В народных массах Российской Федерации - нового государства, возникшего на развалинах СССР - безвозвратно рухнувшего социального великана советского периода времени, в качестве государственного строя которого, как и во времена до революции 1917 года, был установлен традиционный капитализм, на все лады нескончаемо обсуждается достаточно неприглядное положение дел, связанное с тем, что верхние эшелоны власти перенасыщены чиновниками, фанатично приверженными господству либеральных ценностей жизни. Поскольку с 1991 года главарём этого отмороженного стада либералов подвязался Ельцин, то простые люди окрестили это стадо термином 'ельциноиды'.
И хотя Ельцин уже давно отошёл на тот свет, а следом за ним туда же последовал и Гайдар - идейный вдохновитель ельциноидов при том, что Чубайс как главный пастух этого стада, бросив всё и всех, ныне ретировался в землю обетованную - свою сакральную родину, стадо ельциноидов, пусть и постаревшее на тридцать лет, продолжает восседать во властных кабинетах в качестве ответственных государственных деятелей, пытающихся и оптом и в розницу продавать страну глобальному миру капитала. Самое интересное, что простонародье в таком качественном составе, ориентированном на беспардонное предательство национальных интересов народа, на саботаж любых прогрессивных проектов развития страны, на всемерное ущемление социальных прав сограждан, на собственные мечты обосноваться в райских кущах западного элитарного заповедника, правящей политической верхушки государства никто ни на секунду не сомневается, требуя в соцсетях справедливого устранения этих ставленников западной цивилизации, стремящейся разорвать на куски Россию, поимев в своё распоряжение гигантские запасы полезных ископаемых на её обширной территории.
Естественно все откровенно беззубые попытки нищебродных простолюдинов, требующих от властей восстановления социальной направленности государственной политики по аналогии с Советским Союзом, заранее обречены на провал, ибо смысл этих требований заключается в изгнании из власти либералов-ельциноидов и качественном изменении законодательства страны, которое должно бескомпромиссно соответствовать принципам социальной справедливости и способствовать всемерному удовлетворению национальных интересов населения государства.
Почему все эти попытки априори провальны? По причине того, что простолюдины то ли по наивности, то ли по недомыслию фактически требуют от властных чиновников их полного саморазоблачения и добровольной выдачи в копилку национального достояния страны всех тех награбленных ими неимоверных богатств, которые, по сути, являются объектами общенародной собственности. Такого в принципе нельзя представить себе в отношении 'жирных котов' от власть предержащих! Конечно же, эти бездушные и бессовестные либеральные чинуши как защищали свои капиталы, начиная с ельцинской эпохи беззаконной приватизации всего, что было создано в советское время, так и далее будут их защищать, применяя для этого самые гнусные и жестокие методы, ибо для них личное обладание миллионными и миллиардными капиталами - это наивысшая ценность бытия земного. При этом жизнь и достоинство других людей, особенно из низов общества, для этих человекоподобных существ абсолютно ничего не значит. Фактически их античеловеческая жизненная позиция позволяет им равнодушно взирать на погибель громадных масс простых людей в результате развязанных ими кровопролитных войн или искусственно спровоцированных смертельных эпидемий.
Ну а простолюдинам тоже по кайфу, комфортно с пивком расположившись на диванах своих жилищ всё требовать и требовать online социальной справедливости невесть у кого, прекрасно понимая, что для них вся эта их интернет-суета - всего лишь безобидная развлекуха, благодаря которой они, принадлежа к мало что на что способному охлосу, на некоторое время могут почувствовать себя великими владыками мира сего. Каждый развлекается в меру своего воспитания: наслаждаться приятственными грёзами о своём величии - это дорогого стоит.
20 апреля
Крути-не крути, но правда жизни рано или поздно обязательно догонит любого ушлого хитрована, вознамерившегося пустить пыль в глаза людям. Ныне правда жизни приводит церковное священноначалие в крайнее раздражение, часто выливающееся в примитивную базарную ругань. Такому положению дел способствовала грамотность современников в духовных вопросах, когда люди без пристального надзора священников читают тексты священного писания, выявляя откровенные несостыковки писания и церковных проповедей. При этом они задаются вопросами, крамольными с точки зрения старинных согласительных консенсусов политически ангажированных богословов, которые в разные времена договаривались категорически избегать неразрешимых тупиков христианского канона, опуская их как несуществующие из церковных служб и ни в коем случае не ввязываясь в дискуссии о них с кем бы то ни было.
Вот ныне такие грамотеи по подсказке множества попов-расстриг заострили внимание общества на теме канонического догмата о религиозном интернационализме, что логически вытекает из революционной деятельности апостола Павла. Без объявления апостолом Павлом об интернационализме христианского учения, что позволило христианам не исполнять традиционные обряды иудаизма, это религиозное учение так и осталось бы всего лишь одной их этнических сект иудеев. Интернационализм же неопавловского христианства способствовал его широкому распространению сначала в масштабах ойкумены, а затем - и по всему миру.
В течение многих столетий интернациональное толкование апостолом Павлом христианства как такового церковники использовали в качестве тайного идеологического оружия по захвату под господство христианства новых канонических территорий, при этом никоим образом не афишируя этот самый его интернационализм, делая основной упор на национальную ориентацию христианства в той или иной конкретной стране.
И вот сегодня современные толкования молодых христианских священников, имеющих либеральные взгляды на жизнь, этого канонического тупика христианского учения разрушили старинное богословское соглашательство по данному догмату, что позволило обществу активно включиться в дискуссию об изначальном интернационализме христианства и отходе от религиозных канонов в случае попыток замыкания христианства исключительно на национальном патриотизме. И ведь, действительно, исповедание христианства в свете нагорной проповеди Христа предполагает отсутствие государств, да и вообще - любых национальных ограничений, ибо заповеди Христа имеют надмирный характер. В случае же интерпретации христианского учения в русле национальных традиций и обычаев можно уверенно говорить о том, что это будет какая-то другая религия, отличная от христианства.
Надо сказать, что нынче христианское священноначалие находится как бы в подвешенном состоянии, пытаясь с помощью цитат различных христианских авторитетов постараться хоть как-то выйти из этой идеологически конфликтной ситуации. Но пока христианские богословы толком ничего путного не могут сказать по этому поводу, а все их усилия в этом направлении пребывают втуне.
19 апреля
Россияне за 34 года проживания в капиталистическом вчера поимели весьма приличный опыт в части буржуазной морали. Взять хотя бы весьма актуальную тематику миграционной политики государства. Последние два года были необычайно плотно насыщены различными событиями по мигрантскому направлении. С вершины властной пирамиды в массы стали спускать множество словесных заявлений о необходимости наведения порядка в этой проблемной в целом для всей страны сфере. В кои-то веки законодатели внезапно стали принимать кипу законодательных актов, пусть даже они касаются второстепенных тем проблемы мигрантов. Какие-то простофили из народных масс начали аплодировать мудрой политики властей, наконец-то, взявшихся за потерявших берега мигрантов. Опытные же по жизни россияне, уже хорошо понимающие, что за любой активизацией верхов общества по какой-то теме скрывается некая непубличная политика, не поют дифирамбы власть имущим, не рукоплещут их пробуждению к активной деятельности, а, насторожившись, упорно выискивают теневые причины такой неспецифической активности государственных мужей, самым тщательным образом анализируя речи правящего класса.
Так, в своей речи на XXV съезде Всемирного Русского Народного Собора Патриарх Кирилл уделил много внимания миграционной политике в нашей стране. Предстоятель твёрдо убеждён, что миграционная политика нуждается в значительной корректировке. Он отметил, что практика жизни показала неэффективность решения проблем с мигрантами через попытки договориться с диаспорами, которые 'не только вступаются за своего представителя горой', чтобы избавить его от справедливого наказания по закону, но и 'всячески мстят тем, кто посмел обратиться в правоохранительные органы, сообщая о преступлениях мигрантов'.
А президент Владимир Путин, выступая 5 марта 2025 года на коллегии МВД, призвал 'как можно быстрее' принять обновленную концепцию миграционной политики. Владимир Путин подчеркнул, что необходимо также развивать механизмы поддержки иностранцев, которые разделяют российские традиционные ценности, хотят жить и работать в России, особенно если они имеют образование и 'нужны нашей экономике'. Президент отметил, что перед МВД в миграционной сфере стоят 'серьезные задачи'. 'Необходимо пресекать каналы нелегальной миграции, активнее использовать современные инструменты миграционного контроля', - сказал он.
Что же удалось раскопать неравнодушным россиянам, находящимся в ладах со своим разумом, касательно причин резкого повышения активности властителей по отношению к проблеме мигрантов?
Прежде всего, выяснилось, что ныне действующая концепция миграционной политики была разработана в 2018 году и действует с 2019 по 2025 год. Проблема низкого качества миграционного притока сегодня решается не путём его ограничения и более жёсткой селекции на въезде в страну, а за счёт мер адаптации и интеграции мигрантов внутри России. Финансируют этот процесс принимающая сторона и её налогоплательщики. Здесь стоит напомнить, что в основу действующей Концепции государственной миграционной политики РФ на период до 2025 года положены идеи Стратегии-2020. Последнюю в 2008 году разработала группа либеральных экспертов под руководством Владимира Мау и Ярослава Кузьминова (в число авторов входят Герман Греф, Евгений Ясин, Исак Фрумин, Лев Якобсон, Ксения Юдаева, Александр Аузан, Евсей Гурвич и другие) с участием представителей МВФ, Калифорнийского университета в Беркли и более 100 других зарубежных специалистов. То есть в основе миграционной политики государства лежит установка на обоснование и последующее смягчение издержек массовой иммиграции инокультурной и низкоквалифицированной рабочей силы. Тогда как вопрос о её качественном изменении (например, как в США: завозить 'мозги' вместо 'рук') или существенном сокращении не ставится вовсе.
Необходимо понимать, что основа государственной миграционной политики - западная модель замещающей миграции, адепты которой сидят в министерствах и ведомствах, профильных институтах и активно раздают комментарии СМИ. Их больше, чем сторонников повышения рождаемости. Концепция замещающей миграции введена в широкий оборот в 2000 году в одном из докладов отдела народонаселения ООН ('Замещающая миграция: является ли она решением проблем сокращения и старения населения?'). Согласно определению экспертов ООН, 'это международная миграция, в которой нуждается страна, для того, чтобы компенсировать сокращение численности населения в целом и населения трудоспособного возраста в частности'. В апреле 2021 года Российская Федерация вошла в так называемую Международную организацию по миграции (МОМ). А дальше дело техники - став членом МОМ, Россия приняла программу замещающей миграции ООН от 2000 года.
Дальше - больше: депутат Госдумы Михаил Матвеев указал на тенденцию, которая не может не тревожить жителей России. Он допустил, что мигрантов массово завозят в Россию не просто так: 'Это что такое? Такое впечатление, что это уже не экономический вопрос, а идеологический, что кто-то хочет специально пристроить побольше мигрантов в какие-то определённые сектора, словно есть некий план, который предполагает, что нужно для перехвата власти иметь своих врачей, иметь своих судей, иметь своих полицейских и так далее'.
Депутат Госдумы Андрей Луговой, в частности, рассказывает, что армия в 2,7 млн приезжих внедрилась в Россию по задумке западных спецслужб. В 2022 году на эти цели Форин-офис (департамент британского правительства) выделил более 225 миллионов рублей. Хомяков подчеркивает: 'Прозападные НКО активно лоббировали завоз иностранцев в Россию, обучали нас 'толерантному' отношению к приезжим, вставали грудью на защиту религиозных радикалов. Хорошо известно нам и о программе МI-6 и ЦРУ 'Стратегия деколонизации России'. Она почти открыто манифестирует в качестве главной задачи провоцирование конфликтов, вплоть до бунта иноземцев'.
Как отмечает Андрей Луговой, в России деятельность Великобритании и других западных стран активно поддерживается агентами влияния. Их можно разделить на три основные группы.
Первая группа - это бизнес, который извлекает выгоду из дешевой рабочей силы. Речь идет не только о низких зарплатах, но и о массовых нарушениях, таких как уклонение от налогов и социальных выплат за нелегально работающих иностранцев.
Вторая группа - диаспоры, которые также активно поддерживаются зарубежными организациями, такими как пресловутая USAID.
Третья группа играет первую скрипку в 'антинациональном оркестре'. Это политики.
Как отметил председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ Кирилл Кабанов, в обнаружении складов с оружием и участии мигрантов из республик бывшего Союза в терактах в России прослеживается некая единая система: 'У нас ФСБ регулярно выявляет ячейки террористических организаций. В основном это выходцы из Средней Азии, из Закавказья. Но в основном из Средней Азии. Вопрос в том, что это за система, потому что к нам специально забрасывают сторонников запрещённых террористических организаций, радикалов, носителей радикальной идеологии, и эти ячейки ждут своего часа для проведения терактов в России, для дестабилизации политической обстановки'.
Кабанов добавил, что такие безобидные на первый взгляд мигранты и курьеры, на самом деле, специально подготовлены для вооружённого бунта. Россия для них - источник заработка, идеологический враг, а также потенциальный объект захвата территорий с позиций международного терроризма.
Таким образом, всё идёт по плану - мигранты с боевым опытом завезены, расставлены по местам, оружейные схроны организованы. Осталось только дождаться отмашки из туманного Альбиона. А пока для отвода глаз можно напринимать массу малозначимых законов. Как говорится, всё хорошо, прекрасная маркиза!
18 апреля
В своей речи на юбилейном XXV съезде Всемирного Русского Народного Собора предстоятель Русской Православной Церкви патриарх Кирилл по поводу того, что сегодня ряд российских общественных сил желает непременно иметь некую национальную идею, заметил следующее: 'Могу сказать: она у нас уже есть. Что может лучше мотивировать человека на созидательные труды, на благо общества, нежели искренняя любовь и преданность Родине. Тем, кто по-настоящему любит страну, свой народ и культуру, не нужна никакая идеология. Не нужно ничего изобретать. Всё самое главное у нас уже есть. Богатейшая духовная культура и традиции Православия'.
Полностью понятен основной лейтмотив данного заявления патриарха - стремление ко всемерному укреплению духовной доктрины Православия, которая, но его убеждению, априори превосходит любую мирскую идеологическую систему. Отдавая должное всем его титаническим усилиям по отстаиванию доминантного положения в России православной религии, приходится всё же заметить, что или он сознательно не желает признавать проявленные в новом веке идеологии, мощь и неотразимость которых при воздействии на людей уже в разы превосходит религиозную практику окормления верующих, или ему натурально неизвестен реальный психологический потенциал новодельных идеологий.
К подобным идеологическим системам принадлежит, к примеру, и современный трансгуманизм, который, едва обозначившись в общественном пространстве, моментально приобрёл массу своих адептов по всему миру, а скорость нарастания его популярности, особенно среди молодых людей, просто зашкаливает за все мыслимые пределы. Суть же этой идеологии блестяще отражена в фильме С. Кулиша 'Мертвый сезон' (1968), где один из персонажей (нацистский военный преступник доктор Р. Хасс, работающий после окончания Второй мировой войны на американцев), в своём ставшем знаменитом монологе в сжатой форме представляет зрителям основу и конечные цели трансгуманистической идеологии. Поэтому имеет прямой смысл ознакомиться с этим монологом доктора Р. Хасса в вольном пересказе.
'В итоге это будет общество людей новой породы, обладающих огромным интеллектуальным могуществом. Это общество без богатых и бедных. Верховенствует в нём элита, живущая в новом Эдеме, - мыслители, творцы, поэты, ученые, композиторы. Работать же будут представители неполноценных рас, прошедшие специальную психохимическую обработку. Причем на этом пути открываются поистине сказочные возможности. Во-первых, эти люди по-своему будут совершенно счастливы, поскольку они подвергнутся полному лишению прежней памяти. По жизни их изолируют от какой бы то ни было информации извне. Ведь отчего люди страдают больше всего? От сравнения. Кто-то живет лучше, кто-то талантливее, кто-то богаче, кто-то могущественнее. А человек, прошедший психохимическую обработку, будет радоваться непрерывно. Радоваться, что ему тепло. Что помидор красный. Что солнце светит. Что ровно в два часа, что бы ни случилось, он получит свой питательный бобовый суп, а ночью женщину - при условии, если он будет прилежно трудиться. Ну разве это не милосердно? А дальше постепенно образуются определенные типы служебного человека. Ну так, как это мудро сделала природа в улье или муравейнике. Представьте: человек-ткач, человек-пекарь, человек-шофер. Причём у него нет никаких других потребностей. Никакого комплекса неполноценности. Ну нет же у вола комплекса неполноценности от того, что он вол. Ну вол, и слава Богу. Человек-робот ни о чем не думает, всегда доволен, и он размножается, производит себе подобных. От человека-золотаря так же не может родиться математик, как от кошки не может родиться слон. Исключено. Потому что влияние психохимической обработки затрагивает и генетическую структуру человека - вот что особенно важно'.
Здесь специально, чтобы особо не шокировать неподготовленных читателей, никогда ранее не слышавших об этой идеологии, сделан упор на вариант трансгуманизма, который был в популяре в шестидесятые годы прошлого века. Современное же представление об идеологии трансгуманизма, которая усиленно навязывается человечеству структурами глобального либерализма, может привести человека в состояние длительной тяжёлой депрессии, в связи с чем к этой теме можно будет вернуться позже, после некой предварительной идеологической подготовки православных граждан. Пока же следует сказать только одно - трансгуманизм и иже с ним способны напрочь отменить все церковные службы по причине того, что все прихожане будут превращены в биороботов, у которых сотрут из памяти всё стороннее, в том числе и само понятие о православной вере.
17 апреля
Недоразвитые, ущербно мыслящие, через пень-колоду образованные снобы-либералы постоянно кивают на жизнеустройство Советского Союза, с особой язвительностью пренебрежительно к памяти своих отцов-дедов приклеивая ему кликуху - 'совок'. При этом таким либеральным примитивам кажется, что уничижая подобным образом прошлое своих ближайших предков они выглядят в глазах публики эдакими брутальными крутяками. Надо сказать, что в течение последних пару десятилетий различными общественными группами неоднократно предпринимались серьёзные усилия по раскрытию, казалось бы, безграничных возможностей таких крутяков, деятельная реализация которых должна была бы принести как им самим, так и всему обществу блестящие результаты в плане прогрессивного развития. Однако в практических условиях, когда нужно что-то конкретное делать на том или ином поприще, эти крутяки быстро сдувались до размеров детских пупсиков, стараясь при этом оперативно исчезнуть из поля зрения общества, скрывшись под материнскими юбками или инкогнито уехать куда подальше.
А что касается беспардонно охаянного липовыми крутяками, что весьма характерно для либеральной среды бездарного прожигания жизни, так называемого 'совка', то Советский Союз в отношении всеобъемлющей тяги своих граждан к освоению безграничных знаний, обретению различных умений и навыков с массовым достижением мастерского уровня, находился на таком высоком уровне, которого пустобрехи-либералы никогда не смогут достичь по причине полного отсутствия у них даже элементарной любознательности, не говоря уже о более значимых человеческих устремлениях к познанию чего-либо неведомого и необычного, для чего нужно проявить бесстрашие, упорство и нестандартные подходы к процессу освоения новых областей мироздания.
Советские люди пятидесятых годов прошлого века по-серьёзному мечтали внести свой полноценный вклад в дело строительства коммунистического общества, ибо были непоколебимо уверены, что построение коммунизма в СССР уже не за горами. В стране господствовал массовый идейный настрой на великие дела во благо всего человечества. Граждане СССР повсеместно проявляли трудовой энтузиазм и даже героизм, прекрасно понимая смысл своей жизни, тем самым творчески реализуя планы партии и правительства по ускоренному продвижению страны к светлому коммунистическому завтра. Скажи тогда молодым строителям коммунизма, что появились неизвестные сферы знаний, без освоения которых построение коммунизма замедлится, так при этом масса энтузиастов ринулась бы получать соответствующее профильное высшее образование, приступила бы к конкретной работе в соответствующих научных учреждениях и, трудясь не щадя себя, в кратчайшие сроки добилась бы положительных результатов по проблемным направлениям научного знания.
По сравнению с молодой гвардией Советского Союза современные индивидуалисты с либеральной кашей в головах выглядят согбенными карликами, отгородившимися от мира своими частными полисадниками. Напрягаться в освоении новых отраслей передовых знаний? Да вы что?! В своём уме? Я слишком обожаю себя, чтобы впрягаться в креативность познания никому не нужных истин! Современникам не интересен познавательный процесс, поскольку у них нет такой мотивации к устремлённости к знаниям, каковая была у советских людей - построение справедливого коммунистического общества. Они не видят никакого смысла пожизненно напрягаться в научный поиск только лишь для того, чтобы ушлые российские капиталисты прикарманили открытия таких трудяг научного фронта, после чего те окажутся в положении старухи у разбитого корыта. Им говорят, что это принесёт им деньги (другой мотивации в стране в принципе не существует), но современные молодые россияне прекрасно осведомлены, как ныне можно заработать большие деньги и без надрыва своего организма в институтах и научных лабораториях. Так что проявления всеобщей креативности, как это было в Советском Союзе, в нынешней России не предвидится от слова совсем.
В связи с изложенным оболваненные либеральными идеями современные россияне преспокойно продолжают возделывать свои частные полисадники, а судьба страны в целом их мало волнует, ибо теория либерализма утверждает догмат ликвидации всех стран вместе с их границами и формирование единого планетарного государства. Они с полным безразличием пропускают мимо себя даже информацию о нарастающей угрозе человечеству со стороны искусственного интеллекта (ИИ). К примеру, такую: 'По прогнозам Всемирного экономического форума к 2030 году в мире может исчезнуть 92 млн рабочих мест. Искусственный интеллект сможет заменить многих специалистов, профессии которых связаны с рутинными и повторяющимися операциями. По прогнозам, к 2030 году будет сокращён каждый пятый кассир, каждый третий почтовый и банковский работник. Также снизится спрос на графических дизайнеров, юристов и бухгалтеров - особенно это касается тех, кто не осваивает новые технологии. Люди ускоренно будут замещаться роботами. К 2030 году 34% задач будут выполняться роботами, 33% - людьми (в 2025 году людьми выполняется 47% задач), 33% - совместно людьми и роботами. Максимальная автоматизация (на уровне 95%) ожидается в сфере IT и телекоммуникаций, а вот в медицине и госсекторе на первом месте будет сотрудничество человека и роботов с ИИ'.
И, конечно же, любой здравомыслящий человек нелиберальных взглядов на жизнь наверняка впадёт в когнитивный диссонанс, наблюдая у молодых либералов полное безразличие к сообщению и о том, что на правительственном уровне запланировано судить россиян с помощью ИИ. Соответствующий законопроект уже подготовлен для внесения в Госдуму. Поначалу ИИ будет допущен к работе с самыми простыми документами, к примеру, с судебными приказами, а в дальнейшем ИИ будет использоваться в бракоразводных процессах, во взыскании долгов в ЖКХ и по кредитам. Нетрудно догадаться, что к 2030 году полноценная судебная деятельность судьями-людьми будет передана в железные руки судей-роботов, функционирующих под управлением развитого ИИ. И тогда возмущаться и требовать возврата людей в судейскую систему будет уже поздно. Тем более, что жаловаться придётся тому же ИИ, который вполне возможно к тому времени уже будет править в целом всей страной.
16 апреля
Социальные сообщества людей в реалии могут быть представлены в самых разных формах и ипостасях. Одна из возможных форм таких сообществ может быть представлена как большое, внешне неорганизованное случайное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой цели, но связанных между собой сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания. В древности такие человеческие скопления принято было называть 'охлосом', а в соответствии с современной терминологией - это просто 'толпа' или 'масса'.
С древних времён вплоть до нашего времени уверенное управление этой стихийной 'человеческой стихией' осуществляется достаточно непритязательным методом, суть которого отражается кратким лозунгом - 'хлеба и зрелищ'. Любые манипуляции с толпой предполагают то или иное воздействие на неё в целях насилия над её составом, ущемления входящих в него простолюдинов в правах, откровенного ограбления их неявным образом, использования народных масс в интересах элитарных групп населения, мотивации этих самых народных масс для вооружённого захвата с их помощью новых жизненных пространств или патриотической защите национальных территорий от вторжения на них внешних захватчиков и оккупантов. Обычно в итоге подобных манипуляций толпами простодушных людей элита получает всё, что желала и даже более того, а охлос - унижение, нищету, бесправие, сокращение своей численности, болезни, инвалидность, а особо отличившиеся - грудь в крестах.
Однако, хоть и это и достаточно не характерно для толпы, но среди охлоса всё же иногда попадаются отдельные экземпляры, которые способны понимать, что большинство мероприятий, принудительно навязываемых толпам, что, как правило, происходит ярко, очень убедительно, на волне массовой восторженности, с обязательной раздачей халявных пряников при использовании психологически эффектных масс-технологий, представляют собой всего лишь лицедейство в том или ином масштабе, которым прикрываются всегда нелицеприятные процессы, в большинстве случаев приносящие простолюдинам значимый ущерб, размеры которого часто настолько обширны, что без устройства лицедейства в стиле 'хлеба и зрелищ', охлос наверняка возбудился бы в такой мере, что снёс бы всю элиту вместе с её дворцами и властными полномочиями.
Вот и в настоящее время на мировой театральной площадке разыгрывается грандиозное лицедейское представление с участием охлоса практически всех стран мира. В связи с грандиозностью происходящего мало кто из непосвящённых что-либо понимает в отношении итоговых целей этого общемирового действа. Но поскольку всё указывает на то, что ныне отыгрывается последний акт лицедейского экшена, по завершении которого мир охлоса, скорей всего, будет нокаутирован тем, что ему предъявят хитроумные элитарии. И изменить что-либо уже ни у кого не будет никакой возможности. Ну а пока охлос безмерно наслаждается вкусными хлебами и умопомрачительными зрелищами, а его отдельные представители и в ус не дуют, издевательски осмеивая тех провидцев, которые стремятся их предупредить о скорой утрате ими всех возможностей получения в неограниченном объёме различных телесных удовольствий и наступлении периода тяжкого безвременья
15 апреля
На сегодняшний день либерализм - это наиболее мощное олицетворение общемировой религии денег. Либерализм со всеми своими античеловечными ценностями жизни ядовитой склизкой змеюкой вполз в души современников, свив там себе уютное гнездо, в котором взрастают всё новые и новые змеёныши либерального извращения исконно человеческой жизни людей. Можно с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день религия денег в полной мере обрела на планете тотальный статус, полностью меркантилизировав не только образ жизни землян, но также расценив в денежном выражении и любые проявления человеческих чувств. Перед силой денег теперь сможет устоять крайне мизерное число нравственно чистых людей. Ныне деньги пробивают любые преграды и заслоны, ибо теперь общепризнано, что всё и все имеют свою цену, а практически весь мир, цивилизованный полностью по западному (меркантильному) образцу либо с той или иной долей примеси смыслов западного образа существования, подготовлен на сущностном уровне к полноценному переводу всех общечеловеческих процессов своей жизнедеятельности на систему исключительно торговых отношений всего и вся.
Надо сказать, что общеземная религия денег многолика по своей сути. Её жрецами филигранно отточено множество способов мимикрии религии денег под местные политические, культурные, экономические и межличностные особенности существования населения в любой части территории планеты. И ей совсем не обязательно всегда и всюду проявлять свою суть в виде финансовых учреждений или различных экономических структур. Она может осуществлять свою деятельность в форме государственной системы власти, мировых религий различного толка, каких-нибудь неофициальных духовных течений, благотворительных фондов, культурных заведений, научных разработок, философских теорий, идеологических конструктов и т.д.
При этом, конечно же, все её неявные формы лицедейства однозначно завязаны на деньги. Вот, к примеру, 13.04.2025 в СМИ появилось такое сообщение: 'По 10,6 млн рублей получит каждый футболист 'Зенита', если сегодня команда обыграет 'Краснодар'. А если забьют три и более мячей - то по 24,1 млн рублей. Премиальные за чемпионство были увеличены на 75%, до 134,8 млн рублей'. В этом сообщении не составляет особого труда обнаружить базовую подоснову религии денег в сфере спорта, который только на начальном этапе являл собой среду развития и совершенствования человеческого организма, а теперь безвариантно превратившийся в одно из подразделений религии денег. Кстати, 'Зенит' разгромил 'Краснодар' со счётом 4:1, то есть каждый футболист 'Зенита' за один этот матч обогатился на 24,1 млн рублей
Религия денег, неубиенное всепланетное чудовище, клешни которого проникли везде и всюду, вплоть до диких лемурийских племён аборигенов центра Австралии, в виду своей сложной многофакторности управляется с помощью планетарного искусственного интеллекта, который, оценивая степень актуальной важности того или иного направления жизнеустроения землян, управляет всей гигантской массой таких направлений посредством варьирования выделяемых на них денежных сумм. Так, например, по сообщения прессы от 15.04.2025 'в России понизили выплаты за участие в СВО, первыми на такой шаг пошли власти Ямало-Ненецкого автономного округа. С сегодняшнего дня контрактникам будут выплачивать всего 1,9 млн рублей вместо 3,1 млн ранее'. Очевидно, актуальность СВО понизилась из-за намечаемого подписания мирного договора, в связи с чем денежное довольствие было снижено, что стимулирует возврат участников СВО к родным очагам.
Кстати, в соответствии с основополагающей догматикой религии денег коррупция - это всего лишь непременная характерная черта, на системном уровне свойственная религии денег, суть которой состоит в рядовом акте купли-продажи чиновниками системы власти и просителями каких-либо личных или коммерческих преференций. Поэтому, пока существует религия денег, коррупцию искоренить нельзя, поскольку она олицетворяет собой одно из основных её системных свойств. По этой причине широко афишируемая политика якобы искоренения коррупции выливается всего лишь в периодические публичные порки, когда хватают некоего ранее прилежного коррупционера, которого вдруг обуяла жаба и он не поделился с вышестоящим начальством, как того требует религиозная система, конфискуют у него всё нажитое непосильным трудом и отправляют в места не столь отдалённые. То есть апофеоз наказания очередного коррупционера - это всего лишь дежурная пиар-акция, аналогичная донкихотовскому сражению с ветряными мельницами, что, впрочем, в духе жизненных ценностей либерализма - основной методологической ширмы идеологии нескончаемого денежного обогащения либералов.
14 апреля
2025 год за неполные четыре месяца умудрился показать своё жёстское своенравие, фактически внеся кардинальный разлад в устоявшуюся за последние годы палитру международной жизни, что привело к внутригосударственной деструкции в целом ряде стран, из-за чего население этих стран впало в состояние истеричной тревожности. В результате на сегодняшний день никто ничего толком не может спрогнозировать даже на весьма короткую перспективу. Буквально всё - от личной жизни каждого отдельного человека до процессов общемирового уровня - покрылось плотным туманом всеобщей неопределённости. И в этом тумане, когда нельзя различить даже кончики пальцев протянутой руки, бродят, вытянув руки и растопырив пальцы, от мала до велика все люди цивилизованного мира планеты - от простого работяги до признанных лидеров мирового сообщества наций - в попытке найти хоть какую-то дорогу к истине.
Практически всё, что на завтрашний день предполагается что простолюдинами, что обличёнными властными полномочиями политиками, в соответствии с характерными особенностями современной эпохи летит в тартарары - любые задумки приводят в итоге к совершенно непредвиденным результатам, часто полностью антагонистичным всем умоёмким планам и стратегическим деяниям. При таких обстоятельствах в полном жизненном проигрыше оказываются все те индивиды без какого-либо исключения, которые были воспитаны убеждёнными детерминистами, напрочь отвергающими все виды деятельности и все способы реальных действий, которые не основываются на многократно выверенных, тщательно стандартизованных установлениях консервативного уклада бытия. Сегодня такие люди с подобными методами деятельности обречены на отстранение от процесса принятия решений даже по отношению к мало-мальски важным делам. В этом состоит их печальная судьба, изменить которую они не в силах, да и в принципе не желают каких-либо изменений привычного течения жизни, предпочитая оказаться маргиналами, нежели перековаться в новаторы.
Те же люди, которые в наступившем алогичном бардаке чувствуют себя как рыба в воде, обладают релятивистским мировоззрением, которое ныне придаёт им статус покорителей стихий. И если детерминисты заточены на героическое лобовое преодоление жизненных противотечений, а также сносящих в кювет боковых потоков, то релятивисты ориентированы на разумное использование уже состоявшихся разной мощи струй жизни или вновь образующихся энергопотоков реально существующего жизненного пространства. Для этих людей имеет абсолютное значение только один детерминированный параметр - цель, которую им нужно достигнуть в современном хаотическом бурлении как мейнстримовских стремнин, так и случайных флюктуаций сбойных струйных потоков самой различной направленности и силы.
К своей цели релятивисты двигаются своеобразными галсами, оперативно просчитывая направление движения какой-либо попутной для них струи, а также время и место отхода от неё, чтобы вписаться в другую струю, позволяющую им сделать следующие несколько шагов к цели. Так они становятся управителями событий современной жизни, достигая, казалось бы, невозможного для нынешнего времени, когда нельзя уверено положиться ни на кого и ни на что. Ну а детерминистов, безнадёжно отставших от жития земного, мощные потоки современных реалий однозначно смывают в отстойники, где им предоставляется возможность осознания факта того, что успешные методы жизнедеятельности из прошлой эпохи на сегодня стали безнадёжными анахронизмами.
13 апреля
Между старшими и младшими поколениями социального спектра России существует множество различного свойства барьеров, из-за которых межпоколенческое взаимодействие стало либо не возможным в полной мере, либо пребывает в некоем половинчатом атавистическом состоянии. На практике одни преграды при общении людей, принадлежащих к разным поколениям достаточно легко преодолеваются при взаимном настрое на конструктивную деятельность, а другие, имеющие системный характер, в принципе не преодолимы, когда те или иные попытки наладить взаимопонимание между старшими и младшими со строгой закономерностью приводят к отрицательному результату.
В последние годы отчётливо обозначился ранее не входивший в число наиболее актуальных достаточно специфический фактор, всё в большей степени препятствующий нормальному межпоколенческому общению. Этим фактором, как ни странно, стало довольно сильное психическое давление, которое миллениалы и зумеры ощущают на себе в присутствии представителей старших поколений. Это психическое воздействие на себя любимых молодняк однозначно квалифицирует как явление, негативное влияющее не только на сознание, но на весь их организм в целом. Ослабленная психика современных молодых людей обычно существенно сбоит при общении с пожилыми людьми, если, конечно, старики при этом находятся в дееспособном психическом состоянии. Молодые в таких ситуациях не могут выдерживать прямой взгляд своих визави, путаются с ответами на элементарные вопросы, их логические способности куда-то исчезают, с памятью тоже происходит сущностный кавардак. Помимо этого их настроение пребывает в подавленном состоянии, по организму разливается слабосилие, и достаточно быстро на них накатывает тяжёлое функциональное оцепенение. Мысли их гарцуют как необъезженные жеребцы, в связи с чем вместо многообразных мыслей в процессе разностороннего общения в головах у них стучится всего лишь одна доминантная мысль: 'Надо побыстрее убираться подальше от этих несносных стариков с их давно отжившим образом мышления'.
Почему возникает такой психический нонсенс? Старшее поколение, воспитанное под марши строителей коммунистического общества ('Наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка, другого нет у нас пути - в руках у нас винтовка...'), на вербальном или невербальном уровне предъявляет молодёжи требования по их деятельному участию в построении светлого общества завтрашнего дня. Молодёжь, обезоруженная отсутствием идеологии будущей счастливой жизни всего человечества (ведь, на самом деле, смешно прилюдно распевать песни о светлом капиталистическом завтра на фоне дурно пахнущих нескончаемо разрастающихся социальных язв капиталистического сегодня), в связи с чем вынужденная, закрывшись от всех и всего в своём маленьком личном мирке, в полной мере погрузиться в идеологию индивидуализма.
Индивидуализм, как идеология духовного гниения человеческой сущности, приходит в объективное противоречие с коллективизмом, идеологическая концепция которого - это основа мировоззрения старших, с которым они прошли длинный путь своей жизни. Коллективистский жизненный настрой старших самым кардинальным образом контрастирует с индивидуалистским принципом жизни молодых. Коллективизм, энергетически превосходящий индивидуализм вполне естественным образом нарушает индивидуалистическую энергоструктуру сущности молодых, что ощущается молодыми индивидуалами как психически ущербный внутренний дискомфорт, чему они в основной своей массе, по сути, не могут противиться, а избавиться от этого неприятного для них состояния они могут только посредством прерывания общения со старшими, стремясь сбежать от них подальше и надолго.
12 апреля
В Советском Союзе в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века в период правления Л.И. Брежнева в народе на все лады обсуждались престарелые руководители партии и правительства, возраст которых варьировался вокруг семидесятилетней отметки. Советские люди справедливо судачили об удушающей все новые начинания геронтократии в высших эшелонах власти страны. Старожилы же прилюдно со щемящей ностальгией вдарялись в воспоминания о взрывном ускорении прогрессивного развития страны в предвоенные годы, что случилось благодаря назначению на руководящие посты государства тридцатилетних сталинских наркомов.
Получая из-за железного занавеса во многом выдуманную, крайне недостоверную информацию о правителях зарубежных капиталистических государств, советские люди, справедливо критикуя отечественных геронтократов за тотальное засилье всех сфер системы госуправления СССР мало что понимавшими в современных достижениях науки и техники престарелыми кавалеристами эпохи гражданской войны, противопоставляли советскому застойному болоту, как им казалось, прогрессивно настроенных выдающихся властителей бешено развивающегося по всем направлениям капиталистического мира. Однако после падения железного занавеса, когда на девственно незрелые головы советских людей обрушилась реальная информация о правителях мировой капиталистической системы, большинство советских фантазёров об идиллии капиталистического рая на земле оказались в состоянии психического нокаута - подавляющая часть вершителей судеб капиталистического мира оказалась состоящей из глубоких стариков, которые занимались решением каких-то непонятных проблем, не имеющих никакого отношения к повышению благосостояния простых людей. При этом обнаружилась зловещая закономерность: ветхие старики мировой элиты временами приводили к власти в тех или иных странах довольно молодых по меркам властного возрастного ценза политических деятелей, находящихся в среднем в полувековом возрасте. Многих думающих людей интересует, с какой целью застарелая элита делает подобные исключения из своих стандартных правил?
На самом деле, беспрерывно действующая схема глобальной деградации как самого человечества, так и всех предыдущих достижений цивилизации землян достаточно проста и очевидна. Мировая геронтократия, особо не торопясь, планомерно разрушает все основы человеческой цивилизации, устраивая всевозможные экономико-финансовые кризисы или разжигая опустошительные войны, в том числе и биологические. Но иногда в этом вялотекущем процессе случаются непредвиденные флюктуации, когда для возврата процесса деградации человеческой цивилизации к прежнему хорошо отлаженному состоянию необходимо оперативно разрушить некую крепко стоящую на ногах страну, основательно деструктуризировав основы её устойчивости к внешним разрушительным факторам.
В таких случаях в этой стране с помощью хитроумных манипуляций во власть вводятся энергичные особи для создания в структурах управления страной состояния всеобъемлющего хаоса. Этим марионеточным назначенцам строжайше запрещается проявлять какую-либо самостоятельность в плане прогрессивного развития страны при том, что любая попытка нечто подобного беспощадно карается либо их полным политическим забвением, либо, как в случае с президентом Кеннеди, - физическим устранением. К примеру, в СССР такие марионетки - двое из ларца, одинаковых с лица - появились в середине восьмидесятых годов, чётко выполнивших нестандартное задание мировой элиты по разрушению государства. Это были Горбачев и Ельцин.
До недавнего времени в современной России весьма успешно действовал режим общемировой геронтократии, постепенно разрушая государственность страны, как это происходит повсюду на планете. Однако с началом СВО мировая элита забеспокоилась, поняв, что назрела настоятельная необходимость внедрения в российскую власть молодого эффективного разрушителя. И можно не сомневаться, что элитарное старичьё начало прицельно действовать в этом направлении.
11 апреля
Существует масса причин, из-за которых новые российские поколения, начиная с миллениалов, не горят особым желанием общаться с более старшими поколениями, либо по максимуму избегая каких-либо пересечений с ними, либо ограничивая все разговоры с ними бытовыми темами, которые можно решать мимоходом, ссылаясь на занятость и необходимость выполнять сторонние обязанности, тем самым отказывая близким и родным им пожилым людям в обстоятельном общении с ними.
Учёные-геронтологи через всевозможные информационно-коммуникационные каналы пытаются достучаться до сознания представителей новых поколений России с одной простой мыслью о том, что у пожилых людей, лишённых возможности общаться с дееспособными поколениями, то есть при обрыве социальных взаимоотношений с людьми, занятыми реальными делами в общественном пространстве, резко прогрессирует деменция и другие старческие заболевания, связанные с угнетением их когнитивных функций. Да, именно, игнорирование старшего поколения деятельными живыми людьми из новых российских поколений, реально занимающимися всем комплексом общественных задач, связанных с жизнедеятельностью страны в целом, стимулирует ускорение слабоумия старых людей, что приводит их к скорой смерти или помещению в специальные стационары.
Однако современная молодь (по квалификации ВОЗ это люди до 45 лет включительно) в основном остаётся глуха к воззваниям геронтологов в части уделения ими в большем объёме своего личного внимания к старикам, общаясь с ними на самые разные темы текущей жизни. Бешеный темп городской жизни (работа, развлечения, путешествия, шопинг, иногда - семейные обязанности) является непререкаемым обоснованием отказа старикам во внимании к ним с их проблемами, желаниями, мыслями, непритязательными устремлениями на последний отрезок своей земной жизни. В этом направлении молодь в общем мыслит примерно одинаковыми шаблонами. Чаще всего к старикам применяется наиболее распространённый в среде молоди шаблон - 'себе дороже вникать в стариковские делишки, пусть всё само собой каким-то образом разрешается в плюс или в минус, ибо это не имеет никакого значения'. Другой широко применяемый шаблон - 'периодические, как правило, редкие - раз в два-три месяца - звонки по телефону с дежурными вопросами о делах, здоровье и самочувствии'. Наиболее изуверский шаблон - 'почаще вводить старика в стрессовое состояние, чтобы он быстрее убрался на тот свет, более не мешая молодым жить на всю катушку'.
Часто стариков, дабы они не отравляли молодым житие-бытие, отправляют в дом престарелых. Некоторые молодые при этом откровенно таят надежду на полное избавление от надоевших стариков, типа 'с глаз долой - из сердца вон'. Другие по недомыслию считают, что делают благое для стариков дело, помещая их в среду их сверстников, где они смогут с ними в волю наобщаться по всевозможным поводам. В большинстве случаев молодые, сознательно или неосознанно, сим актом отравляют все последние годы жизни старого человека. Почему? Старик испытывает положительные эмоции и прилив жизненных сил только при общении с людьми примерно равного с ним уровня интеллектуального и культурного развития, что в современной жизни стало практически недостижимо. Сегодня даже старые друзья к старости становятся полностью чужими людьми, отделяясь друг от друга из-за разницы в образованности, жизненном опыте, положении в обществе, имущественном цензе, семейном окружении и т.д. Поэтому в доме престарелых крайне редко старик может встретить родную душу и единомышленника. Когда же в доме социального призрения его окружают примитивно развитые старики, которые по жизни были склочными, грубыми, нахальными, бессовестными, лживыми, подлыми хитрованами, он долго не протянет в этом морально нечистоплотном месте, попав в положение изгоя из нормальной человеческой жизни.
Таким образом, по сути, мало кому нужный, пожилой человек, обретший статус лишнего для общества индивида, каждый свой божий день пытается ответить самому себе на сакраментальный вопрос: 'Что лучше - эвтаназия или прозябание жизнью изгоя?'
10 апреля
Установив в 1917 году режим диктатуры пролетариата на развалинах бывшей Российской Империи, политическая система которой погрузилась в непроглядный хаос после отречения императора от трона, большевики в борьбе за удержание ускользающей у них из рук власти из-за полыхавшей в стране гражданской войны сходу начали разыгрывать 'исламскую карту', поскольку были уверены, что именно с мусульманами они смогут создать прочные союзнические взаимоотношения. И они не ошиблись в своих прогнозах, ибо разносторонние связи с мусульманским миром неуклонно крепли как во времена Советского Союза, так и при становлении новой капиталистической России.
После кропотливой негласной работы нескольких групп идеологически ангажированных специалистов по исламскому вопросу в общемировом значении политическому руководству Российской Федерации в 2001 году был представлен проект 'Русский ислам', нацеленный на полноценную исламизацию страны. На основании заявлений президента В. Путина, которые высказывались им на различных информационных площадках можно заключить о приверженности государства политике полноценной исламизации российского народонаселения, которая в негласном режиме проводится в стране с начала нулевых годов. Эта политика олицетворена в проекте 'Русский ислам', разработку которого курировал С.В. Кириенко в свою бытность в 2000-2005 годах на посту полпреда президента России в Приволжском федеральном округе (ПФО).
Данный проект разрабатывался в течение 2000 и 2001 года командой Сергея Кириенко, ключевая роль в которой принадлежала Центру стратегических исследований Приволжского федерального округа (ЦСИ ПФО), созданному сразу же после вступления Кириенко в должность полпреда в мае 2000 года. Проект тщательно просчитан. Однако о нём мало что известно, хотя его осуществление идет полным ходом с деятельным участием государственных структур. При этом от общественности тщательно скрываются как его заказчики, так и главные исполнители, а главное - конечные цели проекта. Что же касается доминирующего в стране русского этноса, то в пользу принятия ислама в отношении его приводится примерно такая аргументация: 'Россию может спасти от демографической катастрофы только исламизация. Разрешенное пророком Мохаммадом многоженство позволит увеличить численность населения. Следование шариату решит проблему пьянства. Традиционные ценности ислама уберегут от разврата и коррупции. Исламский налог в пользу бедных (закят) решит проблему нищеты. Исламизация страны уничтожит противостояние между мусульманскими и немусульманскими регионами внутри России, и сделает страну более монолитной'.
И в самом деле, демографическая ситуация в России не внушает оптимизма: если ситуация не изменится, к середине века русский этнос перейдет порог, после которого воспроизводство будет уже не возможно. При этом многие институты государства откровенно деградируют. Страновая элита уже не отвечает вызовам настоящего времени, открыто демонстрируя утрату способностей управляться с актуальными проблемами государства, поскольку лишена стратегического видения перспективы развития страны. В идеологическом плане Россия утратила упругость и ничего не может противопоставить давлению привнесённых из-за рубежа идеологических концепций.
Какая же из задач проекта 'Русский ислам' выступают в качестве главенствующей? Утверждается, что в результате цивилизационной усталости и исторической дряхлости 'русскость', как исторический феномен, стала настолько слабой, что возникла нужда в целом ряде сторонних идентификационных подпорок. Дать же русскому этносу новые жизненные силы способен только ислам, поскольку ориентация на леворадикальный глобализм мировых либеральных элит в значительной мере только ухудшил положение русского этноса. Расчёт строится на том, чтобы правящий слой России хотя бы частично принял ислам, что, конечно же, вызовет фундаментальные изменения в стране, вследствие которых произойдёт смена не только культурных и конфессиональных стратегий, но и политических, экономических и даже технологических. Если культура государства слишком 'плоская' - изменение своей официальной религиозной принадлежности парой десятков тысяч человек из страновой элиты трансформирует страну самым кардинальным образом, если же достаточно 'ёмкая' - данный акт обогатит национальную культуру, то есть усилит её.
Иными словами, сценарием исламизации страны 'сверху' не предполагается, что все население должно сразу же перейти из церквей в мечети. Если ислам будет принят российской элитой, а основная масса населения останется православной, то доступ к государственному управлению, к высоким должностям в таком случае для этнических русских будет возможен только через мечети. Естественно, при таком положение дел православное население, которое воспротивится исламизации, окажется оттесненным на задний двор в деле управлении государством, то есть произойдет принципиальная смена приоритетов общественной жизни страны на прямо противоположные. Что же касается жизнеспособности государства, в котором верхняя страта исповедует одну религию, а основная масса населения - другую, то вполне к месту вспомнить пример хазаро-иудейского царства - Хазарского каганата, в котором верхи исповедовали иудаизм, а низы - мусульманство и христианство.
Сегодня мир переживает смену цивилизаций, вследствие чего ислам неминуемо поглотит обветшавшую Европу. Россия же, приняв мусульманство, получит цивилизационное преимущество, укрепив свой статус мировой державы. Кроме того, мусульмане, обладая значительно большим, чем христиане демографическим потенциалом, помогут мусульманской России, ибо её поддержат сотни миллионов правоверных от Дарданелл до Гиндукуша. Помимо этого Россия станет своеобразной 'технологической Меккой' мусульманского мира, кузницей оружия и высокотехнологичной продукции для правоверных. При этом в Россию потекут деньги арабов и откроются их неограниченные рынки. И, наконец, энергичная мусульманская пассионарность разбудит и взбодрит русский этнос, став новым источником его жизненной энергии, которая этот этнос спасет от исчезновения в глубинах истории.
Если кого-то текущая миграционная политика страны до сих пор ещё не убедила в приверженности властей политике исламизации страны, то все сомнения отпадут после ознакомления с теми реперными точками, которые обозначил на этом направлении президент России Владимир Путин.
Так, на встрече с муфтиями централизованных религиозных организаций мусульман в Казани 25 января 2018 года Владимир Путин заявил: '...я хочу еще раз подчеркнуть, что традиционный ислам является важнейшей частью российского культурного кода, а мусульманская умма, без всякого сомнения, - очень важная часть российского многонационального народа'. А на встрече с представителями СМИ в ходе ПМЭФ-24 им было выражено положительное отношение к росту численности исламского населения в стране: 'Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады'.
9 апреля
Не так давно пользователям различных соцсетей была предложена к использованию сервисная функция, связанная с архивацией контента личного чата. Пользователь теперь может настроить свой чат на полную архивацию всех постов, на фильтрацию таких постов по указанному им признаку или на автоматическое удаление всех постов через заданное время без возможности восстановления удалённой переписки. В последнем случае весь удалённый массив информации, как правило, быстро забывается этим пользователем, не мешая ему в повседневности жить легко и непринуждённо, ибо тем самым исключается психическое давление на его сознание сообщённой ранее в его чате информации как позитивного, так и негативного содержания.
И вот ведь что странно, буквально с самого начала третьего тысячелетия среди российской молодёжи стала наблюдаться непрерывно усиливающееся стремление к избавлению от воспоминаний о событиях прошлых лет, включая происходившие с тем или иным человеком в последние годы, вплоть до такого гротеска, как полное забвение о важных происшествиях, случавшихся с неким индивидом даже пару-тройку месяцев назад. Поначалу казалось, что подобная забывчивость провоцируется у людей какими-нибудь психическими проблемами или в результате сильных стрессов, но уже к концу нулевых годов стало понятно, что в основе такого нарушения памяти лежит какая-то всеобщая причина.
При всём при этом, как уже было отмечено, данная тенденция оказалась свойственной преимущественно молодым людям, и это при том, что у старшего поколения сограждан подобные явления в массовом порядке не наблюдаются, разве что проблемы с воспоминаниями наступали в результате серьёзного заболевания, связанного с ослаблением или полной утратой памяти. Пожилые граждане всегда очень трепетно относятся к воспоминаниям о своей клонящейся к закату жизни, поскольку этот фактор представляет собой тот самый последний редут, который у них можно отнять только вместе с их жизнью. Можно с уверенностью сказать, что большинство их них несказанно наслаждаются процессом воспоминаний о прошедших временах, особенно в том случае, когда вокруг них находятся благодарные слушатели, живо внимающие потоку воспоминаний почтенных людей.
У молоди же со временем развился откровенно противоестественный тренд, когда в их среде стало модно бравировать полным сбросом своего памятования о прошлом. Более того, те из молодых, кто напрочь утратил память о детстве и юности, стали с демонстративным снобизмом относиться к тем, как они считают, недоразвитым современникам, которые прилагают все свои силы, дабы противодействовать утрате памяти, которая для них была и есть тем единственным вербальным средством, позволявшим поддерживать живую преемственность поколений.
Ныне прошло уже четверть века нового тысячелетия. Ситуация с обрывом взаимопонимания между старшими и младшими поколениями общества обострилась до предела. Пожилые люди в принципе не понимают, как им общаться с молодью, которая едва ли не сознательно избавилась от груза воспоминаний о прошлом и которую ныне интересует только то, что находится в пределах функционирования пяти их органов чувств, в результате чего они могут говорить только о том, что видят в сей момент, слышат и осязают. От попыток заострения их внимания на чём-то мало-мальски абстрактном, они впадают в стойкое когнитивное оцепенение, переставая что-либо разуметь. Толком не воспринимая чего-либо из того, о чём постоянно думают на старости лет старшие, молодь старается пересекаться со старшими как можно реже, и уж, тем более, сразу же сворачивает любые разговоры с этими чуждыми им по образу мышления стариками.
На самом деле всё говорит за то, что в сознание молодых посредством волновых и цифровых технологий исподволь внедрена вредоносная психическая установка, которая по аналогии с указанной ранее функцией социальных сетей зачищает их память от воспоминаний о прошлом, преобразуя их в натуральный манкуртов, то есть в особей, лишённых памяти о своих родных и близких людях, о своих родовых местах, где они родились, провели свои детско-юношеские годы, выросли и... потеряли память обо всём и обо всех.
8 апреля
Произошедший в 1991 году в СССР государственный переворот часто квалифицируется как типичная буржуазная революция, в результате которой в стране установился прогрессивный капиталистический режим свободного предпринимательства при незыблемости прав человека и частной собственности. Однако почему-то многие россияне в полной мере соотносят данные бурные протестные события 1991 года с европейскими буржуазными революциями XIX века, хотя подобное соотнесение в принципе не правомерно по причине того, что революции позапрошлого века были вызваны перезревшей необходимостью замены феодальных производственных общественных отношений на эволюционно более совершенные - капиталистические.
В Советском же Союзе в 1991 году случился регрессивный акт реставрации в обществе инволюционных капиталистических производственных отношений, ибо даже вопреки яростному сопротивлению, противодействию, откровенному и подспудному саботажу внутренних и внешних супротивников социалистические производственные отношения наглядно продемонстрировали свою высочайшую степень эволюционности, достичь которою капитализму не представляется возможным даже теоретически. Данный регрессивный акт реставрации в обществе инволюционных капиталистических производственных отношений следует квалифицировать не в качестве 'буржуазной революции', а как восстановление классического либерализма, современное развитие которого принято обозначать 'неоклассическим либерализмом' с его неоспоримым императивом минимизации роли государства, ограничиваемой всего лишь вопросами безопасности и правосудия гражданского общества.
Чтобы чётко понимать, с чем столкнулось в 1991 году советское общество, полезно напомнить, что из себя представляет возникший в Европе и США на идеях, сформулированных ещё в XYIII веке, классический либерализм, который, являясь полноценной политической идеологией, утверждает приоритет гражданских прав и политических свобод человека, особо подчеркивая необходимость гарантии экономической свободы граждан. Классический либерализм известен с XIX века как политическая идеология, ориентированная на новый тип общества, истеблишмент и производственные отношения. Эта идеологическая система появилась в ответ на массовую индустриализацию и урбанизацию. Среди учёного люда, чьи идеи способствовали становлению классического либерализма, выделяются Джон Локк, Жан-Батист Сэй, Томас Мальтус и Давид Рикардо. Их теоретические наработки напрямую простимулировали создание экономической теории Адама Смита, утвердив в обществе веру в естественное право, утилитаризм и прогресс. В XX веке произошло возрождение интереса к классическому либерализму, возглавляемое экономистами Фридрихом Хайеком и Милтоном Фридманом.
В США и некоторых других странах в XX веке термином 'либерал' стали обозначать сторонников безграничной личной свободы и государственного перераспределения ресурсов, что олицетворялось установками 'нового курса' Рузвельта. И что уж совсем неожиданно, помимо социал-демократов к либералам причисляют также и умеренных коммунистов. Сам же термин 'неолиберализм' используется для обозначения политики рыночных реформ, таких как 'устранение контроля над ценами, дерегулирование рынков капитала, снижение торговых барьеров' и сокращение, особенно посредством приватизации и жесткой экономии, государственного влияния в экономике. Государство только и должно, что стимулировать экономический рост через сокращение ограничений для бизнеса, отдавая все регуляторные функции на откуп 'невидимой руке рынка'. Предполагалось, что обеспечив предпринимателям выгодные условия для ведения дел, те начнут активно развивать и модернизировать производство у себя на родине что оказалось полнейшей иллюзией на уровне 'детских фантазий'.
Люди, выросшие в среде господства либеральных идей, в любом случае оказываются 'на коне', поскольку их фактически антигосударственная деятельность в полной мере отвечает глобальным принципам неолиберализма, в соответствии с которыми государства следует воспринимать близкими по своей сути к организованным преступным группировкам, существующим за счет физического насилия либо его угрозы. То есть по убеждениям неолибералов современные государства - наиболее ярко выраженная форма организованного насилия (агрессии), и их существование неотделимо от нарушения прав и свобод человека. С неолиберальной точки зрения лучшая форма правления в России - это республика без президента при сосредоточении минимальной исполнительной власти в руках правительства с максимальными преференциями в пользу системы местного самоуправления.
Если же говорить о принципах политической идеологии неолиберализма, то они состоят в следующих положениях:
- Общность исторической судьбы и наследия народов мира.
- Право наций на самоопределение.
- Парламентаризм, демократическое устройство государства и общества.
- Особое внимание к соблюдению прав меньшинств, их поддержка.
- Верховенство права, правовая культура.
- Рыночная экономика, базирующаяся на частной собственности.
- Социальная справедливость, опирающаяся на социальное партнёрство.
- Приоритет прав человека, суверенитета личности над государственным суверенитетом, либеральный индивидуализм.
- Светскость общества и культуры.
- Толерантность и мультикультурализм
Наиболее откровенно и всеобъемлюще принципы политической идеологии неолиберализма с 1991 года перед российским народом доныне демонстрируют 'птенцы гнезда Гайдара', подрывной деятельности которых не видно ни конца, ни края, что рано или поздно приведёт Россию к состоянию небытия в реальном и историческом планах.
7 апреля
Если честно подходить к вопросу традиционной родовой жизни людей, то, как бы это ни было печально, надо откровенно признать, что городские жители полностью утратили даже самые элементарные познания по данной сфере человеческой жизни. О Родах что-то отдалённо ещё когда-то слышали разве что престарелые горожане, а что касается молодых да зрелых горожан, они, как правило, не имеют абсолютно никакого представления о Родах и, тем более - о родовом образе жизни наших предков. И уж совсем диким представляется факт того, что молодые горожане в своём большинстве не знают смыслового значения слова 'Род', поскольку это слово полностью исключено из лексического состава вербального общения современной молодёжи.
Ну а те пожилые горожане, которым по жизни всё же довелось, пусть даже и мимоходом, принимать участие в обсуждении родового строя жизни старинных времён, совершенно ничего не могут сказать о традициях жизни Рода. В значительно большей степени о родовом образе жития людей сохранили памятование деревенские жители, в укладе бытия которых сохранилось много элементов родовых отношений при компактном расселении родичей на местных угодьях. Однако целостного представления о родовой жизни предков не сохранилось даже у селян, в связи с чем они вряд ли смогут детально рассказать о традициях, существовавших ранее в их Родах.
Надо сказать, в старинные времена расцвета родо-племенных отношений между русичами в каждом Роде свято соблюдались внутриродовые обычаи и обряды, бывшие исключительным достоянием данного конкретного Рода. Однако на общественном межродовом уровне существовали и общенародные традиции, являвшиеся теми самими духовно-культурными скрепами, которые наикрепчайшим образом сплачивали отдельные Роды русичей в единую общность, имя которой - русский народ.
Испокон веков одной из наиважнейших подобных традиционных скреп являлось священное предначертание каждому русичу о ведании своих предков, их древнего происхождения и жизненных путей наиболее выдающихся из их когорты. В такое ведание каждый русич погружался родичами, старейшинами и волхвами Родов с ранних детских лет, как только обретал свойство самоосознанности. Всё, что старшие говорили о славных предках, их житии-бытии и героических свершениях ради общеродового и общенародного блага, ребятня впитывала в себя на всю жизнь с тем, чтобы в свою очередь слово в слове передать предания о предках следующим поколениям русичей. Вообще же в древнем обществе наших предков - благословенных русичей - считалось несмываемым позором не ведать о деяниях своих пращуров, не знать сущностных основ жизнепроявления своего народа и себя лично и, тем более, на сознательном уровне отмежёвываться по причине личной амбициозности от образа жизни своего Рода и народа в целом.
А как обстоят дела в этом вопросе в современной России? Хуже некуда. Долговременная политика власть имущих по силовому навязыванию людям типового социального стандарта 'Иваны, родства не помнящие' в итоге привела к тому, что современники в основном понаслышке что-то знают о своих дедах, а какие исторические глубины скрывается за спинами дедов - тайна, покрытая мраком. Современные недостойные потомки славных русичей не знают и не имеют никакого желания знать перипетии жизни даже своих родителей, им абсолютно безразлична область жизненных интересов своих близких родичей, о которой те постоянно и глубоко рассуждают, если, конечно, не разучились думать по существу той или иной проблемы. Современное же общество походит на индивидуально замкнутых сомнамбул, которые в хаотическом порядке перемещаются в окружающем пространстве только лишь для удовлетворения потребностей своего животного естества, уже принципиально не способные к мыслительному или чувственному полётам ради познания неведомого. Такое общество заражено бациллой самоуничтожения, от которой уже не имеет возможности избавиться, неуклонно двигаясь к закономерному результату - к исчезновению из исторической канвы.
6 апреля
Довольно популярная тема, на все лады обсуждаемая в настоящее время в обществе, - социальная интеграция поколения Z (зумеров) и следующих за ним альфа и бета в конкретику реалий жизни страны. В силу того, что основная часть зумеров уже перешагнула порог своего совершеннолетия и активно осваивает пространство взрослой жизни, пристальное внимание общества ныне сосредоточено именно на этом поколении, на его потенциях по перенятию на себя бремени государственного управления. Почему именно к зумерам общество проявляет такой всеобъемлющий интерес, а не к тем же миллениалам, которые уже практически полностью оперились и теоретически готовы на большие дела на государственном уровне? Дело в том, что в обществе уже досконально проработано поколение миллениалов и к великому сожалению российских граждан на этом поколении поставлен жирный крест, поскольку, как оказалось, миллениалам в принципе не по плечу масштабные проекты - они целиком и полностью замкнуты исключительно на своих мелкопоместных интересах индивидуальной направленности.
Казалось бы, ввиду кардинального провала позитивистских ожиданий общества по отношению к аморфной недееспособности миллениалов зумеры смогут восполнить пробел преемственности поколений в нынешний исторический момент государственной жизнедеятельности, ибо в детском возрасте дети этого поколения подавали большие надежды на готовность повести российский корабль государственности по бурным водам различных жизненных перипетий, приняв на себя эту эстафету из рук представителей поколения Х, уходящих на заслуженный отдых после тяжких трудов во славу России, но не тут-то было.
Если миллениалы представлялись в основной своей массе довольно открытыми существами, жизнедеятельность которых происходила, как правило, на поверхностном уровне при том, что, вздумай кто из них держать камень за пазухой, это было бы видно всем окружающим, то зумеры оказались довольно не обычными существами, с которыми общество до сего дня не смогло найти общего языка. Необычность зумеров отмечается в тех слоях общества, которые можно определить как традиционно-консервативные, поскольку они зациклены исключительно на строго определённых понятиях и укладе бытия, ставшие за длительное время основополагающими постулатами исторической канвы страны. Убеждённые же цифровизаторы ничего особо необычного в поколении зумеров не наблюдают: они считают, что зумеры могли бы быть и более парадоксальными по отношению к общественным консерваторам, которые, отстаивая традиционный образ жизни населения, во многом препятствуют продвижению цифрового прогресса. Как бы то ни было, по мере укрепления и стабилизации характерных черт поколения Z между зуммерами и представителями традиционного общества зримо расширяется пропасть взаимного непонимания, имеющая тенденцию к формированию стойкой взаимной антипатии.
Подобное невосприятие ценностных установок и поведенческих реакций друг друга зиждется на том уже принципиально неустранимом обстоятельстве, которое фиксирует уже в довольно значимой степени перебазирование зумерами своей жизнедеятельности в виртуальную среду обитания в то время, как представители традиционного общества на подобное не способны по причине своей чужеродности виртуальному образу жизни при том, что они искренне уверены в возможности вернуть зумеров в реальный мир с использованием теми виртуала только в качестве технологического подспорья при свершении по жизни реальных проектов. Однако в этой необратимой иллюзии состоит трагикомическое заблуждение людей реального мира, ибо со временем зумеры полностью уйдут от контакта с реалистами. Так получается, что единственно возможным ответом на вопрос о том, кто же возьмёт в свои руки бразды правления государством после поколения Х, может быть констатация факта обретения полноценных управленческих полномочий в стране искусственным интеллектом, чему недееспособные люди уже ни в коей мере не смогут противиться.
5 апреля
Искусство манипуляции восприятием людей происходящих в их среде обитания разноплановых явлений текущей жизни не терпит шаблонного однообразия, грубого подхода и примитивной повторяемости наработанных ранее схем реальных действий. Это очень тонкая, чрезвычайно щепетильная сфера человеческой деятельности, успешное занятие которой - привилегия креативно мыслящих людей. Все, кто специализируется на подобного рода делах, должны, как говорится, бежать впереди паровоза, ибо им на пятки постоянно наступают различные аналитики, общественные деятели, критиканы, идейные супротивники, да и просто - умные люди, глубоко интересующиеся актуальными вопросами современного бытия.
Конечно, подобное искусство манипуляции восприятием людьми актуальных событий жизни страны можно было бы продемонстрировать на каком-нибудь малозначимом частном явлении, но подобная демонстрация вряд ли имела бы какой-либо общественный резонанс, нацеленный на призыв к населению более внимательно относиться к явлениям второго или третьего планов, значимость, а то и опасность, которых полностью скрывается манипуляторами за более яркими и эффектными явлениями, безусловно обладающими первостепенным приоритетом для полномасштабного поглощения внимания жителей страны. Так, сегодня вполне естественно в наибольшем приоритете находится буквально всё, что так или иначе имеет отношение к происходящему на украинском театре военных действий. При этом манипуляторы, пользуясь тем, что для россиян чрезвычайно важно быть в курсе того, как идёт освобождение исконно русских земель, что требует неослабеваемого внимания ко всем боевым операциям армии, проворачивают в зоне пониженного общественного внимания различные нечистоплотные дела и делишки, которые, на самом деле, обладают мощным разрушительным потенциалом для страны в целом.
Вот, к примеру, сегодня мизерное число россиян, весьма подробно осведомлённые о фронтовой ситуации, может по существу хоть что-то сказать о складывающейся ситуации с наплывом мигрантов на Ханты-Мансийский автономный округ, 9-й по площади и 2-й по ВРП регион России после Москвы. А дело в том, что депутат региональной Думы заявил, что ни он, ни его коллеги не знают, откуда в бюджете одномоментно 'появились' 40 тысяч мигрантов, претендующих на пособие в качестве малообеспеченных, на которых щедрое российское государство сразу выделяет 5 млрд рублей. Данные откровения из Сургута поразительны - внезапно и одномоментно в городе с населением чуть более 400 тысяч человек на треть увеличилось число людей, получающих от государства субсидии в связи с тяжёлым финансовым положением. Причём выросло количество льготников разом на треть: ранее эти субсидии получали 110 тысяч человек, теперь - 150 тысяч. К тому же, стало известно, что эти дополнительные десятки тысяч 'малоимущих' представляют собой 'ценных специалистов' из Средней Азии, прибывших в регион в качестве рабочей силы на инфраструктурные и строительные проекты.
В современных условиях проблема бесконтрольной массовой миграции принципиально чуждых по культуре, традициям и при полном отсутствии гражданской самоосознанности миллионов людей из других стран становится одной из наиболее существенных критических угроз для будущего российского народа с точки зрения национальной госбезопасности. Всё говорит за то, что уже сегодня ХМАО-Югра постепенно превращается в замкнутый миграционный анклав, в котором 'ценные специалисты' обладают режимом наибольшего благоприятствования. К тому же, ими уже отработана на практике схема гарантированного доступа к государственному бюджету и активного наращивания своего присутствия в регионе как за счёт прибытия новых спецов по неквалифицированным работам, так и в силу демографического фактора, ибо, как заявил в 1974 году с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН президент Алжирской Народной Демократической Республики Хуари Бумедьен, недалек тот день, когда миллионы людей покинут южное полушарие и переберутся в северное. При этом они прибудут не как друзья, а как завоеватели, оружием которых будут дети, то есть лоно их женщин - это оружие победы этих южан-завоевателей.