Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Утро матриархата эпохи Водолея

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  УТРО МАТРИАРХАТА ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ
  
  
  
  С каждым годом всё множатся и множатся самые разноплановые свидетельства о неуклонно устанавливающемся в обществе матриархате, откровенные проявления которого особо стремительно нарастают в бытовой сфере жизни простых людей, всё основательнее распространяясь и на верхние слои общества. В силу издревле предречённой неизбежности сего знаменательного социального явления теперь судьба народа уже становится целиком и полностью зависимой от нежных бархатистостью кожи очаровательно красивых женских дланей.
  
  В связи с означенным все те, кто со всевозможных трибун ратует за преломление тенденции всё ускоряющегося снижения численности населения страны в пользу его поступательного увеличения, наконец должны понять, что ни финансово-монетаристскими методами, ни формалистикой предоставления различных услуг, ни призывами или заклинаниями данную проблему решить не представляется возможным. Универсальный же ключ к её решению - это семья, то есть сохранение, укрепление и придание ей первостепенного общественного статуса в жизни государства. При этом нацеленные на реальную пользу финансовые и социальные мероприятия должны в полном объёме обеспечивать весь многомерный процесс формирования, сохранения и развития семейных отношений людей, в результате чего новорождённые детишки быстро ликвидируют зияющие демографические бреши.
  
  Опять же необходимо хорошо понимать, что восстановление жизнеспособности института семьи зависит в основном от позиции женщин: если будут созданы соответствующие условия, при которых женщины по своей инициативе вновь развернутся лицом к семье, осознавая, что такой разворот не только не ущемляет их права, желания, жизненные планы, но и напрямую способствует их личностному развитию, повышению их профессиональных компетенций, доставит им радость и душевное удовлетворение с массой позитивных эмоций, то в обществе возникнут уникальные предпосылки к исчезновению демографических проблем при всемерном раскрытии гигантского жизненного потенциала женщин, занявших своё исконно предопределённое место у руля общественных процессов в стране.
  
  Ныне в обществе уже установилось непреложное положение, согласно которому современные женщины обрели фактически монопольные права по принятию решения о рождении детей. Женщина нынешнего времени, прекрасно разбираясь во всех аспектах социальной жизни людей, а также имея оперативный доступ к любым нормативным материалам, регламентирующим её права и обязанности, пожалуй, впервые со времён античности получила возможность достоверного информирования обо всех нюансах изменения своего общественного, профессионального, финансового и материального состояния в процессе беременности и последующего ухода за новорожденным, что позволяет ей объективно соотнести в целом все последствия рождения ребёнка как с ресурсами всех заинтересованных лиц (к примеру - в семье), так и с её личными потребностями. И только в случае наличия неоспоримых преимуществ по обретению ею новых качеств жизни она будет готова принять решение о рождении ребёнка. Роль же мужчины в принятии такого решения второстепенна, поскольку при сегодняшних реалиях жизни он пока незаменим только при зачатии ребёнка, а во всех остальных отношениях женщина теперь может спокойно полагаться исключительно на свои силы и возможности.
  
  Сегодня многие городские женщины сознательно избегают семейных отношений, считая традиционную роль женщины в семье атавистичной формой унижения женского достоинства. Но как бы кто ни относился к подобному мнению женщин о семейных обязанностях со всей очевидностью следует признать его справедливость, ибо женщина, живя вне семейных рамок, в том числе рожая и воспитывая детей во внесемейном порядке, высвобождает большой объём своей энергии жизни на интересные и приятные лично ей области деятельности, что невозможно себе представить при её обременении обязанностями, свойственными классической семье. Наблюдая в каких безвольных существ ныне превращаются современные мужчины, любой здравомыслящий человек проникнется уважением к стремлению женщин освободиться от навязываемых им обязанностей по семейственному обихаживанию этих существ, только внешне похожих на мужчин. Поэтому у тех людей, которые принципиально стоят за незыблемость института семейственности людей и которые к тому же осознают деградацию старой формы семьи, возникшей во времена совершенно иных общественных отношений, сложилось однозначное понимание того, что по существу форма семьи должна кардинально измениться, чтобы принцип семейственности засиял новыми красками, наполнившись энергиями жизни новой эпохи.
  
  Однако же при понимании необходимости серьёзной коррекции семейных отношений, имеющегося у большого числа людей, вопрос как всегда упирается в определение конкретной формы семьи, которая приемлема в соответствии с требованиями настоящего времени. Надо отметить, что многие экспериментаторы вот уже целое столетие через реалии собственной практики пытаются найти эту форму современной семьи. Экспериментов проводилось и проводится множество - даже приблизительно трудно их перечесть, да и не стоит этим заниматься, поскольку фактически все подобные эксперименты в этом вопросе не учитывают главного - обречённости семьи как таковой при её существовании в качестве отдельного самодостаточного социального образования, связанного разве что в случайном порядке с другими аналогичными семейными образованиями. То есть одна-одинёшенькая самостийная семья большинством экспериментаторов противопоставляется жёсткому противодействию спонтанно возникающих объективных обстоятельств, которые даже в случае своей созидательной природы разрушают или серьёзно препарируют окружающую среду, в которую входит и отдельная семья, на отдельные части, из которых уже выстраивается нечто заранее запроектированное, как правило вовсе не относящееся к семейной сфере. Отдельные семьи, не важно - традиционные или новые, супротив всего подобного внешнего навала жизненных обстоятельств устоять не способны по определению, и поэтому эксперименты с отдельными изолированными семейными формами обречены на провал с растратой сил и средств впустую.
  
  Так, где же выход из этого тупика? Выход подсказывают наши великомудрые предки - выстраивать надо не отдельные семьи, а родо-семейные формирования. Но на этом пути имеется фундаментальная проблема, состоящая в том, что если семьи сегодня ещё существуют в каком-то виде, то старинные роды к данному времени почти полностью уничтожены. И как же тогда отстраивается родо-семейственность? Если форму семей требуется всего лишь изменить, то роды приходится формировать заново. При этом и на семейном уровне, и на родовом в основу всего и вся закладывается принцип духородства, предусматривающий сближение людей в духовном плане.
  
  Сегодня уже полновесно развивается процесс формирования новых родов, которые теперь носят название "духородовые согласы". Образовавшие духородовые согласы духородичи на базе общих духовных ценностей жизни создают семьи, входящие как и встарь в эти согласы, тем самым образуя обобщённый новый род духородичей, либо уже создавших собственные семьи, либо готовящихся к их созданию, либо в случае преклонных лет живущих вне семей на уровне духородового согласа. В первичный период семьи внутри согласа могут иметь различные формы, к примеру, это может быть та же самая расширенная семья. Главным в этом вопросе является не форма, а духовная клятва духородичей друг другу при формировании семьи. В дальнейшем по мере рождения детей духородство, естественно, дополнится и кровным родством при незыблемости духовных ценностей жизни. К тому времени естественным путём решится вопрос и с наиболее оптимальными формами духородных семей.
  
  Духородовые согласы основываются на экстерриториальных принципах. В них входят как горожане, так и жители сёл и деревень, как жители центра страны, так и жители Урала, Кавказа, Сибири или Дальнего Востока. Поэтому весьма полезно рассмотреть вопрос о числе детей в семьях различных регионов проживания. В городах семьи в основном малодетные, а многодетные чаще встречаются в сельской местности, где детей легче уберечь от урбанистической мясорубки, в которой готовится унифицированный человеческий материал городоидного типа при возбранении кому-либо из его биомассы блистать талантами. Подобное положение дел характерно для семей, существующих по отдельности, из которых выдавлен даже пласт дедушек и бабушек, в связи с чем родители постоянно находятся в цейтноте, суетясь между работой и семьёй, где доминанта обычно принадлежит работе. Дети в такой ситуации обделены родственным вниманием, друзей сейчас тоже не принято иметь в большом числе, зато им предоставляется возможность неограниченного простора в виртуальной сфере смартфонов (родители при этом придерживаются старой поговорки - "Баба с воза - кобыле легче").
  
  При создании духородовых согласов следует ожидать увеличения числа детей в семьях, поскольку частично воспитательные функции возьмут на себя воспитательно-образовательные и досуговые центры согласов, где детей будут обучать различным навыкам, в том числе дружить, самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность, совместно познавать окружающую среду и т.д. Ребёнок научится непротиворечиво жить в социальной среде, обретёт друзей и товарищей и, главное, - почувствует себя частью большого родственного коллектива с освоением опыта реальных коллективных действий. В такой насыщенной самыми разными увлечениями среде многодетным семьям существовать значительно комфортнее, нежели в отдельном режиме, при котором они уподобляются жертвенным агнцам, добровольно взвалившим на себя непосильную ношу. При возникновении критических ситуаций многодетные всегда найдут помощь и участие у духородичей согласа, поскольку здесь уж совершенно точно работает принцип - "Один за всех и все за одного".
  
  Не грех повторить, что вся эта система станет жизнеспособной только при условии триумфального возвращения женщины в лоно семьи, что, однако, не следует понимать как реставрацию всех её обязанностей по канону классической семьи, в котором за ней закреплены исключительно функции детородства и домработницы по обслуживанию других членов семьи с нагрузочной обязанностью ведения всего домашнего хозяйства. Переориентация женщины на семью должна сопровождаться предоставлением ей ничем не ограниченных возможностей для творческой деятельности, что подразумевает серьёзное погружение в дела семьи всех её членов. Фактически женщина в своей семье должна стать генератором творческих идей, превратив семью в целостный многоплановый творческий центр. В свою очередь все остальные члены семьи должны быть её деятельными помощниками в созданном ею творческом процессе. Без всяких сомнений при таком положении дел основательно укрепится институт семьи, а в каждой семье будет жарко полыхать семейный очаг. И тогда семьи будут счастливы стать многодетными, поскольку с каждым новым ребёнком творческий процесс сотворения семейного счастья будет всё более и более притягательным.
  
  Поскольку на сегодняшний день повсеместно отмечается резкая активизация женщин по всем направлениям жизнедеятельности людей, уже на первоначальном этапе формирования духородовых согласов и духородных семей наблюдается отчётливая тенденция по избранию женщин в состав старейшин конкретных духородовых согласов и возглавлению ими семейных домохозяйств с последующим закреплением их, согластно уложениям копного права, полновластными вечевыми членами сообществ духородовых согласов.
  
  Так вполне естественно и непринуждённо наступило утро матриархата эпохи Водолея в нашей древней и великой стране!
  
  
  9.04.2012 - 13.05.2021
  
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"