Бочков Сергей Николаевич : другие произведения.

Маленькие Козлиные песни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дипломная работа, которую я защищал весной 2007 г. в Литинституте.


   ЧАСТЬ 1. МАЛЕНЬКИЕ
  
   АМУР И ПСИХЕЯ
   Как плавный скат береговой
   я возвышаюсь над тобой
   и как речная быстрота
   приветливы твои уста
   ты ждёшь когда же наконец
   осилит гладь твою пловец
   и вскоре малый не дурак
   взрывает гладь рывком вот так
   и хмелем пенится волна
   о чём ты думаешь моя жена?
  
   О том что если есть на свете смерть
   она такой имеет вид
   о том что даже ты безвестный смерд
   давно утратил всякий стыд
   о том что иногда желанью вопреки
   все дятлы стуком кажут путь к реке
   ибо я женщина и мне давать ответ
   на вечные вопросы бытия
   но что я вижу ты не внемлешь нет
   ты спишь?
  
   Нет я не сплю душа моя
  
   Но на устах моих печать
   ей не отмыться в поцелуе
   да и зачем все эти поцелуи
   отчаявшемуся кричать
   привыкшему слёзные струи
   во тьме на ложе извергать
   при свете лгать
   и радоваться всуе?
  
   Над полноводною рекой
   над полновесною струёй
   как плавный скат береговой
   возвысился я над тобой
  
   Но ты уйдёшь и я тоскую
   твоё журчание в уборной
   внимая с грустью непритворной
   и по привычке образ твой
   рисуя в шумной душевой
   но ты уйдёшь и я тоскую
  
  
  
  
  
  
   ПОСЛЕ ЭВРИДИКИ
   I
   жена я рад что ты жива
   мне было трудно без жены
   перекидай в камин дрова
   на огненные валуны
   открой буфет закрой окно
   придвинь бюро Это надо положить на место
   а это не трогай
  
   да-да жена я видел сны
   пределы тьмы я знал едва
   я был как чахлая трава
   в тени одной большой стены
   и дождь не поливал ливмя
   и не бросало в полымя
   лишь я ронял слезу ловя
   отблеск фальшивого сиянья
   и холодела голова
   от каждого воспоминанья
  
   нет-нет я брежу ты мертва
   змий причинивший столько зла
   я помню мерзостный укус твой
   (пригрезилось ты миг искусство
   вечность твоя взяла)
   я помню кровь сочилась кровь
   из моего ребра
  
   пора моя любовь
   пора
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   САМ СЕБЕ DUCE
   сегодня город разукрашен
   флажками государственными
   салютуют из телебашен
   экстренными репортажами
   снуют по площади по Красной
   солдаты нашего отечества
   и учреждается негласный
   чрезвычайный режим с перекрытыми улицами
  
   а здесь совершенно один совершенно задумчив
   живьём захороненный
   в сердцевине стеклобетонного цунами
   сидит Никанор
  
   О кто бы выключил проклятый ящик?
  
   Невозможно переключая каналы
   отражающие низость современного ума
   сквозь слёзы вспоминать словно сон
   четыре года в вихре страсти
   когда июнь сманил меня
   в пивную на Большой Никитской
   когда о девице мне милой
   я бросил жребий наконец
  
   на трибуну поднялся
   господин патриарх всея Руси
   его пасхальное обращение к господину президенту
  
   Ваше пре-во-сходительст-во
   Годы ушли года ушли!
   Эстетство или естество
   На небеси иль на земли
   Война закончилась ничем.
   Больше вовек не будет войн.
   Кто был ни с кем ушёл ни с чем
   И генерал и рядовой.
   Где пиво с пеной белокрылой?
   Где дым во множестве колец?
   где счастье узкое жерло
   в котором пуля для счастливца
   навек застряла? Может быть
   в зрачке вселенной отражён
   мой невинный опыт овладения женщиной?
  
   Ах если б не боролся я
   И скрученным остался лук
   Четыре года назад на улице Герцена в кабаке
   Я кинул жребий
  
   аплодисментами поблагодарите господина патриарха всея Руси
  
   ЭПИТАФИЯ НА МОГИЛЕ НИКАНОРА
   Так он печальный уединенный
   Закон божественный хулил
   Пока по ящику парад военный
   Пел и гремел выл и скулил
  
   минута молчания
  
   О голубой экран ты протез для современной мысли
   если очки могут быть протезом для взгляда
   если гондон может быть протезом для желания
   MECUM PORTO
   СПРАШИВАЙТЕ В АПТЕКАХ ГОРОДА
  
   О кто бы выключил проклятый ящик?
  
   Отыскавши лук свой
   Запустил огненныя стрелой
   Никанор в красно солнышко
   И затмение пришед яко знаменье
   По заходу же солнца он бережно поднял со стула
   Мужскую рубашку Она в ней ходила по дому
   Она в ней уснула
   Запах Её грудей Её подмышек Её духов у горловины
   о боже мой какой букет
   он лёг на спину и колени слегка раздвинул
   останься ж на груди моей
   мой бедный бедный цвет
   Так он спокойный блаженный вдыхал аромат Её подмышек Её грудей
   И пыльцу рассыпая
   колыхался его Цветок
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ПОСЛЕ ЭВРИДИКИ
   II
   крысы мёртвые лежат
   кверху брюхом все подряд
   знайте дети Рай и Ад
   это две больших метафоры
   я не холост не женат
   я флейтист на новый лад
   миндалём на первый взгляд
   пахнет яд из этой амфоры
   прежде там была вода
   только ваши господа
   привели меня сюда
   перепуганные гадами
   и тогда моя дуда
   заиграла и тогда
   ядом сделалась вода
  
   больше ничего не надо им
   больше им не надо флейт
   больше им не требуется флейт
  
   Да прибудет с ними вечно
   доктор Фрейд
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   РУССКАЯ ТОСКА
   Я научился песне которую никто не помнит
   вросший корнями в ужас каждодневного ритуала
   Я извлёк пятернями голую беззащитную самку
   ежевечернего мрака птицу с перерезанным горлом
  
   где-то есть водка немного лимона есть балалайка
  
   время сжимало уста в забытьи колыхалась ручка
   но поцелуй был сух как будто из алебастра
   вспомни Огненный гость мы ели в блокаду камни
   мы голодали глодали гальку мы были богами
   каждый вздымал в опаловой мгле
   красное знамя
  
   если есть водка немного лимона есть балалайка
  
   в сердце народа жива эта песня сотвори чудо
   выпусти дух из хряка душу из свиноматки
   что временами похожа на хруст
   временами на хлопанье пяток
   это болезнь безмятежность это моя миссисипи
   стрела в глазном яблоке дырка в заднице
   гордость и трепет конница любовь и смерть
   борзая
   Европа Европа Европа Европа
  
   есть ли здесь водка немного лимона и балалайка
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ПЛЕВОК
   Вестники траура бомжи
   Сходили нА берег с баржи
   - Гады, везде от вас паскудно!
   Орал им вслед начальник судна
   Рябью покрыв речную гладь
   Пытался ветер их согнать
   С причала Но ненависть обоюдна -
   И в реку сплюнул один изгой
   Кроваво-розовой слюной!
  
   Другой несчастный сделал жест
   В том жесте отразилась жуть
   В той жути след былых торжеств -
   С ужасом свыклось озлобленье!
  
   А третий, воя в исступленье,
   стремительно и
   тотчас
   обнажил молодую грудь,
   Поток на землю проливая кислый,
   Насвистывая мочась,
   Струёй рисуя сад
   иллюзий!
  
   И лишь начальник судна сузил
   Зрачки, приподнял брови, напряг живот,
   Выдалбливая фразу одну:
  
   делать нечего бомжи переночевали у меня на борту
   делать нечего бомжи переночевали у меня на борту
  
   - Вестники траура, вы на челне сём
   приплыли из мёртвых миров по реке Ахерону?
   - А хер его знает
   - Что вы дерзаете требовать, или ваше дело тайно?
   - Пару рублей чирик
   Носки жрать хотят
   - Вы мой привет передайте страдальцу Харону
   - Заткнись харэ
   Заткнись харэ
  
   - Я Мария мой друг начальник баржи
   он видел вас во сне и стал совершенно
   безумен я отвела его к одному психиатру
   - Дура, пойдём с нами, кирялово есть у Митька
   - Михаил за меня,
   он заткнёт ваши грязные глотки,
   он отрежет вам грязные лапы
   - У какая грудастая Машей зовут. Посмотри на неё!
  
   Но молчала Мария, не слушался голос её, накрыло её безмолвье.
  
   делать нечего бомжи поселились у неё во рту
  
   Вместо речи
   из её когда-то ласковых уст вылетала слюна,
   слюна выпархивала навстречу огню и холоду,
   порождала грады и проливни,
   мглой затягивала небеса И солнце
   имело подобие плевка.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ЖЕСТ ПОЛНЫЙ ЖУТИ
   Страшно, когда престарелые индивиды,
   Гордые первым полётом космическим,
   Смерть пережив, превращаются в пирамиды.
   Разной высоты, но с одинаковым фасоном -
   Нищенским, строгим, иерархическим -
   Разной глубины, но с одним фараоном.
  
   Их нищете удивляется Евгений.
   Он говорит: "Не мечу перед свиньями".
   Он говорит очень много оскорблений.
   Но не удержался после гибели невесты -
   Прямо на площади перед витринами
   Красным кулаком погрозил он для протесту.
  
   Смерти его захотели манекены -
   Стал бомжевать, на баржах подрабатывать.
   Умер Евгений под забором от гангрены.
   Стали ему кости собаки обгладывать.
   Стали ему звёзды желанья загадывать.
  
   а каменные старцы на колени становясь
   с юностью живую утратившие связь
   творили молитву
   долбили клятву
   хранили правду:
  
   КОММУНА
   РУСИ -
   ЖИТЬ ХОРОШО!
  
   КОММУНА
   РУСИ -
   ЖИТЬ
   ХОРОШО!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   САД ИЛЛЮЗИЙ
   Всё утро Михаил,
   Невиданно красив,
   Орудует лопатой.
   Фамильная могила
   В саду у Михаила.
   Вот - сад заголосил,
   Зелёною лампадой
   Надгробье осветив.
   Вот - гроб извлёк садовник
   С милым трупом своей госпожи.
   Он был её любовник.
   Михаил, Михаил, расскажи!
  
   Нельзя воскреснуть ей!
   Нельзя продлить услады!
   На мочках ли ушей -
   Змеевидные водопады,
   Во злате ли волос -
   Неостывшие пламена,
   В альковах ли - хаос
   Рождала госпожа,
   Нельзя воскреснуть ей.
  
   Зачем, зачем она
   Измучила пажа?
   Зачем укусом Змия
   Был порыв их любви огневой
   И близости не знал?
  
   Зачем, закрывшись
   шторой от него,
   ласкала Мария
   Свой розовый коралл?
   Зачем она так часто перед ним
   Надевала наряды
   Из бледно-жёлтых тканей?
   Как часто мы себя казним!
   Но за дерзкие взгляды,
   За свободу желаний
   Беспощадно Мария казнила
   Михаила.
  
   *
  
   Вот -майский вертоград,
   Но за его забором
   Опавшие листы
   Зажевала корова.
   Там осень, говорят,
   Там бурелом, в котором
   Схоронены мечты
   Мертвеца молодого.
  
   Там - Смерть, здесь - Михаил
   Красавицу Марию
   Слезами напоил.
   Но не воскреснуть ей -
   Не отверзнуть веки,
   не согнуть выю,
   Не вздымать персей.
   Лишь в тишине шептаться с милым
   Михаилом:
   - Мой друг, я здесь почию,
   Так и не став твоей!
  
   *
  
   Нельзя признать свободу,
   Не упразднив ея.
   И нету бытия
   Без мрачного исходу.
   Ценя в лобзаньях позу,
   Мы жаждем новизны,
   Но - девственной весны
   Давно утратив розу!
  
   - Михаил, Михаил, объясни!
   Неужель я не стану свежей?
   Неужель не верну я услады?
   - На мочках ли ушей -
   Змеевидные водопады,
   Во злате ли волос -
   Неслыханный пожар,
   В альковах ли - хаос
   Рождала моя госпожа,
   Но не воскреснуть ей.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   НАШАДАМ
   Я МОГ БЫ СТАТЬ ГОСПОДИНОМ СУББОТЫ
   но я пою до полудня себе под нос
   чересполосица режет мне горло
   слепая девушка жаждет шитья
   от полудня до десерта
   я прячу под сердцем
   фотографию памяти
   ступая во мрак
   слыша эхо поющее в ноздрях
   и опять и опять
   я хочу различить это странное слово
   че-ре-спо-лосица чересполосица
   но старухи во храме сказали
   что его поглотили ворсинки
   ПУСТЬ ГОСПОДИН СУББОТЫ
   запишет на собственный счёт мой упрёк
   что человек
   недостаточно ненасытен
   поскольку в противном случае (если некого упрекать)
   не имеет смысла упрекать кого бы то ни было в сытости а что бы то ни было в сытности
   в том числе человека хотя последнего и не за что упрекать
   ибо я подчёркиваю есть господин субботы
   коего и следует упрекать в его (человека) недостаточной ненасытности
   причину чего я вижу
   в том что скрытое синоним сытого
   а сытое синоним скрытого
   так же как скрытное синоним сытного
   а сытное синоним скрытного
   (синоним но не омоним
   поскольку недостаёт одного отсутствия двух букв
   или двух отсутствий одного -
   не всё ли равно
   в конце-то концов)
   так же как скрытное синоним скрытного
   а сытное синоним сытного
   но ненасытное синоним открытого
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ЛЮДИ И ПТИЦЫ
   Когда вышел месяц работы, все трудяги пошли за получкой. И тогда сказали мне: "Пойдёшь ли пить с нами? Будешь проставляться?". И так я отвечал: "Мне ещё не за что пить".
   "Как не за что?" - недоумевали. - Разве не имел ты семьи или женщины? Разве памятно друзьям твоим, чтобы ты обмывал с ними свой заработок?".
   "Слушайте меня!
   Не заработок, а всю землю хочу я обмыть. Кровью тогда напьюсь я, несчастный. И кровью выпью за своих мертвецов".
   "Да ты поди хочешь тут только разрушать? А кто же станет строить?" - вопрошали люди.
   "Можно ли называть разрушеньем труд, произведение коего крепче, чем у сталевара или каменщика?
   Помните, что сказали могильщику на гулянье: выпей, батюшка, за своих мертвецов. И мне не с чего быть во хмелю".
   "Как же? - вопрошали. - Ведь ты, равно как и мы, железнодорожник. С чего ты зовёшься могильщиком?" И так я отвечал:
   "Все мы могильщики того крупного племени, которое анафемой грозит России.
   Известно ли вам, что тьмы и тьмы наших терзаний приходятся на каждый мильон капиталиста?"
  
   Как же был я разочарован, когда узнал, что слова мои унёс ветер, гнездившийся в паровозных раструбах!
   Не для птиц я же их берёг а для человеков!
   О беззаботность О птицы небесные не собирающие в житницы
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ЧТОБЫ НЕ СБЛЕВАТЬ
   Довольно мы пожили в краю, где рождаются гении и герои!
   Нет ничего отвратительнее героизма, ибо нечем воздать за него по справедливости.
   Нет ничего более мерзкого, чем гениальность, ибо это великая жатва без воздаяния.
   Так наш мир страшен и несправедлив. Но я укажу вам, где выход.
   Глядите, я учу вас созразмерности и сообразности! Я призываю сильных умножать силы, как солнце умножает жизни.
   Но будьте жестоки и грубы так же, как солнце на самом деле. Чтобы потомки могли сказать о вас:
   "Свет их настолько мягок, насколько земля, впитавшая сырость и влагу.
   Свет их настолько нежен, насколько почва, когда она дышит".
   ..
   Я жил в зажиточной семье, религиозной до бесплодия. И это было моё подполье.
   я мог бы стать пророком для людей или червяком овцой рыбой
   ни то ни другое не прельстило мою дерзость
   я решил стать Человеком
   и я так сжал свой кулак что он стал жёстче почвы которая задохнулась
   моё сердце казалось мне это вся моя пятерня и я плакал и потел и стал настолько жалок
   насколько земля впитавшая сырость и влагу
   и я вконец обессилел когда со стороны королевского замка полилась песенка:
   "что мне ваша, рождённая в блевотине неразменная скомунизденная деньга? я хотел бы служить на заводе. только слишком нездоров для станка".
  
  
  
   Image Hosted by ImageShack.us
  
  
   ЧАСТЬ 2. КОЗЛИНЫЕ ПЕСНИ
  
   ЕГО ДУДКА
   Они называют это культурою
   Она отличает их от козопасов
   "Так говорил Заратустра"
   НИКАНОР:
   Что ж не играешь ты вновь? Где те звуки, что слышал в лесу я
   Сквозь жирных козочек блеянье? Где же та самая флейта?
   Поиграй же пастух и за стадом твоим послежу я.
   КОЗОПАС:
   Стыдно тебе показать мою флейту оставь свои просьбы
   НИКАНОР:
   Может быть, шерстью накрыл ты её, убоявшись бродяги,
   Что украдёт инструмент у тебя, твою ценную дудку?
   КОЗОПАС:
   Вовсе не стоит внимания этот предмет но поскольку
   Рвение ты проявляешь к нему окажи мне услугу
   НИКАНОР:
   Что за услуга, старик? Ты смеёшься?
   КОЗОПАС:
   Нисколько. но слушай:
   я тебя в знойный денёк угощаю студёной водою
   ты же в печали не хочешь призреть одинокого старца
   НИКАНОР:
   Не пойму к чему клонишь ты седобородый. Выкладывай, живо!
   КОЗОПАС:
   Давеча был я свидетелем сцены одной, понимаешь?
   Резвый козёл вон ту козочку сделал счастливой, понятно?
   Я распалился...
   НИКАНОР:
   Совсем помешался, дурной старикашка!
   Есть у меня и зазноба, любезная сердцу, и воля
   Дать оплеуху тебе.
   КОЗОПАС:
   Мне так стыдно просить эту милость
   Только послушай: за это тебе я отдам свою чашу
   Неосквернённый губами сосуд что мне дочь подарила.
   Ручка двойная, работа резная - чего ещё надо?
   Мастером дивно расписан снаружи, а ну погляди-ка:
   Два обелиска египетских - тот, что остался на месте
   И тот, что в Париж увезён - друг по другу оба тоскуют
   Ветер и солнце стирают их слёзы слеза точит камень
   даже сердце из камня способно... ну, в общем... как его... ясно...
   А на другой стороне Кикапу совершил омовенье:
   В красном тазу обнаженную грудь омывает Сестрица
   Только лежит Кикапу ни гугу на боку бездыханный.
   Рядом увидишь ты милую девочку спящую сладко
   Словно цветок под платаном в тени а над ней Мальдорора
   И в ногах у него верный пёс и синица кукушка и ворон
   Клювы раскрыли злорадно и ждут словно что-то случится
   Веки её неподвижны ей снова приснилась Сестрица
   Плющ и бессмертник сосуд обвивают плющ и бессмертник
   НИКАНОР:
   Пальцы в мозолях твои но дрожат твои грубые руки
   Зубы твои словно волчьи клыки но язык словно пламя
   Жжёт твой язык если можно не надо зубами так сильно
   Больно
   КОЗОПАС:
   Ты правда размяк и у тебя пропало желанье
  
   ВЕЛИКИЙ ПАН (немного погодя появляется из лесу):
   Снова в тишине лесной
   Слышу я трели
   свирели.
   Кто поднял в полдневный зной
   Пана
   с постели?
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ВОДОБОЯЗНЬ, или ГИДРОФОБИЯ
   ПОЭМА О РУССКОЙ ЖИЗНИ
  
  
   I.ТРИ СЕСТРЫ
  
   Что сделали с тишью лесной,
   Что сделали с гладью озёрной
   Купальщицы эти, сверкая позорно
   Своей белизной?
  
   а Маша не любит озёр.
   и сердца её
   не трогает хохот задорный
   весёлых сестёр.
  
   У Ольги, у старшей,
   Златою струёй
   Спускается книзу коса, застревая в ложбинке.
   И крылья свои распластавший
   Над озером розовый лебедь парит,
   И радостны розы ланит
   У младшей, Иринки.
  
   а Маша бросает порой
   задумчивый взгляд, наблюдая
   как яркой вечерней зарёй
   озеро тревожно раскрашено
   озеро словно раковина морская
   и мерещится ей в лоне вод
   ослепительный водоворот.
   думает Маша что-то снилось Ольге что-то роковое
   Встала чуть свет закрываясь от света ладонями Ольга,
   Звонкоголосая дева, промолвила : "се уж иду к вам
   да приготовьте меды..." - и вернулась опять
   на покинутое ложе
   а если она знает?
   а если она была там поблизости?
   и закрыла Машенька глаза
   представился ей просторный луг
   и рассыпанная малина
  
   Отчего я так счастлива нынче? - смеется Ирина
   словно я на парусах словно небо
   с белыми птицами широко и сине
   Ольга вдоль берега плещется Ира её догоняет
   Ах, твоё сердце Ирочка не знает ещё любви
  
   Нет ничего прекрасней Ирина чем настоящая любовь
  
   просторный луг
   и рассыпанная малина
  
   смеётся Иринка
   Ой, отчего это Машка такая квёлая?
   Чего не идёт купаться? Рассыпет малинку
   и слёзками брызнет!
   Всё хочет малиновой жизни.
   Маша не знаешь отчего я такая весёлая?
  
   Жить и не знать - говорит Маша - отчего лебеди летят
   отчего дети родятся, отчего солнце на небе
   Вот что такое счастье
  
   Ах ты плескаться вздумала?
   совиный клюв, лягушачья пасть,
   змеиный хвост, вот тебе собачий зуб!
  
   Дура ты чего
   дурнинушкой тут
   разгорланилась?
   вот тебе, бирючий клык, желчь козлиная
   печень жидовская, шлюха, потрох кошака
   нос-еврея-губа-негра!
  
   Что сделали с тишью лесной?
   Что сделали с гладью озёрной?
  
   и кажется Маше будто она громче всех кричит
   не могу молчать
   не могу молчать
   выслушайте мою тайну, милые сестрички!
  
   жизнь малиновая
  
   догола ли раздеться? пускай даже если срамно
   Что наш язык земной? как сердцу себя высказать?
   Ужо тебе!
   вот они вот они
   вылезают из глади вод
  
   У Ольги синяя косынка
   У Иры белая узорчатая
   будет ткачихой
  
   II. НОЧЬ ПЕРЕД ГИБЕЛЬЮ
  
   - Тот, кого называть я не стану
   Прилетел мессершмитом на поляну
   Раскидал, потоптал всю малину.
  
   Вопрошает Машу Ирина:
   "Что ты стонешь там,
   словно тянешь песнь лебедину?"
  
   ну а Маше ой как больно ой как горько
   Всё пришёптывает она в бреду:
   - Ах ты солнышко ты всем тепло и красно
   Только с воздуха принёс нам беду
   Тот, кому я воспротивиться не властна.
  
   Встала с печки светлоокая Ольга:
   "Не замолкнёт! зализняк у ней да и только!"
  
   Только Машу что-то мучает и гложет
   страшну чашу миновать она не может:
   - Тот, что краше всех богов на небосклоне,
   Лёг со мной на зелёной паполоме
   Тот, чьё имя никогда не назову я,
   Восхотел моё лоно аллилуя
  
   Вопросили в удивленье сестрицы:
   "Чему она летает
   в виде зигзицы?
   Али мыслию Василия постигаху?
   Али срамное веселие познаху?"
  
   и не поняли ни слова сестрицы
   и под лавкой улеглись на половицы
  
   III.ТРУП НА ПЛОЩАДИ
  
   Сидит в картузе некрасивый
   напоминающий князей
   это Василий
   кулак и ротозей.
  
   Чуть свет, частушку сочиняет
   про одинокое житьё
   и напевает
   под гусли он её.
  
   Ваня сбрил себе усы - видеть не могу
   Эту ночку проведу я с Васькой на лугу
  
   а в небе девой-лебедицей
   порхает новая заря.
   что-то случится
   вставай, не сиди зря
  
   калитка скрип калитки стук
   тропинка мокрая трава
   крики сельчан плач встали в круг вдруг
   голос Она мертва
   спины руки глаза локти жмут
   расступились тело белое на земле
   белое тело лицо знакомое тут
   голос Ирины Маша утопилась на заре
  
   Маша утоп как она зачем? почему?
  
   прилипло к телу, как трико,
   её чёрное платье сарафан
   и руки были под щекой
   словно кем-то подвёрнуты из сельчан.
   словно Маша спала
   словно это лишь уловка
   чтобы вытащить Василия ротозея и кулака со двора
   Только по глазу ползла
   бо-
   жи-
   я
   коровка
   красная божья кровка роковка
   словно готовая скатиться слеза
  
   и вот в картузе некрасивый
   взглянул Василий на сельчан
   Люди вы живы,
   А я с тоски помру сейчас!
  
   ему в ответ одно презренье
   Ты ротозей-де и кулак
   До утопленья
   Довёл девчоночку, мудак!
  
   Сейчас тебя мы, истукана,
   Прогоним с твоего двора!
  
   а Вася кричит Бейте Иоганна!
   Виновата немчура!
  
   Этот полу-немец довёл её до
   такого состояния что она
   погрузила свой жир на дно озера
  
   голос Ирины Не наговаривай!
   голоса разных сельчан На других не сваливай!
  
   началась потасовка
   Митька двинул оглоблей Фёдору в зубы
   Марфа ударила Фёдора кулаком по голове
   Андрей Иваныч двинул Марфу ногой под живот
   и воинственный Михаил убил Андрей Иваныча
  
   а божья коровка
   раскрыв свои крылья как некий цветок лепестки
   упорхнула ещё до начала событий
  
  
   IV. СМЕРТЬ КУЛАКА ВАСИЛИЯ
  
   Я сетовал
   На этого
   Парнишку из села,
   Которого
   Так здорово
   Вдали сокрыла мгла.
   На отмели
   Он ждёт меня
   С топориком в руках!
   Бесчисленными
   Мыслями
   Во мне роился страх.
  
   Померкли лица
   в зеркале
   Озёрной глади вод,
   А лодка
   Околотками
   Вдоль берега плывёт.
   И длинной змейкой
   Линия
   Береговая
   та
   Всё тянется
   И тянется,
   И для меня - крута.
   И для меня
   Из пламени
   На отмели вдали
   Является,
   Является
   Сам чёрт из-под земли.
  
   Его чертог - пространный мир
   Кошмара и мечты.
   Он видел огненный эфир,
   Порфиру нищеты,
   Лишь я пристану к бережку,
   Лишь вытащу весло
   Свой нож в меня вонзит он тут
   В отместку мне за всё:
   За месть врагов, за детские стихи
   За горечь слёз, за тишину, за мутную зарю,
   За всё чем был обманут, за то что не может жить красиво
   За музыку блатную, за отраву поцелуя
   За всё, за всё
  
   И понял я.
   как молния
   в уму мелькнула мысль:
   Чего же так
   тревожиться,
   когда в отмщенье смысл?
   Ведь я - кулак
   И делал так,
   Что разозлил народ.
   Воистину
   Нет жисти мне
   И скоро смерть придёт!
   ..........................
   .........................
   .........................
   .............................
   Я брошусь прямо в лоно вод
   В опасную игру
   И как примерный патриот
   В отечестве умру.
   ............................
   .............................
   там, там на дне
   покойно будет мне
   я снова стану господин
   вскормленный грудями ундин
   и там увижу я Марию
   отдавшуюся фрицу
   О где младенец умертвивший роженицу?
  
   Я не забуду эту рефлексию
   "Мой ангел пери! Сердце по тебе изныло
   Не вижу что пишу
   Не осуждай меня
   Милый брат...[НРЗБ]..."
   Я не забуду эту рефлексию
   прочтите и сожгите этот бред
  
   Вот и сегодня
   Какое-то предчувствие беды
   толкнуло же меня в челнок
   что зыблем струями покоился у берега. Вдали
   да что вдали? в душе смятенье было
   я глянул на небо, и звёздный купол вдруг
   расплылся на манер калейдоскопа
   и ветр ночной сей вечный странник
   шептавший по-еврейски мне
   Ах, зачем я не выучился по-еврейски?
   как будто обнял и увлёк меня к воде.
  
   Вчера я видел сон
   Маша была совершенно обнажена
   спелые груди
   смеющиеся глаза
   и я хотел прикоснуться
   Как Вдруг
   белоснежный голубок
   сел к ней на перси
   и под лёгким шелестением крил
   под нежными ласками...
   Но Маша вздохнула
   и медленным тихим шёпотом...
   Милый брат! Благослови моего голубка...
   он тут же встрепенулся, развернул свои лёгкие крылья
   и сел прямо на грудь мою
   закричал я от боли стал голубь клевать меня коршуном
  
   Вот и сегодня
   бунтари караулят меня
   точно призраки из преисподней
   пахнет пожаром
   я слышу их лозунги
   это лозунги поджигателей
  
   гордых - смирителю
  
   И ждёт меня
   На отмели
   С топориком в руках
   Воинственный
   Таинственный
   С улыбкой на устах
  
   О провидение
  
   Неужли я такая тварь неужли
   которой утешение не нужно?
   которую нетрудно раздавить не вызвав боли
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   РУКИ ДОЧЕРИ ВРАГА НАРОДА
   одноактная соц.-сюрреал. трагедия
  
   Действующие лица:
  
   Граф, враг народа
   Арахна Ивановна Гинс, швея
   Тамара, прекрасная Мельничиха
   Поэт
   Разбойник
   Мефистофель
   Активист, товарищ Зубров, председатель собрания
   Все, рабочие швейной фабрики
   Ангелы-пионеры,
   Голоса духов
  
  
   Сцена 1
  
   лес Граф и Разбойник
  
   Граф:
   ты чего мужик печалишься
   ковыляешь в сомнении
   того глядь в канаву свалишься
   в придорожные тернии
  
   Разбойник:
   кони здесь лежали при смерти
   кони ржали в агонии
   а теперь от конопли смердит
   до Парижской губернии
  
   Граф:
   у тебя мужик две доченьки
   две девицы на выданье
   дома не был ты две ноченьки
   ты гуляка невиданный
  
   Разбойник (вынимая нож):
   пыль и топот при луне встают
   лошадиные признаки
   скачут в степь с моей Невестою
   лошадиные призраки
  
   Граф:
   оботри же нож свой ветошью
   не кляни не пророчествуй
   окаянный ты не ведаешь
   что такое одиночество
   одиночество - это поза часовщика
   повешенного на короткой стрелке
   одиночество - это неузнанный зверь
   унёсший смертельную рану
   в кусты можжевельника
   одиночество -
   это
  
   Разбойник:
   кошелёк или смерть
  
   Граф:
   прочь отсюда чернь убери свои руки
   я не брал с собой денег
   я шёл в Аид
  
   Разбойник:
   как же это граф
   и без гроша?
   совсем банкрот или рехнулся
   раз по лесу бродит
   в одиночестве
  
   Граф:
   у меня с собой только один обол
   только один обол
  
   Разбойник:
   этого достаточно
   с идиотами лучше не связываться
   а сейчас проваливай
  
   Граф:
   взгляни туда где кровянистое пятно
   налипло на листву
   там будет поле
  
   Разбойник:
   иди куда идёшь я жду
   мне всё равно
   твой вид
   меня страшит
  
   Граф:
   что за паук соткал заката полотно
   что за безжалостная память у меня
  
   Разбойник:
   да будет проклят свет становится темно
   иди чего стоишь
  
   Граф:
   иду-иду
   из глубины лесной мне слышалось ау
   я шёл
   в Аид
   бродяга а не граф
   двумя руками сжав
   один обол
   ты отнял смысл у этого пути
   теперь мне нечем заплатить Харону
  
   Разбойник:
   проваливай
  
   Граф:
   прощай же
  
   Разбойник:
   Бог простит
   иди безумец я тебя не трону
  
   Голоса духов:
   туда где солнечные нити в паутину
   сплетаются иди туда где солнечные
   где нити в паутине там иди туда иди
  
   Сцена 2
  
   поле Поэт прекрасная Мельничиха и Граф
  
   Поэт:
   когда разгорались латунные трубы полыни, переходила вброд ручей мельничиха (её труп и поныне там) она приходила в поле нагая простоволосая сжав цветок васильковый. медленно чах цветок приникая к щекам королевы
  
   Мельничиха:
   мельник мёртв а мне страшно
   при луне
   померещилось мне
   будто спрятался в ельник
   утопившийся мельник
  
   Граф:
   всё в порядке Тамара
   мы одне
  
   Мельничиха:
   дом над морем подъятый
   вместо мельничьей хаты
   я хочу
  
   Граф:
   у высокого яра
   дом из кости слоновой
   есть у меня
  
   Мельничиха:
   я хочу на твою башню
   высоко над уровнем воды
   чтобы сверху взирать на пашню
   и на лес и на Его следы
  
   Граф:
   на Чьи следы?
  
   Мельничиха:
   глянь-ка там на пашне Его следы
  
   Граф:
   вижу-вижу поступь черепашью
   в лабиринтах синей борозды
  
   Голоса духов:
   жди беды из темноты
   жди беды
  
   Граф:
   вижу чёрное тело твоё
   в лоне ручья
   в объятьях изумительной статуи
  
   МУЗЫКА
  
   Граф:
   Боже я только сейчас очнулся от какого-то видения столь ощутимого что я почти не сомневаюсь в действительности происходившего
  
   Мефистофель:
   вы находились в гипнотическом сне ваши губы безвольно двигались произнося неведомые
   слова и выражения ваши веки дрожали словно подветренные паруса
   какие образы породило ваше подсознание?
  
   Граф:
   Шуберт
  
   Мефистофель:
   вы уверены?
  
   Граф:
   прекрасная мельничиха в исполнении божественного Фишера но в довольно странной интерпретации
  
   Мефистофель:
   это вы убили Тамару?
  
   Граф:
   по-моему здесь какая-то злая шутка
  
   Мефистофель:
   Убийца!
  
   Граф:
   все мы прекрасно знаем что убийца
   так и не найден
  
   Ельник:
   браво!
  
   Пашня:
   браво! браво!
  
   Мефистофель:
   тогда зачем вам понадобилось идти в Аид?
  
   Граф:
   я хотел умереть
  
   Мефистофель:
   подлая гнусная ложь! клевета!
  
   Граф:
   вы перешли на площадную прозу
   извольте замолчать
  
   ВСЕ ИСЧЕЗАЮТ. ГРАФ ОСТАЁТСЯ
  
   Голоса духов:
   туда где солнечные нити в паутину
   сплетаются иди туда где солнечные
   где нити в паутине там иди туда иди
  
   Сцена 3
  
   торжественный зал Все рабочие Активист потом Поэт
  
   Активист:
   Товарищи у нас в гостях поэт
   из рабочих партийный
   без вредных привычек
  
   Все:
   поставь его за станок!
   пусть поработает на общую пользу!
  
   Активист:
   какая мощь у вас в станках
   такая мощь в его стихах
  
   СВИСТ
  
   Все:
   кончай заливать! веди сюда свою частушку!
  
   Поэт:
   я не частушка я сам войну прошёл
  
   ВСЕ ЗАТИХАЮТ
  
   Поэт:
   Моя поэма ин-тер-на-цио-на-ли-стическая. Она посвящена подвигу кубинского народа и его вождям. Когда-то жил такой буржуазный философ, который назвал своё сочинение: "Рождение трагедии из духа музыки". А я назвал свою поэму похоже, но иначе: "Рождение революции из духа Фиделя Кастро". Всем понятно?
  
   Активист:
   всем всё понятно. разъяснять - наше дело. читайте, товарищ.
  
   Поэт:
   Ночью,
   когда всё равно, чьё
   судно отчалит в море,
   когда среду чернорабочую
   сон разморит -
   да обретут их усталые члены
   знатную постель! -
   медленно
   со сцены
   уходил
   Фидель...
  
   Голос у входа:
   председателя товарища Зуброва к телефону!
  
   Поэт:
   он говорил такой монолог
   Всё, что я мог...
  
   Голос у входа:
   товарищ Зубров бумаги забыл дайте я передам
  
   СУЕТА
  
   Все:
   читай-читай товарищ поэт
  
   Поэт:
   ...он говорил
   Всё, что я мог
   было тюрьмой и подпольем
   кормёжкой для червяков
   но в этом году
   орлы закружат над полем
   мы будем ввиду
   их зрачков.
   на земле или в земле
   в раю или в аду
   в городе или в селе
   нас найдут в этом году! -
   он говорил и шагали товарищи
   навеселе.
   Он говорил да другие сочтут
   нашу мечту донкихотством
   ведь отменили в этом порту
   всякое судоходство.
   Глядите! ведь миллионы морщин
   взрезали бухту
   навигаторам снятся кошмары! -
   и шагали с ним ещё восемьдесят и один,
   по свидетельству Че Гевары...
  
   Активист (вбегая):
   внимание товарищи! со мной сейчас
   говорил товарищ Сталин.
  
   ВСЕ ВОЛНУЮТСЯ
  
   Активист:
   он говорил такие слова
   Швейная промышленность в этом году
   перевыполнила план на 81%
   он говорил: да конечно большая заслуга вашей фабрики
   но особым отличием -
   орденом Ленина
   следует наградить Арахну Ивановну Гинс
   он говорил
   В доме номер тринадцать на улице Орджоникидзе
   проживает сирота
   дочь
   жертв
   фашистской агрессии
   всего лишь ручным трудом без помощи современной техники
   она перевыполнила
   Госплан! -
   Так говорил товарищ Сталин,
   сверяясь со статистикой.
  
   ВСЕ ХЛОПАЮТ
  
   Активист:
   предлагаю направить к Арахне детскую группу
   пока остальные будут изготовлять
   транспаранты и стенгазету.
   Голосуем.
  
   ВСЕ ПОДНИМАЮТ ЛАДОНИ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ
  
   Активист:
   принято единогласно.
  
   Сцена 4
  
   комната сирота Арахна сидит за шитьём появляется Граф потом Тамара
   Арахна всё время шьёт смотрит в изумлении и молчит
  
   Граф:
   мой будущий герой труда
   моя невинная Арахна
   моя дочурка ты хотя
   ещё дитя
   ты шьёшь. мне нравится когда
   широкая ладонь то гаснет
   то вспыхивает уходя
   в работу
  
   увы лишусь ли я тепла
   дыханья разума и плоти
   умру ли я твой детский плач
   не прозвучит
   всё так же с пальцами игла
   будет играть в горелки с шёлком
   над мертвым что завернут в синий плащ
  
   в шкафу зеркальном отражён
   твой Рок мне нравится что Он
   весь в трещинах и паутине
   Он твой соперник твой двойник
   в образе греческой богини
   Он Вечность ты же только Миг
  
   мне жарко если бы лихая
   не занесла меня сюда
   ты бы работала нагая
   когда ты моешься тогда боюсь ослепнуть от стыда я
  
   ты шьешь. но это ерунда
  
   маленькая моя швея
   розовая ладонь твоя
   помнишь день когда я тайком
   влез прокрался в этот дом
   ты сидела нагишом
  
   помнишь день когда я проник
   в твой тайник?
   зной внезапно стихнул гром
   грянул заглушив твой крик
   помнишь я сказал потом
   дочь моя твой страх велик
   но не бойся я пришёл с добром
   ибо я уже постиг
   что ты станешь пауком
  
   ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАМАРА
  
   Тамара:
   чьи это стихи? твои?
  
   Граф:
   одного Поэта, моего друга, того самого который помнишь всё к нам приходил?
  
   Тамара:
   помню, помню... ну где он теперь?
  
   Граф:
   его нет среди нас
  
   Тамара:
   хорошо его помню, у него были ещё такие пухлые губы, и он курил не затягиваясь Что же с ним сталось? (шёпотом) Арест? Ссылка?
  
   Граф:
   он был чересчур самолюбив. Его поэму про кубинскую революцию сначала очень высоко ставили, а потом вдруг неожиданно запретили. Мой друг не выдержал внезапного удара...
  
   Тамара:
   Бедняжка...
  
   Граф:
   его вынули из петли уже через сутки
  
   Тамара:
   я хорошо помню и тот отрывок, что ты читал.
  
   Граф:
   Неужели? какие там дальше строки?
  
   Тамара:
   в сумерках ты плакала
   по ботфортам вниз текла вода
   я вышел
   сквозь косые стрелы
   преследуемый оленем
   слухом уловив что где-то пела
   девочка во храме
   о любви
   перед синим глазетовым гробом
  
   ЗА СЦЕНОЙ ДЕТСКИЕ ГОЛОСА ПОЮТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ ПЕСНЮ КРЕЩЕНДО
  
   Граф:
   Благодарю тебя!... а теперь я хочу... побыть наедине со своими призраками... Уходи, прошу тебя Оставь меня...
  
   ТАМАРА УХОДИТ
  
   Сцена 5
  
   там же те же потом Активист и Ангелы-пионеры
   швея не перестаёт работать смотрит испуганно и молчит
  
   ПЕНИЕ ФОРТИССИМО В ДВЕРЬ СТУЧАТ
  
   Граф:
   кто здесь?
  
   ПОЯВЛЯЮТСЯ АКТИВИСТ И АНГЕЛЫ-ПИОНЕРЫ
  
   Активист:
   здесь проживает гражданка Гинс?
  
   Граф:
   а вы откуда?
  
   Активист:
   я уполномоченный. дети это Арахна. вручите ей цветы
  
   АНГЕЛЫ-ПИОНЕРЫ КЛАДУТ ГВОЗДИЧНЫЕ БУКЕТЫ К СТОПАМ ШВЕИ
  
   Активист:
   а вы собственно кто? какое у вас право меня допрашивать? вы ей родственник, что ли, я не понимаю?
  
   Граф:
   я отец
  
   Активист:
   её отец Иван Исаакович Гинс был кремирован в 1946 году, ясно? за такие шутки вы перед партией ответите! у него даже рук не было, ему немцы их поотрубали
  
   Граф:
   у меня тоже их нет
  
   КЛАДЁТ СВОИ НЕЕСТЕСТВЕННО БОЛЬШИЕ БЕЛЫЕ РУКИ К СТОПАМ ШВЕИ И ОСТАЁТСЯ БЕЗРУКИМ
  
   Вот руки сошедшие с ума
   подруги поневоле
   порнографический роман
   дописывают в срок
  
   Как вор в сокровенные закрома
   проникли эти руки
   Как свет разносится чума
   от этих буйных рук
  
   Они чисты как цветы лилей
   в саду где Он был схвачен
   их пальцы тоньше и длинней
   чем прошлогодний снег
  
   Активист:
   Теперь мне кажется неспроста
   твоё лицо знакомым
   не беднота не сирота
   ты голубая кровь.
  
   Арахна я понял отец твой граф
   ты дочь врага народа
   ты скрыла с ним родство поправ
   народные права
  
   АКТИВИСТ ВЫНИМАЕТ ПИСТОЛЕТ И ТАЩИТ ГРАФА ЗА КУЛИСЫ
  
   Граф (Арахне):
   смотри! на смерть меня ведут
   на смерть меня ведут
   они хотят наградить твой труд
   а я хочу наградить твой стыд
   прощай же
  
   Активист:
   Бог простит
  
   ЗАНАВЕС
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ИСКУШЕНИЯ КОБЫЛЫ
   одноактная кукольная драма
  
   действующие лица:
  
   Орфей
   Мэгги (Кобыла)
   Джонни
   Антиорфей (Волк)
   Блокобыла
   Президент (в телевизоре)
   Учитель
   Дети, в том числе Пол, Том, Уотт и Нотт
   Солдаты
   Лес
   Пашня
  
  
   СЦЕНА 1
  
   Орфей:
   Это стоило возвращения с марса или из прохладного античного Ада! Бог мой, столько трупов не могли оставить даже греки. Малыш Джонни - прямо из лазарета! вернулся под осень, а лучше бы к маю... это он подстрелил блокобылу!
  
   Голос умирающего с носилок:
   Во всём виноват птикс...
  
   Орфей:
   Не скромничай!
  
   Голос умирающего:
   ...птикс, упавший с комода...
  
   Орфей:
   А вот и пострел, которого ты поспел подстрелить:
   помесь степенной кобылицы и А. А. Блока
  
   Блокобыла:
   я отказываюсь от бессмертия
   в обмен на освобождение
   политзаключённых!
  
   Орфей:
   В Аду - интересно. Это мне на всю жизнь запомнилось. Но недавнее сражение особенно поучительно для подрастающего поколения
   В эту минуту колумбийские рейнджеры отрубают у мертвого Джонии обе его руки -
   разумеется в воспитательных целях -
   а наше командование поручило
   личной кобыле покойного
   доставить тело скорбящей Мэри по окончанию операции
  
   Блокобыла:
   К чёрту бессмертие!
   Свободу политзаключённым!
  
   Джонни:
   Мэгги, куда ж несёшься ты? дай ответ.
  
   Кобыла:
   голос
   обманул меня музыкой смерти
   утолил мою жажду высоких соответствий
   фаллос или фауст
   звонит или звонит
   я не ведаю кто он
   я вся во власти танца
  
   СЦЕНА 2
  
   Джонни:
   Я работал как папо карло пока рота
   не закапала кровью пил мерло пока пёрло
   и руки потны портняжили порно
  
   Кобыла:
   ты мёртв как пробка
  
   Джонни:
   лоно мэри марал из лени но пырнули
   меня в порту завербованы мои руки
   за карбованец и пинту пива
  
   Кобыла:
   пищит красиво
   червяк во рту
  
   Джонни:
   затушили пламя в пальцах палкой с паркой
   не портняжить а по вражьим бить
   ох ребятушки
  
   Лес:
   ох...
  
   Пашня:
   эх...
  
   Джонни:
   в спину спьяну выпалил а лопнув пулемёт
   разодрал живот
   ох мои ладушки
  
   Лес и Пашня:
   ох... ох...
  
   Джонни:
   кто подполз ко мне как не
   милый друг с тесаком
   как не президент
   с избир. листком
   как не полковник с письмом от палача
   Боже пропасти проклятий на него!
   Мэгги легче стало тело моё?
  
   Кобыла:
   ты мёртв как пучок трав
  
   Джонни:
   Мэгги уже стало тело моё?
  
   Кобыла:
   ты мёртв как шесток-мосток
  
   СЦЕНА 3
  
   Антиорфей:
   до близодальнего села
   ты милая ты нежная
   ты тощая ты гнедая
   размеренным шажочком шла
   а с крупа свешивался труп
  
   тебе ли мёртвые тела
   до близодальнего села
   возить? напрасный труд
   возить - работа для тягла
   когда покойник - лизоблюд
  
   семь деревень а ты одна
   семь дней не ела не пила
   трудишься дотемна
   а жадный хищник или гад
   облегчить ношу рад
  
   твой Джонни был на всё горазд
   чтоб выделиться из солдат
   теперь никто ему не даст
   ни денег ни наград
  
   Кобыла:
   у тебя другой мелос
   и ты не схож с тем
   кто вдохнул в меня смелость
   став для меня всем
   кто увёл меня в стойло
   и дал в дар бойцу
   чья жизнь мало что стоила
   кому смерть к лицу
  
   Антиорфей:
   ты вопрошаешь почему
   хозяин твой забыл тебя?
   он погрузил свой жир во тьму
   реки небытия
  
   Кобыла:
   над ним командовал Орфей
   чей голос - фауст или фавн
   чей фаллос - пабст
  
   Антиорфей:
   хотя зовут его Орфей
   не мало у него имён
   он был на тысячу частей
   разъят и погребён
  
   спецслужбы нашего врага
   секретный код изобрели
   как в том же виде дурака
   извлечь из-под земли
  
   он прежде пел про маков цвет
   вертел дудой курил мечтал
   но в Новой Жизни Новый Свет
   его захомутал
  
   Мораль:
   понятно брат куда ты метишь
   за провокацию ответишь
  
   Антиорфей:
   это не так. есть компромат.
   он был в аду. он был женат.
  
   Дети:
   Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! Хи-хи-хи!
  
   Мораль:
   теперь должна ему кобыла
   копытами начистить рыло
  
   Кобыла:
   наш президент
   защитил патент
   на последний аргумент
  
   Дети:
   Ха-ха-ха! Вот умора!
  
   Антиорфей:
  
   1. Занимайся скотоложством, а не войной.
  
   2. Насилие порождает насилие.
  
   3. Убей меня, если я не прав.
  
  
   СЦЕНА 4
  
   Орфей:
   И как по-вашему поступила кобылка Мэгги?
  
   Дети:
   Взяла его в плен!
   Забила его до смерти!
   Помочилась ему в глаза!
  
   Орфей:
   Очень хорошо, мои маленькие.
  
   Учитель:
   Сходите за телевизором.
  
   Том, сын рабочего:
   Волк посвистел, и пришли его товарищи, и у тощей клячи со страха лопнуло сердце.
  
   Дети:
   Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!
  
   Орфей:
   Встань. Как тебя зовут?
  
   Кто-то из детей:
   Это Пол. У него папа - рабочий, а у меня - лейтенант полиции.
  
   Учитель:
   В угол, ублюдок.
  
   Орфей:
   Смотрите-ка, эти трое идут за своим товарищем. Кто они? Имена!
  
   Учитель:
   Пол. Том. Уотт. Нотт. А вот и телевизор принесли.
  
   Президент (в телевизоре):
   Что мы искали? То, что труднее всего найти. А именно. Военная тайна (смех). Мы победили? Война только началась. Как говорят в народе, "ищите да обрящете" (аплодисменты). Мои дети привыкли, что я сосредоточенно вглядываюсь в карту мира. Они спрашивают: "Есть ли будущее у Америки?". Вы - мои дети. И вы, как я, хотите разрешить эту тайну (аплодисменты). Об этом спрашивал я с детства своих родителей. И остался таким же ребёнком. Я - Его подобие, Его близнец, и я найду Его, так сказал я себе, ибо тот, у кого Он есть, становится сильнее (аплодисменты). Другие люди отвечали мне: эй, человек, ты так долго искал Его, что Он скончался. Твои слёзы лишь умастят Его труп. И где теперь эти нищие? Они умостили мою тропу своими трупами (свист, аплодисменты). Вчера мне приснился сон. Он явился мне и сказал: "иди на Восток. Там ты Меня точно найдёшь". И куда, вы думаете, летят теперь наши самолёты? (ликование, аплодисменты).
  
   Учитель:
   Кажется, кто-то стучит. Войдите!
  
   Солдаты:
   Нам нужно пушечное мясо.
  
   Орфей (достаёт флейту):
   Отлично. Здесь есть, чем поживиться.
  
   Орфей уходит играя на флейте Том Пол Уотт и Нотт следуют за ним
  
   ЗАНАВЕС
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   19
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"