Конечно, можно и дальше придумывать всевозможных «ropsmardr», «ropskarl» – «гребец», «участник похода на гребных судах» от которых, якобы, произошло «Ruotsi» финское название Швеции и шведов и, соответственно, славянское «русы». Можно продолжать обличать злокозненных немцев – подправивших российскую историю так, чтобы доказать всему миру неспособность славян создать свое собственное государство, без помощи пришлого германского элемента. Но это не решает проблемы. Как не решает её и попытка объявить легендарных Рюрика, Синеуса и Трувора – сыновьями ободритского князя Годлава ( Годислава ) и дочери новгородского посадника Гостосмысла, Умилы. И тем самым заведомо признать их славянское происхождение.
У древних германцев существовали предания, согласно которым прежде чем стать богом, Один был вполне земным человеком - великим воином и справедливым правителем, царство которого находилось далеко от Скандинавского полуострова, в степях юга России.
Ночь темной пеленой укутала землю, щедро рассыпая на заждавшемся небе мерцающие звезды. Тишиной прошлась по уставшим улицам, редкими звонками запоздалых трамваев нарушая их тревожный покой. Гиви спал на спине, широко раскинув руки, храпя и вздрагивая. Лежа рядом Зойка с горечью думала о своей непутевой жизни, от которой с годами сопьется, подурнеет, скурвится, растеряет приличных клиентов, но ежедневное блядство войдя в привычку, станет физиологической потребностью, заставит скитаться по убогим вокзалам, шашлычным, отдаваться за стакан вина, пачку сигарет, а то и за собственные деньги и потом сдохнет, никому не нужная, лишь с номером на безвестной могиле.
Начатые в сентябре 2009 года в Киеве антропологические исследования останков Ярослава Мудрого, на которые ученые возлагали большие надежды, ситуацию не прояснили, так как оказалось, что хронящийся в Святой Софие костяк принадлежит другому человеку.Но насколько вообще корректно употребление термина ·РюриковичиЋ к представителям упомянутых династий, включая самого Ярослава Мудрого?
Если дискуссии о фольклорном происхождении летописного князя Рюрика среди историков еще хоть как - то ведутся, то реальность существования Вещего Олега, казалось бы, ни у кого не вызывает сомнения. Еще бы, согласно "Повести временных лет" именно Олег нарек Киев "мати городам русским", объединил под своим крылом славянские племена древлян, северян, радимичей, в 907 году совершил удачный поход на Византию. Но это только на первый взгляд. В действительности же личность, как, впрочем, и имя основателя Киевской Руси вопросов вызывает не меньше, а то и больше, нежели личность его предполагаемого легендарного предшественника.
О том, что рождение Иисуса Христа предсказывали библейские пророки, известно большинству как верующих, так и неверующих. К настоящему времени на эту тему написано довольно внушительное количество как богословских трудов, так и научной (в том числе атеистической) и даже художественной литературы. Но вот о том, что рождение Спасителя рода человеческого предвидел Заратуштра , великий реформатор древней религии ариев, живший за много веков, а то и тысячелетий до н.э., знают, наверное, не многие.
Читая работы посвященные истории Древней Руси, довольно часто приходится сталкиваться с предположением, что знаменитый "Знак Рюрикивичей" так же известный, как "трезубец", есть ничто иное, как стилизованное изображение пикирующей птицы, сокола или ворона.
«Брехня!» - дико заверещал Резвый отчаянно тряся головой - «Я двадцать лет в большом спорте и ни разу не видел, что бы человек летал. Не верю! Это бред не может человек летать, у него зад слишком тяжел для этого».