Владелец автомастерской, а в прошлом раллист, занимавший призовые места еще на этапах чемпионата и кубка СССР восьмидесятых годов реальности Волгограда, приехал на встречу с начальником УФСБ области.
- Здравствуй, Сергей Николаевич, давненько не видались.
- Здравствуй, Николай Сергеевич. Я смотрю, ты не зазвездился.
- Не то время пришло... Сергей, дело есть. Важное, нужное, государственное. Ты один из немногих, кто представляет себе настоящие гонки. Весной будет "Милле Милья". Нам надо победить. У тебя есть опыт подготовки, есть опыт выступлений. Есть база. Есть исторические документы. Возьмешься?
- Генерал, мне кажется, что вопрос уже решен. Давай конкретно обсуждать. Первое это люди, второе машины-доноры, третье некоторых людей, возможно, придется отрывать от их современной деятельности.
- Все вопросы решаемы. Штрафстоянки в твоем распоряжении. "Баррикады" смогут помочь станочными работами. Люди принимаются в штат конторы. Да и, как я понимаю, некоторые уже состоят?
- Який догадливый хенерал попавси - нарочно коверкая язык усмехнулся Зеленов. - Я то думав, що голова тильки для фуражки...
- Поржи мне... У меня еще и кепка с папахой есть. А если серьезно, четыре машины. Минимум одна из которых подсадная утка, наживка. Ну, и техобеспечение на маршруте тоже на тебе.
- Значит, к делу. Машины.... Лексус 450 или Ленд-Крузер-100 с тем же мотором. Если не найдешь на штрафе, надо выменять у владельцев. Кузова будем раздевать. Сваяем что-то типа родстера или фаэтона. Мотор - бензинка четыре с половиной. Коробка механика. Список людей я тебе завтра предложу. Всех знаю лично. По техпомощи её экипаж сам скажет, что хочет. Но, зная их, могу предположить, что-то вроде "дакаровского" КамАЗа середины девяностых... Только из "Урала" или КрАЗа... И это... у меня оно не поместится. Помещение надо. В идеале - на базе автоцеха "Баррикад".
- Обеспечим. Фамилии технарей?
- Бывшие ученики Деркача. Замятин, он на маршрутке перед переносом работал. И Бондаренко. Автомагазин.
- Погоди. Замятин Сергей? Чемпион области в "Союзном" девяносто пятого?
- Да, и девяносто шестого. И вицечемпион в "Интере" девяносто седьмого. С реконструкторами завязан. У него еще репликар на полуторку. А сейчас на своей "Газели" на пятнадцатом маршруте.
- Хм... Не совсем. Он уже в нашем штате. Сразу после переноса. А Бондаренко.... Тот что в твоем проекте багги участвовал?
- Ты и это помнишь?
- Нет. Просто летом собирали по нему материалы. Химик-любитель. Он свой аппарат на эрзаце бегать заставил, когда с бензином неразбериха была.
- А вас-то это как коснулось?
- Он успел в ночь переноса отметиться. Потом в Ергенинский инструктором попал. Как раз у них выпуск на днях. Выдернем. Хорошая задумка. Тем более, оба проверенные кадры, да и срочную в погранвойсках служили.
- Земля круглая... А Волгоград - большая деревня.
- Третьего, наверное, СССР подсадит. Из НКВД или МИДа. Или мы. Технику за три месяца успеете?
- Да.
- Ну и мелкий оргвопрос. Национального цвета в автоспорте у СССР нет еще. Нужно подобрать. Это тоже важно, чтоб на западе не спутали.
- Красный Италия. Темно-зеленый Англия. Синий Франция. Оранжевый Нидерланды. Бледно-желтый Бельгия. Серебро Германия. Белый США. Вот и думай.
- Красная "Феррари"... А что быстрее, чем она, трогается со светофора? - усмехнулся генерал-майор.
- Маршрутка... Ты серьезно?
- А почему нет? Наши поймут. А не нашим все равно. И цвет заметен издали. Ни с чем не спутаешь.