Джекил И Хайд: другие произведения.

Обзор Бд-16 Ведь это ты и ты не привидение, фантастика. Фантастика

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!



Оценка: 7.06*4  Ваша оценка:

  ТОП-10 рассказов из числа прочитанных:
  1. Грим Теодора: Бд-16: Железная пагода
  2. Калинин Алексей: Бд - 16 Великое дело
  3. Днепровский Андрей Александрович: Бд-16: Бремя власти
  4. Человек Бумажное Лицо: Бд-16: Каждые 15 минут
  5. Вишнева Ева: Наша длинная секунда
  6. К.Марсо: Бд-16: Бетонная кошка
  7. Запольская Нина: Бд-16: Две луны мезозойской эры
  8. Зарубин Александр: Non plus ultra
  9. Никитин Дмитрий Николаевич: Хронокамикадзе
  10. Махавкин Анатолий Анатольевич: Бд-16: Самбади
  
  
  
   Если кому-то интересно заходите, читайте.
  
  Сипер Михаил Саулович:
  Иван и Чудо
  
  "Насчет запаха полыни наблюдался явный перегиб - с поля нещадно несло соляркой" - "наблюдался явный перегиб" - явно не из этой оперы, не звучит абсолютно. Можно как-то так: "Насчет запаха полыни это я, конечно загнул - с поля нещадно несло соляркой".
  "обломки тракторов, сенокосилок и других гаджетов." - для начала я очень сомневаюсь, что термин "обломки" применим к тракторам, разве, что имела место какая-то катастрофа типа взрыва, а вот "сенокосилки" я бы назвал просто "косилками" ибо в народе их так и называют.
  " Обойдя клоаку по краю до половины , Иван очутился в сумрачном лесу. Тропинка привела к камню, торчавшему из самой середины лесной прогалины. Камень был неумело обтесан, а в середине красовалась надпись старославянским шрифтом: "Пошел в жопу!""
  - где взялась клоака история умалчивает, лес походу тоже вырос из под земли )
  - камень торчал не "из самой середины лесной прогалины" а из земли, или же он стоял посредине лесной прогалины.
  - зачем еще раз повторять "камень", лучше "Он был неумело обтесан".
  - "в середине красовалась надпись" - в середине в смысле внутри? Видать главгерыч наделен рентгеновским зрением )
  - ""Пошел в жопу!"" - вообще без комментариев...
  " Увидев Чудо-Юдо, Иван испугался, но негромко и без запаха." - это уже больше похоже на годный юмор )
  "Звери, сидевшие вокруг поляны" - звери взялись из неоткуда, надеюсь это не одноименная группа )
  "Линия гнулась плохо" - тоже неплохая шутка, особенно на фоне остальных плохих.
  "Меч тащился" - чего не скажешь обо мне...
  ""Такими, как ты, я очко в сортире подпираю. Уже семеро стоят. Восьмым будешь? Соглашайся, там неглубоко."" - несмотря на сортирный юмор, представил всю ситуацию и улыбнулся, хотя не сразу вьехал, про какое очко идет речь )
  В общем и целом странный рассказ, который высмеивает ментальность русского человека, причем в довольно таки грубой форме и практически прямым текстом. Также в правилах сказано, что запрещены рассказы: "разжигающие межнациональную рознь", и этот рассказ явно нарушает этот пункт правил. В любом случае это скорее политический памфлет, нежели фэнтези, и здесь ему явно не место. Лично против автора ничего не имею, и в определенной мере разделяю его взгляды, но на литературном конкурсе хотелось бы читать иного рода произведения.
  
  Северин Марк: другие произведения.
  Всем щастя
  
  У Роберта Шекли, есть такой рассказ "Заяц" так вот там простой парень изобрел способ телепортироваться на Марс, он тоже изобрел своего рода волшебную палочку, но об этом узнают только под конец. В данном же рассказе автор без лишних слов переходит к сути, от чего читать его становиться не интересно. Краткий смысл, правда и детская невинность всегда победит, а все чиновники идиоты. Вроде как прописные истины, но повторить их лишним не будет лишним. Есть и скрытый смысл - дети наше будущее, их нужно развивать и прислушиваться к их мнению, возможно если бы у них в руках была волшебная палочка, то жить бы стало лучше. А пока волшебной палочки нет, живем, как живем, и все, что остается это верить, или не верить, но это личное дело каждого. Рассказ не назовешь не сильно красивым, ни очень глубоким, разве, что весьма изобретательным и за то спасибо.
  Автору удачи!
  
  Денисов Глеб Романович:
  Мир победившего феминизма
  
  Название интригует )
  У меня никогда не получались диалоги, жаль, что здесь они тоже не на высоте.
  Только когда дочитал до "трутня" понял прикол с Маей ) Но удалять молочные железы конечно не совсем приятно, неужели нельзя дать таблетку от которой они сами рассосутся?
  "и. Действительно, лишённая массивных грудных желез, покрытая волосами мужская грудь выглядела крайне нелепо." - к слову, наверное, не менее нелепо, чем лишенная грудных желез женская грудь (не хотелось бы обидеть женщин, перенесших операцию по удалению груди, просто пришлось к слову).
  Автор либо умышлено подменяет понятия, либо сам не до конца понимает значение термина феминизм. Ведь это борьба за равноправие между мужчинами и женщинами, здесь же описывается скорее чистой воды матриархат.
  В целом неплохо написанный рассказ, который однако, не блещет оригинальностью, ибо на это тему уже много чего написанного.
  В рассказе, увы, нет никакой идеи (кроме того, что феминизм это плохо), финал блеклый и неинтересный. Я уверен, что из этой идеи можно было выжать намного больше и по объему и по содержанию.
  Ну и имхо чисто техническое замечание, не похоже на то, что космические путешествия стали для людей легкой прогулкой, так стоит ли женщине сразу после экспедиции беременеть, может нужно немного отдохнуть, от Урана к земле не близкий путь, даже учитывая технологии будущего (хотя какие там технологии, если молочные железы по старинке удаляют).
  Хотя если честно до сих пор не пойму, зачем грудь то удалять? Она им, что как амазонкам мешала из лука стрелять или копье бросать? По-моему непродуманный ход, просто для того чтобы подчеркнуть, что в мире победил феминизм.
  
  Славич Никас:
  Бд-16: Огнёвка
  
  Действительно хороший и интересный рассказ, или скорее сказка, не совсем детская, но все же. Меня пробрало, и я получил свою порцию мурашек во время прочтения. Добрый, светлый, хотя и слегка наивный рассказ, однако правильным смыслом и посылом. Война это действительно зло, и люди должны жить в мире и помогать друг другу, а так же по возможности не забывать традиции своего народа. Когда-то пели: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", но пока огневок не видать, а наш мир далек от сказочных идеалов.
  Сам образ огневки, напомнил мне скорее фею нежели персонажа славянского фольклора, кроме того огневка это еще и мотылек, а фей часто изображают с крылышками мотыльков за плечами.
  Автору спасибо и удачи!
  
  Новопольцев Za.:
  Бд-16: Без Ноя
  
  Собирая ошметки мозга, разбросанные по комнате начинаю писать обзор на сей поток сознания, а может чей-то страшный сон.
  Давно хотелось мне написать что-то этакое, но совесть не позволяет, и я люблю литературную целостность, а не суровую расчлененку. Хотя теперь мне кажется, что я раскрыл секрет написания подобных рассказов, оказывается в этом нет ничего сложного. Просто нужно писать первую бредятину, которая лезет в голову, обязательно добавить парочку исторических личностей и отсылок к ним, а еще всяческих вульгарностей, типа орального секса, или просто грубого и извращенного сношения и вуаля! Шедевр готов. Могу даже попробовать сходу что-то набросать:
  "Эва на подоконнике мастурбирует тонким полумесяцем.
  Гитлер с взглядом вервольфа стоит на коленях, орально познавая суть своей никчемной жизни.
  Сталин, ухмыляется. Иногда трубка это не просто трубка.
  Гуд Вальдемар! Гуд!
  Запели петухи. Им можно. Сегодня день свободной любви."
  Повторюсь, в наборе слов и потоке мысли, можно с легкостью, как и найти смысл та и потерять. Для кого-то это шедевр, а для кого-то бред. Для меня это просто взгляд под другим углом, который иногда дает неплохие результаты и заставляет работать мозг, а иногда оставляет возле разбитого корыта.
  
  Ирина Никитина. Бд-16: Дедушка.
  
  Написано довольно не плохо, даже очень хорошо. Но это просто литературный пересказ сельских страшилок, которые не устают из года в год сочинять впечатлительные особы женского пола. У моей жены умер дед, он ей снился в кошмарах, в результате чего она боится спать одна, и вообще боится покойников. У меня тоже умерла бабушка, и даже отец, однако никто не воскресал, в окна не стучал, и тем более не вешался.
  Поймите, я не против рассказа, я против мракобесия. Если бы автор выбрал другую тему для рассказа, по крайней мере, не такую приземленную, то читать бы было намного интереснее.
  Хочу предостеречь абсолютно всех читателей: не смотрите битвы экстрасенсов, не забивайте себе голову ерундой типа сглазов и заговоров, и не бойтесь мертвых - бойтесь живых, такая вот простая истина.
  Автору удачи!
  
   Калинин Алексей:
  Бд - 16 Великое дело
  
  Классный рассказ!!! Он многогранен. С одной стороны даже человек без сверспособностей часто-густо ничего не делает из того, что мог бы, все бережет силы для чего-то великого. Человек бережет здоровья, чтобы умереть от несчастного случая, боится серьезных отношений в результате не познает настоящей любви, не решается круто изменить жизнь, написать рассказ, научиться играть на гитаре и так далее. В результате проживает пустую и неинтересную жизнь, умирает, а после смерти ничего не изменить. С другой стороны мы видим трагедию, этакого Тантала, которого окружает вода, а он не может утолить жажду. Главгерыч же хочет использовать свою силу, но ему мешает призрачное 'Великое дело'. А ведь на самом деле - любое дело великое! Главное не бояться его сделать. И в этом все люди равны и сильные слабые - если не хватает решительности, то не важно какова твоя потенциальная сила. В конце рассказа круг замыкается, змея кусает свой хвост и все начинается сначала, ибо человеческую суть чертовски трудно поменять. Атомная война ничего не меняет, абсолютно ясно, что это не является пресловутым 'Большим делом', ибо большие дела состоят из множества малых. Ключевые слова: 'хватит ли мне терпения' стоит интерпретировать - 'сколько вы еще будете терпеть прежде чем что-то сделать'. Автору удачи, победы и всех благ!
  
  Пименов Павел:
  Звёзды становятся ближе
   Я люблю рассказы на космическую тематику, а астрономия это одно из моих пристрастий. Не смотря на это, рассказ мне не сильно понравился. Попробую объяснить почему. Во-первых 'сумасшедший ученый' который пытается предотвратить катастрофу, или доказать все, что он открыл что-то важное - штамп, который не раз и не два использовали в книгах, фильмах да и массовой культуре вообще. Все было бы не так грустно если бы старую тему обыграли по новому, добавили какую-то изюминку, но, увы этого не произошло. Во-вторых - герои. Картонные, шаблонные, штампованные. Все тот же ученый, друг ученого, или грубо говоря, человек вынужденный выслушивать ученого, чтобы автор мог раскрыть нам сюжет. Я них нет глубины, нет личности, нет души. Попросту говоря персонажей, не раскрыли. В-третьих - научные теории. Их слишком много для такого объема текста, и они слишком непонятны. Да антураж они добавляют и атмосферу создают, но рассказ от этого скорее страдает, ибо стает похожим на научную статью. А ведь фантастика, если она даже научная все-таки остается литературным произведением.
  По большому счету нормальный рассказ, с неплохим довольно логичным финалом. Хотелось выше, дальше, быстрее, но и на том спасибо.
  Автору удачи!
  ЗЫ: Если нам повезет, то мы сможем стать свидетелями взрыва сверхновой звезды под названием Бетельгейзе, вроде как астрономы наблюдают предпосылки к этому. Поживем увидем.
  
  Васильев Сергей Васильевич:
  Чёрная радуга
  
  Хороший рассказ, люблю такие. Единственное но - подобные произведение я уже читал, и новизну они слегка утратили. Вот автор похожего рассказа: Вербовая Ольга Леонидовна - 'Да благослови нашу любовь'. Кроме того сюжетный ход: 'то, что раньше считалось ненормальным теперь норма и на оборот' также использовался неоднократно. Поэтому данный рассказ полностью оригинальным не назовешь. Кроме того дополнительные головы и руки это уже штамп и ходячий анекдот. Как-то слушал аудио-рассказ о людях будущего которые тоже научились выживать в условиях загрязненного мира. Для этого они развили в себе способность поедать и переваривать абсолютно все, при этом они еще умудрялись регенерировать не хуже Россомахи и выдерживать разного рода токсины. Суть в том, что люди там оставались внешне похожими на людей, хотя и сильно изменились на клеточном уровне - вот это необычно, оригинально и неожиданно. Тут же ситуация как в мультфильме 'Футурама' если помните там тоже была своеобразная раса мутантов, которая жила в канализации. Только в 'Футураме' это была своеобразная пародия, стеб над штампом, что в глазах людей мутанты выглядят именно так, а не иначе. Я думаю пора уже изобретать велосипед и придумывать, что-то новое и необычное. Из плюсов рассказа хочу отметить правильную тематику - защита окружающей среды всегда актуальна. Но я начинаю думать, что художественная литература бессильна, и всех нас ожидает неминуемый армагедец. Довольно детально и красочно описан мир, что позволяет в него поверить, прочувствовать, подышать его воздухом - это несомненный плюс.
  Поэтому считаю этот рассказ довольно не плохим и актуальным.
  Автору желаю удачи и новых творческих свершений.
  
  Древская Мария Владимировна:
  Бд-16: Странники
  
  Автор использовал такой прием как 'обманка' - сначала нам как бы рассказывают историю, стараясь не выдать главную тайну, которую приберегают на самый конец, чтобы потом удивить читателя неожиданным финалом, разрушая те иллюзии, которые он создал в своей голове во время прочтения. Мне такой прием нравиться, я сам им частенько пользуюсь, и считаю его идеальным, для короткого рассказа. Это все равно, что сказать в конце - 'сюрприз!' Или блефовать с сильными картами в покере, а потом в конце взять банк. Самое главное, это давать по ходу рассказа подсказки и отсылки, чтобы внимательный читатель, сам догадался, или, по крайней мере смог спохватиться и сказать: 'А ведь автор пытался намекнуть в чем суть, а я не смог догадаться!' Я вот признаюсь начал догадываться, о чем речь только после фразы 'припали к земле и вонзили в нее челюсти, стали поглощать сочащуюся красную соленую жидкость', до того все было довольно туманно (хотя я и не слишком проницательный человек). Сама идея довольно оригинальна, а почему бы и нет, о блохах то мы еще не слыхали! Стоит отметить и идею об идеальном мире, где нет грехов, пороков, страхов...одно лишь жаль, что при таких раскладах приходиться быть паразитом. Скажу даже больше на данном этапе других вариантов для построения такого идеального мира нет. Кто-то в любом случае должен работать, или люди, или машины, иначе не будет вечного раслабона. В этом ключе вспоминаются Уеллсовские Элои, наши герои довольно сильно на них смахивают.
  Рассказ хорош, интересен, и имеет все шансы, чтобы занять достойное место.
  Удачи!
  
  Иванова Наталья:
  Валенки
  
  Очень простенький рассказ, даже не знаю, что про него сказать. Написан он, правда, довольно не плохо, и читать его было интересно до самого конца. Но, увы, ничего экстраординарного так и не произошло, ничего не поразило и не удивило.
  Не знаю, призвал ли рассказ надавить на патриотические чувства, или тема была выбрана рандомно, да только вышло настолько пресно, что вряд ли сможет всколыхнуть читателя и побудить его к какому-то действию. Разве, что лишний раз навестить дедушку ветерана, если тот еще остался в живых.
  
  Кагадий Валерий Владимирович:
  Глаза страха.
  
  Погортал - это на украинском, на русском - полистал.
  'и погасил трудягу - телевизор.' - звучит как-то некрасиво, обычно свет гасят...
  'нагреть супу' - думаю лучше 'разогреть суп'
  'тяжко вздохнул' - 'тяжело вздохнул'
  'Погортав немного' - полистав немного
  'тьма грязной лапой провела по окнам и они окрасились в чёрное.' - лапа грязная, а окно стало черным, ведь грязь далеко не всегда черная, да и какая должна быть лапа, чтобы за раз окрасить целое окно?
  'Но это часто было невозможно и оставалось только выть и скулить в бессилии.' - что за 'часто'? может это 'просто было невозможно'?
  'Он весь затрясся мелкой сыпью.' - тут неожиданно появился абзац и, что сделал затрясся сыпью? Может покрылся?
  'Здесь Паша вооружился здоровенным кухонным ножом, словно тот мог чем-то помочь.' - я извиняюсь, а чем плох здоровенный кухонный нож? Не плазменная пушка конечно, но и не палка-копалка )
  'Он храбро шагнул к провалу подвала откуда раздавался шум возни.' - опа! Двойной подвал! Неожиданный поворот ))
  О, а в конце таки действительно неожиданный поворот, круто!
  Рассказ читался тяжело, так и не понял, слова из укр мовы для колорита, или проскакивали случайно, но финал все поправил! У меня почему-то не было сомнений, что именно какой-то алкаш бродит возле дома, но вот, то, что он трансформируется в охотника за нечестью мне даже в голову не приходило.
  Если не брать во внимание некоторые опечатки, неточности, неудачные (по моему мнению) сравнения, то довольно неплохой рассказец получился.
  Удачи!
  
  Дмитраш Дария:
  Бд-16: Универсальная кружка
  
  'в органы чувств информации. Он понял,' - могу ошибаться, но возможно здесь нужна запятая, а не точка, просто смахивает на одно предложение.
  'Но не успели друзья прийти в себя, как со стороны большого мира послышался шум. А в следующий миг в дверь вломился сначала широкоплечий стражник. За ним в помещение вбежал тщедушный мужичонка, закутанный в тёмный плащ.' - несколько замечаний, нигде не сказано, что эльф, гоблин и гном 'друзья', плюс в полуразрушенном трактире оказались целые двери? Полуразрушенное здание подразумевает, что нет как минимум несколько стен, разве, что единственное, что пострадало это потолок.
  Финал получился какой-то скомканный и туманный, это что типа все было задумано, чтобы вывести мера на чистую воду?
  Признаюсь, честно - я не любитель фэнтези (правда некоторые фильмы смотреть могу), но вот этот рассказ мне в целом понравился, чем-то напомнил властелин колец (ну конечно, гном, эльф, волшебники). Читать было интересно, хотя не уверен, что разбивка рассказа на два временных отрезки пошла ему на пользу, по крайней мере правильная хронология точно не была бы во вред.
  Атмосфера рассказа веселая и беззаботная, я бы сказал даже несерьезная, более того я бы даже сказал очень несерьезная, и это явный минус. Герои довольно многочисленны, но прописаны слабо, и ничем особо не запоминаются, кроме конечно главной героини (возможно так и задумано). Сцена дегустации напитков в трактире была самой сильной, я бы на месте автора на ней и сосредоточился, расширил и детализировал.
  В любом случае лично для меня какой-то изюминки не хватило, да и юмора было маловато (мне показалось, что некоторые сцены которые должны были смешить не давали нужного эффекта). Ну и сюжет насколько я могу судить тоже достаточно шаблонный даже для фэнтези (возможно кроме идеи с кружкой), а слабо, что-то эдакое придумать? Новое слово в фэнтези сказать? Ну это так скажем пожелание на будущее.
  Удачи!
  
  Запольская Нина:
  Бд-16: Две луны мезозойской эры
  
  Очень красиво написано, я бы сказал на высоком художественном уровне, сам язык описания и форма повествования, по моему мнению, прекрасны.
   Сюжет напомнил мне сериал 'Терра Нова', насколько я помню там и путешествия во времени были, и динозавры и все такое. Не знаю уж вышло это случайно или преднамеренно, но из-за такой детали произведение теряет часть своей оригинальности.
  Странно правда, что пшеница поспевает в мае, но возможно виной всему другие климатические условия или сортовые особенности.
  Хорошо прописаны персонажи, они выглядят живыми, сочными и колоритными.
  Так и не смог понять, что это за "две луны" - оптическая иллюзия, или события происходят в параллельной реальности, иных мирах?
  Что за техногенная катастрофа случилась на планете, что за "большой взрыв"? Атомная бомба, паденье метеорита?
  Короче много вопросов без ответов, что с одной стороны оставляет пространство для фантазии, а с другой стороны оставляет в недоумении. Эта непонятность ярко контрастирует с прекрасным наполнением рассказа и вызывает противоречивые эмоции. Проблемы экологии относительно недавно начали выходить на первый план, поэтому человечество еще не научилось относиться к ним с должным вниманием, но нечего наступит тот час, когда машины времени под руками не найдётся, а деваться уже будет некуда, вот тогда кое-кто одуматься, но будет поздно...
  В любом случае автор прекрасно пишет, изображает и описывает, он большой молодец. Поэтому удачи ему и побед!
  
  Екатерина:
  Последние минуты
  
  Фантастическая романтика, что может быть лучше! Очень трогательный, замечательный рассказ. Напомнил рассказы Р. Желязны, его фантастика также весьма романтична.
  Одного не смог понять, если в роботе находилось сознание человека, то почему он не проявлял чувств? Пускай он не мог проявить их внешне, но внутри-то у него должно было все кипеть! Или же он давно разлюбил ее? А может когда сознание переноситься в компьютер, то все чувства стираются, атрофируются за ненадобностью? Тогда не так уж плохо, что она не смогла перенести свое сознание, ведь вечность без чувств, без любви - это вечная тюрьма, это вечный ад. Уверен, что не каждый решиться достигнуть бессмертия такой ценой, хотя за все приходиться платить.
  Примечательно, что ему нравилось наблюдать за людьми, значит, какие-то чувства у него все же остались, хотя бы чувство интереса, увлеченности.
  После прочтение рассказа, остается грусть и понимание того как неумолима и несправедлива смерть, как коротка и мимолетна жизнь.
  Автору удачи!
  
  Зарубин Александр:
  Non plus ultra
  
  Весьма недурно написано, мне бы когда-то так писать...
  Конечно же, идея о том, что людям не давал обогнуть мыс, какой-то футуристический защитный механизм выглядит слегка притянутой за уши, но, слава богу, таких вставочек было немного и они не смогли испортить картину. С другой стороны без этих вставочек бы потерялась вся фантастичность, и это один из минусов, может запросто сложиться впечатление, что это приключенческий рассказ, который нехитрым способом превращен в фантастический. Ко всему прочему объяснений, что за защитный механизм, для чего и почему в рассказе не было. Кроме того герои никак не прикоснулись к разгадке тайны, и остались в полном неведенье.
  Насчет того, как спаслись герои, это мне напомнило игру 'rise of nations', там тоже всадники и катапульты могли победить танк, а деревянные кораблики стальных гигантов. Хотя где-то в глубине души приятно, что человеческая смелость, находчивость и непоколебимость могут преодолеть любые препятствия.
  Удачи вам!
  
  Зорин Виктор:
  Бд-16: Внутри меня
  
  Занятная история, чем-то напомнила рассказ Герберта Уэллса: 'История покойного мистера Элвешема'. Смысл как бы такой же - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Красивый рассказ, написанный живым языком, с определенной долей сюрреализма.
  Конечно же, фрагменты ДНК никогда не передадут личность от одного человека к другому, иначе мы бы были нашими вылитыми родителями, поскольку те передают нам всю генетическую информацию. Тем не менее, впоследствии мы не только не похожи внешне, а иногда сильно разнимся характером. Кроме того, немыслимо, чтобы препараты на основе ДНК, работали так быстро, практически молниеносно. Идея с тремя шприцами интересна и символична, хотя я бы на месте дядюшки сделал один шприц с тройной концентрацией, так на всякий случай, а то вдруг бы племянник соскочил с иглы, после первой дозы.
  Желания главного героя, мне абсолютно понятны, тоже хочется быть Писателем, получать признание и все такое, и, конечно же, без особых усилий. Но возможно это и к счастью, что мир задуман немного иначе, и чтобы чего-то достичь - нужно слано потрудиться.
  Автору удачи и всех благ!
  
  К.Марсо:
  Бд-16: Бетонная кошка
  
  Да уж 'Бетонная кошка' это вам не 'Цементный сад'. Все было отлично до самого конца, а вот финал поверг меня в недоумение, неужели так и было задумано?
  Детей сирот прировняли к бездомным животным, кто-то их гонит, кто-то подкармливает, кто-то отлавливает, кто-то усыпляет. От этого становиться страшно, но по факту отношение к сиротам у нас довольно таки наплевательское, и я уверен, что будь это во власти государственных мужей - они бы поступили так само, ведь это намного экономичнее и практичнее, чем содержать интернаты. Господин 'господин' на первый взгляд претерпевает забавную трансформацию, от благодетеля к палачу. Однако, по сути нет в этом ничего удивительного - если вы подкармливаете бездомную кошку или собачонку, это не означает, что вы потом не усыпите ее если от этого будет зависеть ваше благополучие.
  Но возвращаясь к финалу, опять-таки повторюсь, что меня он поставил в тупик. Откуда взялась эта неимоверная сила, что поняла девочка, как глаз смог подмигнуть без века...
  Ладно, это все детали, если не брать во внимание концовку рассказ потрясающий, красиво и грамотно написанный, поднимающий важные и актуальные вопросы.
  Автору удачи, и победы, по крайней мере предпосылки к ней имеются.
  
  Махавкин Анатолий Анатольевич:
  Бд-16: Самбади
  
  Когда-то слышал такую песню, автор вроде Башаков.
  Так вот первое, что бросается в глаза это необычный стиль повествования. Чем-то похоже на то как продумывал свои действия Шерлок в исполнение Дауни младшего. А сама идея смотреть на мир глазами другого человека напомнила фильм 'Быть Джоном Малковичем'. Кстати читал один роман, так вот там была еще более необычная манера повествования, автор на протяжение романа как бы обращался к главному герою, на манер: 'ты помнишь, как ты сделал то-то, почувствовал это и т.д.', вместо того, чтобы говорить: 'он сделал' или 'я сделал', то есть по сути повествование велось не от первого и не от третьего лица.
  Кстати всегда мечтал услышать, что твориться в головах других людей, отчасти ваш рассказ помог осуществить мою мечту. Было весьма интересно ставить себя на место других.
  Сама идею с инопланетянами не нова, но подана необычно и свежо, да и написана красиво, это большой плюс.
  Хороший и правильный финал, было бы совсем не плохо, чтобы в критических ситуациях, кто-то брал на себя управление нашим телом.
  Посмотрел статистику изнасилований в мире, даже в относительно благополучном США 18 % женщин подвергались изнасилованию хотя бы один раз в жизни. 18 % Карл! Каждая пятая американка. В России статистика еще хуже. Мы звери, господа!
  Я думаю, что рассказ должен запомниться читателям, он яркий, необычный и поучительный.
  Удачи автору!
  
  Францен Олег Александрович:
  Карантин
  
  Весь рассказ похож на какой-то пересказ очередного фильма про Джеймса Бонда: тайные агенты, прослушка, спецзадания. Если я правильно понял, то из-за бранной речи произошла какая-то заварушка. Хотя я не уверен, ибо, что-то понять в этом нагромождении фактов и событий трудно. Такое впечатление, что автор витает где-то там в своем мире, абсолютно не задумываясь над тем, поймет его читатель или нет. Как нетрудно догадаться рассказ мне крайне не понравился, читать было сложно, а понять хоть что-то еще сложней. Есть конечно еще один вариант - я тупой а автор гений, его я тоже не исключаю.
  
  Ветер Александр:
  Мы ещё встретимся
  
  'результатов-последствий' - так это и так синонимы, зачем их оба писать, да еще и через дефис?
  'Дело в том, что в горах Урала был обнаружен великан, гигантский воин, витязь, богатырь.' - думаю, что витязь и богатырь это уже лишнее, после слов 'великан' и 'гигантский воин' всем все будет понятно.
  'Эксперименты или, правильнее сказать, попытки по его пробуждению и было решено провести в пределах орбиты Плутона.' - Неужели обязательно пробуждать исполина? Для начала можно было определить есть ли у него уязвимые места и насколько он опасен, а уж подом думать о пробуждении. Ну, и наконец, орбита Плутона? Не далековато ли? Это прямо такая жесткая перестраховка, или он мог прыгать из одной планеты на другую как Ванпанчмен? Как удобно, что богатырь оказался знатоком других измерений )
  Так и хочется сказать: 'Берегитесь Билл Сайфер атакует!'
  'на двух из них тоже бились с тварными двойниками' - тварные двойники? Это, что двойники-твари? ))
  'а в космосе же, на границе реальностей, такой проблемы не возникало.' - где там граница реальностей взялась?
  'а космолёт изменяться, трансформироваться в исполинского коня.' - я так и знал, что без трансформеров не обошлось!
  'Ещё пару мигов' - пару мгновений!
  'и скачет к кристаллу-пирамиде' - по, чем он там скачет?
  'Светорус щедро плеснул из фляги прямо в смертоносный глаз.' - а, что за водица такая - положительно действует только на положительных героев, и отрицательно на отрицательных. Очень удобно.
  Копать мой мозг, ну, что за бред. Извините, но так оно и есть. Сама задумка может и не плоха, но ее реализация очень слабенькая, очень хиленькая. Все притянуто за уши, абсолютно все. Инопланетный паразит, как бы невзначай оказался именно там где находился богатырь, можно конечно сказать, он начинал атаку с границ солнечной системы, но зачем ему это? Ведь пока он будет разбираться с Плутоном, то люди успеют передать сигнал тревоги на землю, и там успеют подготовиться. Кстати я не понял, в чем проявлялось паразитирование, на деле копии просто убивали людей, пирамида, что потом поглощала их души? А все эти высокопарные слова о силе духа, к чему эти пафосные речи? Ну, зачем все так нагло и в открытую подавать, это же не урок в школе, не проповедь в церкви!
  
  Никитин Дмитрий Николаевич:
  Хронокамикадзе
  
  Не знаю, как оценить данное произведения. С одной стороны рассказ очень хорошо написан, и альтернативная история это один из моих любимых поджанров. Очень оригинально, что имевшие ключевое значение для истории человечества погодные катаклизмы получили так сказать научное обоснование. С другой стороны уничтожение США, это не просто штамп, это даже не смешно и не актуально, наверное, большим штампом может быть только уничтожение Гитлера. Я, конечно, понимаю, что у нас сейчас вторая 'холодная война', но уничтожать США? Или это был специальный прогиб? А может это такой стеб над теми же шаблонными чиновниками, у которых только одно на уме - как угодить начальству.
  Своеобразная жанровая ниша, получается - ищешь какое-то событие в истории, и начинаешь объяснять его с точки зрения науки и техники. Сам таким промышлял. Но не думаю, что стоит писать в таком стиле слишком много, ибо он может очень быстро наскучить, из-за своей однообразности.
  Еще хотел уточнить, что, скорее всего при передачи радиосигналов происходило синие (или же фиолетовое) смещение, что способствовало уменьшению длины волн. А короткие или же микроволны несут намного больше энергии, (что собственно и используется в микроволновках). Правда не знаю причиной синего смещения был эффект Доплера или сильная гравитация. Вроде и гравитации негде взяться, но и источник излучения вроде как не двигается (насколько я понял он статичен).
  В любом случае автору удачи.
  
  Человек Бумажное Лицо:
  Бд-16: Каждые 15 минут
  
  Серьезный рассказ, непростой, хотя и очень хороший.
  На днях я смотрел фильм 'Голгофа', и хочу привести в обзоре одну из цитат из этого фильма, она меня настолько поразила, что после этого даже та ситуация которая произошла с главным героем, не произвела на меня такое впечатление.
  'Знаете, когда я начал работать в Дублине, был один трехлетний мальчик. Родители привезли его в больницу на несложную операцию. Но анестезиолог, ну, ошибся. И мальчик остался глухим, немым, слепым и парализованным. Навсегда. Задумайтесь. Представьте себе, как этот мальчик приходит в сознание. В темноте. Вы бы испугались, правда? Но, пугаясь, вы бы знали, что это не навсегда, что страх. Должен пройти. Обязан. Ведь родители где-то рядом. Они придут на помощь. Включат свет и поговорят с тобой. Но вдумайтесь. Никто не приходит на помощь, не включает свет. И ты в темноте. Хочешь что-то сказать, но не можешь. Хочешь пошевелиться, но не можешь. Пытаешься кричать, но не слышишь своего крика. Ты замурован в собственном теле, в плену ужаса.' Признаюсь честно, мне после этого фильма снились кошмары, ибо у меня есть сын, которому всего два года и, про такое даже думать страшно.
  Так вот я думаю, что читатели должны понять какой ужас и отчаянья испытывал главный герой, а если и не поймут, могут прочитать эту цитату и поставить себя на место этого мальчика... Теперь ближе к философии. Что есть жизнь и жив ли главный герой. Так вот он чувствует, переживает, мыслит и вспоминает, а если верить выражению 'я мыслю, значит, я существую', то получается, он точно существует, но знаете, есть еще одно выражение: 'я не живу, я существую'. То есть иногда даже живой человек не ощущает себя живым, что может говорить только об одном: четкой границы между живым и неживым, и жизнью и не жизнью. Возьмем, к примеру, вирусы - их нельзя назвать однозначно живыми, а амебы нельзя назвать мыслящими, поэтому все зависит от точки отчета и системы координат, в зависимости от критериев оценки будет меняться сам результат.
  В любом случае, пока не будет произведен подобный эксперимент с переносом сознания в машину, мы не узнаем какие опасности это в себе таит. Есть мнение, что тогда человек потеряет всякие эмоции, возможно тогда проблема отпадет сама собой. В фильме 'Превосходство' герой Джони Деппа вроде чувствовал себя довольно неплохо, хотя возможно если в таком состоянии будет возможность общаться, то это будет пережить намного легче.
  Такие вот мысли вызвал у меня данный рассказ, а раз он заставляет думать то это хороший рассказ.
  Автору удачи и всех благ!
  
  Такойто Сергей Антонович:
  Бд-16: Кофе
  
  'он него отделяется' - от него
  Как мне показалось вступительная часть была слишком объемной, классно конечно, что вы все разжевали и разложили по полочкам, но думаю это было лишним.
  Понравилось, что временами проскакивал юмор, это прекрасно поскольку большинство из тех рассказов которые я прочитал были через чур серьезными.
  Попадались сложно читаемые предложение (например, третье в первом абзаце), хотя ближе к середине рассказ стал читаться намного проще.
  Интересный факт, я поковырялся в носу прежде чем приступить к прочтению рассказа. Кстати не уверен, что использовать палец по назначению, это чесать им затылок, ибо не даром диаметр указательного пальца соответствует диаметру ноздри.
  Я кстати согласен с вашими размышлениями в начале рассказа. Например, когда я опаздываю на маршрутку, то думаю, а вдруг бы я сел на нее и попал в аварию.
  Увы эффект мотылька - это уже довольно заезженная тема, и подана она без особой оригинальности. Достаточно тривиальным вышел рассказ, но интересные размышления и некоторая доля юмора немного спасают ситуацию.
  Удачи!
  
  Вишнева Ева:
  Наша длинная секунда
  
  Хочу поздравить вас с оригинальной идеей. Много чего написано про время, но все-таки с подобной трактовкой я встречаюсь впервые.
  Теперь перейдем к научному обоснованию.
  'Замирает только для меня, ну и для того, чью руку я держу.'
  На вопрос как замирает мир есть два ответа. Первый - время течет, как обычно, но в определенные моменты, главная героиня ускоряется настолько, что все остальные кажутся ей застывшими фигурами, как в рассказе Уельса 'Новейший ускоритель'. Это сктати согласуется с теорией о замедление времени в экстремальных ситуациях. Часы же в этом случае просто показывает насколько героиня стает быстрой. Тогда остается непонятным как ее ускорение передается тем, кто берет ее за руку. Второй - каждый раз происходит разрыв времени, для всей вселенной оно замирает, героиня же получает дополнительное, бонусное время, которое может использовать по своему усмотрению. В этом случает часы выступают такой себе машиной времени, и в принципе логично, что их влияние может распространяться на других (при этом мне кажется, что нужно браться за ту руку, на которой часы).
  Теперь к лирике. В довольно небольшом объеме текста показано несколько трагических историй и непростых человеческих судеб.
  Степан - с этим героем мы знакомимся через воспоминания Риты, поэтому его образ вырисовывается достаточно слабо. Он предстает перед нами обычным человеком, слегка романтичным, но бесконечно любимым главной героиней. Это шаблонный персонаж, он больше человек образ, нежели реальный персонаж.
  Стаска (Стасик?) - этому персонажу сочувствуешь и сопереживаешь, ибо он попал в крайне сложную жизненную ситуацию. Потеряв отца, он может вскоре потерять и мать, его мир рушиться на глазах. В общении с Ритой он ищет материнского тепла, ей е он заменяет и мужа и сына одновременно, они оба отчаянно одиноки в этом мире.
  Рита и Катерина - это два противоположенных образа, сила и слабость, надежда и отчаянье, одна не может забыть прошлого, вторая живет прошлым. Обе они переживают горькие утраты, только одна смирилась, а вторая кажется, сломалась. Катерина живет только ради сына, и ради мужа...она всегда так жила и просто не может по-другому.
  Надеюсь, что если Катерину таки заберут на лечение, Рита сможет оформить опеку над мальчишкой, это бы было логично.
  Сможет ли помочь мальчишка своей матери при помощи магических часов? Абсолютно в этом не уверен, по крайней мере, не вижу, как это может помочь. Разве, что во время припадков он будет колоть ей транквилизаторы (если в это время мир замрет).
  Очень хороший, сильный и самобытный рассказ.
  Автору удачи и всех благ!
  
  Борзихни Вадим Олегович:
  Бд-16: Он ненавидел киборгов
  
  'был не слышан' - был не слышен
  Странно, что в будущем настолько много загрязнений, учитывая, что главные загрязнители атмосферы должны были к тому времени просто исчерпаться, не говоря уже о том, что повсеместно внедряются экологически чистые технологии.
  'ходили в театр и цирк' - Элен, что пять лет? Театр я еще понимаю, но цирк. Молодежь вообще-то в ночные клубы ходит (я конечно исключение, но все же). 'подъём превратился в to болем' - 'to' явно лишнее.
  Справка:
  'БИОМЕТРИЯ, БИОМЕТРИКА [био... + гр. мерю] - вспомогательная биологическая дисциплина, пользующаяся математическими приёмами для количественного анализа биологических явлений - изменчивости и пр.; биометрия пользуется положениями вариационной статистики.' - насколько я понимаю к 'починке людей' это не имеет никакого отношения.
  'у него была железная левая нога.' - может кибернетическая?!
  'Ему просто повезло стать биомех' - биомехаником?
  'тога ещё работающих на нефти' - тогда
  'стоная от боли' - не уверен, но возможно 'стонавши от боли'
  'в сожженной заживо ноге' - он, что стонал в ноге, внутри ноги? Стоп ему же оторвало ногу! И ногу сжечь заживо, это ж не человек, это часть тела!
  'Мальчик не знал чем, тогда приглянулся старому механіку' - но когда понял, чем он ему приглянулся, было уже поздно )))
  'Когда из Мед-дома сообщили' - хорошо хоть не из Дур-дома.
  'её дочь чуть не погибла она чуть с ума не сошла' - слово чуть два разы подряд в одном предложении, разве нельзя найти синоним? И это не единичный случай.
  А почему этот биомеханик был из предтуманной области? В смысле он же делал людям тела, ему должны были платить сумасшедшие бабки, он мог любую цену заломить, это ж как пластический хирург!
  ' -Нет Энтони мне нужно, что бы ты обслуживал мою дочь, два раза в месяц' - звучит очень двузначно )))
  'она и не могла быть красива' - красивой?
  ' -Долги сорок лет' - Долгие
  Ох, ну, что я могу вам сказать, плохо, куча опечаток (и скорее всего я даже не все их выловил), тяжелые, неправильные предложения, из-за которых читать текст мучительно больно. Вам нужно работать над собой, побольше читать и совершенствоваться.
  Сюжет в принципе интересен, такие себе кибер Ромео и Джульетта. Но один вопрос, главный герой сделал ей новое тело в один момент, а она ему делала сорок лет? И где был его мозг, и был ли он вообще, там же все сгорело. О боги, слишком много несостыковок и логических дыр.
  Удачи вам в будущих начинаниях!
  
  Цокота Ольга Павловна:
  Рыжая планета Земля
  
  Вот так вот просто без всякого сопротивления вирус захватил всю землю...как сказал бы Станиславский 'Не верю!'.
  Остается непонятным, почему не имея даже хлорофилла люди почему-то становились растениями. Если они и в самом начале могли получать пищу при помощи фотосинтеза, то что в дальнейшем способствовало их превращению в растения? С биологической точки зрения это бы не имело никакого смысла, остается только предполагать, что вышедший из под контроля вирус начисто переписал генетическую информацию каждой клеточки организма, превратив их из животных в растительные, хотя по замыслу ученого, наверное, должен был остановиться на коже.
  Боюсь инопланетянам ничего не грозит, потому, как они явно отличаются генетически от землян, а большинство вирусов далеко не универсальны, а даже наоборот высокоспециализированные, свои вирусы есть у людей, животных, растений, и даже бактерий. Вирус, конечно, может мутировать, но для этого ему нужно попасть в живой организм, а он с ним, скорее всего даже не сможет провзаимодействовать.
  Кроме того, насколько мне известно, вирусы спор не образуют, это удел грибков и некоторых бактерий.
  И еще замечание, неужели инопланетяне не догадались простерилизовать плеер? Или у них на планете отсутствует понятие гигиены? В любом случае не стоит повторять историю из 'Войны Миров' Уельса, здесь она боюсь, не прокатит.
  В целом стандартная история сумасшедшего ученого, хотя и подана она неплохо, интересно и довольно красиво. Конечно, не хватало какой-то борьбы, преодоления препятствий,интриги...все кратко и по существу как заметка в газете.
  Автору удачи и всех благ.
  
  Ёжик Ф.:
  Бд-16: Последняя песня
  
  Не смотря на все рассказ мне понравился! Да он слегка наивен, некоторые диалоги мне не очень понравились, да и парочка предложений показались несколько сложными. Но зато оригинальность выше всяческих похвал! Целый новый мир со своими правилами, это просто прекрасно, это круть. Ближе к середине рассказ стал реально затягивать и становиться с каждой минутой все интереснее. Опять-таки идею с использованием рок песен очень понравилась. Я даже скажу больше, если бы такая игра появилась в реальности, я бы играл в нее с удовольствием. Не на душу конечно, а на спортивный интерес. )
  Я думаю, что это как раз тот случай, когда шероховатости текста перевешивает прекрасная идея и содержание самого рассказа. Скажу еще проще - рассказ пришелся по душе и ничего плохого о нем говорить просто не хочется. А вот судьи могут думать совсем по-другому... В любом случае перспективы у автора очень хорошие, ибо писать красиво можно научиться, а вот придумывать оригинальные идеи и вкладывать в них смысл, и вдыхать жизнь - может далеко не каждый, с этим, наверное нужно родиться.
  Автору удачи и всех благ!
  
  Старух Кляпашок:
  Создатель
  
  'Эрранти с неудовольствием осмотрел выжженную дочерна почву' - может лучше с недовольством, или с негодованием.
  Довольно необычный и интересный рассказ, хотя под конец мне показалось, что я перестаю понимать, что происходит. История подобна хорошему детективу и разворачивается постепенно. Мало-помалу стает понятно, что произошло на планете, и откуда появились такие загадочные необычные растения. Внешний вид героя тоже проявляется постепенно, по ходу повествования, такой прием мне также пришелся по душе.
  Поскольку главный герой родился на этой планете, при помощи так называемой 'утробы Матери', то возможно он искусственно созданный организм. В любом случае он не от мира сего, он сам по себе, и ему абсолютно никто не нужен. Главный герой наслаждается тем, что создал свой мир, и абсолютно ни с кем не собирается его делить.
  Рассказ весьма своеобразен, в нем нет конфликтов, а противоборство создателя и его созданий не выглядит жестоким и напряженным (то ли дело 'Франкенштейн' Мэри Шелли), поэтому кроме интриги в этом рассказе можно отметить еще неплохо прописанный мир, но не более.
  В любом случае удачи вам!
  
  Днепровский Андрей Александрович:
  Бд-16: Бремя власти
  
  Приятно увидеть на конкурсе знакомые лица, а еще приятнее увидеть классный и веселый рассказ! После прочтения энного количества рассказов заметил, что все поголовно перешли на серьезные темы с минимумом юмора (я и сам такой), слава богу, остались еще автора, которые не изменяют себе и собственному стилю.
  Главный герой рассказа еще тот Антон, но пенитенциарная система порадовала неожиданной изобретательностью. Под конец я даже начал немного сочувствовать главному герою, попал он конкретно. Жаль, что из-за ограничений по объему пришлось максимально сжать рассказ. Ведь можно же было сделать и так: главный герой прилетает на остров, а предыдущий губернатор перебрасывается с ним только парочкой слов. А дальше главгерыч сам разбирается со всеми тонкостями, а как бы своим умом доходит до того, что единственный выход это жениться на дочери главного жреца. Рассказ, например, обрывается тогда когда главгерыч впадает в голодный обморок, или перед 'демократическим голосованием', а в следующем эпизоде появляется новый губернатор, а наш старый знакомый появляется в роли - Подателя Чаши. В последствие он возможно даже попытается сбежать, но не сможет, ибо вертолету не хватит грузоподъемности.
  Было бы вообще отлично, если бы оказалось, что часть так называемых жрецов это бывшие правонарушители, которые решили присоединиться к аборигенам вместо того, чтобы их кормить. Кроме прочего в рассказе высмеиваются органы власти представители, которых кажется, давным-давно забыли, что значит работать на народ. Хотел бы я посмотреть, как какой-то чиновник станет кормильцем многодетной семьи, только дождусь ли.
  Наверное главная фантастическая составляющая рассказа состоит в том, что герой понес заслуженное наказание, даже при наличие денег, видать в будущем все-таки победили коррупцию )
  Удачи вам и побольше таких же классных рассказов!
  
  Трищенко Сергей Александрович:
  Бд-16: Алмазная пыль
  
  'с растущими по нему колокольчиками, незабудками и ромашками.' - не уверен, что 'по нему' правильно, может 'на нем'?
  'Но ни одного мертвого тела не было видно над бывшим полем боя.' - опять таки мертвое тело над полем боя звучит как-то странно, может лучше: 'на бывшем поле боя'.
  Мне кажется словосочетание 'поле боя' довольно часто повторяется, было бы неплохо заменить его синонимом.
  'распахнули отверстия выходов для своих хозяев,' - я думаю написать 'распахнули дверцы' было бы намного правильнее.
  На первый второй рассчитайсь! А первый мужчина, второй мужчина, собеседник, коллега, разве не можно внести разнообразие?
  Диалоги вышли весьма плохими, скучными и однообразными. Единственное их назначение - поведать читателю, что да как произошло, на этом поле битвы.
  Сама идея занятна, но как по мне не очень рациональна. Один автор предлагал добывать из мертвых воду, это еще, куда не шло, но алмазы! Не настолько они ценны, чтобы тратить огромные деньги на их производство из людей. Я понимаю, что их и так должны убить, а это как бы побочный продукт, но все равно - убей пулей, а на сэкономленные деньги накупи алмазов!
  Также мне показалось, что было слишком много ненужных деталей, особенно в начале текста во время описания места сражения. В целом вышло откровенно слабо, плохо и невыразительно.
  Автору терпения, удачи и всех благ!
  
  Грим Теодора:
  Бд-16: Железная пагода
  
  Читать было очень интересно! Рассказ намертво приковывает внимание и сохраняет интригу до самого конца. Очень похоже на пересказ какой-то древней легенды, но если же это оригинальное произведение, то автор большой молодец и обладает недюжинным талантом.
  Никак не мог понять, почему была мужская и девичья башня, и только под конец все стало на свои места. Несмотря на то императрица Тимофея представлена как образец самопожертвования и любви к собственному народу ее образ не так уж глубок, она скорее воплощения силы добра и справедливости, чем реальный живой человек. Тоже самое можно сказать и про Балдага. Также в произведение прослеживается характерное для восточной культуры противоборство стихий, например: дерева, металла и земли (корабли, цепь, камни), а также их гармонию в виде взаимодействия драконов олицетворяющих огонь и воду, инь и ян, мужское и женское начало.
  Думаю, что это неплохая заявка на победу, будем надеяться, что судьям рассказ понравиться также как и мне.
  Автору удачи, победы и всех благ!
  
  Васильева Татьяна Николаевна:
  Бд-16: Форгасанка
  
  Замечания:
  'лоб старухи покрывали бисеринки пота, проступавшие даже через низко надетый черный платок.' - про 'бисеринки пота' не слышал, слышал про 'бусинки', да и звучит лучше. Сквозь платок пот не выступит в виде пускай даже бисеринок, он впитается в ткань.
  Маловероятно, что инопланетяне заболеют земной болезнью, тем более вирусной, а вероятность того, что вирус будет действовать по гендерному принципу еще меньше.
  Инопланетяне не смогли синтезировать лекарство от вируса? Не смогли синтезировать гормоны? Как они вообще смогли захватить землю?
  А все гормоны собирались в матке? Их нельзя было выделить из крови?
  'лаборатория выдала первые ампулы вакцины.'
  Справка:
   Вакци́на (от лат. vacca - корова) - медицинский или ветеринарный препарат, предназначенный для создания иммунитета к инфекционным болезням. Вакцина изготавливается из ослабленных или убитых микроорганизмов, продуктов их жизнедеятельности, или из их антигенов, полученных генно-инженерным или химическим путём.
  И насколько я помню, это должен быть гормональный препарат.
  Сюжет: Любовный роман с элементами ненаучной фантастики. До конца надеялся, что дело закончиться свадьбой.
  Юмор: Отсутствует.
  Герои: Противоречивы, поступки не всегда логичны, вернее логика есть, но она весьма специфическая.
  Диалоги: Нормальные.
  Моральный урок или посыл: С убийцей собственной жены спать нельзя, но если очень хочется, то можно.
  Финал: Так и не понял, выжил ли ребенок Фройла и Бигель.
  Общее мнение: Будто посмотрел очередную серию 'Секса в большом городе'.
  Автору удачи!
  
  Филатов Сергей Николаевич:
  Бд-16: Есть идея!
  
  Замечания: 'словное излучая собственное свечение.' - словно?
  Сюжет: Крайне непонятный.
  Юмор: Не увидел.
  Герои: Герои? Нет, не встречал.
  Диалоги: Плохие.
  Моральный урок или посыл: Пейте дети молоко, туалет недалеко.
  Финал: Иисус и ты здесь!?
  Общее мнение: Идеи нет!
  Автору удачи.
  
  Механник Ганн:
  Божич
  
  Замечания: Читать было откровенно скучно. Текст мне показался сухим и безжизненным. Да он был технически правильным и выверенным, но иногда хочется легкости и простоты.
  Сюжет: Детективный. Можно вспомнить несколько фильмов с подобным сюжетом, вот хотя бы: 'Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей'. Поэтому до определенного момента сюжет не может похвастаться оригинальностью.
  Юмор: Не заметил.
  Герои: Как бы присутствуют. Виктор - типичный герой второго плана и этим все сказано. Ева - жертва ситуации. Хотела быть сильной, но не выдержала. Эстер - вроде главная героиня, хотя скорее просто декорация в истории. Хотела казаться сильной, погубила дочь ради личного тщеславия. Герои не вызывают особых эмоций или сочувствия, разве, что немного жаль Еву.
  Диалоги: Нормальные, сдержанные.
  Моральный урок или посыл: Сумасшедший гений + жажда наживы и власти = зло. Железный характер + тщеславие = разрушенная судьба дочери.
  Финал: Был неожиданным, грустным и достаточно оригинальным.
  Общее мнение: Рассказ скорее хороший, чем плохой, но, наверное, не в моем вкусе.
  Автору удачи.
  
  Ечеистов Вадим Викторович:
  Бд-16: Улица без имени
  
  Замечания: Горел лишь один фонарь; лишь один мужик подсказал; одна девушка; но лишь раз добился того, что задёрнулись шторы, - может это и любимый прием автора, но применяет он его слишком часто.
  Сюжет: Напоминает какие-то 'Секретные материалы' или 'Твин пикс'. Довольно незамысловатый, мистический.
  Юмор: Отсутствует.
  Герои: Автору не хватило целого рассказа, чтобы нормально раскрыть единственного персонажа. Все, что про него известно, так это то, что он шаблонный неудачник, с которым ничего не происходит. Герой не вызывает сочувствия, он вообще вызывает довольно мало эмоций.
  Диалоги: Нормальные.
  Моральный урок или посыл: Не ходите дети в провинцию гулять.
  Финал: Порадовал. Хорошая идея посетила автора, по сути, ради нее был написан сам рассказ.
  Общее мнение: Нормальный рассказ. Мне понравился довольно детально описанный окружающий мир. С натяжкой можно сказать, что произведение атмосферное, но уж точно весьма шаблонное и лишь финал немного спасает ситуацию.
  Автору удачи.
  
  Фёдоров Анатолий:
  Робот убийца в космосе
  
  Замечания:
  'безбедный год существования.' - год безбедного существования.
  'За спиной раздался механический голос, с оттенками карлика:' - ага, пятьдесят оттенков карлика )))
  'На него смотрел небольшой робот, чуть выше пояса,' - ростом чуть выше пояса?
  Сюжет: Нелогичный. Сумбурный. Непонятный.
  Юмор: Присутствует в небольших количествах.
  Герои: Туповатый маршал, незадачливый воришка, сумасшедший робот - хотя он единственный кто показался мне интересным и забавным.
  Диалоги: Их много, и они далеки от идеала.
  Моральный урок или посыл: Проверяйте космические корабли на предмет наличия роботов, перед тем как их угнать.
  Финал: Такой же нелогичный как сюжет.
  Общее мнение: Несмотря на очень громкое название, очень слабая реализация идеи. Да и какая вообще идея? Никакой изюминки, практически ничего интересного кроме робота, да и то эпизодически.
  Автору удачи.
  
  Inspektorpo
  Бд-16: Die Zaubermelodie
  
  Основной темой этого рассказа я бы назвал чувство вины. Именно оно терзает главного героя на протяжении всей его жизни и не дает ему достичь задуманного. Он чувствует вину за смерть своей сестры, с которой у него очевидно были весьма теплые и нежные отношения. Именно из-за большой привязанности и любви к сестре его душу терзают угрызения совести, хотя они скорее всего беспочвенны.
  Также герой мучается из-за того, что собственноручно задушил свою дочь, хотя насколько я понял из текста возможно это было не более чем галлюцинация. В любом случае воспаленный мозг композитора не видит особой разницы между реальностью и фантазией. Он живет в своем особом мире - мире музыки, мелодий и нот. В этом он похож на героя фильма 'Игры разума', да и сам он скорее всего страдает от шизофрении.
  Рассказ о трагедии гения, творца, который готов пожертвовать жизнью ради того, чтобы достичь совершенства, поэтому довольно символично появление отсылки к 'Фаусту', ведь оба героя чем-то похожи. Как бы это не выглядело со стороны, но без геройства и самопожертвования человечество не могло бы двигаться вперед.
  Я думаю, что главный герой заслуживает сопереживания и сочувствия, думаю, что автор солидарен со мною поэтому и не дает утонуть ему в холодных водах Рейна. 'Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали'. (Ч.Чаплин) Как тут не согласиться с великим актером, вот мы увидели жизнь талантливого человека не просто с близка, а скорее изнутри и увидели на сколько она печальна и трагична, хотя со стороны нам могло бы казаться, что человек достиг в жизни всего чего хотел и заслуживал.
  В целом рассказ меня взволновал и не оставил равнодушным, автор не плохо постарался и придумал довольно интересную историю.
  Удачи!
  
  Димитрин Дима:
  Джи
  
  'хотя любила оно того, старого.' - она
  Само понятие 'автоматы' я не совсем понял, да и не уверен, что это удачный термин, я бы поработал над другим вариантом который смог бы лучше раскрыть суть.
  Кстати хотел переспросить имя Джи - это случайность, или какой-то намек? )
  Язык повествования далек от идеала, но идея безусловно интересна и хороша. Автор описывает хотя и фантастический, но вполне реальный сценарий развития человечества. Я думаю будь сейчас подобная рейтинговая система, то больше половины населения просилось бы в тренажерные залы, ради того, чтобы встречаться с самыми красивыми и сексуальными людьми. Определенные тенденции к такому повороту событий определенно прослеживаются, а как оно будет увидим.
  Не совсем понятно почему с главным героем вдруг произошла такая метаморфоза - от явного безразличия он вдруг перешел к сильнейшей любви. Хотя все, наверное, из-за его душевной простоты. Возможно в будущем душевная простота станет повсеместным явлением, а что в принципе остается делать если ты бессмертный, и главным интересом в жизни стает секс ради спортивного интереса. Как ни странно, даже в таком новом и удивительном мире нашлось место для любви.
  Спасибо автору за рассказ и удачи.
  
  Aspergers Syndrome:
  Kilroy was here
  
  Кстати я уже начал читать данный рассказ, но так и не дочитал...значит все-таки судьба... Причина в том, что я не понимал этот рассказ и не знал, что о нем писать, сейчас ситуация не особо поменялась.
  Первое, что могу сказать это то, что здесь нет фантастики, нет даже заявленной мистики или сюрреализма, разве, что философия, но это не совсем то. Я думаю, что размышления, какими бы причудливыми они не были нельзя отнести к жанру фантастики.
  Второе в рассказе много отсылок и большинство из них мне мало, о чем говорят. Единственное, что я для себя открыл это Жаклин Рок - действительно красивая женщина с интересной судьбой, все остальное если честно было в лом искать. Да и есть ли смысл, если я раньше не был в курсе большинства информации, то вряд ли есть смысл просвещаться на данном этапе жизни.
  По моему личному мнению искусство многолико и многогранно. Все, что делает человек - это своего рода искусство. И красивый рисунок, и качественно сделанная операция, и научное исследование - все это искусство. Есть даже такое понятие как искусство войны. Главное задание искусства - это приносить пользу людям, опять же в любом виде, будь то эстетическое или даже эротическое удовольствие. И не стоит делать из этого что-то нереальное и возвышенное, нам не нужен новый бог, мы и с старым не знаем, что делать.
  Отдельно хочу сказать про религию - если я захочу о ней прочесть, то обращусь к религиозным первоисточникам типа Библии, а в художественных произведениях ей совсем не место.
  Возможно это произведение найдет своего читателя, но я не из их числа. Ни красота, ни искусство ни любовь не спасут мир, его ничего не спасет, да и не нужно...
  Автору удачи!
  
  Степанов Вадим:
  Бд-16: Настоящее
  
  'В компьютере что-то пикнуло и на экране компьютера показался небольшой баннер с обратным отсчетом.' - думаю можно не уточнять, то что это 'экран компьютера' и так понятно. 'предварительно запустив на нем таймер, приближенный по значениям с таймером на компьютере, и быстро покинул квартиру.' - 'предварительно запустив на нем таймер, чтобы знать сколько у него остается времени, и быстро покинул квартиру.'
  'В итоге на адрес Анатолий Егорович приехал' - а почему не 'на место' или 'по адресу'?
  'Вывеска была небольшой' - думаю нет смысла в третьем предложении к ряду упоминать слово вывеска, конкретно в этом ее можно заменить словом 'Она'.
  'тихи произнес Анатолий Егорович' - тихо.
  Лихо вы закрутили, даже через чур лихо. Если первая половина рассказа была довольно таки интригующей, то вторая напрочь погубила все произведение. Интригу нужно держать как можно дольше, а не начать раскрывать еще с середины рассказа, да еще и с такой детализацией которой позавидовал бы даже Шерлок Холмс. Но все-таки даже всех этих разъяснений мне оказалось недостаточно, чтобы разобраться, что там и к чему. Так, что главгерыч не существовал? Как же он на работу ходил? Или он работал удаленно? И сколько он там крал, если крал незаметно, но в достаточных количествах, чтобы окупить свое существование? Если же это ему все привиделось, то вообще непонятно зачем устраивать такого рода глюки. Заказчик был создан специально для того, чтобы все разъяснить читателю, впрочем, как и программист, просто две плоских картонки, даже главгерыч на их фоне выглядит более глубоким, хотя таким же пустым. Инженер единственный, кто порадовал, шутить пытался.
  Так, что вынужден констатировать, что замах был на рубль, а удар так себе на копеечку.
  Удачи!
  ЗЫ: А чего за будущее переживать? Искусственный интеллект погубит клубничка! )
  
  Зуев Олег Александрович:
  Бд-16: Железяка
  
  Если честно, то больше похоже на зарисовку, нежели на полноценный рассказ, однако на зарисовку довольно интересную.
  Постоянно сбивали с толку флешбэки из жизни главного героя, которые бесцеремонно возникали в самых неожиданных уголках текста. Также меня слегка смутило постоянное использования словосочетание: 'То, что сидело внутри" - можно ж еще и синонимы использовать: чудовище, паразит, мразь, существо и другие, на худой конец можно было бы придумать, что типа: 'Сидящий', 'Следящий', все это немного бы разбавило текст и сделало б его более приятным для прочтения. Ну и конечно 'ОНО', 'Оно Стивена Кинга'! Его бы тоже не прочь заменить, хотя бы в некоторых случаях. Также мне не очень понравилось описания вначале рассказа, мне показалось, что сравнения были не совсем удачные.
  В целом читать было достаточно интересно, только жаль, что автор практически ничего не объяснил о происхождении этого загадочного существа, его мотивах, да и мотивы главгерыча не совсем понятны. Неужели он решил подорвать себя, а заодно и часть города, ради того, чтобы избавиться от паразита? И почему он не помнил, что загрузил в машину взрывчатку? В общем, чтобы получился хороший рассказ его нужно отшлифовать и немного обдумать.
  Автору удачи.
  
  Diamond Ace:
  Бд-16: Lithium
  
  Я не против иллюстраций к рассказам, но если на них есть какой-то текст, то хотелось бы иметь возможность его прочитать.
  Очень жаль, что в рассказе практически отсутствует фантастическая составляющая, это и не мистика и не фэнтези, а скорее житейская драма. И если анекдот может стать несмешным при неправильной подаче, то обычный рассказ, увы, не станет фантастическим при всех ухищрениях автора.
  Произведение просто таки соткано из довольно интересных и умных мыслей, но в то же время они выглядят абсолютно автономными, никак не связанными с основным текстом. Из-за этого рассказ вызывает двоякие ощущения, он одновременно и радует и огорчает. В результате обе эти эмоции взаимоуничтожают друг друга, и на выходе мы получаем ноль, что очень грустно, ибо авторский стиль интересный и заслуживает поощрения.
  Сам же сюжет не замысловатый, но автор сумел подать его необычно, хотя суть от этого не изменилась. Финал если честно не понял. Остался герой в живых или нет, и как там все прошло с литием...
  Автору удачи.
  
  Андреева Василиса:
  Бд-16: Новый закон
  
  'бардовое вино разлилось' - может 'бордовое', или это такое специальное вино, которое пьют барды? )
  
  Интересная идея! Не сказал бы, что какая-то глобальная, но интересная и вполне реальная. У нее, однако, много изъянов. Насколько я понял, характеристики обоюдные, а значит можно реально отказать человеку в разводе, пока он не напишет положительный отзыв, можно вообще не разводиться, можно жить в гражданском браке. А можно сделать еще проще и сказать, что моя жена такая сякая, написала мне назло плохую характеристику, а сам я белый и пушистый. Да и реально к бывшей жене/мужу можно просто позвонить и спросить (или в соцсети связаться). Кроме того, эту характеристику кто-то заверял юридически? А если один из супругов писал полный бред или ложь, кто это должен проверять? Неужели какой-то юрист возьмет на себя такую ответственность? С другой стороны если примут закон, то его придется исполнять, каким бы глупым он ни был.
  Сам текст я бы немного поправил, мне не понравилась именно та часть, где раскрывался процесс принятия закона. К примеру, это можно было сделать как бы отдельным блоком, историей внутри истории, а потом уже приплести туда наших героев, дескать, они стали заложниками ситуации.
  Финал получился какой-то невнятный, впрочем под стать всему рассказу.
  Автору удачи.
  
  Данни Р. Р.:
  Бд-16: Голоса в тишине
  
  Довольно детализированный и интересный мир получился.
  Главгерыч очень хорошо излагает свои мысли в словестной форме, хотя для людей которые с рождения не слышат, наверное, проще думать образами или же на языке жестов. Язык жестов - это отдельный язык со своими особенностями, и он отличается от родного языка человека. Просто, когда едет такая детализация и достоверность текста, хотелось бы, чтобы автор и на такую, по моему мнению немаловажную деталь, обратил внимание.
  Не описано усиления других органов чувств у главгерыча (если не считать общение с талу), считаю, что опять-таки для более достоверного описания это бы не помешало. Как-то слабо обыгран образ Марии, она реально словно ружье которое так и не выстрелило. Люде уже во всю играются с клонированием и генами, им нужно мясо каких-то талу с другого конца галактики? Я в этом как-то очень сомневаюсь.
  'Только коровы и их пастухи, мясники и скорняки.', а нет простите еще и метеоролог, а может еще и доктора, и Мария...в общем не все так просто.
  Финал вообще не порадовал.
  Все могут чувствовать, даже микроорганизмы, и всех жалко, но тогда единственное, что нам остается, это как в 'Рыжей планете Земля' превратиться в фотосинтезирующие организмы.
  Сюжет без развития, без конфликтов, и без изюминки. Это мы просто так заглянули одним глазком в будущее, но рассказа так и не услышали, боюсь и выводы сделать будет сложно.
  Автору удачи!
  
  Ролдугина Софья:
  Бд-16: Клака
  
  Я бы сказал, что рассказ очень кинематографичен, особенно финал.
  Читать было действительно интересно, порадовали яркие образы и хорошие диалоги, ну и сама идея произведения очень правильная.
  Почему-то вспомнился фильм 'Амели' там главная героиня говорила, что было бы хорошо, чтобы у каждого человека был суфлер который подсказывает в нужный момент остроумные ответы, тут похожая ситуация, только скорее из серии 'кнута и пряника'. Или даже не так, согласно новым веяньям это будет система лайков и дислайков, кстати будь она реализована в реале было бы довольно занятно. Представьте: перевел бабушку через дорогу - лайк, не уступил место в транспорте - дислайк, это вам не фотографии с выпученными губами оценивать! И
   вообще общественное мнение это такая штука которая может и окрылить, и заставить задуматься, правда в последнее время все больше людей ее игнорят, ну это уже другой вопрос. А
  втору удачи и всех благ!
  
  Политов Зяма:
  Взгляд в будущее. Мужской. Оптимистический
  
  Правильно когда-то говорила моя учительница биологии: 'Идеальных жен нужно воспитывать с детства', а я добавлю, что еще лучше выращивать в пробирках как гомункулов, или собирать как конструкторы лего, это уже кому, что ближе.
  В целом идея понятна, жаль, что она не воплотилась в полноценный рассказ, а осталась на уровне зарисовки. Возможно, автор подразумевал открытый финал, но мне показалось, что повествование прервано на самом интересном месте. Не подумайте, что мне хотелось узнать, что происходило в сауне, на эту тему в сети предостаточно видео, просто надеялся на какую-то неожиданную и оригинальную развязку.
  Это, наверное реально оптимистический взгляд, ибо в будущем нас ждет скорее матриархат нежели патриархат, если верить ученым, то мужчины исчезающий вид, а вот женщинам напротив ничего не угрожает, им еще бы достичь партенокарпии и вообще все будет замечательно. В произведении наблюдается избыток диалогов. Кроме того мне показалось, что через чур быстро менялся вектор разговора, от просьбы одолжить жену, к рассказу о замене жены, а потом и к согласию главгерыча собственно одолжить свою благоверную. Конечно, я могу на этот счет ошибаться поскольку мало общаюсь с людьми, но так мне по крайней мере показалось.
  Также для меня остался секретом технические вопросы. Например, были ли эти девушки киборгами? Если так, то почему они отключались подобно роботам? Если они роботы, то зачем в процессе их изготовления задействуются нейрохирурги? Если они вырастают во взрослых женщин, как их обучают? Или все заложено программно? Короче в этой вселенной множество загадок.
  Как сатира на тему современных моральных устоев произведение работает не плохо, но, увы это наверное единственное его достоинство. Впрочем произведения со смыслом это уже само по себе не плохо.
  Удачи!
  
  Mindal:
  Бд-16: Жена воина
  
  Я бы поправил жанр, это все-таки фэнтези, а не фантастика.
  Сопереживал главной героине, правда как-то с самого начала было не просто ощущение, а даже уверенность, что ничем хорошим вся эта история не закончиться, поэтому финал по большому счету не стал неожиданностью. Считаю, что это как не крути недоработка автора, сохранить интригу до конца это важный аспект при написании рассказа и не только детективного. Если нет кульминации, то после прочтения наступает некое разочарование, это как в сексе, ну вы меня понимаете.
  Написано хорошо, красиво, как мне показалось исторически достоверно (хотя я в этой теме не сильно разбираюсь). Грубо говоря, эстетически рассказ доставляет удовольствие. Я бы даже сказал, он слегка поэтичен. А вот мораль сей басни, не совсем понятна. То ли не стоит, доверят мужикам, то ли все мужики сво...то ли любовь зла, то ли такова наша женская доля. Короче справедливости нет даже на том свете! Возможно, это вполне осмысленное желание отойти от хеппиенда, но с другой стороны финал не такой уж и плохой, в том смысле, что если бы главная героиня всю жизнь хранила верность своему мужу, воспитывала его сына так похожего на отца, который потом умер, то я б ее жалел намного больше. Кроме того складывается впечатление, что Танона весьма меркантильная особа, и все, что ей нужно это крутой отрыв там на небесах, а еще ее волнует ее внешний вид после смерти. В общем, та еще фифа! Так, что возможно не все так однозначно. Хотя мне не нравиться эта неопределенность, все-таки хорошо, когда автор ставит более менее четкие акценты, это не обязательно но это правильно.
  Автору удачи и всех благ!
Оценка: 7.06*4  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Е.Лабрус "Ветер в кронах" (Современный любовный роман) | | Т.Мирная "Снегирь и Волк" (Любовное фэнтези) | | А.Анжело "Сандарская академия магии. Перерождение" (Любовная фантастика) | | Н.Соболевская "Ненавижу, потому что люблю " (Современный любовный роман) | | Я.Логвин "Сокол и Чиж" (Современный любовный роман) | | С.Елена "Невеста из мести" (Любовное фэнтези) | | Л.Летняя "Магический спецкурс. Второй семестр" (Попаданцы в другие миры) | | С.Лайм "Мертвая Академия. Печать Крови" (Юмористическое фэнтези) | | А.Кувайкова "Дикая жемчужина Асканита" (Приключенческое фэнтези) | | П.Эдуард "A.D. Сектор." (ЛитРПГ) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"