Белякова Евгения : другие произведения.

Зарисовка\ангелы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


   Черновой вариант для сериала, книги, фильма
  
   Основная идея
  
   В неком мире, "смежном" нашему, живут существа, которые в наш мир приходят "поиграть". Принцип игр - как в нашем мире: есть шутеры (стрелялки), есть квесты, есть стратегии, и т.д. Как наши "геймеры" не считаются с "ботами", так и тамошние существа потерь не считают. Цель оправдывает средства.
   Задачи у игроков могут быть самыми разными. Достигнув результата, они переходят на другой уровень \ побеждают в игре.
   "Подключение" происходит по некоему каналу, т.е. существа из другого мира (условно - Мир Игроков) не вселяются в тела людей из нашего (условно - Мира Игры), а "подключаются". Принцип вирт-реальности, очки, костюм, и т.д. То есть подключение дает полное соединение - эмоции, физические ощущения.
   Примеры "квестовых" игр - игрок в теле человека может, скажем, выполнить задание: положить на самый верх здания какой-нибудь предмет. Затем он выходит из игры (погибает, самоубийство). Пример стратегии - войны или экономическое развитие стран, дипломатия. Возможно, в наших войнах принимали участие и игроки - любители "стрелялок".
   После какого-то определенного момента в том мире были запрещены игры с войнами (скажем, после Хиросимы), но мелкие, локальные конфликты все равно играют, возможно, подпольно.
   Игроки прекрасно осознают, что играют с живыми существами. Просто относятся к ним, как к моделям, ботам. Собачьи бои.
   Живут эти существа по другому времени, т.е. для них пол-жизни обычного человека нашего мира - это короткий отрезок игры.
   Когда-то (сравнительно недавно по меркам того мира) "подключение" происходило менее развито, громоздко (сравнить с нашими играми разных поколений, 2D, 3D и вирт-реальность с "очками") и только к определенным, подходящим на генетическом уровне, "персонажам" (т.е. людям, которыми управляют). Для того, чтобы вырастить определенное количество подходящих персонажей, модераторами Игры того мира производилась селекция. Затем технологии были усовершенствованы и теперь игроки могут "подключаться" к любому человеку. Но потомки той, давней селекции, остались.
  
  
  
  
   Сценарный план (черновик)
  
   Два героя (пол варьируется), один журналист, другой - к примеру, психолог или юрист, словом, человек, склонный анализировать. Журналист к тому же геймер, т.е. любитель игр, в том числе и "городских" (вроде "Дозоров").
   Оба они независимо друг от друга натыкаются на странные, необъяснимые вещи.
   Журналист становится свидетелем странного поступка человека. Некая женщина залезает на высотное здание. Ее замечают, вызывают пожарных, журналист оказывается там же по долгу профессии. Либо он живет в этом доме и поднимается на крышу, чтобы отговорить девушку прыгать. Она все же прыгает. Он замечает, что она кладет что-то на крышу, перед тем как "покончить с собой". Это может быть что угодно, но крайне непонятное, не к месту. Например, резиновая уточка. Журналист видит - целью было положить уточку, после чего прыгнуть.
   Он сталкивается еще с несколькими необъяснимыми событиями. Не логичные поступки людей, странные надписи на стенах, сообщения на рекламных щитах ("Не выходи из дома без крайней необходимости"). Он подозревал бы в происходящем флешмоб, но последствия слишком серьезны, вплоть до смертельных. Он вспоминает фразу, сказанную девушкой, когда она собралась прыгать (та его не видела) - "Уровень пройден", или "Прошла". Возникает подозрение, что это какая-то новая, страшная игра, в которую вовлекается молодежь. "Смертельный флешмоб". Журналист копает дальше, ищет в подшивках старые случаи. Понимает, что было множество необъяснимых поступков людей, и не только молодых. Он в растерянности.
  
   Параллельно рассказывается история Юриста. (за кадром - он является потомком той самой группы, которую "выводили" для подключения, пока не изобрели новый способ). К нему пытается подключиться кто-то из Игроков другого мира, но тут происходит сбой. То, что Юрист - потомок спец-группы, и у него есть на генетическом уровне изменения, плюс технический сбой - дают то, что он вылетает в "обратную связь". Т.е. на несколько секунд он чувствует, видит и слышит другой мир и ощущает Игрока. (показать это можно разными способами, вплоть до дико психоделических ). Естественно, он думает, что у него что-то с психикой не в порядке. Проверяется у врача, тот говорит, что все нормально.
   Юрист пытается осознать, что же он видел. У него было явное ощущение что им управляли - или хотели управлять. Он подозревает, что это какие-то эксперименты правительства, но сомневается, поскольку тот мир, в который он попал, был явно иным - он это чувствовал.
   (за кадром - этот сбой не прошел незамеченным, за героем начинается охота).
  
   Далее вкратце. Журналист ведет расследование, за Юристом охотятся. Обоих "преследуют" странные надписи, поступки людей, события, не поддающиеся объяснению.
   Оба героя встречаются (возможно, случайно, или ищут друг друга по причастности к странным событиям), обмениваются информацией.
   Складывают общую картину. Ужасаются.
   (Проводится параллель (скрытно) между антигуманностью современных компьютерных игр, приучающих человека к простоте решений, достижению целей любыми средствами, расходом ботов, и пр.)
  
   Что дальше? Искать способ обеспечить каждому жителю Земли защиту от подключения, если она теоретически может существовать? Или продолжать жить с этим знанием, и осознанием того, что невозможно что-то изменить?
  
   Два героя, диалог. Один впадает в уныние, считая что ничего сделать нельзя.
   Другой возражает.
   Да, судьба играет человеком. Герои садятся и говорят про то, что столкнулись с странными и необратимыми фактами. И теперь будут жить с этим знанием. И изменяет ли человека знание того, что он не сам управляет своей жизнью?
   На протяжении истории человечества всегда существовали в умах людей силы, управляющие. Судьба, Фатум, Миссия, Карма. Невозможно сказать, когда началась Игра.
   Да и сами люди постоянно манипулируют друг другом.
   Выход прост - необходимо осознание своих поступков и решений. Каждый человек, перед тем, как совершить что-то, должен спросить себя - я ли это решил? Это может касаться сведения счетов с жизнью, выборов депутатов, постройке карьеры, даже простого решения, пойти направо или налево.
   "Подключения" управляют, не замещая волю человека, они манипулируют. Осознав, что такое управление возможно, человек способен и научиться, осознавая постоянно, что и зачем он делает, избавляться от манипуляций.


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"