Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Педагогическая Голгофа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОЛГОФА
  
  
  Российское общество во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II бьёт тревогу по поводу усиливающейся с каждым днём религиозной экспансии всевозможных старых и новых вероучений. Дело действительно приобретает угрожающий характер для нравственного здоровья соотечественников. Публичные проповеди, книги, журналы, массовые медитации, ритуальные танцы и процедуры, телепередачи и радиоувещевания - что только не используется для проникновения в сердца и души граждан нашего государства.
  
  Всё новые и новые спасители от всех бед и напастей прорастают, как неуничтожимые сорняки, буквально везде, где "ступает нога человека". Впору говорить о духовной эпидемии, поразившей невежественные души россиян, оказавшиеся полностью беззащитными перед вирусом ложной духовности. Причиной же духовной обезоруженности среднестатистического россиянина послужило то атеистическое мировоззрение, что вбивалось в сознание советских людей со школьной скамьи и которое на проверку оказалось слабым и нежизнеспособным перед лицом профессиональных идеологических диверсантов - ловцов человеческих душ.
  
  Если свести всю информацию, поступающую с фронтов четвёртой мировой войны, воедино, то для любого здравомыслящего человека предельно прояснится крайне плачевное состояние духовного здоровья нации. Следует пояснить, что под четвёртой мировой войной понимается кардинальное изменение духовных устремлений человечества на антидуховные, производимое во всех сферах человеческой деятельности легионерами демонических сил. Скрытая фаза четвёртой мировой войны пришлась на восьмидесятые годы. В начале же девяностых годов война масштабно полыхнула в своей открытой форме. С этого момента все нормы международного права были нагло отброшены рыцарями антидуховности. Эти нормы (права человека и иже с ними), как теперь стало ясно, были искусно подсунуты человечеству в качестве переходных форм международных отношений, выполнявших функцию дезориентации и деморализации потенциального противника. Под этим противником понималась, прежде всего, Россия, являющая собой последний в мире значимый бастион изначальной духовности человеческого рода.
  
  Так вот, по сообщению "ставки главнокомандующего", основной удар легионеров наносится в данное время по сфере российского национального образования. И это понятно: духовное растление молодого поколения означает демонтаж государства лишь делом времени. Нет нужды затрачивать громадные средства и усилия на насильственное насаждение лжедуховной идеологии: нужно всего лишь немного подождать, пока вымрут или станут недееспособными старшие поколения государственных деятелей, образованные педагогами старой формации. После этого, на функционально важные государственные посты спокойно можно выдвинуть через механизм пресловутых демократических выборов заранее подготовленных методом жёсткого психофиксинга агентов влияния, которые будут послушно манипулировать серой человеческой массой в указанном легионерами направлении. К примеру, по подсказке ангажированных средств массовой информации политически индифферентной толпой на общенациональном референдуме можно провести положительное решение по вопросу о самоликвидации государства в пользу единого мирового государства. "Отвязанная" от всего на свете, кроме личных плотских удовольствий, растлённая в раннем возрасте публика с восторгом отречётся от всего национального, чтобы обрести статус "гражданина мира", влекущий за собой допуск в систему сладострастной, эйфорической жизни.
  
  Такой непритязательный сценарий служит мотивационной установкой идеологических диверсантов, со всех сторон обхаживающих ныне российскую систему национального образования. Естественно, педагогическая традиция России, складывавшаяся веками, концептуально сопротивляется непрошеному вторжению инородного влияния. Консерватизм традиционной русской школы является надёжным предохранителем, препятствующим развитию неуправляемого хаоса в отечественной системе образования. А предпосылок к такому развитию ситуации превеликое множество. Консерватизм же консерватизму - рознь: имеет место быть конструктивный консерватизм, но также существует во всей своей силе и догматический консерватизм.
  
  Последняя разновидность консерватизма представлена в российском образовании наиболее широко. Его исповедует большинство чиновников Министерства образования, окружных образовательных округов и руководителей учебных заведений. Чисто по человечески этих функционеров, управляющих образовательным процессом в объёме той или иной правомочности, можно не только понять, но и одобрить: современное человечество не знает иной формы отправления государственных функций помимо бюрократической. Поэтому должностные инструкции требуют от любого чиновника выполнения его прямых обязанностей в точном соответствии с предписаниями различных методических указаний, приказов, постановлений, законов, инструктивных писем, разъяснений и других образчиков нормативно-правового регулирования подведомственной сферы государственной деятельности. Педагогический чиновник-догматик, как правило, официально не поддерживает идущие "снизу" нововведения, поскольку, верный своему служебному долгу, он должен исполнять только инструкцию. Любая педагогическая новация имеет шанс на воплощение в образовательной среде только в случае выпуска соответствующей инструкции по этому поводу. Выпуск же такой инструкции - дело нелёгкое, нескорое и неблагодарное. Это хорошо знают чиновники от педагогики. Может это покажется кому-то парадоксальным, но зачастую более человечнее отказать педагогу-новатору, чем дать ему повод питать несбыточную надежду на чудесную реализацию его идей. Порой отказ официоза в реализации новаторского проекта подсказывает его авторам более короткий, менее болезненный и минимально трудоёмкий путь осуществления их педагогических систем. Короче, догматический консерватизм твёрдо стоял и стоять будет на Инструкции, с её помощью воспроизводя себя вновь и вновь.
  
  Конструктивный консерватизм предполагает наличие у его приверженцев определённых возможностей для практической реализации новых идей на образовательной ниве. Степень свободы консервативных конструктивистов немного выходит за рамки строгого следования инструкции. В случае, когда божественный промысел сподвигнет творческого педагога найти в образовательной системе такого конструктивиста, его проект имеет определённые шансы быть внедрённым в систему (разумеется, с выпуском соответствующей инструкции согласно консервативному канону).
  
  Как бы то ни было, и функционерам системы образования, и педагогам-новаторам следует чётко определиться с критериями инновационных процессов педагогической деятельности, поставив во главу угла принцип "Не навреди!". Любому здравомыслящему человеку понятно, что резкое ускорение мировых общественных процессов конца XX века не может не сказываться на преподавательской и воспитательной деятельности, что, не смотря ни на какие прежние заслуги российской школы, придётся каким-то образом реагировать на вызовы времени. Иначе - семейно и социально дезадаптационные, социопатические настроения учащихся разорвут потерявшую упругую гибкость ткань школьной жизни.
  
  Попробуем на примере современного иррационального вызова традиционной методологии преподавания исследовать хотя бы часть проблем мировоззренческого характера, которые ежедневно довлеют над учителем на уроках в школьных классах.
  
  Иррациональный вызов проистекает из существующей на данный момент мировоззренческой коллизии россиян или по-другому - из факта полномасштабного отсутствия хоть каких-то намёток государственной идеологии (при слове "идеология" наши доморощенные либералы натурально превращаются в бесноватых). При этом, как и в достопамятное советское время, на сегодняшний день вся школьная программа построена исключительно на атеистических воззрениях материализма (истмат и диамат во всей своей красе!). В связи с подобным положением дел вовсе не удивляет та печальная информация, которая представлена в книге "Религиозная экспансия против России" Нины Кривельской (доцент, кандидат юридических наук, член-корреспондент Международной академии экологии и безопасности жизнедеятельности, полковник милиции): "Начало 90 годов ознаменовалось объявлением широкомасштабной, хорошо спланированной самой настоящей религиозной войны против российского народа и традиционных религиозных организаций России... Секты развязали борьбу с традиционными религиями России, начали гонения на государственных служащих за малейшие попытки критики в их адрес... В деструктивные и оккультные религиозные организации ныне вовлечено 3 - 5 миллионов человек... Дают "зелёный свет" опасным сектам так называемые правозащитники, являющиеся последователями чуждых, а зачастую и прямо враждебных православию религиозных организаций. Но только они этого не афишируют. Прикрываясь демократическими нормами и лозунгами о свободе вероисповедания, они в действительности отстаивают свои узкоклерикальные интересы, направленные на борьбу с православием и развал России... Только крупных сект в нашей стране насчитывается более полусотни. Официально зарегистрировано на конец 1995 года более 6 тысяч сект. К примеру, в Москве отмечено около 80 сект только корейского происхождения".
  
  В свою очередь, священник Алексей Мороз в книге "Россия перед выбором" отмечает и такой аспект данной проблемы: "В настоящий период, в результате краха коммунистической идеологии, большая часть народа отошла от ложных идеалов, но и не вернулась к своим прежним историческим духовным ориентирам... То, что насаждается средствами массовой информации сегодня - является порождением самых тёмных сторон падшей человеческой личности. Можно с уверенностью констатировать, что в отечественной культуре происходят ныне опасные процессы, ставящие под вопрос исходные ценности русского бытия. Какой бы род познания-творчества мы не взяли, всюду увидим настойчивое - и с каждым годом всё более откровенное - стремление к отходу и даже разрушению таких традиционно христианских моральных ценностей как вера в Бога, любовь к Родине, людям, идеалы самопожертвования собою ради ближних, целомудрия, чистоты, верности отеческим заветам".
  
  Школа наших дней выросла из советского времени, когда школьный класс был однороден в идеологическом плане. Ученики с первого класса насыщались марксистско-ленинским учением, последовательно проходя такие оргформы практического освоения коммунистической идеологии, как октябрята, пионерия, комсомол. И ученики, и их родители всемерно опасались оказаться несоответствующими облику пламенного последователя идей великих Маркса, Энгельса и Ленина. Собственно, учитель был защищён государственной идеологией от мировоззренческого плюрализма. По большому счёту, в классе его интересовал только уровень предметных знаний. Воспитанием из учеников стойких борцов за дело рабочего класса занималась идеологическая машина государства и, в частности, её полномочные представители в школе (завуч по воспитательной работе, пионервожатые и их общественные помощники из числа учащихся). Теперь же можно вполне определённо констатировать тот факт, что с 1991 года, то есть с момента ликвидации Советского Союза, школьный учитель, как знаковая фигура учебного процесса, был определён государством на заклание мировоззренческому хаосу жизни школьного класса.
  
  Именно в 1991 году государство провозгласило запрет на любые формы государственной идеологии, что было отражено в Конституции РФ (статья 13: "1. В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной..."). Это событие ещё длительное время сопровождалось проявлением бурного восторга поборников "прав человека": каждый гражданин приобретал неотторжимое право на любые убеждения, в том числе и на веру во всякую чертовщину. В Конституции РФ это положение прописано следующим образом: "Статья 28: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними". Статья 29: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова..."". Спустя десятилетие принятия Конституции РФ повсеместно наблюдается удручающую картину мировоззренческого разброда и личностных шатаний граждан России в вопрос выбора того или иного вероисповедания. Как говорится, кто в лес - кто по дрова.
  
  Человеку на биологическом уровне необходимо обязательно во что-то верить, ради чего имеет смысл жить и трудиться. Лишившись государственной идеологической соски, свободные в своих душевно-умственных пристрастиях россияне после первоначального опьянения собственной важностью в вопросе формировании своих личных убеждений, не привязанных к какой-либо из существующих в обществе идеологической парадигме, пригорюнились и закручинились. Во-первых, людей оглушила широкая номенклатура предлагаемого идеологического товара. Во-вторых, самостоятельность в личных убеждениях стала вызывать у сограждан панический страх (эффект холопа отпущенного на волю). В-третьих, души людей опалило одиночество и полнейшее равнодушие окружающих к убеждениям отдельного человека (как говорится, некому стало изливать личные душевные порывы, к чему русский народ исторически имеет генетическую предрасположенность).
  
  Наступил XXI век, а внятной духовно-нравственной доктрины, на которой нынче должно стоять государство Российское, так и не прозвучало от первых лиц страны. Такая этическая неопределённость жизни российского общества стала крайне привлекательной питательной средой для прорастания на духовном пространстве Новой России всех тех многочисленных духовных и псевдодуховных течений, о нашествии которых неустанно бьёт в набат Нина Кривельская. Ну а сродни детской беззащитность душ людских, обезоруженных атеистическим отрицанием всего иррационального, привела многих россиян к ещё более тяжкому, чем при социализме, гнёту идеологических установок новоявленных вершителей людских судеб (гуру, мессий, проповедников, криминальных авторитетов, зарубежных финансистов, директоров различных благотворительных фондов, частных бизнесменов и т.д. и т. п.).
  
  Специфические шоу-представления, состоящие в том или ином духовном движении родители, сектантские, в том числе и сатанинские, увлечения сверстников, жёсткая пропаганда насилия и деструктивных культов с экранов телевизоров, личная погруженность в виртуальную реальность компьютеров и телекоммуникационных сетей, масс-культура, магические салоны, гигантские тиражи оккультной литературы - всё это и многое другое определяет мировоззрение молодых людей или, точнее, не позволяет ему вообще сформироваться. И вот со всей этой мешаниной взглядов, убеждений, зомбирующих установок, наставлений гуру, приправленной юношеским максимализмом и возрастным нигилизмом ежедневно сталкивается один на один каждый школьный учитель вне зависимости от преподаваемого им предмета. И помощи ему ждать неоткуда: государство, прикрывшись приведёнными выше строками Конституции, не вмешивается в идеологические распри своих граждан. Так выглядит педагогическая Голгофа современности.
  
  Получается так, что государство публично расписалось в своей бездуховности, ибо под идеологией подразумевается определённые установки на духовную жизнь общества. А посему разного посола "духовность" имеет в нашей стране конституционную защиту. Но что же делать в такой ситуации кадровому учительскому корпусу? Ведь современные ученики тем или иным способом воспринимают за стенами школы самые различные концепции мироустройства, проводниками которых в души детей служат все те новые религиозно-мистические организации, что создают конституционно одобренное идеологическое многообразие. И, как правило, большинство этих новомодных концепций не исходит из материалистических предпосылок, к примеру, из реальности возникновения Вселенной, происхождения жизни, будущей судьбы человечества. Короче говоря, основной вопрос философии "Что первично: материя или сознание?" в молодёжной среде всё увереннее решается в пользу сознания. Приходя же в школу, ученик с удивлением или внутренним отторжением вынужден осваивать естествознание, исходящее в своих постулатах из воинствующего материализма. В лучшем случае, это "освоение" происходит чисто формально, механически, а в худшем - ученик находит возможность принципиально избежать школьной ретропрограммы.
  
  Подтверждение тупиковости пути построения школьной программы исключительно на достижениях "ньютоновской механики" содержится в вышедшей в 1999 году монографии "Утечка умов - масштабы, причины, последствия" И.Г Ушкалова и И.А. Малаха (сотрудники Института международных экономических и политических исследований РАН). На основе объективных социологических данных авторы резюмируют следующее: "В западной науке в последнее время очень преуспевают представители восточных культур - китайцы, японцы, индийцы, причём выходцы из этих стран постепенно завоёвывают не только прикладную науку, где успехи японцев, например, традиционны, но и науку фундаментальную, а в последние годы и сферу преподавания в высших учебных заведениях. Эти иммигранты соединяют в своей работе логику и рационализм "западного" стиля работы с "восточным" типом мышления, основанном на воображении, интуиции, использовании ярких зрительных образов. ...Так, за последние полвека к разработке в США почти 90% всех новых идей причастны эмигранты".
  
  Всё это уже сейчас привело к тому, что престиж образования в России значительно упал. Так, выпускников 11 класса в настоящее время вдвое меньше, чем первоклассников. Обследование же молодёжи в возрасте от 16 до 30 лет, проведённое Центром исследования и статистики науки, показало, что, если в 1990 году желание получить высшее образование высказали 69% опрошенных, среднее профессиональное - 16% и начальное - 4%, то пять лет спустя эти доли составляли соответственно 41%, 32% и 14%.
  
  Представить трудно, что может ответить учитель, к примеру, на такие утверждения учащихся: "Дарвинизм противоречит Божественному началу... Скорость света не предельна в природе... Солнце - это гигантский кусок льда, окружённый раскалённой плазмой... Земля полая внутри и там живёт другая цивилизация... Силой мысли можно изменять химический состав вещества... Человек может питаться только от солнечного света... Вечный двигатель уже работает в Швейцарии, обеспечивая два посёлка электроэнергией...". Вся эта смесь реального и ирреального присутствует в головах учеников вне зависимости от содержания утверждённых Минпросом методических пособий.
  
  О каком авторитете учителя можно говорить, если он непререкаемым тоном изречёт незыблемую истину из школьного учебника, а, придя домой, ученик из телепрограмм узнает, что какой-нибудь учёный по результатам своих многолетних исследований пришёл к прямо противоположным результатам (например, доказал наличие двойников в четвёртом измерении)?! Учитель всё чаще вынужден заглядывать в оккультную литературу, пытаясь там найти аргументированные ответы на ирреальные с точки зрения школьной программы вопросы учеников, постоянно задаваемые ими на уроках. Кто может чётко и недвусмысленно ответить на вопрос о том, какая реальная методическая помощь в подобных ситуациях может быть оказана учителям руководителями системы образования? Ясно, что такие вопросы повисают в воздухе, так как ответа на них действующая концепция национального образования принципиально не может дать ввиду ограниченности своей мировоззренческой базы.
  
  Догматические консерваторы не откликаются на призывы практических педагогов о помощи, понимая всю нелепость и безвыходность сложившейся ситуации. Помочь рядовому учителю в его столкновениях с непонятной ирреальностью по мере возможности хоть чем-то пытаются конструктивные консерваторы. Но, как правило, любой их шаг в этом направлении моментально подвергается обструкции. Ситуация действительно трагикомична: нет государственной идеологии, то есть принципов духовной жизни общества, и значит ВСЕ, без исключения, усилия разобраться с мировоззренческим хаосом в головах детей противозаконны. Смешнее не придумаешь! Ни у одного государственного деятеля не хватает смелости прямо признаться в том, что мужественные люди учительского корпуса страны обречены стать жертвой на алтаре безраздельного господства бездуховности, которая, оказывается, является стержнем внешней и внутренней политики Российского государства.
  
  Нельзя сказать, что не предпринимаются одиночные попытки прорвать паутину этого правового нонсенса, пусть даже эти редкие попытки и продиктованы их исполнителям отчаянием при виде постепенного демонтажа всей классической системы российского образования, какой бы мощной и монолитной она не казалась стороннему наблюдателю. Уходит старшее поколение учителей, а более молодым уже не под силу поддерживать в исправном состоянии ШКОЛУ, со всеми её традициями и достижениями. Как уже отмечалось, отчаянные попытки хоть как-то сдвинуть процесс адаптации концепции школьного образования к динамичным условиям современной жизни подвергаются яростной обструкции как из ханжеских благих побуждений, так и по причине сознательного исполнения плана уничтожения национальной российской школы со стороны сил мировой закулисы, дабы заменить её суррогатной интернетовской псевдообразованностью.
  
  В тактике и стратегии этих тайных сил учтены все достоинства и изъяны классической советской школы образца 60-х годов, каковой, по сути, за вычетом идеологизированных предметов и воспитательно-пропагандистских структур и является школа сегодняшних дней. Одна из ключевых предпосылок успешности тараканьего нашествия бескомпромиссных разрушителей на нашу страну - законсервированность отечественной системы образования, отторгающей любые педагогические новации, кроме ускоренной коммерциализации обучающего процесса. Испоганивание непорочного духа отечественной школы современной генерацией "образованцев" - составная часть комплексной программы структур господина Сороса по уничтожению школы, как корневого явления духовной жизни традиционного российского общества. Реализация программы уничтожения школы естественным образом обескровит эшелон государственного руководства, что, наряду с искусственно спровоцированным повышением смертности лиц старшего возраста и эмиграцией интеллектуальной элиты общества, закономерно приведёт к ситуации потери управляемости такой сложной страной, какой является Россия. И тогда потребуется "вмешательство мирового сообщества" для стабилизации ситуации в стране, обладающей серьёзным потенциалом оружия массового поражения. А далее - как по писаному: расчленение страны на мелкие протектораты и установление нового мирового порядка."
  
  Всем интеллектуальным патриотическим силам России совершенно ясно, что в нашей стране ни чистая наука, ни ортодоксальное православное христианство не способны уже в одиночку вывести общество из мировоззренческого кризиса, в который его погрузили силы мирового зла. Этому постулату сегодняшних дней находится прямое подтверждение прецедентами недавней истории России. Общеизвестно, что в начале XX века церковь обладала достаточным могуществом для противодействия духовной деградации общества и не смогла его предотвратить, а в середине XX века атеистическая наука имела все возможности построить "земной рай" и не смогла заложить даже его фундамент. Продолжая противостоять друг другу, бездуховная наука современности ведёт человечество в бездну небытия, а духовенство не может сдержать вдруг обнаружившуюся духовную агрессивность церковных структур, что приводит к отторжению мирянами христианского миропонимания. Так что закономерно получаем проигрышную для нашего Отечества ситуацию, когда, с одной стороны, педагоги-новаторы скованны в своих действиях всевозможными инструкциями и негласным прессингом церковных ортодоксов, а с другой стороны, на хорошей финансовой подпитке процветает бурная деятельность по перевоспитанию детей и взрослых внутри различных сектантских организаций при правовом попустительстве властей.
  
  Угроза потери национального самосознания населением страны к настоящему моменту настолько обострилась, что всем патриотам нашего Отечества, в том числе и ностальгирующим по "райским" с доминированием православного религиозного мироощущения общественным условиям, в которых развивалась российская школа в конце XIX века, пора, наконец, понять, что в начале XXI века, когда в обществе наличествует по известным причинам массовое отпадение от традиционного вероисповедания, на школу, как главную кузницу по воспроизводству национальных российских кадров, направлен главный удар сил супостата человеческого. Именно поэтому крайне необходимо в сложившихся условиях объединить усилия педагогической общественности для осознания реальных масштабов грозящей дезинтеграции образовательного процесса в школе и подмены его методологией формирования у школьников калейдоскопической картины окружающей их действительности.
  
  Уже перезрел вопрос о незамедлительности общенационального диалога по проявлению государственной концепции мировоззренческой платформы. В качестве организационного оформления этой инициативы предлагается учреждение Постоянного собрания народов России. На этом форуме можно было бы накапливать всё самое ценное из интеллектуальных резервуаров российских народов для формирования новой национальной идеи России. Здесь же обязательно должна найти адекватное отражение и тревога российских патриотов в отношении ослабления интеллектуального потенциала государства, к чему ведёт однобокость позитивистской науки, отрицающей абсолютно всё, что не вписывается в её концепцию. Таким образом, форум мог бы стать для отечественных интеллектуалов постоянной кафедрой по общественной апробации их идей. Дискуссионный процесс получил бы конструктивное содержание и этически выдержанные формы в противовес той базарной сваре, в которую сегодня втянуты лучшие интеллектуальные силы общества, пытаясь обсуждать новые пути России.
  
  Многочисленные общественные проявления гласа народа до сего дня не дали, к сожалению, сколь-нибудь положительных результатов конструктивного общегосударственного согласия. От предлагаемого собрания вряд ли стоит ожидать законченных эпохальных документов. Но значение его, действительно, может быть эпохальным: на площадке этого форума имеет шанс состояться самоосознание народами России своей принадлежности к Русской Ведической Цивилизации. Прошедшие века разбросали частицы этой древней цивилизации буквально по всему миру. Поэтому Постоянному собранию должно быть вменено в качестве основной и единственной задачи собрать эти частички воедино.
  
  Православное Предание включает в себя целые пласты Русской Ведической Цивилизации, по причине чего это Предание вызывает такую неприкрытую ярость сил супостата, которая выплёскивается, к примеру, в словах бывшего помощника президента США по национальной безопасности Збигнева Бжезинского ("После того, как мы покончили с коммунизмом, главный наш враг - Православие"). А то, что силы мирового зла не дремлют, а активно действуют, предупреждает священник Алексей Мороз: "ЦРУ США занимается активным сбором банка данных, касающихся Православной Церкви России. Их интересует всё: экономическое положение, морально-нравственное состояние, срез социальных отношений и реальное влияние на общество. Не проходит без внимания ни один священнослужитель, ни одна православная организация. Одновременно ни для кого не является секретом, что вал сект и секточек, пришедших к нам с Запада, как и некоторые наши отечественные еретические сообщества, финансируются из источников ЦРУ. Разложение духовного здоровья народа, насаждение изначально чуждых для русского человека идей и взглядов, формирование психики наших сограждан на основе "ценностей" массовой культуры Запада, может привести к полному распаду духовного единства русского народа. Немалую роль в этом процессе играют и, по убеждению западных мудрецов, должны ещё сыграть инородные религиозные сообщества и оккультные организации".
  
  В процессе работы Постоянного собрания народов России естественным путём будут выявляться те самые провокаторы, что, стравливая друг с другом здоровые силы общества с целью недопущения национального самоосознания, лезут из кожи вон ради холуйского угождения своим тайным хозяевам. Россия должна знать в лицо своих могильщиков с долларовой лопатой!
  
  Новая национальная идея России, принятая в качестве государственной концепции мировоззренческой платформы, идеологически вооружит, наконец, школьного учителя в его служении на классном амвоне. Пока же, к сожалению, его школьная деятельность более походит на голгофские истязания, чем на осознанное формирование у учащихся правильной системы жизненных ценностей.
  
  
  16.04.2000
  
  
  
  Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"