Punch123 : другие произведения.

Монстрятник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Мой монстрятник

Первые 5 пунктов были сделаны

для ролевой системы "Город"

( http://dealinor.narod.ru/the_town.htm )

Хотя они и не были приняты авторами

(не соответствовали стилистике сеттинга),

но все же несут отпечаток этой системы,

поэтому в случае непоняток просто

читайте материалы по системе. Там все есть.

   Птица обломинго
   "Эта птица любит селиться рядом с людьми и кормиться за их счёт. Размеры птицы разнятся от самых маленьких до просто огромных. Она имеет отрицательный окрас и широкий размах крыльев... в общем, вы наверняка неоднократно встречали птицу "обломинго" и в своём доме..." (С)
   Птица обломинго - одна из самых страшных монстров всех времён и миров. Во-первых, она может свободно летать из мира в мир, во-вторых, может при желании развивать субсветовые скорости, в-третьих, может менять свой размер, и при желании может стать размером... не знаю, с чем сравнить, но тень от её крыльев Город закрывает, в Городе ночь настаёт, а Город этот орёл не перелетел, заяц не перебежал, а потом тень от орла на зайца упала, насмерть убила, из зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят... Ой, чавой-то я малость заговорился. И в-четвёртых, есть у этой птички несколько милых особенностей. Первая - это то, что увидевшего её после этого весь день преследуют мелкие неприятности. Второе - на кого упадёт её тень, тот обломается. Если тень маленькая или задела краешком, то и облом будет маленький - допустим, рука во время колдовства дёрнется и файербол полетит не в противника, а в тебя. Это если в тот момент птица была размером где-то от воробья до курицы. Если в момент падения тени птица была побольше, то и облом будет побольше, ну а если птичка стала такой, что тень от её крыльев Город закрывает - то спасайся кто может, Городу каюк. Правда, к Городу она в таком виде пока ещё не летала, но никто не знает, по каким причинам. Да, кстати, все враждебные воздействия, направленные на эту птицу, обламываются, а защитные системы, призванные не пущать или уничтожить, при её приближении дают сбой и пропускают её. Так что непонятно, что удерживает обломинго от показательного пролёта над Городом. Впрочем, в воробьинообразном виде она туда уже неоднократно летала, но не больше. Странно...
  
   Голова сержанта
   Очень неприятный монстр. Не опасный, а именно неприятный. Какой-то долбанутый маг решил набрать себе армию. Уж не знаю зачем - то ли мир захватывать, то ли соперников рубать (хотя непонятно, что могут простые люди против магии), то ли хозяйство охранять (хотя с этим вполне могут справиться призванные существа)... не знаю. Но факт в том, что для этого он избрал достаточно нечестный способ - создал Голову сержанта. Выглядела она как обычная сержантская башка на паучьих лапах. Она должна была ходить по дорогам и рекрутировать людей. Вот, допустим, идёт человек по дороге, никого не трогает, и тут из-за поворота, горланя патриотические песни, выходит... голова. А за ней, тоже не щадя лёгких, печатают шаг рекруты - встречные путники. И если голова увидит того беднягу, который шёл по дороге, то "рекрутирует" и его. Делается это так: сначала голова смотрит на "кандидата". Если у него нет амулетов, защищающих разум, или он сам не успел защититься, то в голове у него становится пусто-пусто, он забывает куда шёл и зачем, а с восторгом начинает смотреть в рот голове. А она ему начинает вещать про долг родине, который пришла пора отдать, про патриотизм, про то, что от солдатов девушки без ума, и про высокое вдохновение битвы, и что форма гораздо лучше тех отрепьев, которые на нём сейчас, и человек радостно кивает на каждое слово, в том числе и на "отрепья", даже если он одет в золото и парчу. А потом голова предлагает присоединиться к ней и пойти в воинскую часть, где ему выдадут форму и нормальное оружие, а пока пользуйся тем, что у тебя (у нового рекрута) при себе есть. И рекрут радостно встаёт в конец строя и идёт, горланя песни, за этой головой, и радостно ему, и он не чувствует усталости, и шагает день и ночь... а потом умирает от голода и усталости, но всё равно не покидает строя и шагает, и поёт, пока не сгниют голосовые связки, а когда не только мясо сойдёт с костей, но и сам скелет рассыплется в прах, отдельные косточки, оставшиеся у обочины, время от времени будут дёргаться в сторону, куда ушла голова... А на место рассыпавшихся встают новые, и идут, идут, идут... И если в конце строя идут ещё живые, то в начале, около головы - уже полурассыпанные скелеты.
   При создании головы она была наделена способностью к телепортации, причём вместе со всеми рекрутами. Предполагалось, что она будет телепортироваться в замок того мага, сдавать рекрутов и снова ходить по дорогам, но... не судьбец. Маг успел закончить только аппаратную часть и запрограммировать процесс рекрутирования, как по неосторожности посмотрел голове в глаза. А голова в тот момент была включена... он не смог защититься, не хватило силы, так как вся она была только что вложена в голову. И он стал первым рекрутом. А так как управление было настроено только на него, теперь никто не может её выключить.
   Энергозапас голова пополняет, вытягивая силы из рекрутов и окружающей среды, а максимальная дальность телепортации не ограничена - хватило бы энергии. Но для этого голове необходимо знать место, куда произойдёт "высадка". И она считывает эту информацию из мозгов рекрутов. Опустошив одну планету, голова отправляется на другую. Также голову можно прогнать, если устроить всепланетную облаву, тогда она просто сбежит.
  
   Телепузики
   Очень опасные твари. Когда они где-нибудь появляются, они первым делом втираются в доверие к местным жителям, потом каким-либо образом собирают вокруг себя толпу, после чего начинают вытягивать разум у окружающих. В конце концов получается толпа радостных слюнявых идиотов, с идиотской радостью выполняющих приказы телепузиков и в свободное от выполнения приказов время с восторгом пялящихся на своих поработителей. Телепузики умеют телепортироваться на большие расстояния (не более 40 парсеков), используя для этого жизненную силу своих рабов. А разумом они питаются. Десантируются на планеты обычно группами по четыре особи, два самца и две самки, первых рабов приобретают вместе, а потом расходятся. Собираются вместе только для телепортации, так как ритуал требует четырех участников. Перед телепортацией, если рабов в избытке, они размножаются, используя для ускорения созревания плода жизненную силу рабов. Роды происходят через 1,4 часа после спаривания. Рождается двойня - самец и самка. После этого детеныши от первой пары образуют группу со второй парой и телепортируются, а детеныши от второй пары образуют группу с первой парой и телепортируются в другом направлении. Телепузики разумны и очень умны, это хитрые, злобные и жестокие твари, но они скрывают свою сущность под маской дружелюбных животных, не умнее собаки, которые обладают способностью к запоминанию и повторению слов (как попугаи).
  
   Дерьмодемон
   Когда-то был вполне приличный "Элементал оф шит", потом над ним был проведен ряд магических опытов по получению нового, более могущественного вида слуг, сочетающих в себе элементальную и демоническую природу, и он был соединен с демоном (не помню каким - то ли грязи, то ли гноя, но в общем, природа была похожая). К сожалению, результат оказался слишком могущественным, вырвался из пентаграммы, поселился в сортире замка мага, и когда тот пошел отлить, схватил его за причинное место, затянул в очко, утопил в дерьме и сожрал. Набравшись таким образом сил, он устроил потоп в замке, шит вышел из берегов, затопил замок, все слуги утонули и подкрепили запас сил дерьмодемона. В итоге остались только воняющие развалины в луже шита и дерьмодемон в глубине этого "озера". Потом он выбрался оттуда и пошел шляться по миру, из сортира в сортир, затягивая пришедших по нужде в очко, топя в дерьме и пожирая их. Маскируется он в дерьме прекрасно, даже маг не заметит, поэтому, несмотря на все усилия охотников, пока еще жив и здравствует.
  
   Бехолдеры - это массивные левитирующие шары из покрытой хитином плоти. Имеют большой рот с острыми зубами, а на "вершине" шара располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, обладают магической силой. Отростков с маленькими глазками обычно около десяти штук, хотя у некоторых особей их количество достигает двадцати. Некоторые глазки способны превращать в камень, или отнимать удачу, просто убивать взглядом - зависит от индивидуальных особенностей и возраста особи, а центральный глаз создает вокруг себя антимагическое поле, а также, по желанию бехолдера, может парализовать. Кроме глаз, бехолдеры имеют пучок гибких щупалец, свободно свисающих снизу. Часть из них способна бить током, а часть имеет стрекающие клетки. Кроме того, щупальца служат им в качестве хватательных конечностей. По достижении 4-х летнего возраста у бехолдеров начинает развиваться разум. К 9 годам бехолдеры уже полностью разумны, и чем больше они умнеют, тем хуже становится их характер. Если годовалый бехолдер - это просто тупая агрессивная тварь с магическими способностями, то девятилетний бехолдер - это умный, жестокий и властный тиран, жаждущий власти и обожающий подчинять себе других. Кстати, к девяти годам центральное око приобретает еще одну любопытную особенность - под его взглядом невозможно не подчиниться.
   Чтобы сразить бехолдера, нужна сильная воля, твердая рука и удача. Много удачи. Перво-наперво нужно уничтожить центральный глаз, потом обрубить маленькие глазки и щупальца. Но после уничтожения центрального глаза это уже не составит особых проблем, ведь можно будет пользоваться магией и волшебными предметами. Идеальна была бы комбинация воин - лучник - маг: лучник стрелами отвлекает внимание бехолдера, стреляя в центральное око и рот, воин подбегает вплотную и уничтожает большой глаз, а дальше в дело вступает маг поддержки. Если доспехи на воине должным образом зачарованы, то бехолдер не успеет причинить ему сколько-нибудь существенный вред за то время, пока воин будет бежать к нему, а на короткой дистанции воин получает существенное преимущество.
   Живут бехолдеры поодиночке или небольшими группами по 2-4 особи. Единственное исключение - брачный период, когда бехолдеры сбиваются в большие стаи и образуют временную колонию, существующую 1-2 месяца.
   Бехолдеры гермафродиты. После оплодотворения особь откладывает одно яйцо, из которого по истечении месяца появляется личинка. Личинка ничем не напоминает взрослую особь, скорее она похожа на мокрицу-переростка. Личинки появляются на свет длиной 10-15 сантиметров, но быстро дорастают до метра. Питаются личинки падалью, желательно еще и подгнившей - пищеварительный аппарат у них развит слабо, и кислотность желудочного сока не позволяет им переваривать свежее мясо. По достижении метровой длины личинки окукливаются, а через неделю из кокона выходит молодой бехолдер.
   У бехолдеров развита забота о потомстве. Они охраняют яйца от хищников, а личинкам носят тухлятину, но как только из кокона выходит молодой бехолдер, они предоставляют его самому себе.
   В последние годы расплодившиеся бехолдеры достаточно активно стали портить жизнь живущим рядом с ними гуманоидным видам, а также сильно проредили и без того вымирающий вид "герой мироспасательный". Сейчас разрешен свободный отстрел этого любопытного, но, без сомнения, весьма вредного вида. Некоторые монархи платят за каждую тушу бехолдера ее вес в золоте. Поэтому в скором времени ожидается вспышка численности вида "герой деньгозашибательный".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"