Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Бытие Гл 50 Кончина Иосифа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Бытие Гл 50 Кончина Иосифа
  
   Иосиф-сын отца кончину
   Переживал, на лице пал,
   Стенал как истинный мужчина
   И лик остывший целовал.
  
   Сгонял назойливую муху
   С его застывшего лица
   И повелел врачам и слугам
   Забальзамировать отца.
  
   На кропотливую работу
   Ушло тяжёлых сорок дней.
   (У нас в году двадцать четвёртом
   Процесс закончили скорей.
  
   Заспиртовали, чтобы мошки
   Не донимали Ильича.
   Что столько лет провёл он в лёжке,
   Пора как праздник отмечать.
  
   Представьте только, птицей Феникс
   Он возродится, встанет в рост,
   В руке кепарь зажмёт, как веник,
   И всей стране задаст вопрос:
  
   "Кто мумию мою келейно
   Хотел тут вынести на двор
   И выкинуть из Мавзолея?
   Пожалуйте на разговор.
  
   Все разногласья снимем быстро,
   Вопрос решим мы с кондачка.
   Прошу вас, батенька, на диспут,
   А можно и на кулачках".
  
   Немного смельчаков найдётся,
   Сванидзе, разве что, один
   На вызов трупа отзовётся
   Пыл Командора охладить.
  
   Когда ж восстанут миллионы,
   Сванидзе первым убежит.
   Так, может быть, Тутанхамона
   Не надо трогать, пусть лежит?)
  
   В Египте был объявлен траур,
   Дни плача. Семь десятков дней
   Доступен был Иаков старый
   Для посещения людей.
  
   (Пока в стране большое горе,
   Все СМИ, семитские уже,
   Свой объявили мораторий
   На секс и пляски в неглиже.
  
   Когда же вновь по всем каналам
   Пошли убийства и попса,
   Иосиф гневный и усталый
   Спешил огородить отца
  
   От сальных шуточек из "Окон"...
   Где про любовь штампуют фальшь
   Анфиски с декольте глубоким -
   Там мощи портятся как фарш.
  
   Великий Чехов с пошлых лексик,
   С экрана льющихся рекой,
   Сбежал бы в монастырь от секса
   С однофамилицей такой.
  
   Когда бы все наши каналы
   Транслировать на Мавзолей,
   Чинить препоны вождь не стал бы
   Для погребения в земле.
  
   За вред стране от прокламаций,
   Что вождь в избытке наплодил,
   Голгофой сотен демонстраций
   Свою вину он искупил.
  
   Чем слышать, как десятки бестий
   Визжат и режут без ножа,
   Куда приятней в тихом месте
   В приличном обществе лежать.)
  
   Иосиф скажет фараону:
   "Мне наказал отец-семит
   Похоронить его персону
   Вдали от ваших пирамид.
  
   Есть собственность у нас, пещера
   Для погребенья под горой,
   И это вовсе не химера
   В какой земле найти покой.
  
   Не сотворим себе кумира,
   Свой долг отцу мы отдаём.
   Ему обещано полмира,
   Пусть полежит он на своём.
  
   Отъеду я, вернусь железно.
   Командировку в Ханаан
   Мне день отъезда, день приезда
   Отметит прадед Авраам".
  
   Египта царь, масонской ложей
   В голодный завербован год,
   Конечно, знал, что много позже
   Был запланирован Исход,
  
   Не стал препятствовать министру,
   Наоборот, приободрил:
   "Хочу, чтоб Высшего Магистра
   Достойно ты похоронил.
  
   Возьми с собой моих старейшин,
   Весь цвет Египетской земли,
   Общественность. Обычай здешний
   Им всем присутствовать велит
  
   На торжествах". (Антисемиты
   Здесь руки потирать должны,
   Но в час для вечности открытый
   Все перед Господом равны.
  
   Дела правители бросают,
   Летают в стужу и в пургу
   И с наслажденьем возлагают
   Венки заклятому врагу.)
  
   Дома Иосифа и братьев
   Прямым путём, не обходным
   Идут на похороны бати.
   Им дела нет до проходных,
  
   Все блокпосты проходят мимо,
   Менты не тормозят совсем.
   И только скот свой пилигримы
   Оставили в земле Гесем.
  
   Детей приставили послушных
   Коз хворостинкой погонять,
   Не ведавших по простодушью,
   Что им - смеяться иль рыдать?
  
   С Иосифом шли колесницы,
   И всадники вперёд на крик
   Летели, чтобы не пылиться.
   Был этот сонм весьма велик.
  
   Дошли они до Иордана,
   Где ввергли всех в великий плач.
   Семь дней в предместьях Ханаана
   Приспущен в трауре кумач.
  
   Стенанья общие Иосиф
   В единый вопль собрать сумел,
   Чтоб Бог отцов ни до, ни после
   К нему претензий не имел.
  
   Рыдали люди кто сильнее,
   Сил было им не занимать.
   Как - удивлялись Хананеи -
   В Египте могут так орать?
  
   Их причитанья, не иначе,
   Достали так хананеян,
   Что место то назвали "плачем
   Осиротевших Египтян
  
   На погребении еврея
   Святого Иордана близ".
   При том, что прочих был сильнее
   Египта антисемитизм.
  
   Есть за столом с евреем - мерзость,
   И даже чая не испить.
   На корточки не сесть им вместе,
   Другое дело - хоронить.
  
   Народ Египта, в юдофобстве
   Теряющий покой и сон,
   Терпел большие неудобства -
   Ведь фараон у них масон,
  
   Евреев уважать заставил,
   Погромщиков прижал к ногтю...
   (А что такого? Наш царь Павел
   С масонами играл ноктюрн,
  
   Сам заседал в масонской ложе,
   Мальтийский орден нацепил...
   За что и был потом низложен.
   Сын Александр его убил,
  
   Не сам, конечно, а гвардейцы
   Пришли царя попротыкать.
   Так эти хоть кого за пейсы
   Готовы были отодрать.
  
   В парадоксальности суждений
   Особая Египта стать -
   Язычества славянский гений
   Позволит так о нём сказать.
  
   Ему в деяниях отвратных
   И в благородстве равных нет,
   Что подтвердил неоднократно
   Российский наш менталитет.
  
   Язычества большие уши
   На православных куполах
   Нам помогают слышать лучше,
   Что пастве говорит мулла,
  
   Раввин вещает в синагоге,
   Сказать пытается скрипач.
   Лишь окончательно убогий
   Не слышит тот вселенский плач.)
  
   Всё сделали сыны по списку,
   Как завещал Иаков им,
   И отнесли его не близко -
   В пещеру к сродникам своим.
  
   Там Сарра, Авраам, Ревекка,
   Там Исаак и Лии прах...
   Собранье избранных навеки
   Возглавил новый патриарх.
  
   Братья все лично убедились,
   Что камнем в склеп привален вход,
   И вновь в Египет возвратились
   Ждать всем завещанный Исход.
  
   Вернулись, с батюшкой простившись,
   Те, что орали громче всех.
   Братья, без бати очутившись,
   Вдруг вспомнили про прошлый грех.
  
   "Иосиф плату за злодейство
   Содеянное отложил.
   (В вагонной сцепке их семейства
   Иаков буфером служил.)
  
   Отец наш умер, волей рока
   Мы беззащитны стали тут.
   Теперь отложенный до срока
   Нас ожидает Страшный суд.
  
   Иосиф вспомнит все страданья,
   Причиной коих стали мы,
   И доведёт нас до изгнанья,
   Сумы, а может, и тюрьмы".
  
   Братья к Иосифу шлют зятя
   Сказать: "Отец, как Бог прощал,
   Вину твоим заблудшим братьям
   Простить по смерти завещал".
  
   Такого по незнанью батя
   Иосифу желать не мог.
   По-новому, выходит, братья
   Пошли на должностной подлог.
  
   (Такой в Законах Хаммурапи
   Не предусмотрено статьи.
   Братьям не сгинуть на этапе
   И адвокатам не платить.
  
   По прошлым меркам не подсуден
   Братьёв Иосифа обман.
   Про алиби евреев суть нам
   Так объяснил бы Томас Манн:
  
   Быстрей чем разомкнулись веки
   И появилось Бытиё
   Порок родился в человеке -
   Извечное его враньё.
  
   Лгать иль не лгать - решать не сладко.
   Попавшийся, как кур в ощип,
   Чтоб с гениталий снять удавку,
   О чём угодно запищит.
  
   Выходит, что враньё от страха,
   Себя спасти - куда ни шло.
   На теле липкая рубаха -
   Ещё не мировое зло.
  
   С Адама с Евою доселе
   Притворством человек грешит.
   Обман возможен во спасенье,
   Но, думаю, что не души.
  
   О том не говорит Писанье,
   Но помнить мы всегда должны:
   Искать другому наказанье -
   Уход от собственной вины.
  
   Перетряхнуть пустые сумки
   С грехами бывшими отцов -
   То не спасенье, недоумки,
   А ухищренья подлецов.
  
   Куда важнее пониманье
   Ущербной слабости своей
   И искреннее покаянье
   За мерзости минувших дней.
  
   Осиновые бросить колья
   Я призываю всех - увы!
   Сванидзе, вас прошу, в покое
   Оставьте коммунистов вы.
  
   Они вернутся - вы покойник,
   Где похоронят вас - Бог весть...
   Скажу вам по-другому: Коля,
   В бутылку с красными не лезь.)
  
   Так думал, мнится мне, Иосиф,
   Когда про происки узнал
   Братьёв, трусливых до и после
   Отца, но слова не сказал,
  
   Лишь слушал бред братьёв и плакал,
   Не знал, как объяснить бы смог
   Им то, что не донёс Иаков,
   Когда братья - ни с чем пирог.
  
   Да нет, сказал бы я, с начинкой:
   За сребреники Осю слить
   И с покаянною личиной
   За хлебом после приходить.
  
   В крови цветастые одежды
   Отцу подбросить, обмануть,
   Лишить последнего надежды
   Сынка любимого вернуть.
  
   Под одеяло влезть к служанке,
   Где до того лежал отец,
   Сихем обрезать спозаранку
   И перебить больных вконец.
  
   Евреев подвиги не стану
   Перечислять, их - легион.
   Но Бог их любит непрестанно,
   Чему я крайне удивлён.
  
   Из глины, праха от коровы
   История берёт разбег.
   Но как из качества такого
   Слепить фактуру "лучше всех"?
  
   На этом и других примерах
   Не усомнившийся на миг
   Я заявляю маловерам:
   Господь воистину велик.
  
   Когда униженные братья
   Валялись у него в ногах,
   Иосиф знал - из всех понятий
   Всего понятней людям страх.
  
   Что думал про братьёв Иосиф
   В тот час, судить я не берусь.
   Так им сказал: "Меня не бойтесь,
   Ведь сам я Господа боюсь.
  
   Случилось вам по Божьей воле
   Меня продать за серебро,
   Но ваше зло неродовое
   Господь оборотил в добро.
  
   Меня рабом в низовья Нила
   Бог милостью своей привёл
   И жизнь в итоге сохранил он
   Тем, кто меня, считай, извёл.
  
   Над всем Египтом толстосумом
   Простёр Всевышний мою власть.
   И было б крайне неразумно
   Мне ниже плинтуса упасть -
  
   Отдаться сладострастью мщенья...
   Из вас любого проглочу
   Я даже пасти не ощерив,
   Но Бога тем ожесточу,
  
   Что недостойно моих планов,
   По кальке списанных с Его.
   Ведь обещал Бог нашим кланам
   Врагов всех выдать с головой.
  
   Итак, не бойтесь, дети ваши
   От истощенья не умрут,
   Им рано утром вместо каши
   Пустышку в рот не подадут.
  
   Животиком, где позвоночник
   Быть должен, детям не страдать.
   В объёме данных полномочий
   Вам заявляю, господа:
  
   Весь прокормлю еврейский табор,
   Здесь будет сыт любой проглот.
   Чай, не собес и не Зурабов,
   Чтоб всех лишить законных льгот".
  
   Волнуясь, говорил он скерцо,
   И музыке его речей
   Братья внимали, им по сердцу
   Был слов живительный ручей.
  
   К достоинствам иным Иосиф
   Был в лучшем смысле педофил,
   Счастливых ребятишек моськи
   На осликах катать любил.
  
   Детьми до третьего аж рода
   Его порадовал Ефрем.
   Про размножение породы
   Позволю я себе рефрен.
  
   У первенца, у Манассии,
   Был сын Махир, один, как перст.
   Но дети вклад его вносили
   В колонизацию тех мест.
  
   Их на колена сам Иосиф
   Как акушерка принимал,
   На ослика сажал чуть после
   И всё катал, катал, катал.
  
   Жаль пожил он всего немного
   По меркам тем, сто десять лет.
   И вот в последнюю дорогу
   Уже готов ему билет.
  
   Сказал Иосиф: "Умираю,
   Меня вы вспомните, братья,
   В Гесеме вашей хате с краю
   Из центра не дадут житья,
  
   Род жерновами перемелют.
   Даст Бог вам избежать конца
   И выведет отсюда в землю,
   Которой клялся праотцам".
  
   (Упомянуть вполне прилично,
   Какую роль играет тут
   В истории еврейской личность,
   Когда та роль ещё не культ.
  
   Лет семьдесят, считай, у власти
   При фараоне пребывал
   Иосиф, люд не рвал на части
   И никого не убивал.
  
   Застенки испытавший, рабство,
   Явлинистый хакаматут,
   Он в интересах государства
   Всех перевёл на рабский труд.
  
   А Коба лет всего-то тридцать
   На кухне свой бульон варил
   Не выезжая из столицы,
   А дел каких наворотил.
  
   Из человеческой фасоли
   Выходит супчик хоть куда,
   Когда не пожалеют соли
   Герои рабского труда.
  
   На землях дивных процветали
   НКВД и НАРКОМПРОС.
   Чем эту землю поливали?
   К Мемориалу тот вопрос.
  
   Могу сказать всем, свечи жгущим:
   Не меньше вашего скорблю.
   Но за продажность "самым лучшим"
   Мемориал я не люблю.
  
   Врагов народа с возмущеньем
   Мела рабочая метла.
   Зато система просвещенья
   Средь прочих лучшею была.
  
   Кто на вопрос ответит детский,
   Что нужно нам, в конце концов -
   Побитый за победы Бесков
   Или не битый Колосков?
  
   Я думаю, любой Иосиф,
   Когда б до наших лет дожил,
   Ни до Исхода и ни после
   Дилемму б эту не решил.
  
   Когда бы вождь с ухмылкой лисьей
   Ещё б прожил лет пятьдесят,
   Все предсказания сбылись бы,
   О чём Писания гласят,
  
   Но отравили... И отныне
   Россию чтобы возродить,
   Кто скажет, сколько лет в пустыне
   Нам предстоит ещё бродить?
  
   Того, кто действовал на нервы,
   Иосиф наш пускал в расход,
   Последнего мог сделать первым,
   Но делал всё наоборот.
  
   Партийную номенклатуру
   Всю подстригал он как газон,
   И саженцы любой культуры
   Не заслоняли горизонт.
  
   Иосифы, два антипода,
   Но край свой подняли с колен.
   Тот и другой своим уходом
   Добавили стране проблем.
  
   Каким бы ты великим ни был,
   Приходит время умирать,
   И в том краю, где гаснут нимбы,
   Зияет чёрная дыра.)
  
   Иосиф наказал потомству,
   Кому икрою мазал хлеб:
   Останки не нести к погосту,
   А поместить в семейный склеп,
  
   С Египта увести все кости...
   Как кокон завернулся в плед
   И умер благоверный Ося
   Ста десяти неполных лет.
  
   Забальзамировали срочно,
   А проще было бы на лёд,
   Срок годности чтоб не просрочить,
   Пока оказия придёт.
  
   С какой поклажею - не важно,
   Как скоро, через сколько лет
   В каком попутном экипаже
   Останки увезут в тот склеп.
  
   В отличье от Хеопса, скажем,
   Или заносчивой попсы,
   Назойливой и эпатажной -
   Иосиф не сжигал мосты,
  
   Не рвал традиции, устои.
   Как богоизбранный масон,
   Он без сомненья был достоин
   Попасть в священный Пантеон.
  
   Не отличался он харизмой,
   А сливки слизывал как кот.
   Предтечею капитализма
   Назвал бы Осю я легко.
  
   Не в собственности государства,
   На прайвит пропети отцов
   Лежать за все свои мытарства
   Сын заслужил, в конце концов.
  
   Его мощам Бог выдаст визу,
   Когда народ в тот край придёт.
   На этой ноте оптимизма
   Я завершаю Бытиё,
  
   С тем книгу первую шнурую,
   Не ведаю судьбу свою,
   Возможно, напишу вторую,
   Когда за эту не убьют.
  
   В ней опишу я одиссею,
   Как Бог исполнил свой завет.
   Другие книги Моисея
   Всем прочитать даю совет.
  
  
   Полная версии Библии в стихах размещена на "Персональном сайте Валерия Белова" http://belovbiblevirsh.ru/
  
   Представитель подвида либерала-экономиста из семейства прикормленных
   (англ.) - частная собственность
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"