Выборы Президента РФ по технологии политической метрологии
Обострение общественных протестов сил оппозиции в процессе "Выборы 2011-2012" могут вызвать социальный Хаос в ядерной державе, который при использовании силами оппозиции технологий самоорганизации и сетевых инструментов социальных сетей может выйти из под контроля власти и ввергнуть страну в войну всех против всех по объективным законам Синергетики и перехода к Порядку через массовые протесты и управляемый Хаос. Нам это нужно?
Чтобы предотвратить такой разрушительных сценарий самоуничтожения нашей Родины и Отечества нужно использовать технологию политической метрологии, простую в исполнении при современных системах информатизации и телекоммуникаций.
Выбор избирателем предпочтительного кандидата на выборную должность для государственной службы, в том числе и на должность Президента РФ, осуществляется фактически сравнением (Измерением качества при этих измерениях) выбранного кандидата (по совокупности показателей качества) с другими кандидатами в Бюллетене для голосования на основе априорной информации.
Поэтому для повышения точности (безошибочности) избрания легитимного должностного лица, например Президента РФ, с необходимой достоверностью, рекомендую использовать предлагаемые мною концепцию, технологию и инструменты политической метрологии.
При этом в качестве концептуальной основы моих рекомендаций принимаются толкования из Свободной энциклопедии ВикипедиЯ:
- Метроло́гия - наука и практика об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой.
- Аксиомы метрологии - любое измерение:1) есть сравнение, 2)без априорнойинформации невозможно, 3)результат любого измерения без округления значения является случайной величиной.
- Предметом метрологии является извлечение количественной информации о свойствах объектов с заданной точностью и достоверностью.
- Средством метрологии является совокупность измерений и метрологических стандартов, обеспечивающих требуемую точность.
Чтобы обеспечить сравнение кандидатов (при этих измерениях), то есть измерение качества выбранного кандидата с другими кандидатами, необходимо в "Бюллетень для голосования" включить совокупность показателей качества кандидатов на основе априорной информации.
Сравнение (измерение) качества кандидатов осуществляется избирателем с учетом их отношения к целевым показателям развития России и способам их достижения, которые указываются в "Бюллетене для голосования"
Целевые показатели развития России и способы их достижения определяются с использованием системы целеполагания по моей концепции "Стратегии 2020" и объявляются в "Бюллетене для голосования", форма и содержание которого составляется в виде таблицы следующим способом:
1.На основе обсуждения в социальных сетях принимается федеральный закон РФ "Миссия, видение будущего, принципы и целевые показатели (стратегические цели - пять целей) развития России на 2012-2017 годы", краткие формулы которых вносятся в "Бюллетень для голосования":
- ниже наименования "Бюллетеня для голосования" записывается краткая формулы (по три слова) Миссии, Видения будущего, Принципов развития России,
- в наименовании третьего-седьмого столбца "Бюллетеня для голосования" печатаются краткие формулы "Стратегических целей (пять целей) развития России на 2012-2017 годы", утвержденных указанным выше ФЗ РФ.
2.В первом столбце "Бюллетеня для голосования" печатается ФИО кандидатов на должность Президента РФ.
3.Во втором столбце "Бюллетеня для голосования" печатаются Формулы "Основное направление (Курс) развития России", декларируемые кандидатами.
4.В строках ФИО зарегистрированных кандидатов в третьем-седьмом столбцах "Бюллетеня для голосования" печатаются краткие формулы "Способы достижения Стратегических целей", которые декларирует кандидат на должность Президента РФ. У зарегистрированных кандидатов эти формулы будут разными или вероятно совпадать.
Формулы "Основное направление (Курс) развития России" и "Способы достижения Стратегических целей" формулирует каждый кандидат самостоятельно и официально заявляет в Декларации.
При этом "Бюллетень для голосования" становится для избирателя инструментом измерения качества (потребительной стоимости) кандидата.
Все кандидаты в один день и час представляют свои Декларации в письменной форме на заседание Государственной Думы РФ для заявления Деклараций, их регистрации и утверждения Государственной Думой РФ.
Принятая Декларация является Договором между кандидатом и представителями Народа об обязательствах и ответственности по исполнению обязанностей Президента РФ.
Эти Декларации при их неисполнении послужат юридическим основанием для возбуждения Государственной Думой РФ вопроса об импичменте (отстранении от должности) Президенту РФ.
Принятые Декларации всех кандидатов Государственная Дума РФ одним пакетом передает в ЦИК РФ для составления и тиражирования формы "Бюллетеня для голосования" в виде, пригодном для цифрового считывания с него (на приставке к Урне) варианта (галочки) волеизъявления избирателя.
При этом одновременно используются и традиционный бумажный и цифровой способы подсчета голосов, поданных избирателями за кандидатов на должность Президента РФ.
Ход голосования синхронно и мгновенно вносится в базу данных ЦИК РФ, отображается в новостях телевизионных каналов, на сайте ЦИК РФ и на таблоидах в общественных местах и по месту проживания граждан России.
Предлагаемая мною технология поможет исключить ошибки в подсчете голосов, подозрения и обвинения в подлогах и фальсификации проведения и результатов выборов.