Операция "Справедливость" Покоритель Нубленда (Литрпг)
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Недалёкое будущее. Развитие технологий привело к массовой виртуализации планеты. В то время, когда компьютерная графика вытесняет реальность, главным для людей остаётся одно: не потерять то, что ни коим образом не может быть превращено в цифры... (Закончено)
|
ГЛАВА 1. Война с кроликами. План "Барбаросса".
Из скрытого сообщения директора российской компании, специализирующейся на разработке, издании и поддержке компьютерных программ, "Stick" вице-президенту компании "Radical CD" от 09.03.2035:
Игорь.
Я рад сообщить тебе, что моя компания наконец-то добилась успеха... Нет, это даже не успех, а колоссальное торжество для нас всех. Я пишу тебе на эмоциях, поэтому могу ляпнуть лишнего, но то, что я тебе сейчас поведаю - не плод моей фантазии.
Мои программисты, которые несколькими месяцами ранее уже достигли нешуточных успехов в 3D-модернизации компьютерной информации, создали невероятное. Это словно игрушка из фантастических фильмов! С помощью этого шлема можно перемещать своё тело внутрь виртуальной реальности. Связанные с твоим мозгом "электронные шнуры" будут имитировать все чувствительные реакции. Осязание, обоняние, про визуальную активность нового мира я вообще молчу. Игорь, это не сон и не шутка.
Ещё мои парни сказали, что им теперь открылись многие новые возможности и это открытие - лишь начало становления виртуальной науки. Кто вчера говорил, что постинформационноый век никогда не настанет, завтра уже будут рыдать. Никогда уже наступило, мой друг.
Мы можем сегодня же закрывать обе кампании и основывать целую корпорацию. Корпорацию по производству нейрошлемов. Вместе с твоими гениями игропрома мы сможем сделать игры, в которые будут зависать миллионы, если не миллиарды людей по всему миру. Мы сможем считать деньги грузовиками.
С этим сообщением я отправляю код к секретному сейву компании "Stick", где содержаться важные документы, а также пароль к доступу в нашу систему. Надеюсь, этот скрытый канал не допустит информацию до чужих глаз.
Будущее за нами, Игорь. Мы сделаем мир лучше.
Искренне твой, Павел Поляков.
* * *
Недолгая инициализация прошла успешно, и почти сразу всплыло сообщение:
Аккаунт подтверждён. Вы действительно собираетесь удалить персонажа? Предупреждение: вместе с персонажем будет удалён весь прогресс, достигнутый им в процессе игры.
Губы дрожат, не смея произнести нужное слово. Из последних сил одерживаю верх над эмоциями и поникшим голосом отвечаю.
Да...
Персонаж "Эримил" удалён. Аккаунт пуст.
Вот и канул в пропасть последний бит информации, свидетельствующий о моём существовании. Как жаль! Сто тридцать уровней кропотливой прокачки только что безвозвратно стёрты. Выбора не было - успокаиваю я сам себя, - Геныч обязательно бы нашёл меня по нику. Или по другим особенностям Эримила. Пока моё имя в розыске, можно полагать, по всему миру, нужно придерживаться максимальной скрытности.
С трудом попытался вспомнить всю прошедшую половину дня, но бросил это дело. Не хотелось. Наоборот, забыть бы эти чёртовы десять часов, забыть бы навсегда!
Создать нового персонажа.
Вылезло меню настройки героя. В "Кальридии", всемирной онлайн-игре, насчитывающей колоссальное количество пользователей, оно было сделано на твёрдую пять. Удобно, понятно, широко и одновременно компактно в возможности выбора.
Раса _
Имя _
Класс _
И меню настройки внешности, где уже были сгенерированы случайные. Вот и всё. Ничего лишнего, такого, какое лет пятнадцать назад делали многие игроделы страны. Не к чему в начале игры решать, будет твой персонаж качком или замусоленным дрыщём.
Имя... Главное, не Эримил. И ничего похожего - Геныч не дурак. Найдёт, даже если замаскируюсь под что-то, вроде "лимирЭ". Также не стоит называться своим настоящим именем - Вячеслав. Написал "Телин". Имя не важно. А вот теперь необходимо выбрать класс и расу. Здесь ошибаться нельзя. В прошлый раз я играл эльфом, который хорошо показал себя в развитии класса рейнжера. Маскироваться тут нет смысла: из нескольких миллионов Геныч точно не найдёт одного индивидуального меня.
Так, теперь забыл обо всём остальном. Только цель. Моя цель - максимально быстро прокачать хорошего лучника с невероятным для этого класса запасом маны. Любой другой игрок посчитал бы меня безумцем. Как это так? Прокачивать два совершенно разных умения невозможно... Только не для бывшего члена компании, занимающейся разработкой и модернизацией этой игры.
Ещё раз просмотрел описания всех рас, вдруг что забыл. Люди: самая многочисленная раса, равномерное распределение опыта во всех областях, изучаемых игроком. К тому же люди - лучшие маги. Эльфы: друзья и подруги леса. Появляется возможность дружественных отношений с животными. Главными у эльфов являются умственные профессии. Эльфы - превосходные лучники...
Прочитав все описания, убедился. Гномы - лучшие танки, эльфы - лучшие лучники, орки - лучшие физовики, люди - лучшие маги. Про дриад, фей, вампиров, ведьмаков и так далее даже не стал читать. Я бы снова выбрал эльфа, но, пораздумав над этим, отказался. Мастерство обращения с луком я прокачаю и без начальных и бонусных прибавок. А вот ману мне нужно накопить попутно, и в больших количествах. Значит, выбираю человека. А класс, естественно, архимаг. Архимаг жертвует возможности использовать заклинания 1-4 кругов, приобретая более высокую бонусную прибавку к мане с увеличением уровня и значения данной характеристики.
Внешность настроил спонтанно, лишь бы не привлекать внимание окружающих своей уродливостью и длинной носа. Не теряя ни одной драгоценной секунды, приказал системе пустить меня на просторы Нубленда. Здравствую, стартовая локация!
В "городе нубов" всегда царил тотальный порядок. Игрокам запрещалось агрить друг дружку, и это не было порывом доброй воли разработчиков. Если в самом начале игрока десять раз пустят на перерождение, он бросит играть на старте. А это навредит экономике компании. Работая с корпорацией "Epic" больше года, я усвоил многие детали и нюансы как самой игры, так и её влияния на повседневную жизнь людей.
Что я увидел первым делом, когда пережил "рождение" в игре? Как и обычно: деревья, зелёная травка и мост в городок через журчащую речушку. Красивый пейзаж. Нет, вовсе не было такого, что каждый рядом появившийся нуб заглядывался вокруг, фигея от игры. Многие из них были ветеранами Кальридии, заново создавшими своих персонажей. Как и я. Чуть поодаль было ещё одно место, где то и дело из ниоткуда появлялись игроки. Но всегда злые и угрюмые, а ещё, как маугли, в одних набедренных повязках. Любой, если включит логику, догадается, что в это место портуются обитатели Нубленда, попавшие под перерождение. Один игрок так зло посмотрел на меня, что мне показалось, не будь здесь запрета на разбойничество - со злости бы напал.
Но сейчас не время обращать внимание на всяких зевак. Нужно сосредоточиться на цели. Общая цель временно забыта, какова моя цель в Нубленде? Задрочерство! Мне нужно задрочить Нубленд до предела. Шаг, на который идёт далеко не каждый. А в полной мере, наверное, ещё никто такого не сделал. Нужно прокачаться до как можно большего уровня, чтобы... Так, забыть чтобы. Нужно максимально сосредоточиться на цели. Выполнить все квесты - это одна из моих задач.
Всего в Нубленде было порядка около пятнадцати мелких заданий. За каждое давался опыт. Второй способ набрать опыт - бить мобов. Большинство игроков сначала выполняли квесты, а потом уже, когда получали немного снаряжения в награду, и поднимались на пару уровней, шли выносить мобов. Идиоты! Они не знают, как генерируется награда в ХР за квесты. А я знаю: чем больше твой уровень, тем больше даётся опыта за выполнение квеста. Причём его количество устанавливается во время взятия задания у НПС. Таким образом, если я сначала прокачаюсь на мобах, а уже потом приступлю к выполнению заданий, смогу получить за выполнение всех квестов не четыре-пять уровней, как все, а шесть или даже семь.
Значит, пора идти на большую охоту. Оглядев себя, я обнаружил типичный набор нуба: потрёпанные сандалии и тряпьё, вместо одежды. Пойдёт! Подобрав с края дороги погнутую палку, решил осмотреть её.
Хлипкая дубина.
Оружие 1 ранга.
Ограничения: нет.
Бонусы: нет.
Урон: 2 НР.
Прочность: 9/10
Стоимость: 1 м.м.
Примечание: может быть использовано, как горючий материал.
Побочное умение Распознание +1
Этого пока хватит. Потом найду в лесу что-нибудь посерьёзнее. Отправился по бездорожью к кромке стены деревьев, виднеющейся невдалеке. Уже перед ближайшей елью заметил белое существо с вытянутыми ушами, иногда прижимающимися к телу. Движения резкие, иногда переходят в расплывчатые. Это, конечно же, кролик - главное тренировочное чучело всех нубов.
Пожелав глянуть на личные характеристики, увидел:
Сила: 1
Ловкость: 1
Стойкость: 1
Защита: 1
Магия: 1
Ум: 1
Здоровье: 10
Манна: 10
Выносливость: 10
Репутация: 0
Вероятность критического урона: 1%
У кролика, насколько я знал, были похожие характеристики, только нулям равнялись "мана" и "магия", а "ловкость" была равна двум. Ещё вероятность критического урона в районе 2-3%. Если учесть, что мая палка наносит 2 НР урона, а зубы этого моба 1-2 НР, а также то, что я выше и моё оружие длиннее, можно вычислить вероятность моей победы. С вероятностью 55% победу в схватке один на один одержу я.
Выхватываю боевое оружие и с яростным воплем мчусь в бой. Потом понимаю, что криком могу привлечь ненужное внимание, прекращаю орать и просто несусь на врага. На середине пути кончается выносливость. Чёрт! Придётся отступить. Но, не успел я придумать план отступления, крол просёк меня, и его имя засветилось красным, едва не сливаясь со строкой. Враг сам ринулся в бой. Благо выносливость успела восстановиться на три пункта, и мне хватит сил махать дубиной.
Хотел нанести рубящий удар обеими руками по набегающему противнику. Не получилось. Зверёк шустро увильнул от дубины, которая хрустнула, врезавшись в землю. Наверное, уменьшилась прочность. Потом крол укусил меня за ногу. Боль. Не слишком сильная, даже немного приятно оттого, что это не реальность и можно всё геройски перетерпеть. Отбросил кролика ногой, попытался нанести ещё один удар. Снова неудача. Тот, потеряв всего 1НР от моего пинка, вновь увернулся от нового удара и впился всё в ту же ногу.
Получено проклятье: слабое кровотечение.
Вам будет наноситься урон 1 НР в две секунды.
Длительность: 6 секунд.
Противодействие: неизвестно.
Мои показатель жизни, и без того спустившийся до показателя 7, стал убывать. Ушатал по кроличьему уху дубиной. Наконец, получилось! Отнял положенные 2 НР, сам тем временем пострадал ещё немного от проклятия. Крол попытался укусить вторую ногу, но напоролся на её подошву. Показатель моего здоровья опустился в конец жёлтой зоны, остановившись на четвёрке, и проклятие спало. Старался держать кролика на расстоянии. Сделав две попытки атаковать меня, он потерял ещё 4 пункта, отчего остался всего с 20% жизней. Но, вот неудача - третья его попытка заканчивается успехом, отчего вторая нога также страдает от боли, а проклятие слабого кровотечения вновь ложится на меня, но длительность уже 4 секунды.
Но я, наконец, сделал последний удар, и кролик испустил дух, издав протяжный предсмертный крик. Когда кровь перестала хлыстать из моей ноги, я остался с жалким 1 НР здоровья и даже не успел обрадоваться победе. Услышав визг своего товарища, из опушки леса выбежал второй кролик и устреми своё воинство на меня. Сначала я подумал убежать от него, но потом понял, что затея бесполезная. Не считая равности в показателях, скорость зверька была выше моей. Пришлось принять смерть от моба первого уровня.
Перерождение!
...Ну, ладно. Мне просто не повезло. Утешаю себя, наблюдая, как полученный от кролика опыт исчезает. В игре полоса опыта делилась на четыре равных между собой отрезка. Перерождаясь, игрок терял весь опыт в отрезке, на котором находится его шкала. Если полоса не заполнена даже до четверти, то есть до первой временно несгораемой суммы, игрок терял уровень, начиная качать предыдущий с половины. Так можно спустить двухсотуровневого танка до уровневого нуба. Единственное, не терялись честно нажитые характеристики. Мне терять пока нечего, ведь у меня только первый уровень. Но, если игрок летает десять раз в течение двадцати четырёх часов, то следующие сутки игра ему не доступна. Это с одной стороны сделано против агров, которые, бывает, охотятся за одним и тем же бедолагой до полного снижения уровня своей жертвы.
Не расстраиваюсь и, оказавшись в толпе маугли, в одной набедренной повязке бегу к месту своей гибели, пока какой-нибудь начинающий вор не поживился плодами моей неудачи. К счастью, на том месте обнаружился один лишь крол, да и тот потихоньку ковылял к своему заскриптованному ареалу. Подождав, когда он уйдёт, я подскочил к своим вещам и забрал их. Кроме тряпья и сандаль, здесь ещё был заплечный мешок с двумя яблоками и тройкой медяков, который также давался нубу в начале игры. Осмотрев погибшего кролика, смог освежевать его. Шкурка ещё пригодится. Других трофеев, к сожалению, не было.
Взял свою палку и с размаху ударил по основанию сосны, под которой недавно стоял мой поверженный соперник. Как я и ожидал, сверху посыпались шишки. Прям как яблоки, блин. Одна шишка угодила мне в лоб, сняв единицу здоровья. Слава богу, недалеко рос знакомый мне съедобный гриб, которым я восстановил здоровье. Затем насобирал шишек, чтобы метать их.
Шишка.
Метательное оружие 1 ранга.
Ограничения: не используется расами циклопов, огров и великанов.
Бонусы: нет.
Урон: 0-1 НР.
Прочность: 2/2.
Стоимость: 1 м.м.
Ингредиент.
Редкость: крайне слабая.
Свойство 1: неизвестно.
Свойство 2: неизвестно.
Связанные рецепты: ?
Вот как нужно бороться с кроликами - выманивать по одному из зарослей и бить. Я взял размах и метнул шишку в того крола, что пустил меня на перерождение. Не пролетев и половины нужного расстояния, снаряд рухнул на землю. То же самое повторилось со следующими пятью, после чего всплыло долгожданное поздравление от системы.
Сила +1
Хоть одно радует. Жаль, что такими прибавками можно раскачать характеристику только до пяти десятков. Да и это дастся не легко. Если первый бонус мне прилетел за пару взмахов дубиной и шесть бросков шишек, то за каждый следующий нужно будет трудиться в полтора раза больше. После того, как прокачка остановится на пяти десятках, можно перейти на более тяжёлые упражнения, которые явно не найти в Нубленде. Но и там существуют ограничения - до ста пятидесяти. А можно, наконец, прокачиваться очками обучения, что прилетают вместе с новыми уровнями.
Кролик услышал очередное приземление шишки и, развернувшись, приготовился к бою со мной. Теперь я, наученный на собственных ошибках, понимал, что без прокаченной силы нельзя наносить быстрые удары и, как я это делал Эримилом, не получится снять пол жизни с моба эпическим рубящим ударом. Дело в том, что прошлый раз я почти не был нубом. Быстро разобрался со стартовой локацией, а, когда вышел в большой мир, один друг, в будущем коллега по работе, присоединил меня к своей группе и раскачал почти до пятидесятого. А дальше было уже легче. К тому же, друг иногда приходил на помощь, за что я был ему крайне благодарен. Сейчас же это стало мне боком, ведь я, как показала практика, абсолютно не приспособлен к жизни начинающего игрока. Всему учусь потихоньку. Вот теперь понял, что для начала нужно держаться оборонительной тактики, а не нестись с воплем на крола.
Прижался к сосне, подождал, когда моб подбежит ближе. Когда это произошло, не растерялся и принялся ходить вокруг довольно толстого дерева, не давая кролику сделать наскок. К тому же всё время держал перед собой своё оружие. Изредка наносил удары, но попал всего два раза. Долго, но зато кролик даже не поцарапал меня. Однако, даже тактика войны, придуманная настоящим гением, может дать сбой. Что тут говорить про меня? Так я оставил кролика вне зоны видимости за елью и, остановившись, стал ждать, когда тот подбежит ближе, но хитроумный ИИ тоже не лыком шитый. Вскоре я почувствовал удар в голень и понял, что кролик оббежал ель с другой стороны и подло ударил в спину.
Получено проклятье: слабое кровотечение.
Вам будет наноситься урон 1 НР в две секунды.
Длительность: 8 секунд.
Противодействие: неизвестно.
Получен слабый иммунитет к проклятию слабого кровотечения. Вероятность снижается до 75%.
Развернулся и на этот раз не стал выделываться с крутыми ударами, а просто тыкнул кролика "остриём" моей дубины, а затем нанёс средний по силе удар в голову. Метился-то в голову, а попал в глаз.
Критический урон: 4НР.
Это мне так повезло. Но не один я везучий. После последовавшего удара, кролик впился зубами в щиколотку моей ноги. Боль была сильнее прежней.
Получен критический урон: 3 НР.
Потом кролик отошёл на пару метров и совершил невысокий прыжок, метясь мне в брюхо. Вот придурок, у меня после проклятия всего одна единица осталась! Сумел увернуться, заставив крола вписаться в сосну, попутно добавив ещё и ударом дубины. Кролик пал. И тут я услышал знакомый звук сверху. Да ну нафиг! Так и есть - одна из сорвавшихся с ветки шишек полетела вниз, попала мне в макушку и, сбив последний НР, пустила на перерождение.
Вновь толпа маугли, среди которых я. Проклятие! Опять не повезло! Огляделся, увидел, как какой-то только что родившийся нуб, проходя мимо пялится на меня. Бесит жутко. Обязательно нужно пялиться, как будто первый раз видит переродившегося! Поймал себя на мысли, что, если бы не запрет на аргство, скрутил бы его в фарш.
- Эй, парень! - подбежал ко мне нуб 8 уровня. Стандартный набор - глиняная чашка на голове, крышка от бочки вместо щита, а на ногах обмотки бывшей рубахи, дающие максимум по 0,5 к защите. Видел я его тут и раньше, когда только что появился. Стоял, смотрел на перерождавшихся. Почему выбрал именно меня? Наверное, заметил, что переродился уже второй раз за столь короткое время. - Я смотрю, тебе не особо везёт с мобами. Могу помочь. Лови группу.
Игрок Трон предлагает вступить в его группу "Группа Трона".
Состав: - Трон...
Распределение очков: вам 15%.
Распределение трофеев: вам 0%.
В принципе, предложение взаимовыгодное. Я прикрываю спину этому нуботанку, а он получает весь лут и теряет немного опыта, который идёт мне. Но я ещё до создания нового персонажа вбил в голову несколько обязательных правил для достижения своей цели. Первое и самое главное правило гласило: никаких групп...
- Да пошёл ты... знаешь куда? - огрызнулся я.
- Куда?
- Сам знаешь.
Ошарашенный столь резким отказом, Трон отошёл от меня. Но одарил таким взглядом, что я нутром почувствовал: мы ещё встретимся.
После этого потрусил к своей сосне. На этот раз ждать не пришлось, сразу подцепил своё барахло и освежевал второго кролика. Трофеи уже есть, а полоса опыта так и стоит не начатая. Вдруг из кустов сзади послышался шорох. Резко обернулся, выхватывая дубину. Никого. Кинул в кусты шишку, та словно врезалась в невидимое препятствие и отскочила. Или тут кусты каменные? Может, у них тоже защита есть, которая выше, чем урон у шишки?
Кинув, ради соблюдения техники пожарной безопасности, ещё один снаряд, плюнул на это и пошёл искать новых кроликов. Небольшая группа стояла у опушки и чуть глубже в лесу. Среди них был и один кролик 2 уровня. У него, кроме повышенной зашиты (до 2) и улучшенной жизненной шкалой (до 15), имелась ещё и способность прыжка. Если из прошлых кроликов только один смог допрыгнуть мне до пояса, то этот будет свободно долетать до шеи, вследствие этого у моба повышен шанс критического урона - 4-5%. А проклятия кровотечения в битве против него будут намного сильнее.
Прикинув свои шансы, я тут же отбросил идею битвы с ним и стал выискивать жертву подоступнее. Одинокий крол гулял чуть левее от того стада, где обитал двухуровневый монстр. Решил расправиться сначала с ним, а дальше видно будет. Отошёл по-тихому от того места, стараясь, чтобы ни один моб меня не услышал. Когда уже почти подобрался к нужному месту, всплыло сообщение.
Побочное умение Скрытность +1.
Проигнорировал его. В будущем не так нужна мне эта скрытность. Взял размах и метнул шишку в кролика. И тут же пожалел. Когда снаряд был уже в полёте, заметил торчащие из ближайших кустов уши. Ещё пара кроликов паслась позади этого одиночки, и, когда система официально заявила, что я нападаю на него, все трое помзились в мою сторону. К тому же один кролик был двухуровневым. Вновь потерпел перерождение. Ну, почему я такой невезучий! Порадовало лишь одно. Когда после многочисленных тяжких ударов двухуровневого кролика я получил не одно проклятие слабого кровотечения, и ещё одно сильное, система повысила мой иммунитет.
Повышен иммунитет к проклятию слабого кровотечения. Вероятность снижается до 50%.
Стойкость +1.
Оказавшись третий раз в толпе маугли, стал прыгать и бить ногами землю. Потом вспомнил про свои вещи и, развернувшись прыжком, приготовился бежать к месту гибели.
Ловкость +1.
Здоровье +5.
Последнюю прибавку я, как человек, смыслящий в этой игре, мог легко объяснить. После того, как на единицу повысились Сила, Стойкость и Ловкость, должна быть и прибавка к Здоровью, иначе, как его ещё прокачивать.
Но сейчас меня это мало интересовало. Я короткими пробежками достиг места своей погибели и ужаснулся - мои вещи уже кто-то прибирал к рукам. Я пригляделся, чтобы распознать мерзавца. Да это же Трон.
Побочное умение Зоркость +1.
- Да ну тебя! - отмахнулся я от системы, и тут же пришлось прятаться, чтобы Трон не заметил меня, обернувшись на звук.
Побочное умение Скрытность +1.
Убил бы...
Трон, собрав все мои вещи, даже шкурки, гад, побежал по своим делам, а меня оставил с глубокими раздумьями. Какой же я глупец! Стоило догадаться, что шишка, кинутая в кусты, врезалась в того, кто в них прятался. А бой не начался, потому что в Нубленде запрет на это. Трон, гад, крался за мной и ждал, когда я полечу очередной раз, чтобы сцапать моё тряпьё. Да и я хорош. Сколько можно летать от простых кроликов? Говорю, что все идиоты, а не идиот ли я сам? Решил, что могу без прокачки направо - налево выносить всех мобов в округе! Ладно, хватит бранить себя. В конце концов, я всегда был слишком везучий для всего этого. Так и быть, нужно придумать, как прокачаться. Конечно, можно летать от кроликов, получая несгораемые прибавки к силе и здоровью, и в конце концов кролики станут слишком слабыми для меня, но вдруг получу бан на сутки. Да и времени на это больно много уйдёт. Нет, нужно пожертвовать одним из заданий. Знаю я тут один квест...
ГЛАВА 2. Работа в тылу.
Из сводки новостей в теме "Что твориться в Нубленде"
Уважаемые новички Кальридии и просто обитатели стартовой локации.
В ближайшие несколько дней модераторами будут проводиться небольшие изменения в скриптовых файлах некоторых НПС Нубленда.
Огромная просьба! Не заводите диалоги с НПС в тупик, не затягивайте разговоры и не делайте всего того, от чего квестодатели и прочие неигровые персонажи могут запутаться или сменить своё отношение к чему-либо.
Приятной игры!
Искренне ваша, Администрация!
Вновь оказавшись рядом с местом перерождения, я направился к входу в Нубленд. К нему вёл мощёный мост с незамысловатыми перилами, протянутый через длинную речку, потоком бегущую мимо. Она брала начало ещё за пределами стартовой локации, там, где не бывал ни один игрок.
Теперь всё же нужно ещё раз вспомнить весь свой план, касающийся Нубленда. Он заключался в получении одного предмета, носящего индивидуальный характер. Да, да, даже в стартовой локации можно найти артефакт. Есть здесь, кроме разнообразных квестов, одна пещера с неслабыми существами, в которую можно ходить рейдом. И даже босс присутствует - некромант Айрус. У него-то и находится вещица, неслабо поднимающая уровень маны. Вот только тут загвоздка - чтобы получить артефакт, нужно победить Айруса в одиночку. К этому шагу также может подтолкнуть информация из книги "Об Некромантах", что можно найти в библиотеке здесь, в Нубленде.
Некроманта побеждали таким способом всего три раза. Три части легендарного сета уже вовсю гуляют по просторам великого материка Гаретхора. Но, каждый раз, когда Айрус проигрывал, он становился сильнее своего прежнего состояния в два раза. Первый раз он был третьего уровня, и его победили на второй день игры, затем шестого, его побили ещё через два дня, потом двенадцатого, тогда на битву с ним готовились месяц, а теперь он аж двадцать четвёртого. Многие пытались уничтожить злодея, но всякий раз терпели неудачу. То уровень был недостаточно высок, то экипировка не в тему. В итоге народ сошёлся на мнении, что последняя часть сета где-то в Гаретхоре. Николай Непрокин, мой коллега, друг и "хозяин" Нубленда, сказал мне, что последняя часть всё ещё у Айруса. Я решил, что настал мой черёд попытаться в одиночку победить злодея. За этим я и решил прокачаться уровня, скажем, до двадцать третьего, и экипировку подобрать самую лучшую. Считая, что максимальный в игре - тысячный уровень, это не очень то и много. Достаточно просто знать, как именно выполнить тот или иной квест. Точная информация уже собрана, моя операция успешно продвигалась своим ходом, пока я не встретил жёсткого сопротивления со стороны кроликов. Потом я вспомнил, что одно из заданий даёт так мало опыта, что он даже в умноженном количестве не будет особо радовать игрока. А вот умения и навыки можно очень хорошо натренировать. Находится этот квест в самом северном конце Нубленда у одного не особо умного, но весёлого фермера. Осталось до него добраться.
Дойдя до моста, увидел перед входом низкорослого НПС со странной шляпой на голове. Перо жалко болталось от едва ощущаемого ветра. Это был один из квестодателей, звали его Аргон. Задание было самым прибыльным с точки зрения опыта из всех в локации. Поэтому брать его сейчас, на первом уровне, как все, мне никак нельзя. Но, вот незадача, Аргон пристаёт к каждому новому игроку, приходящему в Нубленд, и принудительно впихивает ему свой квест по убийству мышей в его вонючем погребе. Если отказаться, потом взять задание не представится возможности.
Огляделся - никого. Да и даже, если бы кто-то был - непись раздаёт квест целым группам игроков. Подумал немного. К ферме всего два пути: по этому берегу, тогда придётся переходить лес с восьмиуровневыми волками, что мне не на руку, или через весь городок. Благо, частокола не было, защищаться жителям Нубленда не от кого, но встречи с неписем-квестодателем в этом случае всё равно не избежать.
Пробежал трусцой немного вперёд. Аргон зашевелился, завидев меня, и побежал давать квест. Не стал долго задерживаться и, перемахнув через мост, плюхнулся в прохладную воду реки. Выражение лица Аргона можно было описывать только в комедийных передачах. Ещё бы, радостный бежал давать задание, а на его глазах игрок в реку кинулся.
Побочное умение Плавание +1.
Против течения было очень тяжело плыть. Если бы сила не поднялась тогда до двух, не справился бы вообще. А так получил ещё один плюс к силе и выплыл на берег подальше от Аргона. Посмотрел на стоящего вдалеке НПС и получил сообщение.
Репутация в деревне Нубленд ухудшается до 15.
Что? Какого чёрта?
Для каждого населённого пункта Кальридии у игрока имелась шкала репутации. Выполнил квест - поднялась, провалил - опустилась. Нагрубил неписю - опустилась, польстил - поднялась снова. Но уже давно всем известно, что в Нубленде никакой репутации нет. Вернее, она есть и равна двадцати, но, чтобы нубы могли свободно брать квесты, несмотря на свой статус, это значение не изменялось. Здесь возможны два варианта. Либо кто-то внёс изменения в игру, либо произошёл очень неприятный баг.
Тем не менее, у меня ещё остались пятнадцать очков репутации, но, кто знает, может из-за этого мне вообще никто не станет давать квесты. Есть резон начинать игру заново, новым персонажем. Но тогда все мои старания насмарку, поэтому нужно сначала проверить отношение ко мне НПС.
Добежал до ближайшего более-менее пологого берега, с которого уже вошёл в сам Нублен. Атмосферка, кстати, полностью соответствует названию. Вокруг одни нубы. С бадьями на голове, в тряпье, иногда в более-менее приличной одежде. Максимальный уровень у игроков - 24. И то очень большая редкость. В основном 10-15. На монстрах можно легко прокачиваться, пока не превысишь их по уровню. То есть, если ты, будучи десятым уровнем, бьёшь моба, который выше тебя на два уровня, полученный опыт умножается на 1,2. Но двенадцатиуровневых зверей здесь в Нубленде нету. Максимум восьмиуровневые волки, на которых можно, если попотеть дня три, прокачаться до восемнадцатого уровня. Дальше опыт просто не будет зачисляться.
Были также и нубы, как и я, в одной набедренной повязке. Так что белой вороной я себя не чувствовал. Но, перед выходом в свет, нужно обязательно разжиться одеждой. Волшебник Нубок, охранник портала в центре Нубленда, не пропустит тебя в Гаретхор, если ты прибежишь к нему голышом.
Не стал задерживаться на людной площади и, оглядевшись, не преследует ли меня НПС Аргон со своим квестом, побрёл к другому концу города. Ах, ну да. Это же, как выяснилось из сообщения о репутации, деревня. К счастью, больше никто ко мне не пристал. Только пара нубов просила монету, как будто по мне не видно, что я на мели! Дошёл до ещё одного моста, ведущего к обширной постройке немалого масштаба. Из труб шёл дым, хотя вокруг вечное лето, мычали коровы, был слышен звук станков. Это и есть Ферма дядюшки Макса.
Барашек, стоящий за калиткой слева от меня, встретил нового посетителя протяжным ржанием. Или, как там это у них называется? Справа виднелось небольшое поле, где работали игроки, а прямо впереди ковырялся в огороде НПС. Их легко отличить от игроков по зеленой строке над головой, в отличие от синей у "пришельцев" и красной у мобов. На строке было белым написано "Дядюшка Макс 5 уровень", стоял также значок двух перекрещивающихся флагов. Значит - нейтрален по фракции.
- Здравствуйте, господин фермер! - выдавив из себя всё дружелюбие, пропел я.
- И тебе добрый вечер! - ответил непись, показав, что моя сниженная репутация не отнимает в нём доброты душевной.
Я взглянул на небо. И вправду вечер. Солнце уже скоро начнёт садиться.