Борисов Сергей Сергеевич: другие произведения.

Игры поцреотов

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

   Игры поцреотов
  Как и большинство, психически здоровых людей, больные поцреотизмом, некоторое время, после своего заражения, ведут себя почти как нормальные люди - имитируют умственную или общественную деятельность, отыгрывают некие социальные роли, которые, как им кажется, у них еще есть, в общем, стараются ничем не отличаться от обычных людей. Не осознавая, тех необратимых изменений, включая деградацию личности, которые с ними происходят, ведущие к непоправимым последствиям для них и окружающих их людей.
  
  Поэтому неудивительно, что в своем поведении, поцреоты (больные поцреотизмом), могут отдаленно, на первых порах, напоминать здоровых человеческих особей, способные имитировать жизнь во всем ее разнообразии. Включая моторные и эмоциональные реакции на внешние или внутренние раздражители, речь, походку, участие в общественной жизни государства. Но, тем не менее, реальная жизнь уже уступает место игре, по, только им, понятным правилам, посредством которой поцреот старается показать себя окружающим его людям, как все еще нормальный, здоровый человек.
  
  Следовательно, совершенно необходимым, для безопасности каждого здорового человека, будет умение вовремя распознавать больных, зараженных поцреотизмом, ориентируясь, прежде всего на их поведение или речь и с помощью которых поцреоты отыгрывают свои псевдосоциальные роли. А, для этого, потребуется рассмотреть, как те "социальные" роли, которые на себя примеряют поцреоты, так и игры, в которые они, поцреоты, играют, изображая посредством этих игр свою "нормальность".
  
  Без сомнений на первом месте среди поцреотов, больных поцреотизмом, стоит игра - "поиски врага" и примеряемая, в связи с чем, на себя роль "защитника". Исходя из самого названия этой поцреотической игры больной всеми силами стремится показать и доказать, как самому себе, так и окружающим его людям, что именно он, больше чем кто-либо, любит страну, в которой живет, переживает за ее настоящее или будущее и готов ради нее на все, включая непрекращающиеся ни на миг разговоры на кухнях, курилках, подъездах и площадях о многочисленных опасностях грозящих стране каждую секунду и исходящих от любого подозрительного для поцреота шороха, взгляда или прохожего. Готов стоять на страже чего-то, проявлять бдительность по отношению к чему-то и всюду искать, а главное находить кого-то, то есть врага.
  
  В связи с чем поцреот входя в роль "защитника": надувает щеки, хмурит брови, выпячивая грудь, изображая на своем лице, как ему кажется, многозначительность и некие мыслительные процессы, будто бы происходящие внутри его головы и вообще всеми силами старается показать, как он, поцреот, бдителен, находясь на страже порядка и спокойствия страны, от всех врагов, внешних и внутренних, известных и не известных и даже тех, которых раскрыть не удастся, но в существование которых поцреот безоговорочно верит. Потому что, именно необходимость признания наличия врага, а лучше всего врагов, придает этой поцреотической игре и самому поцреоту смысл существования, делая ее похожей чем-то на пресловутый Perpetuum Mobile, вечный двигатель, что гарантирует непрекращающийся интерес к ней со стороны зараженных поцреотизмом вплоть до момента тепловой смерти Вселенной.
  
  В качестве "врагов" поцреотом, чаще всего выбираются представители тех этносов и наций, которые проживают в максимальном отдалении от самого поцреота. Необходимым условием игры "поиски врага", тем самым выступает правило - чем дальше (от поцреота) тем лучше. Например: "тупые пиндосы развалили Союз и стремятся нас захватить и поработить, чтобы ничего не делать и выкачивать наши природные ресурсы и богатства". Находясь в нескольких тысячах километрах от поцреота, проживая на другом материке, американцы, тем самым, наиболее полно соответствуют правилам этой поцреотической игры. А то, что их же поцреотическое высказывание, входит в полное противоречие с существующей реальностью, только укрепляют поцреотов в их "правоте".
  
  Далее, по степени, "враждебности", в игре "поиски врага" у поцреотов идут евреи. Так с полной уверенностью поцреоты заявляют: "проклятые иуды сплели мировой заговор, создали мировое правительство, захватили россию-матушку и истребляют русский народ, спаивая его и продавая наши природные богатства тупым п...астам европейцам. И тэдэ и тэпэ". Европейцы, все без исключения, в сознании поцреота, как один,- тупые и неправильно ориентированные, но тупые, чуть меньше чем американцы, иначе, были бы на первом месте по шкале поцреотической враждебности и ненависти. Почему же евреи уже их захватили, когда успели и зачем им кого-то истреблять, пусть и таких полностью больных, как поцреоты, совершенно непонятно. Подкарауливают, что ли в темных закоулках и насильно заливают в поцреотические глотки водку и спирт? В общем, попытки понять изгибы поцреотической "логики" способны вогнать в ступор даже самого искушенного в логических загадках и парадоксах человека. Наконец третьим углом воображаемого треугольника, окружившим поцреотов со всех сторон "врагов" являются "чурки".
  
  - Понаехали тут всякие,- излюбленное выражение всех поцреотов. Произносят они его с чувством, толком, расстановкой, сопровождая театральными жестами и выражением праведного гнева на лице. Тем самым они, поцреоты, дают понять, что враги не только подкарауливают снаружи, готовясь напасть, да все никак не нападают (американцы, евреи), но и внутри страны ("чурки"), уже приехавшие и готовые захватывать и порабощать. Правда, все больше приезжающие работать в тех областях, где любой поцреот палец о палец не ударит, а это почти все сферы на рынке труда. Потому что самим поцреотам работать некогда, да и не поцреотично это вовсе, работать, потому что если поцреот начнет работать, то обязательно пропустит какого-нибудь врага, а может быть даже и двух, а этого поцреот допустить никак не может и следовательно не допускает.
  
  Кроме этих, уже вышеозначенных "врагов", поцреот в любой момент готов добавить в свой воображаемый список любого и каждого, кто хоть чем-то ему не понравился, даже если этот кто-то, всего лишь порождение больной фантазии самого поцреота, например зеленые человечки или жители Шамбалы, потому что старые "враги" ему немножко приелись. Тем самым давая новый толчок для жизни своей любимой игре под названием "поиски врага" и своей отыгрываемой в ней роли "защитника".
  
  Второй по популярности игрой, в которую с наслаждением играют больные поцреотизмом несомненно является игра "вставание с колен", впрочем, она может менять свое название и именоваться "вставанием с локтей" или "...пятой точки", в зависимости от района проживания поцреота, погодных явлений, вспышек на Солнце, полета птиц и прочих материальных и нематериальных факторов внешней среды, которые, так или иначе, оказывают свое воздействие на поцреотов. Главное, чтобы в название игры обыгрывалось слово "вставание", а с кого или с чего для поцреота не столь важно, главное зафиксировать сам факт вставания. При этом игра в "вставание с колен" в некоторые моменты времени по своей популярности может быть даже выше чем игра в "поиски врага".
  
  В связи с чем, образ, который примеряет на себя поцреот в процессе этой игры без сомнения будет или образ "борца", "русича", или "русского богатыря". Особых различий в отыгрывании роли "борца" или "русского богатыря" не замечено. И там и там, больной позиционирует себя, как героя, бойца с внешней или внутренней агрессией, кого-то или чего-то, готового положить жизнь окружающих его людей ради самой игры. Для устрашения этого невидимого кого-то поцреот, словно житель каменного века, периодически совершает определенные ритуалы и обряды, понятные только самому поцреоту: вскидывает вверх правую руку, кричит: "славаруси" и ходит время от времени, вместе с другими поцреотами по улицам, размахивая флагами и плакатами, забавляя своим видом праздных зевак и иностранных журналистов. В чем же суть "вставания с колен" и отличие от игры "поиски врага"?
  
  "Поднимание с колен" прежде всего способ поцреота самоутвердиться, показать свою значимость, попытка проявить себя перед другими поцреотами, как небезразличного к жизни общества и государства человека. При этом "поднимание с колен" происходит не ради достижения какого-то результаты, а ради самого процесса бурления, происходящего в ходе данной игры. Для поцреота главное заявить о себе, показать, что, еще немного, еще чуть-чуть и он наконец-то "поднимется" и тогда...впрочем, что будет происходить после того, как он, поцреот, все-таки "поднимется" со своих "колен, локтей и пятых точек" непонятно и непонятно, прежде всего, самому поцреоту, потому что так далеко в будущее поцреот просто не умеет заглядывать. Также тайной за семью печатями остается и то, а почему он, поцреот, собственно, до сих пор стоит на коленях. Сам ли он принял такую позу или его кто-то об этом попросил и зачем, неизвестно. Существует предположение, по которому, исходя из логики игры "поиски врага", поцреоты были все-таки захвачены некими невидимыми и коварными "врагами" (вирусом поцреотизма) и поставлены ими на колени. По другой версии "поднимание с колен" не есть какое-то образное, поэтическое выражение, а обозначает вполне реальное событие. Попросту обозначает попытку пьяного в стельку поцреота подняться с земли и принять вид человекообразного существа. О, совсем уж фантастической версии, почему поцреот оказался на коленях и что он при этом делает, не будем упоминать, чтобы не травмировать ничью психику. Скажем только, что это уже сфера психоанализа и доктора Фрейда.
  
  Основное отличие "поднимания с колен" и прочих точек или конечностей от игры в "поиски врага" заключается в том, что в первом случае, враг уже определен и обозначен и поцреот, как бы вступает в активную фазу противостояния с ним или готовится к нему, придавая себе уверенность, уверенность в своих силах, сотрясая воздух нецензурной бранью, а во втором случае, враг все еще обозначается, определяется и даже, будучи уже назван, все еще не выступает как цель для борьбы со стороны поцреотов. На этом, правда, все различия между двумя этими играми исчерпывают себя. А так, между ними существует, что-то вроде некой взаимосвязи, взаимодополняемости. Сначала поцреот поднимется с колен и потом ищет врага или же наоборот сначала он ищет и находит врага и только потом начинает вставать с колен. Поэтому, если вы видите перед собой поцреота с явными признаками игры в "поднимание с колен", то помните, что вы в любой момент можете стать свидетелем игры поцреота в "поиски врага" и наоборот. Так что, наслаждайтесь происходящим, разворачивающимися перед вами играми поцреотов.
  
  Главное, ни в коем случае не приближаться в данный момент к зараженному, не выказывать признаков заинтересованности его игрой или проявлений слабости. Лучше наблюдать за ним с безопасного расстояния и в случае попытки со стороны поцреота вступить с вами в вербальный контакт вызвать санитаров или быстрым шагом разорвать дистанцию, тем самым спасти себя от возможного заражения вирусом поцреотизма.
  
  Третья социальная роль, которую любят примерять на себе больные поцреотизмом, а также игра, в которую они начинают играть, входя в эту роль, является "поиск национальной идеи" и соответственно роль "мыслителя", "думателя". Следуя названию и правилам игры, поцреот всеми силами изображает мыслительные процессы - показывает окружающим свою задумчивость и озабоченность за судьбы людей, прикладывает к голове руки и заполняет воздух страдательным: "Аааа!!!".
  
  По правилам игры, каждый уважающий себя поцреот, хоть раз в жизни обязан предложить окружающим его людям, как минимум одну национальную идеи, а лучше всего две, три или четыре (главное, чтобы хватило фантазии). При этом национальная идея обязана нести в себе функции консолидации разобщенного общества (ГУЛАГ, трудодни, высылка, массовые расстрелы), придавать смысл существования поцреотам ("освобождение" порабощенных материальных ценностей во всем мире на благо поцреотов, несение идеи поцреотизма в самые дальние и затерянные уголки планеты, чтобы потом обязательно руководить построением поцреотизма на новых уже "освобожденных" территориях). Само-собой, разумеется, что в ходе "поиска национальной идеи" поцреот полностью поглощен своими "мыслительными" процессами, следовательно, работать ему некогда, нельзя отвлекаться ни на секунду, иначе национальная идея может от него ускользнуть, поэтому поцреоты на время игры, разрешают "чуркам" и прочим врагам поработать вместо себя. Чтобы потом, найдя наконец-то, свою "национальную идею" разобраться с всякими "понаехавшими".
  В тех случаях, когда захваченные врагами материальные ценности невозможно "освободить", как, впрочем и "порабощенные" народы, по причине активного сопротивления "порабощенных" своим будущим "освободителям", поцреоты концентрируются на отдельных элементах "национальной идеи" и всеми силами стремятся навязать их окружающим их людям (в пределах действия своих голосовых связок).
  
  Так, чертой "национальной идеи" поцреота может становиться алкоголизм (поцреот верит, что именно алкоголь делает его таким "уникальным", "одаренным", раскрывает все его "таланты" и "достоинства", помогает защититься от врагов, так как ни один враг не выдержит столько сколько может выпить поцреот, а следовательно, алкоголизм дополнительно, выступает еще и как фактор национальной безопасности).
  
  Другой стороной "национальной идеи" для поцреота выступает воровство. Ворует при этом поцреот с чувством, преисполненный внутреннего достоинства и уверенности в своей правоте. Потому что каждый поцреот глубоко убежден, что, чем больше он сможет украсть сам, тем меньше достанется его врагам, а значит и врагам его государства. Что, в свою очередь, идет только на пользу национальной безопасности и помогает приблизить победу "национальной идеи".
  
  В целом же, исходя из правил игры "поиск национальной идеи", чем в большем ...овне живет сам поцреот, тем больше он верит, что движется в правильном направлении. Ведь, следуя его поцреотическим рассуждения, чем ближе к "национальной идее", тем сильнее сопротивление враждебных элементов, следовательно, чем сильнее сопротивление врага, тем больше приходится пить и воровать самим поцреотам, чтобы хоть как-то сдержать его натиск. Чем больше поцреоты пьют и воруют, тем настойчивее враги стремятся удержать поцреотов на коленях и не дать достигнуть торжества "национальной идеи" и так до бесконечности. В этом и заключается смысл данной игры для поцреота.
  
  Подводя итог, можно с уверенностью говорить о том, что игры поцреотов, по своей сути не преследуют никакой цели и не несут никакой смысловой нагрузки, кроме необходимости самого процесса игры, в сущности, они бесконечны, начавшись однажды, будут происходить снова и снова, элементы взаимодополняемости в этих играх, лишь подтверждают этот вывод. Смысла, как было сказано выше, в этих играх ровно столько же, сколько умирающему от жажды в пустыне от песка. Главное, что они дают поцреотам, как-то занять себя, отыгрывая различные роли поцреот убеждает себя в собственной значимости, а также эти игры дают возможность поцреотам показать окружающим, что они "как бы тоже люди".
  Тем не менее, на всякий случай, лучше следить за тем, чтобы игры поцреотов не переходили определенную черту, к примеру, в игре "поиск национальной идеи" поцреоты, вдруг, не перешли к воплощению "консолидации" общества или к фазе "освобождения" всех от всего. В остальных случаях игры поцреотов безобидны и помогают исследователям поцреотизма лучше понять мотивы и поступки зараженных этим страшным недугом XXI века и выработать способы по недопущению дальнейшего его распространения среди людей.
  
  
  
  
  
  
  
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"