по обоснованию объективной необходимости и конституционной
правомочности предоставления Администрации Президента РФ,
Концептуальному совету (Комитету) и Представительствам
Президента РФ в федеральных округах РФ
статуса государственных органов концептуальной власти
1.В связи с имеющимися признаками системного кризиса России, слабой конкурентоспособности ее в мире, активизации сил по снижению государственной безопасности, утраты классических инструментов государственного управления, слабости механизмов рыночного регулирования экономического развития, роста инфляции, снижения темпов реального экономического роста и падения уровня социального развития России, по сравнению с мировыми стандартами (США, Япония, Китай), возникает объективная необходимость введения в России института концептуальной власти и осуществления концептуального управления (на основе Концепций развития России, утверждаемыхых конституционными федеральными законами РФ):
-по выполнению положений преамбулы Конституции России,
-по выявлению, мобилизации и консолидации всех видов ресурсов народа, общества и государства, под знаменем национальной идеи (государственной идеологии,
-по взаимодействию всех форм общественного сознания и механизмов(технологий) социальной практики: Политика-Право-Эстетика-Наука-Мораль-Религи.
2.Мобилизация и консолидация всех видов ресурсов народа, страны, государства и общества, для вывода России из системного кризиса, должна осуществляться в России немедленно, с учетом мирового опыта (США, Китай) и основываться на::
2.3.Федеральных закона РФ о ведении государственных реестров: Реестр угроз национальной безопасности России, Реестр социально-экономических проблем страны и Реестр задач (функций) государства.
2.4.Посланиях Президента РФ народу, обществу и государству ( а не ФС РФ).
2.5.Государственной системе концептуального управления развитием России:
Программирование - Бюджетирование - Финансирование - Контроль
3.Содержание пунктов 2.1 - 2.5 составляет концептуальную власть России, осуществляемой главой государства -Президентом РФ, обеспечиваемой Администрацией Президента РФ силами Концептуального совета (Комитета) по выработке и осуществлению концепций развития России как мировой Державы, Родины и Отечества коренных народов России.
4.Концепции развития России на длительный срок утверждаются Конституционными федеральными законами на совместной сессии Конституционного собрания РФ и Собора представителей коренных и малочисленных народов России, зарегистрированных в Реестре коренных народов (Комитет ООН).
5.Системы концептуальной власти и концептуального управления устанавливаются, на основании пункта "г" статьи 71 и пункта 1 статьи 76 Конституции РФ, принятием Конституционного федерального закона РФ с учетом действующих федеральных законов РФ о системе власти и о прогнозах, концепциях и программах социально-экономического развития России.
6.Все ветви и уровни власти в России безусловно и точно исполняют решения (концепции) концептуальной власти по выполнению ежегодного Послания Президента РФ.
7.Необходимость введения и осуществления в России концептуальной власти и концептуального управления обусловлено также и тем, что в статьях 71 и 72 Конституции РФ предметы ведения РФ (функции государства) и предметы совместного ведения РФ и
- 2 -
субъектов РФ не закреплены как задачи (обязанности) за органами государственной власти (Госдума, Совет Федерации, Правительство), которые не несут конституционной ответственности за принятые ими концепции, ход и результаты развития России как Державы, Родины и Отечества коренных народов России.
Например, задачи по удвоению объемов ВВП и по ускорению темпов экономического роста, поставленные в послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ, не распределены в федеральном бюджете ( в целевых программах) как плановые задания по федеральным министерствам, агентствам и службам РФ.
8.Миссию концептуальной власти и концептуального управления в настоящее время объективно в рамках действующей Конституции РФ может выполнить только институт Президента РФ силами Концептуального совета (Комитета) в Администрации Президента РФ с опорой на систему представительств Президента РФ в федеральных округах РФ, которым конституционным законом РФ предоставляется статус региональных субъектов РФ.
9.Для юридического закрепления статуса Администрации Президента РФ, Концептуального совета (Комитета) и региональных Представительств Президента РФ в федеральных округах РФ как субъектов права и как государственных органов концептуальной исполнительной власти (органов концептуального управления), осуществляющих государственные функции взаимодействия и координации всех сфер жизнедеятельности страны, всех ветвей власти и уровней власти, не нарушая их самостоятельности (статья 11 Конституции РФ).
10.Правомочность введения и осуществления, на основе Конституции РФ и Конституционного федерального закона РФ, системы концептуальной власти (концептуального управления) Администрацией Президента РФ, Концептуальным советом (Комитетом) и региональными Представительствами Президента РФ в федеральных округах РФ юридически обеспечивается действующими законами РФ:
10.1.Пункт 3 статьи 11, пункты "и" и "к" статьи 83 Конституции РФ.
10.2.Стаья 182 ГК РФ (Представительство) и статья 185 ГК РФ (Доверенность).