Невский Богдан : другие произведения.

Народная Копа - могильщик элитаризма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    : Хочу обратиться непосредственно к каждому представителю современной науки России, независимо от статуса и заслуг, области интересов и политических предпочтений. Кому как не Вам известно, что вера определяет знание, а не наоборот. Вопрос верить или не верить в хорошие намерения класса по всей видимости уже окончательно утвердившегося в качестве гегемона на планете Земля каждый из Вас в праве решать самостоятельно. Однако, всем остальным гражданам нашего государства, не входящим в состав клуба элитариев, очевидно, что все Вы находитесь на службе у выше означенных гегемонов, то есть смотрите у них из рук. И самая жесткая мера обструкции для неправильных ученых - это право работать грузчиком или уборщицей в любой нуждающейся в ваших способностях компании. Бывают ли в природе ученые-бессребреники, которые трудятся не за, а для? На этот вопрос, каждый из Вас ответит самостоятельно, на то Вам и даны жизнь и талант.

  Эта публикация будет критикой в адрес статьи в журнале "Философские науки" от декабря 2017 года, написанной авторами Д.А. Кононовым, и В.А.Муромцевым под заголовком "Сценарии общественного развития..."
   Итак, следуя логике критикуемой статьи, авторы соглашаются с общей истинностью теории об отчуждении труда, изложенной 150 лет тому назад, Марксом, и "готовы использовать его наработки совместно с прогрессивными философами, экономистами и управленцами России для быстрого осознания, выработки и претворения в жизнь практических мероприятий". Однако, в дальнейшем изложении выясняется, что и Маркс и Ленин капитализм до конца не поняли, и отмерили ему слишком многия лета, тогда как на самом деле капитализм (впрочем, смерть которого они и предсказывали) прожил по мнению авторов статьи максимум 70 лет со дня своего рождения, после чего благополучно издох. Конечно его пытались заморить раньше, строя утопические модели государств социалистического типа, но добил его все-таки (если говорить о России) не социализм, а народившийся в его чреве новый тип общественного уклада - элитаризм. Глядя как в недрах социализма зреет будущий гегемон Земли - партийно-государственная номенклатура СССР, готовая разорвать скорлупу социализма, присвоить все богатства бывшего СССР, и стать элитариями одной шестой части суши, одряхлевший к 70 годам капитализм развитых капиталистических стран, то есть одержавшие практические и безоговорочные победы над своими конкурентами буржуи, тоже вдруг преобразились до неузнаваемости, и озаботились исключительно нуждами человечества, хотя конечно сохранили за собой право решать судьбы всех остальных слоев и прослоек современного общества. И хотя они не собираются ликвидировать или смягчать так называемое "отчуждение труда", и строй остается эксплуататорским, но собственность с легкой руки авторов статьи, уже перестала быть частной, потому что принадлежит коллективу частных владельцев, а их коллективный разум и совесть уже не замыкаются только на их собственные хищнические интересы, но простираются несколько дальше на всех остальных человеков, хотя конечно и второго, неэлитарного сорта.
   Все до сих пор сохранившиеся на земле общества с рудиментарным социалистическим укладом даже не заметили в силу своей марксистской близорукости, что капитал в развитых капиталистических государствах "уже не является господствующим и подвергается ограничению, плановому регулированию и использованию".
   Однако, хочу обратить внимание на то, что этот элитарный международный и планово-регулируемый капитал нисколько не усилил свои позиции в деле предотвращения ядерной катастрофы на Земле, и не нашел между собой общего языка по вопросам глобального сохранения здоровья планеты. Однако элитарные сообщества некоторых стран преуспели в пестовании и создании целых террористических анклавов в разрушаемых ими сторонних государствах, и делают это на хорошей планового регулируемой основе. А забегая вперед хочу предположить, что глобальный международный терроризм - это детище и результат деятельности именно элитарных классов, создаваемый с целью запугивания неэлитарных слоев населения и создания под эту марку комплекса мер и социальных структур, для быстрого и эффективного уничтожения любых проявлений несогласия и недовольства неэлитарных слоев населения. Нет более простой технологии установления тотальной слежки за всеми и всем, нежели объявить, что террористы за каждым углом, предварительно их за эти углы поставив. То есть эти, с позволения сказать, элитарии, одной рукой терроризм взращивают, а другой уничтожают.
   Элитаризм утверждающий свои права теперь и в России, как пишут авторы статьи, "приводит ко все более обостряющимся противоречиям в глобальной военно-политической и информационной сфере, за частую переходящих рамки дозволенного и контрастирующих с национальными интересами суверенных государств", и "Особое значение приобретает разработка стратегий регулируемого поведения Социума, в условиях обострения и глобализации терроризма".
   Другими словами, новая модель мирового порядка - элитаризм, устроена так, что элита страны, чтобы избежать тяжелых последствий от проводимой ими политики в мировом масштабе, требует от ученых этой страны выработки таких методов и способов модернизации внутренней структуры социума своей страны, или наведения внутри страны такого порядка, чтобы не допустить развитие и обострения глобального терроризма.
  Это как?
   То есть, доминирующие в разных странах элитарии в результате их общей глобальной политики, приводящей к обострению противоречий в военно-политической и информационной сфере, видят единственный выход из сложившейся тяжелой конфликтной ситуации в жестком регулировании Социума своих стран.
  Авторы статьи открытым текстом утверждают, что правящие элиты требуют от ученых выработки способов модернизации Социума для решительного наведения порядка, то есть решительного сокращения свободы населения, введения тотальной слежки за всеми, дабы предотвратить угрозу мирового глобального терроризма, являющегося результатом внешнеполитической деятельности элиты этой страны.
   Что же собой представляют "процессы интеграции человеческой деятельности", которые приводят к конфликтам между странами. Очевидно, речь идет о деятельности транснациональных компаний руководство которых и является международным сообществом элитариев, интересы и финансовое могущество которых разрушает третьи страны, разоряет их население, и провоцирует их на действия, направленные против всевластия мировой международной элиты. Поэтому главным мотивом становится наведение строгого тотального порядка во всем мире, путем установления такого порядка в каждой отдельной стране.
   Таким образом, можно констатировать, что свойственное прежним общественным формациям деление на классы и социальные слои, перестало иметь принципиальное значение, так как произошло окончательное разделение обществ всех стран на два лагеря - элиты (принадлежность к которой передается по наследству вместе с капиталами отдельно взятого элитария), и всех остальных, состоящих у первых на службе, или просто живущих на территориях подконтрольных данным элитариям. Это очень напоминает крепостное право в царской России и деление людей на дворян и холопов. Некоторая, но очень упрощенная схема иерархии сохраняется как в стане элитариев, так и в стане холопов. У элитариев рост влияния растет вместе с ростом долларового состояния, у холопов, чье состояние никогда уже не приблизится на сколько-нибудь заметную близость к минимальным состояниям элитариев, своя иерархия, соответствующая принятой в обществе иерархии общественных положений, степеней и ступеней. Однако понятно, что все эти степени и ступени имеют значение только между холопами, и совершенно безразличны для элитариев. То есть так называемая демократия - это регулирование отношений между холопами. Тогда как бытие элитариев выведено за черту закона, не обсуждается, не предается гласности, и является для всех холопов своеобразной вещью-в-себе, некой фундаментальной основой бытия вообще, ускользающей и даже мистической. Считается, что уже никто и никогда не сможет изменить сложившуюся систему деления Землян на холопов и элитариев, а последние в свою очередь, постараются закрепить сложившийся порядок в веках, чтобы ни у кого из холопьего стада не возникло и мысли о каких-либо переменах. Но для этого надо не столько сделать непреступной грань разделяющую элиту и холопов, сколько сделать холопов неспособными на какое-либо серьезное сопротивление и противостояние. Способы достижения такой цели просты - это радикальное снижение численности землян и радикальное снижение их интеллектуального уровня, путем снижения качества и уровня образования, постепенное превращение человека холопского звания в рабочее животное с помощью вмешательства в генетику людей, но возможны и другие прорывные технологии.
   Попытка обмануть общественное мнение утверждением о том, что проклятый капитализм больше не существует, а на его месте появился некий, конечно, пока несовершенный, но вполне безобидный элитаризм, направлено именно на то, чтобы незаметно и без сопротивления пока адекватного и сильного человечества ввести "крепость" на все неэлитарное население Земли, при этом еще более незаметно проводя последовательную депопуляцию землян, например, с помощью вакцинации населения от какого-нибудь очередного неизвестного гриппа, что приведет, например, к резкому снижению рождаемости, или повышению смертности от какого- либо "популярного" заболевания.
   Несмотря на симуляцию смерти капитализма противоречия им порождаемые все более обостряются и глобализуются, а искусственно создаваемое террористическое движение в мусульманских странах призвано вызвать глобальное противостояние в третьей мировой войне, разжигаемой на религиозной и этнической розни Востока и Запада с единственной целью - "естественной" депопуляции человечества.
   Наши авторы, таким образом покончив с капитализмом и его неразрешимыми противоречиями, стали искать решения современных противоречий в Социуме, в котором, по их словам, разные социальные слои, имея различные жизненные понятия и условия существования, так друг другу мешают, что "ударная волна" их различий разрушает все вокруг в социальном катаклизме. Только вот отчего-то в этих катаклизмах совсем не участвует вновь образовавшийся и всем руководящий заоблачный союз элитариев, который по всей видимости присвоив львиную долю земной собственности и богатств (произведенных человечеством) ушел за черту Добра и Зла, и, хотя всем на Земле управляет, но уже ни за что, и ни перед кем не отвечает. Но заоблачные жители не хотят оставить якобы раздираемый противоречиями социум один на один с его бедами, и требуют от обязанных им всем современных ученых, разрабатывать научно обоснованную теорию управления этими "антагонистическими" слоями и общественными группами, чтобы утвердить своей надмирной волей сценарий нашего с Вами дальнейшего бытия, тем самым "спасая" нас от "синергического" разрушения".
   Авторы статьи прогибаясь под элитариев, и сетуя на "принципиальные трудности моделирования сложных систем" которые не позволяют науке наладить предсказуемое развитие человеческого общества, которое могло бы свободно и самостоятельно двигаться в нужном для элитариев направлении, предлагают по сути, полностью лишить общество свободы.
   Прежде всего хотелось бы определить, что есть наука, кому она служит на самом деле, способна ли наука служить на благо всему человечеству, или состоя на службе черным элитам она уже обречена работать только против счастья большинства людей, а значит и всего человечества в целом. Конечно, не вся земная элита является черной, вынашивающей поистине ужасные планы по уничтожению восьмидесяти процентов населения Земли. Однако, факты говорят о том, что черные элиты не только существуют, но состоят из богатейших фамилий планеты. А сам правящий класс элитаризма - элитарии всей планеты по логике дальнейшего развития человечества в целом и каждого человеческого общества в отдельности непременно должны встать на сторону черных элит, принять их идеологию, если захотят сохранить себя в качестве элитариев, подтвердив тем самым свою принадлежность к правящему классу.
   Итак, авторы критикуемой нами статьи ищут пути к определению и выработке способов рационального управления общественными процессами, при этом очевидно, что больше ни о какой стихийной самоорганизации общества не может быть и речи. Рациональное управление общественными процессами может осуществляться только в интересах правящего класса и во вред народу, и чтобы не допустить подобных опасных для самого существования человечества перекосов, нужно на рациональной основе создавать или точнее восстанавливать в России параллельно элитарным и управленческим структурам структуры народного самоуправления. Народное самоуправление должно быть основано на так называемом копном праве, существовавшем в России почти до 19 века. Организация копы на научной основе с учетом современного состояния и структуры общества, при поддержке государства, с вовлечением в этот процесс всех здоровых сил общества, и просвещением населения - вот это и будет с нашей точки зрения первоочередной задачей по организации рационального управления обществом. В противном случае задачей всех прогрессивных, патриотических и вообще добрых сил России будет оказание давления на государственные организации и элитарные круги этому сопротивляющиеся.
  
  P.S. Для того чтобы облегчить задачу читателя, я приведу выдержки из критикуемой статьи, материал которых и послужил причиной этой публикации. Если уважаемые авторы статьи посчитают, что я неправильно понял суть их статьи, то милости прошу снизойти до дискуссии на моей странице, или пишите мне на электронную почту, я предоставлю читателям Ваши возражения без искажений. Однако, я сильно сомневаюсь, в том, что кто-то захочет вступать со мной в полемику. Журнал "Философские науки" это же не газета "Искра", там уважаемые, и наделенные правящим классом кредитом доверия компетентные в науке органы вещают истины для всеобщего усвоения, и никакой критики они не приемлют.
   Вот предлагаемые выдержки из статьи:
   Журнал "Философские науки" ?12 от 2017 года напечатал статью Д.А. Кононова и В.А. Муромцева под заголовком "Сценарии общественного развития...":
   "...Предсказанные более 150 лет назад проблемы сегодняшнего дня, выраженные в общих чертах в марксистской теории отчуждения труда и воспринятые ныне прогрессивными философами, экономистами, управленцами как реальная, а не догматическая модель развития Человечества, как реальные условия существования и развития мирового сообщества требуют быстрого осознания, выработки и претворения в жизнь эффективных практических мероприятий...".
   "Капитализм в его классическом виде, описанном Марксом и Лениным, в период до и после Второй мировой войны перестал существовать в большинстве развитых стран, просуществовав в среднем от 40 до 70 лет..."
   "На смену пришла общественно-экономическая модель, названная "элитаризмом" ... власть финансовой и корпоративной элиты, и характеризуемая, так же, как и социализм, постепенным уничтожением (даже без этапа "упразднения") частной собственности, с одновременной заменой ее, но не на общественную, как при социализме, а на корпоративную форму собственности, которая в понимании марксизма строго говоря не является частной, а скорее приближается к государственной. Хотя такой строй остается эксплуататорским, то есть основанном на социальном неравенстве, это уже не капитализм, поскольку капитал, оставаясь важнейшим его элементом, уже не является в нем господствующим и подвергается ограничению, плановому регулированию и использованию.
   Таким образом, краеугольный в марксистской доктрине тезис о неизбежности гибели капитализма уже давно осуществился, а выводы официальной советской идеологии о том, что противостоящая социализму общественно-политическая система является "капитализмом", "империализмом", "государственно-монополистическим капитализмом" - антинаучны и просто неверны..."
   "Модель мирового порядка - элитаризм, в которую теперь вовлечена и Россия, приводит ко все более обостряющимся противоречиям в глобальной военно-политической и информационной сфере, за частую переходящих рамки дозволенного и контрастирующих с национальными интересами суверенных государств. Особое значение приобретает разработка стратегий регулируемого поведения Социума, в условиях обострения и глобализации терроризма. События, происходящие в мире, настоятельно требуют разрешения ряда насущных вопросов, поставленных вызовами реальной обстановки..."
   "Ускоряются процессы интеграции человеческой деятельности и на этой основе обостряются противоречия между отдельными составными элементами мировой системы общежития. Это часто приводит к глобальным разрушительным последствиям. Это видимые "вершины айсберга".
   С точки зрения развития Социума принципиальная постановка проблемы носит общий характер: различные социальные слои Общества различаются своими жизненными понятиями и условиями существования; они имеют различные потребности и интересы, формируемые обстоятельствами жизнеобитания. Когда различия достигают критической величины, возникает социальная "ударная волна", выражающаяся в социальных катаклизмах. Размах и степень разрушения элементов общественной системы, ее структуры и происходящих в ней процессов при таких условиях зависят от многих факторов... В этой ситуации удержать Общество от синергического разрушения можно лишь на основе научно обоснованной теории управления. Наука Управления общественным развитием становится принципиально новым фактором существования Человечества, тем более что важность формализованного описания и создания сценариев управления социально-экономическими явлениями сегодня не вызывает сомнения у специалистов смежных отраслей знаний...".
   "Думается именно принципиальные трудности моделирования сложных систем, привели к определенному разочарованию в возможностях науки, к повсеместному падению в конце прошлого века ее статуса и престижа. Разуверившись в возможностях рационального целенаправленного управления общественными процессами, человечество стало больше полагаться на процессы стихийной самоорганизации. Это выразилось в стремлении использовать везде, где можно и нельзя, рыночный механизм согласования действий людей"
  
  
   P.S.S. Мы в конце концов заставим нашу охлократическую рабскую элиту создать на Руси Копу, и чем сильнее вы будете упираться, тем с большим успехом она будет возрождаться. Народная Копа - могильщик элитаризма... (Это я всем как пророк говорю).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"