Выбирай себе любые три вещи. Это тест. Ошибиться здесь не возможно, так что не бойся и приступай. Помни, только, что этот тест - не психологический, мы оцениваем твои умственные особенности.
То есть, особенности, а не способности? Именно, молодой вы наш человек. Обратите, все же, внимание на столы с образцами :)
Стола было четыре. Все мои? Да-да, ваши. Пожалуйста...
Не стану сейчас припоминать, что именно лежало на столах.
Так... три вещи.
Большое количество предметов, как декоративного, так и прикладного характера. Я выбрал куклу Жириновского с оторванной рукой, пистолет Макарова и диск с первыми сериями "Бригады".
Отлично, вы уложились в два часа. Это не было поспешным решением? Что? Выбор этих предметов, разумеется :) Думаю, нет. Хотя я сознательно почти не размышлял над своим выбором. Съимпровизировал почти.
В комнату вбежал курсант мне лично не знакомый. В три прыжка достиг меня и попытался вырвать куклу Жириновского. Естественно, прозвучал выстрел из пистолета Макарова. По рукаву голубой рубашки начало расплываться красное пятно. Спасибо, что в руку, приветливо поблагодарил курсант и побежал к столам. Он схватил банку из-под майонеза с какой-то желтой маслянистой жидкостью. Я понял, что в банке топленое масло, жидкое, горячее. На банке начал проявляться конденсат от пальцев курсанта. Масло, спрашиваю? Профессор опроверг, заверяя, что в банке его собственная моча. Я ему не поверил. Почему-то я подверг сомнению его способность пИсать. Но это мое мнение.
Тем временем курсант схватил банку кипятка и просто банку. Побежал ко второму профессору. Профессор-2, уважаемый, не могли бы мы с молодым человеком (он чуть-чуть приобнял меня за пояс) узнать, какой выбор сделал ваш подопечный? Банка мочи, банка кипятка и банка, ответил Профессор-2. как бы вы прокомментировали, обратился ко мне профессор? Мне не хотелось играть в его игры, я ответил просто. Банка мочи - сиюминутное желание справить нужду, сигнал от организма. Банка воды - символ вечного цикла жизни. Моча - вода, вода - моча и.т.д. Пустая банка - надежда на будущее. И как бы вы его профориентировали, уважаемый? Сказал профессор и саркастически улыбствовал в сторону Профессора-2. Я ответил, что почувствовал сердцем. В космические войска. Профессора переглянулись и мой с горестью произнес: возблагодарим Господа, что решаете не вы.
Я не обиделся.
Теперь, прелюбезнейший, проведем эксперимент. Мы с Профессором-2 возьмем по листу чистой белой бумаги. Без пометок, стертых карандашных записей, чертежей, эскизов и иностранных слов. Он достал два совершенно белых листа формата А-4. Один протянул коллеге, один оставил себе. Так вот, милейший. Каждый из нас, он кивнул в сторону Профессора-2, напишет свое резюме относительно известного всем нам курсанта. Эксперимент будет считаться удавшимся, если наши с коллегой выводы в целом совпадут. И вы увидите свою некомпетентность в области вам не доступной. И, быть может, вы сделаете верные выводы относительно того, стоит ли совать свой нос в чужие дела. На лбу у профессора выступили капельки пота, он дрожащими от негодования пальцами вытащил из кармашка халата фольгу из-под шоколада "Сударушка" и попытался убрать лишнюю влагу.
Итак, приступим...
Мне предложили сесть. Я сел и погрузился в мысли довольно приятные. Я думал о еде, сексе, насилии и насилии в сексе.
Первым закончил Профессор-2. Дословно цитирую:
ПРАКТИКА ПРОФОРИЕНТИРОВАНИЯ И ДИСКРЕТИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ЛЮДЕЙ НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТА ИВАНОВА
Составлено Профессором-2
Аннотация:
Работа ставит своей целью полностью совпасть с аналогичной работой профессора.
Очевидными и не подвергаемыми сомнению фактами являются: выбор Ивановым трех майонезных банок (банок из-под майонеза - прим.авт.) со следующим содержимым:
А) моча
Б) вода с температурой порядка 80С
В) объем банки занят воздухом, пригодным для дыхания.
Опираясь на обширный жизненный опыт, делаю заключение:
Три банки - подсознательная аналогия с тремя цветами светофора (прибора, регулирующего движение автотранспорта в пределах локаций проезжей части, представляющих собой пересечения непараллельных направлений участков улиц, предназначенных для движения автомобильного а также иного транспорта, в том числе на людской и конной тяге а так же всех прочих средств передвижения, имеющих в своей основе механизм колеса).
Совершенно очевидно, что моча - аналог красного (запрещающего) сигнала светофора. Первая очередь выбора банки именно с этим содержимым характеризует Иванова, как человека с высоким уровнем самообладания, здоровым чувством осторожности и четкой гражданской позицией. Дальнейший выбор обоснован концепцией, заданной изначально. Вода - аналог желтого (зпрещающе-предупреждающего) сигнала светофора, пустая банка - зеленый цвет.
Исходя из доказанного, предлагаю считать очевидным факт эмоциональной склонности Иванова к автомобильным войскам. Предлагаю присвоить Иванову внеочередное офицерское звание (капитан-майор) и определить его военную специальность следующей формулировкой: водитель.
22.04.2007 Профессор-2
Активное вещество: кокс
И далее, резолюция моего профессора:
Злость, которая буквально пронизывает мое тело, испепеляет все мое естество, заставляет писать эти строки. В 1983 году, находясь в том же городе, обладая намного меньшим объемом информации, я, тем не менее, был куда более счастлив нежели ныне. "Ныне" - слово редкое и применено здесь для созвучия с куда более грустным словом - "уныние". В свою очередь, слово "уныние" вполне созвучно со словом "ныне". Поэтому, считаю уместным все.
Тогда, в 2001 году, я и не подозревал, чего мне будут стоить слабость и спущенные с поводка чувства. Как и не подозреваю сейчас. И, видимо, не дано уже понять этого :(. Ибо с 1984 года я прожил уже 22 года. А сколько было прожито до этого? Не могу сказать, что закончил, но мне слишком больно об этом писать. Слишком-слишком...
22.04.2007 профессор
Активное вещество: пиво 3 литра + водка 100гр + 0,25гр анфитамин + анаша (ориентировочно, больше косяка)
Когда я дочитывал, не было сил сдерживаться, я заплакал и рыдал как ребенок, исступленно, категорично и очень искренне. Я почувствовал, что переживаю вместе с ним, как бы растворяясь в его горе. Вдруг я понял, что нет на свете человека более родного и близкого мне. Я вспомнил его осторожные прикосновения, чувственные взгляды из-под красивых густых бровей. Сколько мучался он! А я... Я был слеп и в этом ничтожен. Если я не способен замечать искренность и благость, которая фокусируется от меня на расстоянии вытянутой руки, способен ли я не что-нибудь высокое? По-настоящему полезное? Осознание этих истин стало настоящей катастрофой для меня.
Вдруг я почувствовал на плече нежное, но уверенное прикосновение. Я открыл заплаканные глаза и невольно улыбнулся. Профессура стояла рядом, обнявшись и Профессор-2 нежно поглаживал седые кудряшки вокруг сосков профессора. Я также внезапно успокоился, как и впал в истерику.
Молодежь, сентиментальна и от того на самом деле мила. Молодой человек, вы милы на 200%, если это, конечно, возможно. Пожалуй, я внесу это в ваше личное дело. Спасибо, смущенно пробормотал я. Профессор поцеловал меня в щеку и потрепал за волосы. Ну все, молодой человек, есть смысл вернуться к работе. Мы потратили довольно много времени, но, думаю, не зря. Теперь вы отчетливо понимаете, что в такой сфере, как профориентация, опыт и знания имеют исключительное значение. И ваш пыл был совершенно не оправдан, не правда ли? Я с улыбкой согласился. Эксперимент был на самом деле красноречив.
Итак, займемся вами. Покажите ваш выбор, будьте любезны. Я протянул профессору куклу, пистолет и диск. Профессор одобрительно кивнул. Не хотели бы прокомментировать свой выбор? Я порадовался такой возможности. Доверяй логике, парень. Чувства здесь совершенно не играют никакой роли. Жесткая цепочка из фактов и выводов, итак? Профессор отошел от меня на два шага, скрестил руки на груди и с интересом начал наблюдать за моей нерешительностью. Я вызывал у него улыбку и мне это нравилось.
Ну, начал я, кукла Жириновского - это тотем. Нечто вроде оберега и щита от неприятностей (профессор одобрительно кивнул). Пистолет Макарова - оружие нападения в самом буквальном смысле. Диск "Бригады" - оружие защиты в виде опыта и знаний.
Резюмируй, улыбнулся профессор.
Думаю, я солдат. С пассивной обороной - бронежелетом. Активной - отстрел тепловых ловушек. Честно говоря, с трудом представляю, как вы это реализуете. Не отвлекайся, это не твоя забота, как. Продолжай, пожалуйста :)
Ну и активная атака - пистолет Макарова. Пожалуй, это все. Профессия - солдат.
Я уверен, ты будешь отличным солдатом, мальчик. Очень нечасто люди сами видят свое призвание. А ты воистину талантлив и будь уверен, тебе этот талант даст 100 очков вперед всех тех, кто будет смотреть в спину. В твою спину, малыш, ибо ты будешь всегда впереди. Порядок оформления тебе известен? Да, отвечаю. Тогда бери два чистых белых листка формата А-4 и пиши рапорт. Обязательно опишешь наши разговоры, удалишь мат, угрозы в твой адрес и требование взятки. Как напишешь, представишь мне, чего уж доброго... Полковник наш даже не курит, так что еще возможно проканителит с рапортом. Обязательно опишешь эксперимент. Опишешь его ход и перепишешь наши с Профессором-2 резолюции. Не пренебрегай чувствами в своем рапорте. Вероятно, это один из твоих козырей. Так что дерзай... А, да. Еще придумай обязательно название рапорту. Мысли есть какие-нибудь? Я ответил, что есть одна: "Разговор 4х растений". Формализм, конечно, сказал профессор, но с другой стороны, это же рапорт, а не что-то там другое... Оставляй так. А почему же 4х? Ну, вы, Профессор-2, я и Иванов. Тогда уж пусть будет "Разговор 5-ти растений", понимаешь почему? Нет, правдиво ответил я. А ты подумал, что рапорт твой нам, возможно, обсуждать еще и с полковником? По-моему, невежливо было бы упустить полковника из количества собеседников. Э-эх, сказал профессор по-отечески. Молодо-зелено. Ну ничего, подучишься еще. В конце поставишь число, активное вещество.... И все. Все, пожалуй :)
22.04.2007
Активное вещество: анфитамин + анаша (порядка половины косяка) + пивное похмелье