Бородин Сергей Алексеевич: другие произведения.

Семейный геронтоцид - мракобесие эпохи Лисы

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:

  СЕМЕЙНЫЙ ГЕРОНТОЦИД - МРАКОБЕСИЕ ЭПОХИ ЛИСЫ
  
  
  "...и восстанут дети на родителей, и умертвят их..."
   Мф 10:21
  
  
  Многомудрые представители старшего поколения часто совсем теряются в хитросплетениях современной жизни последнего времени, и к полномасштабному посрамлению свой премудрости вдобавок ко всему абсолютно ничего жизненно важного не могут предложить своим повзрослевшим детям, то есть тому самому молодому поколению, с которым они находятся в перманентном конфликте "отцов" и "детей". Жизнь на сегодня стала настолько стремительной, что в русле старых подходов, когда у "отцов" были фактически неограниченные временные резервы для неспешной выработки мудрых рекомендаций молодым по тем или иным проблемам текущего периода жизни, теперь у "отцов" ничего не получается, поскольку они не успевают даже уразуметь проблему, не говоря уже о выдаче "на гора" хорошо продуманного варианта её разрешения. Поэтому, пытаясь при этом сохранить свой авторитет мудрых и опытных старцев, они вынуждены оперировать в отношениях с молодёжью только набором давнишних моделей решения проблем, которые уже полностью бесполезны в современных условиях текущей жизни, хотя для своего времени они, очевидно, и были очень хороши.
  
  Как ни жалко на это смотреть, но львиное большинство старшего поколения мировоззренчески окончательно смирилось со своим поражением, выражающемся в понимании своей безнадёжной отсталости от бега времени, а остатки старшего поколения смогли хоть как-то сохраниться, только ретировавшись с поля битвы в глухие труднодоступные места, где они вместе с такими же пораженцами, устранившимися от борьбы со злом повседневной реальности, сверхнасыщенной ядом сатанизма, пытаются создать иллюзорный оазис тиши и блажи, отгороженный от всего остального мира, погрязшего в эманациях безнравственности. И в этой иллюзорной среде обитания своего изолированного оазиса они пытаются играть в счастье и беззаботность, изображая из себя "божьих одуванчиков". И всё в этом оазисе было бы благопристойно и величественно, если бы это место стало последним прибежищем не только для них самих, но и для фактически погибшей мировоззренческой парадигмы, которая ушла бы в мир иной вместе с ними, на сегодня служащими для неё информационными накопителями. Но дело резко усложняется тем, что они взращивают в этом эфемерном оазисе своих детей и внуков, которые по малолетству не представляют себе, что реально творится за пределами этого блаженного оазиса. Рано или поздно молодь, попадая в жестокий и хищный большой мир, остаётся полностью без какой-либо защиты перед кознями легионеров, становясь для этих служителей Тьмы лёгкой добычей, как правило, даже не понимая, что их без всяких обиняков оперативно превращают в жертвенных агнцев, подготавливаемых к закланию на жертвенном алтаре.
  
  В процессе обряда жертвоприношения эти агнцы преображаются на жертвенном алтаре в чужеродных существ, которые закодированы на зло античеловечности. Поэтому общество людей постоянно пребывает в турбулентном состоянии из-за злостных нападок на всех природных людей подобных молодых злыдней и крушения ими всего антуража прошедшего времени. Но особо от них достаётся старшему поколению, как обобщённому носителю всенародной памяти, ибо максимальное изведение стариков из современных реалий - одно из основных заданий зазомбированной молоди, к исполнению чего легионеры закодировали их на жертвенном алтаре.
  
  В данном контексте совершенно в новом аспекте представляются нескончаемые многовековые общественные дискуссии на тему "Кто по жизни более прав - старые или молодые?". Прения и откровенные пикирования по данному вопросу ведутся беспрерывно на всех уровнях общественной жизни, облекаясь в различные формы и виды сущностного противостояния - споры, беседы, громогласные выяснения отношений, психически напряжённое молчание, безапелляционное помыкание мнением противоположной стороны, диктат суждений ситуативных хозяев положения, протестные выступления молодых да ранних и т.д. Всякое бывает, но зачастую, когда сходятся молодые со старыми в прямом приватном поединке, то при выяснении отношений по вопросу "Кто прав?" даже при более логически выверенной позиции стариков нередко со стороны молодых в ход идёт самая примитивная аргументация типа применения грубой физической силы по отношению к уже немощным старикам, которые в таких случаях не имеют возможности апеллировать к каким-либо правозащитным структурам общества для безотлагательной личной защиты от физического воздействия на них молодых "силачей".
  
  При подобных обстоятельствах вопрос правоты решается кардинально быстро и впечатляюще эффектно. Так, к примеру, одна спортивно развитая барышня в ответ на убедительно правдивые слова своей родной бабушки просто надела на неё собачий ошейник и, связав руки при забитом в рот кляпе, посадила старушку на цепь, пристегнув её к водопроводной трубе. Как говорится, всё у неё получилось любо-дорого: старая ворчунья сидит на цепи у батареи и не вякает, а молодые по полной программе наслаждаются жизнью, непомерно гордясь собой - такими решительными, рациональными, здоровыми и физически сильными. Подобным образом молодые недоросли беспрепятственно приватизируют мир стариков, переиначивая его по своему усмотрению, что в большинстве случаев приводит к серьёзным происшествиям необратимого характера, поскольку из-за своих не в меру раздутых возрастных амбиций они без какого-либо сожаления бездумно выбрасывают в утиль опыт старших поколений, который объективно является критически важным в своём регуляторном значении механизмом обратной связи практически во всех процессах культурной, общественной, научно-технической и производственной сферах жизнедеятельности человеческого общества.
  
  При том, что у них самих, естественно, не имеется сопоставимого с утилизируемым опыта жизнедеятельности, их примитивный уровень смартфоновского "образованчества" не позволяет им даже на секунду задуматься над объективной целесоообразностью системного управления в части регуляции и стабилизации социальных процессов общественного обустройства нашей повседневной жизни, подпадающего под закономерности теории систем. Им невдомёк, что отрицательная обратная связь опыта старшего поколения позволяет оптимизировать весь конгломерат жизнедеятельности членов общества на всех уровнях, стабилизируя его при этом посредством щадящего воздействия в границах между ответственной разумностью и разнузданным подавлением любой созидательной основы жизни людей.
  
  С отбрасыванием молодыми, как им кажется, за ненадобностью всего интеллектуального наследия предыдущих поколений людей функция отрицательной обратной связи пресекается на корню. Уничтожая всё, что связано со старшими поколениями, молодь впадает во вседозволенность при отсутствии каких-то ограничительных рамок их жизненного буйства, что в соответствии с принципами системного управления ассоциируется с положительной обратной связью, которая не предполагает каких-либо ограничений проистекающим процессам, при этом всемерно усиливая их интенсивность. Системы с положительной обратной связью при отсутствии отрицательной обратной связи по аналогии с паразитарными структурами в ускоренном темпе идут в разнос, в результате чего всё окружающее пространство фрагментируется на отдельные части, которые собрать воедино уже не представляется возможным. Так и общество, где балом беспредельно правит только молодь со всеми её безумными фантазиями и возжеланиями, быстро разваливается на мелкие осколки, которые затем другие стабилизированные общества либо встраивают в своё тело, либо выметают на свалку истории.
  
  Наряду с аргументом грубого физического принуждения к признанию собственной правоты по отношению к старикам у молодого поколения имеется ещё один мощнейший "союзник" в части установления доминанты молодёжной концепции обустройства окружающей среды. В качестве этого могучего "союзника" молодых захватчиков того мироустроения, которое создало в той или иной части планеты старшее поколение с учётом всего комплекса обобщённого опыта развития человечества, выступает научно-технический прогресс, развитие которого с конца ХХ века происходит настолько форсажными темпами, что практически все знания и навыки старшего поколения устаревают с поразительным ускорением. Понятно, что, чем внушительнее возраст человека, тем ему сложнее по причинам естественного характера поддерживать своё соответствие передовым достижениям науки, техники и технологий. Понятно также и то, что в молодости ум человека функционирует наиболее эффективно, в результате чего союзничество молодых с цифровыми технологиями виртуальной реальности может быть приравнено к серьёзного уровня прогрессорству, в процесс которого старики по своим физиологическим данным могут встроиться только лишь в качестве ограниченно дееспособных периферийных объектов.
  
  Напряжённо-враждебные по большей части взаимоотношения старшего и молодого поколения весьма сильно напоминают словесное контактирование испанских конкистадоров с туземными индейцами во времена открытия и покорения Америки. Попервоначалу может показаться, что в ролевом плане следует соотнести старшее поколение с хорошо организованными и имевшими мощнейшее по тем временам вооружение испанцами, а молодое поколение - с местным индейским населением, то есть логично было бы промыслить косноязычную современную молодёжь в положении не понимающих испанского языка индейцев, а испанских конкистадоров - в амплуа носителей классической версии русского языка, что в подавляюще большом процентном соотношении свойственно именно представителям старшего поколения.
  
  Однако же, по здравому рассуждению, исходя из динамики развития общественных процессов в стране, подобная ролевая соотнесённость между молодыми и старшими неверна по принципиальным соображениям. На самом деле, старшее поколение более соответствует ассоциированию с индейцами, а молодёжь - с испанцами. Подобные ассоциации основываются на факте существования гораздо более древней цивилизации американских индейцев по сравнению с испанским национальным новоделом, в связи с чем именно индейцы играли основополагающую цивилизационную роль в попытках установления культурно-языкового контакта с какими-то неизвестными и непонятными пришельцами со стороны океана. Испанцы же реально представляли собой шайку бескультурных головорезов, безудержно стремящихся поживиться за счёт силы и абсолютного пренебрежения нормами морали и нравственности. В то время, как индейцы старались наладить взаимопонимание, испанские беспредельщики грабили их города и храмы, пытая и убивая всех, кто стоял на их пути к невероятным сокровищам индейской цивилизации. Какого-то межцивилизационного культурного или языкового контакта грабителям из Испании было совершенно не нужно, поскольку культурные заморочки и моральная сопливость только помешали бы им добиваться своих целей по обогащению как личному, так и испанской короны в целом.
  
  Даже сам процесс познания древней мудрости индейцев они считали не просто глупостью, а откровенными происками дьявола, что привело к массовому сожжению древних манускриптов майя и ацтеков. Поэтому, прикрываясь христианской моралью, согласно которой им дозволялось заниматься беспощадными грабежами, убийствами и всевозможными способами насилия пребывающих в сатанизме местных жителей, о чём провозглашали с отпущением любых грехов католические священники, участвовавшие наравне с конкистадорами в этом величайшем ограблении целого континента, испанцы набивали сундуки золотом индейцев, которого в их дворцах, храмах и домах было там много, что его можно было буквально грести лопатой, уничтожая направо и налево забесовлённых индейцев. Язык же для конкистадоров представлял собой ещё один инструментарий конкисты, поскольку являлся даже не языком, а неким каламбурным сленгом убийц и бандитов со всего Старого Света. Подобно конкистадорам, покорявшим Центральную и Южную Америку, современная молодёжь завоёвывая пространство жизни старшего поколения, общается между собой на специфическом сленге, который старшее поколение не способно ни понять, ни освоить, ни, тем более, применить в практической деятельности.
  
  Возвращаясь к теме конфликта "отцов" и "детей", следует отметить, что, чем старше становится человек, тем больше и глубже он ностальгирует по "аромату" прежних времён своей жизни. В этом плане весьма неразумно оставлять наедине со своими мыслями одинокого старого человека молодыми членами семьи, вечно занятыми какими-то нескончаемыми, обычно, мелочными проблемами. Безусловно, мысли старика молодым не дано понять в силу их возраста с совершенно отличными от стариковских мироощущениями, со своими взглядами на реальность, резко отличными от понимания им происходящих вокруг него событий, с их иным представлением о смысле жизни человека, если, конечно, они ещё способны размышлять над такими сложными темами. Наверняка они бы несказанно поразились, узнав, что его мысли почти постоянно текут широким неторопливым потоком, исток которого находится в благости его беззаботного детства, а упирается всей своей колоссальной массой, завершив своё проистекание по руслу всей его жизни, в нынешнее старческое состояние итога его земного пути, как в некую дамбу, прорыв которой, наверняка, произойдёт в последние мгновения его жизни.
  
  При этом одинокий старик, если он к тому времени не утратил способности здраво рассуждать и если к этому располагают условия его бытовой жизни, обычно, всеми своим мыслями погружается в мир своего прошлого. Часто бывает так, что молодые, натешившись прелестями своей сиюминутной житухи при демонстративном игнорировании его существования, обычно относясь к нему, как к призрачному существу, правда, подающему ещё какие-то признаки материалистичной жизни, вдруг возжелают побалагурить с ним о том о сём. Однако же, как правило, у них ничего с этим не получается, поскольку они не понимают, где он находится в данный момент своими мыслями и как его вернуть в реальный мир из его грёз. И чем дольше он находится наедине со своими мыслями, тем ситуация будет серьёзнее, а молодые по ходу дела вообще перестанут разуметь, что делать с этим "призраком", о чём говорить с ним, как относиться к нему. Поэтому молодым ради их же собственного спокойствия ни в коем случае нельзя полностью выключать стариков из текущей жизни семьи, поскольку это в любом случае чревато серьёзными последствиями для всей семьи, многое из чего поправить уже будет невозможно по определению.
  
  Ностальгией по "аромату" прежних времён можно объяснить и так порицаемую молодёжью тягу стариков к сохранению старых вещей, предметов, да и в целом всей обстановки в их жилище, как бы консервирующей их прежнее житьё-бытьё. А дело в том, что даже из того небольшого набора сохранённых вещей и элементов давнишнего интерьера старый человек воссоздаёт в своём воображении атмосферу давно прошедших детства, молодости, зрелых лет, то есть тех времён, когда он был беспричинно счастлив, весел, здоров и был полон самых радужных ожиданий от свершения своих заветных желаний и мечтаний. Забери у него эти последние свидетельства состояния его счастья жизни и он наверняка заболеет, а то и скоропостижно умрёт без видимых на то причин.
  
  К слову сказать, в аристократических семьях атрибуты жизни предков ранее сохранялись в качестве бесценных родо-семейных реликвий, поскольку эти артефакты несут энергетику жизни ярких представителей того или иного родовитого клана, что создаёт уникальное жизненное пространство родового поместья, которое инициирует формирование определённых мировоззренческих ценностей, конкретно свойственных данному клану. В среде безусловного принятия идеалов таких жизненных ценностей взрастали новые поколения аристократов, которые буквально впитывали в себя энергетику жизни предков, что формировало их в личностном плане характерными носителями уникальной традиционности своего клана.
  
  В нынешнюю эпоху всеобщего усреднения личностных особенностей современных людей даже представители аристократических кланов сливаются с серой массой стандартизованных людей. И поэтому молодым людям различных каст и кланов абсолютно безразличны давно канувшие в Лету исторические достижения предков, а в отношении всяческого ненавистного им "старья", над которым трясутся их родители и деды, они настроены откровенно агрессивно. И, конечно, в местах своего проживания они при первой же возможности без какой-либо жалости избавляются от любых атрибутов истории своего рода самым радикальным образом. У них не вызывают особо серьёзных переживаний и факты того, что в результате их произвольных демаршей старые родичи часто заболевают от нервного стресса, а то и вообще умирают. А что здесь такого аморального? Старики - на то и старики, что по законам естества им полагается уходить в мир иной, освобождая для новых поколений пространство жизни, что относится также и к ветхому хламью старинных родовых вещей.
  
  Ситуация для стариков усугубляется тем, что современная молодёжь категорически отторгает их правила жизни и морально-нравственные уложения, как покрытую толстым слоем многовековой пыли архаику давно прошедших эпох, которая может представлять интерес только для учёных историков, а для нынешней жизни она абсолютно бесполезна. Да и в целом, мировоззрение стариков - серьёзная обуза для легковесных умонастроений молодых людей сегодняшнего пошиба. Поэтому, кто бы и как бы ни лицемерил, но утилизация стариков со всеми их староукладными атрибутами быта - благожеланное событие для молодых хозяев жизни. Захоронение или кремация стариков - последний акт памятования молодыми этого отыгравшего все свои роли на сцене жизни дряхлого актёрского состава. После похорон о стариках обычно напрочь забывают, а их вещи, памятные предметы, письменные труды, не представляющие собой никакой денежной ценности творческие изделия и т.п. чохом выбрасываются в мусорку, тем самым на завершающем итоге жизни почивших ставится жирная точка как в материальном, так и в идеалистическом планах. И эта точка, как правило, представляет собой толстый крест на всём, что так или иначе связано с покойником.
  
  Получается, что жизнь человека, обустройство его пространства жизни, наследственные атрибуты, которые знаменуют его свершения во благо людей, имеют какую-то значимость только для него самого, пока он ещё жив. Поэтому-то часто наблюдается ситуация, когда старики буквально одержимы идеей как можно быстрее завершить свои дела в мире людей, законсервировав или сохранив в надёжном месте дорогие для их душ и воспоминаний памятные материальные вещи, чтобы спокойно удалиться куда-нибудь подальше по имеющимся у них возможностям, где они, обретя гармонию окружающего пространства с внутренним миром своей личности, могли бы остаться жить до конца своих дней. Такая одержимость стариков означает, что подвергаясь каждодневному отвержению своими близкими людьми себя лично вместе со всеми культурными богатствами и духовными сокровищами своих душ, а также испытывая с стороны современной молоди полное пренебрежение к их значимым для людей многоплановым достижениям по жизни, старики стремятся к полному физическому отрешению от мира, в котором их поиспользовали на полную катушку, выжали из них все соки жизни и отбросили в мусорную яму за ненадобностью.
  
  По смерти старика всё его жизненное наследие придирчиво рассматривается прямыми наследниками с позиции меркантильности, всё ценное пускается в оборот, а остальное ликвидируется за ненадобностью. Его жизненное пространство экспроприируется чуждыми ему по духу особями, очищается от знаков памяти о нём и отдаётся под заселение нуждающимся. Другими словами, в посмертии человека производится аннигиляция самого его образа, то есть совершается изуверский ритуальный акт, который однозначно характеризует совершаемое глумление над образом усопшего, как античеловечный сатанизм.
  
  А ведь, когда меж людьми в силе была человечность, упокоившегося со отцами славили на тризне, слагали баллады о его жизненных вершах, которые люди долго помнили и воспевали при том, что потомки детально знали о жизни всех своих предков, как минимум, до седьмого колена. Всё это однозначно указывает на высочайшую степень человечности наших не очень отдалённых от нас по времени прародителей, а с другой стороны - на низость падения по шкале человечности современных людей до уровня сатанинского отродья.
  
  На фоне подобного рационального бездушия молоди, казалось бы, судьба всего старшего поколения предрешена: молодые "иваны, не помнящие родства" должны быстро упаковать стариков в гробы, прикопать их или сжечь, и веселиться на полную катушку от пьянящего чувства вседозволенности и своей безраздельной власти над пространством жизни. Но не тут-то было: крайне негативные последствия для молодых, широко практикующих ускоренно-силовую утилизацию стариков с их несуразным, по мнению молодёжи, занафталиненным бытием, наступают неотвратимо и очень быстро, а весь этот ответный процесс без всяких прикрас носит характер вселенского воздаяния за безнравственные поступки, проявляясь на практике в качестве объективного закона мироздания.
  
  По первозамыслу Творца мир Земли устроен таким образом, что для каждого человека существование взаимосвязанных миров детей, молодёжи, людей зрелого возраста и старшего поколения является жизненно необходимым фактором физического и духовного существования, а нарочитое игнорирование этого фактора указывает на нечеловеческую суть игнорирующего. В реале искусственно-быстрая ликвидация одного из этих миров переводит на полевом уровне окружающее ликвидаторов пространство в неустойчивое и ущербное положение, что лично для них выливается в различные жизненные трагедии, разорения, провалы в личной жизни, потерю здоровья, семейные разлады, одиночество, нищету и т.д.
  
  Так, пассивная стимуляция молодыми хозяевами жизни неявной ликвидации старшего поколения, что происходит в результате их фатального неразумения при стопудовой уверенности, что они и без стариков всё познают, осознают и в итоге обретут способность принимать всегда верные решения в проблемных ситуациях, в реале приводит к прогрессирующей деградации молодёжи, к самопроизвольному разрушению цивилизационных основ жизни людей, а фактически - к самоликвидации человечества. После устранения авторитетных представителей старшего поколения, в частности - из процесса анализа возникающих жизненных проблем и выработки оптимальных решений, перед амбициозной молодью мироздание начинает ставить высокой сложности задачи, которые без совета старших молодым, в принципе, не дано хоть как-то решить. В результате жизнь молодых, неразумно возомнивших себя априори умнее и опытнее старших, начинает идти наперекосяк с гарантированным нарастанием потерь в материальном и моральном планах, а об их жизненном успехе речи и вовсе не может быть. И даже не факт, что молодым удастся дожить до старческого возраста, чтобы набраться опыта мудрого жития, так необходимого как им самим, так и людям их окружения.
  
  В целом же, напрочь нездоровые, разрушающие личность человека, угнетающие психику человека и способствующие возникновению много числа сопутствующих заболеваний, включая множественные разновидности рака, межпоколенческие взаимоотношения, которые практикуются на данный момент в ещё сохранившихся семьях, настоятельно вынуждают семьянинов, вопреки всему не потерявших способность независимого мышления, прийти к неприятному выводу, согласно которому практически все существующие сегодня в цивилизованном мире типажи семейных отношений нежизнеспособны. Эти типажи, складывавшиеся в эпоху Лисы под влиянием различных видов подавления свободы воли человека, до сих пор несут в себе элементы уничижения космически совершенной сущности человека, принятие которых было объективной необходимостью на определённом отрезке общественного развития, что позволяло человеческим общностям выживать, сохраняться и хоть как-то развиваться, пусть даже и кривобоко. Сегодня, в наступившую эпоху Волка, жизнь требует правдивого взгляда людей на все составляющие своего образа жизни. Семейственность - это одна из важнейших основ человеческого уклада жизни. Без качественной очистки естества семейных отношений от наслоений уже исчезнувших обстоятельств по внутрисемейному принуждению к диктатуре кого бы то ни было будущее у биологического человечества отсутствует, поскольку люди просто исчезнут из земной жизни.
  
  Прежде всего надо понять, что утопического семейного единомыслия и единодушия за счёт доминирования кого-то и игнорирования других членов семьи в природе просто не существует - во всех биоценозных системах особи прекрасно осведомлены об отведённых им поведенческих ролях, которые подлежат индивидуальному выполнению совместно с другими ради процветания их семейного сообщества. Естественноприродные ролевые права и обязанности любого члена семейного круга уважаются и не нарушаются, ибо их статус соответствует уровню священного почитания. В наступившую эпоху сам принцип ущемления свободы воли в какой бы форме это и не пытался кто-либо осуществить уже не только не работает, но и вызывает у людей исконное возмущение духа, а, как известно, возмущение духа человека - это самая мощная сила на Земле, способная как до основания разрушить любое античеловеческое действие или различные рабские кодексы поведения и подчинения, так и создать на планете совершенные отношения между людьми, всемерно развивая общеземную гармоничность везде и во всём. Таким образом, в нашу сегодняшнюю реальность триумфально возвращаются ведические принципы жизнеустроения на Земле. Упорство же консервативно настроенных общественных слоёв в сохранении существующего семейного домостроя, изуродованного диктаторским насилием хозяев истории средних веков, способствует расчеловечиванию Homo sapiens по спирали инволюции.
  
  Что касается ведического переустройства семейных отношений, то они уже ненавязчиво обосновываются в той незримой и невесомой ткани человечности отношений во многих семьях, становясь божественно притягательной средой обитания душ людей. Например, те из молодых, которые обладают древней мудрой душой по рождению, всеми силами стремятся сохранить авторитетный мир старцев, поскольку именно этот мир гармонизирует родо-семейную жизнь, пульсирующую вокруг этих умудрённых людей. В круге родо-семейных отношений старшины в соответствии с естественно-природными законами выполняют функцию стратегического анализа и планирования, что по возрасту пока недоступно большинству молодых людей, которым предначертано заниматься совершенно другими вопросами, в которых они неизмеримо компетентнее пожилых людей, ибо требуют серьёзной физической подготовки и отменного здоровья, - вопросами тактического уровня с необходимостью оперативной быстроты в получении результатов их деятельности при высоком уровне личной мобильности, что в принципе не позволяет им заниматься каким-либо долгосрочным планированием своей поведенческой стратегии в условиях всеобщего и всестороннего релятивизма проблематики жизни, обусловленного энтропийными процессами внешнего мира. И когда молодёжь действует с учётом стратегических наставлений старших, нацеленных на посильное снижение энтропиии всех аспектов окружающей действительности, у неё всё прекрасно получается, причём с высоким качеством получаемых результатов. Тем самым знаменуется наступление времени восстания из многовекового забвения Руси Ведической.
  
  Приходят сроки - старшие уходят в мир иной. Молодые заступают на их место, в свою очередь наставляя новые поколения молодых. И так происходит бесконечно по спирали эволюции. Древние Роды концентрируют силы жизни для своего восстановления, параллельно с чем набирает мощь и процесс создания новых родов ведического завета на основе духовного родства душ.
  
  
  7.10.2017 - 13.07.2020
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"