Прошлое никогда не уходит. Оно возвращается снова и снова. Когда мимолетным видением во сне, а когда “грибом” ядерного взрыва на горизонте. В 1987 году в результате перестроечного бардака на одном из стратегических аэродромов на территории Украины закопана неучтенная атомная бомба, которую считают потерянной. Наше время. Бывший штурман стратегической авиации по пьянке проговаривается про “неучтенку” не тому собеседнику... Информация немедленно распространяется в мире плаща и кинжала. “Ничью” бомбу для своих целей хотят использовать спецслужбы, политики и террористы... Последняя версия, в которой исправлены все замечания по стилистике, фактажу и сюжету.
Текст отредактирован. Учтены практически все замечания уважаемых читателей. Исключением является 15 глава. Принципиальных изменений там не будет, позже доработаю детали авиакатастрофы.
Опасливо отношусь к мужской прозе. Но тут читала 8 Марта, не отрываясь. Жанр для меня почти новый (ну, если считать «Семнадцать мгновений весны» :)))), но эта вещь еще круче) – технотриллер. Посмотрела в книжных, нашла Тома Кленси, вернее, не нашла, потому что его книги раскупили. «Год Ворона» ближе, роднее, ведь автор описывает фактически нашу действительность. И описывает классно: стиль, сюжет, герои – все на высшем уровне. Политика, шпионаж, техно, даже то, что особенно нравится мне (ну, понятно же почему) необычная любовь необычных людей – коктейль замешан круто. Главному герою на нетрезвую голову сваливается 15-летняя дочь погибшего друга и вместе с ней страшная тайна, за право раскрыть которую сражаются все, кто о ней узнает. Герою приходится спасать свою и жизнь девчонки. В романе несколько линий, и каждая по-своему интересна: шпионские и политические страсти америкосов на украинской земле, обычная жизнь людей, оказавшихся «на дне», будни террористов. Ярким образом особиста, попавшего в безвыходную ситуацию, автор завершает пока еще не законченный роман… Но то, что роман не завершен, замечаешь только на последней страничке))) Чтение идет на одном дыхании! Алина Кускова, писатель