Борозенец Владимир Александрович : другие произведения.

Жадные современные игры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Куда катится мир... Террабайты ненужной информации обрабатываются гигагерцами и временно хранятся в гигабайтах оперативной памяти.
  Как мы до этого докатились?
  Сейчас современные игры выходят с такими системными требованиями, что даже топовые, прототипные экземпляры компьютеров не могут справятся с запросами обычной стрелялки. Каждая уважающая себя компания стремится сделать как можно более тормозящую игру навешивая массу ненужных свестелок и перделок ставя современные 4-хядерные гигагерцовые процессоры просто в замешательство. Все эти фентифлюшки только раскрашивают или перекрашивают старые игры истирая сюжет до дыр.
  Каждая новая игра это [Старая игра] + [Дополнительные лампочки]. А чтобы никто в "Новой игре" не узнал Старую, то просто имя боса Джона меняют на Бена, партизан на орков, а пустыню на море. И ВУАЛЯ - "Новое" детище современной игровой индустрии.
  Конечно многие начнут мне перечислять новые "интересные" игры вроде Time Shift, Call of Duty, S.T.A.L.K.E.R, Spore и так далее, но их же единицы... Действительно стоящих игр, ради которых стоит апгрейдить свой комп, всего ничего. По пальцам можно пересчитать... На правой руке... Токаря...
  Да вы вспомните игры которые выпускались до 2000 года! Quake, Counter-Strike, Rollercoaster Tycoon, Transport Tycoon, Red Alert, Warcraft (I и II), StarCraft, Doom (I и II), Duke Nukem 3D, Total Annihilation, Civilization, Sims, SimCity, Space Quest, Larry, GTA (тот самый первый, с видом сверху). Список можно продолжить. По тем временам у них тоже были Завышенные требования, но они были оправданные. Каждая игра была прорывом в своем жанре. В эти игры хочется играть и играть даже сейчас.
  А что мы имеем на данный момент? Огромные корпорации, содержать тонны именитых программистов, дизайнеров, менеджеров, тестеров и стараются выпускать из себя якобы шедевры, а на деле тупая стрелялка с купленным IDThech движком. И все эти программисты сидят выпивая галлоны кофе и съедая тонны чипсов (крекеров), но не делают свою прямую работу. Все написанные функции в любой игре уже давно надо было объединить в одну Объединенную Мировую Базу Игровых Функций и Процедур. Чтобы людишки, с должностями "программист" в трудовых книжках, могли просто копировать и вставлять в свои игры то что нужно.
  Многие старые игры были испорчены такими вот... эксперементаторами и модниками.
  Как вы думаете, почему никто сейчас не слышит о такой интересной игре RollerCoaster Tycoon? Потому что какой-то чудак на букву "М" решил сделать из замечательный игры нарисованной в стиле пиксель-арт (хотя на тот момент это было просто безвыходное положение а не фишка дизайна) 3D магнат! Ну так если взялись это делать, так надо было доводить до конца, а не гробить всю концепцию такой классной игры!
  А Варкрафт? Закидайте меня камнями, но я не могу назвать WoW Варкрафтом! Он перестал для меня существовать уже с выходом Warcraft III. "Мир Варкрафта" - какое громкое название, а толку? Там же от Варкрафта только Орки и Люди! Да даже гномов-камикадзе там нет!!!
  Конечно катить бочку на Blizzard я не могу. Они молодцы что выпустили новенький StarCraft. Прям порадовали.
  ID Software тоже руки наложили на святое - на мир Дума. Но вроде нормально получилось. Но больше-то ничего и нет! Больше игр нет нормальных, уникальных!
  Современная молодежь не знает чего пропустила в своей жизни и плюется в игру, если та не поддерживает разрешения меньше 1600х1200!
  Почему современные игры тормозят так сильно?
  Давайте возьмем старый добрый Counter-Strike. Первые версии игры нормально шли на 200 мегагерцовом процессоре с 256 мб оперативки.
  Что стало с последними версиями? Сколько добавилось оружия? Карт? AI (в случае с CS, вопрос улучшения вообще сомнительный - зачем AI если все рубятся с людьми)? Ах... Добавили полигонов к моделям. Теперь можно разглядеть выпуклость в штанах от эрогирированного фаллоса у ботов.
  Кто сказал что 3D это вообще стандарт качества игры? Red Alert был вполне нормальной игрушкой пока не сделали его в 3D!
  Я не понимаю смысла выхода новых версий старых игр. Зачем? Персонажи те же, задания такие же, только добавили пару лампочек, которые красиво бросают тени и заставляют жутко тормозить компьютеры. Такое ощущение что Игровые компании заключили некий пакт с изготовителями компьютерного железа. Первые должны делать Игры с завышенными требованиями, а вторые должны выпускать новое оборудование для таких игр. Многие именитые оборудованиепроизвоители могут похвастаться своим новым детищем, что он может Какую-нибудь игру запустить в HD-качестве. Я не понял: с каких пор Игры стали Демками для тестирования железа? Для этого есть специальные программы вроде 3DMark. Игры должны приносить наслаждение, а не разочарование что комп купленный вчера уже не торт...
  В этом смысле очень повезло приставочникам: купил одну Sony PlayStation 2 и на лет 8 можно забыть о проблемах совместимости.
  Сейчас многие меня начнут гнобить и склонять пересесть за приставки... Да комп вообще не для игр (как говорят мои родители)! НО!!! Внезапно, новые версии программ имеют требования чуть ли не в два раза больше чем старая версия.
  Пусть порадуются линуксоиды и яблочники. Сейчас наеду на винду.
  Вспомним установку 98ой винды (к сожалению установку 95ой я просто не помню... пару раз пришлось ставить): "Теперь производительность системы повысилась благодаря новой технологии бла-бла-бла". Конечно производительность повысится, если у тебя аппаратное обеспечение обновлено до требований 98ой винды. Может быть в Пиндосии и повышалась таким образом производительность, но у меня на моем 166ом DX4-100 с 64 мб RAM. Производительность даже упала. Самое интересное, что и не прикопаешься к словам. Если Мелкомягких ткнуть носом что на одной и той же машине новая версия винды тормозит, то они бессовестно ткнут носом в ответ в коробку в пункт Системные требования.
  Про новые версии Windows я вообще молчу... С каждым разом все больше и больше... А ведь когда-то "640 кб памяти хватит всем". А теперь и гига не хватает.
  
  Только что вспомнил, про офисные игрушки типа Веселой фермы. Какие у нее системные требования:
  Минимальные:
  Операционная система: Windows XP/ Vista
  Процессор: Pentium 3 1 ГГц
  Память: 128 МБ
  Видеокарта: 64 МБ, DirectX 9.0c
  Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
  Свободное место: 92 мб.
  
  Зачем ей 64 мегабайта видео памяти и процессор 1 гигагерц???
  Давайте Quake 3 вспомним:
  Pentium 266 MHz, 64 Мб, OpenGL (Рекомендуемые требования: Pentium III 450 MHz, 128 Мб, OpenGL)
  И? Почему Веселая ферма потребляет больше ресурсов, чем Игра Всех времен и народов Квейк???
  Где логика?
  
  А Photoshop новый? Да какие полезные функции могут быть добавлены, чтобы ТАК тормозить 1,6 гигагерцовый комп при открытии изображения?
  
  Вместе с техническим прогрессом мы тупеем. Мы обленились оптимизировать код. Мы перестали экономить каждый байт. Игровая индустрия теперь ориентирована не на пользователей, а на производителей железа.
   В конечном счете лет так через 30-40, игры типа Косынки будут занимать гигабайты места на жестком диске и требовать компьютер не менее 5 гигагерц. А все для чего? Чтобы перекинуть из одного уголка экрана в другой игральную карту и вывести сообщение, что "Ходов больше нет"...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"