Когда-то давным-давно Герасим Архипович был молод... Очень давно. Уж и не вспомнить когда такое было. Но ведь было же?! А может, это всего лишь парадоксальная игра воображения? И не разобраться уже. А жаль, но очень хотелось бы, чтобы всё-таки по-настоящему было такое блаженное время жизни...
"Странно, - думалось ему, - для людей воспоминания о молодости, о себе самих в эти годы полнокровной жизнедеятельности с каждым прожитым годом в пожилом возрасте всё более и более становятся неким самодовлеющим жупелом. Как-то странно, в совершенно необычном ракурсе воспринимаются стариками эти воспоминания. Иногда воспоминания дарят им гигантский прилив сил, который бывает настолько мощным, что они вдруг начинают ощущать себя как в юности вновь здоровыми, сильными, способными на различные невероятные поступки; а в другой раз эти же самые воспоминания, наоборот, повергают их в такую бездну отчаяния и безнадёги, что у них в голове остаётся всего лишь одна единственная мысль, смысл которой выражает некую железобетонную убеждённость, что всё в этой никчёмной жизни кончено, и осталось всего одно дело - просто помереть. А бывает и так, что с этими воспоминаниями накатывает на старичка всепоглощающая слезливая жалость к себе постаревшему, немощному, зачастую внутренне неизмеримо одинокому и потерявшему всякий смысл своего личного существования, вслед за чем его душат ничем не остановимые слёзы, и откуда-то из глубин стариковского сознания прорывается безотчетный протест на скоротечность жизни людей и особенно - её молодого времени. А параллельно этому старикан испытывает страстное желание каким-либо чудодейственным способом донести в прошлое до себя ещё молодого истошный призыв не тратить прекрасное время молодости, самые ценные и яркие мгновения жизни человека, на всякие глупости и бездарное прожигание этого поистине божественного подарка небес. Одно можно отметить со стопроцентной правдивостью - воспоминания молодости всегда вызывают в человеке совершенно различные, каждый раз совершенно новые чувства и мысли. И никто никогда не сможет прийти к однозначному заключению, полезны или вредны эти воспоминания, недостоверно оживляемые частично повреждённым по причине множества пережитых по жизни психических травм воображением человека, умудрившегося дожить до старости..."
Вот такие обескураживающе-ностальгические мысли трепали разум Герасима Архиповича чуть ли не каждый день, заставляя его при этом вдруг оцепеневать в состоянии внутреннего созерцания. А начались-то такие выпадения из грубой дисгармоничной реальности в ментальные сферы красоты совершенной человеческой разумности в те давнишние годы, когда живительные соки восторженной молодости щедро питали всё его существо. Первопричинами же такой необычной особенности послужили неотвязные размышления по какому-то необъяснимо-тревожному предчувствию о широко распространённой в народе поговорке "Если бы молодость знала, а старость - могла...". В его молодом возрасте эти раздумья носили довольно-таки простецкий характер, сводившийся к стремлению обнаружить пред всезнающими старичками свою образованность и пощеголять тем, что нынче и младость "знает" жизнь не хуже стариков. Но супердинамичная суета сует бурлящей крови молодого возраста, когда считалось крайне унизительным терять даже малую возможность ярких чувственных впечатлений от каждого мига жизни ради каких-то стариковских теоретических подмен живого восприятия действительности на выхолощенную оторванность от реалий, быстро развеяла по ветрам кочевого образа жизни молодёжного освоения пространств бытия все эти щегольские мысли. Мол, в молодости надо жить по полной мере, а с различными мудрёнными мыслишками следует разбираться позже в пока ещё отдалённом будущем, когда кровь поостынет и появится масса времени, которое нужно будет хоть чем-то заполнять.
Вновь подобные размышления внезапно посетили Герасима Архиповича уже в зрелом возрасте, когда он был полон сил для свершения великих планов и ощущал себя способным горы своротить на пути к реализации выпестованных им целей и задач по достижению сияющих высот собственной самореализации в обществе развитого капитализма. При таком настрое подобные мысли, как-то уж больно настойчиво стимулировавшие необходимость возвращения к осмыслению народной мудрости, показались ему тогда настолько ветхими, что сообразно тогдашнему времени выглядели просто глупыми и даже вредными, поскольку на корню противодействовали концентрации сил на мейнстриме его личной устремлённости к благам цивилизации.
С возрастом время почему-то ускоряет своё движение вопреки существующим научным теориям. Годы пролетают подобно стае гогочущих диких гусей. Часы жизни человека безостановочно тикают в соответствии со своим ходким устроением, при абсолютной невозможности каких-либо компромиссов неудержимо проворачивая шестерёнки часового механизма, взведённого при появлении конкретного индивида в явном мире на строго определённое число оборотов заводного ключа, дабы безостановочно приводить в движение стрелку на циферблате отпущенного данному человеку срока постижения земных реалий. Так при соответствующем положении стрелки на циферблате, незаметно прячась за всякой разной нескончаемой в своей пустопорожности суетой, на Герасима Архиповича обрушилась всем своим громадьём старость, во что он долго отказывался верить, с необратимостью чего его психике в противовес всем сопутствующим этому обрушению обстоятельствам никак не удавалось смириться и что он категорически не готов был принять даже вопреки тому, что буквально всё в его устоявшемся стиле жизни перевернулось с ног на голову.
Известно, что старость в человеке проявляется многовекторно, и эти трудно оборимые её проявления с течением времени и численно, и качественно начинают нарастать со скоростью курьерского поезда. В этой связи надо сказать, что поначалу Герасим Архипович отчаянно боролся с чуждым для его сознания потоком старческих проявлений, требующим от него капитальной корректировки всего его существа. Но, как и в отношении других подобных сопротивленцев, естественная объективность старческого периода в жизни людей со временем постепенно взяла своё: по всё более и более широкому кругу своего бытия он вынужденно прекращал бороться с выполнением жёстких требований по изменению жизненного уклада, диктуемых возрастом старости.
Ну а к настоящему моменту этот престарелый человек уже окончательно уразумел всю тщету противления естественно-природному процессу непрерывного обновления всех форм жизни через циклическое отмирание старого, исчерпавшего свой жизненный потенциал, с заменой его на нарождающееся новое, наделённое солидными биологическими потенциями. И, тем не менее, для него особенно безрассудным, нерациональным, граничащим с представлением о дичайшей несправедливости устроения вселенского жизнестроя являлось осознание того, что каждый следующий момент жизни может поставить жирную точку на всём, что составляет смысловую наполненность его земного существования. И, как бы это печально или трагически не воспринималось его жизнелюбивой натурой, Герасим Архипович вынужден был согласиться с необходимостью незамедлительного переформатирования всех своих ещё неоконченных деяний, особо значимых для него в плане осознаваемого им смысла собственной жизни на Земле, в процессы, дальнейшее развитие которых уже не требовало бы его непосредственного участия. Почему-то он знал, что ему будет тягостно покидать этот мир, зная, что его задумки и наработки, находящиеся в разной степени завершённости, а также уже существующие в реале прототипы - всё, во что он вложил свою душу, свой интеллект, свои жизненные силы, после его смерти пойдут прахом, поскольку достойных продолжателей творческих заделов Герасима Архиповича, мыслящих с ним в одном ключе, так и не оказалось в его окружении, несмотря на прилагаемые им титанические усилия по поиску оных единомышленников.
Оставив все дела, большие и малые, Герасим Архипович уединился для обдумывания процессов завершения или консервации на каком-то уровне всего того, над чем неустанно трудился много лет и что действительно имело для него особую важность, ибо соответствовало непререкаемым для него жизненным ценностям, резонируя с достигнутым уровнем духовного развития его личности. Думал, перебирал, что-то отвергал, что-то повышал в степени важности, пытался оконтурить весь спектр своих деяний, минимизировать длинный список самых наиважнейших целевых функционалов, которым щедро дарил свои самые творчески плодовитые годы. Однако все его усилия, как бы он не старался, имели плачевные результаты, поскольку с каждым днём всё серьёзнее запутывался в своём творческом наследии - список архиважных творений никак не уменьшался, поскольку вычёркивать что-то из него было выше его сил. Всё казалось важным, всё требовало осмысленного завершения, ничего нельзя было оставить втуне из-за низкой результативности или возможности пренебречь в виду сегодняшней малой значимости, грозящей завтра превратиться в наиважнейшие общественные заботы.
Через неделю напряжённого сизифова труда он вдруг с ужасом осознал, что попросту не способен резюмировать всё то, что вершил по жизни. Мало того, что для подобной деятельности требовалась неимоверная мобилизация всех его внутренних сил, так ещё стало ясно, что и времени жизни на такое подытоживание у него вряд ли будет в достаточном количестве. Это было серьёзным ударом по его самомнению об эффективности собственной работоспособности, после чего Герасим Архипович напрочь утратил компетенцию здравомыслия, когда, находясь в состоянии крайней психической подавленности, он впервые в жизни ощутил себя примитивным индивидом, полностью не способным что-то и как-то делать и уж тем более - принимать взвешенные решения. Ну а далее, вполне естественно, его как родного приняла в свои крепкие объятия депрессия высшей пробы.
Старость и депрессия - хуже не бывает, поскольку эта гремучая смесь быстро разрушает всё существо человека, которому не посчастливилось хлебнуть этой омерзительной субстанции. Вот и Герасим Архипович попал в эту разрушающую всё и вся вихревую воронку: здоровье резко ухудшилось, психика оказалась на грани патологического расстройства, вместо мыслей в голове воцарился леденящий хаос, чувства улетучились подобно нестойкому аромату дорогих духов. Казалось, всё - он сдался, а дни его сочтены, ибо пульсация жизни затихала в нём весьма зримо.
И вдруг, совершенно неожиданно, не иначе как по воле божьей, к нему, раздавленному массивным катком прошедшей жизни, потерявшему веру в человеческие благодеяния, окончательно утратившему надежду на хоть какой-то интерес людей к его пожизненным трудам во имя блага ещё разумных жителей Земли, уже полностью готовому покинуть сей бренный мир, невесть по какой причине стали непроизвольно приходить красочные воспоминания о его молодости. Абсолютно не помня себя молодого, Герасиму Архиповичу было очень сложно поверить в реальность этих воспоминаний притом, что он никоим образом не стремился вызвать их из своего забытого прошлого, не воспринимал их сюжеты, да и вообще, не понимал, зачем теперь они ему сдались, даже если поверить в их достоверность.
Однако же эти воспоминания, как по волшебству, превратились для него в навязчивые ежедневные видения, с чем он ничего не мог поделать, дабы прекратить эту уже бессмысленную процедуру восстановления памяти о давно минувших днях. Проявлявшиеся в его сознании воспоминания сразу же начинали жить каким-то своим самодостаточным образом, оставляя за ним роль всего лишь пассивного наблюдателя, что было похоже на бесправное положение зрителя в темном кинозале, где кто-то с какой-то целью демонстрирует некие кинофильмы вне зависимости от желания и настроения этого зрителя.
После нескольких лет таких зажигательных видений, благодаря которым он настолько хорошо стал вмещать в своё сознание себя молодого с прежними мыслями и желаниями тех благостных лет своей жизни, что ощущение современного себя, находящимся уже в пожилом возрасте, как-то поблекло и размылось до такой степени, что в текущей жизни стало легче решать возникающие проблемы с позиции себя молодого, нежели исходя из жизненного опыта того старика, каковым он являлся здесь и сейчас. И при всём при том, у него после этих лет молодых видений возник один очень щепетильный вопрос, на который Герасиму Архиповичу никак не удавалось найти ответ, тщетно пытаясь одолеть границы ирреального миропонимания. Вопрос "Что же всё-таки является движителем той неохватной насыщенности жизни человека в молодом возрасте, и нельзя ли такой умозрительный движитель запустить на полную мощь и в старости?" он задавал самому себе по нескольку раз в день, ожидая, что ответ на этот вопрос непременно будет доведён до него в каждый вновь наступающий день. Однако в ожидании ответа на этот необычный вопрос прошёл не один год...
Где-то что-то как-то во Вселенной взорвалось и вспыхнуло, свернулось и аннигилировалось, проявилось и озарилось - так или иначе Герасиму Архиповичу, как в каком-то чудесном наваждении, однажды вмиг открылось понимание сути этого движителя и способа его эффективного запуска в любом возрасте человека. Кристально ясно стало, что самое важное в этом явлении для каждой бессмертной души состоит в строго индивидуальной генерации такого движителя с полноценной настройкой на духовные вибрации конкретного человека. А критерием осознания данного порядка вещей человеком, страждущим запустить такой движитель в собственной жизни, служит волевое упразднение им своей чувственной вовлечённости в процесс воспоминаний о временах молодости, когда изображения собственных молодых лет прокручиваются перед внутренним взором данного человека, как некие кинозарисовки чьих-то жизней, никак не относящихся к данному индивиду...
И, конечно же, читателям наверняка будет интересно узнать, как познание истины об универсальном для всех возрастов движителе жизни отразилось на самом Герасиме Архиповиче. Влияние на него сей истины было просто фантастическим.
После означенных событий его внешний вид, мысли, поступки, ощущение текущей жизни - всё изменилось быстро и самым радикальным образом, а его родные и близкие с величайшим удивлением были обескуражены, когда столкнулись с беспрерывно фонтанирующим всплеском его творческой активности, чего они, в принципе, уже никак не ожидали от почти было умершего человека, каковым Герасим Архипович на самом деле и был на момент случившегося светопреставления во Вселенной.
Не верите? Так извольте, милостивые государи и государыни, поверить в чудеса наяву! В противном случае пеняйте на себя со своим крайне низким уровнем постижения сюрреализма происходящего пред Вашими глазами.
Итак, перед Вами разбросанные во времени образа мыслей Герасима Архиповича на Пути познания истины миров. Добра Вам на Пути!
ОБРАЗА МЫСЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ
2030 - 2024. ПЯТОЕ ПОРУБЕЖЬЕ ОСМЫСЛЕНННОСТИ
2024
10 апреля
Уже ни у кого не вызывает особого протеста распространённое в обществе утверждение о современных россиянах в возрасте примерно до пятидесяти лет, которые воспринимают окружающий мир исключительно сквозь призму интернет-шаблонов, считываемых ими с помощью смартфона из сетевых информационных ресурсов. Ещё 10-12 лет назад большинство пользователей интернет-услугами воспринимали информационные сообщения из сетевых источников всего лишь в качестве повода для своего собственного осмысления или обсуждения с друзьями-товарищами. Со временем формы и конструкты подачи контента информационных интернет-сообщений плавно со строгой непрерывностью видоизменялись в соответствии с методологией нейролингвистического программирования (НЛП). С помощью необычайно эффективной методики НЛП за прошедшее время образ мышления активных пользователей интернета был кардинально изменён: интернавтов таким способом отучили самостоятельно мыслить при категоричном недопущении иметь собственные уникальные мнения по принципиально важным направлениям общественной жизни страны, которые должны были бы вырабатываться на основе анализа и синтеза полученной информации.
Теперь интернавты, принимая то или иное текстовое, ауди или видео сообщение, неосознанно воспринимают и в неявном состоянии заключённый в нём через посредство НЛП-процедур некое шаблонное мнение о смысловом содержании этого сообщения. При этом интернавт искренне уверен, что это мнение он выработал самостоятельно, без чьих-то подсказок или наставлений, и разубедить его в противоположном уже нет никакой возможности. Так формируется единообразие реакции народонаселения на то или иное событие объективной реальности. Интернавты, запрограммированные на восприятие происходящей событийности в едином стандарте, распространяют в своём окружении этот стандарт, в результате чего общество в целом демонстрирует единомыслие по множеству вопросов социальной жизни.
Раньше далёкие от освоения интернета люди насмехались над интернавтами, не представляющими своей жизни без доступа в среду сети интернета. Ныне уже не до меха. Те, кто держался в стороне от интернета, сегодня либо находятся в недееспособном состоянии, либо просто повымирали. Наступило время полновластия интернет-зомбированных людей, которые, как было показано, имеют навязанное кем-то из тайных манипуляторов одинаковые мнения во всем краеугольным вопросам текущего момента времени. И что же в итоге? Общественное мнение страны формируется строго в том виде, который требуется кому-то из тайных заправил истории. Те же, кто остался не отзомбированным интернетом, имеют реальное представление о сути происходящих событий, но их никто не слушает, поскольку они в качестве маргиналов надёжно вытеснены за обочину общественного жизненного пространства.
9 апреля
О необходимости воспитания молодого поколения в духе патриотизма всё говорят, говорят и говорят, а уровень патриотизма среди российского народонаселения при этом застыл на прежнем уровне, и, более того, в молодёжной среде постепенно понижаясь по мере снижения возраста молодых людей, патриотичность взглядов которых является предметом специализированных исследований. Без всяких сомнений, наиболее патриотично в стране своего происхождения настроены граждане старших возрастов, и по поводу причин данной тенденции есть вполне разумное толкование специалистов.
Что такое патриотизм в общепринятом смысле? Любовь к Родине. А что подразумевается под понятием 'Родина'? Вся территория страны, все люди, проживающие на этой территории, гражданское общество, уклад жизни, производственно-экономический потенциал, история, культура, международные достижения, вызывающие общемировое уважение и т.д. При этом вряд ли кто сможет однозначно пояснить, какой разновидностью любви гражданин должен любить всё то громадьё, которое олицетворяет собой понятие Родины. Человек так устроен, что под чувством любви к чему-то или кому-то подразумевается его нежно-душевное отношение к предмету своей любви, то есть для возникновения и сохранения чувства любви ему требуется конкретика - тот или иной человек, собака, кошка, растение, сувенир, речка, роща, дом и т.п., наполняющие его душу сладостно-приятными эманациями своих жизненных ощущений.
Другими словами, человек чисто по-человечески может любить всё то, что разумеется под понятием 'малая родина', ибо любить с проявлением нежных чувств всю тяжёлую промышленность страны, все её горы, реки, леса, пустыни, все без исключения города и деревни, скопом всё население страны человек не может по определению. Другое дело, что человек испытывает священную гордость за свою страну, ощущая себя её неотделимой частицей с осознанием истовой сыновней или дочерней преданности своей Родине-матери, за которую он готов пройти огонь и воду, а если потребуется - и жизнь отдать за неё. Однако, если, к примеру, кто-то говорит, что любит свой народ, то перед его внутренним взором предстают образы конкретных людей, с которыми он многое что пережил и которые неизменно вызывают у него благостное чувство своей сопричастности к их обществу.
Таким образом, патриотизм народа - это всеобщая объединённость образов малой родины каждого представителя народа страны, за счастье и процветание чего все сограждане готовы трудиться, не покладая рук, и сражать с любыми агрессорами, нацеленными на разрушение малой родины каждого из них, тем самым стремящиеся уничтожить их чувства любви к своим малым родинам, а в целом - ликвидировать патриотизм народа. К сожалению, на сегодняшний день понятием 'малая родина' оперируют только старшие поколения россиян, которым посчастливилось в их детско-юношеские годы сформировать образа своих малых родин в родных местах, где они родились и выросли, а вот в урбанизированной среде обитания, в которой с рождения прозябает молодёжь, понятие 'малой родины' в принципе отсутствует, из-за чего у молодого городского населения патриотический настрой ущербен сам по себе
8 апреля
Совершенно неожиданно, если не сказать - ошеломляюще, в отечественном инфополе вдруг зазвучало и стало активно распространяться в его ширь и глубину такое давно забытое понятие, как 'русский дух'. Граждан России ещё с изначальных советских времён приучили к отрицательной направленности употребления этого понятия, что часто использовалось теоретиками концепции 'мировой пролетарской революции' для подавления посредством разнузданной травли в прессе и в выступлениях на различных общественных площадках любых проявлений русской национальной культуры, что подавалось под флагом критики 'великоросского шовинизма'.
К слову сказать, с момента октябрьского мятежа 1917 года только И.В. Сталин благожелательно относился к русскому народу, прославляя достоинства его национального характера. Кроме него ни один из деятелей советского государства не отважился воздать должное уважение исторической праведности русских людей, жертвенно заслонявших собой многочисленные малые народы, что позволило им сохраниться в культурно-историческом аспекте. В дальнейшем теоретики научного коммунизма для тотального уничижения всего русского культурного наследия подменили исконно русское отношение к окружающему миру новодельным понятием 'интернационализм'. Ну а после смерти Иосифа Виссарионовича повсеместно началось брюзжание, переходящее в истошный вой, интеллигентствующей 'своры' нерусей, что продолжалось вплоть до сегодняшних дней.
Поэтому внезапное оживление понятия 'русский дух', о котором россияне в течение последнего века знали только из русских народных сказок, в которых баба Яга восклицала, что в её избушке на курьих ножках, мол, русский дух и Русью пахнет, вызывает удивление и множество вопросов о том, что же реально послужило такому оживлению глубинной сути русского народа. Ещё более удивительным является смысловая подоплёка подачи такого материала. Так, одно из изданий, анализируя геополитические процессы и тенденции на планете, отметило, что с начала нулевых годов XXI века российскому народу удалось вернуть русский дух в свете объявленной Западом войны против славянской цивилизации. И это при том, что даже вплоть до завершения ХХ века славянская и русская тематики находились под негласным запретом, выявлять с затыканием ртов всех приверженцев славяно-русских ценностей жизни было вменено в обязанность цепным либертарианским церберам, которые безжалостно расправлялись с ослушниками.
Интересно будет пронаблюдать, русский дух Руси Великой надолго вернулся на российские просторы или это кратковременный манипулятивный всплеск по политическим соображениям?
7 апреля
Раньше, когда ещё существовала незыблемая вера в разумность человека как такового, что позволяло надеяться на осмысленное поведение людей в различных жизненных обстоятельствах, множество откровенных глупостей, которые сегодня в массовом порядке совершаются современными людьми, было немыслимо в принципиальном плане. Если даже навскидку попытаться свести воедино все те абсолютно бессмысленные с точки зрения человека, ещё не потерявшего способность к рассудительности, деяния и поведенческие реакции, которыми простолюдины с какой-то непререкаемой исступлённостью наполняют окружающее жизненное пространство, то вполне реально можно впасть в состояние умственного расслабления. Рассудительный человек при этом без особых проблем очень быстро приходит к выводу, что основная масса ординарных людей, с восторженным наслаждением отдающаяся свершению всех тех глупостей, которые им услужливо подсовывают социальные манипуляторы ради отвлечения этих живущих исключительно чувственными инстинктами особей от действительно важных процессов, происходящих в обществе, превратилась в стадо безумцев, не способных к элементарному логическому мышлению.
Перечислять даже ограниченный перечень несуразностей, свойственных современному населению страны, не имеет никакого смысла - это уже стало неотъемлемой частью каждодневной суеты современников. Ради примера можно остановить внимание публики на индустрии нескончаемого производства в гигантских масштабах электронных открыток по поводу и без повода, просто чтобы не прекращалось их обновление и пополнение реестров специализированных порталов. Сразу нужно напомнить людям, страдающим беспамятством, что любое интернет-использование этих открыток приносит в целом серьёзные доходы владельцам этих порталов с реестрами таких открыток.
Откуда взялась идея электронных открыток? Из советской практики общенародной пропаганды с помощью почтовых открыток идеологических штампов коммунистической идеологии. Поскольку для советского народа доминантным предпочтением было определено занятие физическим трудом, то писать длинные письма к датам государственных праздников было затруднительно для физработников, ибо приходилось напрягать особо не развиваемые способности по формулированию своих мыслей в тексте письма. Партийные идеологи придумали более облегчённый способ письменных сообщений трудящихся между собой: к государственным праздникам массово выпускались красиво оформленные открытки с идеологической подоплёкой. На обратной стороне открыток помимо шаблона для указания почтового адреса оставлялось место как для написания самого поздравления с праздником, так и для краткого сообщения о текущей жизни своей семьи. Подписание открытки занимало всего несколько минут, после чего её опускали в почтовый ящик и через несколько дней она доставлялась адресату.
Вот эта немудрённая практика и легла в основу индустрии электронных открыток, которые пользователи интернета регулярно рассылают своим родственникам, друзьям и знакомым. Казалось бы, вся эта процедура повторяет практику сообщения через открытки советского времени. Ан нет, теперь всё по-другому при том, что во всю эту открыткоманию закладывается психический механизм неуклонного понижения когнитивных способностей людей.
Прежде всего, надо отметить, что электронные открытки не требуют написания ни адреса, ни текста. Здесь два момента. Человек постепенно теряет свой почерк, поскольку всё реже что-либо пишет ручкой на бумаге. И второе - человек теряет возможность тренировки способности формализации своих мыслей. И то, и другое напрямую способствуют умственной деградации человека.
негация. Чем больше кто-либо занимается тупой рассылкой таких открыток, в том числе и в циркулярном режиме, тем более ущербным становится его воображение, ибо ему теперь не надо воображать образ своего адресата, чтобы в соответствии с его характером, профессией и увлечениями составить поздравительный текст. Теперь всё стало шаблонно-бездушно: нашёл приемлемую открытку в реестре, прикрепил к ней электронный адрес, нажал на кнопку и всё - открытка ушла к адресату, от образа которого со временем остаётся только имя и электронный адрес. Фигурально говоря, пользователь интернета всё более становится просто обезьяной, обученной нажимать кнопки на клавиатуре.
Ну и ещё. Если на советских почтовых открытках изображение отражало мечты людей о светлом будущем в коммунистическом обществе, то ныне из-за полного отсутствия идеологии, устремляющей людей к мечтам о рае земном, в мозги россиян пытаются запихнуть религиозные догматы, которые указываются на открытках вместе с изображением образов святых. Подобная практика допустима только для неисламского населения, поскольку исламом запрещается изображение святых пророков.
На открытках же, посвящённых личным поздравлениям, к примеру, с днём рождения, изображаются исключительно атрибуты элитарного уклада бытия - дорогие авто, драгоценности, кучи долларовых купюр и, конечно же, дорогие спиртные напитки. Всё. Более ничего. Другими словами, россиянам с помощью этих примитивизированных открыток навязывается вполне определённая система жизненных ценностей - устремлённость к дорогому элитарному ширпотребу с откровенным намёком на изысканность алкогольного дурмана, что должно происходить под неусыпным контролем религиозных священнослужителей при том, что освоения основ религии ни от кого не требуется и уж, тем более, никого из интернет-примитивов не призывают к воцерковлению: обезьяны обычно прыгают но ветвям деревьев, а не стоят перед алтарями и иконостасами с блаженным видом.
6 апреля
Хрестоматийное свидетельство об изгнании Исусом Христом ростовщиков (читай - торгашей) из храма имеет символический смысл сквозной стопроцентной пронизанности всех без исключения сфер жизнедеятельности общеземного человеческого сообщества духом торгашества. Поскольку он всеобъемлющ, его можно без особого труда обнаружить даже в самых священных для любого полноценного человека жизненных явлениях. И от этой мерзостной участи не избавлена святая святых национальной гордости любого земного народа. Какие бы священные чувства не испытывали люди к какому-либо историческому событию в реалии его свершение является результатом обычно глубоко законспирированной тайной сделки теневых торгашеских кукловодов хода истории народов планеты.
Что характерно, крупного посола торгашей никто ничем никогда не сможет приструнить во имя жизненного торжества исконно человеческих чувств. Причиной такого разнузданного всемогущества является тотальная монополизация совокупной энергии денег, которые активно применяются для осуществления экономического функционала повсеместно на Земле, немногочисленной кучкой глобальных манипуляторов всеми жизненными процессами. Данную кучку иногда называют 'тайными хозяевами мировых денег'. Однако в мире материальности ничего не бывает просто взявшемся ниоткуда из ничего. Это в полной мере относится и к праву обладания и распоряжения всеми мировыми деньгами на планете, то есть все денежные системы всех государств мира принадлежат этой кучке, которая делегирует оперативное управление денежными авуарами на национальных и наднациональных уровнях своим специально подготовленным подопечным - руководителям банков, включая и центральные банки различных государств.
Упомянутое право предоставлено этой кучке полновластных управителей мировой финансовой системой инопланетной цивилизацией, которая фактически уже захватила Землю в своё владычество, равно как и сотни других космо-планетарных систем, Для агрессоров данной захватнической цивилизации деньги служат своеобразным видом оружия, против которого не смогла устоять ни одна из покорённых ими цивилизаций, то есть деньги можно практически без каких-либо оговорок отнести к абсолютному виду оружия массового поражения намеченной к покорению цивилизации-жертвы в любой части космического пространства.
Учитывая всё сказанное, истинную суть всех процессов, ныне происходящих в земном мире, можно уразуметь только в том случае, если удастся выявить подспудную торгашескую компоненту интересуемых событий или процессов. Истина всего того, что так или иначе связано с деятельностью людей, погребена под толстым слоем дензнаков. Тот, кому удастся разгрести такие денежные напластования, откроется истина во всей своей неподкупной чистоте.
5 апреля
Ныне из всех общественных слоёв непрекращающимся потоком поступает прискорбная информация о нарастающем 'падеже' бывших советских людей, останки которых в весьма значительных количествах ежедневно утилизируются на переполненных погостах или посредством работающих в стахановском режиме крематориях. Резко ускорилось обновление наличного состава 36-миллионной 'армии' пенсионеров: составляющие старшую группу пенсионеров бывшие советские люди, успевшие до развала СССР активно поучаствовать в жизни страны, а потому многое понимающие в вопросах общественной жизнедеятельности, вымирают в количестве свыше миллиона человек в год. Их масштабная убыль замещается новыми пенсионерами, которые, хоть и родились в Советском Союзе, в перестроечное время с его идеологическим хаосом находились в молодом возрасте с неустоявшимся мировоззрением, в связи с чем мало что представляют себе о доперестроечной жизни страны. По этим причинам в последующем идеологическом безвременье 90-х годов сохранить хоть какое-то устойчивое мировоззрение смогли только те из бывших советских, кто сегодня представляет самцю старшую группу пенсионеров и которые сегодня являются наиболее бесправной группой населения страны, полностью лишённой даже минимальной возможности в какой-либо степени влиять на общественные нравы и на процесс формирования перспективных направлений развития общества.
Конечно, никто и не говорит о деятельном влиянии советских стариков на стратегические области госполитики, к примеру, на уровне национальных проектов. Разговор может вестись только по вопросам межличностных отношений и становления личности молодых людей. Правда, в последние годы старики добровольно отстранились от какого-либо участия в общественной жизни, поскольку господствующие в капиталистической России воззрения населения, отражающие только лишь денежный интерес человека и боле ничего иного, повергают стариков в глубокий шок, чреватый преждевременной смертью. Эти воззрения принципиально противоположны общественному настрою, который существовал в СССР вплоть до начала перестройки. Поэтому, даже если старикам и удаётся хоть на краткое время обратить внимание современных россиян на свои слова, результат получается плачевным - над стариками смеются и в уничижительном тоне подшучивают, чтобы побыстрей избавиться от выслушивания их несуразностей по современным понятиям.
Взять, к примеру, вопрос об образовании молодёжи. В Советском Союзе существовала развитая многоуровневая система образования, что позволяло молодым людям становиться специалистами в самых разных областях народного хозяйства. Государство всемерно поддерживало стремление населения страны к учёбе в разноуровневых учебных заведениях, ибо перспективные планы развития страны в целом не могли быть в принципе реализованы необразованным населением. Поэтому в стране была развита наука, строились новые и модернизировались старые производственные мощности, процветала любая творческая деятельность граждан. Самое главное - молодёжь сама стремилась к образованию в соответствии со своими способностями и мечтами.
А что видят советские старики сегодня? Сегрегацию общества по образовательному цензу. Сама система образования разделилась на две части - на элитное и простолюдинское. Элитное образование доступно только богатым людям: даже очень талантливым ребятам из бедных семей в сферу элитарного высококачественного образования пробиться нет никакой возможности. Ну а постолюдинское образование - это откровенная фикция, ибо о качестве его говорить вообще не приходится. Но что в наибольшей степени поражает стариков - молодёжь из низших слоёв общества в массовом порядке категорически не желает учиться, с горем пополам дотягивая только до девятого класса с получением соответствующей справки, поступая затем на неквалифицированную работу продавцами, курьерами, дворниками, уборщиками, чернорабочими на стройку и т.д. Главное для молоди низших страт - быстрее начать получать зарплату, чтобы в своё удовольствие тратить её на всякие развлечения, оставляя родителей с их поучениями в ауте.
И если молодые элитарии заканчивают престижные учебные заведения, дипломы которых являются выигрышными путёвками в серьёзную большую жизнь, то простолюдинская молодёжь предпочитает жить делами только текущего дня, вовсе не задумываясь о своём будущем, при том, что родителям, равно как и другим родственникам из общественных низов, абсолютно безразлично образован их ребёнок или он является полным неучем, по сравнению с которым даже азиатские мигранты значительно более образованные люди.
4 апреля
Со злосчастного времени пресловутой перестройки в обществе новой России не стихают яростные дебаты о формах и методах системы образования россиян. Каких только педагогических новаций не предлагалось с тех перестроечных времён до сегодняшних дней?! Однако подобные внедрённые в педагогическую практику и оставшиеся на уровне идеи новации всё же имеют одну общую черту - все они по какой-то неведомой причине ориентированы на самый худший для учеников вариант в том плане, что при реализации этих новаций качество образованности учеников в любом случае становилось всё хуже и хуже.
Такая итоговая однозначность результативности деятельности педагогов-новаторов заставляет более пристально вникнуть в постоянно обновляющийся педагогический процесс. В строгом соответствии с классическими канонами системной оценки данной ситуации следует признать, что существует одна-единственная главенствующая причина, действие которой любую, пусть даже самую прогрессивную, инновацию в сфере педагогики обращает в деструктивный фактор, чреватый непреодолимо негативными последствиями.
причина состоит в том, что общемировые тайновластцы не позволяют простому народу обретать качественные знания, всемерно воспрепятствуя им и в понимании основы своего 'я', тем самым лишая их возможности самоидентификации, что сущностно необходимо для обретения личностной самодостаточности человека. Ради чего тайновластцы так действуют? Дабы иметь неограниченную свободу манипулятивного управления народонаселением в целях осуществления своих изуверских планов в отношении всего земного человечества, ибо люди, обладающие знаниями, не позволяют кому бы то ни было манипулировать собой. Тайновластцы прекрасно осведомлены о невозможности управления обществом в своих интересах, когда все члены этого общества имеют равное право на любую достоверную информацию. Сегодня же россиянам предоставляется широкодоступная суррогатная информация, которая так же, как и в древности конкретно для простого люда подготавливается определённым образом посредством препарирования объективно существующей информации аналитиками, политологами, работниками СМИ, профильно обученными структурами тайновластия специально для подобной деятельности. Прилюдно эту причину на сессии Сбербанка России высветил Герман Греф, который ныне является смотрящим за Россией, сменив на этом посту Анатолия Чубайса, не справившегося с данным поручением тайновластцев.
Таким образом, супротив российской системы образования действует система необразованности со стороны мировой закулисы. Именно поэтому современная аморфная структура ущербного образования россиян обречена быть откровенной пародией на сильную и качественную систему высококлассного образования, которая существовала в середине прошлого века в Советском Союзе. Нынешнее российское образование никогда не сможет достичь запредельного для себя уровня советского образования в силу того, что в СССР образовательная система была нацелена на всемерное общенародное развитие, а российская - это хаотически составленная капиталистическая структура, нацеленная исключительно на получение максимально возможной прибыли в интересах частных собственников, для которых высококачественное образование граждан ради общенародных направлений государственного развития - это в принципе неподъёмная задача. Без кардинального изменения смыслов российской государственности образованность россиян в целом и в частности продолжит ускоренно понижаться вплоть до уровня функциональной необразованности.
3 апреля
Дух воинственного Марса веет по всему миру. Тихой сапой нагнетание военной истерии среди обывательских масс становится главенствующим фактором жизни людей во всех странах и на всех континентах. Самые животрепещущие, требующие незамедлительного решения вопросы иного тематического направления всё более отходят на задний план в списке наиболее актуальных приоритетов текущей жизни людей. Собственно, по аналогии с похожими периодами времени прошлого подобное состояние сегодняшних общественных ожиданий однозначно должно предшествовать тому времени, когда заговорят пушки. Постепенно даже далёкие от оборонной тематики люди начинают мыслить военными категориями, порой поражаясь самим себе в том плане, что военная сфера всегда была для них чем-то несуществующим для их жизненных коллизий.
Само собой разумеется, высокую тональность в обсуждении во всевозможных социальных сетях реальной угрозы надвигающейся на мир людей горячей фазы третьей мировой войны задают компетентные в военных вопросах люди, как правило, из числа отставных военнослужащих. Эти спецы прекрасно осведомлены о различных оружейных системах, об их тактико-технических данных, о теоретических разработках и практическом опыте в части современных тактики и стратегии войсковых операций, об информационно-психологических методах воздействия на противника и т.д. Их посты в сетях по данным вопросам вызывают повышенный интерес публики мирных профессий, поскольку из таких публикаций можно узнать много интересных деталей о происходящем на полях происходящих в настоящее время сражений. То есть просвещение в соцсетях по военной проблематике ведётся весьма информативно и эффективно.
Но в данном случае на одной информированности о методах войны и армейском вооружении далеко не уедешь, поскольку профанирующую в вопросах войны и мира публику начинают живо интересовать ответы на вопросы о том, что же конкретно нужно делать и как поступать в ситуации уже почти начавшейся мировой войны. Обычно, после оживлённых дискуссий и мозговых штурмов по этому поводу та или иная интернет-компания пользователей приходит к какому-то варианту ответов на эти вопросы. Однако над всеми подобными треволнениями россиян тяжёлой глыбой нависает иного качества вопрос, который многие просто натурально боятся задавать в публичном пространстве. Вопрос этот очень краток, а потому чрезвычайно серьёзен и глубок. Звучит он так: 'А ради чего всё это заваривается?'
Другими словами, люди не понимают смысла противостояния с Западом, всё громче и ближе к российским границам бряцающим оружием. На Западе - капиталистические страны и Россия - капиталистическая страна. Существует общепринятая практика капиталистического хозяйствования. Если западниками что-то нужно от нас, заключается договор и после его отплаты они получают то, что им требуется. И россияне действуют аналогичным образом. Экономические законы и практика бизнеса и для тех, и для других - одна и та же. Так в чём тогда состоит проблема? Когда капиталистическим странам противостоял социалистический СССР, смысл противостояния был понятен, ибо столкнулись две системы различных идеологий и принципов торгово-производственной деятельности. А ныне кто или что мешает договариваться по коммерческим вопросам?
Вот ведь сейчас ведётся на Украине СВО, фактически жестокая война, но торговля между воющими странами всё равно ведётся, да и по трубопроводам на территории врага нефть и газ прокачиваются к взаимной выгоде двух воющих сторон. Как говорится, деньги не пахнут. Война войной, а прибыль - в свои кубышки. Та же продукция российских нефтеперерабатывающих заводов, которые бомбят украинцы, через третьи страны доходит до Украины (российской соляркой заправляют танки и другую бронетехнику, которая идёт в бой с российскими войсками), что является наглядным примером капиталистического предпринимательства (деньги - товар - деньги по Марксу). Так зачем Западу воевать с Россией, если можно заключать обоюдовыгодные коммерческие договора вместо военных действий? Происходит какая-то фантасмагория, не доступная пониманию простых граждан.
2 апреля
Тема американского 'плавильного котла', в котором из самых разных существующих в мире национальностей выплавляются стандартизованные американцы, чрезвычайно популярна повсеместно в мировом сообществе наций. При обсуждении технологических аспектов данного плавильного процесса традиционно доминирует достаточно щепетильный вопрос о шансах той или иной нации в наибольшей степени сохранить какие-то остатки своих национальных черт, которые стали бы свойственны характерности современного типажа выплавленного в котле американца. Представители наций, сильных в биологическом отношении и обладающих высокоразвитым культурным потенциалом, отстаивают точку зрения, что национальные особенности именно их народов поспособствуют текущему изменению качественного состава расплава американского котла, что позволит в итоге видоизменить англосаксонский типаж американца, к примеру, на мексиканский с примесью китайских и индийских ингредиентов. Нескончаемость подобных жарких перепалок не оставляет сомнений в том, что весь этот дискуссионный накал в перспективе не снизит температуру внутри плавильного котла, а может статься и, наоборот, - повысит её до запредельных значений, что грозит стопроцентной антинациональной стерилизацией выплавляемых американцев.
При всём при этом напряжённом дискуссионном фоне, насыщенном весьма эмоциональными дебатами, полностью игнорируется вопрос о локациях плавильных мощностей американского котла, который в реалии представляет собой географически распределённую структуру. Так вот, основные мощности этого котла находятся в крупных американских городах мегаполисного типа. В малых и средних населённых пунктах плавка практически не производится в виду того, что их население, как правило, придерживается устойчивого консерватизма в части сохранения и культивации старых традиций переселенцев из европейских стран. В связи с этим в таких поселениях осуществляется завершающая доработка выплавленных американцев посредством приобщения их к стандарту американского образа жизни.
Почему мощности плавильного котла находятся в основном в крупных городах? В мегаполисах необычайно быстрыми темпами происходит развитие техногенной среды обитания, которая, являясь античеловеческой по своей сути, оказывает на любого жителя мегаполиса усиленное трансформирующее воздействие. Данное обстоятельство вкупе с кардинальным пресечением влияния на городского жителя традиционности родо-семейного образа жизни на сельских территориях или в малочисленных городках, где все друг друга хорошо знают и живут общинным образом, способствует ускорению технологического процесса выплавления новых американцев, очищенных от пережитков прошлого. Эти примитивизированные современные номады, нацеленные всего лишь на потребительство товаров и услуг, на получение удовольствия от жизни в роли маленькой частицы массовой кочевой толпы, на добычу денег любыми доступными способами при рабской переуступке работодателю своего личного трудового ресурса, на постоянные дружеские тусовки в среде малообразованных низкокультурных кампаний, на случайный беспорядочный секс, на гендерные взаимоотношения с низкой социальной ответственностью за кого бы то ни было и т.д., заблаговременно подготавливаются к обретению статуса граждан грядущего единого общемирового государства, в реалиях которого о национальной принадлежности кого бы то ни было люди, которые все до единого будут превращены в однородную вненациональную массу, забудут навсегда.
1 апреля
После окончания гражданской войны с двадцатых годов прошлого века как-то вроде бы само собой повелось за любой успешный поступок или высказанную рациональную мысль принято восхвалять такого человека в качестве умного индивида, безмерно восхищаясь его умственными способностями. Существовавшая в стране общественная прослойка рабоче-крестьянской интеллигенции формировалась исключительно на основе ярко выраженной умности граждан государства. Причём умность человека оценивалась на основе его личных достижений в узких специализациях естественных областей знания, а также в различных технических дисциплинах. Клише же для такой оценки советские люди в массовом порядке наблюдали в кадрах советских кинофильмов, где часто отснимались сценки с неким учёным или инженерно-техническим специалистом, которые, буквально всю свою жизнь посвящая умственной деятельности в лабораториях, к примеру, за микроскопом или в технических бюро, совмещённых с участками опытно-конструкторских работ, периодически на всевозможных встречах с простым народом выдавали, казалось бы, весьма глубокомысленные суждения по самым прозаическим вопросам обыденной жизни людей. На экране всё это выглядело очень мило и запоминаемо, после чего люди в реальной жизни трепетно выслушивали слова интеллигентов о своём житье-бытье, чтобы тут же начать следовать им по жизни.
Удивительно, но в таких ситуациях в силу киношного эффекта неоспоримой умности людей умственного труда ни у кого из простолюдинов не возникало абсолютно никаких сомнений в умной правильности того, что говорили эти интеллигенты. А ведь должны же были бы возникнуть сомнения в непонятно откуда берущемся всезнайстве этих умников, которые все дни с утра до ночи без выходных и отпусков были всецело погружены в свои узкоспециальные проблемы, а потому оказывались полностью отключёнными от реальной жизни людей, не имея времени даже на прочтение художественной литературы, освещавшей множество общественных проблем, о которых умники никогда не слышали и слушать не желали, поскольку это могло нарушить процесс их умственной деятельности по исследованию инстинктов какой-нибудь букашки или по разработке некоего оригинального болта с обратной резьбой. Сомнений в их умности не было ни у кого. При этом на задаваемые им вопросы, касающиеся общественно-гражданской проблематики или международных отношений, эти канонизированные умники отвечали, как правило, на уровне детского лепета как о чём-то, не существующем в реальности, на что не стоит тратить ни секунды своего драгоценного времени в ущерб, положим, наблюдению за процессом пищеварения какой-нибудь заморской ящерицы или отработке конструктивных особенностей гребного весла нового поколения.
Казалось бы, крайне поразительно, что население послереволюционной России напрочь забыло о том, что до революции люди выказывали хвалу кому-то не за его умность, а за то, что он стяжал в себе мудрость цельной и всеохватной жизни как таковой, что в народной среде ценились не отрыжки абстрактного умничанья, а советы действительно мудрых людей, помогавшие всем бедолагам, попавшим в непростые жизненные обстоятельства, что было недоступно выхолощенным речугам умников, не знающих и не понимающих реалий окружающей жизни. Объяснить без всякого осуждения подобное положение дел можно, если учесть, что данная ситуативность была искусственно навязана народам России, для чего в плановом порядке было спровоцировано массовое физическое уничтожение российских стариков - естественных носителей вневременной мудрости народа. Оставшихся на задворках общества стариков пропаганда большевиков принизила вплоть до уровня что-то где-то чирикающей птички, то есть молодёжь новой страны отсекли непреодолимым барьером от ещё живых мудрецов из народа под бравурный восторг самой молоди, почувствовавшей сладостный вкус эпохи вседозволенности, когда свои желания и поведение вовсе не нужно соизмерять с мнением стариков, которое новой властью определялось как заскорузлое с оттенком мелкобуржуазности злословие.
Так родилась новодельная традиция всемерно превозносить умников, а не мудрецов. И эта традиция оказалось настолько стойкой, что продолжает цвести и пахнуть даже в настоящее время при том, что процесс нескончаемой травли мудрецов стал более жёстким и беспощадным в связи с их разумной смелостью вопреки всем напастям оставаться мудрыми вопреки всеобщему культивированию химеры умности всех, кого ни попадя.
31 марта
Постоянные многолетние наблюдения за генезисом поросли городоидов в агрессивно разрастающейся городской среде их обитания, которая всё более откровенно выходит на уровень масштабных агломераций, позволяют в мониторинговом режиме оценивать текущие видоизменения городоидного типажа в соответствии со степенью урбанизированности жизненного пространства народонаселения. В этом плане надо отметить, что современный городоид в значительной мере отличается от того типажа городоидности, который в конце прошлого века, собственно говоря, и был идентифицирован в качестве 'городоида', как существо качественно отличавшееся от стандарта традиционного городского жителя.
Так, если первоначальные городоиды, ещё в полной мере не избавившиеся от сохранявшихся у обычных горожан связей с сельской средой обитания, активно пытались привнести в городскую среду те или иные элементы природной среды, способствуя в инициативном порядке тому же озеленению городских ландшафтов, то городоиды современного типа уже в полной мере прекратили подобную деятельность. К слову сказать, озеленению городского пространства теперь придано значение технизированного набора модулей тотальной урбанизации городского рельефа, которые машинизированным способом периодически меняют друг друга в зависимости от времени года в строгом соответствии с разработанной планировкой городских зон рекреации.
В целом же о нынешних городоидах можно сказать, что эти биологические элементы городской среды постепенно превратились в неразумных безликих существ, которые с полнейшим равнодушием относятся ко всему, с чем им приходится иметь дело в процессе повседневной убогости и серости своего размеренного существования в качестве стандартного конструктивного элемента механизма города. У них отсутствуют какие-либо перспективные устремления, их мало что интересует их окружающей обстановки, в семьях и на работе они ведут себя как неодушевлённые куклы. И если прежнего варианта городоиды ещё могли проявлять какие-то человеческие эмоции во время путешествий, при активности посещения всяческих развлекательных заведений, в процедуре вкушения вкусной оригинальной пищи, в дружеских компаниях или в любвеобильных отношениях, то городоиды сегодняшнего дня больше напоминают бесчувственных истуканов, которые с полнейшим безразличием воспринимают буквально всё, что происходит вокруг них. Свою пустоту души они пытаются заполнить виртуальной реальностью интернета, по причине чего их невозможно отделить от смартфонов, которые они не выпускают из рук и без которых их жизнь сразу же меркнет. Человеку с широкой палитрой жизненных интересов с городоидами не о чем говорить: море информации городоиды снимают из интернета, а общение с живым человеком натурально доставляет им физические мучения, выливающиеся в грубой и беспардонной форме отторжение его, часто полностью и навсегда.
Вообще, в городских агломерациях жителям сельских районов становится не по себе, поскольку зловещее безгласие стало обыденным явлением для городоидов, которые молча сидят по своим квартирам, уткнувшись в смартфон, который теперь стал им родней и ближе всех живых людей на свете, включая их детей или родителей, да и дружеские посиделки ныне почти отмерли за ненадобностью. Это всё похоже на тихое спокойствие болотной трясины: постоянная тишина иногда нарушается всплеском и сдавленным возгласом - кто-то провалился с концами в бездонность болота, после чего снова наступает зловещая тишина до следующего всплеска затягивания болотной жижи над головой утопшего.
30 марта
Если на различных публичных мероприятиях, а также на специализированных конференциях и форумах внимательно вслушаться в речи ведущих российских политиков, смысл которых касается темы национальной России, то можно без особого труда отметить всё более частое употребление ими конструкта 'Русский мир'. И опять же, если кто-то из любознательных россиян озадачится чётким и недвусмысленным пониманием смысла этого конструкта, то мозги такого любопыствующего субъекта наверняка встанут наперекосяк из-за того, что выступающие с высоких трибун общественно-государственные деятели вкладывают в этот конструкт самые различные смыслы в соответствии со своим сугубо личным представлением концепции реализации на практике идеи 'Русского мира'.
Так, к примеру, на прошедшем не так давно Всемирном Русском Народном Соборе можно было услышать, что 'Русский мир' - это вненациональное понятие, основанное на русском этносе, то есть на объединении всех тех людей по всей планете, которые чувствуют духовную связь с Россией, являясь приверженцами её истории и культуры, а также носителями русского языка независимо от их национальной или религиозной принадлежности. Очень похоже, что власть предержащие современной России активно начали продвигать идею 'Русского мира' в качестве некоего варианта русской наднациональной идеологии общемирового уровня, призванной консолидировать под своими знамёнами всех людей доброй воли, симпатизирующих русской самобытной цивилизации.
Что интересно, патриарх Кирилл, судя по его публичным высказываниям, достаточно критично относится к идее 'Русского мира', скорей всего потому, что в ней не утверждается прерогатива Русской православной церкви, предписывая ей всего лишь равноправную роль вместе со всеми другими мировыми религиями. Именно поэтому на соборе патриарх демонстративно не придал 'Русскому миру' значимости философского понятия, уничижительно назвав его просто неким словосочетанием, которое стало часто употребляться в России с середины 2000-х годов, хотя введено в общественную среду гораздо раньше. Таким образом, всё говорит за то, что для патриарха, на самом деле, важно, чтобы все те смыслы, которые ныне вкладываются в идею 'Русского мира', осуществлялись бы, в том числе и в других странах, исключительно под канонической ответственностью Русской Церкви, поскольку очень много добропорядочных людей с уважением относятся к русскому народу, к российским традициям, к Православной Церкви и вере. Ну а непоследовательных идеологов 'Русского мира' патриарх прогрузил чрезвычайно ответственным поручением, состоящим в обеспечении реализации Россией, являющейся духовно-культурным ядром 'Русского мира', единства различных культур, что по его словам возможно только тогда, когда она сама себя осознаёт православной.
29 марта
Наши современники в силу множества причин как личного, так и общественного характера стараются как можно скорее избавиться от памятования о событиях даже близкого прошлого. Это касается и воспоминаний о состоянии общественного настроя людей, начиная с восьмидесятых годов прошлого века вплоть до начала СВО. С чем это связано? Выводя за скобки нейрофизиологические аспекты здоровья людей, можно без всяческих обиняков указать причину такой осознанной забывчивости современников, которая состоит в желании быстрейшего избавления от долговременной устойчивости ощущения беспростветной безнадёжности ожидания наступления времени полноценной жизни, когда люди избавлены от нескончаемых опасений за своё будущее, когда человек может спокойно с радостным восторгом наслаждаться каждым мгновением своего земного существования, обладая достаточным запасом жизненных ресурсов для познавательно-созидательной жизнедеятельности. К примеру, после мрачных 90-х годов прошлого века, поломавших психику многого числа сограждан, а также спровоцировавших физическую гибель миллионов советских людей, в достаточно стабильные по всем параметрам человеческого бытия нулевые годы нового века большинство россиян оперативно быстро выкинуло из памяти воспоминания об ужасах и неприглядности предыдущего десятилетия, отдавшись приятному времяпровождению текущего времени.
Подобная жизненная установка на беспамятство о прошлом и всецелую сосредоточенность на житии во дне сегодняшнем - это, на самом деле, крайне мерзостная тенденция, через недолгое время приводящая человека к краху его существования в качестве разумного существа. Конечно, можно без конца третировать конкретного человека, напоминая ему с той или иной точки зрения о прошедшем, но, как показывает практический опыт, такое навязывание современникам воспоминаний о том, что они уже благополучно забыли, не приводит ни к чему хорошему, прежде всего, из-за ожесточённого сопротивления их самих таким деяниям со стороны кого бы то ни было. Естественно, возникает вопрос о том, что же реально служит исходным обоснованием такого поведения современников.
При том, что ответ на этот вопрос достаточно прост и непритязателен, восприятие человеческой массовкой этого ответа чрезвычайно затруднительно. Суть в том, что подосновой всего этого является полное отсутствие у нынешних жителей России какой-либо системы мировоззрения. Поскольку же мировоззренческий стержень человека - это базовая составляющая его личности, то несформированность мировоззрения какого-либо индивида означает полномасштабную ущербность его личностного развития. А из сего факта, в свою очередь, вытекает пожизненная сущностная беспомощность человека с ущербной личностью при возникновении каких-либо обстоятельств, требующих от него самостоятельных решений, за которые он несёт персональную ответственность. Но, поскольку сиё действо для большинства современником уже в принципе не доступно, любой их этих личностно недоразвитых людей в такие моменты впадает в ступор, выбираться из которого для него - весьма неприятное и обременительное занятие, резко снижающее его, как правило, чрезмерно раздутое самомнение о себе любимом.
Социальные реалии современной жизни в нескончаемом режиме ввергают человека наших дней в подобные ситуации, то есть наш современник находится в постоянном стрессе из-за своего постоянного унижения либо перед другими людьми, либо перед самим собой. Память же о прошедшем времени хранит в себе непрерывную череду таких публичных унижений или самоуничижений человека, что, собственно, и запускает определённую психическую процедуру, стирающую соответствующие воспоминания. Это позволяет человеку более-менее нормально жить в настоящем времени, но, ежели кто-то пытается оживить его память о прежних ударах по его самолюбию, он, конечно же, впадает в состояние агрессивного отвержения таких воспоминаний, присовокупляя к этому также отвержение целиком всего временного периода, когда происходили данные события.
28 марта
Сатанинский Легион Тьмы в стратегическом отношении потерпел весьма существенное поражение в плане установления в мире Земли тотальной власти своего предводителя, хотя на тактическом уровне легионеры добились внушительных достижений на самых разных направлениях человеческой жизнедеятельности. Стратегический же успех сопутствовал сообществу падших ангелов, возглавляемому Люцифером. Под таким успехом следует понимать создание полноценной Метавселенной и убережение её от нескончаемых наскоков сатаноидов, стремящихся захватить её ради абсолютизма власти Легиона. И если даже в прошлом веке Люцифер всё ещё не мог постигнуть тайну Творца всего сущего, сотворившего самый мощный и совершенный квантовый компьютер в виде человеческого мозга, то теперь ему удалось совершить качественный прорыв в этом направлении.
Все предыдущие попытки имитации человеческого мозга колебались на уровне 5-8 % от тех потенциальных возможностей, которые Творец вложил в биологический квантовый компьютер - мозг земного человека. После состоявшегося познавательного прорыва команде Люцифера теперь доступна имитация функционала человеческого мозга вплоть до 70 %. Квантовый компьютер с такими возможностями начнёт функционировать в полноценном режиме в середине 2024 года в локации Сиднея (Австралия). Что это даст? Полноценное функционирование данного квантового компьютера позволит активно заселять различные измерения Метавселенной, перенося в неё 'сознания' землян. Надо сказать, что до совершённого прорыва 'сознания' множества людей прежних эпох были сохранены на автономных информационных носителях до лучших времён, то есть до того момента, когда удастся понять и натурно реализовать технологию взаимодействия техногеники с сознанием человека, другими словами, до обретения возможности управления разумом людей.
Ныне этот момент настал. Уже начался массовый перенос сознаний людей из информационных хранилищ в то или иное измерение Метасистемы, то есть в ту самую виртуальную реальность, о которой в последние годы много шумят в различных сферах общества людей. На сегодняшний день, основываясь на множестве косвенных аргументов, можно говорить примерно о миллионе человек, сознание которых размещено в виртуальной реальности посредством запущенного ранее в тестовом режиме сиднейского квантового компьютера. В качестве свидетельства активации этого процесса можно вспомнить о видеоролике Грефа 'Облако', в котором отражены некоторые процедуры виртуализации жизни людей.
27 марта
В 1991 году многочисленность граждан только что уничтоженного Советского Союза, которых стали называть бывшими советскими людьми, представляла серьёзную опасность для российских либертарианцев, собственно, руками которых мировые заправилы тайных дел и делишек и осуществили ликвидацию Страны Советов. Либералам российского замеса была поставлена важная для мировой закулисы задача - всеми возможными способами быстро добиться значимого сокращения численности бывших советских людей или, в идеале, их полной ликвидации. Актуальность этой задачи была связана с тем, что переформатированное в россиян советское население, состоявшее из сознательных или бессознательных носителей социалистической идеологии уничтоженного государства социальной справедливости, было тем системно-негативным фактором, который резко замедлял реализацию далеко идущих планов тайного мирового правительства по кардинальной очистке территории бывшего СССР от местных аборигенов, то есть от бывших советских людей, в целях заселения этих территорий переселенцами из ареала стран 'золотого миллиарда'.
Для решения поставленной задачи российским либералам, служкам мировой закулисы, разрешалось использовать любые методы и способы для решения этой задачи в кратчайшие сроки. И эти служки, прикрываясь гуманистическими лозунгами, активно взялись за дело по ликвидации бывших советских людей, что называется, засучив рукава. Данная задача решалась по двум направлениям; во-первых, нужно было не допустить передачи основ социалистической идеологии новым поколениям россиян, для чего бывшие советские были надёжно заблокированы в специальных социальных нишах, а также возведён трудно преодолимый психический барьер между ними и абсолютно безидейной российской молодёжью, а во-вторых, необходимо было запустить всевозможные процедуры по резкому сокращению срока доживания этих наследников идей социалистического Отечества, в чем либералы показали себя непревзойдёнными мастерами, с помощью множества факторов социальной политики добившись массовой убойности бывших граждан Советского Союза.
Любой бывший советский человек без особых напряжений сможет поведать, как и какими способами либералы производили избавление от его родственников, друзей, знакомых и совсем незнакомых людей, происходивших из советской эпохи жизни страны. Поэтому на подробное освещение всех мерзостей либеральных церберов тайных хозяев мира не стоит тратить время и силы. Единственное, о чём необходимо непременно сказать, так это о том, что либералы с блеском справились с поручением мировой закулисы - на сегодняшний день от многочисленности советских людей не осталось какого-либо существенного следа: по различным затхлым углам и в самодельных самосхронах ныне обитают жалкие остатки этих когда-то социально активных людей.
Либералы выиграли время - уже можно на пальцах посчитать оставшиеся года жизни бывших советских людей. При этом никто из молодых поколений населения новой России всерьёз не воспринимает эти осколки канувшей в Лету эпохи советской страны неудавшегося социального эксперимента, идейное обоснование которого для современных россиян звучит как некая мифологизированная тарабарщина, в смысл которой они не желают вникать, чтобы не повредить свои девственно-примитивные индивидуально-атомизированные взгляды на жизнь исключительно как на источник нескончаемых удовольствий и наслаждений личного порядка. Поэтому теперь по отношению к современным россиянам, недообразованным, принципиально мало что понимающим о сути происходящих сегодня общественных процессов, но при этом выпячивающим везде, где только возможно, привитую им фиктивную умственную амбициозность, мировая закулиса без проблем осуществит свои зверские планы, после чего о нынешнем народонаселении издавна вожделенных ею территорий своего нового расселения можно будет забыть на веки вечные. Кстати, выполнивших задание тайных мировых правителей российских либералов, являющихся составной частью этого народонаселения, ожидает та же самая участь, как и тех, кого они с апломбом владеющих ярлыком на власть от реальных правителей мира безжалостно предавали во все эти подлые времена, наступившие после уничтожения Советского Союза, - гибельная участь предателей не изменилась с древности до сегодняшних дней.
Ну а для исключения всевозможных кривотолков о том, кого причислять к генерации советских людей, нужно отметить, что к ним относятся все люди, родившиеся в СССР с двадцатых по семидесятые годы ХХ века. Родившихся в восьмидесятые годы (последнее десятилетие существования Советского Союза) следует воспринимать уже как россиян, поскольку они образовывались и воспитывались на либеральных ценностях жизни с начала в 1985 году горбачевской перестройки, застав советское время только в период своей личностной неосознанности в раннем детстве.
26 марта
Во времена СССР эпоха предвоенного всенародного энтузиазма и эпоха послевоенного всенародного энтузиазма качественно отличаются друг от друга. В предвоенное время энтузиазм народа был пронизан лозунгами о построении мощного социалистического государства рабочих и крестьян в пику всему остальному капиталистическому миру. Естественно, все прекрасно понимали, что это государство должно было быть под защитой хорошо вооружённой непобедимой Красной Армии, поскольку крупнейшие капиталистические страны Запада неприкрыто готовились военными методами уничтожить СССР, который они рассматривали как сущностный вызов своему перспективному существованию. В связи с непрестанно накалявшейся международной обстановкой, что сопровождалось масштабной милитаризацией стран, готовящихся к жестокой войне с Советским Союзом, общенародный энтузиазм советских людей с каждым годом в целом мирной жизни реально всё в большей степени приобретал оборонно-военизированный характер.
И совершенно иной настрой носил послевоенный общенародный энтузиазм. Только что победоносно закончилась отечественная война. Советские люди отстояли право жизни и процветания своего социалистического Отечества. Перед каждым советским человеком открывались необозримые перспективы трудовой доблести, творческих свершений на ниве научно-технического прогресса, который открывал перед всей страной блистающие перспективы сказочно-прекрасной жизни уже в ближайшем будущем. Люди мечтали о высоком, о, казалось бы, самых невероятных свершениях, и никто не насмехался над такими мечтателями, поскольку это было массовым общенародным явлением - все повсеместно мечтали о замечательной жизни как для себя лично, так и для своих близких, в особенности - для своих детей, на долю которых выпали неимоверные, часто трагические, тяготы военного времени и периода послевоенной разрухи.