Бизянов Владимир Филиппович : другие произведения.

Подготовка и создание Земского Народного Собора России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  
   Подготовка и создание Земского Народного Собора России
  
   Содержание
  
   1.Проект Обращения в Конституционный суд РФ по вопросу толкования статей Конституции РФ о представительных органах непосредственной власти народа 2.Учредительная конференция общественных объединений
   3.Обращение к общественным объединениям России
   4.Региональная Учредительная конференция
   5.Обращение Регионального отделения Союза к общественным объединениям региона
   1.Проект Обращения в Конституционный суд РФ по вопросу толкования статей Конституции РФ о представительных органах непосредственной власти народа.
  
   В Статьях 94, 95 и 99 Конституции РФ записано, что Федеральное Собрание РФ - Парламент РФ - является постоянно действующим представительным и законодательным органом государственной власти РФ, в котором Совет Федерации формируется из представителей региональных (субъекты РФ) представительных и исполнительных органов власти.
   Таким образом, Государственная Дума РФ является законодательным органом власти, а Совет Федерации - представительным органом, но не органом государственной власти, так как в Статье 10 Конституции РФ записано, что Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
   На основании части третьей Статьи 5 Конституции РФ о единстве системы государственной власти в субъектах РФ также должным быть созданы региональные (республиканские, областные, городские) парламенты (...Собрания) в составе по два представителя от представительного органа (Земский Народный Собор представителей коренных народов) и исполнительного органа (административных районов, муниципальных образований).
   Концептуальной основой идеи Земского Народного Собора являются положения Конституции РФ о непосредственной власти народа (Статья 3) и о представительных органах власти (Статья 94 и часть 2 Статьи 95).
   В Статье 94 Конституции РФ записано, что "Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации".
   Однако полномочного Парламента юридически и фактически в России нет, так как:
   1.Нет конституционного федерального закона "О Парламенте Российской Федерации".
   2.Нет Парламента РФ как постоянно действующего органа государственной власти, нет Аппарата сотрудников, нет Резиденции, нет Бюджета, нет Регламента его работы, нет его Актов.
   3.Нет председателя Парламента РФ как полномочного должностного лица в сфере деятельности Парламента РФ, работающего на постоянной основе. Почетную должность председателя Парламента РФ могли бы занимать лица, уходящие с поста Президента РФ. При этом не возникало бы опасной для России кадровой проблемы трудоустройства бывшего Президента РФ - понижения его в должности до Председателя Правительства РФ.
   По Конституции РФ Президент РФ является главой государства, гарантом Конституции РФ, Верховным Главнокомандующим ВС РФ, а Председатель Правительства - только главой органа исполнительного власти.
   4.Президент РФ является только главой государства. Но кроме государства в России, как в Большой системе, существуют такие объективные реальности как Народ, Общество, Родина и Отечество, которые являются субъектами конституционного права, эти понятии включены в Конституцию РФ (Преамбула и Основы конституционного строя).
   Нами для обсуждения предлагаются следующие нормы конституционного права, закрепляемые в конституционных федеральных законах:
   - многонациональный Народ России как совокупность коренных народов России (по Реестру коренных народов Земли, Комитет ООН) и этнических общностей (имеют родное этническое государство за рубежами России),
   - Общество как совокупность профессиональных общественных объединений и некоммерческих организаций России (институты гражданского общества и третьего сектора экономики),
   - Государство как совокупность всех ветвей и органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная) и неформальной власти (денежная, концептуальная, информационная),
   - Хозяйствующие субъекты как совокупность бюджетных учреждений, производственных организаций и коммерческих структур (бизнес),
   - Родина как пространственно-ресурсная основа (территория, земля, воды, фауна, флора, недра, небо) для жизнедеятельности Народа, Общества, Государства и Хозяйствующих субъектов,
   - Отечество как высшая ценность Русского народа и других коренных народов России, внутренняя среда (духовная, культурная и интеллектуальная сферы) обитания Родины, всех ее подсистем и сфер жизнедеятельности коренных народов России.
   Председатель Парламента РФ, опираясь на Земский Народный Собор России как представительный орган непосредственной власти Народа (в составе Совета Федерации), координировал бы деятельность Государственной Думы РФ и Совета Федерации РФ и подведомственных им общественных организаций как в сфере законодательной деятельности (правовой), так и в других формах общественного сознания и социальной практики (Политика, Наука, Религия, Нравственность, Эстетика) по возрождению и развитию духовных и нравственных основ и механизмов жизнедеятельности Народа, Родины и Отечества.
   5.Не принимаются нормативные акты Парламента РФ (Декрет, Манифест,...). Предметом таких актов могли бы быть концептуальные основы развития России (Государства, Народа, Родины, Отечества), например такой Акт как ежегодные послания Президента РФ "Основные направления внутренней и внешней политики государства", которые в настоящее время не принимаются Парламентом РФ как конституционный акт, юридически обязательный к исполнению всеми ветвями и уровнями государственной власти.
   6.В части 2 Статьи 95 записано, что "В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти".
   Это означает, что в субъектах Российской Федерации должны быть созданы представительные органы как органы государственной власти.
   Однако в субъектах РФ представительные органы не созданы, так как нет конституционного федерального закона "О представительных органах власти в субъектах Российской Федерации". Например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действуют Законодательные собрания, так как его члены (депутаты) не избираются как представители коренных народов прямым голосование народа.
   Лидерами политических партий, допущенных к власти в России, их фракции рекрутируются списками из членов и не членов партии, Например, в состав фракций во вновь сформированной Государственной Думе РФ не включены граждане РФ, предъявленные Народу в списках партий в бюллетенях для голосования, и включены граждане РФ, отсутствовавшие в этих списках бюллетеней для голосования от этих партий.
   Конституционной формой представительной власти в субъектах РФ мог бы стать региональный Земский Народный Собор (Народное собрание), как наиболее приемлемая форма непосредственной власти народа, традиционная для России. (Смотри краткую справку в конце этой страницы).
   Для объединения ресурсов региональных Земских Народных Соборов на этапе становления предлагается учредить Общероссийский Союз общественных объединений "Земский Народный Собор России" на основании статей 3, 31, 32, 94, пункта 2 статьи 95 и статей 130 , 131 и 133 Конституции РФ, статьи 13 ФЗ РФ "Об общественных объединениях",
   МИССИЯ СОЮЗА
   Обоснование необходимости, формирование общественного мнения, подготовка созыва и организация деятельности полномочного "Земского Народного Собора России" в рамках действующей Конституции РФ как законного постоянно действующего, в рамках Совета Федерации РФ, представительного органа по осуществлению непосредственной власти Коренных Народов России.
   КОНЦЕПЦИЯ СОБОРА
   Земский Народный Собор России формируется при Совете Федерации РФ из представителей представительных органов (Соборов) субъектов РФ, является полномочным органом выработки национальной политики и защиты жизненных интересов коренных народов России, создается как представительный орган непосредственной власти коренных народов России в дополнение к системе законодательных и исполнительных органов государственной власти РФ,
   Основная задача создаваемого Общероссийского Союза общественных объединений "Земский Народный Собор России" состоит в обосновании, формировании, подготовке созыва и организации деятельности полномочного Собора в рамках действующей Конституции РФ как законного постоянно действующего, в рамках Федерального Собрания РФ, представительного органа народной власти в России по осуществлению непосредственной (высшей, концептуальной) власти Народа.
   Земский Народный Собор России, как орган выработки национальной политики и защиты жизненных интересов коренных народов России, создается как представительный орган непосредственной власти коренных народов России, в дополнение к системе законодательных органов государственной власти РФ.
   Собор формируется по национально-пропорциональному принципу только из представителей коренных народов России. Представители других этнических общностей, которые имеют свою этническую родину в другом государстве, за пределами России, как граждане РФ участвуют через политические партии в выборах депутатов в законодательные органы.
  
   2.Учредительная конференция общественных объединений
   Соглашение о сотрудничестве
   (Проект для обсуждения)
  
  
  
   Фото памятника К.М.Минину и
   Д.М.Пожарскому

Общероссийский Союз общественных объединений

   "Земский Народный Собор России"

Невское региональное отделение

   (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
   ......, Санкт-Петербург, .... .......E-mail:.... www......
   Тел Моб факс
  
  
   ПРОТОКОЛ N 1
   Учредительной конференции руководителей общественных
   объединений регионов России по учреждению Всероссийского Союза
   общественных объединений "Земский Народный Собор России"
  
   ___ __________ 20.. года г.
  
   Обеспокоенные политическим и социальным неравенством, обнищанием и вымиранием Русского народа, усилением политического, нравственного и социально-экономического кризиса в России, снижением общественной безопасности и дееспособности государственной власти, угрозой утраты управления страной из-за отсутствия представительных органов непосредственной власти Народа,
   заслушав сообщения на выездном заседании 16.11.2007г в Санкт-Петербурге Координационного совета "Соборного проекта" (г.Москва и ознакомившись с проектами основных документов "Соборного проекта",
   переходя к практической реализации "Соборного проекта" и выбирая приемлемую организационно-правую форму деятельности национально-патриотических сил России,
   на основании статей 3, 31, 32, 94, пункта 2 статьи 95 и статей 130 , 131 и 133 Конституции РФ, статьи 13 ФЗ РФ "Об общественных объединениях",
   мы, участники выездного заседания 16.11.2007г. в Санкт-Петербурге Координационного совета "Соборного проекта", РЕШИЛИ:
   1.Одобрить идею "Соборного проекта" и поддержать инициативу его авторов по созданию региональных отделений, привлечению и координации общественных объединений регионов России к участию в "Соборном проекте".
   2.Рекомендовать Координационному совету "Соборного проекта" учредить на его интеллектуальной и организационной основе Общероссийский Союз общественных объединений "Земский Народный Собор России".
   3.Рекомендовать Координационному совету Союза опубликовать в газете "Знание-Власть" текст "ОБРАЩЕНИЕ к общественным объединениям России" (проект Обращения прилагается).
   4.Учредить Невское региональное отделение (Санкт-Петербург и Ленинградская область) Общероссийского Союза общественных объединений
   "Земский Народный Собор России" без образования юридического лица.
   5.Образовать Координационный совет под руководством 5 сопредседателей:
   -
   -
   -
   -
   -
   с равными правами и полномочиями по координации реализации "Соборного проекта" и по созданию представительных органов непосредственной власти народа на региональном и местном уровнях.
   6.Пригласить руководителей общественных объединений Невского региона присоединиться к настоящему Протоколу N 1 и подписать его.
   7.Направить Обращение (прилагается) к организациям Русской Православной Церкви и других Церквей (религий) коренных народов России, к профессиональным союзам и объединениям работодателей, к союзам муниципальных образований и к общественным объедениям (движения, организации, организации общественной самодеятельности и территориального общественного самоуправления) России.
   8.Рекомендовать Координационному совету "Соборного проекта" признать, что: 8.1.Основная задача создаваемого Общероссийского Союза общественных
   объединений "Земский Народный Собор России" состоит в обосновании, формировании, подготовке созыва, учреждения и организации деятельности полномочного Земского Народного Собора, в рамках действующей Конституции РФ, как законного постоянно действующего, в рамках Федерального Собрания РФ, представительного органа народной власти в России по осуществлению непосредственной (высшей, концептуальной) власти Народа.
   8.2.Земский Народный Собор России создается в дополнение к системе законодательных органов государственной власти РФ. как представительный орган непосредственной власти коренных народов России для выработки национальной политики и защиты жизненных интересов коренных народов России,
   8.3.Собор формируется по национально-пропорциональному принципу только из представителей коренных народов России. Представители других этнических общностей, которые имеют свою этническую родину в другом государстве, за пределами России, как граждане РФ участвуют через политические партии в выборах депутатов в законодательные органы.
   8.4.Основной сферой полномочий и ответственности Собора являются принятие:
   - национальной идеологии выживания, сохранения и развития Русского народа и других коренных народов (национальностей) России,
   - реестров насущных потребностей, аномальных социальных проблем, и критических угроз жизнедеятельности, расширенному воспроизводству, развитию духовного, нравственного и интеллектуального потенциала коренных народов России,
   - концепции обновления социально-экономического курса и стратегии развития России для удовлетворения потребностей, решения проблем и предотвращения угроз существованию, жизнедеятельности и развитию коренных народов России,
   - законодательных инициатив в законодательные органы государственной власти и
   обращений (требований) в органы исполнительной власти.
   Настоящий протокол пописали (Пример):
   1.Бизянов Владимир Филиппович
   Руководитель Межрегиональной общественной организации "Научный центр
   "Виртуальное государство Русского народа" , адрес: http://www.velil-rusk.narod.ru ,
   E-mail: velik-rusk@narod.ru, и bizanov80@mail.ru.
   2.
  
  
   3.Обращение к общественным объединениям России

(Проект для обсуждения)

  
   Фото памятника К.М.Минину и
   Д.М.Пожарскому

Общероссийский Союз общественных объединений

   "Земский Народный Собор России"
   КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
  
   ......, Москва, .... ..........E-mail:.... . www......
   ОБРАЩЕНИЕ

к общественным объединениям России

   Обеспокоенные неравенством, обнищанием и вымиранием Русского народа, усилением политического, нравственного и социально-экономического кризиса в России, снижением общественной безопасности и дееспособности государственной власти, угрозой утраты управления страной из-за отсутствия представительных органов непосредственной власти Народа,
   на основании статей 3, 31, 32, 94, пункта 2 статьи 95 и статей 130 , 131 и 133 Конституции РФ, статьи 13 ФЗ РФ "Об общественных объединениях",
   переходя к практической реализации "Соборного проекта" и выбирая приемлемую организационно-правую форму деятельности национально-патриотических сил России,
   обращаемся к организациям Русской Православной Церкви и других Церквей (религий) коренных народов России, к профессиональным союзам и объединениям работодателей, к союзам муниципальных образований и к общественным объедениям (движения, организации, организации общественной самодеятельности и территориального общественного самоуправления) России с предложением о присоединении к общественному народному движению по созданию представительных органов непосредственной власти народа на федеральном, региональном и местном уровнях и выступить в качестве соучредителей общественного объединения (без права юридического лица):

Общероссийский Союз общественных объединений

   "Земский Народный Собор России"
   Основная задача создаваемого Общероссийского Союза общественных объединений "Земский Народный Собор России" состоит в обосновании, формировании, подготовке созыва и организации деятельности полномочного Собора в рамках действующей Конституции РФ как законного постоянно действующего, в рамках Федерального Собрания РФ, представительного органа народной власти в России по осуществлению непосредственной (высшей, концептуальной) власти Народа.
   Земский Народный Собор России, как орган выработки национальной политики и защиты жизненных интересов коренных народов России, создается как представительный орган непосредственной власти коренных народов России, в дополнение к системе законодательных органов государственной власти РФ.
   Собор формируется по национально-пропорциональному принципу только из представителей коренных народов России. Представители других этнических общностей, которые имеют свою этническую родину в другом государстве, за пределами России, как граждане РФ участвуют через политические партии в выборах депутатов в законодательные органы.
   Основной сферой полномочий и ответственности Собора являются:
   - принятие национальной идеологии выживания, сохранения и развития Русского народа и других коренных народов России,
   - утверждение реестров насущных потребностей, аномальных социальных проблем, и критических угроз жизнедеятельности, расширенному воспроизводству, развитию духовного, нравственного и интеллектуального потенциала коренных народов России,
   - одобрение концепции обновления социально-экономического курса и стратегии развития России для удовлетворения потребностей, решения проблем и предотвращения угроз существованию, жизнедеятельности и развитию коренных народов России,
   - выдвижение законодательных инициатив в законодательные органы государственной власти и обращений (требований) в органы исполнительной власти.
  
   КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ (Пример):
   -Бизянов Владимир Филиппович mailto:zemsk-sobor@narod.ru/,
  
   -
  
   -
   -
   -
   4.Региональная Учредительная конференция
  
   Фото памятника К.М.Минину и
   Д.М.Пожарскому

Общероссийский Союз общественных объединений

   "Земский Народный Собор России"

Невское региональное отделение

   (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
   ......, Санкт-Петербург, .... .......E-mail:.... www......
   Тел Моб факс

ПРОТОКОЛ N 1

Учредительного собрания руководителей общественных объединений

Санкт-Петербурга и Ленинградской области

  
   ___ ноября 20... года г. Санкт-Петербург
  
   Обеспокоенные политическим и социальным неравенством, обнищанием и вымиранием Русского народа, усилением политического, нравственного и социально-экономического кризиса в России, снижением общественной безопасности и дееспособности государственной власти, угрозой утраты управления страной из-за отсутствия представительных органов непосредственной власти Народа,
   заслушав сообщения на выездном заседании 16.11.2007г в Санкт-Петербурге Координационного совета "Соборного проекта" (г.Москва и ознакомившись с проектами основных документов "Соборного проекта",
   переходя к практической реализации "Соборного проекта" и выбирая приемлемую организационно-правую форму деятельности национально-патриотических сил России,
   на основании статей 3, 31, 32, 94, пункта 2 статьи 95 и статей 130 , 131 и 133 Конституции РФ, статьи 13 ФЗ РФ "Об общественных объединениях",
   мы, участники выездного заседания 16.11.2007г. в Санкт-Петербурге Координационного совета "Соборного проекта", РЕШИЛИ:
   1.Одобрить идею "Соборного проекта" и поддержать инициативу его авторов по созданию региональных отделений, привлечению и координации общественных объединений регионов России к участию в "Соборном проекте".
   2.Рекомендовать Координационному совету "Соборного проекта" учредить на его интеллектуальной и организационной основе Общероссийский Союз общественных объединений "Земский Народный Собор России".
   3.Рекомендовать Координационному совету Союза опубликовать в газете "Знание-Власть" текст "ОБРАЩЕНИЕ к общественным объединениям России" (проект Обращения прилагается).
   4.Учредить Невское региональное отделение (Санкт-Петербург и Ленинградская область) Общероссийского Союза общественных объединений
   "Земский Народный Собор России" без образования юридического лица.
   5.Образовать Координационный совет под руководством 5 сопредседателей (например):
   - Бизянов Владимир Филиппович, канд. экон.наук, Спб,
   -.....
   с равными правами и полномочиями по координации реализации "Соборного проекта" и по созданию представительных органов непосредственной власти народа на региональном и местном уровнях.
   6.Пригласить руководителей общественных объединений Невского региона присоединиться к настоящему Протоколу N 1 и подписать его.
   7.Направить Обращение (прилагается) к организациям Русской Православной Церкви и других Церквей (религий) коренных народов России, к профессиональным союзам и объединениям работодателей, к союзам муниципальных образований и к общественным объедениям (движения, организации, организации общественной самодеятельности и территориального общественного самоуправления) России.
   8.Рекомендовать Координационному совету "Соборного проекта" признать, что: 8.1.Основная задача создаваемого Общероссийского Союза общественных
   объединений "Земский Народный Собор России" состоит в обосновании, формировании, подготовке созыва, учреждения и организации деятельности полномочного Земского Народного Собора, в рамках действующей Конституции РФ, как законного постоянно действующего, в рамках Федерального Собрания РФ, представительного органа народной власти в России по осуществлению непосредственной (высшей, концептуальной) власти Народа.
   8.2.Земский Народный Собор России создается в дополнение к системе законодательных органов государственной власти РФ. как представительный орган непосредственной власти коренных народов России для выработки национальной политики и защиты жизненных интересов коренных народов России,
   8.3.Собор формируется по национально-пропорциональному принципу только из представителей коренных народов России. Представители других этнических общностей, которые имеют свою этническую родину в другом государстве, за пределами России, как граждане РФ участвуют через политические партии в выборах депутатов в законодательные органы.
   8.4.Основной сферой полномочий и ответственности Собора являются принятие:
   - национальной идеологии выживания, сохранения и развития Русского народа и других коренных народов (национальностей) России,
   - реестров насущных потребностей, аномальных социальных проблем, и критических угроз жизнедеятельности, расширенному воспроизводству, развитию духовного, нравственного и интеллектуального потенциала коренных народов России,
   - концепции обновления социально-экономического курса и стратегии развития России для удовлетворения потребностей, решения проблем и предотвращения угроз существованию, жизнедеятельности и развитию коренных народов России,
   - законодательных инициатив в законодательные органы государственной власти и
   обращений (требований) в органы исполнительной власти.
   Настоящий протокол пописали (пример):
   1.Бизянов Владимир Филиппович
   Руководитель Межрегиональной общественной организации "Научный центр
   "Виртуальное государство Русского народа" , адрес: http://www.velil-rusk.narod.ru ,
   E-mail: velik-rusk@narod.ru, и bizanov80@mail.ru.
   2....
  
   5.Обращение Регионального отделения Союза к общественным объединениям региона (Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
  
  
   Фото памятника К.М.Минину и
   Д.М.Пожарскому

Общероссийский Союз общественных объединений

   "Земский Народный Собор России"

Невское региональное отделение

   (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
   ......, Санкт-Петербург, .... .......E-mail:.... www......
   Тел Моб факс
   ОБРАЩЕНИЕ
   к общественным объединениям
   Санкт-Петербурга и Ленинградской области
   Обеспокоенные неравенством, обнищанием и вымиранием Русского народа, усилением политического, нравственного и социально-экономического кризиса в России, снижением общественной безопасности и дееспособности государственной власти, угрозой утраты управления страной из-за отсутствия представительных органов непосредственной власти Народа,
   на основании статей 3, 31, 32, 94, пункта 2 статьи 95 и статей 130 , 131 и 133 Конституции РФ, статьи 13 ФЗ РФ "Об общественных объединениях",
   переходя к практической реализации "Соборного проекта" и выбирая приемлемую организационно-правую форму деятельности национально-патриотических сил России,
   обращаемся к организациям Русской Православной Церкви и других Церквей (религий) коренных народов России, к профессиональным союзам и объединениям работодателей, к союзам муниципальных образований и к общественным объедениям (движения, организации, организации общественной самодеятельности и территориального общественного самоуправления) России с предложением о присоединении к общественному народному движению по созданию представительных органов непосредственной власти народа на федеральном, региональном и местном уровнях и выступить в качестве соучредителей общественного объединения (без права юридического лица):

Общероссийский Союз общественных объединений

   "Земский Народный Собор России"
   Основная задача создаваемого Общероссийского Союза общественных объединений "Земский Народный Собор России" состоит в обосновании, формировании, подготовке созыва и организации деятельности полномочного Собора в рамках действующей Конституции РФ как законного постоянно действующего, в рамках Федерального Собрания РФ, представительного органа народной власти в России по осуществлению непосредственной (высшей, концептуальной) власти Народа.
   Земский Народный Собор России, как орган выработки национальной политики и защиты жизненных интересов коренных народов России, создается как представительный орган непосредственной власти коренных народов России, в дополнение к системе законодательных органов государственной власти РФ.
   Собор формируется по национально-пропорциональному принципу только из представителей коренных народов России. Представители других этнических общностей, которые имеют свою этническую родину в другом государстве, за пределами России, как граждане РФ участвуют через политические партии в выборах депутатов в законодательные органы.
   Основной сферой полномочий и ответственности Собора являются принятие:
   - национальной идеологии выживания, сохранения и развития Русского народа и других коренных народов (национальностей) России,
   - реестров насущных потребностей, аномальных социальных проблем, и критических угроз жизнедеятельности, расширенному воспроизводству, развитию духовного, нравственного и интеллектуального потенциала коренных народов России,
   - концепции обновления социально-экономического курса и стратегии развития России для удовлетворения потребностей, решения проблем и предотвращения угроз существованию, жизнедеятельности и развитию коренных народов России,
   - законодательных инициатив в законодательные органы государственной власти и
   обращений (требований) в органы исполнительной власти.
   КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"