Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Бытие Гл 9 Ной и сыновья

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Бытие Гл 9 Ной и сыновья
  
   Благословил Бог Ноя и сынов,
   Всем дал карт-бланш плодиться, размножаться,
   Определил уделом для скотов
   Страшиться человека и мужаться.
  
   (Одной травой нам не насытить плоть.
   Без жира в углеводах толку мало.
   Врач-диетолог, строгий наш Господь,
   Нам в пищу прописал есть, что попало.
  
   Что движется, чирикает, живёт -
   Всё передал Бог человеку в пищу...
   Комками мёрзлыми летит жнивьё -
   Загонщики с борзыми зверя рыщут.
  
   Угроз не ведая, пушистые белки -
   Жиры и углеводы скачут резво.
   Всего делов то - натянуть силки,
   Стравить, словить и горло перерезать.
  
   К чему привычна нация твоя -
   Особенно по вкусу, мне сдаётся.
   Французу - устрица, хохлу - свинья,
   Бомжаре - Тузик, если попадётся.)
  
   Но человека колотушкой в лоб
   Или иначе вытряхнуть из тела,
   А плоть промыть, сварить и есть взахлёб -
   Ни при каких! Бог против беспредела.
  
   Едва железкой выписал по лбу
   Брат Каин Авелю (ещё до катаклизма),
   Бог на убийство возложил табу.
   Теперь пришёл черёд каннибализма.
  
   (Бог озадачился не с пустяка -
   Как раньше лютовали отморозки,
   Так и теперь в тайгу ведут "бычка",
   Из баловства убьют, за папироску.)
  
   Господь сказал: "Взыщу за вашу кровь,
   За вашу жизнь взыщу от зверя даже".
   (Но как бы ни был сей запрет суров,
   Для многих суть одна - как фишка ляжет.
  
   Напрасно извращённые умы
   Скептически относятся к Писанью.
   Тот, кто другую жизнь возьмёт взаймы,
   Людского не избегнет наказанья.
  
   Возмездия никто не отвратит.
   До срока смерть настигнет супостата.
   Он со своею вместе возвратит
   Чужую жизнь, что одолжил когда-то.
  
   Не вами создан и не вам кончать,
   Тем паче, что по образу похожий...
   Перед Создателем права качать
   С подобьем, без подобья - всё негоже.)
  
   Ещё с большого взрыва знает Бог,
   Что вспыльчив и горяч он бесконечно
   И не одну Галактику, небось,
   Стёр в порошок, в муку как путь наш Млечный.
  
   Чтобы Земля, любовница его,
   Зелёная и хрупкая планета
   Не пострадала, с Ноем договор
   Господь скрепляет радугой завета.
  
   "С людьми и с прочим, что ковчег сгрузил,
   Я заключаю пакт ненападенья,
   И как бы ваш прогресс меня ни злил,
   Не уничтожу жизнь в одно мгновенье,
  
   Не обращу на всходы бездны вод,
   Не допущу впредь мерзость запущенья
   И, как бы ни был грешен мой народ,
   Не сделаю впредь жизнь своей мишенью.
  
   Чтоб не шугалось по кустам зверьё
   При имени Моём упоминанье,
   Я знамение возведу своё,
   Как договор бессрочный между нами.
  
   На спектр разложу Я белый свет,
   Дугой на небо радугу подвешу
   Напоминанием про мой обет
   Мне самому и прочим громовержцам".
  
   (Впредь, как бы ни был Бог зол на задир,
   Завидит лишь завет под небесами,
   Прочь скинет прокурорский свой мундир...
   А ну вас к чёрту, разбирайтесь сами.
  
   И если твердь вдруг рухнет потолком,
   Волною океан накроет многих -
   То не Господь накрыл нас колпаком,
   А дело рук уже самих двуногих,
  
   Желающих, чтоб жили мы в раю.
   Советы как всем жить ежеминутно
   Они народам с неба раздают,
   Но землю отнимают почему-то.
  
   На радугу гляжу после дождя,
   Ей дрожь земли передаёт свой зуммер.
   Надежду слабую питаю я -
   А может, Бог безумных образумит?
  
   Зло помыслов добром сведёт на нет...)
   Но истина - в семье не без урода -
   Стара как мир и, обойдя весь свет,
   Не обошла и патриарха рода.
  
   В те времена библейских праотцов
   В ещё неалкогольную эпоху
   Ной регулярно жал своё винцо,
   В чём преуспел действительно неплохо.
  
   Однажды, якобы на разговор,
   К нему зашёл запойный Дионис сам,
   О дегустации затеял спор,
   А в результате оба напились в хлам.
  
   Бог Дионис под утро улетел
   Иные навестить с вином подвалы,
   А в глубине шатра старик храпел,
   Обпитый, неприкрытый и усталый.
  
   Вошёл к отцу, напившемуся в хлам,
   Хам Ноевич, родитель Ханаана,
   Законченный неисправимый хам,
   История хамей не знала хамов.
  
   Зашёл, увидел: батя впополам.
   Нет, чтобы дать отцу опохмелиться,
   Он вперился на детородный срам
   И побежал увиденным делиться,
  
   Готов был осквернить отца постель
   С сынами, с непоследними ослами.
   А попадись ему в пути бордель,
   Он перед шлюхами б отца ославил.
  
   Два сына Ноя: Иафет и Сим
   Не поддались на Хама уговоры
   В шатёр отца последовать за ним
   И тем спасли папашу от позора.
  
   Сыны достойные, на Хама злы,
   Одежды возложив себе на плечи,
   Спиной к отцу, сбивая все углы,
   Шли, благочестие тем обеспечив.
  
   Так с головой повернутой назад
   В боязни на мгновение отвлечься
   Хитон накинули на патриарха зад
   И с наготой избегли пересечься.
  
   Проспался Ной от своего вина,
   Узнал, какое сотворил Хам гадство.
   И Ханаану тут пришла хана -
   К родным дядьям Ной внука отдал в рабство.
  
   А Сима с Иафетом наградил:
   Объединил имущества друг с другом
   И к Симу Иафета подселил
   (Сомнительная, на мой взгляд, услуга).
  
   Потомство Хама Ной велел отдать
   Прислуживать участникам Исхода.
   Так хамство рядовое может стать
   Причиной разобщения народов.
  
   По тексту, Ной был сверхблагочестив,
   А мне так представляется - не очень.
   Богопослушен, верно, не блудлив,
   Но будущность легко решал за прочих.
  
   Не ставлю я в вину алкоголизм,
   Плюс очевидный - твёрдость в испытаньях.
   Но, как неисправимый атеист,
   Немного я скажу за воспитанье.
  
   Манерам Хама Ной не воспитал
   Хорошим, скажем попросту - профукал,
   Не батогами сына наказал,
   А в рабство сдал своих от Хама внуков.
  
   Жил Ной потопа после триста лет
   Плюс пятьдесят и отошёл счастливый.
   Шестнадцать внуков, что оставил дед,
   Размножатся потом как дрозофилы.
  
   Потомки их по свету разбрелись
   И спорят меж собою, кто главнее.
   От Сима к нам дошедший список лиц -
   Семиты, но пока что не евреи.
  
   Из всех живущих прочих на земле,
   Кто не семиты, скажем, а арийцы -
   Сокрыто тайною в глубокой мгле,
   В Писании о них не говорится.
  
   А что до Хама и его родни -
   Покинут племена родные веси.
   Как с Ханааном справились они,
   Библейские евреи сложат песни.
  
   В догадках пребывают разных стран
   Учёные и спорят меж собою,
   Что раньше было - Хам и Ханаан
   Или жрецов фантазии про Ноя?
  
   Полная версии Библии в стихах размещена на "Персональном сайте Валерия Белова" http://belovbiblevirsh.ru/
  
   Заключенный, при побеге из тюрьмы заранее подготовленный для съедения
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"