Аннотация: Я всегда говорил, что материализм - это сборище извращенцев.
Нет в человеке ничего глубинней и неискоренимей жажды познания, хотя некоторые преуспевшие аферисты от науки отдали это место изобретенному ими же лжефундаменту человеческой сущности - либидо. Если последнее их изобретение, так охотно и на ура принятое безбожной наукой, и оказывает влияние на человеческое сознание, то ни в коем случае не подменяет сознание собой. Справедливости ради необходимо уточнить, что человеческое в человеке происходит не от наших звероподобных предков, предварявших появление человека на Земле в управляемой Богом эволюции живого.
Но когда отступившая природная необходимость сверкнула осознанием необходимости обретения свободы от всего природного - в этот миг родилась жажда познания. Преддверием же этому рождению стал дар божий человеку - разум. Разум по природе своей не может быть тюркским или индоевропейским, русским или французским, мужским или женским, он общечеловечен.
Конечно, каждое сознание уникально, но красоту, изящество, неотразимость мысли может дать только натуральность и естественность духовного склада, духовного света озаряющего мысли изнутри, дарующего им силу и направление. Духовность же это то, что породило всё во Вселенной: и жизнь, и так называемое либидо, и даже разум...
Если мы имеем дело с духом человека, то там конечно запечатлена память обо всем прожитом. Но вот вопрос - наше проникновение в эти кладовые происходит случайно, особенно когда жизнь как бы задает наводящие вопросы, обрушивая на нас пронзительные совпадения и неожиданные сходства?
Наше сознание целенаправленно работает на отыскание в реальности метафоричности, схожести не схожего, смысловой близости семантически удаленного, как мощного способа познания действительности. А направляющий сознание дух человеческий отзывается на наши запросы, и подсказывает, наталкивает, помогает. Мы постоянно работаем с подсознанием, то есть духом человеческим (который Карл Юнг, почему то называет коллективным бессознательным). Да дух человеческий можно назвать "коллективным" в силу того, что порождается он всегда Абсолютом, Миром Горним. А односторонняя связь духа с сознанием вполне позволяет назвать его подсознанием, что наглядно демонстрирует надуманность, а может и аморальность созданного Юнгом понятия "коллективное бессознательное".
Итак, сознание запрашивает дух, и последний отвечает, тем полнее, чем более развито сознание человека, чем продуктивнее, эффективнее и мощнее мы загружаем свой мозг ментальной работой. Активность сознания - это открытые "счета", по которым от духа человеческого могут быть получены "субсидии". А мозг это посадочная площадка духа и одновременно погода, позволяющая духу "приземлиться.