Аннотация: Это попытка собрать, понять и систематизировать, весь современный и не очень опыт в написании книг.
Как стать писателем.
Прежде всего, необходимо понять, что из себя представляет создание книг.
Оно состоит из трёх частей: создание новых объектов (по сути, изменение так как человек не в состоянии создать что то принципиально новое), сценирование, и собственно писательство, также знакома как стиль и язык (по сути, рисовка, только рисуется непосредственно в голове читателя, и инструменты своеобразные).
То есть для того что бы стать писателем необходимо научиться передавать образы прямиком в головы читателям (вот как оказывается телепатия на самом деле существует только использует в качестве носителя не какие то эфемерные волны а слова, если не ошибаюсь, Стивен Кинг в книге "Как написать книгу" утверждал что писательство есть телепатия, хотя, скорее всего он шутил)
Вот пример:
Стул с деревянными сидением и спинкой покрытые желтоватым лаком и сетью серых трещин и прикрученные болтами с слегка торчащими круглыми серебристыми шляпками к металлическому каркасу чёрного цвета представляющий собой четыре квадратные трубки - ножки, начала которых соединены точно такими же квадратными трубками и сверху ещё две "ножки" под спинку стула.
В данном случае я ничего не "создавал" взял уже существующий стул и попытался "передать" его. Кто то, конечно же, скажет, зачем городить лишние описания достаточно: деревянный стул с металлическими ножками. И что же "рисуется"? Нечто непонятного цвета и размеров.
То есть на слово стул мозг не особо реагирует, так как это слишком размытое понятие, не сообщающее ни цвет, ни форму, ни размеры. Конечно же, стул, который я "нарисовал" тоже проблематично представить, но если честно когда я начал "рисовать", то и это у меня не получалось. В общем, описываете предметы, начиная с чего попроще проверяйте на (белых крысах), друзьях, а лучше на более привередливой аудитории читателях насколько точно описали предмет и вперёд к более сложным объектам. Я, например, стараюсь все интересные вещи, которые встречаются описывать.
Да чаще всего подробные описания предметов не нужны, особенно если это какой-нибудь боевик, ну а если приключения или фэнтези как обойтись без описания новых мест, людей, явлений?
По поводу сюжета
Самый важный совет если вам не о чём писать, не пишите, ввиду того что получается полный бред, я например предпочитаю очередную историю о "попаданце" большинству опусов всемирно известных писателей, вылезая из самиздат только ради Алекса Коша и классиков просто потому что они намного искрение и написаны не ради того чтобы заработать лишних деньжат. Лучше начните с рассказа все равно его потом не жалко будет удалить.