбы), топливом для которого люди (и живая природа) и камни (материи), уготованного неверным."

(Коран, 2:21;22)

   Ведь:
   "Те же, которые неверны, скажут: "Что желает Аллах этим, (например) как притчей (в Писаниях)?" Он вводит этим в заблуждение многих ("необрезанных") и ведет прямым путем многих (обрезающих неразумные свои привычки). Но сбивает Он этим только распутных (исполняющих неразумную для человека волю Тьмы)."

(Коран, 2:24)

   При стремлении человека к раскрытию и анализу таинств содержащихся в Священных Писаниях, в соответствии с выше приведенным изречением у основания сфинкса, каждая из религий также может подразделяться на четыре этапа их постижения, пример которых представлен в Таблице 12.
  
  
  
  
   Подразделение религий на четыре этапа их постижения Таблица 12
  

Тайна

сфинкса и примеры акцентов в религиях

Молчать - нирвана буддизма

Сметь -

различить и выйти из смешения аспектов разума

Хотеть -

уничтожить свои недостатки (грехи в

покаянии)

Знать - Желание Воли Господа, например, тайну Торы иудаизма

Возрастные духовные категории

детство - смешавшее свои недостатки

юность - выслеживающая свои недостатки

период

созревания - уничтожение своих

недостатков

зрелость -

исполняющих Его Волю

Эпоха и кастовый уровень человечества

"Железный век" в

смешении, рассеянии

"Бронзовый век"

охотников, крестьян

"Серебряный век" царей и воинов

"Золотой век" священно-служащих

"Виды ума" в исламе, Ал - Матуриди

врожденный

от природы

отточенный

при помощи

усилий

дарованный

Богом

исключительных

способностей

Имена и "умное

делание"

христиан

Вера - ритуал

Надежда - очищение

ума

Любовь -

очищение

сердца

София (Победа) - приятие

Святого Духа

Ритуальные таинства иудаизма

обрезание искушений от крайней плоти

выход из страны Харан - Гнева или Ярости

выход из Египта - Вражды

войти в страну Кнаани -

Приветливости Моей

Уровень

"пардиса"

простой

скрытый

необходимый

секрет

Символика праздника "Суккот"

ваарава - ива (нет запаха, нет и плода)

мирт (есть запах, но нет плода)

лулав -

пальмовая ветвь (нет запаха, но есть плод)

душистый плод этрока

Восприятие таинств

Талмуда - иудеями рассеяния

Мишны - возвыша-ющимися в "Эрэц

Йисраэйль"

Торы -

Аhароном и мудрецами Йисраэйля

пророками, апостолами и посланцами непосредственно от Господа

  
   Все этапы духовной деятельности человека тесно связаны с приверженностью его к некоему иррациональному альтруистическому ритуалу, состоянию его ума, сердца и тела. Своему духовному брату, на его вопрос, что больше - телесный труд или хранение сердца, авва Агафон ответил:
   "... очевидно, что мы должны все попечение иметь о плоде (Ев., Матф., 3:10), т.е. о хранении ума. Впрочем, для нас потребно и лиственное покрытие и благоукрашение, т.е. телесный труд. Дивно, как сей святой порешил всех, не имеющих хранение ума и хвалящихся одною практикой благодетелей, сказав: всякое дерево, не приносящее плодов, т.е. хранения ума и листие только имеющее, т.е. внешнюю исправную деятельность, посекается и во огнь вметается. Страшно твое Отче, определение!"Итак, как мы видим, что духовное возвышение, созревание и плодоношение человека неотрывно связанно с состоянием его ума;

(Добротолюбие, т. 5, стр. 243)

   "Сейчас, к сожалению, бытует мнение о вредности ума в молитве, о его ненужности. И хотя такое мнение родилось из необходимости борьбы за чистоту православия (это же наблюдается в борьбе за "свою чистоту" и в других религиях) от вольнодумства, когда человек своим ограниченным умом пытается познать тайны Божьи, некоторых это привело вообще к отвержению ума (купая ребенка, можно незаметить и выплеснуть его с мыльной водой) как нашего руководителя в молитве. Рай - это умный мир. И жители рая - это умные силы: ангелы, архангелы. Как говорит святитель Дмитрий Ростовский: "войти в рай можно умной сердечной молитвой, равно как и потерять рай из-за неразумия""

(П. Здрилюк, Умное делание или формирование

личности в православии, Ставрополь, 1995, гл. 1)

   Способность человека к его умственному рассуждению являет ему "Мечь Спасителя", и отличает его от всех других тварей на Земле.
   Насколько большую важность в условиях "вечной духовной жизни" человека в божественном творении имеет его возможность к рассудочному мышлению можно догадаться даже по древне африканским сказкам, каждая из которых обязательно начиналась словами: "Это было так давно, когда все звери были еще людьми...". Можно рассудить, в процессе эволюции - инволюции, они и стали именно зверьми, когда пренебрегли своей возможностью к рассудочному мышлению.
   Преимуществом получения духовных плодов на научном пути совершенствования в современном гражданском обществе является то, что человек, в привычной для себя обстановке, решая сложнейшие частные задачи, вынужден глубоко "задумываться" до такой степени, что у него происходит приостановка обычного "правостороннего" логического мышления связанного с его "эго" ("не суди, да не судим будешь!"), и он переходит в область своего "левостороннего" - иррационального мышления, которое позволяет ему не только "прикоснуться к удаленным уголкам" своей памяти, но и перестраивать ее, исследуя Писания, в соответствии с духовным опытом Человечества.
   Итак, исследовательский - научный путь, любые научные исследования, связанные с активацией рассудочной деятельности человека, может приносить ему и духовные плоды. А самому человеку остается заботиться о том, чтобы его плоды являлись плодами добра, но никак не зла.
   Это требует от человека, в течение его жизни, прежде всего произвести таинство "обрезания" неразумных привычек своей "крайней плоти", т.е. не игнорировать любыми методами духовных школ, целенаправленных на это "обрезание".
   Методы "обрезания" можно представить четырьмя этапами в освоении и исполнении принципов:
      -- этики и эстетики, встав на путь культивирования добродетелей и правдивости;
      -- физической культуры и гигиены тела, прежде всего, имея ввиду, высказывание в народной пословице, что в здоровом теле - здоровый дух;
      -- психического здоровья и само организованности;
      -- умственного здоровья и разумно - рассудочного самосовершенствования, при переходе от опыта "личной истории" к опыту Человечества отраженного в Священных Писаниях.
   Таким образом, хотя религии и делают акцент на необходимости духовного плодоношения, но чтобы подготовить себя к этому, чтобы "дерево", которое должно принести этот "плод" было здоровым: 1.морально (кармически), 2.физически (пранически), 3.психически (эмоционально, астрально), 4.и умственно (ментально), в современном гражданском обществе, например, на "научном пути духовного возвышения в Йисраэйль", относящегося к четвертому из вышеперечисленных методических этапов, нам, все же, остается необходимым, по индивидуальной личной возможности каждого человека, не игнорировать гармоническое культивирование и трех предшествующих этапов.
  
  
   СПАСИТЕЛЬНОЕ ЖИВОЕ СЛОВО БОГА - БРАХМА СЛОВО
  
   В Священных Писаниях говорится, что Бог построил Свое Творение благодаря высказыванию Своей Воли, т.е. через Свое Живое Слово, которое и "видели" пророки в виде Его Знамений. Поэтому Спаситель Мессия говорил, что Я был прежде веков - прежде появления времени. В индуизме мы можем встретить тому подтверждение, где сказано, что кто познает Брахму Слово, тот через это Слово познает и Самого Брахму - Бога.
   Поэтому можно легко догадаться, что все Веды - Священные Писания содержат частные случаи Единого Тела Волеизъявления Бога переданные нам через Его Живое Слово, воспринятого пророками как Знамения Бога, Которое в этих Писаниях опускается к нам на Землю в качестве Спасителя - Йешуа - Иисуса Христа - Мессии - Мошиаха, когда мы исследуем Писания и рассуждаем о их смысле - подвергаем их "частичной" интерпретации. И, тем самым, поняв и исполняя их становимся "со-причастниками" "Тела" Единства всех Писаний и "Крови - Подобия" тех частных решений, которые исполняет каждый конкретный человек, становясь "частицей Спасителя" - "частицей" миссионерского наместничества Бога на Земле.

ТАЙНОЕ ИМЯ БОГА

   Почему оно тайное?..
   Очень просто!.. Потому что Его нельзя ни в сказке сказать, ни пером описать!..
   Как это?..
   Потому что Оно не от Мира сего и находится вне причинности и вне времени...
   Объясни на примере, как это понимать?..
   Мы знаем из вычислительной техники, что информация в ней может передаваться как в последовательном коде, так и параллельным. Например, когда мы читаем какое то произведение, то ум последовательно воспринимает слова находящиеся в этом произведении, и, восприняв целиком какую - либо фразу или предложение, уже может представить, о чем там повествуется, нарисовав себе картину воспринятой информации как бы в параллельном коде. Таким образом, изучая книгу, мы пользуемся и течением последовательно представленной информацией в ней и параллельной - целостной.
   Теперь представь, что тайное Имя Бога нам представлено вне времени, совокупностью всех Вед - Канонов Священных Писаний, и чтобы Его произнести или хотя бы умственно воспринять, мы должны одновременно все в них написанное прочитать и представить все целиком одновременно. А для этого нам, во первых, необходимо выйти за пределы времени, т.е. причинно - следственных связей этого мира, и иметь объем памяти мозга, который необходим для восприятия полной информации о Боге.

О СТРУКТУРЕ ТАЙНОГО ИМЕНИ БОГА В ИВРИТЕ

   Мы ранее с тобой касались того факта, что в иврите каждое слово строится по принципу корневого в нем триединства из Согласных с Богом Знаков алфавита иврит.
   Ну и что?..
   Теперь представь, что каждое место в этом триединстве может занимать любой знак, а при необходимости его произнесения, иметь еще любые из тринадцати известных в иврите "огласовок".
   А к чему это ведет?..
   К тому что не сложно подсчитать, что количество комбинаций и согласных и огласовок в этом слове может на много превосходить, например, количество основных органов человека, и количество в нем различных мышц, и количество в нем различных костей ит.д. Т.е. это слово в иврите может представлять собой некую абстрактную структуру, которая может быть представлена как структура или органов тела человека, или его мышц, или его костей. Так слово, представляющее из себя такую структуру, может передавать и тайное Имя Бога, отражаемое в Его Творении через алфавит иврит.
   "В каждой простой субстанции Вселенной есть две составляющих: имя и форма, нама и рупа. Уберите их - и больше не будет Прапанчи, Вселенной. Форма постигается и управляется посредством имени. Форма зависит от имени; поэтому если вы рассудите, что более долговечно, вы поймете, что имя - вечно, а форма - временна. Подумайте, что бывает в том случае, когда люди совершают разные добрые дела, возводят больницы, школы, храмы, или обустраивают места для поклонения: теперь, даже если их формы ушли из видимого для людей мира, их имена со всей славой все равно существуют в человеческой памяти, не так ли? Форма сохраняется лишь малое время; но имя остается."

(Шри Сатья Саи Баба, Гита Вахини 1)

СВЯЩЕННОЕ СЛОВО "ОМ"

   Из индуизма мы знаем о существовании Священного Слова "ОМ".
   А откуда оно взялось?..
   Если абстрактно представить звучание Тайного Имени Бога, то оно должно содержать в себе все возможные звуки включенного в Него Согласных с Богом Знаков и всех возможных огласовок этих согласных.
   "Имена бесчисленны, так же, как и формы. Но есть нечто такое, о чем вы должны здесь помнить, это присутствует в повседневном опыте каждого, от ученого до невежды: акшары, буквы. В языке телугу 52 буквы; в английском - всего 26. Даже если вы соберете всю литературу, изданную на телугу или на английском, и кипы книг образуют высокую гору, то все это будет составлено либо из 52 букв телугу, либо из 26 английских, ни одной буквой больше.
   Подобным же образом и в человеческом теле есть шесть нервных центров, все в форме цветов лотоса. У всех этих лотосов на каждом лепестке имеется одна буква, или звук. Подобно язычкам фисгармонии, лепестки движутся, и каждый издает свой звук. Те, кто с позиции логики рассмотрят это утверждение, могут испытать сомнение: если говорят, что лепестки движутся, то кто или что движет ими? Да; та сила, что движет ими, есть Анах-атадхвани, Изначальный Звук, неслышимый неразличимый звук, исходящий без усилия, независимо от сознательной воли. Это - Пранава, ОМ. Подобно бусинам на нити, все буквы и все звуки, которые они представляют, нанизаны на Пранаву. Таков смысл утверждения, что Кришна - "Пранава Вед". Указание Кришны состоит в том, что вы должны погрузить свой ум в основу всего - Пранаву, в священный слог ОМ."

(Шри Сатья Саи Баба, Гита Вахини 1)

   В этом случае суммарное звучание согласных знаков, воспроизводимое человеческой речью можно представить как звучание "М", а огласовок - как "О". Таким образом, звучание "ОМ" можно представить и как возможности речевых органов человека в произнесении Тайного Имени Бога. Этим же звучанием "ОМ" можно представить как попытку произнесения всех текстов Священных Писаний одновременно. Т.е. в Священном Слове "ОМ" можно утверждать, что содержатся все Веды - Каноны Писаний, и чтобы его "петь" с полным Его осознанием, необходимо становится их изучение и исполнение частей их интерпретаций. В аврамических религиях этим Священным Словом является "Аминь"! Т.е. дословно "ОМ Уступающий Богу"! Человек, уступающий Богу свои органы чувств и органы действий, становится "наблюдателем истины" и "частицей миссионерства" Бога на Земле.
  
  

РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - "ДЖИХАД"

   Существующая многообразность различных религий и духовных школ, с научной веротерпимой - толерантной точки зрения, раскрывает нам факт существования некой непонятной нам на первый взгляд иерархической структуры духовной лестницы, на каждой ступени которой применяются различные специфичные методы духовных практик. И то, что они не смешиваются между собой, говорит нам, что это их смешение, с духовной точки зрения недопустимо.
   Каждая религия и духовная школа ответственна за духовное возрождение определенных групп людей, находящихся на определенной ступени духовного развития каждого конкретного человека. Мы знаем из индуизма, что в этой религии запрещалось осуществлять смешение каст. Этот запрет, в той или иной мере присутствует и в различных религиях, например, под предлогом не смешения: с "гоями", в иудаизме; с "язычниками", в христианстве; или с "неверными", в исламе.
   Но научно - веротерпимый подход рассудочного анализа требует от нас достичь понимания в различении духовных аспектов - "джихад", чтобы выяснить, в конце концов: "Кто такой есть гой?.. А кто есть язычник?.. И кто есть неверный?..".
  

ДУХОВНЫЕ МИРЫ ТВОРЕНИЯ

  
   Обращаясь к книге АРИ "Дерево Жизни", находим, какие же Господь Бог сотворил Миры:
   "Все сотворенное состоит из 5 миров:
   - Адам Кадмон
   - Ацилут (Благородства)
   - Брия (Созидания)
   - Ецира (Возрождения)
   - Асия (Добротодеяния).
   Но в каждом из них есть бесконечное множество составляющих.
   5 миров соответствуют 5 сфиротам:
   - Адам Кадмон соответствует сфират Кетэр (Венец),
   - Ацилут соответствует сфират Хохма (Мудрость),
   - Брия соответствует сфират Бина (Разум, Понимание),
   - Ецира соответствует сфират Тифэрэт (Милосердия),
   - Асия соответствует сфират Малхут (Царство).
   Свет (наслаждение), наполняющий эти миры, делится соответственно на 5 видов:
   - Ехида (Единство),
   - Хая (Жизненность),
   - Нэшама (Сущность),
   - Руах (Духовность),
   - Нэфэш (Душевность),
   называемые сокращенно в обратном порядке НаРаНХа"Й.
   Таким образом:
   - Мир А"К наполнен наслаждением, светом, называемым Яхида,
   - Мир Ацилут наполнен наслаждением, светом, называемым Хая,
   - Мир Брия наполнен наслаждением, светом, называемым Нешама,
   - Мир Ецира наполнен наслаждением, светом, называемым Руах,
   - Мир Асия наполнен наслаждением, светом, называемым Нефеш.
   Сами миры, то есть желание получить наслаждение и само их наполняющее наслаждение, исходят от Творца. Но каждый из миров делится в свою очередь на сфирот: Кетэр, Хохма, Бина, Тифэрэт, Малхут, которые наполнены соответственно своим светом НаРаНХа"Й."
   Но когда произошло грехопадение наших прародителей, в результате познания двойственности мира "добра и зла", человек стал воспринимать Миры Творения, через свое само отражение своего собственного мнения, в "опрокинутом" их состоянии. И что было согласно иерархии вверху, оказалось внизу, опрокинутое в прах материального мира. И теперь человек, смотря на внешний мир, как говорится в индуизме, воспринимает его "майю" - "марево", но никак не тот Мир, который сотворил Господь.
   Таким образом, целью всех религиозных течений и духовных школ является освобождение от восприятия пяти греховных миров, разбив у человека "Зеркало его самости" его само отражения, что характеризуется неизбежной необходимостью момента таинства "Дня Суда" над грешным миром, и концом его восприятия, т.е. "Концом его Света".
  
  

"ПРЫЖОК" ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МИРОВ ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИИ БЛАГОРОДСТВА

  
   Само слово "благородство", которое человек может получить в Мире Ацилут, говорит о том, что он, кроме своего естественного рождения от грешной матери - еврейки, должен еще родиться духовно от Бога Отца. Такое рождение получали "дважды рожденные" индуизма. Такое же рождение получил Спаситель, при Его крещении "Иоанном" - "Богом Прощенным" в реке "Иордан" - "Духовного Падения".
   Карлос Кастанеда, в книге "Сила Безмолвия", термин "концентрация" связывает с необходимой интенсивностью "выслеживания самих себя":
   "Он сказал мне, что маги считают свои жизни на часы. И что один час жизни мага может быть равен по интенсивности целой обычной жизни. Эта интенсивность является преимуществом, когда она подходит к информации, заложенной в движении точки сборки. ...
   - Информация хранится непосредственно в переживании, - объяснил он. - Позднее, когда маг сдвигает свою точку сборки именно туда, где она была в прошлом, он проживает вновь свое полное переживание. Такое воспоминание магов является способом возвращения информации, содержащейся в движении точки сборки.
   - Интенсивность - это автоматический результат движения точки сборки, - продолжал он. - Например, ты проживаешь эти моменты более интенсивно, чем делал это обычно, поэтому можно сказать, что сейчас ты откладываешь в запас свою интенсивность. Однажды ты проживешь вновь этот миг, сдвинув свою точку сборки в точное место, где она находится сейчас. Это и есть способ, которым маги сохраняют информацию. ...
   - Как можно преднамеренно управлять воспоминанием? - Спросил я.
   - Интенсивность, будучи аспектом "намерения", естественно связана с блеском глаз магов, - объяснил он. - Для того, чтобы вспомнить эти изолированные островки восприятия, магам надо только "намеренно" вызвать особый блеск своих глаз, который ассоциируется с тем местом, в которое они хотят вернуться. ...
   - Поскольку размер интенсивности мага больше обычного, - сказал дон Хуан. - За несколько часов он может прожить эквивалент обычной жизни.
   Его точка сборки, перемещаясь в незнакомую позицию, требует энергии больше, чем обычно. Этот дополнительный поток энергии называется интенсивностью. ...
   - Переживание мага так необычно, - продолжал дон Хуан. - Что маги считают его интеллектуальным упражнением и используют его для "выслеживания" самих себя. Тем не менее, их козырной картой, как "сталкеров", является то, что они продолжают остро осознавать, что мы воспринимающая сторона, и что восприятие обладает большими возможностями, чем может представить себе ум. ...
   - Чтобы защитить себя от этой безмерности, - сказал дон Хуан. - Маги научились придерживаться идеальной смеси безжалостности, хитрости, терпения и ласки. Эти четыре основания немыслимо перепутаны друг с другом. Маги культивируют их, намеренно вызывая эти основания. Они, конечно же, являются позициями точки сборки.
   Он продолжал говорить, что каждое действие, выполняемое магом, было определением владения этими четырьмя принципами. Поэтому, собственно говоря, любое действие мага продумано и в мыслях, и в реализации, и представляет собой своеобразную смесь четырех оснований "выслеживания".
   - Маги используют четыре настроения "выслеживания" как путеводители, - продолжал он. - Это четыре различных состояния ума, четыре различных марки интенсивности, которые маги могут использовать, заставляя свои точки сборки передвигаться в особые позиции. ...
   - Я просто удивляюсь, как наша рациональность бросает нас под молот на наковальню, - сказал он. - Это наша тенденция размышлять, спрашивать, разоблачать. Но ей нет места внутри дисциплины магии. Магия - это акт достижения места безмолвного знания, а безмолвное знание невозможно осмыслить. Его можно только переживать.
   Он улыбнулся, его глаза блестели, как пятна света. Он сказал, что маги, пытаясь защитить себя от подавляющего эффекта безмолвного знания, развили искусство "выслеживания". Выслеживание передвигает точку сборки ежеминутно и неуклонно, тем самым давая магам время и возможность поддержать себя."
   В христианстве, методика выслеживания самих себя связана с Учением Иоанна Крестителя, который призывал иудеев к покаянию, т.е. к тому же выслеживанию своих прошлых действий, чтобы пытаться различить греховные от тех, которые необходимо осуществлять в шаббат происходящие по Воле Бога и обусловленные термином "не деяния".
   Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила Безмолвия", принцип "не деяния" связывает с термином "безупречность":
   "Заставь свою точку сборки сдвинуться в место безмолвного знания. Движение точки сборки - это все, но оно ничего не значит, если нет трезвого, контролируемого движения. Поэтому, закрой дверь само отражению. Будь безупречным, и у тебя будет энергия, чтобы достичь места безмолвного знания."

(там же)

   В христианстве, осуществившего такой "прыжок", терминологически, называют Сыном Бога.
   Для наглядности сути разбираемого в этом параграфе вопроса привожу тебе Таблицу 13 в которой представлено Триединство, проявляемое в Его Творении.
  
   Триединство, проявляемое в Его Творении Таблица 13
  

Незыблемость Законов Бога обусловленная Его Всемогуществом (Аллах Акбар) - "Обратная Сторона Бога" на Земле

"Трещина между мирами" обусловленная "стихиями" Его Духа

Мессия Живого Слова - Уроженца - Сына Бога обусловленная Его Милосердием - "Прямо Бог" в стране "Ацилут" - "Благородства" на Небесах

"Страх Божий" от причинно-следственных связей "потомков Евы" с "потомками Змия" (Тора, Бр. 3:15) - "демонических сил смерти" - небытия страны "Ур-Касдим"

"Время", в индуизме - Богиня Кала, в христианстве - владения Божьей Матери

Любовь от "источника вечной жизни" - Бытия Ананды - Блаженства в Его Мудрости в стране "Брия" - "Созидания"

"Зависть к Мессии - наместнику" отпавших от Бога Антихриста и ангелов страны "Харан"

"Абстракции Облаков" скрывающих "Карму" - "Долг"

Надежда истины ЧИТТ Его Понимания в Его Высшем Разуме в стране "Иецира" - "Творческого Возрождения"

Злодеяния возгордившегося ума - "Фараона" страны "Египет"

"Пустыня Пространств"

Вера на пути САТ Его Знания в стране "Ассия" - "Добротодеятельности"

  
  

СОВМЕЩЕНИЕ, НО НЕ СМЕШЕНИЕ

  
   После того, как говорят христиане, иудеи не приняли в себя Учение Спасителя, а само христианство "раскололось", Бог через пророка Мухаммада даровал Человечеству Коран для РАЗЛИЧЕНИЯ аспектов - "джихад" аврамических религий. Но люди опять не поняли Воли Бога, ибо христиане отделились от иудаизма. А ислам, который должен был "толерантно объединить" иудеев и христиан, также отделился в самостоятельную религию, и "расколовшись внутри себя" забыл тот факт, что сам принцип РАЗЛИЧЕНИЯ заложенный в КОРАНЕ не может существовать без ТОРЫ и ЕВАНГЕЛИЯ.
   А почему люди этого не поняли?..
   Потому что не хотели допустить их смешения. Что действительно является праведным их решением. Их нельзя смешивать, как нельзя в физике смешивать, например, потенциальную энергию и кинетическую. Потому что кинетическая энергия постоянно может изменяться во времени, а потенциальная остается неизменной до прихода какого то в нее вмешательства. Т.е., распространяя эти рассуждения на духовный принцип, до прихода Мошиаха. Коран же дает возможность в течение жизни человека, т.е. во время его работы с Писаниями, не смешивать их суть, а при их совмещении уметь различать их аспекты - "джихад".
   Представленная серия этих книг и обусловлена необходимостью ознакомить исследователя Писаний, и указать на то, что в них заложен принцип "Лестницы Иакова - Последователя Бога", духовные этапы ступеней которой необходимо обязательно различать, чтобы, при необходимости, их совмещать, но никак не смешивать. Ибо они разделены между собой Десятью Васказываниями Господа, в каббале иудаизма называемые сефиротами.
  

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"