Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Числа Гл 25 Шерше ля фам
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 17/10/2008, изменен: 17/02/2009. 19k.
Статистика.
Глава
:
Числа
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Числа Гл
25
Шерше ля фам
Что в несчастьях искать женщину -
В ночь не проглядеть глаза,
То левитами подмечено
Много сотен лет назад.
Больше дня не мог бездействовать
Израиль, в субботу пьян
Стал негодный блудодействовать
С дочерьми моавитян.
Хорошо бы в дни рабочие,
Что не запрещал закон,
Он же, как кретин законченный,
Лез с цветами на балкон,
Напрягался в дни субботние
Племенной наш жеребец.
Ну, а кто в тот день работает,
Ждёт того плохой конец.
Наступило поражение,
Покраснение и зуд,
Жжение и отторжение
У всего, что там внизу.
От такого напряжения
За какие уж грешки
(Что за грех совокупление?)
Загибались мужики.
С психологией захватчика
Ублажали свой волдырь,
По чужим девицам шастали,
Прихватив с собой пузырь.
Те встречали их приветливо,
Напивались вместе в хлам.
Шли, пресыщенные жертвами
Не своим - чужим богам.
Мясо ели, суесловили
О достоинствах вина.
Видно, дочери готовили
Повкуснее, чем жена.
Иеговы Преподобие
Охраняет свой закон -
Придан был чревоугодию
Политический уклон.
Всем на свете - воля Божия,
Мудрый ты или профан.
Здесь иное видеть можем мы:
Влип семит, "Шерше ля фам"
,
Богу стал другому кланялся,
С прозвищем Ваал-Фегор.
Гнев Господень на Израиля
Опустился как топор
За дела его постельные
И языческий позор.
Посещает Моисея вновь
Иегова-Прокурор,
Говорит: "Своих начальников
От народа собери,
Заключи в мешки их, в спальники,
Те кули на фонари
Ты повесь (буквально - "Господу
Перед солнцем". Я не смог
Здесь понять: Всех вешать досветла
Или солнце - это Бог?
Мандарин китайский солнышком
Для народа пребывал,
Иегова же на большее
В Книге книг претендовал.
Вешать Ваше Преподобие
Приказал, свершил Свой суд,
Дабы Господа подобию
Соответствовала суть
Рядового, но в неверии
Заплутавшего сынка.
И мешков для исполнении
Хватит там наверняка.
Я ж иначе как судилищем
Сей не назову процесс.
Бог еврейский - это силища
Миллионов, скидок без,
Лавры Сущего в известности
Узурпировать сумел.
Для Него все наши мерзости -
Местничковый беспредел.
Даже Сталин к исполнению
Нечисть всю благословил.
Кагановичи и Берии
Руки пачкали в крови.
Лишь Хрущёв в делах содеянных
Вдруг раскаяться решил
И весьма самонадеянно
Съезд двадцатый объявил.
Всю вину хотел на Сущего,
То есть Сталина свалить,
Миллионами замученных
Свою совесть обелить.
Мне призвать Генсеков хочется
За себя лишь отвечать,
Партия - ещё не общество,
А всего лишь его часть,
Не могу сказать, что лучшая,
Даже та, что власть взяла...
Сколько с кобелём ни мучайся -
Не отмоешь добела.
Все одним мы миром мазаны,
Общий у страны синдром -
Озлоблённость метастазами
Поразила каждый дом.
Тьмы Гражданской апокалипсис
Не окончился с войной.
Перед кем, простите, каяться,
Должен православный мой?
Вешать всех инакобожников
Иегова бросил клич.
А расстреливать заложников -
Это наш уже Ильич.
Господи, прости беспутного,
Что не дружит с головой -
Бога и богоотступника
По статье судить одной
Он задумал... Тем не менее,
Будь я Высший Судия,
В одинаковых намереньях
Уличил обоих я.
От такого обвинения
Я отрёкся бы в момент,
Но сменить мешает мнение
Книга Чисел, документ
Суть церковно-канонический,
Буквы в нём не изменить,
Дабы сектам еретическим
Иегову не хулить.
Библии происхождение
Неизвестное таит.
Много раз свои суждения
В Книгу вписывал левит.
Для одних - то Книга Божия,
Для других Писанье - бред.
Первым я отвечу - может быть,
А другим конкретно - нет.
Здоровеет человечество,
Но болеет человек
Головою и не лечится
В окружении калек.
Расхожденье точек зрения -
Наш духовный капитал.
Шизофреник от рождения
Тот, кто Библию верстал -
До того иные ценности
Вплетены в ней на века.
Здесь, с позиций современности,
Многих авторов рука.
Для схоластики губителем
В Книге Бенедикт Барух
Отыскал двух составителей,
Отделил котлет от мух,
Авторство подверг сомнению
Моисея одного,
Проявил избыток рвения
Докопаться до основ,
Развернуть пытался фантики...
Будь ты хоть Спиноза сам,
Настучат тебе догматики
По сусалам и мослам.
Бенедикт тогда раввинами
Был в неверье уличён,
Из общины его выгнали.
Разобраться что почём
Не имел он полномочия...
За строптивый слишком дух,
За пытливый ум и прочее
Получил тогда Барух.)
Но вернёмся с вами к Сущему,
Что начальников честил.
Он приказ, преступный в сущности,
Моисею разъяснил.
(Чуть картаво, как мне слышится,
Но зато не в бровь, а в глаз.
Речь та, волею Всевышнего,
Доберётся и до нас.
Ей особое звучание
Придадут для подлецов
Катехизис от Нечаева,
Протоколы мудрецов).
"Как повесишь в роли крайнего
Два десятка воевод,
Отвратится от Израиля
Ярость гнева Моего.
Семя вывел Я Иакова
Из пробирочки Моей,
А оно блудит по-всякому,
Хуже стаи кобелей.
Мало им, охочим пуделям,
Своих сучек у межи.
Ишь, чего козлы задумали -
Ваал-Фегору служить.
На хозяина горбатиться -
Век свободы не видать.
И ответ один здесь, батенька,
Непременно убивать.
Не убий! - В Писанье сказано,
А мы будем их мочить.
От заразы буржуазной всех
Не мешает подлечить".
Методы того лечения
Моисей хотел смягчить:
"Убивать лишь за влечение