Блоха Николай Николаевич: другие произведения.

Бытие глава 3 Анализ.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Бытие глава 3 Анализ.
  
  Из первой главы Книги Бытия, мы узнали о том, что данная глава описывает процесс эволюции, что называется процессом творения Бога, а из второй главы мы узнали о том, что в 3761 году, до нашей эры, мир Египта организовал некий правитель имеющий собственную армию. И данный правителя библия называет Господь Бог, он составил некоторые правила жизни. Не есть с определённого дерева.
  1.Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
  2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
  3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
  В первых трёх строчках третей главы, почти нет ничего странного, только змей говорящий и не соответствие наказания обещанного Господь Богом, "умереть" вместо "смертью умрешь", а это означает - будешь казнён.
  4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
  5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
  И в пятом стихе есть странности, а именно змей говорит; "вы будете как боги", и в данном эти слова сравнения, нам говорят о много божии, или о том, что боги, это обычнее цари, князья? - и ответ мы уже знаем, Господин Бог это один из правителей мира. И возникает вопрос, что означает слово "Бог"? - так можно обратится русинскому письму, или просто попытаться разобраться о сути которая скрывается под словосочетанием "Господь Бог", со словом господь понятно, это господин, хозяин, барин, но к слову "бог" аналогий почти нет, точнее просто нет. Тогда как понять значение этого слова? - для того чтобы разобраться необходимо понять, что делал бог на протяжении первых глав, и всей "Книги Бытия".
  В первой главе "Книги Бытия" Бог определяет построения "Бытия", последовательность и законы его развития, что можно сократить до фразы: Бытие Он Глаголит (действие), и именно начальные буквы из этой фразы и составляют слово БОГ. А во второй главе о Господин Бог, определяет построение рая, так же определяет, правила бытия в раю, что также определяется фразой: Бытие Он Глаголит (действие), и получается, что Господь Бог это хозяин определяющий бытие.
  Но тогда, что есть такова в дереве познания добра и зла, змей провоцирует сесть его, можно стать равными Богам? - если Господь Бог это просто человек, что у него есть, что другие люди его называют господином богом.
  6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
  И новое слово в шестом стихе "пищи", а использовалось, есть, ешь, вкусишь, что же тогда подразумевается "пища", мы же привыкли, что это продукты питания, поскольку так трактуют это слово на основе Книги Бытия. В русском языке есть много слов действия глаголы, "пища" - он прятался, пища от страха, "пищи" - не пищи. Но почему? - животные пищат, убегая от опасности, причины две, во первых напугать наподдавшего, во вторых предупредить своих сородичей от опасности, что есть защита. Русинское значение слова "пища" происходит от фразы: покой едино защита основ, что означает "покой будет пока защищаются основы (семьи, общества, народа)".
  Но, что может предоставить защиту, от ветра и дождя дом, можно сделать из дерева, но дом это имущество, а значит добро в русинском, старорусском языке, и это один из плодов древа познания, а это приводит нас к понятиям алчность и жадность. Если добро приятно для глаз и вожделенно, а это приводит к желанию овладеть им, забрав у другого нужное тебе добро, применяя силу, что в старорусском языке "зло", другой плод дерева познания добра и зла.
  7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
   В седьмом стихе мы узнаём о том, как Адам и жена его, прозрели, что они наги, но что означает слово "наги"? - принято считать данное слово означает обнажённый, голый, и именно так мы перевели данное слово в двадцать пятом стихе второй главы.
   Но когда слова "нагие" переводится с русского на английский у него появляется больше значений, "нагие - это также нищие", "нагие - не защищённые". И согласитесь, что человек в изношенной одеже, нищий не имеет одежды, а значит нагой, в этом варианте так же по отношению к нищим используется слово "голытьба", а человек без одежды не имеет защиты, от солнца, ветра, жары и мороза.
   А из этого следует что Адам и жена его, поняли, что они провинились пред Господь Богом, и незащищены перед ним. А это открывает другое прочтение следующих стихов третей главы.
  8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
  9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
  10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
  И еже нет понимания того, что Адам и жена его, боялись показаться голыми перед Богом, который создал их тела, истинна в страхе перед наказанием, за нарушение запрета.
  ...и убоялся, потому, что я беззащитен...
  11. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
  12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
  13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
  Как мы видим с одиннадцатого по тринадцатый стих Адам и жена его пытаются найти виновного, и переложить на него вену за свой проступок, и не один священник не скажет, что грех Адама и жены его, в том, что они не принимают ответственности за дела свои, а перекладывают вену на другого, что и могло, или разрушило рай (город сад).
  14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
  Четырнадцатый стих очень странный, что за животное змей, это животное без конечностей, то есть которое передвигается на чреве, как червь. И верующий человек скажет, что его бог наказал, потому он и передвигается на чреве, но получается, что до наказания богом, змей имел ноги и руки. Так что за тварь змей библейский?
  15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
  Пятнадцатый стих вроде бы должен быть продолжением четырнадцатого, но у змея нет жены, поскольку он животное. Но если убрать слова о наказании змея из четырнадцатого стиха, и заменить пятнадцатым стихом, который не имеет начала, мы получим:
  14. И сказал Господь Бог, и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
   Таким образом мы видим факт внесения извинения в текст книги бытия, для того чтобы переложить часть вины, на третье лицо, в данном случае змея, и использовать книгу бытия в своих целях.
   Тогда как согласно правильному тексту, данный стих говорит о вражде между мужем и женой, которые пытаются переложить свою вину на другого, и дети их будут враждовать между собой. Жена мужа будет ругать, а мужей будет ноги целовать.
  16. Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
  И шестнадцатый стих нам показывает, для чего было внесено изменение, а именно, для того чтобы дать ответ на такие вопросы людей:
  Почему женщине рожать больно?
  Почему женщине нравится быть с мужчиной?
  17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
  В семнадцатом стихе, Господь Бог, поясняет причины наказания, а именно вина в том, что Адам послушал голоса жены своей, и лишь потом, он ослушался наказа Господь Бога. И по факту жена поразила Адама в голову.
  И данный стих стоит не на своём месте, более правильно было бы расположение таково:
  13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
  17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
  14. И сказал Господь Бог, и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
  И мы видим, что книга бытия нам открывает переход от патриархального общества к матриархальному, где роль мужчины быть прислугой у женщины. Как следствие, результат того, что Адам не принял собственного решения, а подчинился жене.
  Но в христианстве, иудаизме и исламе, навязывается идея патриархального общества, что и объясняет причину искажения первоначального текста Книги Бытия, как желание сохранить доминирование мужчин. Но Книга Бытия в восемнадцатом стихе второй главы говорит:
  18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
  А значит, что по задумке Бога, мужчина и женщина равны, и являются обоюдно ответственными за свои поступки и должен каждый отвечать за своё действие, а не списывать вину на другого. И именно за это последовало наказание.
  18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
  19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
  Восемнадцатый и девятнадцатый стихи, рассказывает описание того, что ждёт Адама и жену его вне Эдемского сада. Данная процедура рассказа о том, что ожидает виновного после изгнания из средневековых городов, или на Русских Земля, их называют изгой.
  20. И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
  Впервые имя Адам мы встречаем только в двадцать пятом стихе второй главы Книги Бытия.
  25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
  При этом нет и намёка на личное имя у человека, в двадцать четвёртом стихе и более ранних стихах Книги Бытия говорит просто "человек", и только в двадцать пятом стихе второй главы, человек получает личное имя, точнее не получает имя, а просто говорится о неком Адаме и жене его.
  В этом же двадцатом стихе третей главы, мы читаем:
  ...нарек Адам имя жене своей...
  Тогда как в двадцать третьем стихе, второй главы,
  ...она будет называться женою...
  Суть в разнице значения слов "нарек" и "называть", слово называть - означает, давать название кому не будь, или чему ни будь. Тогда как слово нарек - это определение того или иного человека по должности, или по обязанностям, так в практике Русской Православной Церкви наречение во епископа совершается в храме отдельно от хиротонии по чину, сложившемуся не позднее XVII века.
  А это значит, что Адам признал в жене своей некое должностное лицо Ева, но, что могут значить имена Адам и Ева.
  Официально сегодня, пояснение такое:
  Адам - древнееврейское имя, означает "человек".
  Ева - происходит от древнееврейского имени Хава, означающего "дающая жизнь", "жизнь". В современном контексте его можно перевести как "живая", "подвижная", "озорная".
  И получается, что Адам - это человек, и уже не возникает вопрос, почему появляется данное имя, если под этим словом не скрывается, что-то больше.
  Так в русинском языке, каждое имя имеет значение, которое записано в начертании имени:
  Адам - Основа добра (благополучия) основа мысли (идей), то есть тот, кто добывает продовольствие, имущество и защищает семью, ищет возможности для достижения благополучия людей. А это всё то, что полагается делать главе семейства.
  Тогда как Ева или Хава:
  Ева - Есть ведающая основами, или та, что знает основы, по сути это всё то, что должна и делает мать семейства.
  Хава - Херящая основы ведая основами, или та, что изменяет (нарушать), основы зная основы, по факту в имени Хава записано причина, почему произошло изгнание из Эдемского сада, а именно нарушение основ жизни, вкушение от дерева добра и зла.
  Именно на этом построено вся еврейская, христианская и исламская идеология в которой женщина занимает падшее место, женщина нечиста и грешна.
  21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
  Странно звучит двадцать первый стих, "сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные", учитывая те знания, которые мы уже знали, разбирая Книгу Бытия, а именно тот факт, что Адам работник в саду, а значит и сам себе он бы мог сделать одежды.
  22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
   Двадцать второй стих нам ещё раз говорит о том, что Господь Бог не един, их много и в данном случае говорится о Господь Бог, как о земле владельце, или о главе города, поскольку такое наказание в виде изгнания из городов и усадьб в Европе и на Русских землях сохранялось до конца средневековья.
   Другой интересный факт, о котором говорится:
  ...Адам стал как один из Нас...
  Адам и жена его, нарушили закон, и стали подобными им Богам, что характеризует Бога, и Господь Бога как преступника, нарушавших некие законы.
  23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
  24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
   И согласно третей главе Книги Бытия, мы узнаём о том, как появились лихие люди (воры и преступники).
  И эта глава задаёт вопросы, ответ на которые можно пояснить только, знать традиции, многих народов, при этом данная глава приобретает совсем другое значение.
  Так Змей в Египте кобра (uraeus) - символ высшей божественной и царской мудрости и власти, знания, золота.
  И если змей олицетворяет символ царской мудрости и власти, то мы получается, что жену Адама соблазняет не змей, а желание власти, а основы власти это имущество - добро и физическая сила - зло.
  И все описанные действия это описание последствий, которые стали следствием стремления Адама и жены его к власти, и стремлению уравняться с Господь Богом. И как не странно, но попытка сравнятся с богом, в иудаизме прослеживается сквозь тысячелетия и сегодня.
  Стремление к власти, поражает страхом перед наказанием, и приводит к желанию переложить свою вену на другого, то есть обвинить кого-то другого в своей вине.
  10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
  12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
  13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
  В тоже время, власть достаётся тому, кто заставит другого сделать некое действие с выгодой для себя. И именно об этом нам говорит стих:
  17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
   И именно стремление к власти в семе, приводит к ссорам в семье;
  15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
   Но за нарушением следует наказание, и согласно данной главе Книги Бытия, это изгнание из Эдема города сада, поселения, общины, коммуны.
   Так же из данной главы мы узнаем, что Боги также нарушили, некий закон и были преступниками, которые по некоторым причинам пришли, на библейские земли Ближнего Востока. И согласно, восьмого стиха второй главы Книги Бытия мы знаем:
  8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
  Всё это говорит о том, что в Книге Бытия описаны события, рассказанные нам историками Юстинианом и Помпеем Торгом, о походе скифов в Египет 3700 лет до нашей эры.
  А в первом стихе второй главы Книги Бытия говорится, о том, что перед тем как был создан рай, существовало некое воинство, и не одно, а в каждой земле своё.
  1.Так совершены небо и земля и все воинство их.
   И получается, что слова Помпея Торга, относятся именно к приходу Господь Бога на земли рая.
  Помпей Трог говорит, что от их имени и рода произошли поколения парфян. Потому-то и до сего дня их называют на скифском языке беглецами, т. е. парфянами. Они, соответственно своему происхождению, являются единственными стрелками среди племен почти всей Азии и отважнейшими воинами.
   Всё это позволяет сказать, что Господь Бог был преступником, в своей земле, и был изгнан совместно с теми, кто его поддерживал, а значит беглецом.
   Но древнерусская родовая традиция, говорит, что люди не прошедшие обряд наречения, то есть не приняли родовых и общинных правил, покидают род, или общину, для создания своего рода на других землях. Или вследствие наречения ратником (воином) парень или девушка уходили в отдельные армейские поселения, и были основой для единой армии Скифии, именно тех, кого называют Гуннами.
   А библейские земли, описанные во второй главе Книги Бытия:
  10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
  11. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
  12. и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
  13. Имя второй реки Гихон (Аракс река в Армении): она обтекает всю землю Куш.
  14. Имя третьей реки Хиддекель (еврейское название реки Тигр): она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
   Данное описание земель рая, полностью совпадает с географическим расположением Парфянского Царства в период с 250 года до нашей эры по 225 год нашей эры, что отодвигает появление парфянского государства до 3700 года до нашей эры.
   А это значит, что Адам и Ева некогда не были евреями, а были персами (ассирийцами), при этом из местных жителей Месопотамии, живших вдоль рек Хиддекель (еврейское название реки Тигр) и Ефрат.
   При этом Адам и жена его нарушили законы, общественной жизни и стали изгоями, и были изгнаны из Эдема, потеряв свой статус хранителей сада Эдем, в результате стремления к власти, они стали обычными крестьянами.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"