|
|
||
Доклад А.Г.Сизобородова на первом заседании педсовета. |
Сегодня на нашем Педсовете я хотел бы обсудить ситуацию, сложившуюся вокруг ученика 4го "Б" Гены Кончаловского.
Ситуация катострофическая и требует срочного вмешательства педколлектива.
Гену мы знаем не так уж давно, но узнали уже хорошо. Гена - новенький в 4 "Б" классе, и поэтому - то есть потому, что новенький - к нему задираются мальчики. Это понятно. Сами понимаете - возраст, хочется как-то привлечь внимание девочек, а нечем, нечем. Сопли конечно есть, прыщи - но это не очень помогает привлекать девочек. Вот они и задираются к Гене. Более того, они, наверное, боятся, что новенький отобъет у них подружек - а совершенно напрасно! Совершенно напрасно!
Детская сексуальная психология пока еще не нашла однозначных путей решения подобных проблем, связанных с неприятием серьёзно отличающихся от общей массы новичков в коллектив. Одним из возможных путей решения является кастрация - выборочная или поголовная. Этот способ практиковался в школе для дураков, гда я работал до благополучного выхода на пенсию, однако пока видимых улучшений не дал. Говорят, после кастрации сначало наступило затишье, а потом дети нашли себе другой фетиш, уже не связанный никак с продолжением рода - стали есть друг у друга сопли, мальчики у девочек и наоборот. Соответственно появились извращенцы нового сорта, появились соответствующие изнасилосания и прочее, прочее.
Так что кастрация себя не оправдала, а жаль.
Помнится наш учитель Коля Педрилло говаривал: "Если их кастрировать, то тогда они точно не будут больше бегать по крышам и там черт знает чем заниматься, а вот сядут и начнут учить уроки и писать сочинения на заданнную тему или даже решать математику". Да, он ошибся, и все мы ошибаемся, ибо смертны.
Кроме того - Гена разительно отличается от своих одноклассников. У Гены единственного в классе пятерка по русскому языку и литературе. Гена легко может запомнить стихотворение длинной в 16 строчек или даже, если забудет чего из сихотворения - может подобрать рифму сам. Причем иногда получается даже лучше, чем оригинал, по крайней мере - оригинальнее.
Вот вчера он, например, рассказывал стихотворение Пушкина АС "Я помню чудное мгновенье" и забыл из него большую часть, однако сумел извернуться и придумать сам. У него получилось:
"Дело сделано. В ночь - до своей колымы
Уходи по февральскому тесту зимы.
Мне горька твоя кровь,
Мне черства твоя плоть,
Я отрежу тебя от себя, как ломоть.
Я тебя, словно хлеб - на снегу, раскрошу,
И о том, что ты был, никому не скажу.
Лишь синицы, лишь голуби, лишь воробьи
Будут помнить о нашей греховной любви."
Довольно неплохо, а главное - своеобразно. За этот стих ему поставили аж 7 баллов по литературе.
Так вот, мы собрались здесь на нашем педсовете, чтобы обсудить последнюю Генину выходку - его сочинение на свободную тему "Стань охапкой соломы", а также возникшую в связи с этим сочинением потасовку в раздевалку, в ходе которой одному мальчику прокусили ухо, а еще одному - сломали палец.
Какие мысли приходят в голову пр прочтении Гениного сочинения?
Извольте.
"С" - это почти кружок, почти "О".
Однако возникает вопрос: "С" - это недорисованное "О" или дорисованное, но после разорванное?
Видимое именно этот вопрос волновал молодого, талантливого, испорченного но НЕ безнадёжного юношу из Пейши Гену Кончаловского.
Ведь, как говаривал мой коллега и тоже педагог ИИ Берестов во время наших с ним приватных бесед за чашкой спитого чая - "не бывает безнадежных учеников, бывают безнадёжные ученики!" Такие вот мудрые слова.