Богданов Андрей Александрович : другие произведения.

Переходный период

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  

  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
   СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ
   ПЛАЦЕБО
   ЛЕВША-БОГОНОСЕЦ
   ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ
   ВРЕМЕННЫЙ СЧЕТ
   ГРАНТ НА ДОСТОИНСТВО
   ЁЗЕФ ШВЕЙЦЕР
   Не все время мы можем быть верны себе, но только тогда, когда вопрошаем вечность!
   Созерцание себя самого, это забота о себе самом.
   А созерцание ближних это забота о человечестве.
   Мы все желаем знать тайны, и обладать силами и сокровищами, но готовы ли мы узнать это о себе самих, и испытать это?
   В основном, потому что человек часто склонен доверять вымыслу, и служа абсурдным понятиям, не всегда в одно и то же понятие, выражая себя и свои дела, то у многих понимание свободного восприятия вызвано тем, что по большей части это осмысленный хаос, а все свое честное отношение они выводят последовательно, как примитив, возведенный в степень искусства.
   В действиях современного человека часто нет определенного порядка и смысла, и это самое главное, то именно отсутствие этого факта у многих не вызывает сомнения в том, что это для большинства ситуаций и есть общая норма.
   По сути, множество обстоятельств накладываются одно на другое и уже так служат сдерживанием проводя в себе линию, грань центра и скрепляющего фактора взаимным давлением в одну образующую для всех форму, где из видимости и эффектов в условном обозначении обходясь частным образом, определяется то, что лишь сдерживается, а так то вполне условно есть искусственный мир на основе нашего и он синхронно проникает во все , что и так не поддается нашему пониманию.
   Сегодня видно то, что у тех, кто определяет лицо нашего мира, есть свои сходства между собой, и эти побратимы видят наш мир автономно, как некую Венецию , и что самое главное то даже в таком месте, как Россия, строя свои формы деятельности и создавая собственность, то они не направляют ее в прямом смысле на процветание, но играют этим, как в шахматы , и глубинка часто превращается в полигон, где испытывают все виды пороков и заблуждений, чтобы получить в итоге устойчивый к контрафакту вид деятельности и над севером и крайней частью страны возникает, по сути, тот же вид жизни, который по своему можно назвать Родиной богатого Буратино.
   Что характерного в том, что большая часть людей не выдерживает критики, ибо их деятельность носит условно фиктивный характер и их статус дел это подпольное состояние тех сумм, что часто не естественны, но мыльня опера.
   Если эти массы подавляющим большинством не имеют осознанного активного, а по большей части, пассивного характера, то являясь анонимом они вполне четко несут фальшивый капитал спекулирующий достоинством, которое копируется и приходит , как негатив, нося часто аллергический характер, то по сути, вся работа в этой среде это лишь опреснение той части масс, которая, по сути, лишь активирует природу в ее стерильное состояние.
   Разве видно из историй сильных мира, что их игры это богатое на воображение пиршество, ибо вся она, как старенькая фирма, которую постоянно обновляют, обкатывая на дешевой модели, служа толпе из этого она стоит , как старинный памятник, не понять сколько, но дорого.
   И шефы из теневых кабинетов с виду фирмачи, а по сути, буржуи, которые превращаются в бесконтрольных подростков, мечтающих полихачить на серенькую зарплату непременно покатавшись с гламурной цыпочкой, и покурить травку.
   Но от этого культура, которая с виду дорогая старина, а по сути, подержанная иномарка, не может быть нами особо любима пока из моды не выйдут фокусы гангстеров.
   Можно ли понимать мир наш, как некую цельную империю, которую уже поделили на свои куски и что самое главное приготовились уже к тому , что это, а не что то иное сделать своей главной для всех новостью, но не тем, что посвящать всех в свои тайны, а разыграть это, как особого вида развлечение, сделав сияющий Олимп на Западе, а свой филиал у восточных богатеев, сделав там свой транспортный переходный терминал, и выкачивать средства со всего Востока и Азии, превращая их в арену своих событий и деля эту арену на оттенки и интонации в своих аферах, так перековывая в промышленных махинациях большую часть людей, ставшими им не нужными и отбирающих большую часть ресурсов.
   Но что из этого можно понять, неужели именно то, что наша жизнь теперь стоит для нас плацебо?
   В степень величия основного количества успешных и обеспеченных людей можно отнести не их способности или отдельные качества их натуры, но по некоторым представлениям их преемственность и способность проводить ту или иную идеологию.
   Ибо формы власти сегодня узурпируются и переходят в мелочный ритуальный характер и из этого можно сделать вывод, что суть технического прогресса из реконструкции культурного века теперь перешла на уровень некоего культа личности.
   Ибо из множества вариантов вся администрация подчинена отчаянному воплю одного мега хита, где некий тиран, делающий из людей кукол винтиков системного механизма паразитируя, сожрет все ресурсы и в итоге останется одна бутафория.
   Но на самом деле, этот образ не заслуживает внимания, если не понять главного, а именно добровольного поклонения тому, что, по сути, для большинства возникает, как осознанный примитив.
   И борьба в этом идет не из стихии, а из того, что человека постоянно ставят в положение марионетки.
   И если ничего с этим не делать то можно уже сразу сказать, что загнивающее притворное влияние империализма купирует и консервативно блокирует , как переходный кабинет, криптовалюта и биопаспорт, и если этого нет, то есть псевдо культура и превратность, и что тут только медицинским путем нам дается то, что и так есть в природе.
   Не смотря на все все факты и приведенное обстоятельство, сферы восприятия и области их потребления, носят отчасти личный, а частью конфиденциальный характер.
   Именно потому, что сегодня правовое поле носит не столько местный, но, по сути, глобальный характер, все операции, тем не менее, переходят на персональный уровень восприятия.
   А поскольку контекст здесь в целом не полностью сформирован, то все совершенство это всегда частный уровень, носящий по своему условный характер который не требует буквального понимания. И здесь единоборство носит не только общий системный характер, но и представляет собой некое свойство психодинамики, саморегуляции и биостимулирования не только нравственно, но и физически.
   Если можно предполагать, что уровень современных рисков и угроз имеет обширный характер, и носит форму массового психоза, то надо понимать, то, что вызвано это только частной озабоченностью и временной нестабильностью вследствие анонимного отношения это приняло повсеместный характер.
   И по большей части теперь это относится только к тому, что подобное понимание муссируется преимущественно власть имущим и представляет собой сплочение языческого мировоззрения имеющих под собой мифы и предания светского общества, чему предается тотальное отношение.
   Мы в настоящем теперь есть свидетели себе, и сами по себе ничего не можем свидетельствовать, ибо мы можем, как искажать факты, так и констатировать их, ибо от наших дел мы можем сами пострадать и скомпрометировать ближнего.
   Но время дает нам шанс и он в том, что мы принимаем бремя мира очевидцами которого стали ибо, прося свободы стали просить не отвечать за нее.
   И вот теперь сегодняшний человек то свободно поднимается ни за что, не отвечая , и также свободно падает, то вверх, то вниз.
   Но удивительно то, что для многих приходится замечать пустоту и не окончательность свой участи, ибо она не явно делает очевидцем того, что есть мир.
   И в чем же, правда, мира?
   В виду того, что многие отказались от свой свободы в пользу того, чтобы быть как все, то это и стало их темницей.
   Но темница высвободила эту свободу, и те, кто ее ощутил и стал ее видеть, не смотря на свое положение , то тот и обрел ее бессмертный дар всего человечества, обрел в ней все достояние этого мира став свободным, стал в одночасье из нищего царским сыном.
   Тот самый приоритет и полномочия, которого добивались все народы, обрел разум благородной души и вошел в мир благими вратами, стал обладать чистой совестью и обрел дерзновение, воссевши на троне, который дан одному Богу, стал чист сердцем и бесстрастен душой сотворил самого себя!
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"