Бруссер Александра : другие произведения.

Телемаркетинг или продай их за минуту

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не только практическое пособие для операторов саll-центров, менеджеров отделов телемаркетинга, менеджеров по работе с клиентами, она пригодится и тем, кто когда-либо испытывал затруднения в общении с людьми. Причем не только в работе, но и в личной жизни.

  Уложиться в несколько секунд
  Для установления контакта опытному телемаркетологу нужно совсем немного времени - от нескольких секунд до минуты. Ведь специфика этой работы такова, что в отличие от общения с клиентом с глазу на глаз, времени на завоевание расположения собеседника практически нет. К тому же нет таких помощников, как отличный костюм, дорогая парфюмерия, легкий загар и обворожительная белозубая улыбка. Может быть все перечисленное имеет отношение к вам, но собеседник, находящийся от вас на значительном расстоянии, не может оценить вашего сногсшибательного внешнего вида и утонченных манер. В вашем арсенале лишь ваш голос с различными его оттенками, позитивный настрой и широкая улыбка на лице. При исходящем телемаркетинге вам нужно постараться заинтересовать человека своим предложением в течение нескольких секунд. Ведь в любой момент неудовлетворенный абонент может резко прекратить разговор, просто бросив трубку. И все, что вам останется - слушать короткие гудки... Итак, у вас есть около тридцати секунд на то, чтобы человек положительно отреагировал на вашу вступительную речь. Положительно - это не значит, что он согласится на все, что вы ему предлагаете. Положительно в этом случае означает, что он не прекратит разговор с вами. Поэтому постарайтесь уже с первых слов произвести хорошее впечатление на собеседника. Для этого попробуйте поставить себя на его место. Как отреагируете вы на звонок постороннего, совсем незнакомого вам лица, предлагающего что-то купить, воспользоваться услугами или поучаствовать в опросе? А если представить себе, что звонок раздался на домашний телефон во время просмотра любимого фильма или в разгар работы над сложнейшим чертежом? Представив свою реакцию на звонок, смоделируйте ситуацию, при которой вы могли бы изменить свое отношение к позвонившему, забыв о негативных мыслях на его счет. Сложно? Но возможно. Постарайтесь вспомнить, чьему звонку вы обрадуетесь в любой момент, не смотря на все важные дела, которыми вы занимались еще пару секунд назад.
  Скорее всего, это - любимый человек или кто-то из родственников или лучших друзей. Вот поэтому вам нужно сделать все для того, чтобы стать для собеседника кем-то вроде них. Речь не идет об обмане: ·Тетя Люся? Вы помните меня? Это ваш любимый племянник Кеша, которого вы не видели двадцать восемь лет...Ћ Нет, вам нужно уже в момент приветствия расположить к себе абонента, используя все лучшие оттенки своего голоса, которыми вас наградила природа и тогда вашему звонку будет рады не меньше, чем любимому племяннику из далекого городка, с которым не виделись много - много лет.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"