Катехизис, то есть краткое изложение основ мировоззрения в форме вопросов и ответов, написан с позиций Русского Национал-социализма, представляет собой Арийскоеинформационное оружие против оккупационного еврейского режима и должен стать учебником Русского Националиста. Красной нитью в произведении проходит тема Мистического Национализма, рассматривающего Нацию и Мир как поле Битвы сил Добра с атакующими их по всему фронту тёмными силами во главе с сатаной, несущими духовную гибель всему человечеству. Раскрываются социальные и биологические условия, необходимые для существования нормального человека и определяются социальная и психическая нормы; делается однозначный вывод, что гармоничное развитие и процветание Нации не возможно без расовой чистоты и разумной демографической политики государства, а также даются основы расовой теории; сформулировано понятие Бога и его антитезы - дьявола, который материализуется как сложный комплекс социальных болезней - дегенерации, вскрываются её причины и говорится об опасности для всего человечества со стороны преступного сообщества вырожденцев; даётся знание психологии толпы как средства управления массами; разъясняется абсурдность идеи социального равенства и доказывается неравенство различных рас; вскрываются механизмы управления сознанием и поведением людей; объясняется, кем и для чего фальсифицируется история и как следует понимать исторический процесс; изобличается паразитическая роль международного еврейства в жизни коренных народов; обосновывается, что христианство - это первый эшелон идеологического оружия порабощения, поскольку готовит почву для внешней агрессивной религии - иудаизма; разоблачается масонство во всех его проявлениях как тайное преступное сообщество, преследующее цель достижения мирового господства на началах иудейского учения об избранном народе; растолковывается сущность коммунизма как порождения сионизма и жидо-масонских структур, применяемого сатанистами в качестве информационного оружия; анализируется тактика разжигания еврейством войн и революций, банковской паники и мировых кризисов для захвата им мирового господства. Книга способствует воспитанию Национального самосознания и осознанию каждым Русским человеком необходимости своего личного вклада в сохранение и укрепление Нации.
Вступление
или Кто виноват?
Ваш покорный слуга не только никогда не состоял в партии, но и даже заявление о желании стать коммунистом не писал, хотя давление на меня как офицера ВВС оказывалось колоссальное. Совесть подсказывала мне, что нехорошо вступать в партию ради продвижения по службе и потом лепетать при рассмотрении твоего заявления в парторганах о желании "находиться в первых рядах строителей коммунизма". Я не смог перешагнуть через себя, а посему пять с половиной сроков в звании старшего лейтенанта верой и правдой прослужил Родине и в этом же звании был уволен в запас. Сейчас много говорится о двойной морали. Так вот, двойная мораль вошла в плоть и кровь нашей доперестроечной жизни. Находясь вне партии, я, тем не менее, считал себя беспартийным большевиком и свято верил в провозглашаемые идеалы. Именно поэтому, видя, как в партию вступают по коньюктурным соображениям, я не мог написать заявление о вступлении в КПСС, так как не хотел, чтобы и обо мне думали, что я такой же конформист. И потом, как можно было находиться в одной партии с приспособленцами, мерзавцами и трусами, каких там было подавляющее большинство? Я не мог не видеть, какие безобразия творятся руководителями всех уровней, о которых в прессе и официальных речах писалось и говорилось как о безсеребрениках, которые, якобы, пошли в партию и во власть исключительно для того, чтобы другим жилось лучше. Но лучше всех жили как раз "наши радетели", а простые люди, к числу которых относится и автор этих строк, жили довольно убого, много времени проводили в безконечных очередях и едва сводили концы с концами от получки до получки. Но я, как и многие, наивно думал, что изначально замысел был благородным, только вот на определенном этапе произошло отклонение от ленинского курса, и партия переродилась. Конечно, такая мысль считалась крамольной, а говорить об этом было не безопасно из-за банального стукачества, которое тогда считалось нормой. Разумеется, мои сомнения и колебания не прошли для меня даром. Вышестоящее командование меня "отметило" и сделало определенные оргвыводы. Еще в моей выпускной характеристике командир взвода поставил молодому лейтенанту несмываемое пятно: "любит рассуждать". Это потом, во времена гласности, читая Гюстава Лебона, французского социального психолога и философа, я с внутренним облегчением узнал, что способность рассуждать, то есть ассоциировать в мозгу идеи, "отличает представителей высших рас от толпы, нецивилизованных дикарей и женщин". Получается, что при коммунистах культивировалось большое легковерие и полное отсутствие критической мысли. Такими людьми было легко управлять.
Вот и выходит, что несмотря на все отрицательные последствия, я тем не менее, к перестройке отношусь как к "лучу света в темном царстве" коммунистического мракобесия. Именно перестройка убрала повязку с наших глаз, разрушив информационную блокаду. В предперестроечные годы я буквально задыхался от официальной лжи и лицемерия, от идеологической шизофрении, в которых погрязло наше общество. Невозможно было не только сказать, невозможно было услышать и прочитать правдивое, честное слово. И если ты не то, чтобы говорил, но даже думал что-то вопреки навязываемых нам стереотипов, тебя начинали одолевать сомнения: "А не сволочь ли я, не предатель ли?" Вот как деформировали нам сознание наши "идеологические пастухи". А все потому, что мы не владели альтернативными знаниями. Все то, что провозглашалось с высоких трибун и печаталось в официальной прессе и произведениях литературы, мы были обязаны принимать на веру. Но вот, с началом гласности, в нашем сознании произошла информационная революция. Правда; "архитекторы перестройки" информацию давали дозировано и в определенном русле. Сначала нам говорили: "Да, сегодняшний строй - очень плохой, хотя изначально было задумано очень хорошо, да вот злодей Сталин все испортил: лучших людей поубивал, да пересажал и "не туда" повернул". Оппоненты им отвечали, что большевики-ленинцы вовсе не белокрылые ангелы, а еще те мерзавцы - у них самих руки были "по локоть в крови". Так мы узнали, что и Ленин - вовсе не икона. Теперь Ленина и Сталина поменяли местами: Сталин стал патриотом и государственником, а Ленин - сифилитиком и германским шпионом. Дальше - больше. Мы начинали понимать, что оба они - мерзавцы и для Русского народа ничего хорошего не сделали. Мы начинали задавать себе вопрос: "Почему русские люди, расселившись на огромной территории, обладающей несметными богатствами, живут хуже всех, много хуже, чем наши " младшие братья" из национальных республик?" Такого рода информацию получать было достаточно непросто, поскольку записные демократы объявили ее фашистской, сепаратистской и шовинистической, а впоследствии и вовсе "экстремистской". Тогда мы начали обращать внимание, что те, кто называют себя демократами, отличаются от нас не только своей специфической внешностью, но и ненавидят Россию, презирают нашу историю. Если мы говорили: "Наша Родина", то из их уст слышали: "Эта страна". Кто эти люди, почему они такие?" Чтобы найти правильные ответы на все эти сакраментальные вопросы, лично мне пришлось прочитать много книг, газетных и журнальных статей, написанных разными авторами. И ушло у меня на это более десяти лет. Сегодня, когда каждый год нас становится более чем на один миллион меньше, такой большой срок для постижения истины - непозволительная роскошь для Русского человека. По моему глубокому убеждению, национально-патриотическое движение все эти 10-15 лет топталось на месте, или, как говорят в армии, обозначало шаг. А ведь, если бы мы повсеместно создали структуры, которые направляли бы молодых русских ребят в военные училища, училища МВД и КГБ(ФСБ), а затем "продвигали" их по службе, то в сегодняшней Российской армии, в структурах МВД и ФСБ находились наши Соратники. Кроме того, эти молодые ребята должны были постоянно находиться в определенном информационном поле. Прежде чем поставить "кадровую задачу", молодым Русским парням необходимо объяснить, "что такое хорошо; и что такое плохо". Остро необходим толковый учебник Русского Националиста, своего рода цитатник, который "Великий кормчий" написал для своих хунвейбинов, захвативших впоследствии для него власть. Поэтому я, желая внести свой посильный вклад в дело будущей Национально-социалистической Революции и грядущего Русского Восстания против антирусского режима, написал такой учебник, в котором собраны основополагающие идеи, взгляды и практические рекомендации для молодого Русского Националиста.
СЛАВА РОССИИ!
1. СОЦИАЛЬНЫЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
1.1 Каковы исходные данные для развития нормального человека?
Такими исходными данными являются условия внешней среды (физический, растительный, животный и социальный мир), в которых живет и функционирует организм. Внешняя среда, её требования закладывают биологические условия и требования к норме, формируют норму.
1.2 Каковы виды нормы?
Норма может быть:
1) генетическая;
2) биологическая;
3) анатомическая;
4) функциональная;
5) психическая;
6) социальная:
- индивидуальная;
- семейная;
- родовая;
- коллективная;
- производственная;
- союзная;
- государственная;
- общественная;
- общечеловеческая.
1.3 Какого человека можно считать нормальным?
Нормальным можно считать человека, если он: 1) рождён от психически нормальных родителей; 2) воспитан социально нормальным человеком; 3) живёт в социально нормальном обществе; 4) осуществляет социально нормальную деятельность.
1.4 Что есть психическая норма?
Психически нормальным человек может быть в том случае, если он получил нормальный наследственный генотип, если во время беременности ребенок выношен матерью в благоприятных условиях и не подвергался воздействию химических и физических факторов, вредных для плода. Рассматривать норму, функциональную для человека надо с позиций 7-ми психических структур (ткани, органы и системы, рефлексы, совесть, потребности, подкорка и понятийный отдел). Наиболее важными показателями, которые будут, по существу, выражать состояние личности и позволят сформировать психический образ личности, могут стать следующие объективные факторы (биологические): 1) процентное содержание нормальной потребности, процентное содержание и состав патологических потребностей (состав психотипа); 2) уровень совести человека; 3) способность к достоверной оценке, честность (процентное содержание истерии в человеке); 4) усреднённый уровень интеллекта человека (биологический интеллект).
1.5 Что определяет психический образ личности?
Психотип человека, его нравственное поведение определяет потребность. В одном человеке может быть несколько потребностей. Их состав и содержание определяет психотип человека. Нормальность и извращённость определяются количеством в человеке нормальной и извращённой потребности.
Если человек имеет 100%- й состав нормальной потребности - это прекрасно, это идеальная норма, по этому показателю такого человека можно будет отнести к элите.
Если человек имеет до 94% нормальной потребности - это практическая норма.
Если человек имеет от 94 до 88% нормальной потребности - это человек, имеющий незначительные отклонения от нормы, проявляющиеся в особенностях характера. Эти люди живут по законам и потребностям нормы.
Если человек имеет от 88 до 75% нормальной потребности - это человек с особенностями характера. Эти люди живут по законам нормы, но иногда им так невтерпёж, что уж очень хочется нарушить законы нормы и немного согрешить.
Если человек имеет от 75 до 50 % нормальной потребности - это человек с устойчивыми отклонениями характера. Эти люди уже не могут жить по законам нормы, но они ищут смесь нормального поведения и социально законные способы удовлетворения патологических влечений.
Если человек имеет от 50 до 25 % нормальной потребности - это психопатизированный человек (психопат). Для этих людей патологический психотип - это образ жизни, а нормальная жизнь - это как исключение или некое временное и случайное отвлечение.
Если человек имеет от 25 до 0 % нормальной потребности - это человек-маньяк (человек-шизофреник). Для таких людей патологическая потребность - это неукротимое влечение, которое будет проявляться в неуправляемых влечениях, осознаваться в понятийных желаниях, реализовываться в повседневной жизни.
Вывод: Для того, чтобы считаться нормальным человеком, надо иметь более 75% нормальной потребности.
1.6 Как оценивается уровень совести?
Оценивая уровень биологической совести у человека, мы в первую очередь определяем, есть ли у человека отдел, отвечающий за мораль, и как он развит. Отделом, отвечающим за мораль, является совесть. Будем считать, что человек, имеющий от 0 до 6 % совести, - это человек морально слепой, не чувствующий совести, не понимающий, что такое совесть и не способный вести себя по совести. Человек, имеющий от 6 до 12 % совести, будет называться человеком с недостаточным содержанием совести. Такой человек понимает значение моральных принципов, но не умеет ими пользоваться. Человек, имеющий уровень совести от 12 до 24 % - это человек практически с нормальным содержанием совести. Такой человек имеет моральные принципы и знает, как их применять, но не всегда их придерживается. Человек, имеющий содержание совести от 24 до 50 %, - это нормальный по совести человек. Морально воспитанный человек, живущий по моральным принципам. Человек, имеющий содержание совести 50-75%,- это образцовый по совести человек. Человек - образец морального поведения. Человек, имеющий 75-100% совести, - это идеальный по морали человек. Это идеал морального поведения. В идеале было бы прекрасно, если бы общество имело хотя бы 50% людей с уровнем совести 40-60%. Но будем рассматривать проблему здраво: будет очень хорошо, если в совокупности уровень усреднённой совести в обществе окажется хотя бы 25%. Вывод: Люди с идеальной совестью на сегодня тяжелы для общества своей высокой моралью и своими высокими моральными требованиями. Общество сегодняшнего дня не может удовлетворить их требования.
1.7 Что есть уровень истеричности?
Уровень достоверной оценки информации, или уровень истеричности, - это способность подкорки достоверно оценивать поступающую информацию. Уровень истеричности - это уровень правдивости личности, это способность личности правдиво воспринимать информацию, правдиво её перерабатывать, правдиво принимать решение, правдиво осуществлять действие и правдиво сообщать информацию во внешнюю и внутреннюю среду. Если человек не имеет истеричности - это идеальная норма, по этому показателю такого человека можно отнести к элите. Если человек имеет до 6% истеричности - это практическая норма. Если человек имеет от 6 до 12% истеричности - это человек с незначительными нарушениями в оценке информации. Если человек имеет от 12 до 25% истеричности - это человек, не умеющий достоверно оценивать информацию, он её немного искажает. Если человек имеет от 25 до 50% истеричности - это человек с иллюзорным восприятием мира (информации). Эти люди не могут жить по законам нормы и нормальной оценки, они значительно завышают или занижают значение информации. Если человек имеет от 50 до 75% истеричности - это часто галлюцинирующий человек. Это человек- психопат. Такого человека психиатры называют астероидный психопат. Для этих людей галлюцинации и иллюзии - это образ жизни. Объективно, без искажений эти люди не принимают и не передают информацию. Если человек имеет от 75 до 100% истеричности - это человек с галлюцинаторной формой шизофрении. Он не способен вообще достоверно оценивать внутренний и внешний мир. Это человек- шизофреник. Вывод: Для того, чтобы считаться нормальным человеком, способным объективно оценивать как внутренний, так и внешний мир, надо иметь меньше 25% истеричности.
1.8 Как определить уровень интеллекта?
Интеллект - это способность человека пользоваться своими знаниями для успешного и быстрого удовлетворения требований психических структур. Существующие на сегодня тесты по определению уровня интеллекта позволяют получить усреднённый уровень интеллекта человека. Это - усреднённый интеллект нескольких психических структур. В основном это уровень интеллекта потребностей, уровень интеллекта исследовательского рефлекса и уровень интеллекта понятийного отдела коры. Некоторые тесты определяют также и уровень интеллекта совести. Но, несмотря на несовершенство тестов по определению интеллекта, у психологов есть практический инструмент по проверке интеллекта, а как им пользоваться - это уже техническая сторона дела. Этим инструментом можно измерять интеллект всех психических структур. В данном случае примем за основу точку зрения Г. Дж. Айзенка по уровню интеллекта и его распространению среди населения. Будем считать, что эти данные приемлемы, в основном, для любой страны и любого народа. Хотя реально эти цифры для каждого народа и каждой страны будут отличаться. Но, так или иначе, примерно такие показатели по коэффициенту интеллекта (КИ-IG) будут характерны для развитой страны.
Таблица коэффициента интеллекта по Г. Дж. Айзенку:
Группа IG (КИ) % среди населения _________________________________________________________________________
?? Гениальный выше 140 0,5
2. Одарённый 130-140 3,0
3. Талантливый 120-130 7,0
4. Способный 110-120 14,5
5. Средний 90-110 50,0
6. Ниже среднего 80- 90 14,5
7. Дебил 70- 80 7,0
8. Имбецил 25- 70 3,0
?? Идиот ниже ?? ?,? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Вывод: Исходя из этих показателей, будем считать, что нормальным (на сегодняшний день) можно назвать человека по уровню ума, если его общий коэффициент интеллекта более 100 единиц (ЕД).
1.9 Каков психический образ нормального человека?
Человека рационально считать нормальным, представлять и воображать его нормальный психический образ можно будет при условии, что он будет отвечать следующим требованиям и будет иметь ниже перечисленные показатели: 1. %-ное содержание нормальной потребности - выше 75%; 2. уровень совести человека - выше 24%; 3. уровень истеричности человека - ниже 24%; 4. усреднённый уровень интеллекта человека - выше 100ЕД. Вывод: Зная четыре этих показателя, можно представить психический образ нормального человека. Но на вопрос, что собой представляет личность как социальный объект, живущий среди людей, эти показатели ответа не дают.
1.10По каким показателям оцениваются социальные образы общества и личности.
Для социальной оценки личности человека надо оценить социальные факторы, в среде которых он живёт, и их влияние на человека. Факторы эти следующие: 1. среда, в которой рос и воспитывался человек; 2. уровень социальных препятствий; 3. уровень общественного мировоззрения (уровень системности знаний и образования) и общественного интеллекта; 4. уровень развития социальных способностей по реализации потребностей (уровень и вид нравов), нравственность общества; 5. уровень социального развития совести (уровень морали), мораль общества; 6. состав общественной веры, убеждений, взглядов и идеологии; 7. уровень социальных способностей и общественных возможностей. Вывод: Оценив эти основные показатели, можно будет дать заключение о социальном образе общества и социальном образе личности.
1.11 Как влияет среда, в которой рос и воспитывался человек?
В данном случае необходимо рассматривать культурную среду, в которой рос и воспитывался человек. Человек может быть по своему наследственному фактору, по происхождению и по биологическому развитию нормальным. Но человек может жить в среде извращенцев, и он впитывает эту извращённую среду (подражает ей), воспринимает её как свою (он другой не видит), поэтому, став взрослым, он, являясь биологически и генетически нормальным, социально является извращённым и не может считаться социально нормальным человеком. Если человек растёт в среде обманщиков - он воспринимает обман как нормальное явление и не способен достоверно оценивать действительность, как внутреннюю, так и внешнюю. Если человек рос в обществе мазохистов - он воспринимает страдание как необходимость и не борется с ним, не осуществляет действий для исключения страданий, а просто мучается, страдает сам и поощряет мучения и страдания других людей. Если человек растёт в среде насильников или убийц - он воспринимает насилие и убийство как нормальное поведение и живёт по законам насильников и убийц. Оказавшись в любой воспитательной среде извращенцев, нормальный человек вынужден копировать извращённую мораль и извращённые нравы, вынужден сам становиться социальным извращенцем, оставаясь при этом генетически нормальным. Вывод: Только находясь в нормальной социальной среде, нормальный человек и развивается социально нормальным.
1.12 Какую роль играет уровень социальных препятствий в воспитании социально нормального человека?
Ребёнок должен расти в среде, где есть социальные препятствия, социальные трудности. Он должен в борьбе с трудностями закаляться, отрабатывать свои способности к преодолению препятствий. Ребёнок, который растёт во вседозволенности, растёт не закалённым, а избалованным и не приспособленным к жизни человеком.
Ребёнок постоянно должен иметь небольшое препятствие, которое он в состоянии преодолеть, если немного подумает. То есть в системе воспитания для ребёнка и должна быть постоянная возможность их преодолевать. Только воспитательная система препятствий должна всё время контролироваться родителями и воспитателем. Уровень преодоления препятствий должен служить воспитательным фактором социального отбора детей по их навыкам, способностям и потребностям, с учётом социальных общественных возможностей. Общество и родители должны воспитывать в ребёнке осознание, что каждый человек должен жить за счёт своего труда. Воспитывать человека, готового к труду, к умению жить в обществе, к равноправию ребёнка и взрослого, к взаимной ответственности, взаимной помощи, готового помогать и самому уметь получать помощь, надо с раннего детства. Взрослый должен быть другом и примером для подражания. Равноправие не должно исключать воспитания ребёнка в мысли, что взрослый всегда знает больше и умеет больше, чем ребёнок. Ребёнок должен жить с опорой на то, что у взрослого (старшего) он всегда найдёт помощь, поддержку, недостающие знания и умения (навыки). Любое дело с ребёнком - это акт творчества ребёнка и родителя. Родители и воспитатели всё время должны побуждать ребёнка преодолевать возникшие препятствия, которые ему по силам. Взрослый должен быть равным с ребёнком, но он всегда лучший. Он всегда немного лучше, он больше знает и понимает, однако он не отрывается от ребёнка, не возвышается над ним. не подавляет его, а незаметно побуждает ребёнка к деятельности. Но объективно старший (родитель, воспитатель) всегда находится над ребёнком и всегда отвечает за него. Уровень социальных препятствий должен быть побуждающим, стимулирующим, закаляющим и воспитывающим фактором. Вывод: Ребёнок, выросший в мягкой социальной среде лёгких побед и незаслуженной похвалы, на всём готовом, социальной ценности не представляет и должен вызывать социальную настороженность. 1.13 Как влияют полученные знания на уровень мировоззрения человека?
Человек может быть нормальным, и все остальные условия могут быть нормальными, но в процессе воспитания он не получил системных и достоверных общественных знаний. А получил образование в среде истериков или получил образование религиозное, где основой объективного знания и миропонимания является научный авторитет - Бог. Сама сумма знаний может быть огромная, но это знания, которые не выражают реальной действительности. Это системные, но религиозные знания. Человек с такими знаниями способен оценивать мир, как внутренний, так и внешний, только с позиций религиозного мировоззрения, которое не всегда отражает объективно реальный мир, но призывает жить по законам объективного мира.
Или человек не получил никаких системных знаний, а получил знания только на уровне отдельных понятий и примитивных навыков по удовлетворению основных физиологических потребностей. Его знания соответствуют знаниям дебила. Но такой человек не дебил, уровень его биологического интеллекта может быть высоким, однако поведение его (по уровню знаний) может соответствовать поведению дебила. О таком человеке надо говорить, что он социально запущенный человек, но не дурак (не дебил).
Можно давать человеку систематизированные знания, но знания по приёмам убийства (к примеру), в этом случае человек будет по психическому складу нормальным, но по мировоззрению - убийцей. Ведь современные средства массовой информации дают огромную массу систематизированных, высокоинтеллектуальных знаний об убийстве, а это есть не что иное, как создание общественного мировоззрения убийцы, насильника, грабителя, вора, поджигателя и пр. И это воздействие средств массовой информации отнюдь не создаёт систему мировоззрения и систему воспитания человека-труженика, способного любить, заботиться о ближнем, создавать семью и стремиться к счастью. Средства массовой информации не возносят нормального человека как социальный образец, а осуждают его и преподносят как неполноценного человека, как ненормального человека. Достоверные знания могут быть системными и объективными, но они могут выражать разные социальные системы знаний, разные патологические социальные знания. Это могут быть следующие социальные системы: обмана, убийства, насилия, страдания, воровства, фетишизма, некрофилии, нарциссизма, поджигательства, нищенства, бродяжничества и др. Если эти знания высокоинтеллектуальные, они создадут человека-извращенца высокоинтеллектуального. Эти системные знания могут служить основой появления ненормальных системных знаний, которые нормального человека могут превратить в извращенца, или в социального дебила, или в социально инфантильную (недоразвитую) личность. В обществе могут быть достоверные системные знания, которые объективно выражают внутренний и внешний мир, но общество не умеет пользоваться этими знаниями для успешного удовлетворения общественных потребностей. Такая ситуация в обществе может теоретически возникнуть, когда общественные знания будут совершенствоваться, накапливаться и усложняться, а уровень интеллекта каждого члена в обществе будет падать и количество умных людей в обществе станет незначительным. Эта ситуация может возникнуть, если общество не будет контролировать уровень развития интеллекта как каждого в отдельности человека, так и совокупный интеллект всего общества. Нормальный человек в обществе дебилов не сможет жить нормально, он будет жить так, как будут требовать дебилы, он будет вести себя социально дебильно. Вывод: Социально нормальный образ личности включает не только психически нормальное функционирование человека, но самое главное - это осознание своих социальных ценностей, их осознанное познание, осознанную выработку решения на действие, осознанное и адекватное действие и осознание последствий своего действия как на уровне чувств, так и на уровне понятий.
1.14 Каковы виды общественной нравственности и чем определяется её уровень? Вид общественной нравственности - это нравственность нормальных людей, и это может быть нравственность обманщиков, убийц, насильников, мазохистов, воров, некрофилов, поджигателей и так далее. Уровень общественной нравственности - это количественное соотношение в обществе (в процентах) нормы и извращенцев какого-то одного вида. Если мы имеем девять человек убийц, то они проповедуют нравы убийц. Если среди них окажется один человек с психотипом нормы, он не сможет проповедовать нравы нор- мы, он не сможет быть социально нормальным, он будет копировать нравы убийц, и он будет убийцей, но немного более добрым. Если нормальный человек будет жить в обществе насильников, он также будет насильником, но немного более добрым; если он будет жить в обществе воров, он также будет вором, но более человечным, будет делиться частью украденного с голодным, но он всё равно будет воровать. Нравственность не столь критична и самокритична, как совесть. Для потребности как выразителя нравственности безразлично, что будет потом, безразличны последствия её деятельности. В безнравственном обществе даже человек, имеющий психотип нормы, не может переделать общество и навязать ему свои социально нормальные ценности. Общество извращенцев поглотит его и навяжет ему свои нравы. Только человек нормальный и с высоким уровнем совести способен оценить критически чужие нравы и самокритически свои, осознать нормальные нравы и активно их предлагать извращённому обществу. Извращённые нравы всегда активны, и всегда их активность выше, чем активность нормального человека. Нормальность обладает тем отрицательным качеством, которое поощряет извращённость, особенно когда низок уровень совести.
Как видим, нравы извращённого общества (извращенцев) сильнее и большей частью торжествуют, особенно если нормальный человек не осознаёт своей нормальности и не ценит социально нормальность. Самое опасное и самое страшное, что ведёт к вырождению нормы, - это то, что норма социально не осознаёт значение своей нормальности. Вывод: Количество нормальных людей в обществе определяет уровень нормальности общества, а количество и вид извращенцев влияют на извращённость общества и вид извращённости.
1.15 Чем определяется уровень социальной морали?
Уровень социального развития совести, или уровень социальной морали общества, определяет моральное формирование и осознание человеком морали. Совесть человека проявляется в его морали. Совесть руководствуется принципом человечности "не навреди своему ближнему". Физическим носителем морали является не общество как таковое, а люди в обществе, имеющие совесть. Количество в обществе людей, имеющих высокий уровень совести, и определяет мораль общества. Человек рождается, имея биологическую совесть. Совесть биологическую общество воспитывает в социальную совесть. Если есть психическая структура (совесть) - есть что и воспитывать. Если нет совести (воспринимающей структуры - отдела совести) - нечего и воспитывать. У такого человека нет биологической совести и нет понимания, нет сознания и нет чувственного и понятийного осознания совести. Это морально безчувственный от рождения человек. Воспитание совести и качество социального воспитания морали напрямую зависят от уровня биологической совести и от морали и нравственности общества.
Если нормальный человек живёт в обществе насильников, то в этом обществе и существует мораль насильников, а у нормального человека формируется личная совесть насильника, так как у него нет другого примера для подражания и условий для формирования совести нормального человека. В зависимости от того, какой правящий психотип у власти, такая будет и общественная совесть (убийц, насильников, обманщиков, поджигателей, нарциссов и пр. извращенцев). Нормальная совесть может быть сформирована у нормального человека, если общество имеет нормальную мораль. Нет нормальной морали в обществе - не может быть и личной нормальной совести у человека. Но это утверждение верно только для людей с уровнем биологической совести до 40-50%. Люди с совестью более 50% независимо от уровня социальной совести, самостоятельно развивают в себе нормальную высококачественную личную социальную совесть. Это отдельные святые и мученики, которые несут свет истины человечеству и редко понимаются человечеством, имеющим в общем низкую совесть. Но эти единицы как раз и являются двигателями социального морального прогресса. Это они создают великие учения о морали и нравственности, это они остаются в истории как великие мыслители и философы.
Но в реальной действительности людей уродует извращённая социальная совесть, она губит в своей действительности реальную невысокую совесть каждого в отдельности человека. Если у человека низок уровень личной биологической совести - он не в состоянии противостоять обществу с извращённой совестью. Такого человека посещают сомнения и тревоги, а малое количество биологической совести не даёт ему возможности опираться на внутреннюю веру. Низкий уровень совести не даёт ему возможности сформировать свои убеждения и моральные взгляды. Такого человека, имеющего низкий уровень совести, даже нормального человека, извращённое общество, с извращённой социальной совестью, уродует, извращает и формирует под себя - таким же извращённым.
На этом примере видно, что на человека с низким уровнем биологической совести, даже во взрослом состоянии, общество может влиять и заставлять его поступать так, как хочет оно. Общество для такого человека первично, оно воздействует на него, оно подчиняет его себе и делает его своим рабом, не способным к критике и самокритике. Вывод: Для людей с высоким уровнем совести общество, требования общества вторичны, первично требование его внутренней (биологической) совести, и это требование (его внутреннее требование совести) он приносит в общество в виде социального осознания морали, и он просвещает общество, и он создаёт социальный прогресс для общества, а не общество для него.
1.16 На чём основаны уровень веры, уровень убеждений, уровень взглядов, уровень идеологии?
Общественная вера основана на усреднённом общественном психотипе. Если в обществе больше всего нормальных людей, то и верования людей нормальны. Люди верят в этом случае в любовь, в семью, в своих родителей и в своих детей. Если в обществе превалирует извращённый тип, то и вера людей извращается. Такое общество считает, что семья - это рабство, дети - выродки, любовь - глупость идиотов, счастье - обман для дураков. А если в извращённом обществе ещё есть и понятийный интеллект, и понятийные знания, то его "мыслители" приводят "разумные" доказательства, почему дети - это выродки, семья - рабство, а счастье - обман. Если же в обществе есть высокоинтеллектуальные извращенцы, то они создают стройные и обоснованные достоверным знанием взгляды, доказывающие их правоту, а порой эти взгляды претендуют и на массовые системные знания, подтверждённые авторитетом чёрной магии, или потустороннего мира, или внеземного разума и претенциозно называемые ими идеологией. Чем больше в обществе процентное содержание людей с извращённым психотипом, тем труднее нормальному человеку отстаивать себя, свою веру, свои убеждения, своё мировоззрение, свои взгляды. Особенно, когда у нормального человека нет нормальной идеологии, идеологии нормального общества. В этом случае он вынужден обращаться к религии (христианство, буддизм, ислам, иудаизм) и в них, как в принципиальных выразителях идеи нормальности человека и человечества, искать свой путь истины (что по большому счёту, в вопросах отношений людей, религия и делает), что крайне важно во мраке извращённых социальных потребностей. Ибо эти религии дают хоть и завуалированный, иносказательный, но ответ на поиски и чаяния нормального человека, ищущего истину бытия и осознания. Вывод: Марксизм, претендовавший на мировую идеологию, исчерпывающего ответа на эти вопросы не дал, он был слишком упрощённым, примитивным, и не достоверным (не объективным). Но главное, его практика была самая безчеловечная, в то время, когда человек по уровню интеллекта подошёл к осознанию своей человечности.
1.17 Как соотносятся уровни социальных способностей и общественных возможностей.
В обществе всегда стояла, стоит и будет стоять проблема личных способностей, личных притязаний человека и возможностей общества по их удовлетворению. Здесь всегда возникало противоречие между личностью и обществом. Но если даже поверхностно вникнуть в эту проблему, то в ней просматривается проблема не столько личная, сколько групповая. Существуют группы людей с одинаковыми способностями и одинаковыми претензиями к обществу.
Так вот, если рассматривать людей и социальные группы, то существуют люди, которые хотят работать, создавать, любить, рожать, воспитывать, жить и продолжать жить. Их притязания направлены на созидание, познание, любовь, воспитание и продолжение жизни. Предоставляет им общество такую возможность или нет, они всё равно сами осуществляют эту деятельность, в этой социальной деятельности они утверждают себя.
Существуют люди, которые хотят обманывать, быть обманутыми, хотят жить в мире обмана и ничего другого они не хотят. И их притязания в жизни построены на стремлении обманывать. Разрешает общество или не разрешает обманывать, они будут обманываться и будут обманывать других людей, независимо ни от каких-либо обстоятельств, ни от каких- либо претензий. В обществе существуют люди, которые хотят убивать. Хочет этого общество или нет, но они хотят убивать людей, разрушать творения человеческих рук и природы, они получают от этого наслаждение, и они желают это совершать. Они предъявляют обществу претензии с требованием, чтобы общество разрешило им убивать. Если общество сопротивляется, они сами развяжут войну и будут удовлетворять свои потребности. Опыт истории богат подобными примерами. Навязав обществу войну, они не считаются с уровнем социальных способностей нормального человека и его нормальностью, они о ней (норме) просто не думают, они удовлетворяют свои потребности. Процесс воображения, планирования, осуществления убийства и воспоминания о нём доставляет им наслаждение.
Человек может быть нормальным, но общество (под воздействием убийц) ведёт затяжную войну за национальную независимость (Испания против арабов, 30-летняя война в Германии, Первая и Вторая мировые войны), общество в этом случае не нуждается в социальных способностях нормального человека, общество нуждается в социальных способностях убийцы (солдата). Или наоборот, война закончена, общество нуждается в социальных способностях нормального человека: надо трудиться и восстанавливать хозяйство страны, - а в обществе одни солдаты с убеждениями убийц, со взглядами убийц. Но они (убийцы) не нужны обществу, нужны созидатели, а не разрушители. Как их переделать относительно быстро и повернуть их активность на созидательный труд?
В разные исторические времена нужны разные социальные способности. Если в обществе много убийц и если они развязали войну - они не дадут возможности её остановить. Убийцы умеют только убивать, убийство - смысл и цель их жизни, это их потребность и их наслаждение. Всех людей, которые будут против убийства, они убьют. Если же войну вынуждены вести нормальные люди - они тяготятся убийством, они готовы прекратить войну и заняться мирным трудом.
Существуют в обществе люди, которые не могут жить без насилия, которые ощущают неукротимую потребность в насилии, и они требуют от общества, чтобы оно предоставило им право на насилие. Если общество не предоставляет им такого права, они сами его создают. Они насилуют без разрешения общества, самостоятельно, индивидуально или в группах. Они также способны объединяться и создавать социальные механизмы для насилия и тогда они собираются в большие массы под одним знаменем, чаще всего таким знаменем насилия становится государство, позволяющее им реализовать их потребности насильников. Если в обществе творится насилие, превышающее понимаемый, разумный предел, то остановить насилие невозможно. И хотя возникла необходимость для общества прекратить насилие - остановить насилие нельзя без насилия. Нормальные люди легко воздерживаются от насилия и приступают к созидательному труду. Насильники не могут остановиться, насилие для них - это социальная цель, смысл и ценности, наслаждение и счастье жизни. Они будут по-прежнему насиловать, несмотря на изменившуюся обстановку, и хотя их способности обществу уже не нужны, они иначе жить не могут, они будут всегда навязывать обществу свои способности, нуждается оно в них или не нуждается.
Существует в обществе довольно большая группа людей, которые хотят страдать сами и хотят, чтобы страдали окружающие. Но желание этих людей страдать не ограничивается пассивным страданием. Нет. Эти люди в своих притязаниях к обществу на право страдать не пассивны, они активны. Не думайте, что это безвольные люди, это очень воле вые люди, они активно, настойчиво и целенаправленно создают как личные, так и общественные предпосылки и условия для страдания себе и всему обществу. Общество не нуждается в страдании, оно хочет творить, познавать, создавать, стремиться к прогрессу и счастью, но мазохисты хотят страдать, и они стремятся удовлетворить свои желания, хочет этого общество или нет. Они могут социально осознанно или безсознательно стремиться причинять вред обществу своими действиями или бездействием. Их претензии к обществу - это то, что они хотят страдать сами и хотят, чтобы страдало общество. Этого они требуют от общества, независимо ни от каких обстоятельств.
Существуют и воры, они также хотят, чтобы общество удовлетворило их претензии на право воровства. Если же общество не удовлетворяет их претензии, они воруют независимо от того, хочет или не хочет общество удовлетворять их претензии.
Точно также и по всем остальным группам извращенцев. Они также имеют претензии к обществу и требуют права на удовлетворение своих претензий. И их не интересует, полезны или вредны их способности, нужны они обществу или не нужны, извращенцы требуют одного - удовлетворения своих претензий.
Пусть погибнет человечество. пусть погибнет Земля, пусть погибнет Солнечная система, пусть погибнет Вселенная, но патологические потребности извращенцев должны удовлетворяться и торжествовать. Вот если этой опасности нормальный человек не пой- мёт, если общество нормальных людей этого не осознает, то, в самом деле, будут гибнуть люди, будет уничтожено общество, будет уничтожена Земля, а с ростом знаний и технологий будут уничтожены и Солнечная система, и Вселенная.
В отличие от извращенцев, нормальный человек способен дать обществу те социальные способности, которые обществу нужны. Если требует нужда в извращённом обществе, нормальный человек, чтобы выжить, обманет и убьёт, будет насиловать, будет воровать. Он не будет получать от этого наслаждение, он будет бороться за свою жизнь, он будет выживать. Но если в этом нет необходимости, он сразу же прекратит все эти извращения и будет удовлетворять свои нормальные потребности нормальным способом - он будет трудиться, созидать, познавать, любить, рожать воспитывать, заботиться и получать от этого наслаждение и счастье.
Социальные потребности общества меняются, но нормальный человек биологически и социально более гибок, более способен (социально более приспособлен). Человек извращённый не гибок, он способен только удовлетворять свои извращённые потребности, не считаясь с социальными возможностями и социальными потребностями общества. И, нужно это или не нужно обществу, извращенец будет обманывать, насиловать, убивать, страдать, воровать, поджигать, бродяжничать, нищенствовать и пр.
Во все времена, для всех правителей стояла, стоит и будет стоять проблема: куда девать людей с социальными способностями обманщиков, убийц, насильников, страдальцев,
воров, поджигателей, бродяг, нищих и прочих извращенцев? Особенно, если общество не
способно удовлетворить их потребности.
Реально в разные времена в разных государствах всегда были, остаются и останутся разные социальные потребности в способностях людей. Но в каждом обществе группы людей, обладающих определёнными социальными способностями, меняются очень мед - ленно.
Вывод: Количество извращенцев для каждого государства, как в процентном содержании, так и абсолютном количественном содержании, - своё и постоянное (меняется очень медленно). А вот возможности общества нормальных людей удовлетворить их требования не всегда могут быть выполнены. Так как в основной своей массе извращенцы могут удовлетворить свои желания (свои потребности) только на нормальных людях и только за их счёт. А это означает, что только за счёт общества нормальных людей.
1.18 В чём состоит политическая мудрость руководителя государства при учёте социальных способностей и общественных возможностей?
Сколько можно забрать труда (материальных ценностей) у производителей и сколько надо отдать на развитие, а сколько нахлебникам - это проблема повседневной деятельности правителя (правящей группы). Вот в этом и состоит принципиальное противоречие между способностями отдельных психотипов и возможностями общества по удовлетворению их извращённых потребностей. В этом и состоит принципиальный экономический вопрос, сколько можно отобрать труда (материальных ценностей) у нормального человека, чтобы он не умер, и отдать извращенцу, чтобы он удовлетворил свои потребности и не разрушил государство (покой государственного руководителя). В этом и состоит политическая мудрость руководителя государства - в постоянном балансировании между тем, чего хотят извращенцы, тем, что он может им дать, и тем, насколько можно грабить нормальных людей (до определённого предела), пока они могут терпеть и не восстанут. Если правитель даст больше привилегий нормальным людям (меньше их будет грабить) - восстанут извращенцы, окружающие правителя, и сбросят его с трона. Если он будет сильно грабить нормальных людей в пользу извращенцев - восстанут нормальные люди и также сбросят его с трона, а извращенцы его предадут. Гениальность руководителя, находящегося у власти, состоит в том, что каждый день и каждый час он находит разумный компромисс между грабежом нормальных людей, удовлетворением требований нахлебников (извращенцев, имеющих патологические потребности), интересами укрепления государства и укрепления своей личной власти. Итак, государственный руководитель должен мудро: - грабить нормальных людей, чтобы они добросовестно работали, не восстали и не вымерли; - удовлетворить потребности извращенцев, чтобы они не восстали; - укрепить личную власть, чтобы его не сбросили с трона власти; - усилить мощь государства, чтобы соседние государства его не поработили. Вот это и есть конфликт социальных возможностей общества и социальных способностей извращенцев и их потребностей, социальной необходимости государственной власти и личной власти руководителя. Эти составляющие в своей совокупности (в своих состояниях) и представляют общественную гармонию, если не конфликтуют между собой. Для того, чтобы государство могло стабильно развиваться, ему, кроме опоры на нормальных людей, надо учитывать и требования извращенцев и давать им возможность удовлетворять их патологические потребности. Вот почему государственный руководитель всегда ищет врага вовне и создаёт условия для постоянного возникновения войны, куда идут убийцы, насильники, обманщики, мазохисты, поджигатели, бродяги и прочие извращенцы и где они удовлетворяют свои потребности. Ведь это так легко и это самый простой выход. Идеологи всегда указывали, что существует враг вовне и внутри. Внутри - это дьявол, проникший вовнутрь человека. Вовне - это безбожники, иноверцы, неверные, капиталисты, коммунисты, жёлтые, красные, белые, чёрные, коричневые. Религии были мудрее чем государства и государственная мудрость. Вот почему нормальный человек тянулся к религии: она давала хоть и частичный, но ответ на вопрос нормальности и извращённости. Нельзя обвинять религию в том, что она давала не исчерпывающий ответ, она давала тот ответ, который сама знала. Проблема личных и социальных способностей социальных групп и проблема возможностей общества по реализации этих способностей является краеугольной проблемой государства и общества, нормы и извращенцев. Вывод: Проблема социальных возможностей, потребностей и социальных способностей - это и есть социальные возможности нормального человека кормить патологические потребности извращённых людей и ненасытную государственную власть (бездонные закрома государства) и любителей власти.
Очень важно знать, в каком обществе рос и воспитывался человек. Очень важно знать, в каком обществе нормальный человек реализует свой нормальный психический образ и свой нормальный социальный образ жизни и деятельности.
Если человек живёт в нормальном обществе, у него будет и нормальный образ жизни и деятельности.
А нормальное общество - это общество, которое:
1) живёт по законам морали нормального человека (имеет совесть и руководствуется принципом "не навреди человеку и человечеству"), имеет общественную нормальную совесть - мораль нормы как мораль общества;
2) живёт по нравам нормы, имеет общественные нравы нормы - труд, познание, развитие и совершенствование, любовь, счастье, сохранение, размножение и распространение;
3) имеет системные, достоверные и истинные знания, которые служат для пользы человека и всего общества, - это общественное мировоззрение;
4) успешно использует знания для удовлетворения нормальных потребностей человека и человечества - это общественный интеллект и его направленность.
Вывод: В нормальном обществе человек способен удовлетворять свои нормальные потребности, он способен нормально психически функционировать и нормально социально себя реализовывать. 1.20 Чем отличается извращённое общество?
Если человек живёт не в нормальном обществе, а в обществе, которым руководят извращенцы и навязывают всему обществу свои извращённые потребности - нравы извращенцев, то в этом случае меняется мораль, нравы, мировоззрение и общественный интеллект.
Извращенцы навязывают извращённое понимание совести - совесть извращенцев. Извращенцы направляют общественные знания на удовлетворение извращённых потребностей и используют общественный интеллект для успешного решения своих извращённых задач - это и есть извращённое общество. Это означает, что даже если человек имеет нормальный психический и нормальный социальный образ своей деятельности, но живёт в обществе, которое развязало войну, он вынужден стать убийцей. Он вынужден вести образ жизни убийцы, иначе он не выживет, он должен защищать свою жизнь, защищать интересы убийц и удовлетворять потребности убийц - убивать. Это может быть общество воров, общество насильников, общество обманщиков, общество страдальцев и так далее, а также это может быть смесь нескольких извращенческих социальных ценностей, которые навязаны обществу группой извращенцев нескольких патологических психотипов.
Вывод: В извращённом обществе торжествуют извращённая мораль, извращённая совесть и извращённая деятельность.
1.21 Каковы условия осуществления социально нормальной деятельности и её виды?
Только при условии, что человек генетически нормальный, имеет нормальный уровень совести, нормальные потребности, высокий интеллект, честен от природы, растёт и воспитывается в нормальной среде, живёт в нормальном обществе, осознаёт свою нормальность идеологически, - только такой человек способен осуществлять и нормальную социальную деятельность.
1. Способен правильно ориентироваться в пространстве и в себе.
2. Способен точно выделять, опознавать объект и его движение (он объективен).
3. Способен совершать движения без ошибок и успешно двигаться к объекту (влечение), он адекватно реагирует на требования среды.
4. Способен достоверно воспринимать информацию, познавать истинный объект, правдиво его сохранять и честно передавать во внешнюю среду (изучать, исследовать, общаться, проектировать - представлять).
5. Способен рационально использовать, преобразовывать объект (внешней среды) для удовлетворения нужд организма (рефлексов, потребностей, совести и пр.) без ущерба для самой среды.
6. Разумно обеспечивать удовлетворение физиологических нужд для нормального функционирования организма (его органов и систем).
7. Сохранять свою жизнь, не уничтожая жизнь других людей, растительный, животный и физический мир. Продуктивно бороться и утверждать свои социальные ценности.
8. Умело поощрять и разумно наказывать себя и окружающих, живущих нормальной жизнью.
9. Способен бережно накапливать и сохранять социальные и генетические знания.
10. Способен достоверно и без искажений передавать социальные и генетические знания, умело, грамотно и продуктивно учить молодёжь.
11. Может качественно, нормально и с наслаждением заниматься воспроизводством (размножением, воспитанием, заботой о детях).
12. Способен эффективно распространяться, перемещаться и осваивать новые территории, используя общественные знания и интеллект с пользой для земной цивилизации.
1.22 На каких уровнях осуществляется нормальная деятельность человека в совместном и гармоничном мыслительном комплексе?
Нормальная деятельность человека осуществляется в совместном и гармоничном мыслительном комплексе:
- на уровне отдельной клетки или многоклеточного организма (на уровне признаков, воздействий, отношений и перемещений);
- на уровне рефлексов (на уровне свойств и действий);
- на уровне потребности (физического образа и образа поведения);
- на уровне понятий (абстрактных понятий и образа жизни и деятельности).
2. ДЕГЕНЕРОЛОГИЯ.
2.1 Что есть Бог?
С точки зрения диалектического материализма, Бог - это свод высших законов природы по отношению к человеку, которые для простоты называются одним словом - Бог. (Человека, который эти законы впервые сформулировал, называют Сыном Божьим).
2.2 Что есть дьявол?
Там, где люди не подчиняются этим законам, то есть Богу, там появляется сложный комплекс социальных болезней, которые для простоты, как антитезу Бога, назвали одним словом - дьявол. Эта комплексная социальная болезнь называется вырождением или де- генерацией, которая состоит из трёх стадий:
1. Половые извращения.
2. Психические болезни.
3. Врождённые дефекты.
Таким образом, всякие бесы, демоны, нечистые силы и злые духи - это не что иное, как различные виды психических или душевных болезней. Душа - это дух. Душевная болезнь - это злой дух, нечистая сила. Не трудно догадаться, что все так называемые ведьмы и ведьмаки, черти и чертовки, колдуны и оборотни - всё это не что иное, как люди, одержимые соответствующими злыми духами, то есть психическими и душевными болезнями.
(Учение Христа - Евангелие - указывает пути спасения от этих социальных болезней, поэтому это учение называют Благая Весть, а Христа - Спасителем).
2.3 Что лежит в корне вырождения?
К вырождению приводит кровосмешение, которое и является корнями дьявола дегенерации.
Кровосмешение - есть преувеличенная, болезненная любовь между родственниками, которая сначала создаёт болезненную привязанность, психологическую фиксацию, а в крайних случаях доходит и до прямой половой связи.
Зная эти корни зла, православная церковь и запрещала браки между родственниками вплоть до 7-ой степени родства.