Бладрейвен Алекс : другие произведения.

Путеводитель по миру

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Общее описание сеттинга


Вселенная:

   Сначала был хаос и великое Ничто. Потом Бог создал порядок и отделил его от хаоса, как свет от тени.
  
   Мультивселенная представляет собой сефру, в центре которой Оплот Порядка - мир стабильности и бесконечной настоящей реальности. Поверхность сферы охватывает Великий хаос, а мир лежащий на поверхности - Владения Хаоса - призрачный мир.
   Каждый из миров отбрасывает волны, идущие по всем вселенным. Чем ближе какая то вселенная к миру, тем сильнее его влияние на нее. Миры близко находящиеся к Оплоту называются Ближними, а близкие к Хаосу - соответственно дальними. Ровно между этими мирами находится 3-й мир - Пограничный или Средний мир, в котором одинаково сильно влияние обоих миров.
  

Магия

   Магия не является некой волшебной сущностью. Магия - врожденный дар изменять реальность по своему желанию.
   Наиболее сильно дар выражен у жителей Владений Хаоса и прилежащих миров. Чем ближе мир к центру, тем более слабая способность изменять реальность у человека.
   Кроме людей дар можно раскрыть еще у некоторых рас, близких к людям (например Эльфы)
   Считается что магия (как называют дар в примитивных мирах) появилась благодаря прикосновению Хаоса к мультивселенной сразу после ее возникновения (или создания?).
   Чем сильнее субъект обладает даром, тем более сильно он может изменять реальность.
  
  
   Существует всего 3 школы магии
  
   Воздействие на неживое(магия):
   1. Деструктивная магия - магия разрушения (боевая магия).
   1. Телекинез (перемещение предметов).
   2. Энергетическая магия (генерация и высвобождение энергии).
   2. Магия созидания (творения, креационистика).
   1. Иллюзия.
   2. Трансформация.
   3. Творение (высшая форма трансформации).
  
   Воздействие на живое (чародейство):
   1. Воздействие на тело.
   2. Ментальная магия (магия действующая на разум)
  
   Воздействие на неживое (чернокнижничество)
   1. Оживление (анимация, элементалистика)
   2. Воскрешение (некромантия) - является запретной для изучения во всех академиях
  
   Адептов каждой школы называют магами, чародеями и чернокнижниками соответственно.
  
  
  
  
   Описание миров и государств

Внутренние Миры

  
   (Оплот Порядка, Перекрестье Миров,Сетерарион)
  
   Центр мультивселенной. Сгусток порядка и реальности. Весьма небольшой мир, имеющий границы. Но так же не является конечным миром. В центре этого мира находится еще один мир, но мир не достижимый для физического тела, так называемый астральный мир. По некоторым сведениям именно в него попадают души после смерти.
  
   Мир ни кем не населен, в нем не возможна нормальная жизнь. Единственный кто может существовать в этом мире - хранитель миров - сверхсущество с огромной силой, главной задачей которого является поддержания баланса добра и зла во всех мирах.
  
   Так же в этом мире находится Перекресток Миров - устройство обеспечивающее соединение этого мира с остальными, поскольку обычное перемещение в этот мир не возможно. Перекресток является так же мощным оружием.
  
  
  
  
   Антерагеон - Земля
  
   Антераберон - мир, в котором находится империя Талард
  
  
   Империя Талард
   Основана императором Им Гхаалом - великим Лордом Хаоса
  
  

Срединный мир

   Митералеммион
   (Пограничье, , Аодваэл)
  
   Мир содержит всего 2 континента -
   Каэнрот - основной континент, на котором происходят все события. Делится на две части света - собственно Каэнрот и Хародрилис
   Таэргенилор - второй континент
  
   Планета по своим характеристикам очень похожа на Землю. За тем исключением, что угол наклона оси вращения намного больше, а как следствие, южное полушарие более жаркое, а северное - более холодно. На северном полюсе практически всегда царит ночь, а северные моря постоянно скованы льдами.
  
  
   Страны и народы мира:
  
   Элдор (Аэлдор, Эйелдор, Aeldor)
  
   Эльфы
   (Elfednaelis - собственное название народа)
  
   Высокие, имеют молочно-белую или бледно-серую кожу, лиловые либо голубые глаза и пепельные волосы (которые они перекрашивают во все цвета кроме золотых и черных). Клыки отсутствуют.
  
   Эльфийский алфавит
  
   а в г д е и й к л м н о р с т ф ш э ь
  
   Города эльфов
  
   Эльфедгаард - столица, Гаард не тронут
   Аэшеннаарведд
   Лотиеренн
   Миддгаард - второй уцелевший Гаард
   Шаэррадгаард - с разрушенным Гаардом
   Рааен Ваар
   Аэлеррилетол
  
   Политическое устройство
  
   Авторитарная империя.
  
   Кастовая система:
  
   Высшие классы, в порядке уменьшения социального статуса (через тире указаны цвета волос, которые полагается носить представителям класса)
   Члены императорской фамилии - фиолетовые и пурпурные
   Аэрд Лорды и члены имперского совета - розовые
   Крупные дворяне - синие
   Мелкие дворяне - голубые
   Военные высшие офицеры - темно-зеленые
   Военные офицеры - зеленые
   Солдаты - салатовые (кроме ночных эльфов)
   Купцы, чиновники - желтые (но не золотые)
   Не входят в кастовую систему:
   Архимаги - темно красные, кровавые
   Остальные маги - красные
   Ночные эльфы, класс воинов (все профессии связанные с оружием - солдаты, охранники, полицейские и т.п.) - волосы черные от природы, никогда их не красят.
  
   Остальные расы - низший класс. Подразделяются на рабов и гостей
   Рабы - чернорабочие, земледельцы и прочее - стригутся налысо
   Гости - приглашенные расы из других земель. Обычно дипломаты, но могут так же быть учителями, ремесленниками или магами.
  
   Во главе государства - император, наделенный неограниченной властью. Император является генномодифицированным существом. Зачатие императора происходит от первого принца и выбранной из простолюдинок обычной девушки (император всегда должен быть первым ребенком, второй ребенок становится первым принцем и т.д.). Еще в утробе матери на плод начинают воздействовать химикатами, что бы вызвать мутации. Роды мать обычно не переживает. Ребенок рождается абсолютно лысым с гипертрофированным черепом. Он развивается очень быстро и за пять лет становится полноценной личностью. Император обладает уникальными умственными способностями, иммунитетом к влиянию на разум и способностью читать мысли. так же император получает практически сексуальное удовольствие от состояния дел в Империи т.е. чем лучше дела, тем довольней император и наоборот. Вследствие мутаций император является бесплодным (поэтому наследника зачинает его младший брат) а так же срок жизни его всего 30 лет (в 30 раз меньше, чем у остальных эльфов). У императора нет имени, его зовут просто Император. Когда один император умирает, в тот же день на смену ему приходит другой. Поэтому многие из простолюдинов уверены в бессмертии императора
  
   Так же существует имперский совет - орган исполнительной власти, подчиняющийся напрямую императору; сенат - представительный орган, избираемый благородными из благородных же, является органом законодательной власти. Судебного органа власти не существует. Все суды вершатся лордами (т.е. наделенными землей дворянами)
  
   Империя разделена на 4 провинции, разделенные по сторонам света, в каждой из которых есть Аэрд Лорд - губернатор, так же подчиняющийся напрямую императору.
   Аэрд Лорд Аллир Ширриленн - губернатор северных провинций Элдора
   Аэрд Лорд Деллис Фаанвир- губернатор восточных провинций Элдора
  
   Денежная система
  
   Флатинад (Flaetinnadd) - платиновая монета (2 гаэлада)
   Гаэлад (Ghaeladd) - золотая монета (2 фаелада)
   Фаелад (Faeladd) - палладиевая монета (30 салирадов)
   Салирад (Saelirradd) - серебряная монета (10 ниеладов)
   Ниелад (Nieladd) - никелевая монета (3 миелада)
   Миелад (Mieladd) - медная монета (20 исенадов)
   Исенад (Eisennadd) - железная (с примесями) монета
  
   История
  
   Несколько сотен лет назад эльфы были мирным добродушным народом, который жил в гармонии с природой, не знавший земледелия, поскольку всю провизию получал в магических садах - Гардах (построенных Древними), магическую силу которым давали одноименные артефакты (эльфы не знали природы и устройства садов, а по сему считал их магическими. Хотя по версии некоторых ученых сады - сложнейшие технические механизмы), дошедшие до эльфов из древних времен (по некоторым сведениям, гаарды были подарены Древними - мифической расой со звезд, породившей эльфов). После Войны Хаоса почти все гаарды были уничтожены, осталось лишь 2, которые не могли обеспечить провизией всех эльфов. Это вынудило эльфов пойти войной на Фароханскую империю. После которой были захвачены значительные территории, ранее так же принадлежавшие эльфам. Верховный консул эльфов объявил себя императором и ввел кастовую систему, а так же заложил основу рабовладельческого строя. Теперь рабы стали заниматься земледелием и другой черновой работой, для обеспечения эльфов всем необходимым.
  
   Морндриирн
  
   Государство ночных эльфов. Является вассальным государством, подчиненным Элдорской империи.
   Точных данных нет.
  
   Столица - Налдриин-Эверервн
  
   История
  
   Когда то Морндриирн был расположен на большом острове-континенте. Ночные эльфы существовали точно так же как и обычные эльфы в гармонии, за счет Гардов, за тем исключение, что они были ночными существами, и более воинственными (они часто совершали походы на восточные острова), и как следствие с более высокими представлениями о чести.
   Около 500 лет назад неизвестный катаклизм стер с лица планеты Морндриирн. Выживших приютил Элдор. Эльфы выделили своим собратьям земли в гористом районе на северо востоке страны, где ТЭ вновь воссоздали свое государство Морндриирн. В благодарность ТЭ поклялись вечно служить эльфам, те же, за военную службу ТЭ платили дарами Гаардов. После Войны Хаоса ТЭ стали основой войска Элдора.
  
   Королевство Илитен
  
   Города
   Асманак - крепость на границе с Саартаном
   Асинведд - древнейший город, когда то принадлежавший эльфам
   Инхам - Крепость на тракте ведущем к Аделаиде, а так же порт на одноименной реке
   Каитлин (в переводе с эльфийского - волшебный камень) - крепость на перекрестье двух трактов, являющихся крупнейшими торговыми путями: из орочьих земель в элдор и из проклятых земель в Аделаиде. Так же известен как черный город или траурный город (большинство домов выстроены в мрачном готическом стиле) - построен Блейдредом в память о смерти своей возлюбленной, является местом захоронения армии тьмы.
   Новый Лайдель - город названный так в честь древней столицы Фарохана, сожженой и разрушенной во время войны хаоса, и на месте которой парит Блэкхольд. Находится недалеко от границ Саартана. Из него происходят поставки провизия в пограничные форпосты
   Стаонрод - небольшой городок в скалистых горах на границе с орочьими землями
   Тунар - пограничная крепость.
   Эль-Аладессенн - город на берегу самого крупного на континенте озера Эль (Ael), известен нем, что в нескольких километрах от города состоялось финальное сражение войны хаоса, в котором войска лорда Блэйдреда уничтожили войска лорда Вокиала
   Эрдамон - крупный город в горах, центр добывающей промышленности Илитена, назван в честь короля, прославившего Илитен и значительно расширившего его площадь.
   Мусеке (ранее называвшийся Лиане) - белый город или город жизни - построен Блейдредом в память о своей возлюбленной Лиан.
  
   Полит устройство
   Форма правления - абсолютная монархия
   Крупнейшее государство людей
  
  
   История
  
   Двести лет назад Илитен был провинцией Фароханской империи на северо-западе континента, но после Войны Хаоса, в которой Илитен нисколько не пострадал, в отличие от других государств, воспользовавшись тем, что Фароханская империя ослабла и погрузилась в войну за престолонаследие, король Эрдамон захватил почти весь Фарохан и южную провинцию Алвиндора - Алккаду . После чего перенес столицу из Риона в Аделаиде - красивийший город, принадлежавший ранее магам из Алвиндора. После смерти Эрдамона, Илитен погрузился в пучину хаоса. И вскоре западные провинции Бахадур и Саартан отделились от империи. Кроме того Саартан и Фарохан начали войну против Илитена и сильно увеличили за ее счет свои владения. Так же в этот период были оставлены некоторые северные земли на границе с Винккадой, на которых впоследствии образовалась Сина. Но все же Илитен сумел отстоять свою целостность и независимость. И хотя теперь его территория почти в два раза меньше чем во времена расцвета империи, Илитен остается самым крупным и богатым государством людей.
  
   Королевство Фарохан
  
   Города
   Оррин - столица
   Джилбин - южный морской порт. Был основан кочевниками, захватившими в результате Великого Джихада половину континента около тысячи лет назад.
  
   История
   После окончания Великого Джихада и отступления кочевников, было создано крупнейшее и самое древнее сохранившееся до сих пор государство людей. Первой королевой которого стала Лайдель, в честь которой и была переименована столица. Через восемьсот лет началась война хаоса, в ходе которой войско Фарохана было разгромлено, а сама страна разорена и опустошена. Кроме того столица Лайдель была разрушена, и весь ладельский полуостров (позднее именуемый проклятыми или темными землями), был отторгнут от империи и превращен в самостоятельное государство. Столица была перенесена в город переименованный в честь старого в Новый Лайдель. По окончанию войны хаоса, Илитен, Элдор и орки, а так же повстанцы провинции Тулиреи (позже ставшей самостоятельным государством Андра) завхатили 5/6 всей территории Фарохана, в том числе и столицу Новый Лайдель. Лишь небольшой территории удалось отстоять независимость. Новой столицей стал Оррин.
  
   Королевство Саартан
  
   Города
  
   Кальт - столица
   Рион - древняя столица Илитена
  
   История
  
   После войны хаоса и смерти Эрдамона, западная провинция Илитена обрела независимость.
  
   Республика Бахадур
  
   История
  
   Бахадур, сначала юго западная провинция Фарохана, а затем и Илитена, так же как и Саартан после войны за независимость получил суверенитет. Но в отличии от Саартана Бахадур стал республиканским государством, в котором правил совет старших, избираемый почти всем населением страны.
   Особенности
  
   На культуру и обычаи Бахадура оказывают сильное влияние народы Джилийской пустыни. К тому же почти во всех жителях этой страны течет кровь джилийцев, оставшихся за Таринджийским перевалом после Великого Джихада. Так же у джилийцев была позаимствована и система управления страной. Несмотря на воинственную природу джилийцев Бахадур считается самой мирной страной, никогда не ведущую никаких войн, хотя и имеющая огромную армию, а так же с низким уровнем преступности, как следствием суровых законов. Основные занятия жителей - торговля с джилийцами и Саартаном, а так же горнодобывающая промышленность.
  
   Андра (Тулерия)
  
   История
  
   Провинция Тулирея получила независимость раньше всех провинций Фарохана, сразу же после войны хаоса, во время наступательных походов Эрдамона. Затем Тулирея была переименована в Андру, так называлась эта область в древние времена.
  
   География
  
   С севера востока и запада Андра окружена высокими горами, что осложняет войны против этой страны. Все государство расположено в болотистой, пойменной местности обширной дельты реки Стидвик, впадающей в океан Атретис.
  
   Климат
   Климат тропический.
  
   Фауна
  
   Флора и фауна весьма необычны и разнообразны, тут обитает практически 40% всех видов растений и животных континента. Всю территорию страны покрывает сплошное лес, так же известный как Тулерианский лес. Буйная флора и фауна весьма агрессивны. Тулерианский лес считается ареалом таких животных как гидры, василиски, виверны, и др.
  
   Население
  
   Основной частью населения являются люди, но около 40% - гноллы. Гноллы - человекообразные разумные существа внешне похожие на гиен. В основном примитивны и ведут первобытный образ жизни, хотя пользуются начальной магией.
  
   Сина
  
   Политическое устройство
  
   Анархия
  
   История и Особенности
  
   После смерти короля Эрдамона и темного времени в Илитене, бедная северная провинция Сина, отрезанная от остального мира высокими горами, после вывода Илитенского гарнизона оказалась никому не нужной и заброшенной. Этим воспользовались люди с сомнительной репутацией, и вскоре Сина стала известна как варварская, бандитская и очень опасная область (Сина так и не стала страной, и формально до сих пор является провинцией Илитена, хотя на всех Илитенских картах отмечена как независимое государство.) Огромный свободный город Креллион - столица Сины де-факто, центр воровского мира, но кроме того центр свободной торговли (Поскольку в Сине нет правительства, а следовательно нет и налогов), а так же оплот военного искусства (в Креллионе самое большое количество военных академий, во всем Каэнроте). Поэтому Креллион так же считается и крупнейшим центром наемников, способным собрать крупную армию в кратчайшие сроки.
  
   Алвиндор (Винккадия)
  
   Так же иногда встречается более романтичное название - Королевство Звездного Света. Название это по одной версии появилось из-за длящейся почти весь год полярной зимы, в течении которой на небе видны одни лишь яркие звезды.
   По другой версии, название это появилось согласно легенде (официально власти никак не реагируют на нее, хотя они обладают информацией, что это не легенда, а реальный исторический факт) по которой города Алкид и Винкира были основаны людьми из другой звездной системы (россы), чьи корабли (в честь которых и были названы города) потерпели крушение на этой планете.
  
   Форма правления
  
   Государством правит Верховный Совет Пятнадцати, избираемый каждые пятнадцать лет из наиболее могущественных магов (правом голоса обладает любой окончивший магический университет). Во главе совета стоит Архканцлер, которым становятся по очереди все члены совета, т.о. Архканцлер правит всего год, и один человек никогда не может стать Архканцлером дважды.
  
   Политическое устройство
  
   По сути Алвиндор - фашистское государство. Власть принадлежит закончившим Первый Алвиндорский Университет магам. А поступить в этот университет могут лишь представители коренной расы Алвиндора. Кроме того, правительство официально поддерживает евгенику - путем специальных программ поддерживая чистоту генофонда и секционируя новую расу сверх людей. В частности, например, Совет по Евгенике контролирует рождаемость, занимается планированием семьи (очень часто браки происходят не по собственному желанию молодежи а по приказу Совета, в некоторых случаях для закрепления нужных признаков могут допускаться даже браки между близкими родственниками), занимается контролем и уничтожением наследственных заболеваний, генетических дефектов и прочего (за этим следит Комитет N 148, существование которого тщательно скрывается. В его задачу входит недопущение возможности репродукции некачественных генетических аномалий. Иными словами, если генетики, акушеры и евгеники допустили появление ребенка с "плохими" генами, или в дальнейшей жизни у индивида обнаруживаются черты, нежелательные для воспроизводства. Обычно, это осуществляется путем кастрации, но если индивид сопротивляется, то допустимо и его физическое уничтожение)
  
   Право на ночь
  
   Оппозиционная антиправительственная организация. Выступает за права всех граждан на размножение и участии в управлении государством, против системы, а так же за права жителей мегаполисов на ночь (вследствие необычно длинных ночей в северных регионах древние россы создали систему геостационарных спутников с огромными зеркалами, что бы освещать крупные города ночью и как следствие, в древних городах ночь фактически отсутствует)
  
  
   История
  
   Алвиндор образовался несколько тысячелетий назад, после того как объединились два крупнейших северных полиса Алкид и Винкира, которые являлись крупнейшими поселениями магов в пограничном мире (фактически Алвиндор всегда был государством магов, в котором жили только маги, и люди обслуживающие их). После Великого Джихада, не затронувшего крошечное, но тем не менее мощное, северное государство, Алвиндор начал экспансию на юг. В те дни расцвета могущественного Алвиндора начала процветать наука и развиваться техника, люди опустившиеся практически до первобытно общинного строя, после опустошающего нашествия джелийцев, вновь обрели культуру. Магами было построено множество красивейших величественных городов, превосходящих по красоте даже эльфийские. Постепенно могущество Алкида и Винкиры ослабло, и фактической столицей стал торговый центр - Аделаиде. После катаклизма, стершего с лица Аодваэла Морндриирн, Алкид и Винкира были уничтожены, даже маги ничего не смогли предпринять что бы спасти два этих города. В память о них строят самый крупный северный город - Солмир, невдалеке от руин Алкида и Винкиры. После войны хаоса, опустошившей южную провинцию Алккаду, Илитен отбивает ее у ослабленного Алвиндора. Маги отступают за горы Аккадия, и отгораживаются от всего остального мира магической стеной. Теперь доступ в Алвиндор, получивший название Винккада, возможен лишь через северное море в порт Тириф, провозглашенный новой столицей.
  
  
  
   География и климат
  
   Алвиндор не омывается теплыми течениями и находится в самой северной оконечности континента, поэтому климат там весьма суровый, хотя вся де не слишком влажный т.к. отгорожена от океана высокими горами. 8 месяцев из 10 там зима с обильными снегопадами и полярная ночь. Морской путь к Солмиру существует лишь летом, т.к. зимой океан охвачен льдом.
  
   Магия
  
   Магия занимает особое место в жизни Алвиндора, называемого простыми людьми Страной Северных Магов. Республика Алвиндор - крупнейший центр обучения магии (в ней находится около 15 крупнейших университетских центров, и несколько десятков магических школ). Практически все маги Пограничного мира, и некоторых соседних миров обучались именно в Алвиндоре. Кроме магической стены, защищающей государство от вторжения, Алвиндор обладает крупной магической армией, состоящая из големов, горгулий, джинов и других магических существ.
  
   Техника и Технология
   Алвиндор является крайне развитым в технологическом плане государством, однако из-за практически полной изоляции и искусственного прекращения контактов эта техника не попадает во внешний мир, который находится примерно на стадии средних веков.
   Хорошо развита электроника, радиотехника, механика, но крайне слаба развита химия, ядерная физика неизвестна
  
   Джелийские степи (Хародрилис)
  
   География и климат
  
   Юго-западная часть каэнрота, отделенная от Тулерии и Бахадура Фаджийскими горами. Занимает около 3/5 всего материка. Название Джелийские степи не совсем верно, поскольку степи занимают лишь небольшую часть этой области и находятся в непосредственной близости от предгорий. Остальная же территория занята пустынями, очень засушливыми в центре. Сухой жаркий климат обеспечивается не только сильной протяженностью джелии к югу, но так же цепью высоких гор - Хаббов, защищающих от циклонов с запада и теплым течениям у восточного побережья.
  
   Фауна
  
   Коренным образом отличается от всех представителей каэнрота (даже от разнообразной фауны Тулерии). Представлена в основном гигантскими хищными насекомыми, отлично приспособленными к жарким условиям пустыни.
   Аккаты
   Летающие стрекозоподобные насекомые, достигают 2-х метров в длину. Хищные
   Лаффы
   Огромные до 5 метров насекомые.
   Дженны
   Хищные жуки достигающие в длину до 3-х метров. Имеют небольшое бескрылое тело, 4 пары длинных ног, оканчивающихся острыми лезвиями, острые клещеобразные жвалы, расположенные параллельно земле, 2 пары глаз - одну над челюстями и одну под ними. Голова практически не отделима от туловища.
   Ильны
   Мифические разумные человекообразные насекомые.
  
   История
  
   Около 2500 лет назад в джелию (древнее название этих земель утеряно) приплыли брунны. Они назвали эту землю Хародрилисом - землей новых надежд. Постепенно они заселили все юго-восточное побережье. Вглубь континента им мешали продвинутся пустыня и представители местной фауны. Пятьсот лет спустя, когда брунны построили крупное государство, произошла революция, но восстание было подавлено и проигравшая сторона была вынуждена отправиться в пустыню (по некоторым сведениям, кроме мятежников в пустыню были сосланы все заключенные, так же за ними последовали авантюристы). Странствие по великой пустыне Джаха (божественный песок) заняло около века. Согласно легенде блуждающий народ встретил мифическую расу Ильнов (иль - ветер) которая обучила их новому языку и дала знание как управлять насекомыми. Когда Джелийцы, как они стали себя называть вышли к предгорям Фаджийских (высокие, непреодолимые горы) гор они встретили там бахадийцев - предков народа, населеющего ныне Бахадур, которых тут же завоевали. Попытка пересечь горы окончилась неудачей - бахадийцы, живущие по другую сторону гор дали мощный отпор захватчикам, тогда Джелийцы повернули обратно. За три века Джелийцы полностью подчиняют себе весь Хародрилис, в том числе государство бруннов и разрозненные западные племена хаббийцев.
   Сто лет спустя начинается великий джихад. До сих пор так и не ясно, что послужило предлогом к его началу. По одной версии это был неудачный поход бахадийцев, желавших свергнуть джелийское иго (что похоже на правду. Бахадийцы известны как могучие воины. Но по всей видимости после великого Джихада они поклялись больше никогда не воевать), по другой - неприязнь джелийцев к вере в Амока, которую им пытались насадить многочисленные миссионеры, по третьей великий джихад объявил один из верховных вождей, желавший подчинить весь мир. На этот раз джелийцы смогли преодолеть горы и очень быстро захватили почти весь каэнрот, за исключением орочьих земель, Элдора и Алвиндора. Маги Алвиндора смогли остановить джелийцев и прогнать их прочь с помощью гигантских машин в виде пауков. Великий джихад в общей сложности длился около 50 лет. После него джелийцы почти не поддерживали контакта с теми кто обитал севернее Фаджийских гор, лишь торговали с бахадуром и иногда посылали в Алвиндор наиболее одаренных детей, для обучения их магии.
  
   Народы
  
   Брунны
   Прибыли в Каэнрот предположительно из Таэргенилора (эту версию подтверждает близость бруннийского языка с таэргенилорийскими наречиями, да и само слово Хародрилис, которым брунны окрестили эту землю является немного искаженным таэргенилорийским словом Хародрилиз). Населяют юго-восточную часть Хародрилиса. Создали средней величины государство под управлением монарха. Занимаются в основном земледелием, рыболовством и скотоводством. Находятся под игом Джелийцев, выплачивают им дань провизией, предметами роскоши и рабами, большая часть которых - молодые девушки. Брунны мирный народ, они не ведут никаких войн, а конфликты решают с помощью джелийцев.
  
   Хаббийцы
   Коренные жители каэнрота. Прибыли в джелию через фаджийские горы и расселились по всему западу в предгорьях Хабб. В основном кочуют по степям, поэтому городов не строят. Занимаются скотоводством. Находятся под игом джелийцев и выплачивают им дань скотом и рабами.
  
   Бахадийы
   Немногочисленные племена живущие в предгорьях фаджийских гор (как с юга так и с севера). Южные племена завоеваны и почти истреблены джелийцами во время длительных войн. Бахадийцы - единственный народ полностью не покоренный джелийцами. Живут за счет скотоводства, земледелий и за счет пошлины, взимаемой с проходящих через фаджийские горы караванов.
  
   Джелийцы
   (джелиа - от Джен - жук, насекомое и Льийя - наездник).
   Воинственный народ, обитающий в сердце самой пустыни. Ведут в основном кочевой образ жизни. Но существует так же несколько джелийских крепостей - вблизи источников воды и ульев дженнов. Многочисленные рабы занимаются всей работой в крепостях (в частности заботятся о джелийских стариках), пасут лаффов (другие народы насекомых не разводят). Сами же джелийцы могут заниматься только охотой, набегами и сбором дани.
   Несмотря на всю кажущуюся дикость джелийцы на самом деле весьма культурный народ. Хотя государственность у них отсутствует (джелийцы делятся на племена и кланы, во главе которого стоит вождь - гхан), у джелийцев есть строгая иерархия, свод законов - кодекс чести и священная книга - джалибис (послание Бога), согласно которым они строят свою жизнь. Не смотря на раздробленность джелийцы считают себя едином народом и для принятия важных решений все Гханы собираются вместе, а иногда, как например во время великого джихада, гханы выбирают джихана (высокого, верховного вождя) - который командует всеми джелийцами.
   Джелийцы тесно связаны с дженнами - крайне агрессивными и опасными насекомыми, которые не брезгуют даже каннибализмом, но дженн скорее издохнет от голода, чем нападет на кого то из джелийев. Кроме того, каждый юноша по достижению совершеннолетия должен спуститься в улей дженнов и принести оттуда яйцо. Вылупившийся жук участвует в обряде инициации, после чего становится привязанным к своему хозяину до конца жизни. Во время боя дженн и его хозяин весьма успешно координируют свои действия и возможно даже понимают друг друга, считается что обряд инициации устанавливает что-то вроде телепатических отношений. На первый взгляд, может показаться что глупым насекомым управляет его наездник, но на самом деле это не так. Дженны обладают отличным интеллектом, что говорит о партнерских или возможно даже дружеских отношениях между жуком и человеком (хотя большинство исследователей считают эту теорию слишком бредовой). Так же известно, если джелиец умирает, его дженн приходит на его могилу, где и остается лежать обездвиженный до самой своей смерти от истощения. Так же если во время боя погибает дженн, его хозяин совершает суицид. Дженны являются священными животными. Их запрещено убивать, а есть их мясо - более страшный грех даже чем каннибализм. Вообще дженны наименее изученный вид живых существ во всем каэнроте. На данный момент известно, что эти жуки аккумулируют солнечный свет и используют его как энергию, вместо расщепления углеводов и жиров. Органическая же пища им требуется для восстановления запаса органических вещест, а так же во время роста и регенерации конечностей.
   Джелийцы поклоняются небольшому пантеону насокемоподобных богов, главный из которых бог Джа (дословно - Бог), а так же мифической расе Ильнов, которые по легенде научили джелийцев приручать дженнов и языку. Поэтому длелийцы считают себя наследниками древнего народа, а следовательно считают все остальные расы (кроме алвиндорцев, которых они не смогли победить, и поэтому считают их потомками другого древнего народа) более низкими (джелийцев можно считать расистами). Именно поэтому джелийцев считают высокомерными и жестокими, ведь жизнь представителей других народов чуть более ценна чем жизнь животных, а про уважение не может быть и речи. Очень часто джелийцы занимались геноцидом из практических соображений. Но тем не менее джелийцам не запрещается жениться на иноземках, поскольку джелийское семя сильно и рожденное от этого союза потомство так же сможет ездить на дженнах. Но мужчины иноплеменники всегда оскоплялись при попадании в рабство, по скольку во-первых они не были достойны возлежать с джелийкой, а во-вторых ребенок рожденный от такого союза никогда не станет наездником на дженне.
  
  
   Блэкланд (Темные Земли, Сумеречные Земли, Проклятые земли, MЬrk Land)
  
   География и климат
  
  
  
  

Внешние Миры

  
   Эктеракаон
   (Владения Хаоса)
  
   Это пограничный мир, в котором реальность перетекает в хаос, но тем не менее в нем возможна жизнь т.е. этот мир практически не отделим от хаоса, но тем не менее является последним действительно реальным миром и рубежом отделяющим порядок от действительного Хаоса.
  
   Мир представляет собой бескрайнюю твердь, в нем не существует ни планет ни звезд, лишь только земля, хотя она и имеет на самом деле конец. Физически мир представляет собой красную жидкую землю, еще менее плотную чем вода, но более твердую чем камень. Черное небо, которое на самом деле является Бескрайним Океаном Хаоса или же самим первозданным Хаосом, В небе светит ярко зеленое солнце, которое на самом деле не дает света. Свет же распространяется ото всюду и одновременно ни откуда.
   Вероятность маловероятных событий в этом мире весьма высока.
  
   Мир населяют Дети Хаоса - Люди созданные самим Хаосом, но намного превосходящие обычных людей по всем параметрам. Дети Хаоса поклоняются Хаосу как божеству, причем Хаос и является своего рода Божеством, он дает всевозможные силы своим чадам.
  
   Ранги и звания
  
   Демоны
   Слуги - демонические существа, которые по всей видимости не являются детьми хаоса, а созданы только для служения
   Рыцари Тьмы - демонические воины (так же не являющиеся детьми хаоса), обычно являющиеся в облике всадников, сотканных из черного тумана. Не имеют личности и самосознания, хотя обладают интеллектом. Смертельно опасны, идеальные машины для убийств. Вызывать их имеют право лишь Владыки Хаоса.
  
   Дети Хаоса
   Воины Хаоса - солдаты армий хаоса. Ими становятся представители родов не входящих в Дом. Менее искусны как воины, но обладают возможностью использовать магию хаоса.
   Владыки (Лорды) Хаоса - все члены Домов.
   Великие Владыки Хаоса - как правило, либо Верховные Опоры Домов, либо представители Великих Домов, либо очень умелые и могущественные воины.
  
   Дома Хаоса
  
   Все Дети Хаоса разделены примерно на 100 родов, у каждого рода - свой дом. Правит владениями Первый дом, остальные десять первых домов восседают в совете. В каждом доме отдельно правит Верховная Опора.
  
  
  
  
  
   Архивы Рыцарей Вечной Тьмы
   (по материалам расследования Раалина Пепельного, пятого принца дома Нериксия Рин)
  
   Орден Рыцарей Вечной Тьмы был основан около полутора тысяч лет назад Соратом Солнечным Третьим Принцем верховного дома Эа Тет, так же известным как Владыка Черного Солнца. Единственная цель создания ордена - полное уничтожение вселенной и обращение ее в первозданный хаос. Орден всегда состоял из 4-х великих лордов хаоса - четырех всадников тьмы.
   Несколько первых веков своего существования орден занимался только поиском единомышленников и поиском способа уничтожения мира. Согласно противоречивым сведениям было найдено 3 таких способа, один из которых состоял в том, что бы проникнуть в Перекрестье Миров и совершить там определенного рода действия. Два других способа потеряны навсегда, поскольку единственный знавший их Сорат сошел с ума через 400 лет после основания ордена. Стоит отметить, что сам факт того, что Лорд Хаоса мог сойти сума весьма неординарен, поскольку все без исключения дети хаоса обладают стойким иммунитетом к любым психическим расстройствам и вмешательствам в свой разум.
  
   Около 9020 года от О.А. (~1900 лет назад) Хильн Песочный Кхан Амарн
  
   Сведения о периоде с 1100 по 700 года существования ордена отсутствуют.
   700 лет назад Нааз Серый, в то время всего лишь 5-й принц дома Нерексиа Рин вступает в орден по приглашению своего старшего товарища и очень близкого друга Им Гхаала Малинового 2-го принца дома Сирикс Рин (небольшая историческая справка: Дом Сирикс Рин был обоснован Великим Лордом Хаоса Сириксом Терракотовым 14-м принцем Дома Нерексиа Рин почти 13 000 лет назад). Около полутора веков они проводят различные исследования. Однако неожиданно в ордене возникает конфликт между Наазом и Им Гхаалом с одной стороны и Сансетом Сомоном Верховной Опорой дома Гларт Ассан и Карисиром Синим 2-м принцем дома Атон Амарн с другой. В результате конфликта двое последних великих лорда были убиты. Тогда Нааз и Им Гхаал для предотвращения дальнейших разногласий, сами решают воспитывать будущих членов ордена. Первым таким учеником становится Вокиал Лазурный 4-й принц дома Шидол Арденн - одного из самых могущественным домов во всех владениях хаоса. Пройдя обучение Вокиал становится Великим Лордом, а так же преданным сателлитом Нааза.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"