|
|
||
Настоящий 7-й том книги "Преодоление недосягаемого" отражает общую тенденцию к философичности о роли деятельности человека и его взаимосвязи и взаимообусловленности с человечеством и с вселенским Потоком Вечного Времени. |
Александр БОДНИЙ
ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕДОСЯГАЕМОГО
Том седьмой
г. Сокол - 2011 г.
Бодний Александр Андреевич -
литературный критик
Бодний Александр Андреевич
русский писатель-оппозиционер
книга "Преодоление недосягаемого"
том седьмой
Вселенская смена
ПОЭМА В СТИХАХ
Часть одиннадцатая
Глава 212
1
2
Её сканировать спешу.
4
Мой первый лик - земнообразность.
Его удел - узор плести,
Чтобы смогла контраста разность
Второму нимб бы вознести.
5
Не может быть фокусировки
На судьбоносности моей
От иегововской оптовки
Из мифологии долей.
6
Одна надежда - не стереться
На млечной пыльности веков:
Всецельно мыслию срететься
О встрече с БОГом средь столпов.
7
Признавши роль Эксперимента
Во Всемогуществе Творца,
Меня граничить будет рента
От покровительства венца.
8
Она и даст мне автономность,
Чтобы потом калифа час
Овенцевал мою фантомность,
Рулеткой меря смертный час.
9
Удар судьбы Экспериментом
На первый лик падёт звездой,
Чтоб окосмиченность экстремом
Дало душе б разрыв с уздой.
10
Тогда душе предназначенье, -
Фантомный микромир создать,
В котором личное влеченье -
Творцовым спутником бы стать.
11
И пусть душевное сеченье
Чрез сателлитность движет мир,
Но самостийное творенье
Постигнет пропасть чёрных дыр.
12
Гарант тому - фантома сущность,
Что единит вселенский дух.
Моя же будет вездесущность
Объемлить истинности круг.
13
Я не Брунно, что пал на плахе,
Но выше путинских двуяк.
Моё подвижничество в крахе -
Как очищающий сквозняк.
14
Самооценка есть не частность -
Потока Вечности пыльца.
Она гипертрофильно кратность
Введёт в кинетику кольца.
15
И будет спутник кольцевидный
Моей душевной немоты
Вскрывать субстанции сверхскрытный
Источник генной красоты.
16
Душа снимает негативность,
Когда теряет бренный след.
На матрице её активность
Определит врождённый свет.
17
Куда уходит негативность
Как изначалье естества,
Когда подруга - антиподность
Абрис верстает существа?
18
Уход её - удела мнимость,
Перерожденья результат,
Чтоб диссонанса формы слитность
Свежела волновой накат.
19
Не будет формы диссонанса -
Не будет внутренних движений
Как предваряемость для шанса
На нескончаемость свершений.
20
Отождествлять здесь негативность
С порочной формой существа -
Антителам лишь дать активность
В ущерб телам и естества.
21
Но ценность мига обновленья, -
Чтоб квант энергии бы дал
Виток в спиральности творенья
И антиэгоизм создал.
22
Чтоб эгоизм вошёл бы в тленье,
Самозациклить есть нужда.
Тогда, истратив бы движенье,
Он загашался б навсегда.
23
Здесь прецедента есть верстанье
На псову участь в самозагрызанье
Издержки отдавать в роптанье -
Тенденций позитива отрицанье.
24
Зерно рациональности лежит
На дне водораздельной борозды,
Вбирая и гармонии гранит,
И негатива побуждения бразды.
25
Гранит гармонии дают
И твердость благостных деяний,
И сострадательный приют,
И точность звёздности сияний.
26
Бразды на прессинг негатива
Опериметривать должны
Миазм исчадного актива,
Чтоб шармы чувствовать весны.
27
Весны приметы сверхспектральны.
И в каждодневности души
Они реальны и астральны,
Тем паче - в таинствах глуши.
28
Души потёмки - непреложность,
Как атрибут двух полюсов,
Исхода как трагедий сложность,
Как успокоенность торсов.
29
Коль потаённости глобальность,
Как знак субстанции богатства,
То корня нравственности балльность
Несёт сокрытости раздрайства.
30
И в этом сложность тех отличий,
Где акт внедренья псевдосутей
В режиме тонких обезличий
Меняет форму прежних сутей.
31
Чутьё есть компас для спасенья -
Дать чужеродности предел,
Но если степень только бденья
Изыщет свой водораздел.
Глава 213
32
Как взрывы новой сверхзвезды
Дают Вселенной обновленья,
Так скрытый негатив следы
Созвучью явит оклейменья.
33
Как без родимого пятна
Немыслим облик человечный,
Так без клеймения она
Теряет статус вековечный.
34
Как микромир без полюсов
Несёт начало разрушенья,
Так и гармонии без дис - сов
Грозит статичность распаденья.
35
Не надо в частность приобщать
Родимых пятен сверхлокальность.
Их цель сознанью сообщать,
Что есть в иммунности опальность.
36
Она как скрученный удав
Ждёт звёздный час активизаций,
Чтоб, дискомфорт внутри создав,
Разверзлась сила бы новаций.
37
Источник кто создал новаций?
Саморождаемость субстанций
Чрез череду биоротаций?
Но биотленность - без дотаций!
38
Тогда гармония Вселенной
Свободна от секиры тленной
И в фазе вечно обновлённой
Хранит источник в БОГолепной.
39
Но дисгармония есть факт.
И спрос её тогда у БОГа?
А может негатива акт
Верстала тлененная дорога?
40
На помощь просится средина,
Что золотится в недрах дум,
Чтоб прочность выдала стремнина
Вердикту сдвоенности сумм.
41
В режиме дисгармонных сдвигов -
Всесильность БОГовых ролей:
От изначалья биовидов
До генных верстанных до?лей.
42
А воплощённый час пороков
Когда пробьёт в челе людском?
А бить ему и нету сроков -
Он на бессрочности верхом.
43
А кто главенствует мандатом?
И где спектральности его?
А Тот, Кто изначалит складом
Ума и сущего всего.
44
А спектра два принципиальных:
Эксперимент Его случайных
Закономерностей страдальных
И изначалье бунтов тайных.
45
Вот и создался круг порока.
Зацикленность виною кто?
А парадокса время срока,
Чтоб превращать добро в ничто!
46
Не критика сиё расстройство,
Что турбулентность создаёт?
Зреть надо бы иное свойство,
Что Бодний на - гора даёт.
47
Парадоксальность в недрах свойства,
Чтоб отрицаньем вить спираль
И восхожденью актом двойства
Открыть бы призрачную даль.
48
Когда гармония подходит
До идеальности границ,
То зов реальности уходит
В глубь исторических страниц.
Глава 214
49
Уход не есть каприз природы,
А горечь истины взрывной,
Когда гармония под своды
Несёт статический застой.
50
Застой не только конструктивный,
Но интеллекта силы спад.
И создаётся деструктивный
Необратимости распад.
51
Чтоб избежать необратимость,
Создатель вводит диссонанс.
И двум путям дана свершимость -
Парадоксальный вырвать шанс.
52
Для уточненья философского воззренья -
Необратимости процесса разложенья, -
Когда в гармонии для духа отторженья
Дан абсолют его неисполненья.
53
Тогда исходность положенья
Есть нуль резерва основанья.
И непрерывность обновленья
Покинет стены мирозданья.
54
В предтечности гармонии неполной
Есть поле диссонансной правки,
Чтоб корректировать в оси продольной
Спиральность бы духовной плавки.
55
Созвучность мира в мифе рая
Под дифирамбы песнопений,
Как средство дальности от края,
Где безысходность соцрешений.
56
Проникнем взглядом в рая миф,
Чтоб суть проблемы осознать.
Астрален где в безвременье калиф
В Адама лике с Евою под стать.
57
Эдемское бессмертье - знак отличья
От тленной плоти в бренности земной,
Которая несёт сосуд величья,
Наполненный бессмертною душой.
58
В Эдеме молодость безлично
Клеймо бессмертия хранит,
Чтоб время замерло статично
Иль превратилось бы в гранит?
59
Другая есть альтернатива
Воззренью на бессмертье дива,
Когда биоцикличный ход актива
Заносят на статью пассива.
60
Несвязка в динамической природе,
Когда на стадии развития задатков
Кинетика главенствует на своде,
А в зрелой стадии идёт в архив придатков.
61
Статичность молодости рая
В одной и той же плоти тленья
Идёт за рамки биокрая
Без революции свершенья.
62
Как может тленность испариться,
Когда наличествует плоть,
В которой ход развития медлится
От апогея и до тризны вплоть.
Глава 215
63
А если феномен эдемский
Возьмёт клонированья путь,
Тогда и интеллект вселенский
Изменит и природы суть.
64
Клонированье в идентичность
Пойдёт сканированьем форм,
А образ мыслей и практичность
Сведут тенденциозность в шторм.
65
Штормленье выразит двуликость
Не плоти, а субстанции души,
Где автономность в свою ликость
Войдёт с новацией глуши.
66
Здесь глушь - не крайность территорий
Она клонированью крах.
На сбой как звёздный мораторий,
Так сущность зазеркалью прах.
67
Не может зазеркалья симметричность
Менталитет душевный отражать,
Чтоб было с изначальем идентичность
И жизни плод единый жать.
68
Как вирус рака плоть меняет,
Так и клонированье в такт
Иное тело изваяет
Чрез псевдоизначалья акт.
69
Как созерцанье дыр Вселенной
Без углубленья существа,
Так псевдоизначалье с запрещённой
Духовной лепкой естества.
70
Запрет есть жезл воли БОГа
Для возомнивших богоземств,
Что нет для них даже порога
В псевдовселенном эгоизме совершенств.
71
Акт плагиатства в БОГолепье
Души клонированной плоти -
Научно-интеллектное эзопье
Аристократно-ханжеской босоты.
72
На матрице безвременья Вселенной
Какая ипостась оставит след:
Не та ли, что была вначале тленной,
Или вошедшая в бессрочность лет?
73
А если бы Адам и Ева,
Созревши вышли бы из чрева,
С нуля верстая рода древа,
То кто тогда источник сева?
74
Правдоподобно ли творенье,
Чтоб взрослых особей родить?
Метаморфозности сомненье -
С бессмертия в тленность угодить.
75
И новый угол осмысленья
Беспрецедентность создаёт:
Реверсировочность движенья
Бессмертью относительность даёт.
76
И Иисус Христос под стать Адаму
В раскладе генетической судьбы:
Псевдобессмертье ставит драму
С реанимацией борьбы.
Глава 216
77
Эгоистичный этот беспредел
И совести и мысли человечной
Терпенью БОЖьей воли есть предел,
Чтоб человека отрезвить константою извечной.
78
Константа есть вердикт всей горестной борьбы,
В которой человек, желая утвердиться,
Лишь выживаньем силит путь судьбы,
Которая не им, а Высшим Разумом вершится.
79
И несмотря на мощь вселенского
закона,
Потуги человека - дисгармонический
разлад
Под звук настырнистого тона,
Снижаясь лишь пред тризною
на слад.
80
Чтоб цельность атома берёг, -
От БОГа дидактический урок.
Но этим человекобог высокомерно
пренебрёг.
Теперь даёт спасительный зарок.
81
Чтобы не ждать от зазеркалья рака, -
От БОГа дидактический урок.
Но метод честолюбца - пока биоатака.
Намёка нет ещё на экстренный зарок.
82
Резонный видится вопрос:
Механики небесной точность
Нельзя вводить как спрос
В общественно-протуберанцевую
сточность?
83
Бытия законов относительность
Вытекает из реалий объективности,
Где не точность во главе, а доверительность
Правит всем в режиме реверсивности.
84
Реверсивность компенсирует
Расхожденья меж практичностью,
Где людской запрос форсирует,
И толерантной теоретичностью.
85
Доверительность не может
Сложность всех натур сравнять.
Вот тогда и разность гложет
Сила власти - бунт унять.
86
Размерность силы властной
В пропорции с гарантии довесом,
Чтоб необузданность эмоции бы
страстной
Гасилась компромиссности
процессом.
87
Философичность компромиссного решенья
Вскрывает обречённость диссонанса
На неотъемлемость судьбинного свершенья
В спиральном восхожденье божественного
шанса
88
Расчётность шанса есть дилемма:
Иль гибель в таинстве Вселенной,
Иль выживанье есть проблема
Первостепенности для плоти тленной.
89
Трагизм объятий с таинством Вселенной -
Проект есть БОГа превентивный,
ИМ доведённый до стремнины
вожделенной,
Чтоб погасить источник негативный.
Глава 217
90
А где же БОГа благость
В суровых знаках воли,
Чтоб не свершилась пакость
С глобальным крахом доли?
91
БОГ есть вселенский Управитель.
ОН - не библейский мифорок,
Что ублажает как даритель
Небесной манною не в срок.
92
БОГ - не напарник в диалоге
С исповедальным греходольцем,
Где в мифороке всё в залоге
Как с нравощедрым богомольцем.
93
Характер сложен отношений
Меж человечеством и БОГом,
Где Истин акты утверждений
Идут подчас с большим прологом.
94
И сложность эта объяснима
Чрез изначалье сотворенья,
Где с спектром совести сравнима
Агента сила отраженья.
95
Агент внедрён фантомом БОГа,
Людскую душу чтоб вскрывать
И отраженьем мысли слога
Шифровку тайны БОГу слать.
96
Но смысл текста афоризма:
"Под богом ходит человек", -
Несёт лишь тень тенденции трагизма,
Что может пережить он за свой век.
97
Вот тут-то и сокрыто БОГа
действо,
Которое оперативность не даёт,
Но наставительно несёт
противодейство,
Которое поползновенье диссонансу
не даёт.
98
Такая технология Вселенной
Императивный нрав несет воздействий
На импульсивность плоти тленной,
Чтоб дать понять характер действий.
99
Но БОГа опосредственная благость,
Стоящая пред тернии ваяньем,
Не насыщает полнотою радость,
Как соразмерность - воздаяньем.
100
Но угол зрения на благость
Вскрывает пласт философичный,
Неся сознанью правды тягость,
Что бог скрывал ещё античный.
101
Представим силою абстрактной,
Что благость стала абсолютной
С исповедальностью контактной,
С библейской связью обоюдной.
102
Абсолютизм бы стал препоной
Для заузданья сбойных сил.
И быть Вселенной бы бездонной
Дырой, гнездо антихрист где бы свил.
103
Порок людской бы ликовал
От всепрощённости грехов.
И сатана победу бы ковал,
Смиренности наставивши рогов.
104
Такой расклад слащавости библейской
В христовой части описанья
Не без утайки фарисейской -
Для ублаженья сатаны бы в час свиданья.
Часть двенадцатая
Глава 218
105
В режиме не мифически - библейском
И не атеистическом Вселенная живёт.
И благость жнут не в поле Елисейском,
А где любовь к познанью истины слывёт.
106
Любовь к познанью и любовь
к объекту
Имеют расхождение в предметности,
Где первая - вся в синтезе к субъекту,
Вторая - вся в абстракции
к антипредметности.
107
Даём названье изначального Субъекта
Биологическая Организация Гармонии.
И через сокращенность - новь уже Объекта
Как слово БОГ в вселенском исполнении.
108
В Субъектно - Объективном воплощенье
Акт прикладного видится решенья,
Где человек сопоставим, как микробеспределье
В Гармонии вселенского творенья.
109
Фокусировка же Гармонии творенья
Есть символ отделенья Субъекта от Объекта,
Который - Высший Разум воплощенья
И БОГ вселенского проекта.
110
Амбициозными пылинками для БОГа
На Млечном шлейфе есть все сути
Субстанций человеческих итога,
Несущих диссонансовые путы.
Часть тринадцатая
Глава 219
111
Эдемское бессмертье человеку
Библейский бог сменил на путь
конечный,
Чтоб райский миф от века к веку
Как постулат читался бы извечный.
112
Но тайный вот протест в саду эдемском
Даёт на бунт философичный повод
Суперглобальнее, чем в свете земском,-
Рефлексии грехособлазна довод.
113
В причинности здесь видится
с инстинктом
Греховного позыва эдемская бессрочность,
Чтоб стать для человечества вердиктом,
Направив райский миф с бессмертьем
в единосточность.
114
Грехособлазного инстинкта
в бессмертии наличье
Есть бога Иеговы сотворенье
Пороков изначалья
в первосупружеском обличье
Как зла в игле кощеевой сочленье.
115
Литературный критик Бодний
Горит желаньем обеленья.
Ему не нужен кодекс сводный
Для спектров веры разделенья.
116
Натуры человеческой порочность
Литературный критик Бодний
Верстает истиной в блиц-строчность,
Тому порукой - дух отрицанья сродный.
117
Дух отрицанья с истиною вместе
И под вселенской непреложностию БОГа
Преподаёт урок в непринуждённом тесте:
Признанье мифа Иеговы есть
гармоничная дорога.
118
А утвержденье мифа непризнанья
Не только есть дисгармонический тупик,
Но и признанье по логике сознанья
Зла изначалья - грядущего исчадья пик.
119
Дисгармонический тупик не только для людей,
Но и для младших братьев не приемлем,
Когда на райских иллюстрациях вестей
Мир фауны с законом биологии разъемлем.
120
Есть райское изображенье тигра и косули,
В содружестве лежащих на земле.
И как бы ощущаешь за форматом дули
На всех биологов с генетикой во мгле.
121
Демографии тупик есть реформизм,
Когда идёт пересыщенье рода.
Другой диаметризм - репродуктивный эгоизм -
Кострация на вечность наследственности кода.
122
И в альтруизме Иеговы сокрыт
двуяковый подвох,
Который в слове божьем посредника звучит
Телепатической волной как
инспирированный вздох:
И боль души вдруг тихой радостью лучит.
123
Исповедальным эпизодом двуликий
высветится факт,
Когда посредник с придавленною горем
Составил к воскрешенью пакт,
Чтоб ублаженьем вновь свежил душевный терем.
124
Зацикленность на собственной печали:
Скорбленье матери по дочери родной,
Чья жизнь шла к подвижнической дали,
Но рок стоптал её маньяковой стопой.
125
И вот посредник между небом и землёй
Допингованье страждущей чрез утешенье льёт:
И будто с Елисейских сам бог зовет полей,
Чтоб дочь её призвать в бессрочность лет.
126
И псевдовозмущенье шлёт критик Иегове:
Как можно жертву звать к себе
с маньячным следом в теле,
И освещать его в благословенном слове,
И не создав помех в кровавом этом деле.
127
Всесилью Иеговы сценарий вознесенья
Как тихий акт в объятиях Морфея
В библейской форме представленья,
Исход усопшая чтоб получила фея.
128
Сюжет в реальном исполненье
Прокомментировал страдалице священник:
"Знать возлюбил бог ваше сотворенье", -
С сочувственною миной подвёл итог посредник.
129
Кощунство так и хлещет чрез
божескую милость,
Которая двуякость внесла в сюжет реалий:
Одна - сокрытая возможность,
чтоб совершалась подлость.
Другая - нерукотворная река любвеобилий.
Глава 220
130
Вот и настало объясненье псевдовозмущенью.
Библейский бог как был святым,
так будет им.
Астрально лишь, не изменяя ощущенью,
Что миф не отделимо, вечно с ним.
131
И в этом - утешенье чрез тихое блаженство,
Которое снимает душевные путы.
И пусть выздоровления эффект -
несовершенство,
Но позитив намечен на Млечности Пути.
132
А коли виртуальность - виде?нье Иеговы,
То истина - на совести творящих жизнь мифа,
Где достоверность - от рока символа подковы,
Как в центре океана - проблемности от рифа.
133
Миф творящие под кодом "антиточность"
Меж религией и властностью потребной
Вводят термин - "человечества порочность",
Чтоб новация была универсальнее востребной.
134
Это стало б упрощеньем объяснения явлений,
Сняло бы груз философичности законов.
И любые диссонансы проявлений
Подошли б к методике порочности тонов.
Часть четырнадцатая
Глава 221
135
А особенно рельефит уничижённости вопрос:
Раболепье рабов божьих пред посредника
лицом,
Несмотря на установку: Иеговы спрос.
Но новация всё ставит со своим концом.
136
И венец концовки виден в куполах златых,
Где заветы все Христа есть антизнаменье -
Поколенья идолам - Иисусом с веры снятых.
Меркантильность культа выше веры,
чем Христа веленье.
137
Не под златом куполов Иисус молился.
Виноградник местом был богом ему сданным,
Диалог где с Иеговой углублённо лился,
И за что и стал Христос богом воздаянным.
138
И моляся, Иисус устремлял вверх взоры,
Обратя их к Иегове во Небесной Церкви,
Где не красит Церкви лик золота узоры,
Дух святой там, не вещизм,
что в земной есть церкви.
139
И вещизма первородство есть в грехе симонии -
Благодати распродажа вместе с благословием.
Случай здесь универсальный:
зло с добром в симфонии.
И Христос его нарёк церкви
скрытым бы зловонием.
140
Голос оправдательный в алтаре церковном:
"Первородство - то греха у волхва Симона.
Он назойливым путём предлагал в целковом,
Благость чтобы получить как замена стона".
141
И второе оправданье то,
что прейскурант услуг
Утверждён законным ходом
госчиновничьей рукой.
А к чему тут церкви ссылка
на чиновничий вдруг круг,
Где сухой язык законов с технократною
тоской?
142
Поползновения за грехом симонии
Идут в ущерб живой пульсации духовности,
Неся здоровью веры симптомы дисгармонии,
Лечение которых - путём меча фемидности.
143
Для пониманья глубины греха симонии,
Несущего водораздел духовности,
Коснёмся цели благовонии,
Чтоб вскрыть конкретность благости.
144
В начальную строку поставим прейскурант,
Чтобы наглядней выразить состав услуг,
А суть вещизма пусть берёт сам Кант.
Тогда и легче распознать
посреднический круг.
145
Литературный критик Бодний
Лишь избирателен к основе Канта,
Стремяся к современности предмета
пояснений,
Чтоб выделить резон духовности бы кванта.
146
Посредники меж небом и человеком
Церковные услуги не продали бы,
Коль не закон, датированный тысяча
девятьсот шестьдесят
первым годом,
Где меры госконтроля учли
размерность требы.
147
Воспрянуть духом рано для духовников,
Так как первичен есть побор церковный,
А госконтроль и обложенье
данью духовников -
Факт следствия верховный.
148
Фактурно треба - и крещенье, отпеванье
и тому подобное,
По прейскуранту церковь где -
услуг как ритуальных комбинат.
Духовно треба - "таинство,
великое пренебесное",
И благость бога - разумности духовный склад.
149
Такой вот винегрет от требы свойства
Есть результат не госконтроля,
а психологии церковной,
Когда сокрытые поборы открыли двойство:
Двувластье веры, где есть духовность
и интерес заботы кровной.
150
Литературный критик Бодний
Протест предвидит с алтаря:
Заведено, что грех симонии есть древний,
Предтечность жизни духа как заря.
151
Предтечность жизни духа - меркантильность.
Она нужна как воздух телу,
Огонь чтоб бренности теплил духовность,
Дабы внести Христову стелу.
152
Литературный критик Бодний
Крылатость фразы: "В здоровом теле и дух таков"
Ценой осмысленных деяний
Бытийность жизни зрит в источности веков.
153
И сеять хлеб и жать его и гениев плодить
Нельзя без пищи и жилья,
и без, конечно, одеяния.
Как и требо - исполнитель,
так и мирянин могут жить,
Эквивалентен труд когда источнику даяния.
154
Литературный критик Бодний
Упрёк предвидит в адрес свой:
Предвзятость критики,
несостоятельность воззрений,
Противоречья дух даёт логический
лишь сбой.
155
"Терпение и труд всё перетрут".
И даже псевдонелогичность
критического автора.
В финале будет смысл крут.
Пред силой критики падёт любая аура.
Глава 222
156
Продолжим критики опять
Обоснованья
И выведим посредников
на чистоту сравнений,
Чтоб без помех решать
пикантность пребыванья,
Где полюса - религия Христа
и критик Бодний.
157
Но прежде чем начать решать
глобальность,
Литературный критик Бодний
По праву вносит своевольность
В методику, включив ещё религию
церковности решений.
158
И возгоревшись толерантностью решений,
Желая полноту демократичности достичь,
Литературный критик Бодний
Религию и Иеговы вносит, чтоб
Истину постичь.
159
От всеобъемности идём к конкретности,
Не выпуская нити ариадниной,
Чтоб чередою натиск шёл логичности,
И убежденьям не давая крыться тиной.
160
Из перечисленных религий веры
Возьмём религию церковности решений
Не как новацию, а - фактор
жизненности сферы,
Где свой критический приют
нашёл и Бодний.
161
Библейский бог и он же Иегова
Просветит озадаченность проблемой,
Абстракцией вернув в Эдем нас снова,
Интерпретировать чтоб райский
инцидент диллемой.
162
Адам и Ева инстинкт греховного соблазна
Протестом тайным в святцы возвели.
Иной лишь формуляр греховного соблазна
Посредники меж небом и землей ввели.
163
Протест эдемский тайный сохраняя,
Посредники на выживаемость
акцент дают.
Комфортность райской жизни же внедряя,
Лишь птичьим молоком бог
обделил приют.
164
А выживаемость - суровый аспект
жизни:
Посреднику семью, родителей
ведь надо содержать.
И тягость эта длится вплоть
до тризны
И каждый день плоды труда
ведь надо жать.
165
Вопрос резонно может встать:
Включает грех симонии законный
труд?
Ответ резонный критик даст под стать:
Когда статисты уровень доходности
заврут.
166
По форме идентичные заботы
И у посредника, и у статиста
тоже:
Чтоб совмещать несовмещающие своды,
Дабы по описанью, не по жизни
было б схоже.
167
Объятье необъятного вершит посредник
Не ради прихоти, а ради выживанья.
Аналогичное вершит статистики провестник
Не ради истины, а под диктант госжированья.
168
Опустим с поля зрения статиста,
В умах и в жизни наведенье где порядка
Спокон веков удел есть декабриста.
А мы к греху симонии,
где ахиллесова свербится пятка.
169
Коль грех симонии законодательно
оправдан,
И по религии церковности решений
Он в свод канонов с причащеньем
отдан -
И вроде нет со стороны поползновений.
170
Со стороны - то нет поползновений.
А вот по линии вселенского воззренья
Литературный критик Бодний
Поставил под сомненье веры убежденья.
Глава 223
171
Религия церковности решений -
Де-факто, а не плод фантазии, и автор,
Литературный критик Бодний,
В поиск истины вошёл
как праведный инвестор.
172
Критик Бодний ничего почти не скажет,
Если религию церковности с грехом
симонии лишь свяжет.
Критик Бодний почти всё скажет,
Если её с библейским богом свяжет.
173
Критик Бодний ничего почти не скажет,
Если религию церковности
с патриархатом свяжет.
Критик Бодний почти всё скажет,
Если с намереньями религии
Христа её повяжет.
174
Психологизм посредника потребно знать,
Когда он требы продаёт кадильно.
Дремает совесть, чтоб не знать,
Как Иеговы гнев течёт обильно?
175
Посредника мозга электроэнцефалограмма
Во время обрядовой службы
свершенья
Есть тонких вибраций высокая гамма,
Что не ведёт совестливость
в режиме подозренья.
176
Тогда выходит - критик Бодний
Вошёл в режим вранья?
Возможно лишь в экстрасенсорности видений,
А наяву есть факт весомый оправданья.
177
И факт весомый оправданья
Найдёт приют для воплощенья
О божестве эдемского приданья
В реалистичности решенья.
178
Коль тонкие вибрации -
синоним совестливости,
То церковь не ведёт общенье
с Иеговой данностью,
Что есть удел быть мерой достоверности
Со стопроцентной вероятностью.
179
А это значит отрицанье церковью Иеговы,
Но не провозглашенно,
а двустандартно осознательно.
Пустое место не найти, где
божества основы.
И выбор на религию Христа упал келейно.
180
Какое наказанье за двустандартность
осознанья?
А Пушкин даст бессмертною
строкой оповещанья:
"От первого щелчка
Поп подпрыгнул до потолка...."
181
Библейский бог религией церковности
Переведён в разряд мифологический.
И критик Бодний в стоической готовности:
Библейский миф свести в канон логический.
182
Предвидит критик Бодний осужденье:
Признанье есть совместное о мифе Иеговы.
Причём тогда злорадное сужденье,
Попытка церковь одевать
в критичности оковы?
183
По истине и по идейным убежденьям
Глаголит суть сам критик Бодний,
Запрограммировав своим преднамереньям
Подвижнический дух
бескомпромиссности воззрений
Глава 224
184
Иной расклад позиционности
в религии церковности.
Подвижничество там идёт
с приставкой псевдо.
И с пафосным окрасом предусловности,
Чтоб дух святой напоминал бы кредо.
185
Заглавный аргумент двурушничества веры
В религии церковности чрез
сообразности идёт.
В Писании библейском бог неприкаянно
без сферы.
А будущность и сфера вся чрез Христа грядёт.
186
Наглядность прецендента - в реестре
дат священности,
Где от доски и до доски - за здравие Христа.
А бог библейский - в сфере там забвенности,
Безмерно-популярно где разрослась
Христовая киста.
187
Подмена бога на Христа идёт
со дня рожденья,
Когда Мария - мать Христа -
вдруг стала Богородицей.
И это есть не акт виденья, -
Игрою слов чтоб пренебречь
Христороженицей.
188
И создается признак достоверности:
Подмена догм и святости понятий
Идет без страха и упрека религией
церковности,
Как будто Иегова мандат отдал
из запределий.
189
Невозбраненно: предположим, возможно,
и отдал,
Но на посредничество,
чтобы библейский
текст расшифровать,
А не чтоб Высший Разум для службы
бы предстал
И для сохранности Себя отдал
бы заковать.
190
Без разумности - абсурд выдвинутых версий
Доказательство берем от теоремы
отрицания.
Остается лишь одна истина созвучий:
О признанье мифа бога,
данности его отрицания.
191
В таком контрасте популизма
Приют обрел лишь требности
расчет.
Когда религия - диктат иеговизма,
То символ совести расчет сведет
в просчет.
192
Ведь как докажешь прихожанам,
Что грех симонии сынициировал
сам бог,
С скрижалей грех был передан канонам?
И со сторон обеих для совестей
какой итог?
193
А коль библейский бог
- мифический герой,
То грех симонии в ладу
с зазреньем совести.
Но это для посредников тревоги-то
отбой.
А прихожанам как хранить дух
Иеговой верности?
194
Вот тут-то выручка спешит
Чрез формуляр мандатный.
Но сути исполнение вершит
Иной уж спектр благодатный.
195
Мандат от мифа Иеговы
для прихожан преподнесён
Как данность бога Иеговы,
но во вселенском запределье.
Дух святости чтоб в поднебесье
был бы снизведён,
Назначено правление в небесное пределье.
196
С келейности религии церковности
Христос провозглашён главой
правления.
И статус сохранён земной сановности,
И совесть стала вновь
без ущемления.
Глава 225
197
О статусе и совести ведём
ход углубленья,
Беря в расчёт двуипостась Христова.
По первой ипостаси Христос -
продукт земного тленья,
Как сын Земли, где дух вдохнул сам Иегова.
198
По ипостаси номер два, Христос
есть сын небесный бога.
Такой вот ипостасный
разворот
Даёт интерпретацию для божеского
слога,
Чтоб стиль церковного бы мифа
вошёл в круговорот.
199
Концепция таких церковности
воззрений
Даёт идущий далеко сокрытый
интерес:
Когда главой фактически
вероучений
Стал богу человек в противовес.
200
Такой беспрецедент даёт
земнообразность
Библейским сводам и канонам.
А умерщвленья факт Христа
даёт своеобразность
Чрез изуродство черепашье
божества законам.
Глава 226
201
Своеобразности приметы
не в интерпретации,
А в унисоне чтобы были
библейские каноны
С научной достоверностью
без тени бы нотации,
Где объективность бы вошла
в расчётные законы.
202
Тогда библейский текст имел бы
совершенство
Как выверенность точности
научными весами.
В противном случае сквозит
несовершенство,
К примеру, в описании миротворения
местами.
203
Вот первый "день", творимый
бога мощью:
"Да будет свет. И стал свет.
И назвал Бог свет днём, а тьму ночью.
И был вечер, и было утро: день один", -
вот и навет.
(Бытие 1:3,5)
204
Религия церковности, почуяв нестыковку,
Спешит стуманить осознанье
прихожан,
Науку запустив в библейскую вдруг ковку:
Луну и солнце, мол, прикрыл
космический туман.
205
А критику вот Боднему сдаётся:
Туман вселенский грех симонии
Прикрыл, как это уж ведётся,
В методике насильственной гармонии.
206
Четвёртым "днём" усугубим
дисгармоничности просак:
"Да будут светила на твери небесной...
Чтобы светить на землю. И стало так.
И создал Бог два светила... и звезды..."
Итог небесной.
(Бытие 1:14-16; Псалом 135:7-9)
207
Силлогизм абстракций и вкупе
с дедукцией
Чрез просчёт небесный приговор выносят:
Коль ошибка в мирозданье связь
влечёт с конструкцией -
Данность Иеговы в внереальность вносят.
208
Ссылка на гармонию в механике небесной
Есть иной субстанции заслуга.
Сей вопрос пока переносной.
На балансе он висит досуга.
Часть пятнадцатая
Глава 227
209
Литературный критик Бодний
О суперглавном в Библии не может
умолчать
Как генерации морально-нравственных
гармоний,
Чтоб диссонанса спесь победой
благотворности венчать.
210
Пусть Библии герой недосягаем,
Но сладость неги душу воскресает,
Когда с надеждой твёрдый шаг верстаем -
Библейский огонёк нам маяком мерцает.
211
И пусть тот огонёк в эфире
виртуальносном,
Но знаковость его с фантомом
в сопряженье
В душе даёт эффект
в супертональном
Созвучии желанного
в космическом круженье.
212
Откуда же желанное
в космическом круженье?
Предвидится для Боднего
резонности вопрос,
Коль бог библейский в мифа окруженье?
И с Библии какой тогда
от стати смысла спрос?
213
Три психмомента просятся на свет.
Один: когда библейский бог есть
в мифе лишь сознанья,
На полноту проблемы здесь не сыскать ответ.
Второй: есть данность БОГа,
но в сфере подсознанья.
214
А третий вот момент есть симбиоз
Гармонии из Библии, где суть
реальности есть спрос,
И вероятности вкушенья
нравственного совершенства доз.
Вот есть извечности трепещущий вопрос!
215
Парадоксальности момент ещё
вот есть извечный.
И не иначе он с груди прописан
в свойстве генном:
Мифологичности накал
стирает момент встречный,
Когда рождает парадокс в душе
как в море пенном.
Глава 228
216
Вот и вышли с морской пены
Два извечно параллельных мира -
Воплощение реалий диссонансо-земной вены
И абстракций виртуальных,
где владычица есть лира.
217
Генный центр субабстракций
Подавляет позыв воли,
Прозаичность чтоб реакций
Разжижалась позитивом доли.
218
Генность оптимизма состоянья
До скончанья лет идёт,
Невзирая на осмысленность сознанья,
Будто на исходе сам Христос уж ждёт.
Часть шестнадцатая
219
И синхронно побужденьям
прихожанским
Сладость ожиданий и атеистический удел.
Только здесь всё озарилось словом
ленинским
И идейность коммунизма
превратилася в предел.
220
Сразу же резонный видится вопрос:
Какая общность в активе есть статей -
Концептуальность коммунизма
и евангельский запрос?
А как контраст идейных
амерений их вождей?
221
Всё это - пестрость форм,
А общность сути - в корне зреть
Чрез идентичность завершения реформ,
Чтобы обилье благ, морали
чистоту в обыденность воздеть.
222
Сторонники религии церковности решений
Упрёк в беспочвенности коммунизма изрекают.
При этом забывают де-факто аналогий,
Когда в историю свой взгляд оборочают.
223
Фиаско потерпел не только коммунизм,
Стремившийся объять недостижимое -
Асоциальность благ распределенья
и сострадательный гуманизм,
Но и Эдем, недостижимое в котором -
богом вмиг вершимое.
224
Аргументация сторонников церковности злобна:
Необратимость тленности у Ленина всегда.
Христа вот процедура воскрешения - лобна.
И фокус жизни Иисуса - вифлиемская звезда.
225
Такие гении, что Ленину под стать,
Приходят в тысячелетие лишь раз,
Поруганная справедливость
чтоб могла восстать
И раб себя калифом почувствовал
хоть час.
226
Стезя у Ленина тернистей,
чем у Христа была.
Приют российского масштаба
для возрожденья бедноты
Концепция трудов без инспирации
у Ленина свила
И действенно смела все бастионы
властной глухоты.
227
Другой расклад формированья
ореола славы
Даёт нам одиссея в согласье
с верою Христа.
И если Ленин с Октябрём был
как напор залитой лавы,
То божий сын был отягчён
лишь ношею креста.
228
И если Ленин самолично создал
научный коммунизм,
То Евангелийское Писанье есть
инспирации удел.
Лишь заповедь Нагорная и
сентенциальный гуманизм
Идут из уст Христа и
благостности дел.
229
По праву истины глашатай
Христоса признают,
В Нагорной заповеди Он когда
без подоплёки указал:
Церкви земной возведенье, где
купола злато льют,
Идолам есть преклоненье, дух
меркантильный чтобы
стяжал.
230
От религии церковности Бодний
чует возраженье:
Составители, мол, Библии исказили
Христа суть.
Исповеданье Христа, господа церковники,
во Небесном вознесенье.
В Внеземной, Небесной Церкви
выверял Он к богу путь.
231
Средь виноградников Христос,
зачастую, обитал,
Уголок уединенья для моленья
чтоб сыскать.
И тогда душой парящий
в Церкви Неба Он
витал.
И просил Он Иегову как
гармонию соткать.
232
Критик Бодний не снимает
и логический вопрос:
Как библейские нюансы
в святом тексте разгадать,
В толковании Писанья
прихожанский если
спрос?
В унисон христовой веры
надо бога познавать.
233
Коль молитву причисляют
к таинству святому,
То не дело сокровенность
на всеобщность выставлять.
Аналогия должна быть точно
по-христовому:
Уголок моленья уединеньем обставлять.
234
Библии растолкованье
прихожанам надо дать,
Но не в храме златоглавом -
В методическом отделе богословье
преподать.
Консультацию вести с юридическим
чтоб правом.
235
А на деле всё превратно без Христа
слагается:
От Христового Завета лыки
в сторону ведут.
А без бога отсебячность церкви
полагается,
Потому что "кот - из дому,
мыши - в пляс идут".
236
Вот и вышло на поверку,
что Христос главней.
Семантично же, конечно, -
не библейский бог.
И навечно Христос будет
с Библией, не с ней,
Не с религией церковной,
где фальшивит слог.
237
И как бы не фальшивил сей бы слог,
Изрекшие его комфортность обретают
Не в поднебесье, где хлад Вселенной плох,
А в инкубаторских земных апартаментах обитают.
238
А Божий Мученик, за всех
греховность взявший,
Взамен и слова доброго
в защиту не обрёл,-
Христос земной, а опосля
духовным ставший,-
Когда на плаху за людей, за церковь шёл.
239
А ведь замолвить слово о Христе
Просили лишь сподручные Пилата
За трое суток до распятья на кресте.
Но церкви и людей была безмолвьем
плата.
240
Теперь же восхваленье Иисуса доли
Религией церковности
во внебиблейском слове
Есть тайное желание порочной роли
Найти бы дивиденты
в христово-исторической полове.
241
С каких времён идёт христово восхваление?
Столетья три спустя примерно от распятия,
В основе чтобы загасить
языческое проявление,
Где божество есть совмещенье
земнообразности принятия.
242
Язычества земнообразность
как составная часть
Покоя напрочь не давала
религии церковности -
Через неё диктат богов держал
земную страсть.
Поэтому-то в христианстве
диктат боялись без условности.
243
В христианстве - облегчённость
от язычества:
Иегова наделён правом лишь диктаторства,
Что церковности есть путь
к воли обезличества.
Это поводом явилось для псевдоноваторства.
244
Части две церковность зрела
для псевдоноваторства.
В первой части Иегова должен быть смещён
Отреченьем не прямым,
а безмолвием ораторства.
А взамен - Христа, дабы грех -
не уличён или был прощён.
245
Для лишения Христа права на диктаторство
У религии церковности прав
было достаточно.
А главнейшее из них - ввести резонёрство,
Чтобы якобы Христос - весь
церковность точно.
246
Коль душа Христа с распятья
воспарилася в бессмертье,
Сын Земли Христос был лишён
земнообразия.
Дух святой, что БОГ вселял,
отошел в боговозвратье.
И Христоса приняла вечность
запределия.
Глава 229
247
Утилитарно запределье есть
его не удаленье
За вселенскую границу естества.
Мы живём в трехмерном измеренье.
Через бренность и чрез тленность -
опознанье существа.
248
Переход земного в вечность
означает
Переход в четырёхмерное измерение,
Степень высшая субстанций, где
судьбу нашу венчает,
Вознеся осветлённости души проявление.
249
Нет совмещенья сферы души обитанья
В высшем духовном её измеренье
С сферой трёхмерной земного деянья.
И не найти никогда
во Вселенной их пересеченье.
250
Критик Бодний ощутил тень
недоумённости,
Превентивно оппонент что ему несёт:
Как же нету совмещенья, если
факт есть бренности,
Где душа в земнообразье иногда блеснёт.
251
То что блещет - это верно
и к тому же достоверно,
Но не признак сей души, а её
лишь отраженье -
Селективности даренье,
для кого-то это скверно
Ожидать такой ответ: копии
лишь подтвержденье.
252
Действенность душевной силы,
отошедшей, неземной
Нулевого есть эффекта
и в субъекте, и в объекте,
Хоть имеет ощущенье в бренности земной.
Сущность же сего явленья есть
в ином аспекте.
253
Действенность есть не души
отошедшей, неземной,
А души, что вместе с телом
есть в земнообразии,
Из абстракции когда переходит
в мир земной.
Эта мнимость ощущенья повод есть оказии.
254
Закономерность в этом есть метаморфозности,
Проявление которой признак
общий есть для всех
Тех субстанций, отошедших в мир безхозности,
Злободневности где нет
ни на благость, ни на грех.
255
И Иисус Христос в этой есть закономерности,
Где душа не в фазе двусторонней действенной,
А на матрице Вселенной -
эталон как верности
И идее боголепной, и любви страдательной.
Глава 230
256
Матрица Вселенной - каталог
есть символический,
Ячейки где души усопших хранят.
Там воцаряет покой
не статический.
Поток там вселенский
Вечному Времени внят.
257
Матрица Вселенной двугранности
значение несёт.
Одна - потенциал всемирно-исторический,
Который интеллекты душ в себя берёт
Как совершенства сутей -
кладезь человеческий.
258
Вторая есть частица вселенского
Потока
И статика её условность чётко обретает
Как электрона статика в обмен
на разность тока.
Но персональность именная
в Вечном Времени не тает.
259
Детерминизма в вселенском
Потоке есть отраженье,
Где именная частица с общностью слита
Через закон развитья и роста
в движенье,
Где карта метафизики библейской бита.
260
Единственно, что объективно
остаётся
От Библии касательно возврата
Или пришествия вторичного Иисусу,
как церковью выдаётся,
То это есть резон, не мыслеблудие
разврата.
261
Суть вселенского Потока есть
не турбулентность,
Что вскипается там всё
вплоть до середины.
В равной степени без места
есть и ламинарность.
Суть Потока, чтоб достичь
совершенств вершины.
262
И процесс этот ведёт
в сложность комбинаций,
Где резерв всех элементов
триллионнократный.
Но не с дарвинских учений
изначальный ход реакций.
А главенство здесь берёт
Сам Создатель ратный.
Глава 231
263
По тексту Библии, Создатель -
Иегова бог.
Но это псевдоутвержденье
метафизичным языком.
Созданье всей Вселенной - Его итог.
А Он есть БОГ, и истины сказанье
в том.
264
Истины же подтвержденье в том:
В аббревиатурном обозначенье слова БОГ,
Которое развернуто несет
редшествующий том,
Начальность представленья
где дана о слове БОГ.
265
Ещё вернёмся мы к Создателю Вселенной
Под кодовым названьем БОГ.
И подведем итог в главе обзорной
О истинном Творце Вселенной - Он же БОГ.
Часть семнадцатая
Глава 232
266
А теперь опять в Поток вселенский,
Чтоб достичь вершины совершенств:
Дать ответ единственно
лишь веский,
Достоверность о Иисусе чья
есть в ранге верховенств.
267
В ходе сложных комбинаций
с генетическим сырьем,
Что в кинетике Потока протекает
с естеством,
Нет аналогов сравненья, что
даны с земным бытьём,
Как клонированье видов
копия есть с существом.
268
Здесь с клонированьем общность
чисто символичная,
Потому что всё в Потоке
достигает совершенства,
В том числе и генокод, как
структура личная,
Обновленья где под главенством
БОГа есть святые действа.
269
Коли обновленья есть святые
действа,-
Не чета исходность здесь
клонированья коду,
Хоть даёт она условность
совершенства:
Диалектике всегда воспевают оду.
270
А теперь о супертеме для
христиан и атеистов:
О втором Христа пришествии земном,
Где для первых факт таков
есть воистину истов.
Для вторых есть факта отрицание в святом.
271
Критик Бодний, как ни странно,
отрицает атеизм
По Христову воскрешенью как
мистичному,
Видя в этом лишь подходе
нигилизм,
Отрицающий в Потоке реформизм
по-генетичному.
272
Критик Бодний, как ни странно,
точку зренья христиан
Принимает лишь частично как
священнолепствие,
БОГу, а не Иегове, где почёт воздан Как Творцу, дающему
обновленью действие.
273
По доступности земной
и научной данности,
Наступает обновленье через
сотни тысяч лет:
Вероятность повторенья
генокода личности,
Чтобы снова на Земле свой
оставить след.
Глава 233
274
БОГ живое сотворяет
не по методу случайности,
В человеческих как судьбах
по экспериментальности,
А на базе тех законов, что создал
Он для научности,
Чтоб рождалось бы живое
лишь в оригинальности.
275
Вот по этой-то методике
и воскреснет Христос вновь
Через сотни тысяч лет
как повторный генокод,
Но несущий с квинтэссенцией
методическую новь,
Чтобы дать злодейству бы
оригинальный контрход.
276
Критик Бодний контрдовод
слышит убеждениям:
А если эволюция сознания
людей
Злодейство возведёт в почёт
в угоду гениям,
То участь как изменится исконности идей?
277
Исторически несладкий опыт
человечества
Подаёт альтернативу реформации
сознанья
В диссонансности моделей
личностей величества,
Обостряя превентивно
гармоничность мирозданья.
278
И тогда Христу на долю
выпадет обратное:
По альтернативе, Он воплотит
диктаторство,
То есть будет претворять
в Библии начальное,
Гневом чтоб урезонить
псевдоре форматорство.
279
Несмотря что мирозданье
есть сплошной бордель,
Каждый смертный уповает
на благую весть,
Когда ангел вместе с чёртом
задуэтят трель
На просторах Елисейских,
эстетична есть где лесть.
Глава 234
280
Как метаморфичность у Христа
по генокоду,
Так же по модели генотипа
рода Ленина
Случай через сотни тысяч лет
высветит путь к броду:
В сочетаньях ДНК Ленина
взнесёт стремнина.
281
Возможно, что в закономерности
случайной
В далеком будущем и Ленин
и Христос предстанут миру,
Но с вероятностью большой
не с антиподной,
Настройкой чтобы влить
созвучие в космическую лиру.
282
Когда в формате совершенства
генности
Религию и партию сместят
совсем на зад,
Коль человековеденье сдадут
первостепенности, -
Уравненность разумности
сняло бы сан и ад.
283
Критик Бодний слышит
голос истов:
"В далёкой перспективе
возможно возродится
И рай для христиан и
коммунизм для атеистов".
Возможно, если пожелание
Потоком утвердится.
284
В Потоке вселенском Вечного
Времени
Возникнет, возможно, и рай
и его антипод - коммунизм
По намеренью БОГа - не без бремени,
Несущего поправку на
субъективизм.
285
В поправке этой на людской
субъективизм
Сокрыт и камень преткновенья
к богоземствам,
Дающий относительность и
намерений алогизм,
О чём не ведают стремящиеся
к совершенствам.
286
Изначально искажая боголепье
идеала,
Относительность где правит
совершенным существом,
Коммунист иль христианин
будут как сам Дерсу Узала,
Абсолют свой утверждая перед
БОГом естеством.
287
В этом вот мировоззренье
зарождается раздрай.
Двустороннего он свойства по
философичности:
Идеал где - ложность мненья
как мандат на рай
И условность севершенства
без алгоритма личности.
288
Конфронтация пойдёт
двухспектральная:
Между мнимым идеалом и
БОГа намереньем,
Где приют свой не найдёт
субстанция ментальная;
Меж земнообразностью и
властным устремленьем.
289
А если осознанье несовершенства
есть у псевдоидеала,
Который уготован на рай иль
коммунизм?
Тогда первоначальная направленность
пропала -
И меркантильность духа помчит
в капитализм.
Глава 235
290
Стоп! Скажут возраженцы
критику вослед:
"А как же совершенство
в Потоке - бутафор?"
В космическом Потоке прогресса
виден след
В подвижках изначалья как
вектор - светофор.