Богданов Андрей Александрович : другие произведения.

Статья

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
  
  

  
  
  
  
  
  
  
  
  
   СВОБОДНАЯ ЖИЗНЬ
   ЭЗОПОВ ЯЗЫК
   ЕЗЕФ ШВЕЙЦЕР
   РАЗГРОМ
   БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК
   СКАНДАЛЬНАЯ ПАРТИЯ
   БЕЗДЕЛЬНИК
   «-Это была такая бестактность, но мы ее сделали!..»
   Яма для претендента
   Растяпа
   Двойная игра
   Белая ворона
   Фиктивный договор
   Эпопея престижа
   Уникальный шедевр
   Жертва богов
   Голубой огонек
   Маленькая вера
   Рога и копыта
   Мыльная опера
   Штучка из Вегаса
   Вольный стиль
   Народная мастерская
   Левша богоносец
   Имитация представления
   Самое сильное развлечение, это любовь в виде свободного удовольствия.
   Наш путь в череде развлечения, на празднике жизни, это спортивное ориентирование, там, где все отдыхают, а ты делаешь вид, что прогуливаешься.
   Когда наш мир дарит свою удачу, в том, что это есть невидимый бой за смысл существования, то чтобы оказаться себе самому лучшим другом, то лучше всего, чтобы этот друг оказался не хуже современных героев.
   Попытка создания популярного имиджа, в условиях современного времени это не гласный поединок с системой в случае поношения некой предложенной темы обществу, ценой которого есть возведение такого явления во главу угла.
   И это притом, что никто не снимает со счетов личную выгоду и желание получить удовольствие.
   Успех в этом деле это и есть большая редкость того, что пребывая в этом мире серыми буднями, кто-то, рискуя собой, доводит это до общего сведения.
   Зачастую, чтобы совершить нормальное дело и преуспеть лично, человеку приходится самостоятельно решать современные вопросы, бросая поневоле вызов устоям и нормам своего общества, вступая в единоборства с миром за успех предприятия, с пороками и заблуждениями мира, и доводя это до некой классики жанра, в определенном значении так решая дела по мере их поступления за счет самой ситуации, систематизируя и упорядочивая свою тему, где наградой ему служит его свобода и простота сердца.
   Это сборник из многих историй в пересказе на новый лад, чтобы смягчить недоумение в личной жизни, перенесенная на собирательный образ современного человека, в виде некоторого предложения благоразумно рассудить в прикладном виде условия перенесения житейских скорбей.
   Попытка осознать опыт ошибок и поражений, как важное сражение за успех.
   Не однозначное восприятие своих нужд и интересов общества, возможность показать себя в лучшем свете.
   Попытка организовать свои возможности мира с целью обустраивания своих потребностей в виде приемлемого качества жизни.
   Стремление к достойной жизни, как средства регулирования движения в интересах общества , и попытка определения этого в нужном смысле.
   Состояние оценки и требований к уровню жизни, как принцип активной уверенной гражданской позиции.
   Тот статус, когда в условиях обозначения своих личных стремлений к нормальному уровню жизни, то, видите ли, к этому нужно создавать свое дело с тем, чтобы снабжать темами популярные взгляды и вести клуб по интересам, чтобы так обеспечивать досуг и постоянный доход, в итоге поднимая быт, как отсталое предприятие, оставаясь не у дел, и быть в разработке у тайного кабинета, чтобы обеспечивая заказ всего Бродвея, в итоге производя бесплатное шоу на всей стороне улицы, и все за то, чтобы наугад побудорожив публику, как рок-звезда потом кутить салонным плейбоем в борделе, ожидая, когда твое амплуа одобрят в какой-нибудь подворотне, и бродяги из обычной богадельни тебе, так и быть, выпишут пропуск за границы владения и ты по прежнему звезда заповедника.
   Революционным явлением во все времена была живая интересная свобода, но многие в попытке достичь в ней комфорта заводят в этом любовь в эксплуатацию личности, и в своем свободном выражении воли создают это под видом моды на развлечение , уходя под спуд фантазий и голодных иллюзий и теперь торговля любовью это уже то опасное и авантюрное приключение в единоборстве с которым простоту сердца видят тяжелой каторжной работой, и теперь прогресс и сама культура это уже лицедейство в казенной форме, где из человека делают спец агента.
   Трудно быть человеком, когда ты приходишь в мир, как в храм, где ты сам божество, тебе оказывают почести, тебя ублажают, и ты очень скоро становишься у них на колени, а твоя душа является тебе самому, как красавица, что послушно тащит тебя, как чудовище на золотой цепи к алтарю.
   И вот уже тебя венчают с целой вереницей , желающих заработать на твоих чувствах , сажают тебя в клеть, где ты из всех разрешенных удовольствий речешь гениями всех времен и народов, так и не в состоянии понять, кто ты и откуда, ибо теперь твоя свобода опиум для народа.
   В основном мы все представляем собой некую ценность, то есть каждый это живой товар, и лишь немногие извлекают из этого прибыль, а тем более основывают стиль, учат и обращают это в делопроизводство, и тем более ставят такой бизнес на поток.
   Тщательно следя за тем, чтобы в этом исполнялись требования качества и правообладания, деля в этой системе титулы и звания , еще и выращивают правильные традиции, моду и ее потребление опять же деля титулы и звания зарабатывая этим не что-нибудь, а славу и популярность.
   Но что до этого у тех , кто не знает прелести тайных обществ, и не занимается контрафактом?
   Однако, не ориентируясь во всех перипетиях спекуляций и мошенничества многие упускают свою долю и с такой грязной серии манипуляций и криминального имиджа, ибо, по мнению знатоков, мы все в рабстве - у общего дела, и тот, кто далеко смотрит, также однозначно далеко идет, но только те немногие не имеют долгов и платят лишь своим почтением имея во всем пустые руки.
   Сегодня миру предлагают поиграть в симулятор ящик фокусника, в котором, как в лотерее исполняются чудеса и желания.
   Это империя грез уход от ответственности и реальных дел.
   - Ведьмино царство, где герои шуты, а удовольствия призраки, если реальным путем нельзя всех примерить, то у них в запасе есть эти комедии, ведь любая попытка сбежать из цирка невозможна, но можно быть комбинатором, а продуктом конструктор, где ты конструируешь свою жизнь, а она мыльный пузырь из которого, как из кокона выходишь хозяином положения, в котором хорошо видно приглашение на брачную вечерю, где тебя обратят в секрет того что жизнь игра а ты главное блюдо.
   Что же здесь того, что в итоге все, что мы делаем, чего то, но стоит, и мы приходим уже туда, где все оплачено, и пока мы осваиваемся, то видно, что мы уже прошли тур и в нас вложили еще помимо заявки.
   Если раскрутить тему, то деньги это грязь, но даже отходы это тоже что дает гарантию хозяйственных отношений.
   Если мы не нашли куш, то это неинтересно, но нас могут привлечь уже за то на нас уже достаточно вывели свое внимание и заботу, вот поэтому даже если мы расстроимся, то мы должны уже хоть как-то утешиться.
   Как часто бывает в жизни ты трудишься, а твои плоды потребляет толпа , или кто-то понаглей, и все равно тайна пусть и простая, но поддается огласке, и ты из простого состояния насовершав всего должен официально расколоться на вопрос о всем своем творчестве и предаться в своих грезах на милость победителя.
   И тут если ты и ничего не имел, то либо тебя, как видно ждет нечаянное наследство, и ты виновник торжества, либо ты мелкий плут и теперь уже литературный негр и видно, что скоро тебя из подвала не выпустят и вся жизнь в кладовке.
   Но что же с того, что сами то и не могут того понять, а оно несомненно от этого уже только стоит феноменально.
   Но разгромом служит то что это никто не может пропихнуть в своем личном масштабе, а в масштабе вселенной это грозит для таковых воротил фиаско.
   Ибо напарив свою репу они могут пойти ва-банк, и катастрофа будет уже не в пример пьяному загулу, но гораздо сытней и на порядок более обеспеченней.
   Но продаться в этой комедии по липовой цене это драма и пережить ее и надо быть гением.
   Если ты строил, то кто-то ломает, не ломай комедию, строй их всех дальше.
   Ты ждал, ты терпел, ты ходил, ты тратил, ты холодел и запинался, но не старайся поумнеть, тебе все, в конце концов, должно очень понравиться, ведь все когда-то становится приятным воспоминанием.
   Хочешь иметь привычку, а ты точно это понял, как надо?
   Но если ты и не правильно понял, то это тоже уже чья-то большая привычка
   Хорошего должно быть много и тебе это должно о многом сказать, если ты это не заметил, то народ не знает, что с этим делать.
   Если не можешь сказать, что-то важное, то хотя бы попробуй это правильно подать.
   Но если ты уже не это и не вот тоже что то-то и оно, но больше чем само по себе это самое.
   То тоже самое это большое это вот, и чем оно самое в том же смысле, тем, наверное, оно тоже, что и все, в самом деле, вот это вот.
   Но да в том то и дело, что оно уже вот это, то есть в принципе, наверное, что это самое, видимо, наверное, это вот это самое.
   Насколько четко мы все стремимся к правильной позиции в жизни, и так ли нам важно знать настоящее объяснение о своей жизни?
   Ведь не все хотят стать известными и знаменитыми, чтобы разделить в итоге полномочия официальной сути в полной и значительной мере ставленников и претендентов на народное мнение.
   Ведь тогда, когда мы просто хотим получить деньги за свой правильный труд, то мы по привычке несем их в магазин, а не в театр или на торг.
   Но в итоге много ли у нас театра или торга в нашей личной жизни, если, по сути, наша социальная ниша то занята для всех, то свободна для нас?
   Но можем ли мы быть так честны, чтобы быть заметны для всех и способны для себя?
   И еще так, чтобы это могло быть капиталом у людей и освобождать у них для нас возможные их ресурсы, когда мы все люди и из народа и носим на себе их бремя и имена.
   Смешной и путаной речью можно избавляться от объяснений под самым серьезным видом, делая это занятие выходом из трудных моментов.
   Но только в случае достоверных и фундаментальных причин шутка может быть научным обоснованием.
   И то когда трудно пережить сложные обстоятельства и решиться на риск.
   Также верно и то, что в короткий момент нельзя объяснить всей свободы внутри канона, и тогда дают его в местном плане, создавая перед этим всю суть его популярной формы.
   И что если процессы с момента их открытия исполняются, пусть и в искаженной форме, доходя до мира лишь в сжатой форме , то это дает их некую компенсацию.
   Утренний свет приносит в мир восходящее солнце, ветер поет о новом дне , вдыхая в наши слабые пробуждения свои наслаждения в предвкушении сладких чувств.
   Листья и травы все ткут неощутимые мгновения природного наслаждения праздника жизни.
   Но нескончаемым потоком мы идем на костер мирского успеха, и вот ворота вечери открыты, пир устроен, грезы несут алкающие восторги, мы теряем рассудок, и никто не слышит вопли отчаянного успеха, того что все мы свободны и никто не должен лишаться невинности своего торжества, но суета заглушает стон и писком моды огромный аппетит к счастью.
   Взгляд ангела дышал чистотой, он грустил, тихо бродя со мной, его голос был игрой ветра, он был теплом на рассвете.
   День играет черно-белыми числами, и в череде бесконечных знаков, виден свет, отраженный в лице, спящим среди сует.
   И грезы оживают, ложась на тело бренно вкушающего контрасты, образующие краски.
   И вот нити смысла ткут холст их одежд, что протекают на лоне мира событиями и делами.
   Но только тот вкус жизни, веселит собой, что зажигает праздник, останавливая мгновения, и вот открывая путь как свиток, правда обнажает блаженство, и тайно вознося на своих крыльях, дает в руки солнечный луч как перемену ума.
   Элементарное чудо дурилка картонная
   Белая ворона троянский конь.
   Мне пришлось придумать себе занятие, чтобы не стать жертвой общественного распада.
   Я создал проект, который назвал витриной своих собственных ценностей.
   Проект застрял в местной администрации, а мог бы быть наподобие хорошего Феррари, прокатившись на которой, можно было бы обрести статус суперзвезды, но кто может разыграть козырь, чтобы облегчить жизнь снисхождением.
   Я вынужден устраивать свою жизнь, занимаясь переводом Евангелия на современный язык технического прогресса, где главным продуктом информационных технологий есть эфирное время.
   И личная жизнь под угрозой общественных пересудов переживает агрессивную ситуацию нападок попадая как бы под разработку спецслужб, где через двойную игру с сильными мира совесть кодируется технически через интерпретацию искусственной реальности, и сгорая в исступленных житейских страстях, создает фиктивную авторскую позицию активно символируя социальную нишу в автономном существовании в условиях приходящих обстоятельств этого мира.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"