Невский Богдан : другие произведения.

Религия гламура

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Гламур - это некая стена, которую анонимно выстраивают идеологи золотого миллиарда на деньги правящих на Земле классов, черных элит и частного финансового олигархата, чтобы не дать возможности простым людям не то что разобраться в происходящем вокруг, но, чтобы вообще отучить от привычки в чем-либо глубоко и детально разбираться. Гламур - это ширма-шоры, которые анонимно раздвигают и воздвигают, чтобы запутать социал, дабы никто не понял, как вершится власть. Гламур - это та мутная вода, в которой наша чиновная братия "распиливает" государственные инвестиции, выделяемые на любые цели. Это то, что должно делать абсурдной любую попытку проконтролировать действующую власть. Это то, что позволяет власти не отвечать на прямые вопросы, духовно оскопив общество.

  Содержание статьи "Религия гламура".
  1. Князь мира сего.
  2. История народа руссов.
  3. Не сбывшиеся надежды человечества.
  4. Глобальная планетарная идеология.
  5. Гламур во всей красе.
  6. Мифология как поэтический идеал народа и её подмена лже мифологией гламура
  7. Что есть гламур в глазах философа
  8. Абсурд как среда обитания.
  9. О языке и его трансформации.
  
  
  
  
   Часть 1. Князь мира сего.
   О существовании мирового планетарного правительства, контролирующего и направляющего вектор развития любого региона Земли говорить пока преждевременно. И несмотря на это сегодня мир един как никогда прежде. Нет пока единого центра управления земными делами, и не явлен миру глава будущей мировой администрации, реальный князь мира сего, он же антихрист, машиах, посланник бога люцифера, бога, которого уже официально называет "нашим богом" Папа Римский.
   Тот самый люцифер - сатана, чей мистический образ подавляющее большинство жителей Земли до сих считает вымышленным, начинает материализовываться прямо у нас на глазах, силою молитв всех его слуг - земную власть и богатство предержащих, современную суть этих служителей сатаны очень точно отражает новый термин "хозяева денег". Последние, все без исключения относятся к многочисленным, но с единым центром масонским ложам, тайным обществам сатанистов. Уже ни в одной стране мира нет более-менее крупного руководителя, не состоящего в масонах. А недавно даже нашему Патриарху Кириллу присвоена 33 степень (или градус) масонства. Все это признаки начала триумфального шествия по Земле сатаны.
   Самые крупные и могущественные объединения масонов - слуг Люцифера (Комитет 300 - триста правящих мировых семей; общество баварских иллюминатов - с 1776 года главный координатор по объединению сил, стремящихся к мировому господству и их идейный вдохновитель; организация Хабад - иудо-нацистская секта; орден Бней-брит - главный организатор развала СССР и другие) сегодня уже не считают нужным скрывать свои безумные планы по уничтожению человечества.
   Но приход на Землю сатаны еще можно отсрочить или даже отменить общими усилиями именно нашего великого народа руссов, народа, ставшего заложником будущего, потому что именно мы по планам сатаны должны быть уничтожены первыми и полностью, так как кроме нас и без нас противостоять сатане не сможет уже никто. Так смелее братья и сестры - нам действительно уже нечего терять. Я не призываю Вас на баррикады, я предлагаю начинать создавать народные общины руссов, и начинать бороться за свою экономическую самостоятельность. Сатана сам выбрал нас народом -миссией, который по воле Бога начнет и завершит уничтожение власти князя мира сего на Земле. Прежде всего нужно отбросить навязанный всем нам миф о неизбежном апокалиптическом приходе антихриста и конце света. Главный обман заключен в том, что якобы за этим должно последовать пришествие неких светлых сил, которые придут спасать мир от антихриста, о втором пришествии Христа, который за наше безвольное и рабское терпение разгула сатанинских сил на Земле, подарит нам Новую Землю и Новое Небо. Этот миф так долго (столетиями) внушался христианам, что мы уже бездумно принимаем его на подсознательном уровне. На сегодняшнем этапе, на этом рубеже только массовое неприятие готовимого нам будущего может дать возможность миру преобразиться до своей противоположности, стать естественным, как было еще 250 лет назад, когда на Земле еще существовало великое государство руссов Великая Тартария. Там правил народ и его общая добрая воля и согласие, разум и любовь. И в этом не было никакой мистики, потому, что Бог был с ними, а они были с Богом. С тем самым Богом - Творцом этого мира.
  
  
  
  
   Часть 2. История народа руссов.
  
   Если бы у нас были такие возможности в распространении необходимых знаний о замалчиваемой истории человечества и в частности истории народа руссов, какие имеются у правящего класса и власть имущих (теневое мировое правительство) вещающих день и ночь на всех языках, прямо и косвенно, используя все средства массовой коммуникации и средства массовой идиотизации населения Земли, то мы бы открыли людям глаза очень быстро, потому что правда воспринимается сразу и на подсознательном уровне, в отличии от лжи которая не имеет поддержки в так называемом информационном поле Земли, и требует непрерывной внешней подпитки, и мантрических заклинаний гипнотического характера.
   Так вот нам хотелось бы публично донести до каждого русского человека, проживающего на территории современных России, Белоруссии и Украины, а также миллионам проживающих в эмиграции потомков народа руссов о масштабах и беспрецедентности преступлений совершенных и совершаемых силами власть имущих англо-саксов, иудеев и других правящих кланов Европы под эгидой масонства и под прикрытием так называемого библейского проекта против Великого во всех отношениях и прекрасного в своих устремлениях и благородстве народа руссов, наследника и правопреемника погибшей много тысячелетий назад ведической цивилизации.
   Речь пойдет об одном из первых и роковых для человечества преступлений, которое было совершено масонством в 18 веке, о неизвестной войне, в результе которой было уничтожено до 1775 года существовавшее независимое государство народа руссов и занимавшего значительные территории Евразии и Северной Америки - Московской Тартарии со столицей в Тобольске. Упоминание об этом государстве было найдено российскими историками Фоменко и Носовским в самом первом издании британской энциклопедии конца 18 века. Название "московская" Тартария говорит о том, что упоминающаяся в той же британской энциклопедии Россия московская, очевидно, ранее была частью Великой Тартарии, но силами европейских завоевателей была отчуждена и превращена в новое государство на основе рабского закрепощения народа- крепостного права. Известно, что Московская Тартария на протяжении всего существования так называемой московской романовской России пыталась вернуть свои территории и освободить угнетенную часть народа. Однако, в 1773 году объединенными силами масонских государств Европы и Северной Америки (США и Канады) под общим руководством царствующего дома Романовых, Московской Тартарии была объявлена война, которая длилась два года и закончилась разгромом войск, возглавляемых человеком, которому Екатерина вторая дала кличку Емельян Пугачев (уничижительное от "пугала") и настоящее имя которого даже не сохранилось, так тщательно зачищали историю масонские "историки".
   Как и когда в результате нашествия масонских полчищ и государственного переворота, совершенного ЛжеПетром первым, была организована Россия московская, остается только гадать. Но с той поры главной задачей которую ставили перед собой масоны и которую успешно решают до сих пор - это геноцид народа руссов. Критики теории масонского заговора пусть объяснят, как и кто мог совершить такую "стерильную" зачистку истории Земли, что из неё были напрочь изъяты основополагающие факты о существовании и гибели государства россов, которое делало погоду на всей Земле. Пусть объяснят, как и почему со времен ЛжеПетра Первого в России все официальные историки ни словом не упоминают о Великой Тартарии, и пишут откровенную ложь. Почему в Советской России лживую версию истории продолжали тиражировать историки и писатели, взять хотя бы программное масонское произведение Алексея Николаевича Толстого "Петр 1"? И последний вопрос почему современное руководство России не спешит исправить отечественную историографию? Уж не масоны ли правят в нашей стране до сих пор?
   В Российской империи через престол, лоббируемый Европой, была создана ранее Руси не свойственная мощная и многочисленная бюрократическая машина. Лже Петр первый начал ее эффективное использование для геноцида народа руссов (носителя ведического знания, и потому чрезвычайно вредного для Европы) как элиты, так и простого в основе своей крестьянского населения России. Было создана искусственная пропасть между элитой русского общества и простым народом. Это задача решалась тотальной европеизацией русской элиты, дворян и помещиков. Этот разрыв был усугублен бесправием и рабством простого народа руссов, что делало невозможным свободное развития капиталистических отношений в России. А с другой стороны усилиями мирового академического сообщества (разработка марксизма на деньги мировой финансовой банковской олигархии) территория России отводилась ими для стравливания вновь народившейся российской буржуазии с бесправным и бедным вновь образованным из крестьянства пролетариатом. Конфликт был управляемым, и возглавили его ставленники мирового сионизма Бланк (Ульянов -Ленин) и Лейба Бронштейн (Троцкий). Эти люди, совершили так называемую Октябрьскую революцию, и поддерживаемые финансовой мировой олигархией и масонскими организациями по всему миру сначала уничтожили русскую элиту и главных собственников России, затем в первой, гражданской и второй мировых войнах (подготовленных с такой же академической тщательностью) было уничтожено максимально возможное число этнического русского населения. И наконец, в 90 -х годах прошлого века, вся, но уже ничейная (народная) собственность в течении 25 лет была переписана на новых хозяев, а о жертвах бескровной революции в России 90-х годов точных данных нет, но говорят о возможном полумиллионе погибших граждан бывшего СССР. Нам представляется, что реально творящийся на Земле планомерный геноцид народа руссов не идет ни в какое сравнение, с так называемым антисемитизмом, с которым как с жупелом носятся евреи, и упоминают при всяком удобном и неудобном случае.
  
  
   Часть 3. Не сбывшиеся надежды человечества
  
   Почему в век информационной революции и открывшихся человечеству невиданных до селе познавательных возможностей и ресурсов, когда в настоящее божество по своему могуществу и осведомленности о мире, человеке и обществе должна была уже превратиться земная наука, когда накопленных в результате общего труда человечества богатств должно было бы хватить на организацию безбедного существование всей планеты, когда воспитание и образование данные непосредственно каждому землянину, может наконец превратить Землю в цветущий Рай, населенный уже не человекообразными существами, а людьми, в самом высоком смысле этого слова- почему всего этого не произошло? Почему не произошло возрастания ожидаемого веками количества драгоценного человеческого счастья?
   Напротив, человечество столкнулось со зверством и варварством в немыслимых до сих пор масштабах. Мир намеренно погружают в кошмар конфликтов между расами, этносами, религиями. И это делают люди, которые оказались на вершине общественной пирамиды земной власти. Кто из них добровольно откажется от неограниченной власти и райской жизни для себя и своих любимых детей, внуков, правнуков и праправнуков - земная элита как минимум в ближайшем тысячелетии намерена остаться элитой. Однако, нужно как-то успокоить эти обездоленные массы человечества, и самое простое решение - это физически уничтожить этих несчастных (что уже начал было делать Гитлер). Есть и другие проверенные веками уже способы - пусть сами перебьют друг друга в войнах, конфликтах, революциях. Умрут от эпидемий невесть откуда берущихся страшных вирусов, которые почему-то уже не победить (как победили чуму, холеру, грипп и так далее в прошлые века). Но такой способ слишком длительный, грязный и неприятный - омрачающий их райское существование, способ слишком не комфортный морально. Хотя от него все равно не получится отказаться - беднейшее население Земли растет как на дрожжах. Но что же делать? Есть другой способ!
   Радикально ничего не меняя в мире, изменить представления об этом мире в головах этих несчастных лишних людей. Тем более, что средства массовой коммуникации и массовой информации являются собственностью этих властных сил, и они как верные псы готовы лгать день и ночь, выдавая день за ночь, черное за белое. Лгать без зазрения совести каждую минуту и во всем - в новостях, в рекламе, в науке, в политике, в искусстве, в философии, в судах. Лгать об отношениях между людьми, лгать о временных трудностях и грядущем рае, творить мифы о всеобщем позитиве и реальности счастья, о добрых и умных президентах борющихся, побеждающих и решающих любые проблемы. Нужно создавать и раскручивать других кумиров толпы, гламурных божков и богинь в искусстве, в политике, в науке, в эстраде, но только таких которые будут послушно лгать обо всем и во всем. Нужно постепенно снижать уровень образования и уровень нравственности народа, и под видом борьбы с негативом наоборот все больше погружать общество и особенно молодежь в алкогольную, наркотическую зависимость и втягивать её в коррупционные отношения, чтобы люди перестали замечать ложь, привыкли и утонули в ней. Этот второй способ и есть мифология гламура. Религия неоязыческого поклонения множеству номенклатурных богов и богинь, щедро оплачиваемых элитой.
   "Гламур"? - скажете Вы: - "какая ерунда, нашли с чем бороться. Неужели безобидные чудаки, юродствующие на перекрестках общественных коммуникаций, представляют какую-то опасность для народа?". Да Вы правы, надо брать цели критики поактуальней, и враги у народа есть и пострашнее, уже 700 лет орудующие на планете.
   Конечно, когда черные элиты, мировой сионизм и частная финансовая олигархия Земли с помощью мощной сети различных масонских организаций 100 лет назад возглавили большевистскую партию и вложили колоссальные средства в дело уничтожения России, элиты великой страны и всех российских собственников, они надеялись лет через 75 закончить великий эксперимент и присвоить уже как бы ничейную собственность страны, что и происходит уже в течении 25 лет.
   Но позвольте, господа негодяи, вы конечно вложились, но как-то забыли о главном собственнике - народе. А он не только законный владелец России и всех ее богатств, но он заплатил гораздо большую цену за инициированные вами революции, войны и изуверские эксперименты над страной, проводимые вашими проплаченными ставленниками. Может хватит?
   Народ наш проснулся, разобрался наконец, что происходит, и теперь ему осталось всего навсего самоорганизоваться, установить народное самоуправление на основе родных нам ведических принципов на принадлежащей ему земле, и просто без затей забрать у вас все то, что ему принадлежит. То есть стоит народу заявить о себе, как вы сами, как бы опомнившись и извинившись, все вернете и отправитесь восвояси. Потому, что единый в мысли народ - это стихия, с которой вы даже не будете пытаться бороться. Земля уйдет у вас из-под ног и, вы почувствуете себя теми, кто вы есть, бездарными и негодными воришками. Потому-что ваш главный козырь - цифровые фантики с нулями и ликами президентов, это ваше главное орудие угнетения перестанет работать, потеряет силу. Можно конечно, будет попытаться устроить ядерную войнушку. Но вы толстопузики, тоже жить хотите, не меньше, а больше, чем исхудавший наш народ.
   Так вот, наши милые хозяева фантиков, это понимают. Поэтому для того чтобы описанный выше сценарий не стал реальностью, они будут опять вкладывать в нашу страну еще больше средств, и ничего не пожалеют, чтобы зомбировать наш народ, оглуплять, разобщать, превращать в индивидуальных жадных и жалких потребителей, занятых только тем, чтобы найти товары с заветной скидкой, которую кто ищет, тот и найдет. Будет стремиться развращать этот народ, дабы довести его до такого скотского состояния, чтобы он и помыслить не мог как из этого болота тупости, глупости, разврата, нищеты и бесправия выбраться, а не то что об установлении народного самоуправления. Вот тут-то на помощь властным, но анонимным негодяям и приходит заветный и обожествляемый ими ГЛАМУР.
   Поэтому гламурный проект внедряемый повсеместно на Земле - это не безобидная блажь и модная благоглупость, а то что в комплексе с разрушение системы образования по всему миру, мировым академическим заговором по внедрению лжезнаний о мире и обществе, направлен на то, чтобы навсегда похоронить надежду человечества на действительно Божий путь, заповеданный истинным хозяевам Земли для равноправного и справедливого существования всех рожденных человеками. Божий путь еще не заказан человечеству, и борьба всех честных людей увенчается успехом.
  
  
   Часть 4. Глобальная планетарная идеология.
   Утрата ведических знаний человечества небольшими группами людей, выжившими после глобальной катастрофы на Земле, привела к тому, что эти группы постепенно превратились в родоначальников новых народов, языки которых со временем ушли далеко вперед от первоначального санскрита, до полной неузнаваемости. У каждого из этих народов появились свои языческие верования и представления. Главный упор в этих представлениях делался на внешние поверхностные свидетельства значимости данного народа, стремление к внешнему блеску и материальному богатству, демонстрации грубой подавляющей все с ней несогласное силы. Именно такими в глазах народа, обладавшего древними ведическими знаниями, выглядели народы, переносившие эти свои представления о жизни на создаваемые ими личности своих богов. Поэтому именно языческие религии были взяты за образец современными мифотворцами для создания мифологии гламура для незаметного подспудного разрушения живых ведических принципов православия в нашей стране, последнем оплоте ведизма.
   Как выяснилось глобальную планетарную идеологию, создают на Земле уже около тысячи лет, с тех пор как этой мафии удалось подорвать могущество ведической Руси. Центром этой мифотворческой деятельности постепенно стал отвоёванный у ведизма и построенный руссами город Мир, который новые хозяева прочитали наоборот, то есть справа на лево (как читают евреи) и стали называть Рим.
   В этом новом центре мирового зла благодаря большому притоку семитов и арабов началось постепенное вытеснение ведической культуры руссов, которая к тому времени постепенно распространилась на все существовавшие этносы и народности Земли. Новые властители активно принялись за дело создания нового взгляда на историю Земли для осуществления своих планов по захвату мирового господства. Сначала были вымараны из всей античной истории ее русские корни. Затем в противовес ведизму стали искусственно создавать мифы, которые в последствии были названы Древнегреческой и Древнеримской мифологиями. Затем после гибели Иисуса Христа, Его имя было использовано для создания католицизма, как ведущей мировой религии, и уже от имени Христа (точнее того персонажа, который был ими выдуман и подменил истинную историческую личность русского волхва, казненного через распятие в окрестностях современного Парижа) начались крестовые походы в результате чего была завоевана вся восточная Европа, и часть Великой Тартарии, ставшая называться романовской Россией. Именно в эти века создавался и активно разрабатывался библейский проект истории, ложь которого открылась только теперь усилиями таких ученых как Валерий Алексеевич Чудинов, на фактическом материале воссоздавший реальную историю Руси, известные создатели новой хронологии Фоменко и Носовский, филолог Хрусталев, создатель известного исследования "Галльское Евангелие. Иная история Европы. Альтернативная точка зрения".
   Мы уверены, что именно эта агрессия против ведизма не могла быть игнорирована Высшими Силами, создавшими наш мир и человека. Поэтому Бог сошел на землю в лице Иисуса Христа. Теперь судите сами как была искажена история человечества силами, в настоящее время почти достигшими своей цели - мирового господства.
   Что же включает в себя глобальная гламурная планетарная идеология и кто ее разрабатывает? На первый взгляд кажется, что она появляется сама, пройдя определенные фильтры, то есть запреты на то, что нельзя или нежелательно. И что же оказывается нежелательным?
   Нежелательным оказывается то, что не совместимо с либеральной философией, объявившей конец истории и начало триумфального шествия по планете либеральной демократии, снимающей наконец все противоречия человеческой и общественной жизни. То есть нежелательным оказывается все, что заставляет серьезно и вдумчиво относиться к жизни, все что несет в себе реальную историчность, а не исторический флёр, то есть все, что способно реально поведать о прошлом Земли, народов, стран, что несет в себе серьезный анализ ситуации в мире, вскрывает болевые точки и противоречия современности как никогда далекой от совершенства. Нежелательным оказывается объективный анализ ситуации в стране, реальные представления о деятельности действующей власти, реальная статистика жизни и общества, и многое другое, что отвлекает от того вещественного и идейного продукта который власть имущих и правящий класс официально производят для потребления народа.
   Как же заставить народ принять откровенно лживую и неудобоваримую идеологию? Есть такие технологии. Поставляемые образы и эмоции, порожденные этими образами - это то что контролируется нашим сознанием, нечто внешнее по отношению к сознанию. Но образы и эмоции всегда превращаются в мысль. А вот мысль - это уже нечто внутреннее по отношению к сознанию, имманентно сознанию, и без постоянной само рефлексии сознанием не контролируется, а составляют его структуру и основу. А значит, если использовать всю мощь тотального влияния средств массовой коммуникации централизовано и согласовано с теми, кто оплачивает, финансирует и владеет этими средствами массовой коммуникации, поставлять внутренне отлаженную систему образов и тут же навязывать сопровождающую эти образы систему эмоций, то есть давать не только некий эталон, но и его готовую оценку, тогда можно не то, что контролировать мысли большинства беспечных людей, но создавать эти мысли, инициируя общественную духовную жизнь. К тому же такое давление при многократном и непрерывном воспроизведении способно гасить рефлексию человека. Над этим работают опытные психологи, так, чтобы воздействовать на самые глубинные психологические механизмы восприятия человека. На языке этих негодяев эти технологии называются НЛП - нейролингвистическое программирование людей. Но для того чтобы эффект такого воздействия был более предсказуемым нужно нейтрализовать по возможности влияние других средств формирования духовной жизни общества. Сюда нужно отнести книги, периодическую печать, интернет и соцсети.
   Так называемая свобода социальных сетей вещь мнимая. Создатели идеологии гламура обладают достаточными средствами и технологиями, массой воспитанных правильно сподвижников, а главное мощной руководящей ролью гламурных "божков" и "богинь", чтобы на одну публикацию, идущую вразрез с навязываемой идеологией, запустить сотню идеологически выверенных публикаций. Периодическая печать находится под постоянным прессом власть предержащих. Что касается книг, то они по-прежнему несут мощный заряд антигламурных влияний, но под влиянием уже целой империи компьютерных игр, наша молодежь с детства "подсевшая" на компьютерную "иглу", книг уже практически не читает. Ну а уж компьютерные игры выполнены в строгом соответствии с идеями, не допускающими развитие антигламурных настроений. Итак, остается интернет. И это слава Богу, не так мало.
   До появления кинематографа и телевидения образы, создаваемые элитарным искусством в общем и целом писались с натуры и отражали жизнь народа реалистично. У такого искусства и не могло быть навязываемой ему сверху цели извратить действительность, и представить ее в искаженном идеологическими установками виде. И если попытки такого рода были, то таковое искусство было не убедительно и обществом не воспринималось, ведь для создания иллюзии правды, так же, как и при создании правды художественной необходим большой талант, и ни один большой художник, мастер своего дела на это не пойдет, именно в силу наличия у него таланта, сила которого в правде.
   Элитарное искусство предназначалось для ограниченного круга людей, стремящихся к интеллектуальному развитию и уже достигших в этом определенных успехов, и оно далеко не охватывало собой такого количества людей как это делают сегодня кинематограф и телевидение. Конечно и раньше написать можно было все что угодно, но имея перед глазами реальную жизнь, не загаженную ложными образами кинематографа и телевидения, ложь сразу бросалась в глаза. Кинематограф и телевидение ворвались в нашу жизнь как лавина иль сель, несущий отнюдь не всегда чистые фантазии и измышления, огромной армии нанятых властью сценаристов и режиссеров, которым совершенно излишне обладать большим талантом, чтобы их произведения вываливали на всеобщее обозрение. Главное условие для них - это лояльность к власти, или прямое этой власти угождение.
   С появлением телевидения продукция фабрикуемых произведений начала приобретать явно идеологическую направленность на формирование общественных представлений и мнений, явно разнящихся с реальной жизнью. Вспомните советское телевидение и кинематограф. Были конечно и великие произведения мастеров, но был и вал верноподданной, скроенной по идеологическим лекалам фальшивок. Однако, массовость таких фальшивок делало свое дело, навязывая людям ложные идеалы и представления. Конечно, не было человека, не чувствующего фальшь и подмену, и не понимая истинного положения вещей, но будучи этически и эстетически дезориентированы, люди под давлением советского тоталитаризма, озлоблялись, однако, активно поддерживали советский строй, "заглотив пропагандистскую наживку".
   СССР разрушили, и новые хозяева стали использовать возможности телевидения и кинематографа уже в своих целях. Дело в том, что после крушения Союза, Ельцин предав идеи социализма, полностью сменил курс на прозападную ориентацию, и отдал страну на разграбление США и Европе. В этих условиях необходимо было создать такую идеологию, чтобы никто из простых обывателей, то есть тех кому не открылись возможности разбогатеть в новых условиях (сюда можно бы отнести весь народ за исключением тех, кто, сменив коммунистическую окраску и оставшись при власти присягнул новым хозяевам, ну и, наверное, тех кто встал на путь криминала и пошел в бандиты) не понял, что же на самом деле произошло.
   Если коммунисты, исказив основы представлений о жизни людей строили на ложном фундаменте вполне логичные конструкции, которые мало были пригодны для жизни, но вполне соответствовали поставленным перед народом задачам, то совсем другую картину мы наблюдаем в религиозном царстве гламурного идиотизма.
   Гламур часто намеренно бессмыслен и абсурден. Вопреки здравому смыслу и часто вопреки законам морали (морали, которую декларативно отменяют либеральная и постмодернистская философия) современные средства массовой идиотизации представляют на телевизионных шоу и в бесконечных гламурных сериалах ситуации жизни и поведения людей, часто или полностью невозможных в реальном бытии людей нашей страны, или доведенных до абсурда своей запутанностью, винегретом нестыковок, соединением несоединимого. Если подобную чушь (намеренно искажающую представления о жизни и мире) лицезреть изо дня в день, то через какое-то время человеку на вопрос "где ты живешь на Земле или на Луне"? будет совершенно все равно что отвечать... По крайней мере естественной рефлексии о том в каком обществе мы живем и как оно управляется уже не возникает.
   Особенно подвержена воздействию подобных сценариев молодежь, которая родилась в атмосфере гламура, и воспринимает ее уже как естественную среду обитания. В этой мутной воде заказчики гламура успешно ловят чистые души ничего не подозревающей молодежи, и губят их. Чего стоит хотя бы упорно продвигаемый и обрыдлый многим проект публичный "Дом 2". И главное здесь в попустительстве властей и санкционировании подобных зловредных, ядовитых, психотропных и даже вредительских шоу. Все когда-либо принимавшие участие в организации подобных зрелищ ответят за это перед народом.
   Нет ничего естественнее и проще чем организация жизни в здоровом общественном организме при народном самоуправлении, которое существовало на Руси еще 250 лет назад на ведических принципах. Такое общество всегда самоочищается от всего уродливого разрушающего жизнь человека, устанавливая иерархию ценностей. Тем самым весь негатив выпадает в осадок, и оказывается в хвосте, в низах общественной иерархии, или вообще изгоняется вон.
   В гламурном обществе социал намеренно, рационально и сознательно запутывается, чтобы дезориентировать людей, смешать добро и зло, подлость и порядочность, ответственность и долг перед соотечественниками заменяют на право "успешного человека" всем этим пренебречь, ведь он же богат, а значит умен и достоин не то что уважения, но почитания, таких людей нам преподносят как гламурных богов и божков.
   Гламурные образы и образцы представляются везде как нечто суперсовременное, достойное высокой оценке всеми народами и этносами как шаг вперед к плодам цивилизации, тогда как традиционная культура народа подспудно объявляется чем-то несовершенным и архаичным. Но как же гламурным глашатаям удается несмотря на общую бессмысленность, явную антиинтеллектуальность, алогичность и часто прямую аморальность гламурных образов и образцов делать их популярными? А что такое популярность в современных условиях, как не преобладание чего-либо в СМИ, и признание популярности того или иного образа - это есть лишь административное решение руководства СМИ, и мнение всего народа здесь под большим сомнением. Более того есть масса коммуникационных технологий, чтобы незаметное событие в газах обывателей раздуть до необходимых размеров ажиотажа, и наоборот, чтобы свести на нет действительно отрицательное отношение людей к явлению или образу. По сути это глобальный проект по слому интеллектуальных и нравственных основ общества, идеалы, которые были сформированы еще ведической цивилизацией Земли и были живы по сей день, это проект по формированию нового гламурного человека, человека мыслящего, но гламурно, то есть мыслящего, но не рефлектирующего
  
  
   Часть 5. Гламур во всей красе.
  
   Конечно, вы будете мне возражать. Вы скажете, что гламур, как стремление людей к великолепию в повседневной жизни, как стремление к красивой жизни, появился как таковой еще в 18 веке в Европе. И при чем здесь современная Россия, при чем здесь коварные планы неких злодеев? Если это просто стремление модниц быть эффектными и гармоничными во внешности. Что плохого во внешней красоте, что плохого в стремлении как можно дольше выглядеть молодым? Что плохого в желании поселить в душе человека стремление к достатку, обеспеченности и богатству?
   Но нам прежде всего хотелось бы провести грань, некий "водораздел" между примитивным набором гламурных клише и порой нелепыми и бессмысленными сочетаниями банальных мифологем, и действительным творчеством талантливых, одаренных от природы эстетическим чутьем и безупречным вкусом редких людей, которым дано создавать формы и образы отнюдь не замкнутые, а свободные от обязательной опоры на три столпа гламура - молодость, блестящую красоту и богатство. Заземление на них и внешнее поверхностное выпячивание этих фундаментальных для гламура критериев. И хотя пословица утверждает, что о вкусах не спорят, мы понимаем эту пословицу как действительную пропасть между наличием вкуса и его отсутствием, или что равносильно попыткам заменить вкус набором стандартных узаконенных норм, механическим сочетанием ряда обязательных атрибутов. Мы не можем требовать, чтобы в обществе единичное, редкое или даже единственное пытались сделать повсеместным - это невозможно. Мы решительно против узурпации эстетической власти законодателями гламура, намеренно занижающими нормы общественного вкуса, планку человеческой красоты и достоинства. Гламур, по нашему мнению, и есть тот современный механизм по навязыванию общественных норм и образцов не в соответствии с великими достижениями духа человеческого, а с достижениями невесть откуда берущихся заэстетизированных бездарей, уверяющих с предоставленных именно им информационных площадок, что это и есть самый современный прорыв в счастливое и беззаботное будущее человечества. А создаваемые ими образы человеческих существ напоминают кого угодно, но только не реальное сообщество русских людей, для которых вся эта абракадабра непрерывно и транслируется по городам и весям, по всем каналам, сетям и станциям. Все традиционно русское, естественное, даже обычное и простое народное вытесняется усилиями гламурных "богов" из их настоящего якобы в наше прошлое.
   Мы повторяем, что нет ничего плохого в заботе о своем внешнем виде, о здоровье и красоте. Однако, если заглянуть дальше в гламурные бездны, то на этом позитив заканчивается. Что это за требование быть всегда красивым, молодым и богатым? Это "скромное" требование уже выводит нас из реальности, если это не шутка заезжего клоуна? Но нет, это все очень серьезно. Это закон прописанный всем для исполнения. Такой же закон, как и все остальные законы капитализма, и если хочешь, чтобы тебя считали человеком, будь любезен, и как ты этого добьешься никого не интересует. А какие законы могут быть в государстве беднейшее население которого приносится в жертву иностранному финансовому капиталу. А мы живем сейчас именно в таком государстве. Итак, абсурд обязательный к исполнению. И над этим можно было бы посмеяться, если бы не лавина абсурдных требований и установлений в государстве следующих за первым, и тут уже не до смеха, и цели которых достигает такая гламурная атака на население не шуточные. Поэтому реальность и гламур существуют одновременно, но реальность повсеместно вытесняется гламуром, даже в тех областях где это, казалось бы, невозможно. Ложь и дезинформация проявляются в политике, экономике, науке, образовании, делопроизводстве и отчетности чиновников любого ранга. И все это на первый взгляд напоминало бы массовое помешательство, если бы сквозь эту пелену гламура не столь отчетливо проступали челюсти некого злого умысла - запутать людей перемешав в социальном реальность и гламурную ложь, что делает социальное неконтролируемо абсурдным, ненормальность - нормой жизни, а всю нашу жизнь деструктивной
   Гламур часто трактует уродство как некое неожиданно обретенное богатство и достоинство заполняющее собою все, и с которым ничто разумное, логичное, живое и целеустремлённое не может и не хочет стоять рядом. Рядом с этим монстром безумия триумфально заявляющем о своей первородности и законности под истерический смех своих хозяев и зазывал.
   Ярким примером жизни в гламуре есть повсеместное воспевание и восхваление ее величества "скидки" на товар, которая в гламурном катехизисе есть одновременно причина и следствие вселенской радости бытия человека. Хотя, наверное, никто не сомневается, что в большинстве случаев ценовая политика скидок - это чистой воды развод и обман. К тому же в самом утверждении скидки как блага, заложено утверждение противоположное, то есть не получив скидки, человек встречается со злом в полный рост. Но так как для покупателя реально нет ни блага, ни зла, то возникает ситуация абсурда, оборотная сторона смысла - зазеркалье в котором современные люди умудряются существовать того не замечая. Мы же на известный односторонний гламурный слоган "Скидка сладость - дарит радость", ответим полноценным слоганом собственного производства:
   Кто сказал, что скидка-сладость
   Идиотам дарит радость?
   Чаще ж скидки не видать:
   В этом боль, какая ж гадость -
   Жизнь без скидки коротать...
   Таким же образом, гламурные мифы создают непрерывную абсурдность нашей черно белой жизни, отрицанием черного, они заливают и заполняют наше бытие одним белым, сверкающим, глянцевым праздником, никогда не кончающимся вечным карнавалом молодости красоты и богатства. Нам повсюду и непрерывно представляют в лицах совершенство во всем внешнем, роскошный стиль жизни, блеск и шик модных культурных, политических, экологических и других программ и практик, глянец рекламы, сериалов, журналов и шоу-бизнеса. Средства массовой коммуникации создают общественное мнение, буквально навязывая его своими оценками и восторгами, и превращая в языческих божков назначенных на эту роль персонажей. Лозунг гламурного мира "Модно быть модным" подчеркивает непостоянство и изменчивость гламурного мира, его намеренную пустоту духовного и даже душевного бытия, там, где принципы меняются как месяцы в году и даже чаще. В таких условиях растворяется и пропадает сама сущность человека, его жизненная позиция, мировоззрение.
  
   Гламурная картина мира едина. Гламур, как любая религия, подчеркивая мистическую сопричастность всего со всем, включает в себя в искаженном виде стандартный набор элементов нашей социальной и личной жизни. Только вот гламурные божества не мир сотворили, а замкнутую систему услуг и товаров и их потребителей, снабженную массово тиражируемыми ритуалами социальных отношений. Причем должно обеспечиваться именно соответствие духовного облика потребителей и принятого светского этикета характеру предлагаемых им услуг и товаров. Идолы гламура или мифологические божества, пробившиеся на "Олимп", представляют собой разрешенные к употреблению "иконы стиля", которым должны соответствовать и подражать "прихожане" и приносить "жертвы" в виде обожания, совершения паломничества к сакральным местам культа, продвижения "бренда" признанных божеств и их атрибутики, в виде вкусов, манер, дресскода и других особенностей их светлого образа.
  
   Для гламурных шоу намеренно выбираются скандальные истории, какой-нибудь конфликт между родственниками или любовниками. Однако разборки, устраиваемые по этому поводу неестественны именно своей чрезмерной открытостью, на которую люди обычно не идут, не желая самостоятельно обнародовать негатив своей жизни. В этих шоу же наоборот какой-то нравственный мазохизм, люди ставят себя в постыдные с точки зрения нормального человека ситуации, полностью или чрезвычайно откровенно "обнажаясь" перед большой массой людей, присутствующих в студии, не говоря уже о громадной аудитории средств массовой коммуникации. В первую очередь острие таких шоу направлены на уничтожение природного чувства стада у человека, который является фундаментальным свойством делающим человека человеком, априори отличающий его от животных, благодаря наличию у человека рассудка и разума. Однако, абсурдность ситуаций представляемых в этих шоу заставляют человека усомниться в своем понимании реальной жизни, ломают логический строй мышления, сознания, а абсурдные ситуации все наслаиваются и наслаиваются друг на друга, окончательно хороня под ними здравый смысл. Эти залпы артиллерии абсурда не проходят бесследно, для оккупированной гламурными технологиями страной. Во всяком случае, там, где мог бы начать формироваться интеллект, этого уже может не произойти. Еще одним мощным средством против формирования интеллекта, который в гламурном обществе пытаются подменить эрудицией, является разрушение морально-нравственных констант метафизики человеческой души. Так как интеллект в духовных исканиях и поисках смысла жизни всегда опирается на вопросы нравственности и морали.
  
   Гламур царствует на торжествах, он страстен и божественен в управлении торжествами как Дионис. Эстетика чуда, божественности, сакральности предстает как фантасмагория - смесь реального и вымышленного, сакрального и профанного. Эта неразбериха и путаница создают действительное ощущение остановки времени, и вас поздравляют с долгожданным наступлением вечного "ТЕПЕРЬ", счастливого, праздничного, торжественного и безоблачного.
  
   Гламуризация науки. Чтобы искусственно оторвать науку от соприкосновения с обществом и лишить такое общение простых людей и науки конструктивности и плодотворности, академическая наука была отделена полностью от всей остальной науки, что позволило прекратить доступ в фундаментальную науку нежелательных людей, и организовать хорошо оплачиваемую закрытую структуру, стоящую над всей наукой, подчиненную единому теневому мировому центру, и фактически это есть идеальный инструмент для внедрения по всей Земле лжезнаний. Эту индустрию лже знаний лучше всего рассмотреть на примере квантовой физики, которая якобы забралась с помощью фундаментальных исследований материи в такие немыслимые глубины микромира, что непосвященным в академические круги ученым, не то что простым людям понять ничего невозможно без доступа к работе сверхдорогой базе современной науки. Однако, блеф этой ситуации раскрыл наш русский гениальный ученый Рыбников Юрий Степанович, разработавший и доказавший собственный взгляд на единую теорию поля и строения атомов электровещества (смотри в интернете многочисленные выступления и лекции). Внедряя в сознание людей лжезнания, тем самым уводят их от реальности. Благодаря такой недосягаемости науки для простых людей, сама наука приобретает черты религии, и священнодействуя совершает на глазах смертных чудеса и колдовство. Образ ученого театрализуется, и мы получаем заслуженных артистов науки. Характер современных программ, посвящённых науке ставит цель удивить и заинтриговать аудиторию.
   Передачи о медицине превратились в гламурные шоу. Такой культпросвет по медицине призван отвлечь от реальных проблем в области здоровья людей. И вообще такая гламурная подача серьезного материала отучает людей ставить серьезные вопросы о жизни и смерти, о бытии, когда даже отчеты местных властей о своей работе проходят в подобном формате. Предлагается посмеяться и забыть, доверив все остальное организаторам этого шоу "жизнь". Но где же, когда и кого спросить за трагические последствия головотяпства и безответственности? Предполагаемый ответ на этот вопрос рисует в сознании людей неких недоступных нашему пониманию магов науки и высшей политики, уходящих из поля зрения простых людей, в виду приземленности и слабости их знаний, но узнающих об этом в жизнеутверждающих картинных и всегда положительно заряженных новостях, испеченных вхожими в разряд посвященных в истину всезнающими СМИ. Картинное благополучие, устойчивость и позитивность слышна в любой самой неприглядной новости из уст СМИ. В общем новости тоже превращаются в шоу-парад, создающий впечатление положительной динамики. Ведь где простой человек может проверить истинность подаваемой информации, если нас повсеместно призывают и заставляют забыть обо всех этих "пустяках", доверив все избранным во власть, и заняться наконец серьезным потреблением товаров.
  
  
  
   Часть 6. Мифология, как поэтический идеал народа, и его подмена лжемифологией гламура.
  
  
   Что такое мифы? Кто их создавал и с какой целью?
   Настоящие мифы - это коллективное творчество народа, то есть создаются они всегда "снизу" и веками проверяются, дополняются и отсеиваются народом. Они суть духовного совершенства и совершенствования народа. Это и поэтическое освоение мира, характера и души народа их создающего. Это гимн действительному величию данного человеческого сообщества. Именно поэтому истинный миф, народная мифология - это великое благо. ОН помогает пережить беды народные, выжить, придает духовные силы людям, учит, дает понятие и ощущение красоты, эстетики и вкуса народного - кладезя истинной духовности, морального и нравственного здоровья.
   Если же мы посмотрим на гламурное мифотворчество, то они во всем прямо противоположны народным мифам. Гламурные мифы созданы в самые короткие сроки по инициативе власть имущих, так как именно они оплачивают это антинародное творчество, они так сказать заказывают музыку, а огромная масса дельцов масскульта пытается угадать их требования и вкусы. Тем и отличается истинное элитарное искусство от масскульта, что элитарное искусство ориентируется на свой талант, вкус и художественное чутье, для отражения истинного бытия народа, красоты этого бытия, или наоборот вскрывают болевые моменты жизни народа во его спасение, отражают его печали перед лицом не всегда (а для России уже тысячу лет всегда) не радужного будущего и ждущих его испытаний. Гламурная мифология ставит своей целью не открыть истину, а усыпить общественное мнение, заставить забыть обо всех трудностях и проблемах, отводя от реальности в мир суеты и вечного праздника.
   Духовное совершенствование народа является тормозом в распространении гламурной мифологии, ведь главная опора гламура - это деньги, богатство. Гламуру генетически несвойственны моральные искания, а разговоры о социальной справедливости решительно вредны для его здоровья. Его отродясь не интересовало откуда у человека деньги, как он их приобрел. Гламур вообще начинает замечать человека если у последнего есть деньги, богатство, а значит успех и вход в гламурное царство.
   Что касается поэзии то это по определению элитарное искусство. В гламуре же элитарность начинается при наличии трех необходимых незаменимых ничем условий - это красота, молодость и богатство, что ставит непреодолимую преграду попаданию в гламурный рай не только большинству талантливых поэтов, но и представителей других древних искусств, требующих наличия таланта и человеческой значимости. В истинном мифе народное поэтическое чувство опирается на духовное земное и душевное обыденное, дарующие внутреннюю красоту человека, духовную молодость до глубокой старости и богатство, как изобилие Бога в душе народа, а не гламурного индивидуалиста одиночки, почему-то застрявшего в вечности, по причине сорванного стоп-крана в зависшем над пропастью "поезде современности".
   Итак, если в данном человеческом сообществе (в нашем проблемном, гиперкоррупционном, со стремительно падающим уровнем жизни большинства населения государстве) элитарные круги формируются на основании трех критериев - красота, молодость и богатство, то это государство неизлечимо больно, и, наверное, уже никогда не поднимется со смертного одра, если мудрое руководство буквально не запретит гламур (опасно снижающий болевой порок гражданского общества, дабы вовремя почувствовать точку невозврата), нужно буквально объявить гламур вне закона в СМИ, в нашей культуре, а освободившиеся средства пустить на развитие и оздоровление общества. А главное самого многочисленного этноса - русских людей, принимая их такими как они есть не молодыми, не богатыми, и настоящими хозяевами этой земли, ведь только они вместе с другими народами, проживающими в России, по-настоящему заинтересованы в процветании родного края. Создавая условия для их совершенствования и духовного развития, повышения уровня образования и нравственности, вы оправдаете занимаемые вами посты и должности. Я понятно выражаюсь, дорогие наши власть предержащие или может передержавшие?
  
   Часть 7.Что есть гламур в глазах философа
  
   Прежде всего хотелось бы ответить на принципиальный вопрос. Является ли язык тем совершенным орудием, с помощью которого философ в состоянии осмыслить бытие и все его феномены, окружающий нас мир и объяснить суть происходящих на наших глазах изменений? По нашему глубокому убеждению, сотворению мира предшествовал Божественный Логос как сумма идей о появлении и развитии некоего конкретного мира с заданными начальными условиями, зависимостями и взаимосвязями. Это так сказать первое и самое исчерпывающее упоминание о возможном появлении такого конкретного мира, это суперпроект мира, и программа к действию для творцов этого мира - Демиургов. Тут мы согласны с великим древнегреческим философом Платоном в том, что без многочисленных Демиургов, Бог не стал бы в одиночку создавать любой материально эволюционирующий мир. Итак, Творец со своими помощниками - Демиургами реализует этот проект. Появившийся мир есть вторая производная от Божественного Логоса. Человеческий же язык (человеческий логос) как средство познания этого мира и описания его, есть вторая производная уже от сути самого этого мира, и третья производная от Божественного Логоса.
   Значит язык есть третье отражение Божественной Мысли - Логоса, явление, не случайное и обладающее способностью и силой правильного расчленения бытия, через постановку вопросов и ответов на эти вопросы, как путь познания, как прохождение через бытие, которое предлежит языку. Создаваемое языком вербальное бытие как человеческий логос (по терминологии Платона "разборчивое собирание предлежащего бытия, положенное прохождением через себя путем сказывания") завершается додумыванием и продумыванием вербального бытия, человеческого логоса до его звучания в унисон с бытием мира, и в конечном итоге с Божественным Логосом.
   Человеческое общество, сам человек и природа есть части единого мира, которые должны гармонично сосуществовать как единое целое, отсюда следует бережное и сыновнее отношение человека к природе, забота о ней, понимание того, что без нее сам человек и общество человеков ничего не стоят...
  
   Что есть бытие?
  В современном обществе погрязшем в социальной несправедливости, в антинародных законах, в бесчеловечном отношении к людям, народу исподволь навязываются гламурные нормы поведения, суть которых в бессмысленной показухе, где народу в буквальном смысле завязывают глаза гламурными шорами, а в уши непрерывно гнусавят гламурные небылицы, создавая тем самым мифы гламурного бытия, а точнее НЕБЫТИЯ, обретающего за счет высоких технологий одурманивания видимость живого увлекательного процесса, а в действительности иллюзию движения ожившей мумии жизни, отвратительный мертвый ее симулякр . Поэтому очень важно понимать, в чем же на самом деле суть такого понятия как "БЫТИЕ"?
   Так вот бытие - это не обстоятельства жизни, не факты биографии, не уровень потребления. Бытие - это жизнь духа, ощущение духовной самостоятельности и определенности. Это то неуловимое "НАД" жизнью, которое составляет ее смысл для самого человека, и который не связан напрямую с материальной стороной жизни. Это прежде всего идея или некое сцепление идей, внутренний смысл существования, часто скрытый и требующий напряжения ума для осознания и проявления. Бытие это осознанный личный выбор своего будущего.
   Жизнь в нормальном человеческом обществе всегда направлена на реализацию внутренней сущности человека, на развитие его духовного своеобразия и неповторимости. Но в обществе лживо пекущемся о людях, человека всеми возможными способами толкают к выбору внешней мертвой совокупности факторов "счастья". Его убеждают изначально отказаться от себя самого и духовного развития, настойчиво предлагают искать себя в карьере, чинах и званиях, в богатстве, в растущем уровне потребления, в удобстве и комфорте, в жене, в любовницах, в страстях и пристрастиях. Ему говорят: "Это трудно, но достижимо. Будь счастливым. Только глупые неудачники остаются за бортом". Но в реалии за бортом остается народ, а все внешнее так и остается внешним и легко изымается у человека, орудующими в обществе организованными преступными бандами, бандами, организованными изнанкой все той же зовущей вас к процветанию власти. Или отбирается еще раньше идущими за вами по пятам конкурентами, ожидающими вашей ошибки и слабости. Конкуренты всегда сильнее, моложе и удачливей.
  Направленность на реализацию своей внутренней сущности, на реализацию своего истинного предназначения это естественное человеческое стремление для людей, живущих в нормальном естественно организованном обществе родового единства и их гармонии с окружающей природой и миром. Ещё двести пятьдесят лет назад на Земле существовало такое государство Московская Тартария, о чем мы писали в главе история народа руссов. За эти 250 лет объединенные мировые силы, уничтожившие Тартарию, создали мировую паразитическую банковскую систему и с ее помощью создали паразитическую экономику, которая похоронила естественные здоровые идеалы человека, а на их месте воздвигла уродливое здание гламурной мифологии нацеливающая людей на безудержное потребление производимых ими товаров, а на самом деле грабящих все население Земли, и в особенности все отстающие в экономическом развитии страны, которые являются заложниками своих центральных банков - филиалов мировой паразитической системы.
  Когда ускользает бытие, мир лишается своей идейной смысловой гармоничности, мир разрушается, распадается на части - на кубики-люди и кубики-вещи, и они, не вписываясь в великое единое, начинают восприниматься строго по отдельности, только в пределах функциональности, без глубинных взаимосвязей. Когда гламур своим искусственным полоумием закрывает от человека истинное бытие идеи, в создавшейся сосущей пустоте и бессмысленности возникает восхищение вещами, рождается любовь к вещам? Рассматривать вещи и влюбляться в них - это все что остается разрушенному гламуром сознанию человека, и это уже не то что БЫТИЕ, это как раз искусственно насаждаемое НЕБЫТИЕ. Потому гламур - это мертвая посмертная маска бытия, мертвечина, зомби, оживающие по злому умыслу негодяев, это танец мертвецов.
  По поводу любви к вещам хотелось бы процитировать известный роман французского философа Сартра "Тошнота": "предметы не должны нас беспокоить, ведь они не живые существа, ими пользуются, их кладут на место, среди них живут, они полезны и все. В противном случае рождается "сладковатое омерзение" изводящее человека своей гнусностью". Эта любовь к вещам специально и активно культивируется в средствах массовой коммуникации, как любовь к предметам поклонения, культа, как атрибутам, принадлежащим различным гламурным божкам - "иконам стиля". Все эти образы и образцы повсюду. Они яркие, кричащие и лезущие в глаза, как будто наслаждаясь своей бессмысленностью или даже неким оттенком глупости.
  
  
   Часть 8. Абсурд как среда обитания
  
   Абсурд стал объективно не контролируемым в социальном пространстве, с нашим обществом это произошло постепенно, так же как происходит утрата чувствительности, например, к присутствию в воздухе каких-либо примесей, в силу привыкания. Люди перестали чувствовать наличия тонкого специфического "запаха" абсурда в социальной атмосфере, несмотря на то, что его стало значительно больше. Люди постоянно дыша этим воздухом перестали рефлексировать, перестали замечать несуразности нашей общественной жизни, утратили критическое отношение к общественному устройству. Все это делает как бы неуместным вопрошание о правде жизни, о ее смысле. Нам предлагают, как бы подождать, когда все прекратят дурачиться (даже те, кому это генетически не положено по общественному положению и должности) чтобы начать говорить серьезно, но дурачество становится стилем жизни - гламурным сегодня, которое создает впечатление остановившегося времени, а людей, выбивающихся из общего фона дурачества, стремятся представить, как духовных уродов или занудами. Все кругом говорят одно, думают другое, а делают третье.
   Гламурная идеология использует абсурд как главный инструмент борьбы за свое мировое господство. Что же такое абсурд? Это некая несуразность смысла, то есть можно изменять смысл до определенных пределов. Смысл всегда многогранен, многополярен, не линеен. Но смысл - это всегда и некая абстракция, некий фрагмент рассмотрения конкретного бытия, конкретной жизни. Это освещение одних сторон бытия, и вывод из рассмотрения других. Абстракция может рассматриваться как частный случай абсурда, если из рассмотрения выведены основополагающие стороны процесса, явления или вещи, или преувеличены их незначительные второстепенные стороны. Могут быть также привнесены в рассмотрение стороны, которые вообще не свойственны данному предмету. Однако, гламурные упражнения по запутыванию смысла отличаются тем, что доведение до абсурда должно прятать от нас бездарность самой идеологии гламура, решительную глупость его положений и основ. Именно поэтому выбрана тактика тотального издевательства над смыслом, буквально варварское наслаждение уничтожением смысла, ритуальными завываниями вокруг его "трупа" и безумными плясками на его "костях".
   Тем не менее абсурд вещь абсолютно естественная и имеющая право на существование в этом мире как могучий инструмент разума и уточнения смысла. Абсурд - это всегда предел, гротеск мысли, намеренно выход за границы смысла, из области возможного существования истины, с тем, чтобы, коснувшись дна, оттолкнуться от него и получить новый импульс для атаки на непознанное. Но современные люди, утонувшие в абсурде, оглохшие от навязчивого бреда гламурных маршей перестают чувствовать сущностную двусторонность абсурда, то есть перестают адекватно понимать происходящее, забывают о всегда необходимом существовании второй части уравнения, и происходит утрата самой сути процесса мышления. И такое отсутствие рефлексии, ощущения баланса смысла как фундамента истины и есть цель гламурной идеологии, над этим повсеместно и непрерывно трудится вездесущая реклама и средства массовой идиотизации населения.
  
  
   Часть 9. О языке и его трансформации
  
   Язык человеческий, а тем более самый древний на Земле и в галактике язык древних руссов (что уже доказал в своих многочисленных выступлениях в интернете академик РАЕН Чудинов Валерий Алексеевич) есть третья производная от Божественного Логоса, а потому будучи не искаженным, сам без участия человеческого разума несет в себе правду о мире в котором мы живем, и оставляет вехи на покрове гламура, недвусмысленно указывая на ложь и на обман, которые с помощью этого языка пытаются нам навязать заказчики гламурной идеологии.
   Агрессия гламура прежде всего и направлена на уничтожение слов, уничтожение языка как на главного врага своего существования. Гламур с помощью абсурда стремится к превращению слов в пустые звуки, на которые уже не сможет опираться разум, не сможет использовать человеческий логос как производную от бытия мира. Неустанно создавая лживый симулякр общественного бытия с помощью слов, гламур выколачивает из используемых им слов смысл и значение, а вещи и явления, обозначаемые этими словами, тоже становятся некими абстракциями абсурда, где их функциональность уже не важна. О том же говорит Жан-Поль Сартр в своем романе "Тошнота" - с исчезновением для людей слов в их привычном значении, исчезает и сам смысл вещей, и их назначение, "как бледные метки, нанесенные людьми на их поверхности". Язык под давлением гламура постепенно перестает по известному выражению немецкого философа Хайдеггера быть "домом бытия".
   Общественная гламурная "физкультура" и гламурные упражнения с абсурдом на уровне языка порождают так называемые оксюмороны (сочетание несочетаемого), которые, как и все в мире хороши в меру, но, когда их становится слишком много абсурд начинает жить в обществе самостоятельной жизнью в языке. Язык теряет свою познавательную направленность и становится домом абсурда, а бытие (домом, которого, по Хайдеггеру, должен быть язык) становится призрачным, ускользающим. Получается эффект зазеркалья - бытия как будто и нет, но есть его изображение в виде симулякра
  
  
   Вне оглавления.
  
   Какие же задачи ставят перед собой идеологи гламура, как хотят повлиять на бытие общества и человека:
   -отучить людей мыслить, внушая, что не зачем познавать, так как нет ничего постоянного, неизменного, познаваемого, все может превратиться во все, (все изменчиво, субъективно, индивидуально)
  - разрушить историческую память, лишив тем самым родовой идентификации, чувства долга перед соплеменниками, чувства причастности великому и древнему статусу.
  - лишить достоверных знаний о природе и обществе.
  - убедить, что все мире одинаково ценно, и нет ничего, чтобы выдавалось, возвышалось над остальным, если его кто-то не поставит на возвышение, а это воля начальства
  - сгладить и нивелировать различия между людьми, заретушировать индивидуальность, отрицать естественную иерархию между людьми, подмена естественных лидеров в любом деле назначением искусственных администраторов сверху
  - внедрять гламурные ценности вместо реальных ценностей здорового общества, где харизма достигается знаниями, порядочностью, умом, талантом, благородством поступков
  - создавать впечатление иллюзорности, двойственности бытия, его эфемерности
  - борьба со способностью человека к рефлексии, ее отключение с помощью намеренной генетической абсурдизации действительности, настоящего, стремление сделать абсурд нормой бытия, стилем жизни
  - морально нравственная дезориентация человека, внушение неразумности духовных исканий, а мораль и нравственность превращаются в шоу, в игры со сменными программами
  - стирать из памяти духовное этническое своеобразие людей, навязывая единые гламурные стандарты и нормы по всему миру
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"