Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Материнский типаж женщин Xxi века

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  МАТЕРИНСКИЙ ТИПАЖ ЖЕНЩИН XXI ВЕКА
  
  
  
  Мир людей полон часто трудно вообразимых контрастов и несуразностей, что в полной мере касается и отношений родителей со своими детьми. В человеческом обществе веками господствовали высокоморальные сентенции по поводу всемерной заботы родителей о своём потомстве. При это те из людей, кто противопоставлял себя этому моральному императиву, как правило, осуждались окружающими, зачастую даже подвергаясь суровым гонениям, дабы различными мерами общественного воздействия принудить нерадивых родителей к выполнению исконного долга в отношении своих детей, ибо честное исполнение родительского долга - это одна из краеугольных заповедей, на которых, собственно говоря, и сформировалось современное человеческое сообщество.
  
  Одарение детей любовью и благожелательством, их праведное воспитание, разностороннее обучение, адекватная социализация культивировались людьми с древнейших времён. В этом плане для большинства млекопитающих животного мира, в отношении которых люди являются всего лишь наделёнными разумом "старшими братьями", следование ими инстинкта продолжения рода предполагает полную ориентированность их жизни на безусловное обеспечение выхаживания, вскармливания, защиты, обучения различным способам выживания и охотничьим повадкам своего приплода при однозначной готовности в случае смертельной угрозы пожертвовать собой ради спасения выводка. Тем самым "братья наши меньшие" лишний раз напоминают своим разумным старшим собратьям об их ответственной миссии по продолжению собственной жизни в последующих поколениях их родов.
  
  В животном мире, как правило, главенствующая роль по обережению, взращиванию и обучению выводка отводится самкам. Однако известны примеры того, что после рождения детёнышей самка теряет к ним всяческий интерес, полностью отказываясь от них. В таких случаях функциональные обязанности самки в отношении детёнышей берёт на себя самец, который и добывает для них пищу, и противодействует любым посягательствам на них, и прививает им навыки самостоятельной жизни. Наблюдая за такими аномальными исключениями из общего порядка вещей, люди испытывают не то чтобы уважение к самцам таких животных особей - у них возникает ощущение некой эволюционной ошибки, вызванной откровенным сбоем в естественно-природном процессе воспроизводства жизнедеятельности таких видов животных.
  
  В человеческих сообществах дети обычно находятся под плотным присмотром матерей вплоть до юношеских лет, когда начинается их активная социализация, при которой в значительной мере возрастает роль отцов в процессе становлении личности ребёнка в жёстких межличностных жерновах человеческих особей из внешних сообществ. Те тяготы, которые выпадают на долю женщины в начальный период жизни её детей, природа компенсирует наделением организма женщины большей жизнеспособностью и дополнительными резервами поддержания здоровья. В традиционном обществе в результате длительного исторического периода сосуществования мужчин и женщин их общественные роли были устойчивыми и сбалансированными по затратам жизненной энергии, в частности, на осуществление детородной функции женщин и на усилия мужчин по обеспечению женщин материальными условиями для детородства, а также содержания детей до их совершеннолетия.
  
  В ХХ веке практически во всех цивилизованных странах в зависимости от национальных особенностей разными темпами происходил процесс уничтожения традиционного общества и формирования на его обломках нового общественного устроения с важной специфической тенденцией в части главенствующей роли женщины в социальной жизни стран. В соответствии с этой тенденцией активно видоизменялись и взаимообязанности родителей по отношению к детям.
  
  Наступил XXI век, и повсеместно всем вдруг стало очевидно, что современный тип женщины - это индивидуум, стремящийся всецело минимизировать свои энергетические затраты на осуществление детородной функции и своего последующего участия в процессе взросления рождённых данной женщиной детей, то есть современная гендерная реальность подразумевают снятие с женщин традиционных материнских обязанностей по отношению к детям. По существу открыто происходит всё более массированная передача этих обязанностей мужчинам по аналогии с упоминавшимися необычными особями животного мира. Если же подобной переуступки своих традиционных материнских обязанностей женщине современного типажа не удаётся добиться в отношении отца ребёнка, она сбрасывает эти обязанности в целом на общество, подключая различные общественные институты к процессу воспитания, образования и содержания своего ребёнка.
  
  Однако же сбрасываемые с себя материнские обязанности современная женщина нового века интерпретирует всего лишь как некий инновационный проект по инвестированию в её ребёнка внешнего ресурсного обеспечения на его содержание и развитие. Каждый из внешних инвесторов в итоге получит свою долю прибыли: к примеру, мужчина-отец (один из инвесторов) сохранит за собой потенциальное право доступа к ребёнку на протяжении всего оставшегося у него периода жизни вплоть до смерти, а общество (ещё один из возможных инвесторов) обретёт в лице молодого человека после достижения ребёнком совершеннолетнего возраста полноценного гражданина, который внесёт свой индивидуальный вклад в копилку общественных достижений. Ну а монопольную собственность на ребёнка женщина-мать, конечно же, оставляет за собой, позиционируя себя по отношению к своему ребёнку в качестве его законного рабовладельца. Да, именно так - она ни с кем не разделяет права собственности на ребёнка, пожизненно оставаясь его единственной владелицей.
  
  Личная воля женщины-матери - это абсолютно неоспоримое средство управления жизнью ребёнка: как скажет, так оно и будет, и никто не посмеет вмешиваться в процесс управления ею его судьбой. Всем другим, включая отца ребёнка, она предоставляет право оказания ему тех или иных жизненных услуг, без делегирования кому бы то ни было даже на временной основе права собственности на дитятко. Свои диктаторские замашки в отношении своего ребёнка современная женщина и не думает скрывать ни от кого, в том числе и от него самого. Так, если в прежние времена матери ещё как-то интересовались желаниями, стремлениями, мечтаниями детей по поводу своего будущего жизненного пути, то теперь всё за него решает мать, а его дело, как и положено бесправному рабу, в состояние которого ребёнок определён матерью, всего лишь взять под козырёк и безропотно подчиниться хозяйской воле.
  
  Подобное разительное изменение современной женщиной своего материнского типажа в реальной жизни выглядит весьма эффектно на фоне преобладания в обществе безликих, слабовольных, несамостоятельных, быдлоподобных особей нового человеческого вида Homo insipiens. На самом же деле диктаторство, когда при принятии решений принципиально не учитываются мнения других людей, с эволюционной точки зрения означает деградацию и примитивизацию (одичание) человека, в результате утраты им одной из наиглавнейших характеристик Homo sapiens, заключающейся в способности к социально-объединённому образу жизни.
  
  Современные женщины диктаторского типа тривиально воспринимают людей, в том числе и своего ребёнка, исключительно в виде всего лишь животного тела, которое поддаётся материалистической идентификации с помощью стандартных пяти органов чувств. Душа человека не имеет для них никакого реального значения, поскольку её нельзя выявить этими самыми пятью органами чувств, что относит её по их непререкаемому мнению к неким сказочным фантазиям поэтов, писателей, музыкантов, художников, балетмейстеров и других гуманитариев, живущих в выдуманном ими мире иллюзий, то есть в действительности душа как объект приложения жизненных ресурсов не существует, а значит и тратить на такие выдумки время и силы абсурдно. Другими словами, современные женщины-диктаторы абсолютизируют всё то, что может быть подвергнуто материальному воздействию, и напрочь отвергают всё то, на что нельзя оказать такое воздействие: тело человека - материально, а значит - существует, имея свою цену и целевое предназначение, душа же - это нечто эфемерное, что не имеет ни формы, ни плотности, а значит - не существует, являясь откровенной фикцией.
  
  И, тем не менее, рано или поздно примитивно-животная жизненная позиция современных женщин нового XXI века, выражающаяся в восприятии людей исключительно всего лишь в виде животной тушки при абсолютном неверии в существование души человека, в приложении к их детям часто приводит к разного уровня конфликтным ситуациям, ибо, когда ребёнок говорит своей матери, для которой имеет значение только материальный аспект жизни, что он будет что-то делать в своей жизни в соответствии со склонностью своей души, она приложит максимум усилий для того, чтобы заставить ребёнка, даже если он находится уже во взрослом возрасте, поступать только так, как она ему повелевает, сообразуясь исключительно с материальными целями и ориентирами, ибо его слова о каком-то душевном притяжении к чему-то она не понимает и, соответственно, не принимает.
  
  По той же самой причине фанатеющая в своём материализме мать категорически отказывается понимать наличие любви своего ребёнка к другому человеку, поскольку любовь - это душевный порыв, а не материальный расчёт. При этом если её ребёнок говорит ей, что любит кого-то и поэтому хочет связать с ним свою судьбу, она искренне считает, что её хотят в чём-то серьёзном обмануть, разведя на несуществующие в реалии целеустремления и понятия, которые, тем не менее, можно превратить во внушительные материальные потери при необратимом жизненном ущербе. Стойкое отрицание матерью любви как таковой из-за её душевной природы зачастую наносит фатальный удар по судьбе ребёнка, которого она же в дальнейшем может обвинить в неспособности к семейной жизни, что лишило её внуков и обрекло на одинокую старость. И ей вряд ли кто сможет тогда объяснить, что причина её одинокой старости состоит в античеловеческом отвержении ею душевности в угоду своей незыблемой приверженности принципу рационализма по отношению к любым чувствам человека при том, что душевных людей убеждённые рационалисты в обиходе презрительно называют "людьми не от мира сего", предпочитая не иметь с ними никаких совместных дел.
  
  При всём при этом надо понимать, что материнский диктат - это вневременная процедура длительного действия. Диктуя детям свои правила жизни, мать тем самым создаёт мощную энергоинформационную композицию, которая будет во многих поколениях определять условия жизни её потомков вплоть до того момента, когда её родо-потомственная линия по каким-то причинам прекратится, то есть до тех пор, пока в последующих веках будут жить и здравствовать её потомки, созданная ею энергокомпозиция жизнедеятельности собственных детей станет основой уклада жизни последующих поколений её кровных родственников. Естественно, эта энергокомпозиция будет корректироваться и адаптироваться под реальные условия жизни женской половиной её потомков, но в целом она неуничтожима, как бы кто-либо не жаждал ликвидировать эту энергосущность. Таким образом, детям матери-диктатора придётся следовать установленным ею правилам домостроя в течение всей своей жизни, даже если они будут пытаться найти способы отказаться от них. Реально же при таком раскладе дел они обречены только на тщательное пожизненное сокрытие истинной мотивации своих поступков и действий, которые, по сути, будут формироваться на основе практики психического диктата матери даже после её отхода в мир иной.
  
  
  1.08.2005 - 6.06.2022
  
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"