Джекил И Хайд: другие произведения.

Дис`онд - моя любимая игра!

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    извините за корявый почерк...

  Совсем недавно, мой хороший друг, опытный геймер, посоветовал поиграть мне интересную игру "Дишоноред". Сам я обычно за новинками не слежу, но не воспользоваться советом своего друга я не мог. Для начала он показал мне саму игру, загрузив ее с какой-то сохранки. Не скажу, что она меня сильно впечатлила, больше было непонятного. Поэтому когда я вернулся домой на всякий случай поставил игру на закачку, а тем временем начал изучать "Дишоноред" посредством "Википедии". После этого интерес к игре у меня значительно возрос. Особенно мне понравился тот факт, что финал игры зависит от главного героя и может быть либо условно хорошим, либо наоборот. К тому же создатели утверждали, что игру можно пройти, не совершив не единого убийства (по крайней мере, лишнего). Это мне показалось очень интересным, ведь раньше я не имел дела с подобными играми. Обычно игровой процесс заключался в непрерывном "мочилове" врагов, с минимальными средствами предосторожности или скрытности.
  Стелс-экшен с элементами стим-панка, вот как много умных слов, постараюсь расшифровать. Стелс - это как бы скрытность, невидимость, главное задание и оружие главного героя. Нет можно конечно в открытою мочить неприятеля, но это, во-первых, усложняет выполнение миссий, а во-вторых, повышает уровень хаоса в мире, что в свою очередь приводит к плохому финалу. Лично для себя я избрал путь максимальной скрытности и минимального количества убийств. Благо главный герой обладает достаточным арсеналом оружия и умений, чтобы этого добиться.
  То есть Экшена как такового в игре довольно мало, все больше построено на выжидании с последующим молниеносным броском или прыжком. Лично мне такая динамика игры очень импонирует, ненужно хаотически давить на клавиши, чтобы сделать какое-то комбо или махать мышкой. И даже несмотря на мрачноватую обстановку игра в какой-то степени успокаивает. Хотя признаться честно по началу был в постоянном напряжении, но, сделав кучу сохранений несколько успокоился.
  Стим-панк - некий стиль, при котором создается мрачная техногенная обстановка с виду похожая на "викторианскую эпоху". То есть по всюду машины на паровых двигателях и сложные механизмы сделанные на основе шестеренок. Правда в "Дишоноред" используется не уголь, а некая субстанция "ворвань", которую добывают с китового жира. Она и питает все механизмы и машины, использованные в игре. Дополнительного сходства с Британией добавляет островное размещения страны, в которой происходят события.
  Корво - главный герой, телохранитель королевы и ее дочери. Он становиться свидетелем подлого убийства королевы и похищения ее дочери, которых он должен был защитить. К тому же подозрение в убийстве падает на него. А все дело в том, что в стране замышляется государственный переворот. Заговорщики хотят злостно замочить Корво, но ему помогают бежать с заключения. Оказывается, что существует тайна организация - "лоялисты" (вроде так пишется), которые хотят спасти принцессу и замочить врагов короны. Но мочить в основном приходиться Корво, хотя они и снабжают его боеприпасами и обеспечивают транспортировку к месту миссии.
  Чужой - да не тот, что тягался с хищником, а некое местное подобие черта. Он то и оказывает Корво самую эффективную поддержку, снабдив его своим знаком, который позволяет использовать мега-способности. Для того чтобы получить эти способности нужно собрать десять крышечек и выслать Чужому ))) На самом деле нужно собирать руны, некие артефакты которые сделаны из китовой кости.
  Умения:
  Перенос или телепортация, первое умение, которое получает главный герой и которое очень здорово помогает. Оно позволяет быстро и бесшумно добраться туда, куда сложно допрыгнуть или нужно долго красться.
  Механическое сердце, своеобразный радар, который помогает найти спрятанные руны или костяные амулеты (полезные вещички, но эффект так себе).
  Темное зрение (вроде так называется), крайне полезная вещь, позволяет видеть не только в темноте, но и сквозь стены, видеть поле зрения врагов и находить полезные вещицы. Наверное, и в повседневной жизни не отказался бы от такого дара (тем более берет он совсем немного маны).
  Вселения - еще не пробивал, но позволяет вселиться в животное, а на втором уровне в человека и пройти сквозь охрану. Пока не видел в ней большой надобности, благо окольных путей хватает.
  Порыв ветра - выплывает из названия, тоже пока не пользовался, поскольку не стремлюсь убивать врагов.
  Ловкость, живучесть - сразу понятно, что дают эти умения, ловкость выше прыгать, живучесть увеличивает запас жизни. Можно прокачивать неспешно, ведь при хорошей скрытности, герой практически не получает повреждений, а перенос с лихвой компенсирует ловкость.
  Голодная стая - герой призывает стаю чумных крыс, которые нападают на ближайшего врага. Забирает много энергии, но позволяет избавиться от трупа, или даже замочить врага, не раскрывая своего присутствия.
  Смертельная тень (вроде так), короче когда Корво убивает врага исподтишка, тот превращается в кучку пепла, при этом отпадает необходимость хоронить и прятать тело.
  Жажда крови (или что-то вроде того) - накапливает адреналин, для мега-удара, пока особой потребности не видел.
  Не знаю, может, что и забыл, но написал по памяти, не копаясь в "Википедии".
  Оружие, в основном бесшумное, если не считать пистолет, который я бы лично выбросил. А вот арбалет совсем другое дело, кроме того, он может стрелять усыпляющими дротиками!!! Есть гранаты услугами, которых я не пользовался. Меч основное оружие ближнего боя, тоже крайне редко использую, поскольку в открытые противостояния не вступаю.
  Чтобы пройти каждую миссию есть несколько путей, но не только в переносном смысле (путь добра и зла), но и в прямом. Путь можно преодолеть: по улице, по крышам домов, по подвалам или же проплыв каналом (рекой, морем). Помните в Цоя: "Есть люди, которые сидят на трубах, а есть те, которым нужны деньги, на трубах сидим мы". На трубах можно не только сидеть, но и передвигаться, оставаясь незамеченным для врагов.
  В общем, рассказывать можно очень долго, притом, что игру я еще полностью не прошел, но я от нее в восторге. Конечно, обзор мой далеко не полный, но зато честный и открытый. Тем, кто решиться окунуться в захватывающий мир Дишоноред удачи и интересного игрового процесса.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"