Мужчина ревнует. Ее зовут РебеккА, значит еврейка. Смолистым сучком в ней сидит впечатление. Фашист - она называет его гидом (преисподней?) - клал ей руку на шею, прижимал голову к паху. Затем подносил кулак и говорил:
- Целуй!
Она целовала сухие костяшки пальцев. Потом гид разжимал руку, она жадно целовала нежную его ладонь. Исцеловав, бормотала, чувствуя, как голос вибрирует в его теле:
- Сдави мне горло, сдави!
Он сдавливал нежно, мягко, очень нежно. Он обожал ее, ведь от него у нее раздвигались ноги.
А перед этим гид отнял у Ребекки младенца, которого она пыталась пронести в концлагерь в виде свертка под мышкой, тот заплакал, и она постаралась его забыть.
Мужчина - Делвин - ревновал, ему не доводилось брать ее так.
Ей виделись люди, гонимые гидом в море, виделось, как они уходят под воду, и на ней остаются чемоданы вещей.
Звери убивают зверенышей, чтобы мать их вновь стала доступной;
рука со сжатым кулаком есть пенис в состоянии эрекции;
поцелуй в ладонь есть благодарность;
сдавливание горла усиливает оргазм;
люди тонут, вещи плавают;
BDSM?
Из другой оперы:
Приведенный портрет "Еврейка" принадлежит Модильяни. Анна Ахматова бросала ему охапки красных роз в окно, а он валялся пьяный в людных местах, валялся, чтобы, наконец, заметили, чтобы сказали: "Смотри, смотри, вон Модильяни лежит"; на следующий день после его смерти в больнице для нищих, Жанна Эбютерн, бедная супруга художника, выбросилась из окна, выбросилась беременной, выбросилась, не в силах вынести жизнь без своего Моди.